Рид Соренсон

редактировать
Американский автогонщик
Рид Соренсон
Reed Sorenson Auto Club 2017 (cropped).jpg Соренсон на Автоклуб Спидвей в 2017 году
РодилсяБрэдли Соренсон. (1986-02-05) 5 февраля 1986 (возраст 34). Пичтри-Сити, Джорджия
Награды2003 Национальный тур ASA Новичок года
NASCAR Кубок серии карьера
346 гонок за 16 лет
Номер машины, командаНет. 27 (Premium Motorsports ). №№ 74/77 (Spire Motorsports ). Нет. 7 (Tommy Baldwin Racing )
2019 позиция32-е
Лучший результат22-е (2007 )
Первая гонка2005 Bass Pro Shops MBNA 500 (Атланта )
Последняя гонка2020 Autotrader EchoPark Automotive 500 (Техас )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
0151
NASCAR Xfinity Series карьера
207 гонок за 11 лет
2017 позиция112-е
Лучший результат4-е место (2005 )
Первая гонка2004 Kroger 200 (IRP )
Последняя гонка2017 O'Reilly Auto Parts 300 (Texas )
Первая победа2005 Pepsi 300 (Нэшвилл )
Последняя победа2011 Bucyrus 200 (Road America )
ПобедыЛучшие десяткиПоулсов
4862
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
11 гонок за 2 года
2018 позиция72-е
Лучший результат72-е (2018 )
Первая гонка2016 Горы Поконо 150 (Поконо )
Последняя гонка2018 JAG Metals 350 (Техас )
ПобедыДесятки лучшихПоляков
000
Текущая статистика по состоянию на 28 октября 2020 г.

Брэдли «Рид» Соренсон (родился 5 февраля 1986 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей. В настоящее время он участвует в гонках NASCAR Cup Series, управляя автомобилем № 27 Chevrolet Camaro ZL1 1LE для Premium Motorsports, Camaro № 74/77. для Spire Motorsports и Camaro № 7 для Tommy Baldwin Racing.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 NASCAR
    • 2,1 2005
    • 2,2 2006–2008
    • 2,3 2009
    • 2,4 2010
    • 2,5 2011
    • 2,6 2012
    • 2,7 2013
    • 2,8 2014
    • 2,9 2015
    • 2,10 2016
    • 2,11 2017
    • 2,12 2018
    • 2.13 2019
    • 2.14 2020
  • 3 Результаты карьеры в автоспорте
    • 3.1 NASCAR
      • 3.1.1 Cup Series
        • 3.1.1.1 Daytona 500
      • 3.1.2 Xfinity Series
      • 3.1.3 Camping World Truck Series
    • 3.2 ARCA Re / Max Series
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Ранняя карьера

Карьера Соренсона началась в шесть лет, когда он начал участвовать в гонках четверть карликов. В 1997 году он выиграл национальный чемпионат. В следующем году он перешел на легендарных автомобилей, выиграв 13 из 25 гонок, чемпионатов юго-востока и побив рекорды трассы. В 1999 году он выиграл 30 из 50 гонок, в которых участвовал. Следующие два года он гонялся в легендах и выиграл 84 соревнования.

В 2002 году Соренсон начал участвовать в соревнованиях Американской ассоциации скорости (ASA), финишировав в семи лучших из восьми стартов. Он стал водителем на полную ставку в 2003 году и в 17 лет выиграл столь желанную награду ASA Мемориал Пэта Шауэра «Новички года ». Он сделал большой прорыв, подписав контракт на развитие водителя. с Чипом Ганасси Racing.

NASCAR

В 2004 году он выиграл свою первую гонку ARCA на Michigan International Speedway, заняв 77-е место. 65>Шервин-Уильямс Додж. Он финишировал в пятерке лучших во всех трех своих стартах в ARCA. Соренсон также участвовал в пяти гонках NASCAR Busch Series за Chip Ganassi Racing и трижды финишировал в первой десятке и в пятерке лучших, что было четвертым с результатом <411.>Homestead.

2005

Соренсон был назван штатным водителем автомобиля № 41 Discount Tire Company, спонсируемого Dodge Intrepid для Ганасси за 2005, претендует на звание новичка года. Он выиграл свою первую гонку серии Busch Series на Nashville Superspeedway, выиграв более чем на 14 секунд после старта на поуле и опередив 197 из 225 кругов. После Federated Auto Parts 300 он лидировал в гонке по очкам, набрав 51 очко. Соренсон одержал еще одну победу на Gateway. Он закончил сезон четвертым по очкам и занял второе место в гонке новичок года до Карла Эдвардса.

Ближе к концу сезона он был подписан на переход в Nextel Cup Series для постоянного управления спонсируемым автомобилем № 41 Target. Он дебютировал в Кубке Nextel в 2005 Bass Pro Shops MBNA 500, участвуя в гонке под номером 39, но попал в аварию и финишировал 41-м. После неудачной попытки пройти квалификацию на Dickies 500, он участвовал в гонке Ford 400 на Phoenix Racing, где закончил гонку 28-м.

2006–2008 гг.

Соренсон на своей машине 2006 Busch Series после того, как его машина врезалась в стену.

2006 год принес Соренсону первый сезон в качестве регулярного игрока Nextel Cup Series, а также бег штатный водитель Busch Series. Его лучшим результатом в сезоне 2006 Nextel Cup было пятое место на Michigan International Speedway, и он закончил сезон пятью попаданиями в десятку лучших. Он финишировал 24-м в турнирной таблице Nextel Cup 2006 по очкам и четвертым в конкурсе Raybestos Rookie of the Year 2006 г., набрав 198 очков, отстав от Денни Хэмлина, Мартина Труекса-младшего и Клинт Бойер. Он также упал в серии Busch Series, опустившись с четвертого места в турнирной таблице в 19-летнем возрасте годом ранее до 10-го места в 2006 году.

Соренсон на своей машине Busch Series 2007 года после аварии

Соренсон прервал свою 61 безвыигрышную серию в серии Busch Series на Gateway International Speedway, опередив 95 кругов и избежав предупреждений в поздних гонках, чтобы выиграть Busch Gateway 250 в Мэдисоне, штат Иллинойс. В Кубке у него был лучший результат в карьере - четвертый на Coca-Cola 600, а позже он занял третье место на своей домашней трассе в Атланте. Соренсон получил свой первый поул в карьере на Allstate 400. Соренсон стал самым молодым победителем поула на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей; в 21 год 173 дня. Он побил рекорд, который стоял 72 года. Ранее его проводил Рекс Мэйс, который выиграл поул в Индианаполисе 500 в 1935 году в возрасте 22 лет. Соренсон лидировал на 16 кругах и занял пятое место после победителя гонки Тони Стюарта. В конце сезона 2007 года он занял 22-е место в итоговой таблице, улучшив два места по сравнению с 2006 годом (хотя на самом деле он набрал меньше очков, чем в сезоне новичка).

Гоночный автомобиль Кубка 2008

Соренсон начал сезон 2008 года с пятого места в Daytona 500. Это был пик его выступлений в сезоне. Он еще раз финишировал в первой десятке с некоторой стратегией поздней гонки во время укороченной дождем гонки в Нью-Гэмпшире. Его временно заменил Скотт Пруэтт на Infineon Raceway в попытке набрать очки в турнирной таблице владельцев. Соренсон участвовал в лимитированной гонке 2008 NASCAR Nationwide Series, соревнуясь в Aaron's 312 на Talladega Superspeedway в Fitz Motorsports No. 22-спонсируемая машина.

Соренсон соревновался в Миссури-Иллинойс Dodge Deilers 250 на Gateway International Raceway, чтобы защитить свою победу в 2007 году в гонке № 40 Фастенал Чип Ганасси Гонки Додж. Он попал в аварию в середине гонки, которая лишила его шанса защитить свой титул. 26 августа 2008 года было объявлено, что сезон 2008 года должен стать последним сезоном Соренсона с Ганасси, после подписания многолетнего контракта с Gillett Evernham Motorsports на начало сезона 2009 года. Он закончил год 32-м по очкам.

2009

№ 43 Соренсона во время 2009 Аарона 499

8 января 2009 года Gillett Evernham Motorsports и Петти Holdings в принципе объявила о создании новой команды NASCAR Sprint Cup, совладельцами которой будут Ричард Петти, Petty Holdings (принадлежит мажоритарному акционеру Boston Ventures) и Gillett Evernham Motorsports. Номер новой машины будет № 43, и ей будет управлять Соренсон. 19 января 2009 года было объявлено, что после слияния Gillett Evernham Motorsports и Petty Holdings вновь сформированная команда будет известна как Richard Petty Motorsports.

Сезон 2009 года для Соренсона был крайне разочаровывающим; у него был только один топ-10 (на открытии сезона Daytona 500) и он занял 29-е место в турнирной таблице сезона. 10 сентября 2009 года Richard Petty Motorsports и Yates Racing объявили, что они планируют слияние в 2010 году, и Соренсон не должен быть сохранен в рамках слияния. А. Дж. Аллмендингер занял 43-е место по итогам сезона.

2010

Соренсон пилотировал 32-й автомобиль Braun Racing Toyota Camry в неполный рабочий день. график, состоящий из 23 гонок по всей стране на 2010 год. Он должен был разделить поездку с Брайаном Викерсом, но после того, как в мае у Виккерса обнаружили тромбы, и он не может участвовать в гонках, Соренсон должен взять на себя остальную часть Виккерса. запланированный общенациональный старт. В середине января Braun Racing объявила, что Соренсон будет участвовать в программе Sprint Cup Series с частичной занятостью. После того, как команда не прошла квалификацию на Daytona 500, команда объявила, что попытается пройти Kobalt Tools 500 в Атланте, но решила скорее попробовать Samsung Mobile 500 в Техас, где Соренсон квалифицировался 43-м и финишировал 39-м. 16 июня Соренсон был нанят Team Red Bull на замену водителю машины № 83 и пилоту Брайану Виккерсу. На Coke Zero 400 на Daytona Соренсон довел автомобиль № 83 до восьмого места. Это была первая десятка для команды с тех пор, как Виккерс оказался в стороне.

2011

Автомобиль Соренсона на его последней (по состоянию на 2019 год) победе в серии Xfinity на Road America

До 2011 года В сезоне Braun Racing была приобретена Turner Motorsports, и команда сменила производителя с Toyota на Chevrolet. Соренсон остался с командой, чтобы постоянно участвовать в чемпионате Nationwide Series. Время от времени он водил 32-й долларовый General Chevy и 30-й Rexall Chevy. Он выиграл свою первую гонку на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, Висконсин с первой попытки пройти трассу. Это была его первая победа с 2007 года.

4 октября Turner Motorsports объявил, что Соренсон больше не будет управлять автомобилем Dollar General Chevy № 32, и Брайан Викерс немедленно приступит к его обязанностям. Turner Motorsports не объяснил причины перехода; а Соренсон был третьим по очкам в то время. Тернер признал, что Dollar General не будет спонсировать их машину после 2011 года. Соренсону удалось в последнюю минуту прокатиться с MacDonald Motorsports, чтобы водить их машину № 82 до конца года.

2012

В 2012 году Соренсон ездил на Chevrolet № 52 за Джимми Минс в открывающем сезон мероприятии Nationwide Series на Daytona International Speedway. На Bristol Motor Speedway и California Speedway в марте Соренсон проехал № 74 за Turn One Racing в серии Sprint Cup.

Соренсон дебютировал в команде № 32, принадлежащей Фрэнку Стоддарду, на ночной гонке на Texas Motor Speedway со спонсором от Яни-Кинга.

Соренсен вел гонку. № 32 для FAS Lane Racing в некоторых гонках сезона Sprint Cup 2012. Позже в том же году он попытался пройти квалификацию на Brickyard 400 за рулем Ford № 91 на Humphrey Smith Racing, но не смог пройти квалификацию. На следующей неделе он квалифицировался на Pennsylvania 400, сделав свою первую гонку на № 91, который сменила Toyota.

2013

Номер 43 Соренсона в 2013 году

В феврале 2013 года было объявлено, что Соренсон будет постоянно ездить в Национальной серии в автомобиле Шевроле № 40 для Группа автоспорта. После травмы Майкла Аннетта Соренсон заменил Аннетта в гонке Richard Petty Motorsports No. 43 Ford на несколько гонок.

В сентябре Соренсон вернулся в серию Sprint Cup, заменив Скотта Спида на Ford № 95 на Leavine Family Racing. Однако ему не удалось обеспечить себе место на 2014 год, и Ливин вместо этого выбрал Майкла Макдауэлла, чтобы водить машину.

2014

№ 36 Соренсона на Sonoma Raceway в 2014 году

В феврале 2014 года Соренсон объявил, что он будет участвовать в своем первом полном графике серии Sprint Cup с 2009 года, управляя Chevrolet № 36 за Tommy Baldwin Racing, заменив J. Дж. Йели. Старший командир экипажа Тодд Паррот был приглашен для работы с Соренсоном. После борьбы с ограниченным спонсорством в начале года, команда пришла во второй половине сезона с дополнительным спонсорством, записав 5 лучших 25 и 10 лучших 30 в финальных 16 турнирах сезона, с максимальным 14-м местом. Талладега. Команда финишировала со средним 29-м местом.

2015

9 февраля 2015 года Соренсон подписал контракт с Team Xtreme Racing на участие в Daytona. 500 при спонсорской поддержке Golden Corral, за рулем Chevy № 44. Соренсон присоединился к RAB Racing на следующей гонке в Атланте. Он также подписал контракт с Premium Motorsports после того, как отсутствие спонсорства убило обе его предыдущие команды.

2016

Соренсон попытался сделать свою Camping World Truck Series дебютировал в Дейтоне, за рулем №63 за MB Motorsports. Соренсон также присоединился к Hillman Racing на гонке Daytona 500, управляя автомобилем Chevrolet № 40, но не прошел квалификацию. Соренсон пропустил оба мероприятия. Соренсон вернулся в Premium Motorsports, управляя автомобилем Chevrolet №55, стартовавшим в Мартинсвилле. Позже Соренсон дебютировал в Camping World Truck Series в Поконо, управляя автомобилем Chevrolet Silverado № 49 для Premium Motorsports, где он финишировал 18-м.

2017

Соренсон вернулся в премиум-класс на сезон 2017 года. Он не прошел квалификацию после того, как (возможно) был намеренно разбит Кори ЛаДжой в Can-Am Duel 1. После гонки Соренсон назвал этот ход «довольно дрянным» и «идиотским» и добавил, что ЛаДжой, сделавший свои первые круги Daytona во время дуэли, мог кому-то навредить, сравнивая с Кайлом Бушем. Крушение Daytona 2015 года, после которого он пропустил 11 гонок.

После того, как ведущий пилот Майкл Уолтрип объявил, что уйдет из соревнований NASCAR после 2017 Daytona 500, Premium Motorsports объявил, что Соренсон будет водить Toyota № 15 до конца сезона 2017 года, после того как Робинсон купил HScott Motorsports «Chevrolet №15». Однако Премиум удалил Соренсона из 15 для Дувра, заменив его на Росс Честейн. Пока не было объявлено, кто будет управлять 15 до конца сезона. Хотя он действительно управлял Поконо и Мичиганом, его снова заменили Кевин О'Коннелл в Сономе и Д. Дж. Кеннингтон в Дейтоне затем вернулся в № 15, пока его снова не заменили, на этот раз Грэй Голдинг в Поконо. Он прыгал вокруг 15-го и 55-го номеров до конца года.

2018

Соренсон в течение года выступал в основном под № 7 и № 55 в гонках Premium Motorsports, а также участвовал в ночной гонке в Бристоле в Rick Ware Racing ' s Запись № 51. Он квалифицировался для Росс Честейн на августовской гонке в Мичигане под № 15, когда Честейн был в Мид-Огайо на гонке Xfinity.

2019

В марте Соренсон присоединился к Spire Motorsports '№ 77 на Pennzoil 400 в Лас-Вегасе. В течение сезона 2019 года он разделил поездку с другими гонщиками, а также участвовал в гонках за премиум-классом под номером 27.

2020

Соренсон вернулся на 27-ое место премиум-класса в сезоне 2020 года. Дайтона 500. Он попал в стартовый состав после финиша 18-м в дуэли 1 2020 Bluegreen Vacations Duels.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(key ) (жирный - Поул-позиция определяется квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов.)

Кубок серии

NASCAR Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NCSCОчкиRef
2005 Chip Ganassi Racing 39Dodge DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV POC MCH SON ДЕНЬ CHI NHA POC IND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL. 41TEX. DNQPHO 67-й119
Phoenix Racing 09Dodge HOM. 28
2006 Chip Ganassi Racing 41Dodge DAY. 29CAL. 21LVS. 40ATL. 10BRI. 22MAR. 12TEX. 13PHO. 40TAL. 26RCH. 23DAR. 11CLT. 10DOV. 19POC. 36MCH. 5SON. 29DAY. 34CHI. 7NHA. 24POC. 26IND. 30GLN. 12MCH. 8BRI. 36CAL. 21RCH. 14NHA. 17DOV. 11KAN. 43TAL. 39CLT. 36MAR. 35ATL. 29TEX. 17PHO. 29HOM. 1624-й3434
2007 DAY. 13CAL. 43LVS. 31ATL. 9BRI. 43MAR. 18TEX. 40PHO. 15TAL. 25RCH. 21DAR. 40CLT. 4DOV. 27POC. 24MCH. 23SON. 40NHA. 26DAY. 42CHI. 12IND. 5POC. 28GLN. 28MCH. 38BRI. 15CAL. 21RCH. 32NHA. 14DOV. 30KAN. 7TAL. 10CLT. 30MAR. 41ATL. 3TEX. 40PHO. 19HOM. 2222-й3275
2008 ДЕНЬ. 5CAL. 37LVS. 18ATL. 31BRI. 31MAR. 36TEX. 24PHO. 42TAL. 43RCH. 12DAR. 32CLT. 22DOV. 26POC. 33MCH. 34SON NHA. 6DAY. 22CHI. 31IND. 17POC. 35GLN. 31MCH. 33BRI. 36CAL. 27RCH. 26NHA. 22DOV. 30KAN. 26TAL. 23CLT. 15MAR. 35ATL. 39TEX. 37PHO. 31HOM. 3132nd2795
2009 Ричард Пе tty Motorsports 43Dodge DAY. 9CAL. 21LVS. 34ATL. 33BRI. 23MAR. 17TEX. 36PHO. 12TAL. 11RCH. 20DAR. 19CLT. 35DOV. 19POC. 20MCH. 27SON. 40NHA. 17DAY. 33CHI. 24IND. 13POC. 35GLN. 31MCH. 29BRI. 19ATL. 27RCH. 16NHA. 36DOV. 35KAN. 26CAL. 31CLT. 21MAR. 24TAL. 16TEX. 36PHO. 26HOM. 4029-й3147
2010 Braun Racing 32Toyota DAY. DNQCAL LVS ATL BRI MAR PHO TEX. 39TAL RCH. 41DAR. 43DOV CLT. DNQPOC MCH СЫН 39-й1355
Team Red Bull 83Toyota NHA. 24DAY. 8CHI. 27IND. 35POC. 32GLN MCH. 26BRI. 15ATL. 14RCH NHA. 27DOV. 16KAN. 30CAL. 27CLT. 18MAR TAL TEX PHO HOM
2011 Robby Gordon Motorsports 7Dodge ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL MAR TEX TAL RCH DAR DOV CL T KAN POC MCH SON DAY KEN NHA IND POC GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV. 38KAN. 38CLT TAL MAR. 36TEX. DNQPHO HOM. DNQ72nd0
2012 Turn One Racing 74Chevy DAY PHO LVS BRI. 42CAL. 42MAR. 4369-я0
FAS Lane Racing 32Ford TEX. 32KAN. 28RCH. 34TAL DAR. 30CLT DOV. 30POC. 41MCH SON KEN DAY NHA
Humphrey Smith Racing 91Ford IND. DNQ
Toyota POC. 42GLN MCH. 42ATL. 42DOV. 43TAL CLT. 41KAN. 41TEX. 43PHO
Chevy BRI. DNQRCH. 43CHI. DNQNHA. 42MAR. 43
Go Green Racing 79Ford HOM. DNQ
2013 Leavine Family Гонки 95Ford ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL MAR TEX KAN RCH TAL DAR CLT DOV POC MCH SON KEN DAY NHA IND POC GLN MCH BRI ATL RCH. 42CHI. 42NHA DOV. 41KAN. 42CLT TAL MAR. 40TEX PHO. 37HOM 71st0
2014 Томми Болдуин Racing 36Chevy DAY. 16PHO. 31LVS. 34BRI. 28CAL. 21MAR. 34TEX. 33DAR. 39RCH. 42TAL. 34KAN. 32CLT. 42DOV. 24POC. 34MCH. 32SON. 32KEN. 27DAY. 33NHA. 33IND. 38POC. 27GLN. 23MCH. 27BRI. 24ATL. 29RCH. 24CHI. 29NHA. 31DOV. 32KAN. 26CLT. 27TAL. 14MAR. 35TEX. 33PHO. 28HOM. 2434-й516
2015 Team Xtreme Racing 44Chevy ДЕНЬ. 3241-й74
RAB Racing 29Toyota ATL. DNQLVS. DNQPHO CAL. DNQMAR TEX BRI
Front Row Motorsports 34Ford RCH. 34TAL KAN CLT DOV POC MCH SON ДЕНЬ
Premium Motorsports 62Chevy KEN. 36NHA. DNQIND. DNQBRI. DNQDAR
98POC. 34GLN
62Ford MCH. DNQ
98RCH. 41CHI. 40NHA DOV. 33CLT. 35KAN. 38TAL MAR
62Toyota TEX. DNQPHO HOM. DNQ
2016 Hillman Racing 40Chevy DAY. DNQATL LVS PHO CAL 39-я198
Premium Motorsports 55Chevy MAR. 37TEX. 36BRI. 40RCH. 40TAL KAN. 33DOV. 38CLT. 40KEN. 27NHA. 35IND. 33POC. 40GLN BRI. 27MCH. 36DAR. 31RCH. 26CHI. 39CLT. 28MAR. 38
98POC. 28MCH. 31SON PHO. 36
55Toyota ДЕНЬ. 22NHA. 36DOV. 35TAL. 37TEX. 35HOM. 32
98KAN. 34
2017 55DAY. DNQTAL. 40ДЕНЬ. 30DOV. 3935-й150
15Chevy ATL. 31PHO. 30MAR. 31TEX. 35BRI. 28RCH. 33KAN. 25CLT. 30DOV MCH. 34SON KEN. 28NHA. 34IND POC GLN BRI. 38CHI. 32NHA. 28CLT. 31TAL KAN. 25MAR. 32TEX. 31PHO HOM. 35
Toyota LVS. 31CAL. 34POC. 31DAR. 39
55Chevy MCH. 33RCH. 30
2018 ДЕНЬ ATL LVS PHO CAL. 34MAR TEX. 31BRI. 32RCH. 38TAL. 37DOV. 32KAN. 27CLT POC MCH SON 64-й0
7CHI. 32ДЕНЬ KEN NHA POC. 32GLN IND. 28LVS. 31RCH CLT DOV TAL KAN. 36MAR TEX. 33PHO HOM
15MCH. QL
Rick Ware Racing 51Chevy BRI. 33DAR
2019 Spire Motorsports 77Chevy DAY ATL LVS. 36PHO GLN. 37MCH. QLBRI. 38DAR. 30IND. 23LVS. 37RCH. 37CLT. 39DOV. 37PHO. 37HOM. 3732nd118
Premium Motorsports 27Chevy CAL. 34MAR TEX. 34BRI RCH TAL. 18DOV. 35KAN. 35CLT. 30POC. 28MCH SON. 35CHI. 34DAY KEN NHA. 27POC. 32TAL. 22KAN. 33MAR. 33TEX
2020 ДЕНЬ. 31- *- *
Spire Motorsports 77Chevy LVS. 34CAL. 36PHO. 30DAR. 29DAR CLT CLT BRI DOV. 39DOV. 33DAY DAR RCH. 36BRI. 36LVS TAL CLT KAN. 36TEX. 32MAR PHO
Tommy Baldwin Racing 7Chevy ATL. 27MAR. 38HOM TAL POC POC IND KEN TEX. 28KAN. 31NHA
Spire Motorsports 74Chevy MCH. 30MCH. 31DAY
- Квалифицирован на Росс Честейн · - Квалифицирован на Гаррет Смитли
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоЗавершение
2006 Чип Ганасси Racing Dodge 2229
2007 3313
2008 55
2009 Ричард Петти Motorsports Dodge 349
2010 Braun Racing Toyota DNQ
2014 Tommy Baldwin Racing Chevrolet 3916
2015 Team Xtreme Racing Chevrolet 1432
2016 Hillman Racing Chevrolet DNQ
2017 Premium Motorsports Toyota DNQ
2020 Premium Motorsports Chevrolet 4031

Xfinity Series

NASCAR Xfinity Series результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NXSCБаллыРеф.
2004 Chip Ganassi Racing 41Dodge DAY CAR LVS DAR BRI TEX NSH TAL CAL GTY RCH NZH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR IRP. 13MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT ATL. 29PHO. 9DAR HOM. 452nd637
Phoenix Racing 1Dodge MEM. 10
2005 Chip Ganassi Racing 41Dodge DAY. 9CAL. 5MXC. 14LVS. 6ATL. DNQNSH. 1*BRI. 3TEX. 3PHO. 32TAL. 32DAR. 12RCH. 31CLT. 5ДОВ. 2НШ. 3KEN. 4MLW. 12DAY. 20CHI. 10NHA. 14PPR. 7GTY. 1*IRP. 3GLN. 41MCH. 36BRI. 11CAL. 12RCH. 7DOV. 4KAN. 6CLT. 35MEM. 33TEX. 4PHO. 8HOM. 334th4453
Fitz Motorsports 40Dodge ATL. 19
2006 Chip Ganassi Racing 41Dodge DAY. 9CAL. 11MXC. 36LVS. 10ATL. 42BRI. 27TEX. 13NSH. 19PHO. 2TAL. 17RCH. 36DAR. 23CLT. 21DOV. 10NSH. 23KEN. 39MLW DAY. 40CHI. 8NHA. 17MAR. 4GTY. 4IRP. 2GLN. 28MCH. 7BRI. 42CAL. 19RCH. 5DOV. 6KAN. 7CLT. 38MEM. 7TEX. 36PHO. 7HOM. 4210-й3670
2007 ДЕНЬ. 38CAL. 36MXC LVS. 30ATL. 39BRI. 16NSH TEX. 35PHO TAL. 27RCH. 8DAR CLT. 42DOV. 27NSH KEN MLW NHA. 9DAY. 7CHI. 15GTY. 1*IRP CGV GLN MCH. 20BRI. 33CAL. 11RCH DOV. 5KAN 30-е1881
Расти Уоллес Рейсинг 66Да dge CLT. 25MEM TEX PHO HOM
2008 Fitz Motorsports 22Dodge DAY CAL LVS ATL BRI NSH TEX PHO MXC TAL. 29RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI 105-й157
Chip Ganassi Racing 40Dodge GTY. 29IRP CGV GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM
2009 Braun Racing 32Toyota DAY CAL LVS BRI TEX NSH PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY. 2IRP IOW GLN 47-й1059
Phoenix Racing 1Chevy MCH. 12BRI. 35CGV ATL. 10RCH
Braun Racing 10Toyota DOV. 7KAN. 10CAL CLT. 16MEM TEX PHO. 3HOM
2010 32ДЕНЬ CAL LVS BR I. 7NSH. 2PHO. 12TEX. 3RCH. 8DAR DOV. 4CLT. 8NSH. 7KEN. 5ROA NHA. 8DAY. 22CHI. 8GTY. 2IRP. 5IOW. 36GLN MCH. 8BRI. 8CGV ATL. 34RCH. 512-й3739
10TAL. 40
Turner Motorsports 32DOV. 4KAN. 36CAL. 10CLT. 7GTY. 6TEX. 7PHO. 5HOM. 14
2011 Chevy ДЕНЬ. 5PHO. 5BRI. 34TEX. 7TAL. 9NSH. 8RCH. 12DAR. 8DOV. 3IOW. 4CLT. 5CHI. 6ROA. 1DAY. 3NHA. 15NSH. 8IRP. 9IOW. 6GLN. 13CGV. 25BRI. 12ATL. 32RCH. 8CHI. 10DOV. 75-й1062
30LVS. 11CAL. 14MCH. 11KEN. 17
MacDonald Motorsports 82Dodge KAN. 26CLT. 32TEX. 16PHO. 35HOM. 25
2012 Hamilton Means Racing 52Chevy ДЕНЬ. 34PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL DAR IOW 39th124
Biagi-DenBeste Racing 98Ford CLT. 16DOV MC H ROA KEN. 13DAY NHA CHI IND. 33IOW GLN CGV BRI ATL. 32RCH CHI KEN DOV CLT. 12KAN TEX PHO HOM
2013 The Motorsports Group 40Chevy ДЕНЬ. 30PHO. 18CLT. 37DOV. 29IOW. 15MCH. 24ROA. 37KEN. 22DAY. 39NHA. 34CHI. 30IND. 28IOW. 31GLN. 16MOH. 36BRI. 28ATL. 21RCH. 27CHI. 33KEN. 21DOV KAN 18-й524
Ричард Петти Motorsports 43Ford LVS. 16BRI. 18CAL. 17TEX. 15RCH. 10TAL. 22DAR. 18
Leavine Family Racing 95Ford CLT. 37TEX PHO HOM
2017 JD Motorsports 15Chevy DAY ATL LVS PHO CAL TEX BRI RCH TAL CLT DOV POC MCH IOW DAY KEN NHA. 39IND. 38IOW. 39GLN MOH BRI. DNQROA DAR. DNQRCH. 39CHI KEN DOV. 35CLT. 37KAN. 38TEX. 36PHO HOM 112-я0

Camping World Truck Series

NASCAR Camping World Truck Series результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223NCWTCОчкиСсылка
2016 MB Motorsports 63Chevy DAY. DNQATL MAR KAN DOV CLT TEX IOW GTW KEN ELD 97-й0
Premium Motorsports 49Chevy POC. 18BRI MCH. 21MSP CHI. 28NHA LVS TAL. 18MAR TEX. 24PHO HOM. 28
2018 Premium Motorsports 15Chevy ДЕНЬ ATL LVS MAR DOV. 30KAN CLT TEX. 27IOW GTW CHI KEN ELD POC. 3072nd17
50MCH. 28BRI MSP LVS TAL MAR
49TEX. 20PHO HOM

ARCA Re/Max Series

(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Italics – Pole position earned by points stand ings or practice time. * – Most laps led.)

ARCA Re/Max Series results
YearTeamNo.Make12345678910111213141516171819202122ARSCPtsRef
Braun Racing 77Dodge DAY SLM TOL . 4*KAN POC 39th720
Chip Ganassi Racing MCH. 1*KEN LER NSH ISF TOL DSF CHI TAL. 2

Season still in progress. Ineligible for series points

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Reed Sorenson.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:19:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте