NEMCO Motorsports

редактировать
Команда NASCAR
NEMCO Motorsports
NEMCO Motorsports logo.jpg
Владелец (и)Андреа Немечек. Джо Немечек
БазаМурсвилл, Северная Каролина
СерияNASCAR Gander RV Outdoors Truck Series
Гонщики8. Джон Хантер Немечек, Майк Скин, Камден Мерфи, Джо Немечек (неполный рабочий день). 87. Джо Немечек (неполный рабочий день)
Спонсоры8. Служба пожарной сигнализации, D.A.B. Constructors Inc., Advanced Collision, осведомленность о раке груди. 87. Fleetwing
ПроизводительFord. Chevy
Открытие1989
Карьера
ДебютCup Series :. 1993 Slick 50300 (Нью-Гэмпшир ). Xfinity Series :. 1989 AC Delco 200 (Северная Каролина ). Gander RV Outdoors Truck Series :. 1995 ( MMR )
Последняя гонкаCup Series :. 2014 The Profit on CNBC 500 (Phoenix ). Xfinity Series :. 2016 Subway Firecracker 250 (Daytona ). Gander RV Outdoors Truck Series :. 2020 Chevrolet Silverado 250 (Талладега )
Чемпионат водителей Всего : 1. Cup Series : 0. Xfinity Series : 1. 1992. Gander RV Outdoors Truck Series : 0
Победы в гонкахВсего : 26. Cup Series : 0. Xfinity Series : 19. Gander RV Outdoors Truck Series : 7
Полюсные позиции Всего : 23. Cup Series : 0. Xfinity Series : 19. Gander RV Outdoors Truck Series : 3

NEMCO Motorsports - американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series. Группой владеет водитель Джо Немечек и его семья. NEMCO Motorsports добилась успеха, выиграв чемпионат Busch Series 1992 года. Команда ранее участвовала в соревнованиях Кубка и Национальной серии.

Содержание
  • 1 Серия NASCAR Cup
    • 1.1 История автомобиля № 87
    • 1.2 История автомобиля № 97
  • 2 Xfinity Series
    • 2.1 История автомобиля № 87
    • 2.2 Номер автомобиля.88 История
    • 2.3 История автомобиля № 7/97
  • 3 Gander RV Outdoors Truck Series
    • 3.1 История грузовика № 8
    • 3.2 История грузовика № 22
    • 3.3 Грузовик № 87 история
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
NASCAR Cup Series

Автомобиль № 87 история

NEMCO дебютировала в Winston Cup в сезоне 1993 года на Slick 50 300, где Немечек стартовал пятнадцатым и финишировал 36-м на машине № 87. NEMCO провела еще две гонки с Немечеком в том же году, в Уоткинс Глен и Мичиган, где он финишировал 21-м и 37-м, соответственно. NEMCO не участвовала в гонках снова в серии до сезона 1995, когда Немечек переместил операцию в Кубок на полную ставку. Благодаря спонсорской поддержке Burger King, Немечек вошел в четыре десятки и занял 28-е место по очкам. В следующем сезоне у него было всего две десятки и он опустился на 34-е место по очкам. После того, как он подписал контракт с SABCO Racing, Немечек отказался от программы Кубка команды и продал оборудование команде SABCO.

Автомобиль Немечека 1996 года

NEMCO вернулась в серию Winston Cup в 1999, выставив № 87 Bully Hill Vineyards Chevrolet Monte Carlo за рулем Рон Феллоуз в Уоткинс-Глен. Товарищи стартовали седьмыми, лидировали три круга и заняли второе место. В следующем году Fellows снова бежали в Уоткинс-Глен, но у них сломался двигатель, и они финишировали 43-м. В течение сезона 2001 года, Товарищи начали бегать по Уоткинс-Глену, а также по другой дорожной трассе серии на Сирс-Пойнт Интернэшнл Raceway. Он лидировал по количеству кругов, но финишировал 38-м после аварии на Сирс-Пойнт и 42-м в Уоткинс-Глене из-за проблем с осью. Последняя гонка Fellows за NEMCO состоялась в 2002 в Sears Point, где он стартовал 19-м и финишировал 25-м. Товарищи покинули NEMCO после серии 2002 года, чтобы выступать за Dale Earnhardt Incorporated в 2003 году.

NEMCO не выставляла автомобиль Cup снова до 2005 в Sears Point, когда арендовала автомобиль у Кристин Мари Моторспортс, чтобы управлять им Крисом Кук. Он стартовал и финишировал 28-м. В том же году команда также попыталась пройти Уоткинс-Глен, но не прошла квалификацию.

NEMCO вернулась в гонку на постоянной основе в сезоне 2009 с Джо Немечеком. Автомобиль был сдан в аренду Scott Speed ​​ и Red Bull Racing Team на две гонки, когда Speed ​​не прошел квалификацию.

В 2010 году Немечек провел полный сезон, но смог финишировать только в одной гонке из-за проблем с финансированием. Немечек получил спонсорскую поддержку от England Stove Works для Daytona 500 и преуспел в квалификации, но потерпел крушение во время гонки. В осенней гонке Талладега спонсорство было предоставлено HostGator.com. Они также спонсировали автомобиль во второй гонке в Техасе, но из-за отказа двигателя машина рано вышла из строя.

В 2011 году команда снова вернулась на полную ставку. Немечек квалифицировался в Daytona 500, будучи самой быстрой Toyota в этой области. Однако ранняя авария рано вывела машину из 500. Спонсорство было предоставлено AM FM Energy и DAB Constructors для Daytona Speedweeks.

№87 в 2011 году

В 2012 году команда планирует оставаться на постоянной основе. За исключением Daytona 500 и Watkins Glen, команда была стартовой и парковочной, чтобы профинансировать общенациональную команду № 87. В 2013 году NEMCO и Jay Robinson Racing объединились в гонке № 87. № 87 квалифицировался для участия в гонке Daytona 500 2013 года, но был выбит из-за отказа двигателя. В настоящее время у них есть спонсорство, и они не планируют запускать и парковаться. выступил в качестве основного спонсора. Те же планы существуют и на 2014 год. № 87 является частью январской тестовой сессии в Дейтоне. 31 января 2014 года Майкл Уолтрип Рейсинг объявил о партнерстве с Робинсоном и Нэтом Хардвиком, чтобы постоянно участвовать в гонке № 66 под именем Identity Ventures Racing. NEMCO-JRR перевезли большую часть своих автомобилей Cup в магазин Identity, принадлежащий Робинсону, с Немечек в качестве основного гонщика для новой команды. NEMCO-JRR все еще входил в число 87 неполный рабочий день, когда Немечек не планировал ездить на Identity.

№ 87, за рулем которого был Немечек, не смог пройти квалификацию на Daytona 500 и Kobalt 400 в Лас-Вегас, а Морган Шеперд занял 43-е место в Фениксе. Команда не выходила снова до Талладега, где Немечек снова не прошел квалификацию. Тимми Хилл бежал под номером 87 в Нью-Гэмпшире. Майк Уоллес изначально был под номером 87 в осенней гонке в Талладеге, но в середине недели это число было изменено на 49, которое Робинсон использовал в течение многих лет. Автомобиль по-прежнему использовал очки владельца и попытки с № 87 в 2014 году. В конечном итоге Уоллес занял 23-е место. NEMCO Motorsports не имеет отношения к Identity Ventures Racing или Jay Robinson Racing после того, как Немечек отделился от команды, а Нату Хардвику, совладельцу команды, были предъявлены обвинения в хищении, в том числе его компании Morris-Hardwick-Schneider и Landcastle Title. Если № 87 вернется, команда, вероятно, будет использовать Chevrolets, как в Trucks. № 87 объявил о планах вернуться в Кубок серии в 2015 году, но отказался от участия в Daytona 500 и с тех пор не участвовал в гонках.

2014 год ротации пилота
87
Водительраундов
Джо Немечек 3
Морган Шеперд 1
Тимми Хилл 1

История автомобиля № 97

Вторая машина, № 97, участвовала в Daytona 500 в качестве подстраховки для Джо Немечека и управлялась Джеффом Фуллером, но не участвовала в гонке. Фуллер припарковал машину примерно через 5 кругов до своей гонки Duel. Однако Фуллер прошел квалификацию на октябрьское мероприятие в Талладеге. Немечек заявил, что если обе машины прошли квалификацию (что они и сделали), № 97 стартует и припаркуется, а с выигрышем от этой машины и спонсорской помощью HostGator.com, № 87 сможет пробежать всю гонку.

В 2011 году Кевин Конвей провел Bud Shootout под номером 97 с давним спонсором ExtenZe, но вскоре потерпел крушение. Он также пытался пройти Daytona 500, но не прошел квалификацию. Конвей действительно квалифицировался на 499 Аарона в Талладеге, но пробежал только один круг и затем сошел с дистанции. Конвей снова квалифицировался на Coke Zero 400, но также снова пробежал один круг и затем сошел с дистанции. Затем Конвей попытался пройти Good Sam RV Club 500 в Талладеге и совершил гонку. Однако, как и в предыдущих гонках, Конвей остановил машину после прохождения одного круга.

Билл Эллиот приобрел автомобиль № 97 в 2012 году при спонсорской поддержке AM / FM Energy для 2012 Daytona 500. Ни одна из машин не заблокирована в гонке, и Эллиот не смог пройти квалификацию. Эллиотт успешно прошел квалификацию на весеннюю гонку Талладега и большую часть гонки находился в гараже и выезжал из него. Тимми Хилл квалифицировался на осенней гонке Талладега, запустив машину и припарковав ее.

Серия Xfinity

История автомобиля № 87

Оригинальный автомобиль в конюшне NEMCO, автомобиль № 87 дебютировал в 1989 на North Carolina Speedway под номером 88 Buick, а Немечек финишировал 33-м после отказа двигателя. Автомобиль перешел на № 87 и постоянно работал в 1990 при спонсорской поддержке от. У Немечека было пять первых десятков, и он был назван Новичком года в серии NASCAR Busch. После прыжка на шестое место по очкам в следующем году, Немечек и его команда выиграли две гонки и чемпионство Busch Series в 1992.

После того, как Немечек снова не выиграл чемпионат в 1993, он уехал в Larry Hedrick Motorsports на уровне Winston Cup. Он продолжал гонять на 87-м автомобиле серии Busch Series несколько лет. Выиграв Hardee's 250 в 1994, Немечек выигрывал только 1997, когда он выиграл Carquest Auto Parts 300 и Jiffy Lube Miami 300 в автомобиле, спонсируемом BellSouth.

Начиная с 1998, Немечек начал делить машину с Роном Феллоузом. Феллоуз одержал свою первую победу в том году на Lysol 200, затем финишировал вторым в следующем году, уступив Дейлу Эрнхардту-младшему, а в следующие два года выиграл в Уоткинс-Глене. В 2000 команда получила новое спонсорство от Cellular One, а Немечек выиграл три гонки в 2003. Рон Феллоуз покинул команду, чтобы выступить за Dale Earnhardt Incorporated после 2002 года.

В 2002 году Дэвид Рейтиманн управлял 87-м номером четыре гонки, его лучший результат - двенадцатый в Мемфисе. В следующем году Hendrick Motorsports водитель развития Кайл Буш участвовал в ряде гонок при спонсорстве ditech, выставив двух бегунов- до отделки. Ройтиманн также пилотировал 87-е место в нескольких гонках в 2003 году, дважды заняв пятое место. Немечек снова поделил 87-й номер с Рейтиманн в начале 2004 года, до того, как Рейтиманн ушел. В середине сезона водители развития Хендрика Блейк Физ и Бостон Рид участвовали в нескольких гонках под номером 87. Лучшим финишем Физа стало 33-е место на Indianapolis Raceway Park, а Рид - 26-й на автодроме Атланты Мотор Спидвей. Немечек одержал победу в том сезоне на Kansas Speedway. Его единственным ярким событием в сезоне 2005 была победа на поуле в гонке открытия сезона в Дейтоне. Рон Феллоуз вернулся в № 87 на Autodromo Hermanos Rodriguez, где после аварии финишировал 41-м.

В 2006 году NEMCO провел две гонки с Немечеком в Дайтоне и Хомстеде, где он начал финишировать сороковым и двадцать третьим соответственно. Он участвовал в трех из первых четырех гонок в 2007 при спонсорской поддержке, с лучшим финишем тринадцатым.

№ 87 вернулся на полную ставку в 2009. Немечек провел большинство гонок с Чадом Блаунтом, Дэйвом Блейни, Майком Блиссом, Кевином Конуэем и Джеффом Фуллером <41.>заливка в течение года на разные гонки. К концу сезона финансирование стало ограниченным, и Немечек был вынужден стартовать и парковаться на большинстве гонок.

В 2010 году Немечек вернулся на 87-е место на протяжении большей части сезона с Яритом Джонсоном, Антонио Пересом и Паули Харракой, участвовавшими в гонках, в которых он не участвовал. Однако, Немечек вел № 97, в то время как Харрака вел № 87 в Монреале. Команда получила спонсорскую поддержку от различных компаний на первых 17 мероприятиях, прежде чем HostGator стал основным спонсором до конца сезона.

Для DRIVE4COPD 300 2011 года Немечек управлял автомобилем № 87, спонсором которого выступила компания DAB Constructors. Команда получила спонсорскую поддержку от Sin City Motorsports и AM FM Energy в других гонках. HostGator впервые появились на автомобиле на весенней гонке в Техасе. Команда постепенно переходит на Toyota Camrys, хотя до сих пор они использовали Chevrolet Impalas время от времени. Когда и № 87, и № 97 были заявлены на ежегодную гонку в Лас-Вегасе, было невозможно изменить № 97 обратно на № 87 после того, как Джо разбил № 87 на практике. Итак, Джо сел за руль № 97, в то время как Кевин Конвей тронулся и припарковал № 87 как резервную машину Джея Робинсона. Пару недель спустя Немечек снова взял бразды правления автомобилем №97 в Калифорнии, в то время как Конвей вел №87 при спонсорской поддержке Extenze. Кими Райкконен управлял № 87 на Charlotte Motor Speedway в мае 2011 года в союзе с Kyle Busch Motorsports.

В 2012 и 2013 годах Немечек управлял № 87 машина себе на полный сезон.

В 2014 году, когда NEMCO сосредоточилась на серии Truck, команда выделила 87-е место только на неполную ставку. Сам Немечек управлял машиной в нескольких гонках, как и Карлос Контрерас. В гонках, когда NEMCO не выставляла машину, Rick Ware Racing, RAB Racing и JD Motorsports использовали очки владельца, чтобы выставить дополнительную машину для своих команд. Автомобиль № 87 предпринял одну попытку в 2015 году, пропустив гонку в Дейтоне в феврале. Автомобиль № 87 вернулся в 2016 году как Toyota.

История автомобиля № 88

Автомобиль № 88 дебютировал в 2001 году на California Speedway с Джеффом. Фуллер как водитель. Он стартовал 40-м и финишировал 42-м после ранней проблемы с вибрацией. Автомобиль вернулся в Дайтону в 2002 году с Фуллером в качестве водителя. Он стартовал пятым, но финишировал 42-м после того, как в начале гонки попал в аварию. В том же году он снова бежал на Талладеге, но снова разбился и финишировал 40-м. В следующем году Фуллер и Немечек пробежали по три гонки под номером 88, финишировав последним в каждой, в то время как Ройтиманн занял шестое место на Texas Motor Speedway.

В 2004 году Фуллер перешел на 88-ю позицию. практически полный рабочий день. Несмотря на постоянный график, Фуллер не финишировал в течение всего года, его лучшим результатом было 35-е место на Nazareth Speedway. Немечек и Уолли Далленбах-младший проехали по одной гонке на машине в течение того сезона.

В 2005 году очки владельцев команды были переведены на 7 автомобилей, которые были проданы GIC-Mixon Motorsports.

Команда № 88 теперь используется JR Motorsports с 2005 года.

История автомобиля № 7/97

NEMCO дебютировала Автомобиль №7 в 2001. Находящийся в совместном владении с именем Evans Motorsports и управляемый им, им руководил Рэнди ЛаДжой, а спонсором выступал Kleenex. Автомобиль выиграл свою первую гонку на Daytona International Speedway. ЛаДжой выиграл еще одну гонку в том сезоне на Memphis Motorsports Park и занял двенадцатое место по очкам. LaJoie не выиграл в 2002, но выиграл поул на Gateway International Raceway и занял четырнадцать первых десятков на своем пути к одиннадцатому финишу по очкам. После 2003 GNC Live Well 250, LaJoie и NEMCO разошлись. Немечек, Тодд Бодин, Хэнк Паркер-младший и Майк Скиннер - все взяли на себя ответственность по одной гонке за каждого, прежде чем Грег Биффл был нанят для оставшуюся часть сезона, дважды выиграв и заняв три поул-позиции.

В 2004 году номер 7 только дважды бежал: один раз с Немечеком и один раз с Тоддом Сегеди. Квалификационный заезд Сегеди в Чикаголэнде был прерван гигантским надувным Tropicana оранжевым, рекламируемым на трассе. Сегеди получил второй квалификационный заезд и показал удивительное 12-е место.

Автомобиль №7 провел больше гонок в 2005 году, хотя он все еще был неполный рабочий день и страдал от нехватки надежного оборудования по сравнению с основным № 87. Джефф Фуллер был основным пилотом, с Ким Кросби и другие заполняют расписание.

В 2010 году NEMCO начала использовать вторую машину на неполный рабочий день с Фуллером в качестве водителя. В 2011 и 2012 годах № 97 в основном использовался, когда на 87-м был еще один водитель, и в этой ситуации его использовали для Немечек.

№ 97 был № 70 в 2013 году, когда ML Motorsports не был заявлен, в том числе Джефф Грин, Брэд Тиг, Томи Дрисси, Деррик Коуп и Тони Рейнс. № 97 вернулся с Немечеком на летней гонке Daytona в 2014 году.

Теперь команда № 97 используется командой Obaika Racing с момента ее дебюта в 2015 году.

Gander RV Outdoors Truck Series

История грузовика № 8

Грузовик № 8 изначально принадлежал брату Джо Немечека Джону и управлял им. Он дебютировал с грузовиком в 1996 на Miami-Dade Homestead Motorsports Complex, где занял седьмое место. В том году он бегал полный рабочий день и занял 13-е место по очкам. Команда была известна как CHEK Racing Inc. Три гонки в 1997, Джон попал в аварию с одним грузовиком в Майами-Дейд и получил серьезные травмы головы, которые унесли его жизнь пять дней спустя. После этого грузовик № 8 был списан в памяти Джона, и предполагалось, что этот номер больше не будет использоваться Немечеками.

Грузовик Джона Немечека 1996 года

Однако в 2014 году номер вернулся с сыном Джо Немечека Джон Хантер Немечек (названный в честь брата Джо) управлял автомобилем № 8 Toyota Tundra в 10 гонках, а Джо за рулем остальных 12. SWM спонсировала грузовик, а владелец SWM Сид Модлин также владел долей команды грузовиков. События в календаре NCWTS младшего Немечека включают Мартинсвилл в марте и октябре, Дувр в мае, Gateway Motorsports Park в июне, Айову в июле, Eldora Speedway в июле, Бристоль в августе, Canadian Tire Motorsport Park в августе, Нью-Гэмпшир в сентябре и Феникс в ноябре. NEMCO добилась нового успеха, с лучшим результатом 3-го места в Техасе старшего Немечека. Команда записывала одиннадцать попаданий в топ-10 и лишь дважды выходила за пределы топ-15. №8 занял 7-е место по количеству очков владельцев, что является самым высоким результатом для команды NEMCO в любой серии почти за 20 лет.

В 2015 году сезон начался с того, что грузовик снова разделили Джо Немечек и Джон Хантер Немечек. Райан Ньюман также провел гонку за команду в Канзасе. Начиная с восьмой гонки сезона на Gateway, Джон Хантер постоянно руководил грузовиком. В сентябре в Чикаголэнде Джон Хантер Немечек выиграл свою первую гонку серии Truck Series, обогнав Кайла Ларсона за два круга до финиша после того, как у Ларсона закончилось топливо. Это была первая победа NEMCO в любой серии после гонки Busch Series в Канзасе в октябре 2004 года. Совладелец команды Сид Модлин умер в декабре 2015 года в возрасте 61 года.

Джон Хантер Немечек вернулся в команду на 2016 год по полному графику. Немечек помешал Кэмерону Хейли выиграть в Атланте, свою вторую победу в карьере. Джон Хантер Nemechek также выиграли в Canadian Tire Motorsport Park в спорном финише избиения Коули Кастер на 0,034 секунды

Это было объявлено в 2017 году, NEMCO Motorsports будет Филдинг 2-й грузовика ведомых Джо Немечек в гонке № 87 Fleetwing Chevrolet, впервые после Дэйва Блейни и Райана Блейни на Эльдоре в 2013 году отец и сын участвовали в гонках серии грузовиков. После финиша 29, 28, 22 и 21 места в начале сезона, Джон Хантер Немечек одержал свою первую победу в сезоне на Gateway, а в следующей гонке он выиграл в Айове. Джо и Джон Хантер разделят восьмерку теперь, когда младший Немечек перешел на частичный график вождения для Chip Ganassi Racing в Xfinity Series.

История грузовика № 22

<30 Осенью 2013 года было объявлено, что Джон Хантер Немечек дебютирует в NASCAR в октябрьской гонке грузовиков в Мартинсвилле на Toyota Tundra № 22, совладельцами которой являются Джо Немечек и Сид Модлин под именем SWM-NEMCO Racing.

История грузовика № 87

NEMCO начала эксплуатировать грузовик № 87 в 1995 с Джоном Немечеком за рулем при спонсорской поддержке Burger King и. У Джона было две десятки и он финишировал 16-м по очкам, несмотря на то, что не участвовал в четырех гонках. В следующем году Джо занял 87-е место на неполной ставке. Он финишировал вторым на Уоткинс-Глен после Стив Парк квалифицировался на поул-фургоне, затем финишировал восьмым на Phoenix International Raceway. После того, как в 1997 году Немечек финишировал 27-м на гоночной трассе «Мир Уолта Диснея», Немечек вернулся к грузовикам только в следующем году, где занял шестое место в WDWS. Fellows начал участвовать в гонках на грузовике в 1999, заняв третье место в своем дебюте на Portland International Raceway, а на следующей неделе выиграл в Уоткинс-Глен. В начале июня Немечек объявил, что позже в этом сезоне будет запущен второй грузовик, за рулем которого будет Джо. Ходили слухи, что грузовик имел номер 87. В конечном счете, этот грузовик никогда не участвовал в гонках. В январе 2017 года NEMCO объявила, что Джо Немечек и грузовик № 87 вернутся на полставки к сезону 2017 года, начиная с NextEra Energy Resources 250 в Дейтоне, и будут спонсироваться Fleetwing.. 87 вернулись с Джо Немечеком в Гейтуэй, Айова и Кентукки. Немечек не смог пройти квалификацию в Кентукки и пропустил Эльдору. 87 вернулись в Поконо. 87 недавно был запущен в качестве старта и стоянки для финансирования первичных 8 для Джона Хантера Немечека. 21 октября 2017 года было объявлено, что Тай Диллон будет участвовать в гонке 87 на Martinsville Speedway без запуска и парковки. 87 вернулся в Дайтона с Джо Немечеком за рулем, прежде чем он пересел на грузовик 8. Было объявлено, что Тайлер Анкрум будет участвовать в некоторых гонках на грузовике 87, чтобы сохранить право на участие в плей-офф 2019. Он пробежал 2 гонки в Айове и Gateway, заняв 31-е и 30-е места.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:41:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте