Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 30 из 36 в 2010 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Infield of Auto Club Speedway | |||
Дата | 10 октября 2010 г. (2010-10-10) | ||
Местоположение | Auto Club Speedway, Фонтана, Калифорния | ||
Курс | Постоянное место проведения гонок. 3,23 км | ||
Расстояние | 200 кругов, 643,737 км (400 миль) | ||
Погода | Солнечно с дневным максимумом около 88; ветер со стороны северо-востока со скоростью 7 миль в час. | ||
Средняя скорость | 131,953 мили в час (212,358 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Earnhardt Ganassi Racing | ||
Время | 38,859 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Марк Мартин | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 41 | ||
Победитель | |||
Нет. 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Марти Рид, Дейл Джарретт и Энди Петри |
Гонка 2010 Pepsi Max 400 была проведена гонкой NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей. 10 октября 2010 г. по адресу Auto Club Speedway в Фонтана, Калифорния. Это была 30-я гонка сезона 2010 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовали более 200 кругов, и четвертая гонка в завершающем сезоне Chase for the Sprint Cup. Гонку выиграл Тони Стюарт из команды Stewart-Haas Racing, в то время как Клинт Бойер финишировал вторым, а Джимми Джонсон занял третье место..
Поул-позиция гонщик Джейми МакМюррей сохранил лидерство на первом круге, чтобы начать гонку, так как Эллиот Сэдлер, стартовавший в второе место в сетке , второе за ним. На протяжении всей гонки некоторые из участников Чейза (например, Карл Эдвардс и Грег Биффл ) сошли с дистанции из-за поломки деталей. После последнего круга пит-стопов Тони Стюарт стал лидером гонки, опередив Джонсона и Бойера, но за менее чем два круга до конца Бойер обогнал Джонсона и занял второе место. Стюарт сохранил первую позицию, чтобы выиграть свою вторую гонку в сезоне.
На протяжении гонки было сделано девять предупреждений и двадцать четыре смены лидерства среди четырнадцати разных гонщиков. Это была вторая победа Стюарта в сезоне 2010 года и тридцать девятая в его карьере. В результате он поднялся на пятое место в Чемпионате водителей, отстав на сто семь очков от Джимми Джонсона и на 51 очко впереди Курта Буша. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, опередив Toyota на сорок одно очко и на семьдесят девять больше Ford, с шестью гонками до конца сезона.. Всего на забеге присутствовало 70 000 человек, а 4,072 миллиона смотрели его по телевидению.
Автоклуб Спидвей - одна из шести суперскоростных трасс, на которых будет проходить NASCAR расы; другие: Daytona International Speedway, Michigan International Speedway, Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway <153.>. Стандартная трасса Auto Club Speedway - это сверхскоростная трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 2 мили (3,2 км). Повороты трассы имеют крен четырнадцать градусов, в то время как передний участок, место финиша, наклонен под одиннадцатью градусами. обратное растяжение имеет три степени крена. Гоночная трасса рассчитана на 92 100 зрителей.
Перед гонкой Джимми Джонсон возглавил Чемпионат пилотов с 5,503 очками, а Денни Хэмлин занял второе место с 5 495. Кевин Харвик стал третьим в чемпионате водителей с 5473 очками, на двадцать три больше, чем Карл Эдвардс, и на двадцать восемь больше, чем Джефф Гордон на четвертом и пятом местах. соответственно. Курт Буш (с 5433 очками) был на десять очков впереди Кайла Буша, а Грег Биффл (с 5418 очками) был на шестнадцать впереди Джеффа Бертона. и сорок два перед Тони Стюартом. Мэтт Кенсет и Клинт Бойер были одиннадцатым и двенадцатым с 5,354 и 5,251 очками. В Чемпионате производителей, Chevrolet лидировала с двести двенадцатью очками, на тридцать семь очков опережая своего конкурента Toyota. Форд со сто тридцатью пятью очками опередил на девятнадцать очков Додж в битве за третье место. Джонсон был действующим чемпионом гонки.
Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки - одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия проводилась перед квалификацией и длилась 90 минут, а вторая сессия проводилась после квалификации и длилась 45 минут. Третья и последняя сессия длилась 65 минут. Во время первой тренировки Джейми МакМюррей из команды Earnhardt Ganassi Racing быстрее всех опередил A. Дж. Аллмендингер на второй позиции и Грег Биффл на третьей позиции. Кайл Буш занял четвертое место, а Марк Мартин занял пятое место. Хуан Пабло Монтойя, Дэвид Рэган, Мартин Труекс-младший, Джимми Джонсон и Эллиот Сэдлер завершили десятку самых быстрых. водители в сессии.
Во время квалификации было заявлено сорок пять автомобилей; из-за квалификационной процедуры NASCAR, только сорок три будут допущены к участию в гонке. Макмеррей занял свою вторую поул-позицию в сезоне 2010 года со временем 38,859. К нему присоединился Сэдлер в первом ряду сетки. Мэтт Кенсет квалифицировался третьим, Монтойя занял четвертое, а Кейси Кан стартовал пятым. Кевин Харвик, один из пилотов Chase for the Sprint Cup, квалифицировался двадцать первым, а Денни Хэмлин стал тридцать четвертым. Двумя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Майк Блисс и Патрик Карпентье. После завершения квалификации МакМюррей заявил: «Я думаю, что двигатели ECR обладают большой мощностью, и вы можете показать это в пятницу больше, чем даже в гонке, потому что вы действительно можете снизить мощность в квалификации. Немного - автомобили, немного - двигатели, немного - команда, которая, возможно, уделяет больше внимания - наши ребята очень много работают, не обязательно над квалификационной настройкой, но над всем, что входит в квалификацию, делая машины такими легкими как вы можете, и так много маленьких трюков, которые вы можете сделать. Не все команды делают это в полной мере ».
На следующее утро Биффл был быстрее всех во второй тренировке, опередив Кенсет и Дэвид Ройтиманн на втором и третьем месте. Макмеррей был четвертым по скорости, а Джефф Гордон занял пятое место. Хамин, Аллмендингер, Мартин, Канн и Тони Стюарт вошли в первую десятку. Другие гонщики «Чейза», такие как Джонсон, заняли двадцать третье место, а Курт Буш - тридцать второе. Во время третьей и последней тренировки Джонсон с результатом 40,092 был быстрее всех. Гордон и МакМюррей заняли второе и третье места, показав соответственно 40,098 и 40,114 секунды. Биффл смог стать четвертым по скорости, опередив Харвика и Кайла Буша. Мартин занял седьмое место, Кан - восьмое, Хэмлин - девятое, а Кенсет - десятое.
Гонка, 30-е место из 36 в сезоне , началось в 15:00 EDT и транслировался в прямом эфире в США на ESPN. Перед гонкой погодные условия были солнечными с температурой воздуха около 81 ° F (27 ° C). Джефф Хаммонд и Motor Racing Outreach начали церемонии перед гонкой, давая знак вызов. Затем певец софт-рока Кенни Логгинс исполнил национальный гимн, а Мэг Уитман, республиканец кандидат на губернатор Калифорнии., дал команду водителям запустить двигатели. На кругах с темпом, Денни Хэмлин был вынужден переместиться в заднюю часть сетки из-за изменения передачи.
МакМюррей ускорился быстрее, чем Сэдлер от линии, сразу опередив его. Кенсет занял второе место, а Сэдлер опустился на пятое место. Монтойя обогнал Кенсета на втором круге. Сэдлер продолжал терять позиции, в то время как Джонсон обогнал Кана, заняв четвертое место после старта восьмым. Клинт Бойер поднялся на пять позиций до восьмого на пятом круге. После старта с тыла стартовой решетки Хэмлин переместился на 27-е место за шесть кругов. На 7-м круге лидером стал МакМюррей, опередивший Монтойю, Кенсета и Джонсона. Два круга спустя Монтойя столкнулся со стеной , в результате чего он упал на четвертое место. Боуер переместился на десятое место, обойдя Грега Биффла на 10-м круге. Хэмлин продолжил движение вперед, обогнав Курта Буша и Карла Эдвардса на двадцать пятом.. Кенсет опередил МакМюррея, став вторым лидером гонки.
На 19-м круге Джонсон обогнал МакМюррея и занял второе место. Менее чем за двадцать кругов Кайл Буш переместился на десятое место после старта с 16-го. Марк Мартин занял седьмое место, опередив Биффла, а Дэвид Ройтиманн обогнал Джои Логано. Риган Смит заняла тринадцатую позицию к 22-му кругу. К 24-му кругу Кенсет опережал на секунду Джонсона, заняв второе место. Два круга спустя Бауэр обогнал Сэдлера на четвертом месте. На 27 круге Бауэр переместился на третье место, опередив Макмеррея. На следующем круге Хэмлин переместился на 22-е место после начала гонки на 42-м. Джефф Гордон был пятым на стартовой решетке, но после 29 кругов опустился на седьмое место. МакМюррей занял эту позицию к 31-му кругу после старта в поул-нае. На 33-м круге Бобби Лабонте поехал в гараж на ремонт трансмиссии. Хэмлин переместился на двадцатое место, опередив Логано на один круг позже. На том же круге Мартин обогнал Сэдлера и стал четвертым. На 35 круге Гордон занял пятое место.
Кенсет сделал пит-стоп на 37-м круге, опередив Джонсона, который на следующем круге выехал на пит-роуд за четыре новых шины. После пит-стопов Кенсет снова лидировал, опередив Бойера и Джонсона на втором и третьем местах. На 40-м круге преимущество Кенсета над Бойером было сведено к нулю, так как предупреждение было сделано, когда двигатель Биффла отказал. Во время предупреждения большинство ведущих бегунов не питались пит-стопами, но Хэмлин, Буш и Кевин Харвик сделали пит-стопы каждый для двух шин. Кенсет упал на третье место после перезапуска после того, как Гордон и Джонсон обогнали его. На следующем круге Джонсон занял первое место, обогнав Гордона. На 49 круге Хэмлин переместился на четвертое место, а Кайл Буш - на второе. Брэд Кеселовски врезался в стену на 51-м круге; на том же круге Мартин переместился на третье.
Второе предупреждение было сделано на 54-м круге, когда Маркос Амброуз развернулся боком во втором повороте. Передние бегуны сделали пит-стопы во время предупреждения, но Дейл Эрнхардт-младший не сделал этого, что привело к тому, что он стал лидером. На перезапуске Эрнхардт возглавил Джонсона, Мартина и Кайла Буша, но Буш сразу же обогнал их всех и стал лидером. Также при перезапуске машина Эдвардса заглохла, что вызвало третье предупреждение в гонке. Во время предупреждения машина безопасности столкнула машину Эдвардса в гараж для ремонта. Буш вывел Джонсона на рестарт, но еще до окончания круга Джонсон вернул лидерство. Три круга спустя Гордон занял вторую позицию, обогнав Буша. К 68-му кругу Буш опустился на три позиции и занял пятое место. На следующем круге Мартин обогнал Гордона и занял второе место.
На 72 круге Эдвардс вернулся в гонку, проехав всего четырнадцать кругов. Спустя один круг Мартин стал лидером, опередив Джонсона. Кенсет переместился на шестое место на семьдесят четвертом круге после падения на десятое место ранее в гонке. Тони Стюарт занял восьмую позицию после Райана Ньюмана на 78-м круге. Кенсету удалось обогнать Буша пятым на следующем круге. Харвик переместился на восьмую позицию после того, как он обогнал Ньюмана на 82-м круге. Восемь кругов спустя Эрнхардт-младший выехал на пит-роуд за шинами и топливом. Между тем Стюарт смог обогнать Кенсета на пятое место. После этого Буш опустился на две позиции до девятой, когда его обогнали Харвик и Ньюман. Хэмлин и Джефф Бертон сделали пит-стоп на следующем круге, на два круга опередив Стюарт и Бойер. На 97-м круге остальные лидеры сделали пит-стопы, выйдя вперед Дэвида Гиллиленда. Спустя один круг пит-стопы завершились, и Мартин вернул лидерство, опередив Джонсона, Гордона, Бойера и Стюарта. Также во время пит-стопов Харвик получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд.
На 102-м круге Truex обогнал Ньюмана и занял девятое место. Ройтиманн обогнал Кайла Буша на седьмом круге двумя кругами позже. На следующем круге Гордон обогнал Джонсона и занял второе место, а Мартин лидировал на пять секунд. Ройтиманн занял шестое место вскоре после того, как Гордон обогнал Джонсона. Truex обогнал Буша на восьмом круге на 110-м круге. Три круга спустя Truex занял седьмое место, так как пятисекундное преимущество Мартина сократилось до нуля, когда обломки стали причиной четвертого предупреждения. Во время пит-стопов Гордон лидировал, а Мартин упал на шестое место. Рестарт произошел на 119-м круге, лидером был Гордон. После перезапуска четвертым, Бауэр обогнал Труекса и Стюарта и занял второе место. На 123-м круге Мартин поднялся на три позиции до третьей после недавнего предупреждения. После этого Бойер вышел вперед, а Мартин занял вторую позицию. Стюарт обогнал Гордона на третьем круге на 131 круге, а Хэмлин занял пятое место четыре круга спустя.
Тони Стюарт (на фото в 2007 году) выиграл гонку, заработав свою вторую победу в сезоне.На 137 круге Пятое предупреждение было сделано, потому что Эмброуз развернулся во второй раз за гонку. Все лидирующие бегуны сделали пит-стопы под предупреждением. Бойер лидировал на рестарте через один круг после того, как Трэвис Квапил потерял лидерство в пит-стопе. Через четыре круга после рестарта обломки стали причиной шестого предупреждения в гонке. Передние бегуны не попали в пит во время предупреждения, в результате чего Бойер сохранил лидерство. На 149 круге Стюарт стал новым лидером. Пять кругов спустя Ньюман занял второе место, поскольку предупреждение о семи появилось после того, как двигатель Кайла Буша вышел из строя. Квапил остался лидером круга, когда передние бегуны сделали пит-стопы; Монтойя стал лидером после того, как Квапил вышел на пит-роуд. На рестарте Стюарт вернул лидерство Монтойе. На следующем круге Бауэр обогнал Монтойю и занял второе место на два круга, прежде чем Мартин занял третье место. Монтойя продолжал падать назад, когда Ньюман обогнал его, заняв четвертое место. На 168-м круге Бауэр вернул лидерство.
На двух кругах после смены лидерства Хэмлин опустился на девятое место после того, как Кане и Монтойя обогнали его. На 172-м круге Джонсон обогнал Ньюмана на четвертом месте, а Мартин занял второе место. К 178-му кругу Бауэр на полсекунды опережал второе место. Три круга спустя Джонсон занял третье место, обогнав Стюарта. На 183-м круге из-за обломков было дано восьмое предупреждение. Пол Менар и Смит были двумя лидерами на старте. Спустя один круг Смит смог стать лидером, но, опередив один круг, Стюарт вернул лидерство. На следующем круге Кан переместился на вторую позицию, а Бойер стал четвертым. На 192-м круге Джонсон переместился на второе место, а Смит после рестарта опустился на девятое. Два круга спустя Курт Буш и Дэвид Рэган столкнулись, что вызвало последнее предупреждение. За два оставшихся круга Стюарт лидировал на рестарте, опередив Джонсона и Бойера. Стюарт пересек финишную черту на 200-м круге и одержал вторую победу в сезоне, опередив Бойера менее чем на секунду. Джонсон был третьим, опередив Кана, Ньюмана, Мартина, Харвика и Хэмлина. Джефф Гордон, который изо всех сил пытался оправиться от удара через пенальти в конце гонки, занял девятое место, опередив Ройтимана.
- Стюарт говорит после гонки
Стюарт появился на победной полосе, чтобы отпраздновать свою вторую победу в сезоне перед 70 000 человек, которые присутствовали на гонке. Стюарт также заработал 262 598 долларов в гонках. После гонки Бауэр выразил смешанные эмоции после своего второго места: «Хорошая пробежка была критически важной для нашей гоночной команды после того, что случилось с нашей победой, и мы получили это [воскресенье]. Но я был разочарован, что не получил победа... Мы способны побеждать в гонках, и если мы продолжим делать то, что делали [воскресенье], мы выиграем еще одну ». Джонсон добавил к своему лидерству по очкам, заняв третье место, назвав гонку «отличным днем в целом» и сказав: «Мы, конечно, хотели быть на Victory Lane, но если сможем финишировать в тройке лучших неделей и неделей., у тебя будет шанс ».
Хэмлин, финишировавший восьмым, сохранял оптимизм в отношении своих шансов на чемпионство:« В целом, это достойный день. Не могу быть слишком разочарован этим, особенно с того места, где мы начали. Это несколько воодушевляет, что мы вышли отсюда с топ-10 дня ". Смит также был доволен своей пробежкой на двенадцатое место после того, как ненадолго удерживал лидерство: «У нас была хорошая машина на раннем этапе, и мы вернулись в грязный воздух и плохое движение. Там было так сложно. Когда мы взяли две шины, машина была действительно хорошо там. Мне просто не хватало немного сцепления, чтобы удержать его больше одного круга. Сохранять 12-е место было довольно хорошо ». Тем временем все три преследователя Roush Fenway финишировали 30-м или хуже, что сильно ухудшило их позицию в турнирной таблице. Биффл сказал, что его двигатель отказал «без признаков», и добавил: «Это прискорбно для нас. Это была наша возможность вернуться в погоню, и не похоже, что это произойдет. Это разочаровывает, но что вы можете сделать? Он сломался. Все отдают этой программе 110 процентов, так что никого нельзя винить. Мы изо всех сил пытались выиграть титул, но этого не произойдет в этом году ».
Результаты гонки увидели Джонсона сохраняет лидерство в чемпионате водителей с 5673 очками. Хэмлин отставал на тридцать шесть очков, за ним шли Харвик, Джефф Гордон и Стюарт. Курт Буш занял шестое место с 5 533 очками, а Эдвардс, Бертон, Кайл Буш, Биффл, Кенсет и Бойер замыкали двенадцать лучших. В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с двести двадцать очков. На втором месте Toyota со сто семьдесят девятью баллами, а Ford и Dodge остались третьими и четвертыми, набрав сто сорок один и сто девятнадцать очков соответственно. 4,072 миллиона человек смотрели гонку по телевидению.
Сетка | № | Пилот | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхард Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 38,859 | 185,285 |
2 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Motorsports | Ford | 39.044 | 184.407 |
3 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 39,110 | 184,096 |
4 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 39.116 | 184.068 |
5 | 9 | Кейси Кейн | Ричард Петти Motorsports | Ford | 39,138 | 183,964 |
6 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 39,179 | 183,772 |
7 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 39.180 | 183.767 |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 39,194 | 183,702 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 39,226 | 183,552 |
10 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 39,266 | 183,365 |
11 | 5 | Марка Мартин | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 39.267 | 183.360 |
12 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 39,270 | 183,346 |
13 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 39,286 | 183,271 |
14 | 39 | Райан Newman | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 39,297 | 183,220 |
15 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 39,299 | 183,211 |
16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 39,311 | 183,155 |
17 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 39,332 | 183,057 |
18 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 39,348 | 182,983 |
19 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 39,357 | 182,941 |
20 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 39,365 | 182.904 |
21 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 39.388 | 182.797 |
22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 39,390 | 182,788 |
23 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 39,420 | 182,648 |
24 | 98 | Пол Менард | Ричард Петти Моторспортс | Ford | 39,446 | 182,528 |
25 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 39,513 | 182,219 |
26 | 47 | Маркос Эмброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 39,541 | 182,089 |
27 | 83 | Рид Соренсон | Red Bull Racing Team | Toyota | 39.541 | 182.089 |
28 | 46 | Майкл МакДауэлл | Whitney Motorsports | Chevrolet | 39,568 | 181,965 |
29 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 39,572 | 181,947 |
30 | 43 | А. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 39,580 | 181,910 |
31 | 36 | Дж. Дж. Йели | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 39,586 | 181,883 |
32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 39,680 | 181,452 |
33 | 66 | Джейсон Леффлер | Prism Motorsports | Toyota | 39,686 | 181,424 |
34 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Гонки | Toyota | 39,721 | 181,264 |
35 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 39,736 | 181,196 |
36 | 64 | Лэндон Кассилл | Gunselman Motorsports | Toyota | 39,776 | 181.014 |
37 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Penske Racing | Dodge | 39,825 | 180,791 |
38 | 2 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 39.869 | 180.591 |
39 | 37 | Дэйв Блейни | Front Row Motorsports | Ford | 40.099 | 179.556 |
40 | 34 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 40.432 | 178.077 |
41 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Автоспорт | Т oyota | 40.627 | 177.222 |
42 | 71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Chevrolet | 40.643 | 177.152 |
43 | 09 | Бобби Лабонте | Phoenix Racing | Chevrolet | ||
44 | 55 | Майк Блисс | Prism Motorsports | Toyota | 39.856 | 180.650 |
45 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Motorsports | Ford | 40.055 | 179.753 |
Поз | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 200 | 190 | |
2 | 13 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 200 | 175 | |
3 | 8 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 170 | |
4 | 5 | 9 | Кейси Кейн | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 200 | 160 | |
5 | 14 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Гонки | Ch евроле | 200 | 155 | |
6 | 11 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 200 | 160 | |
7 | 21 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 200 | 146 | |
8 | 34 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 200 | 142 | |
9 | 17 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 143 | |
10 | 23 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 200 | 134 | |
11 | 10 | 20 | Джоуи Логано | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 200 | 130 | |
12 | 19 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 200 | 132 | |
13 | 2 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Motorsports | Ford | 200 | 124 | |
14 | 4 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 200 | 126 | |
15 | 37 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Penske Racing | Dodge | 200 | 118 | |
16 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 120 | |
17 | 1 | 1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 200 | 117 | |
18 | 6 | 56 | Мартин Труекс-младший | Michael Waltrip Racing | Toyota | 200 | 109 | |
19 | 30 | 43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 200 | 106 | |
20 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 200 | 108 | |
21 | 38 | 2 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 200 | 100 | |
22 | 24 | 98 | Пол Менар | Ричард Петти Motorsports | Форд | 200 | 102 | |
23 | 15 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 200 | 94 | |
24 | 29 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 200 | 91 | |
25 | 12 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 200 | 88 | |
26 | 25 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 200 | 85 | |
27 | 27 | 83 | Рид Соренсон | Red Bull Racing Team | Toyota | 200 | 82 | |
28 | 40 | 34 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 200 | 84 | |
29 | 39 | 37 | Дэйв Блейни | Front Row Motorsports | Ford | 200 | 76 | |
30 | 3 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford | 200 | 78 | |
31 | 41 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 197 | 70 | |
32 | 18 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 193 | 67 | |
33 | 26 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 193 | 64 | |
34 | 20 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 187 | 61 | |
35 | 16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 155 | 63 | |
36 | 42 | 71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Chevrolet | 76 | 55 | |
37 | 35 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 69 | 52 | |
38 | 43 | 09 | Бобби Лабонте | Phoenix Racing | Chevrolet | 56 | 49 | |
39 | 28 | 46 | Майкл Макдауэлл | Whitney Motorsports | Chevrolet | 55 | 46 | |
40 | 36 | 64 | Лэндон Кассилл | Gunselman Motorsports | Toyota | 43 | 43 | |
41 | 7 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 40 | 40 | |
42 | 31 | 36 | J. Дж. Йели | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 33 | 37 | |
43 | 33 | 66 | Джейсон Леффлер | Prism Motorsports | Toyota | 23 | 34 | |
Включает пять бонусных очков за лидерство на круге | ||||||||
Включает десять бонусных очков за лидерство на наибольшем количестве кругов |
| Джимми Джонсон (на фото 2007 г.) остался лидером по очкам после того, как занял третье место в гонке.
|
Викиновости имеют новости по теме: |
.
Предыдущая гонка:. 2010 Price Chopper 400 | Sprint Cup Series. сезон 2010 | Следующая гонка:. 2010 Bank of America 500 |