Рид Соренсон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соренсон на Автоклуб Спидвей в 2017 году | |||||||
Родился | Брэдли Соренсон. (1986-02-05) 5 февраля 1986 (возраст 34). Пичтри-Сити, Джорджия | ||||||
Награды | 2003 Национальный тур ASA Новичок года | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
346 гонок за 16 лет | |||||||
Номер машины, команда | Нет. 27 (Premium Motorsports ). №№ 74/77 (Spire Motorsports ). Нет. 7 (Tommy Baldwin Racing ) | ||||||
2019 позиция | 32-е | ||||||
Лучший результат | 22-е (2007 ) | ||||||
Первая гонка | 2005 Bass Pro Shops MBNA 500 (Атланта ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Autotrader EchoPark Automotive 500 (Техас ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
207 гонок за 11 лет | |||||||
2017 позиция | 112-е | ||||||
Лучший результат | 4-е место (2005 ) | ||||||
Первая гонка | 2004 Kroger 200 (IRP ) | ||||||
Последняя гонка | 2017 O'Reilly Auto Parts 300 (Texas ) | ||||||
Первая победа | 2005 Pepsi 300 (Нэшвилл ) | ||||||
Последняя победа | 2011 Bucyrus 200 (Road America ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
11 гонок за 2 года | |||||||
2018 позиция | 72-е | ||||||
Лучший результат | 72-е (2018 ) | ||||||
Первая гонка | 2016 Горы Поконо 150 (Поконо ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 JAG Metals 350 (Техас ) | ||||||
| |||||||
Текущая статистика по состоянию на 28 октября 2020 г. |
Брэдли «Рид» Соренсон (родился 5 февраля 1986 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей. В настоящее время он участвует в гонках NASCAR Cup Series, управляя автомобилем № 27 Chevrolet Camaro ZL1 1LE для Premium Motorsports, Camaro № 74/77. для Spire Motorsports и Camaro № 7 для Tommy Baldwin Racing.
Карьера Соренсона началась в шесть лет, когда он начал участвовать в гонках четверть карликов. В 1997 году он выиграл национальный чемпионат. В следующем году он перешел на легендарных автомобилей, выиграв 13 из 25 гонок, чемпионатов юго-востока и побив рекорды трассы. В 1999 году он выиграл 30 из 50 гонок, в которых участвовал. Следующие два года он гонялся в легендах и выиграл 84 соревнования.
В 2002 году Соренсон начал участвовать в соревнованиях Американской ассоциации скорости (ASA), финишировав в семи лучших из восьми стартов. Он стал водителем на полную ставку в 2003 году и в 17 лет выиграл столь желанную награду ASA Мемориал Пэта Шауэра «Новички года ». Он сделал большой прорыв, подписав контракт на развитие водителя. с Чипом Ганасси Racing.
В 2004 году он выиграл свою первую гонку ARCA на Michigan International Speedway, заняв 77-е место. 65>Шервин-Уильямс Додж. Он финишировал в пятерке лучших во всех трех своих стартах в ARCA. Соренсон также участвовал в пяти гонках NASCAR Busch Series за Chip Ganassi Racing и трижды финишировал в первой десятке и в пятерке лучших, что было четвертым с результатом <411.>Homestead.
Соренсон был назван штатным водителем автомобиля № 41 Discount Tire Company, спонсируемого Dodge Intrepid для Ганасси за 2005, претендует на звание новичка года. Он выиграл свою первую гонку серии Busch Series на Nashville Superspeedway, выиграв более чем на 14 секунд после старта на поуле и опередив 197 из 225 кругов. После Federated Auto Parts 300 он лидировал в гонке по очкам, набрав 51 очко. Соренсон одержал еще одну победу на Gateway. Он закончил сезон четвертым по очкам и занял второе место в гонке новичок года до Карла Эдвардса.
Ближе к концу сезона он был подписан на переход в Nextel Cup Series для постоянного управления спонсируемым автомобилем № 41 Target. Он дебютировал в Кубке Nextel в 2005 Bass Pro Shops MBNA 500, участвуя в гонке под номером 39, но попал в аварию и финишировал 41-м. После неудачной попытки пройти квалификацию на Dickies 500, он участвовал в гонке Ford 400 на Phoenix Racing, где закончил гонку 28-м.
2006 год принес Соренсону первый сезон в качестве регулярного игрока Nextel Cup Series, а также бег штатный водитель Busch Series. Его лучшим результатом в сезоне 2006 Nextel Cup было пятое место на Michigan International Speedway, и он закончил сезон пятью попаданиями в десятку лучших. Он финишировал 24-м в турнирной таблице Nextel Cup 2006 по очкам и четвертым в конкурсе Raybestos Rookie of the Year 2006 г., набрав 198 очков, отстав от Денни Хэмлина, Мартина Труекса-младшего и Клинт Бойер. Он также упал в серии Busch Series, опустившись с четвертого места в турнирной таблице в 19-летнем возрасте годом ранее до 10-го места в 2006 году.
Соренсон на своей машине Busch Series 2007 года после аварииСоренсон прервал свою 61 безвыигрышную серию в серии Busch Series на Gateway International Speedway, опередив 95 кругов и избежав предупреждений в поздних гонках, чтобы выиграть Busch Gateway 250 в Мэдисоне, штат Иллинойс. В Кубке у него был лучший результат в карьере - четвертый на Coca-Cola 600, а позже он занял третье место на своей домашней трассе в Атланте. Соренсон получил свой первый поул в карьере на Allstate 400. Соренсон стал самым молодым победителем поула на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей; в 21 год 173 дня. Он побил рекорд, который стоял 72 года. Ранее его проводил Рекс Мэйс, который выиграл поул в Индианаполисе 500 в 1935 году в возрасте 22 лет. Соренсон лидировал на 16 кругах и занял пятое место после победителя гонки Тони Стюарта. В конце сезона 2007 года он занял 22-е место в итоговой таблице, улучшив два места по сравнению с 2006 годом (хотя на самом деле он набрал меньше очков, чем в сезоне новичка).
Гоночный автомобиль Кубка 2008Соренсон начал сезон 2008 года с пятого места в Daytona 500. Это был пик его выступлений в сезоне. Он еще раз финишировал в первой десятке с некоторой стратегией поздней гонки во время укороченной дождем гонки в Нью-Гэмпшире. Его временно заменил Скотт Пруэтт на Infineon Raceway в попытке набрать очки в турнирной таблице владельцев. Соренсон участвовал в лимитированной гонке 2008 NASCAR Nationwide Series, соревнуясь в Aaron's 312 на Talladega Superspeedway в Fitz Motorsports No. 22-спонсируемая машина.
Соренсон соревновался в Миссури-Иллинойс Dodge Deilers 250 на Gateway International Raceway, чтобы защитить свою победу в 2007 году в гонке № 40 Фастенал Чип Ганасси Гонки Додж. Он попал в аварию в середине гонки, которая лишила его шанса защитить свой титул. 26 августа 2008 года было объявлено, что сезон 2008 года должен стать последним сезоном Соренсона с Ганасси, после подписания многолетнего контракта с Gillett Evernham Motorsports на начало сезона 2009 года. Он закончил год 32-м по очкам.
8 января 2009 года Gillett Evernham Motorsports и Петти Holdings в принципе объявила о создании новой команды NASCAR Sprint Cup, совладельцами которой будут Ричард Петти, Petty Holdings (принадлежит мажоритарному акционеру Boston Ventures) и Gillett Evernham Motorsports. Номер новой машины будет № 43, и ей будет управлять Соренсон. 19 января 2009 года было объявлено, что после слияния Gillett Evernham Motorsports и Petty Holdings вновь сформированная команда будет известна как Richard Petty Motorsports.
Сезон 2009 года для Соренсона был крайне разочаровывающим; у него был только один топ-10 (на открытии сезона Daytona 500) и он занял 29-е место в турнирной таблице сезона. 10 сентября 2009 года Richard Petty Motorsports и Yates Racing объявили, что они планируют слияние в 2010 году, и Соренсон не должен быть сохранен в рамках слияния. А. Дж. Аллмендингер занял 43-е место по итогам сезона.
Соренсон пилотировал 32-й автомобиль Braun Racing Toyota Camry в неполный рабочий день. график, состоящий из 23 гонок по всей стране на 2010 год. Он должен был разделить поездку с Брайаном Викерсом, но после того, как в мае у Виккерса обнаружили тромбы, и он не может участвовать в гонках, Соренсон должен взять на себя остальную часть Виккерса. запланированный общенациональный старт. В середине января Braun Racing объявила, что Соренсон будет участвовать в программе Sprint Cup Series с частичной занятостью. После того, как команда не прошла квалификацию на Daytona 500, команда объявила, что попытается пройти Kobalt Tools 500 в Атланте, но решила скорее попробовать Samsung Mobile 500 в Техас, где Соренсон квалифицировался 43-м и финишировал 39-м. 16 июня Соренсон был нанят Team Red Bull на замену водителю машины № 83 и пилоту Брайану Виккерсу. На Coke Zero 400 на Daytona Соренсон довел автомобиль № 83 до восьмого места. Это была первая десятка для команды с тех пор, как Виккерс оказался в стороне.
До 2011 года В сезоне Braun Racing была приобретена Turner Motorsports, и команда сменила производителя с Toyota на Chevrolet. Соренсон остался с командой, чтобы постоянно участвовать в чемпионате Nationwide Series. Время от времени он водил 32-й долларовый General Chevy и 30-й Rexall Chevy. Он выиграл свою первую гонку на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, Висконсин с первой попытки пройти трассу. Это была его первая победа с 2007 года.
4 октября Turner Motorsports объявил, что Соренсон больше не будет управлять автомобилем Dollar General Chevy № 32, и Брайан Викерс немедленно приступит к его обязанностям. Turner Motorsports не объяснил причины перехода; а Соренсон был третьим по очкам в то время. Тернер признал, что Dollar General не будет спонсировать их машину после 2011 года. Соренсону удалось в последнюю минуту прокатиться с MacDonald Motorsports, чтобы водить их машину № 82 до конца года.
В 2012 году Соренсон ездил на Chevrolet № 52 за Джимми Минс в открывающем сезон мероприятии Nationwide Series на Daytona International Speedway. На Bristol Motor Speedway и California Speedway в марте Соренсон проехал № 74 за Turn One Racing в серии Sprint Cup.
Соренсон дебютировал в команде № 32, принадлежащей Фрэнку Стоддарду, на ночной гонке на Texas Motor Speedway со спонсором от Яни-Кинга.
Соренсен вел гонку. № 32 для FAS Lane Racing в некоторых гонках сезона Sprint Cup 2012. Позже в том же году он попытался пройти квалификацию на Brickyard 400 за рулем Ford № 91 на Humphrey Smith Racing, но не смог пройти квалификацию. На следующей неделе он квалифицировался на Pennsylvania 400, сделав свою первую гонку на № 91, который сменила Toyota.
В феврале 2013 года было объявлено, что Соренсон будет постоянно ездить в Национальной серии в автомобиле Шевроле № 40 для Группа автоспорта. После травмы Майкла Аннетта Соренсон заменил Аннетта в гонке Richard Petty Motorsports No. 43 Ford на несколько гонок.
В сентябре Соренсон вернулся в серию Sprint Cup, заменив Скотта Спида на Ford № 95 на Leavine Family Racing. Однако ему не удалось обеспечить себе место на 2014 год, и Ливин вместо этого выбрал Майкла Макдауэлла, чтобы водить машину.
В феврале 2014 года Соренсон объявил, что он будет участвовать в своем первом полном графике серии Sprint Cup с 2009 года, управляя Chevrolet № 36 за Tommy Baldwin Racing, заменив J. Дж. Йели. Старший командир экипажа Тодд Паррот был приглашен для работы с Соренсоном. После борьбы с ограниченным спонсорством в начале года, команда пришла во второй половине сезона с дополнительным спонсорством, записав 5 лучших 25 и 10 лучших 30 в финальных 16 турнирах сезона, с максимальным 14-м местом. Талладега. Команда финишировала со средним 29-м местом.
9 февраля 2015 года Соренсон подписал контракт с Team Xtreme Racing на участие в Daytona. 500 при спонсорской поддержке Golden Corral, за рулем Chevy № 44. Соренсон присоединился к RAB Racing на следующей гонке в Атланте. Он также подписал контракт с Premium Motorsports после того, как отсутствие спонсорства убило обе его предыдущие команды.
Соренсон попытался сделать свою Camping World Truck Series дебютировал в Дейтоне, за рулем №63 за MB Motorsports. Соренсон также присоединился к Hillman Racing на гонке Daytona 500, управляя автомобилем Chevrolet № 40, но не прошел квалификацию. Соренсон пропустил оба мероприятия. Соренсон вернулся в Premium Motorsports, управляя автомобилем Chevrolet №55, стартовавшим в Мартинсвилле. Позже Соренсон дебютировал в Camping World Truck Series в Поконо, управляя автомобилем Chevrolet Silverado № 49 для Premium Motorsports, где он финишировал 18-м.
Соренсон вернулся в премиум-класс на сезон 2017 года. Он не прошел квалификацию после того, как (возможно) был намеренно разбит Кори ЛаДжой в Can-Am Duel 1. После гонки Соренсон назвал этот ход «довольно дрянным» и «идиотским» и добавил, что ЛаДжой, сделавший свои первые круги Daytona во время дуэли, мог кому-то навредить, сравнивая с Кайлом Бушем. Крушение Daytona 2015 года, после которого он пропустил 11 гонок.
После того, как ведущий пилот Майкл Уолтрип объявил, что уйдет из соревнований NASCAR после 2017 Daytona 500, Premium Motorsports объявил, что Соренсон будет водить Toyota № 15 до конца сезона 2017 года, после того как Робинсон купил HScott Motorsports «Chevrolet №15». Однако Премиум удалил Соренсона из 15 для Дувра, заменив его на Росс Честейн. Пока не было объявлено, кто будет управлять 15 до конца сезона. Хотя он действительно управлял Поконо и Мичиганом, его снова заменили Кевин О'Коннелл в Сономе и Д. Дж. Кеннингтон в Дейтоне затем вернулся в № 15, пока его снова не заменили, на этот раз Грэй Голдинг в Поконо. Он прыгал вокруг 15-го и 55-го номеров до конца года.
Соренсон в течение года выступал в основном под № 7 и № 55 в гонках Premium Motorsports, а также участвовал в ночной гонке в Бристоле в Rick Ware Racing ' s Запись № 51. Он квалифицировался для Росс Честейн на августовской гонке в Мичигане под № 15, когда Честейн был в Мид-Огайо на гонке Xfinity.
В марте Соренсон присоединился к Spire Motorsports '№ 77 на Pennzoil 400 в Лас-Вегасе. В течение сезона 2019 года он разделил поездку с другими гонщиками, а также участвовал в гонках за премиум-классом под номером 27.
Соренсон вернулся на 27-ое место премиум-класса в сезоне 2020 года. Дайтона 500. Он попал в стартовый состав после финиша 18-м в дуэли 1 2020 Bluegreen Vacations Duels.
(key ) (жирный - Поул-позиция определяется квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
2006 | Чип Ганасси Racing | Dodge | 22 | 29 |
2007 | 33 | 13 | ||
2008 | 5 | 5 | ||
2009 | Ричард Петти Motorsports | Dodge | 34 | 9 |
2010 | Braun Racing | Toyota | DNQ | |
2014 | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 39 | 16 |
2015 | Team Xtreme Racing | Chevrolet | 14 | 32 |
2016 | Hillman Racing | Chevrolet | DNQ | |
2017 | Premium Motorsports | Toyota | DNQ | |
2020 | Premium Motorsports | Chevrolet | 40 | 31 |
NASCAR Camping World Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | NCWTC | Очки | Ссылка | |||||||||||||||
2016 | MB Motorsports | 63 | Chevy | DAY. DNQ | ATL | MAR | KAN | DOV | CLT | TEX | IOW | GTW | KEN | ELD | 97-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Premium Motorsports | 49 | Chevy | POC. 18 | BRI | MCH. 21 | MSP | CHI. 28 | NHA | LVS | TAL. 18 | MAR | TEX. 24 | PHO | HOM. 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | Premium Motorsports | 15 | Chevy | ДЕНЬ | ATL | LVS | MAR | DOV. 30 | KAN | CLT | TEX. 27 | IOW | GTW | CHI | KEN | ELD | POC. 30 | 72nd | 17 | |||||||||||||||||||||||||
50 | MCH. 28 | BRI | MSP | LVS | TAL | MAR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | TEX. 20 | PHO | HOM |
(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Italics – Pole position earned by points stand ings or practice time. * – Most laps led.)
ARCA Re/Max Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ARSC | Pts | Ref | ||||||||||||||||
Braun Racing | 77 | Dodge | DAY | SLM | TOL | . 4* | KAN | POC | 39th | 720 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chip Ganassi Racing | MCH. 1* | KEN | LER | NSH | ISF | TOL | DSF | CHI | TAL. 2 |
Season still in progress. Ineligible for series points
Wikimedia Commons has media related to Reed Sorenson. |