Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 29 из 36 в 2010 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Схема трассы Канзаса | |||
Дата | 3 октября 2010 г. (2010-10-03) | ||
Местоположение | Канзас Спидвей, Канзас Сити, Канзас | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,414 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 267 кругов, 644,542 км (400,5 миль) | ||
Погода | Санни с максимумом 60; ветер восточный со скоростью 8 миль в час. | ||
Средняя скорость | 138,077 миль в час (222,213 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Петти Моторспортс | ||
Время | 30.920 | ||
Больше всего кругов вел | |||
Пилот | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | |
Круги | 76 | ||
Победитель | |||
Нет. 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Марти Рид, Дейл Джарретт и Энди Петри |
2010 Price Chopper 400 был гонкой NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей, которые проводились на 3 октября 2010 г. по адресу Kansas Speedway в Канзас-Сити, Канзас. Гонка на 300 кругов стала двадцать девятой в серии 2010 NASCAR Sprint Cup Series. Гонка также стала третьим событием в соревновании с 10 раундами Chase for the Sprint Cup, которое завершило сезон 2010 года. Грег Биффл из команды Roush Fenway Racing выиграл гонку, Джимми Джонсон финишировал вторым, а Кевин Харвик третьим.
Поул-позиция гонщик Кейси Канн сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки, как Джефф Гордон, стартовавший с третьей позиции на сетка, осталась за ним. Двадцать три круга спустя Джефф Гордон стал лидером гонки. После последних пит-стопов Поль Менар стал лидером гонки, но, когда осталось менее пятидесяти кругов, Биффл обогнал его. Он сохранил первое место, проведя в общей сложности шестьдесят кругов и выиграв свою вторую гонку в сезоне.
На протяжении всей гонки было пять предупреждений и двадцать смен лидерства среди двенадцати разных гонщиков. Это была вторая победа Грега Биффла в сезоне 2010 года и шестнадцатая в его карьере. В результате Biffle поднялся на восьмое место в чемпионате водителей , отстав на восемьдесят пять очков от Джимми Джонсона и на шестнадцать очков впереди Джеффа Бертона. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, опередив Toyota на тридцать семь и опередив Ford на семьдесят семь, при этом в сезоне осталось семь гонок. Всего на гонке присутствовало 100 000 человек, а 5,25 миллиона смотрели ее по телевидению.
Канзас Спидвей один из десяти среднего уровня для проведения гонок NASCAR. Стандартная трасса на Kansas Speedway представляет собой четырехвитковую D-образную овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). Повороты трассы имеют крен на пятнадцать градусов, в то время как передний участок, где проходит финишная черта, составляет 10,4 градуса. Заднее растяжение, противоположное переднему, составляет всего пять градусов. Гоночная трасса рассчитана на 82 000 зрителей.
Перед гонкой Денни Хэмлин возглавил Чемпионат пилотов с 5368 очками и Джимми Джонсон занял второе место с 5 333. Кайл Буш занял третье место в чемпионате водителей с 5 323 очками, на четырнадцать больше, чем Курт Буш и на двадцать больше, чем Кевин Харвик на четвертом и пятом местах. Карл Эдвардс с 5295 очками был на семь впереди Джеффа Бертона, а Джефф Гордон с 5285 очками был на пятьдесят семь впереди Грега Биффла, и семьдесят девять перед Тони Стюартом. Мэтт Кенсет и Клинт Бойер были одиннадцатым и двенадцатым с 5203 и 5130 очками. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 206 очками, опередив Toyota на тридцать пять. Форд со 126 очками опередил на 13 очков Доджа в битве за третье место. Тони Стюарт был действующим чемпионом гонки.
Три тренировочные сессии были проведены перед воскресной гонкой, одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая сессия длилась 45 минут, а заключительная сессия длилась 60 минут. Во время первой тренировки Хуан Пабло Монтойя из команды Earnhardt Ganassi Racing быстрее всех опередил Райана Ньюмана на втором месте и Джимми Джонсона на третьей позиции. Пол Менар занял четвертое место, а Джейми МакМюррей занял пятое место. Карл Эдвардс, Клинт Бойер, Джои Логано, Денни Хэмлин и Дэвид Ройтиманн замыкают десятку самых быстрых гонщиков за сессию.
Кейси Кейн выиграла поул-позиция, после рекордного времени 30,920 секунды.Во время квалификации было заявлено 46 автомобилей, но только сорок три оказались в состоянии из-за квалификационной процедуры NASCAR. Кейси Кане занял свою восемнадцатую поул-позицию в серии Sprint Cup Series со временем 30.920. К нему присоединился в первом ряду сетки Менард. Джефф Гордон квалифицировался третьим, Джои Логано занял четвертое место, и Грег Биффл Стартовал пятым. Кевин Харвик, один из пилотов Чейза за Кубок Спринта, квалифицировался двадцать четвертым, а Карл Эдвардс забил тридцать первое. Тремя гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Джейсон Леффлер, Майк Блисс и Джо Немечек. Когда квалификация завершилась, Кан заявил: «Выйдя на грин, я чувствовал себя прекрасно. Я прошел один и два очень хорошо и просто немного освободился на три, поэтому я немного пропустил вход, а затем смог собрать его и получить прокатился. Я потратил немного времени там ". Он также добавил: «Я заметил, что Пол Менар очень сильно выиграл сразу после трех опозданий. Он действительно был близок к тому, чтобы нас оторвать. Это было хорошо. Я рад, что мы получили поул для Будвайзера и Форда. Это поможет. будет интересно, пара парней из RPM в первом ряду в воскресенье. Это очень волнует для всей компании. Они проделали отличную работу ".
На следующее утро, Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке, опередив Гордона и Мэтта Кенсета на втором и третьем месте. Ройтиманн был четвертым по скорости, а Грег Биффл - пятым. Джонсон, Дейл Эрнхардт-младший, Канн, Дэвид Рэган и Эдвардс вошли в первую десятку. Другим гонщикам, участвовавшим в погоне, например, Кайлу Бушу было двадцать первое, а Кевину Харвику - двадцать второму. Также во второй тренировке Биффл, который был забит пятым, развернулся боком к финишу, но получил незначительные повреждения. Во время третьей и последней тренировочной сессии Марк Мартин с самым быстрым временем 31,574 был быстрее всех. Джимми Джонсон и Грег Биффл заняли второе и третье места с показателями 31,596 и 31,609 секунды. Логано удалось стать четвертым по скорости, опередив Джеффа Гордона и Пола Менара. Эдвардс занял седьмое место, МакМюррей - восьмое, Бойер - девятое, а Рэган - десятое. В этой практике и Мартин, и Джонсон в разное время развернулись боком. Ни Мартин, ни Джонсон не получили серьезных повреждений своих гоночных автомобилей во время аварий.
Гонка, двадцать девятая из 36 в сезоне ., началось в 13:00. EDT и транслировался в прямом эфире в США на ESPN. Перед гонкой погодные условия были солнечными, с температурой воздуха около 60 ° F (16 ° C). Стив Шульце, пастор церкви Парсонс Foursquare, начал предрасовую церемонию, произнеся призыв. Затем Бетти О., ветеран армии из Манхэттена, Канзас, исполнила национальный гимн, а Келли Фуллер, победитель конкурса Прайс Чоппер, дала команду чтобы водители запустили свои двигатели. На кругах с темпом трем гонщикам пришлось переместить заднюю часть сетки ; это были Марк Мартин, Маркос Амброуз, оба из-за изменения двигателя, и Кейси Мирс из-за передачи изменение.
Кейси Кане сохранил свою поул-позицию отрыв в первом повороте, за ним следует Пол Менар во второй позиции. На том же круге Джефф Гордон обогнал Менара и стал вторым. Грег Биффл, стартовавший пятым, к второму кругу опустился на три позиции до восьмого. После этого Биффл опустился на девятое место, и он начал жаловаться на его управляемость. К девятому кругу Кане опережал Гордона на 1,2 секунды. Менар бросил вызов Гордону за вторую позицию на двенадцатом круге. Мэтт Кенсет опередил Джои Логано на пятое место, а Биффл переместился на три позиции на шестое. К 17 кругу лидерство Кана увеличилось, но менее чем через два круга Гордон начал его догонять. На 24 круге Кевин Конвей отставал на круг после того, как его обогнал Кан. Четыре круга спустя Гордон стал новым лидером после того, как Кан провел двадцать семь кругов.
На 29 круге Гордон был лидером, опередив Кана на втором месте, Райан Ньюман на третьем, Мэтт Кенсет был четвертым, а Биффл - пятым. Во время кругов с 30 по 34 несколько гонщиков были вынуждены покинуть круг, в том числе Тони Рейнс, Бобби Лабонте и Трэвис Квапил. После этого Лэндон Кассилл поехал на своей машине в гараж, когда Гордон проезжал Дж. Дж. Йели, чтобы опередить его. имел преимущество в 3,4 секунды, когда было показано предупреждение, потому что Хуан Пабло Монтойя столкнулся с барьером SAFER. Пилоты на том же круге, что и лидер, сделали пит-стоп во время предупреждения, но Майкл МакДауэлл остался на гоночной трассе и лидировал на один круг, прежде чем вернуть лидерство Джеффу Гордону.
На 49 круге Курт Буш обогнал Кана и занял третью позицию. Три круга спустя было дано второе предупреждение, потому что Кайл Буш врезался в Дэвида Ройтимана, в результате чего он врезался в барьер SAFER. Большинство гонщиков остались на гоночной трассе, но некоторыми исключениями были Джейми МакМюррей, Джимми Джонсон и Клинт Бойер. Спустя один круг после рестарта Кенсет стал лидером, обогнав Гордона. После столкновения Ройтиманн отставал от лидера на несколько кругов. После перезапуска секунды Ньюман опустился на шестое место, а Тони Стюарт переместился на третье место. Семь кругов спустя Стюарт занял второе место после Гордона. Гордона обогнал Биффл на 72-м круге, когда Стюарт догнал Кенсета. Ньюман упал на восьмое место на 77 круге после того, как его обогнали Кайл Буш и Кевин Харвик.
Двумя кругами спустя Харвик занял шестую позицию, уступив Кайлу Бушу. После этого Стюарт стал лидером, обогнав Кенсета на 81-м круге. К 86-му кругу Стюарт опережал Кенсета на 1,4 секунды. Менее чем через пять кругов Биффл обогнал Кенсета и занял второе место. На 93 круге начался зеленый флаг пит-стопы. Стюарт, а за ним Биффл вышли на пит-роуд, вернув лидерство Мэтту Кенсету двумя кругами спустя. Когда Кенсет сделал пит-стоп, он дал преимущество Джеффу Гордону. Аллмендингер стал лидером после того, как Гордон, Джефф Бертон, Джонсон, Марк Мартин и Курт Буш сделали пит-стопы. Когда большинство гонщиков завершили пит-стопы, лидером стал Патрик Карпентье. На 99 круге Сэм Хорниш-младший поехал в гараж из-за неисправности приводного вала. Четыре круга спустя Трэвис Квапил, шедший третьим, сделал свой пит-стоп. За Квапилом последовала вторая бегущая машина, Дэвид Гиллиланд. На 108 круге Карпентье выехал на пит-стоп для своего пит-стопа, уступив преимущество Стюарту.
Пятью кругами спустя Джонсон обогнал Кана и занял двенадцатую позицию. К 123-му кругу Стюарт опережал Биффла на 2,2 секунды. Брэд Кеселовски и Эллиот Сэдлер отстали от лидера после того, как Стюарт обогнал их на 135-м круге. Девятью кругами спустя начались пит-стопы с зеленым флагом. После этого Стюарт дал преимущество Харвику, когда тот сделал пит-стоп. Как только Харвик вышел на пит-роуд, Бёртон стал лидером. На 149-м круге Стюарт вернул лидерство. Три круга спустя Ройтиманн столкнулся с Кайлом Бушем, что вызвало третье предупреждение в гонке. Большинство гонщиков делали пит-стопы во время предупреждения, но Харвик был исключением. Харвик возглавил рестарт, а Стюарт занял второе место. На 163-м круге Биффл обогнал Марка Мартина и стал четвертым, а Ньюман упал на шестое.
Спустя один круг Канн врезался в барьер SAFER, что вызвало четвертое предупреждение. Большинство гонщиков после девятой позиции делали пит-стопы во время предупреждения. Харвик лидировал во время перезапуска, но Стюарт сумел обогнать Харвика и выйти вперед на следующем круге. После этого Харивк опустился на третье место, когда Биффл обогнал его. На 175-м круге Бертон переместился на пятое место, а Стюарт на 1,2 секунды опередил второго. Затем на 186 круге было дано пятое предупреждение, потому что двигатель Конвея отказал. На перезапуске МакМюррей был лидером, но через круг он упал на второй, когда Менар обогнал его. На 202 круге Харвик обогнал МакМюррея и занял пятое место. Пять кругов спустя Биффл обогнал Менара и стал лидером.
После этого Джонсон переместился на седьмое место, обогнав Ньюмана и МакМюррея. Гордон обогнал Мак-Мюррея тремя кругами позже. К 220 кругу Биффл опережал Менарда на 2,1 секунды, а Харвик обогнал Эдвардса и стал четвертым. За 39 оставшихся кругов Биффл увеличил отрыв до 3,2 секунды. Четыре круга спустя Джонсон переместился на шестое место, обогнав Эдвардса. На 135-м круге начались последние пит-стопы с зеленым флагом. Как только они начали, Эдвардс стал лидером, но кругом позже Биффл вернул лидерство. После завершения пит-стопов Биффл был первым, опередив Стюарта, Кенсета, Джонсона и Харвика в первой пятерке. К 244-му кругу Биффл опережал Стюарта на 5,1 секунды. Спустя один круг Джонсон обогнал Кенсета и занял третье место. За менее чем десять кругов до конца Стюарт опустился на четвертое место после того, как Джонсон и Харвик обогнали его. Грег Биффл сохранил лидерство и выиграл свою вторую гонку в сезоне 2010 года. Джимми Джонсон финишировал вторым, опередив Харвика на третьем и Стюарта на четвертом. Гордон занял пятое место после старта третьим.
Грег Биффл, выступая после гонки.
Грег Биффл победил, и все, что ему потребовалось, это немного клина. Лейн после его победного круга, чтобы начать праздновать свою вторую победу в сезоне перед толпой в 100 000 человек. Позже он сказал: «Мы были как бы запутаны вокруг Дувра, одного из наших лучших гоночных треков, и мы оказались в ловушке [когда вынуждены были выехать за пределы трассы] - у нас там была машина из топ-10. Но мы можем «Не возвращайся и не делай это снова. Мы продолжим делать все, что в наших силах. Все спрашивают, закончим ли мы это, и я сказал:« Мы сделаем все, что в наших силах. Если мы выиграем » все они, мы их всех выигрываем. "
" Нам пришлось поменять большую часть гоночной машины, чтобы привести ее в порядок на сегодняшний день. Это приводит к бессонной ночи и разочаровывающему утру, когда мы переживали моменты беспокойства раньше - сказал финишер, занявший второе место, Джимми Джонсон. Затем Денни Хэмлин, финишировавший двенадцатым, заявил: «Это не тот пробег, который мы хотели, но мы не выбываем этого любым способом. Хорошо то, что мы не запаниковали ».
После гонки Джонсон стал лидером по очкам в зачете чемпионата пилотов с 5 503 очками. Хэмлин стоял вторым, на восемь очков позади Джонсона и на двадцать два впереди Кевин Харвик. Карл Эдвардс, финишировав шестым в гонке, остался на четвертой позиции с 5450 очками. Джефф Гордон был пятым, как и Курт Буш, Кайл Буш, Биффл, Джефф Бертон и Тони Стюарт вошли в первую десятку. Последние две позиции доступны в Chase for the Sprint Cup занял Мэтт Кенсет на одиннадцатом и Клинт Бойер на двенадцатом. В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 212 очками. Toyota осталась второй с 175 очками. Форд следовал с 135 очками, на 19 очков опередив Dodge, занявший четвертое место. 5,25 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. Гонка заняла два часа пятьдесят четыре минуты и две секунды. e, а запас победы составил 7,638 секунды.
| Джимми Джонсон стал лидером по очкам, заняв второе место в гонке.
|
Викиновости есть новости по теме: |
Предыдущая гонка:. 2010 AAA 400 | Sprint Cup Series. сезон 2010 | Следующая гонка:. 2010 Pepsi Max 400 |