Владелец (и) | Андреа Немечек. Джо Немечек |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Серия | NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series |
Гонщики | 8. Джон Хантер Немечек, Майк Скин, Камден Мерфи, Джо Немечек (неполный рабочий день). 87. Джо Немечек (неполный рабочий день) |
Спонсоры | 8. Служба пожарной сигнализации, D.A.B. Constructors Inc., Advanced Collision, осведомленность о раке груди. 87. Fleetwing |
Производитель | Ford. Chevy |
Открытие | 1989 |
Карьера | |
Дебют | Cup Series :. 1993 Slick 50300 (Нью-Гэмпшир ). Xfinity Series :. 1989 AC Delco 200 (Северная Каролина ). Gander RV Outdoors Truck Series :. 1995 ( MMR ) |
Последняя гонка | Cup Series :. 2014 The Profit on CNBC 500 (Phoenix ). Xfinity Series :. 2016 Subway Firecracker 250 (Daytona ). Gander RV Outdoors Truck Series :. 2020 Chevrolet Silverado 250 (Талладега ) |
Чемпионат водителей | Всего : 1. Cup Series : 0. Xfinity Series : 1. 1992. Gander RV Outdoors Truck Series : 0 |
Победы в гонках | Всего : 26. Cup Series : 0. Xfinity Series : 19. Gander RV Outdoors Truck Series : 7 |
Полюсные позиции | Всего : 23. Cup Series : 0. Xfinity Series : 19. Gander RV Outdoors Truck Series : 3 |
NEMCO Motorsports - американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series. Группой владеет водитель Джо Немечек и его семья. NEMCO Motorsports добилась успеха, выиграв чемпионат Busch Series 1992 года. Команда ранее участвовала в соревнованиях Кубка и Национальной серии.
NEMCO дебютировала в Winston Cup в сезоне 1993 года на Slick 50 300, где Немечек стартовал пятнадцатым и финишировал 36-м на машине № 87. NEMCO провела еще две гонки с Немечеком в том же году, в Уоткинс Глен и Мичиган, где он финишировал 21-м и 37-м, соответственно. NEMCO не участвовала в гонках снова в серии до сезона 1995, когда Немечек переместил операцию в Кубок на полную ставку. Благодаря спонсорской поддержке Burger King, Немечек вошел в четыре десятки и занял 28-е место по очкам. В следующем сезоне у него было всего две десятки и он опустился на 34-е место по очкам. После того, как он подписал контракт с SABCO Racing, Немечек отказался от программы Кубка команды и продал оборудование команде SABCO.
Автомобиль Немечека 1996 годаNEMCO вернулась в серию Winston Cup в 1999, выставив № 87 Bully Hill Vineyards Chevrolet Monte Carlo за рулем Рон Феллоуз в Уоткинс-Глен. Товарищи стартовали седьмыми, лидировали три круга и заняли второе место. В следующем году Fellows снова бежали в Уоткинс-Глен, но у них сломался двигатель, и они финишировали 43-м. В течение сезона 2001 года, Товарищи начали бегать по Уоткинс-Глену, а также по другой дорожной трассе серии на Сирс-Пойнт Интернэшнл Raceway. Он лидировал по количеству кругов, но финишировал 38-м после аварии на Сирс-Пойнт и 42-м в Уоткинс-Глене из-за проблем с осью. Последняя гонка Fellows за NEMCO состоялась в 2002 в Sears Point, где он стартовал 19-м и финишировал 25-м. Товарищи покинули NEMCO после серии 2002 года, чтобы выступать за Dale Earnhardt Incorporated в 2003 году.
NEMCO не выставляла автомобиль Cup снова до 2005 в Sears Point, когда арендовала автомобиль у Кристин Мари Моторспортс, чтобы управлять им Крисом Кук. Он стартовал и финишировал 28-м. В том же году команда также попыталась пройти Уоткинс-Глен, но не прошла квалификацию.
NEMCO вернулась в гонку на постоянной основе в сезоне 2009 с Джо Немечеком. Автомобиль был сдан в аренду Scott Speed и Red Bull Racing Team на две гонки, когда Speed не прошел квалификацию.
В 2010 году Немечек провел полный сезон, но смог финишировать только в одной гонке из-за проблем с финансированием. Немечек получил спонсорскую поддержку от England Stove Works для Daytona 500 и преуспел в квалификации, но потерпел крушение во время гонки. В осенней гонке Талладега спонсорство было предоставлено HostGator.com. Они также спонсировали автомобиль во второй гонке в Техасе, но из-за отказа двигателя машина рано вышла из строя.
В 2011 году команда снова вернулась на полную ставку. Немечек квалифицировался в Daytona 500, будучи самой быстрой Toyota в этой области. Однако ранняя авария рано вывела машину из 500. Спонсорство было предоставлено AM FM Energy и DAB Constructors для Daytona Speedweeks.
№87 в 2011 годуВ 2012 году команда планирует оставаться на постоянной основе. За исключением Daytona 500 и Watkins Glen, команда была стартовой и парковочной, чтобы профинансировать общенациональную команду № 87. В 2013 году NEMCO и Jay Robinson Racing объединились в гонке № 87. № 87 квалифицировался для участия в гонке Daytona 500 2013 года, но был выбит из-за отказа двигателя. В настоящее время у них есть спонсорство, и они не планируют запускать и парковаться. выступил в качестве основного спонсора. Те же планы существуют и на 2014 год. № 87 является частью январской тестовой сессии в Дейтоне. 31 января 2014 года Майкл Уолтрип Рейсинг объявил о партнерстве с Робинсоном и Нэтом Хардвиком, чтобы постоянно участвовать в гонке № 66 под именем Identity Ventures Racing. NEMCO-JRR перевезли большую часть своих автомобилей Cup в магазин Identity, принадлежащий Робинсону, с Немечек в качестве основного гонщика для новой команды. NEMCO-JRR все еще входил в число 87 неполный рабочий день, когда Немечек не планировал ездить на Identity.
№ 87, за рулем которого был Немечек, не смог пройти квалификацию на Daytona 500 и Kobalt 400 в Лас-Вегас, а Морган Шеперд занял 43-е место в Фениксе. Команда не выходила снова до Талладега, где Немечек снова не прошел квалификацию. Тимми Хилл бежал под номером 87 в Нью-Гэмпшире. Майк Уоллес изначально был под номером 87 в осенней гонке в Талладеге, но в середине недели это число было изменено на 49, которое Робинсон использовал в течение многих лет. Автомобиль по-прежнему использовал очки владельца и попытки с № 87 в 2014 году. В конечном итоге Уоллес занял 23-е место. NEMCO Motorsports не имеет отношения к Identity Ventures Racing или Jay Robinson Racing после того, как Немечек отделился от команды, а Нату Хардвику, совладельцу команды, были предъявлены обвинения в хищении, в том числе его компании Morris-Hardwick-Schneider и Landcastle Title. Если № 87 вернется, команда, вероятно, будет использовать Chevrolets, как в Trucks. № 87 объявил о планах вернуться в Кубок серии в 2015 году, но отказался от участия в Daytona 500 и с тех пор не участвовал в гонках.
2014 год ротации пилота | |||
---|---|---|---|
87 | |||
Водитель | раундов | ||
Джо Немечек | 3 | ||
Морган Шеперд | 1 | ||
Тимми Хилл | 1 |
Вторая машина, № 97, участвовала в Daytona 500 в качестве подстраховки для Джо Немечека и управлялась Джеффом Фуллером, но не участвовала в гонке. Фуллер припарковал машину примерно через 5 кругов до своей гонки Duel. Однако Фуллер прошел квалификацию на октябрьское мероприятие в Талладеге. Немечек заявил, что если обе машины прошли квалификацию (что они и сделали), № 97 стартует и припаркуется, а с выигрышем от этой машины и спонсорской помощью HostGator.com, № 87 сможет пробежать всю гонку.
В 2011 году Кевин Конвей провел Bud Shootout под номером 97 с давним спонсором ExtenZe, но вскоре потерпел крушение. Он также пытался пройти Daytona 500, но не прошел квалификацию. Конвей действительно квалифицировался на 499 Аарона в Талладеге, но пробежал только один круг и затем сошел с дистанции. Конвей снова квалифицировался на Coke Zero 400, но также снова пробежал один круг и затем сошел с дистанции. Затем Конвей попытался пройти Good Sam RV Club 500 в Талладеге и совершил гонку. Однако, как и в предыдущих гонках, Конвей остановил машину после прохождения одного круга.
Билл Эллиот приобрел автомобиль № 97 в 2012 году при спонсорской поддержке AM / FM Energy для 2012 Daytona 500. Ни одна из машин не заблокирована в гонке, и Эллиот не смог пройти квалификацию. Эллиотт успешно прошел квалификацию на весеннюю гонку Талладега и большую часть гонки находился в гараже и выезжал из него. Тимми Хилл квалифицировался на осенней гонке Талладега, запустив машину и припарковав ее.
Оригинальный автомобиль в конюшне NEMCO, автомобиль № 87 дебютировал в 1989 на North Carolina Speedway под номером 88 Buick, а Немечек финишировал 33-м после отказа двигателя. Автомобиль перешел на № 87 и постоянно работал в 1990 при спонсорской поддержке от. У Немечека было пять первых десятков, и он был назван Новичком года в серии NASCAR Busch. После прыжка на шестое место по очкам в следующем году, Немечек и его команда выиграли две гонки и чемпионство Busch Series в 1992.
После того, как Немечек снова не выиграл чемпионат в 1993, он уехал в Larry Hedrick Motorsports на уровне Winston Cup. Он продолжал гонять на 87-м автомобиле серии Busch Series несколько лет. Выиграв Hardee's 250 в 1994, Немечек выигрывал только 1997, когда он выиграл Carquest Auto Parts 300 и Jiffy Lube Miami 300 в автомобиле, спонсируемом BellSouth.
Начиная с 1998, Немечек начал делить машину с Роном Феллоузом. Феллоуз одержал свою первую победу в том году на Lysol 200, затем финишировал вторым в следующем году, уступив Дейлу Эрнхардту-младшему, а в следующие два года выиграл в Уоткинс-Глене. В 2000 команда получила новое спонсорство от Cellular One, а Немечек выиграл три гонки в 2003. Рон Феллоуз покинул команду, чтобы выступить за Dale Earnhardt Incorporated после 2002 года.
В 2002 году Дэвид Рейтиманн управлял 87-м номером четыре гонки, его лучший результат - двенадцатый в Мемфисе. В следующем году Hendrick Motorsports водитель развития Кайл Буш участвовал в ряде гонок при спонсорстве ditech, выставив двух бегунов- до отделки. Ройтиманн также пилотировал 87-е место в нескольких гонках в 2003 году, дважды заняв пятое место. Немечек снова поделил 87-й номер с Рейтиманн в начале 2004 года, до того, как Рейтиманн ушел. В середине сезона водители развития Хендрика Блейк Физ и Бостон Рид участвовали в нескольких гонках под номером 87. Лучшим финишем Физа стало 33-е место на Indianapolis Raceway Park, а Рид - 26-й на автодроме Атланты Мотор Спидвей. Немечек одержал победу в том сезоне на Kansas Speedway. Его единственным ярким событием в сезоне 2005 была победа на поуле в гонке открытия сезона в Дейтоне. Рон Феллоуз вернулся в № 87 на Autodromo Hermanos Rodriguez, где после аварии финишировал 41-м.
В 2006 году NEMCO провел две гонки с Немечеком в Дайтоне и Хомстеде, где он начал финишировать сороковым и двадцать третьим соответственно. Он участвовал в трех из первых четырех гонок в 2007 при спонсорской поддержке, с лучшим финишем тринадцатым.
№ 87 вернулся на полную ставку в 2009. Немечек провел большинство гонок с Чадом Блаунтом, Дэйвом Блейни, Майком Блиссом, Кевином Конуэем и Джеффом Фуллером <41.>заливка в течение года на разные гонки. К концу сезона финансирование стало ограниченным, и Немечек был вынужден стартовать и парковаться на большинстве гонок.
В 2010 году Немечек вернулся на 87-е место на протяжении большей части сезона с Яритом Джонсоном, Антонио Пересом и Паули Харракой, участвовавшими в гонках, в которых он не участвовал. Однако, Немечек вел № 97, в то время как Харрака вел № 87 в Монреале. Команда получила спонсорскую поддержку от различных компаний на первых 17 мероприятиях, прежде чем HostGator стал основным спонсором до конца сезона.
Для DRIVE4COPD 300 2011 года Немечек управлял автомобилем № 87, спонсором которого выступила компания DAB Constructors. Команда получила спонсорскую поддержку от Sin City Motorsports и AM FM Energy в других гонках. HostGator впервые появились на автомобиле на весенней гонке в Техасе. Команда постепенно переходит на Toyota Camrys, хотя до сих пор они использовали Chevrolet Impalas время от времени. Когда и № 87, и № 97 были заявлены на ежегодную гонку в Лас-Вегасе, было невозможно изменить № 97 обратно на № 87 после того, как Джо разбил № 87 на практике. Итак, Джо сел за руль № 97, в то время как Кевин Конвей тронулся и припарковал № 87 как резервную машину Джея Робинсона. Пару недель спустя Немечек снова взял бразды правления автомобилем №97 в Калифорнии, в то время как Конвей вел №87 при спонсорской поддержке Extenze. Кими Райкконен управлял № 87 на Charlotte Motor Speedway в мае 2011 года в союзе с Kyle Busch Motorsports.
В 2012 и 2013 годах Немечек управлял № 87 машина себе на полный сезон.
В 2014 году, когда NEMCO сосредоточилась на серии Truck, команда выделила 87-е место только на неполную ставку. Сам Немечек управлял машиной в нескольких гонках, как и Карлос Контрерас. В гонках, когда NEMCO не выставляла машину, Rick Ware Racing, RAB Racing и JD Motorsports использовали очки владельца, чтобы выставить дополнительную машину для своих команд. Автомобиль № 87 предпринял одну попытку в 2015 году, пропустив гонку в Дейтоне в феврале. Автомобиль № 87 вернулся в 2016 году как Toyota.
Автомобиль № 88 дебютировал в 2001 году на California Speedway с Джеффом. Фуллер как водитель. Он стартовал 40-м и финишировал 42-м после ранней проблемы с вибрацией. Автомобиль вернулся в Дайтону в 2002 году с Фуллером в качестве водителя. Он стартовал пятым, но финишировал 42-м после того, как в начале гонки попал в аварию. В том же году он снова бежал на Талладеге, но снова разбился и финишировал 40-м. В следующем году Фуллер и Немечек пробежали по три гонки под номером 88, финишировав последним в каждой, в то время как Ройтиманн занял шестое место на Texas Motor Speedway.
В 2004 году Фуллер перешел на 88-ю позицию. практически полный рабочий день. Несмотря на постоянный график, Фуллер не финишировал в течение всего года, его лучшим результатом было 35-е место на Nazareth Speedway. Немечек и Уолли Далленбах-младший проехали по одной гонке на машине в течение того сезона.
В 2005 году очки владельцев команды были переведены на 7 автомобилей, которые были проданы GIC-Mixon Motorsports.
Команда № 88 теперь используется JR Motorsports с 2005 года.
NEMCO дебютировала Автомобиль №7 в 2001. Находящийся в совместном владении с именем Evans Motorsports и управляемый им, им руководил Рэнди ЛаДжой, а спонсором выступал Kleenex. Автомобиль выиграл свою первую гонку на Daytona International Speedway. ЛаДжой выиграл еще одну гонку в том сезоне на Memphis Motorsports Park и занял двенадцатое место по очкам. LaJoie не выиграл в 2002, но выиграл поул на Gateway International Raceway и занял четырнадцать первых десятков на своем пути к одиннадцатому финишу по очкам. После 2003 GNC Live Well 250, LaJoie и NEMCO разошлись. Немечек, Тодд Бодин, Хэнк Паркер-младший и Майк Скиннер - все взяли на себя ответственность по одной гонке за каждого, прежде чем Грег Биффл был нанят для оставшуюся часть сезона, дважды выиграв и заняв три поул-позиции.
В 2004 году номер 7 только дважды бежал: один раз с Немечеком и один раз с Тоддом Сегеди. Квалификационный заезд Сегеди в Чикаголэнде был прерван гигантским надувным Tropicana оранжевым, рекламируемым на трассе. Сегеди получил второй квалификационный заезд и показал удивительное 12-е место.
Автомобиль №7 провел больше гонок в 2005 году, хотя он все еще был неполный рабочий день и страдал от нехватки надежного оборудования по сравнению с основным № 87. Джефф Фуллер был основным пилотом, с Ким Кросби и другие заполняют расписание.
В 2010 году NEMCO начала использовать вторую машину на неполный рабочий день с Фуллером в качестве водителя. В 2011 и 2012 годах № 97 в основном использовался, когда на 87-м был еще один водитель, и в этой ситуации его использовали для Немечек.
№ 97 был № 70 в 2013 году, когда ML Motorsports не был заявлен, в том числе Джефф Грин, Брэд Тиг, Томи Дрисси, Деррик Коуп и Тони Рейнс. № 97 вернулся с Немечеком на летней гонке Daytona в 2014 году.
Теперь команда № 97 используется командой Obaika Racing с момента ее дебюта в 2015 году.
Грузовик № 8 изначально принадлежал брату Джо Немечека Джону и управлял им. Он дебютировал с грузовиком в 1996 на Miami-Dade Homestead Motorsports Complex, где занял седьмое место. В том году он бегал полный рабочий день и занял 13-е место по очкам. Команда была известна как CHEK Racing Inc. Три гонки в 1997, Джон попал в аварию с одним грузовиком в Майами-Дейд и получил серьезные травмы головы, которые унесли его жизнь пять дней спустя. После этого грузовик № 8 был списан в памяти Джона, и предполагалось, что этот номер больше не будет использоваться Немечеками.
Грузовик Джона Немечека 1996 годаОднако в 2014 году номер вернулся с сыном Джо Немечека Джон Хантер Немечек (названный в честь брата Джо) управлял автомобилем № 8 Toyota Tundra в 10 гонках, а Джо за рулем остальных 12. SWM спонсировала грузовик, а владелец SWM Сид Модлин также владел долей команды грузовиков. События в календаре NCWTS младшего Немечека включают Мартинсвилл в марте и октябре, Дувр в мае, Gateway Motorsports Park в июне, Айову в июле, Eldora Speedway в июле, Бристоль в августе, Canadian Tire Motorsport Park в августе, Нью-Гэмпшир в сентябре и Феникс в ноябре. NEMCO добилась нового успеха, с лучшим результатом 3-го места в Техасе старшего Немечека. Команда записывала одиннадцать попаданий в топ-10 и лишь дважды выходила за пределы топ-15. №8 занял 7-е место по количеству очков владельцев, что является самым высоким результатом для команды NEMCO в любой серии почти за 20 лет.
В 2015 году сезон начался с того, что грузовик снова разделили Джо Немечек и Джон Хантер Немечек. Райан Ньюман также провел гонку за команду в Канзасе. Начиная с восьмой гонки сезона на Gateway, Джон Хантер постоянно руководил грузовиком. В сентябре в Чикаголэнде Джон Хантер Немечек выиграл свою первую гонку серии Truck Series, обогнав Кайла Ларсона за два круга до финиша после того, как у Ларсона закончилось топливо. Это была первая победа NEMCO в любой серии после гонки Busch Series в Канзасе в октябре 2004 года. Совладелец команды Сид Модлин умер в декабре 2015 года в возрасте 61 года.
Джон Хантер Немечек вернулся в команду на 2016 год по полному графику. Немечек помешал Кэмерону Хейли выиграть в Атланте, свою вторую победу в карьере. Джон Хантер Nemechek также выиграли в Canadian Tire Motorsport Park в спорном финише избиения Коули Кастер на 0,034 секунды
Это было объявлено в 2017 году, NEMCO Motorsports будет Филдинг 2-й грузовика ведомых Джо Немечек в гонке № 87 Fleetwing Chevrolet, впервые после Дэйва Блейни и Райана Блейни на Эльдоре в 2013 году отец и сын участвовали в гонках серии грузовиков. После финиша 29, 28, 22 и 21 места в начале сезона, Джон Хантер Немечек одержал свою первую победу в сезоне на Gateway, а в следующей гонке он выиграл в Айове. Джо и Джон Хантер разделят восьмерку теперь, когда младший Немечек перешел на частичный график вождения для Chip Ganassi Racing в Xfinity Series.
NEMCO начала эксплуатировать грузовик № 87 в 1995 с Джоном Немечеком за рулем при спонсорской поддержке Burger King и. У Джона было две десятки и он финишировал 16-м по очкам, несмотря на то, что не участвовал в четырех гонках. В следующем году Джо занял 87-е место на неполной ставке. Он финишировал вторым на Уоткинс-Глен после Стив Парк квалифицировался на поул-фургоне, затем финишировал восьмым на Phoenix International Raceway. После того, как в 1997 году Немечек финишировал 27-м на гоночной трассе «Мир Уолта Диснея», Немечек вернулся к грузовикам только в следующем году, где занял шестое место в WDWS. Fellows начал участвовать в гонках на грузовике в 1999, заняв третье место в своем дебюте на Portland International Raceway, а на следующей неделе выиграл в Уоткинс-Глен. В начале июня Немечек объявил, что позже в этом сезоне будет запущен второй грузовик, за рулем которого будет Джо. Ходили слухи, что грузовик имел номер 87. В конечном счете, этот грузовик никогда не участвовал в гонках. В январе 2017 года NEMCO объявила, что Джо Немечек и грузовик № 87 вернутся на полставки к сезону 2017 года, начиная с NextEra Energy Resources 250 в Дейтоне, и будут спонсироваться Fleetwing.. 87 вернулись с Джо Немечеком в Гейтуэй, Айова и Кентукки. Немечек не смог пройти квалификацию в Кентукки и пропустил Эльдору. 87 вернулись в Поконо. 87 недавно был запущен в качестве старта и стоянки для финансирования первичных 8 для Джона Хантера Немечека. 21 октября 2017 года было объявлено, что Тай Диллон будет участвовать в гонке 87 на Martinsville Speedway без запуска и парковки. 87 вернулся в Дайтона с Джо Немечеком за рулем, прежде чем он пересел на грузовик 8. Было объявлено, что Тайлер Анкрум будет участвовать в некоторых гонках на грузовике 87, чтобы сохранить право на участие в плей-офф 2019. Он пробежал 2 гонки в Айове и Gateway, заняв 31-е и 30-е места.