2014 год 499 Аарона

редактировать
2014 год 499 Аарона
Детали гонки
Гонка 10 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup 2014
Талладега Суперспидвей Талладега Суперспидвей
Дата 4 мая 2014 г.  ( 2014-05-04 )
Расположение Talladega Superspeedway в Талладеге, Алабама
Курс Постоянный гоночный комплекс 4,28 км
Расстояние 188 кругов, 804,8 км (500,08 миль)
Погода Ясное голубое небо 81 ° F (27 ° C); ветер с юго-запада со скоростью 7 миль в час (11 км / ч)
Средняя скорость 152,103 миль / ч (244,786 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Ричард Чайлдресс Гонки
Время 48,293
Большинство кругов вел
Водитель Грег Биффл Roush Fenway Racing
Круги 58
Победитель
№ 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing
Телевидение в США
Сеть Fox amp; MRN
Дикторы Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (телевидение) Джо Мур и Барни Холл (Бут) Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (Backstretch) и Джефф Стригл (3 и 4) (повороты) (радио)
Nielsen Ratings 4,4 / 9 (финал) 4,0 / 8 (ночь) 6,9 млн зрителей

2014 Аарон 499 был NASCAR Sprint Cup Series серийного автомобиль гонка работать на 4 мая 2014 года на Talladega Superspeedway в Линкольне, штат Алабама. Это была десятая гонка серии NASCAR Sprint Cup 2014 года, в которой участвовали более 188 кругов на трех овале в 2,66 мили (4,28 км). Денни Хэмлин выиграл гонку, его первые очки принесли победу на треке с ограничительной пластиной, и он присоединился к списку гонщиков, которые выиграли в своем 300-м старте, в то время как Грег Биффл финишировал вторым, а Клинт Бойер, Брайан Викерс и Эй Джей Аллмендингер замыкали пятерку лучших.. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (9-е), Остин Диллон (15-е) и Майкл Аннетт (16-е). Это была последняя гонка для спонсора Аарона.

Содержание
  • 1 Гонка на прошлой неделе
  • 2 Отчет
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Список участников
  • 3 Практика
    • 3.1 Первая практика
    • 3.2 Заключительная практика
  • 4 Квалификация
    • 4.1 Квалификационные результаты
  • 5 Гонка
    • 5.1 Результаты гонки
    • 5.2 Статистика гонки
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
Гонка предыдущей недели

Джои Логано финишировал четвертым после финального перезапуска, выиграв свою вторую гонку серии NASCAR Sprint Cup Series в сезоне на Toyota Owners 400 на Richmond International Raceway. Логано одержал победу в яростной битве на последних пяти кругах с Мэттом Кенсетом, Джеффом Гордоном и Брэдом Кеселовски, одержав свою пятую победу в карьере.

Кейси Мирс и Маркос Амброуз были оштрафованы и помещены на испытательный срок после их ссоры после гонки в гараже, где Эмброуз, казалось, ударил Мирса по лицу. NASCAR рассмотрел бой и обнаружил, что на самом деле ни один удар не был нанесен, поэтому штраф за эту часть инцидента не был наложен.

Отчет

Задний план

Талладега Суперспидвей, гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Трасса Talladega Superspeedway представляет собой четырехвальный треховальный трек длиной 2,66 мили (4,28 км). Повороты трассы имеют крен под 33 градуса, а передний участок, место финиша, - 18 градусов. Растяжение спины, противоположное передней, составляет всего два градуса. Ипподром вмещает 80 000 зрителей. Дэвид Рэган был защищающимся победителем гонки после победы в мероприятии в 2013 году.

Список участников

Список участников Aaron's 499 был опубликован в понедельник, 28 апреля 2014 года, в 13:11 по восточному времени. На гонку было заявлено 47 гонщиков.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Chevrolet
2 Брэд Кеселовски (PC2) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон (R) Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet
5 Кейси Кан Хендрик Моторспортс Chevrolet
7 Майкл Аннетт (R) Томми Болдуин Гонки Chevrolet
9 Маркос Амвросий Ричард Петти Motorsports Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13 Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14 Тони Стюарт (PC3) Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota
16 Грег Биффл Roush-Fenway Racing Форд
17 Рики Стенхаус младший Roush-Fenway Racing Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
20 Мэтт Кенсет (PC5) Джо Гиббс Racing Toyota
21 год Тревор Бэйн (я) Wood Brothers Racing Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Алекс Боуман (R) BK Racing Toyota
24 Джефф Гордон (PC6) Хендрик Моторспортс Chevrolet
26 Коул Уитт (R) BK Racing Toyota
27 Поль Менар Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet
31 год Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet
32 Терри Лабонте (PC7) Go FAS Racing Форд
33 Брайан Скотт (я) Круг Спорт Chevrolet
34 Дэвид Рэган Front Row Motorsports Форд
35 год Эрик МакКлюр (i) Front Row Motorsports Форд
36 Рид Соренсон Томми Болдуин Гонки Chevrolet
38 Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Форд
40 Лэндон Кассилл (я) Круг Спорт Chevrolet
41 год Курт Буш (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet
42 Кайл Ларсон (R) Чип Ганасси Гонки Chevrolet
43 Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд
44 JJ Yeley (я) Xxxtreme Motorsports Chevrolet
47 AJ Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet
48 Джимми Джонсон (PC1) Хендрик Моторспортс Chevrolet
51 Джастин Аллгайер (R) HScott Motorsports Chevrolet
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Racing Toyota
66 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Racing Toyota
77 Дэйв Блейни Рэнди Хамфри Расинг Форд
78 Мартин Труекс младший Мебельные гонки Chevrolet
83 Райан Труэкс (R) BK Racing Toyota
87 Джо Немечек (я) НЕМКО Автоспорт Toyota
88 Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Chevrolet
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливина Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Chevrolet
99 Карл Эдвардс Roush-Fenway Racing Форд
Официальный список участников
Ключ Смысл
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на баллы
(ПК#) Предварительные чемпионы прошлого
Практика

Первая практика

Мартин Труекс-младший был самым быстрым в первой тренировке, показав время 47,708 и скорость 200,721 миль / ч (323,029 км / ч). Маркосу Амброузу пришлось отправиться в запасную машину после необычного происшествия.

Поз Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 78 Мартин Труекс младший Мебельные гонки Chevrolet 47,708 200,721
2 51 Джастин Аллгайер (R) HScott Motorsports Chevrolet 47,721 200,666
3 34 Дэвид Рэган Front Row Motorsports Форд 47,737 200,599
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная практика

Тревор Бейн был самым быстрым в финальной практике, показав время 48,117 и скорость 199,015 миль / ч (320,284 км / ч).

Поз Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 21 год Тревор Бэйн (я) Wood Brothers Racing Форд 48,117 199,015
2 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Форд 48,129 198,965
3 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 48,142 198,912
Официальные итоги финальной тренировки
Квалификационный
Брайан Скотт забил поул-позицию.

Состоялись три раунда квалификации на выбывание - первый случай, когда новый формат квалификации был использован в серии Sprint Cup на суперспидвеях. Брайан Скотт завоевал свой первый поул в карьере со временем 48 293 и скоростью 198 290 миль в час (319 117 км / ч). Пол Менар, Эй Джей Аллмендингер, Кейси Мирс и Остин Диллон замыкают пятерку лучших. Мнения водителей о новом формате были самыми разными. "Я не знаю, может ли кто-нибудь действительно уловить, насколько это интенсивно. Говорю вам, это просто нервное напряжение. Вы пытаетесь принимать правильные решения, а не терпеть крушение. Это было не слишком безумно, но это было достаточно безумно, чтобы доставлять удовольствие », - сказал Джефф Гордон. «Это сложно, потому что все хотят отставать, и никто не хочет ехать, потому что скорость - сзади, а не спереди», - сказал Брэд Кеселовски. Дейлу Эрнхардту-младшему не понравился новый формат в Талладеге. «Это было не очень весело. Я хотел бы поучаствовать в гонках или что-нибудь, может быть. Это было бы немного веселее, чем это». Кейси Кане и Труекс-младший стартовали в тылу поля после неудачной проверки после квалификации. Автомобиль Кане был слишком легким, а автомобиль Truex не соответствовал требованиям по высоте. «По сути, у нас возникла неисправность в балластном контейнере», - сказал начальник экипажа Kahne Кенни Фрэнсис в заявлении производителя. «Крышка, удерживающая балласт, вылезла наружу. Это могла быть механическая ошибка или ошибка человека, мы не совсем уверены, что произошло. В конце дня вышло 25 фунтов балласта, и мы весили 25 фунтов на весах. Время был запрещен, и нам придется начинать с тыла ". Дэйв Блейни, Эрик МакКлюр, Джо Немечек и Джей Джей Йели не смогли пройти квалификацию.

Квалификационные результаты

Поз Нет. Водитель Команда Производитель R1 R2 R3
1 33 Брайан Скотт Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 48,318 48,631 48,293
2 27 Поль Менар Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 48,297 48,834 48,391
3 47 AJ Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet 48,335 48,670 48 436
4 13 Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 48,323 48,695 48,518
5 3 Остин Диллон (R) Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 48,341 48,714 48,520
6 31 год Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 48,360 48,729 48 536
7 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 48,106 48,856 49,109
8 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 48,038 48,771 49 261
9 41 год Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 48,136 48,855 49 458
10 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Форд 48,372 48,688 49,459
11 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспортс Chevrolet 48,161 48,775 49 492
12 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 48,048 48,763 50,678
13 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 47,936 49,117 -
14 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливина Форд 47,925 49,118 -
15 43 Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд 48,298 49 130 -
16 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 47,839 49,138 -
17 5 Кейси Кан Хендрик Моторспортс Chevrolet 0,000 0,000 -
18 7 Майкл Аннетт (R) Томми Болдуин Гонки Chevrolet 48,368 49,336 -
19 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Racing Toyota 48,353 49,352 -
20 18 Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 47,743 49 478 -
21 год 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Chevrolet 47.901 49,494 -
22 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 47,966 49 499 -
23 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Гонки Chevrolet 48,383 50,165 -
24 21 год Тревор Бэйн Wood Brothers Racing Форд 48 286 50,248 -
25 83 Райан Труэкс (R) BK Racing Toyota 48,385 - -
26 17 Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Форд 48,386 - -
27 9 Маркос Амвросий Ричард Чайлдресс Гонки Форд 48,404 - -
28 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota 48,411 - -
29 66 Майкл Уолтрип Identity Ventures Racing Toyota 48,411 - -
30 42 Кайл Ларсон (R) Чип Ганасси Гонки Chevrolet 48,420 - -
31 год 88 Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Chevrolet 48,421 - -
32 26 Коул Уитт (R) BK Racing Toyota 48,432 - -
33 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Chevrolet 48 500 - -
34 23 Алекс Боуман (R) BK Racing Toyota 48,510 - -
35 год 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 48,516 - -
36 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Форд 48,549 - -
37 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 48,602 - -
38 78 Мартин Труекс младший Мебельные гонки Chevrolet 0,000 - -
39 32 Терри Лабонте Go FAS Racing Форд 48,672 - -
40 51 Джастин Аллгайер (R) HScott Motorsports Chevrolet 48,800 - -
41 год 34 Дэвид Рэган Front Row Motorsports Форд 48,924 - -
42 38 Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Форд 49,138 - -
43 40 Лэндон Кэссилл Круг Спорт Chevrolet 49,262 - -
Не удалось пройти квалификацию
44 77 Дэйв Блейни Рэнди Хамфри Расинг Форд 48,967 - -
45 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Toyota 49,221 - -
46 35 год Эрик МакКлюр Front Row Motorsports Форд 49,268 - -
47 44 JJ Yeley Xxxtreme Motorsports Chevrolet 49,835 - -
Официальные результаты квалификации
раса
Денни Хэмлин выиграл гонку.

Брайан Скотт вывел поле к зеленому флагу в 13:20 по восточному времени. Он вообще не стал лидировать на круге, поскольку его товарищ по команде Поль Менар лидировал с более сильным толчком из-за внутренней линии.

Ведущий в нижней строке, Даника Патрик взял на себя инициативу из Менар на шестом круге.

Джефф Гордон, который толкал Патрика в низ, выскочил на среднюю линию и вышел вперед на восьмом круге.

Даника вернула лидерство на девятом круге.

Пол Менар вернулся в лидеры на 14-м круге.

Брэд Кеселовски прыгнул на середину перед Гордоном на 14-м круге, но когда он попытался очистить Данику, его свернули на асфальтированную площадку для второго поворота на повороте 1. Он спас его, но машина снова повернула на трассу в повороте 1, где Тревор Бейн и Терри Лабонте чуть не протаранили его сзади, и он срезал правое переднее колесо, проехав по траве. Это проявит первую осторожность в гонке. «Я не совсем уверен, что произошло, - сказал Кеселовски. «Я сделал агрессивный шаг, чтобы стать лидером, и следующее, что я помню, я развернулся. Очевидно, был какой-то контакт, но я не знаю, что произошло ».« Даника совершила ошибку раньше, - сказал Гордон. «Я не думаю, что это был агрессивный шаг. Я думаю, это была ошибка, из-за которой (Кеселовски) повернулся. Она просто недооценила его ''. Лэндон Кассилл не стал лидировать на круге, прежде чем вернуть его Полу Менару.

Гонка возобновилась на 18-м круге.

Мэтт Кенсет вышел вперед на 20-м круге, оттолкнувшись от верхней линии.

Джои Логано использовал внутреннюю линию, чтобы выйти вперед на 21-м круге.

Денни Хэмлин в средней линии вышел вперед на 32-м круге.

Карл Эдвардс использовал толчок из-за внутренней линии и вышел вперед на 35-м круге.

Джои Логано, ехавший внизу, вернул лидерство на 38-м круге.

Джимми Джонсон оттолкнулся от средней линии и вышел вперед на 41-м круге.

Логано вернул лидерство на 42-м круге.

Обломки в повороте 1 принесли второе предупреждение в гонке на 50-м круге. Дэвид Гиллиланд решил остаться в стороне, чтобы лидировать на круге, прежде чем перейти к Кайлу Бушу.

Гонка возобновилась на 55-м круге. Джои Логано прыгнул на нижнюю строчку впереди Кайла, чтобы вернуть лидерство.

Грег Биффл финишировал последним и лидировал на 57-м круге.

Джимми Джонсон использовал среднюю линию, чтобы вернуть лидерство на 59 круге.

На 60-м круге Биффл снова вышел в лидеры.

Грег выехал на пит-роуд на 95-м круге, чтобы сделать запланированную остановку, и передал преимущество своему товарищу по команде Карлу Эдвардсу.

Эдвардс остановился на 96-м круге. Майкл МакДауэлл вышел вперед на выезде с пит-роуд. Он не успел набрать скорость, когда Грег Биффл промчался мимо него на обратном участке, чтобы вернуть лидерство на 97-м круге.

Третье предупреждение прозвучало на 106-м круге после того, как прикрытие одного из предупреждающих огней было выключено. Дэвид Рэган остался лидером круга, прежде чем передать лидерство Кейси Мирсу и Дейлу Эрнхардту-младшему.

Гонка возобновилась на 111-м круге.

Тревор Бэйн использовал толчок от верхней линии, чтобы подтянуться к Эрнхардту-младшему, прежде чем выйти вперед на 113-м круге.

Дейл Эрнхардт-младший в итоге вернулся в лидеры на 119-м круге.

Несмотря на отставание на шесть кругов, Брэд Кеселовски подтянул среднюю линию к передней, чтобы помочь другому гонщику бросить вызов Дейлу за лидерство. К сожалению, на четвертом повороте Кеселовски вылетел из поля и собрал еще одиннадцать машин, в том числе лидера по очкам Джеффа Гордона, защищающегося победителя гонки Дэвида Рэгана и поул-няни Брайана Скотта в Big One на 137 круге ». Я пытался выйти вперед, и пытался остаться там, и пытался вернуть себе круг, - сказал Кеселовски. «По какой-то причине машина налетела на меня и вылетела. Мне плохо, что мы разобрали кучу машин. Конечно, я хотел вернуть свои круги и иметь шанс на победу в конце. Единственный способ, которым я собирался это сделать, - это быть по-настоящему агрессивным на передовой ».« Он ехал очень, очень, очень агрессивно, чтобы вернуться туда », - сказал Кенсет о Кеселовски. «Я не знал, что он проехал так много кругов. Я не знаю, в чем заключалась его стратегия, но он просто потерял контроль над своей машиной перед полем, и когда это случается, он всегда собирает их целую кучу ». На вопрос, был ли он огорчен тем, как Кеселовски мчался, Кенсет сказал:« Если бы все было наоборот, и это был бы кто-нибудь другой, кроме него, нам бы всех читали лекции ».« Я не знаю, что он делал, - сказал Гордон. - Очевидно, думал, что это будет способ вернуть свой круг. Все, что это привело к тому, что кучу других машин разбили ». Маркос Амброуз взял на себя инициативу, победив Дейла на пит-роуд.

Гонка возобновилась, оставалось 45 кругов. Грег Биффл получил хороший рывок на внешней линии и упал перед Эмброузом, вернув лидерство.

Дейл Эрнхардт-младший опустился на нижнюю строчку и вернул лидерство за 43 круга до финиша.

Пятое предупреждение гонки было сделано за 38 кругов до конца после того, как двигатель Дэвида Гиллиленда взорвался на обратном участке (недавно названном Alabama Gang Superstretch). Грег Биффл решил не отказываться от лидерства.

Гонка возобновилась, осталось 32 круга.

Брайан Викерс прыгнул с середины на внутреннюю линию, выйдя вперед за 30 кругов до финиша.

Денни Хэмлин, лидирующий в средней линии, вышел вперед за 27 кругов до финиша.

Викерс и Хэмлин меняли лидерство вперед и назад в течение следующих пяти кругов, пока Кевин Харвик не прыгнул во главе таблицы за 21 круг до финиша.

Джимми Джонсон вылетел в третьем повороте, откорректировал поправку, сбил Джоуи Логано и попал в восьмую автокатастрофу. Дэвида Рагана, который преодолел первую крупную аварию без повреждений, задержали Логано и Курт Буш. Это принесло шестое предупреждение в гонке.

Гонка возобновилась, оставалось восемь кругов.

Денни Хэмлин вернул лидерство после рестарта. Хэмлин и Харвик меняли лидерство взад и вперед, пока Хэмлин не стал лидером с шестью кругами до финиша, и седьмое предупреждение гонки произошло на том же круге. Карл Эдвардс ехал на третьей строчке снизу, когда он ослабил и развернулся в первом повороте. Он сигнализировал гонщикам позади него, что, возможно, спустило левое заднее колесо. Райан Ньюман сбил его со стороны водителя, который, несмотря на то, что он сбил его на высокой скорости, практически не пострадал от столкновения.

Гонка возобновилась за два круга до конца.

Когда поле приближалось к белому флагу, Алекс Боуман получил удар сзади от Райана Ньюмана и повернул на Джимми Джонсона. Затем он повернулся лицом к стене прямо перед линией старта / финиша. Кроме того, Джастина Аллгайера повернул Коул Уитт и он проскользнул через небольшой участок приусадебной травы, разрушив нос его машины. Большой кусок оторвался от машины и приземлился посреди трассы всего в нескольких футах от линии старта / финиша. Когда поле было на полпути вниз, предупреждение было снято, и Денни Хэмлин одержал победу. «Мы действительно просто хотим побеждать в гонках, независимо от последствий для Chase», - сказал Хэмлин. «Это похоже на еду - вернуться в переулок Победы. Я просто горжусь сегодняшним днем. Мы прошли долгий путь. В гонках суперспидвей мы долго не могли финишировать 22-м. Приятно приезжать на такой ипподром и знать, что ты можешь победить ». «Это расстраивает, потому что простой факт заключается в том, что мы оба чувствовали, что у нас есть возможность наброситься», - сказал Клинт Бойер о финише, на который он надеялся объединиться с Биффлом, чтобы поймать лидера. «Но NASCAR поступил правильно. Вы не можете подвергать людей опасности».

Результаты гонки

Поз Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Точки
1 34 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 188 47
2 35 год 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Форд 188 44
3 27 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota 188 41 год
4 18 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Racing Toyota 188 41 год
5 3 47 AJ Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet 188 39
6 2 27 Поль Менар Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 188 39
7 8 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 188 38
8 42 5 Кейси Кан Хендрик Моторспортс Chevrolet 188 36
9 29 42 Кайл Ларсон (R) Чип Ганасси Гонки Chevrolet 188 35 год
10 25 17 Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Форд 188 34
11 41 год 40 Лэндон Кэссилл Круг Спорт Chevrolet 188 0
12 19 18 Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 188 33
13 15 43 Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд 188 31 год
14 4 13 Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 188 31 год
15 5 3 Остин Диллон (R) Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 188 29
16 17 7 Майкл Аннетт (R) Томми Болдуин Гонки Chevrolet 188 28
17 43 78 Мартин Труекс младший Мебельные гонки Chevrolet 188 27
18 6 31 год Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 188 27
19 26 9 Маркос Амвросий Ричард Петти Motorsports Форд 188 26
20 36 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 188 24
21 год 31 год 26 Коул Уитт (R) BK Racing Toyota 188 23
22 7 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 188 23
23 20 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Chevrolet 188 22
24 37 32 Терри Лабонте Go FAS Racing Форд 188 20
25 28 66 Майкл Уолтрип Identity Ventures Racing Toyota 188 19
26 30 88 Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Chevrolet 188 19
27 38 51 Джастин Аллгайер (R) HScott Motorsports Chevrolet 188 17
28 33 23 Алекс Боуман (R) BK Racing Toyota 187 16
29 32 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Chevrolet 187 15
30 10 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Форд 182 15
31 год 24 83 Райан Труэкс (R) BK Racing Toyota 182 13
32 16 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 174 13
33 9 41 год Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 174 11
34 22 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Гонки Chevrolet 174 11
35 год 39 34 Дэвид Рэган Front Row Motorsports Форд 174 10
36 14 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливина Форд 174 9
37 21 год 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 171 8
38 13 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 160 7
39 11 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспортс Chevrolet 156 6
40 40 38 Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Форд 150 5
41 год 23 21 год Тревор Бэйн Wood Brothers Racing Форд 136 0
42 1 33 Брайан Скотт Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 136 0
43 12 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Chevrolet 136 1

Статистика гонок

  • Смена лидеров: 48 среди разных водителей
  • Предупреждения / круг: 8 из 31
  • Красные флажки: 0
  • Время гонки: 3 часа 17 минут 16 секунд.
  • Средняя скорость: 152,103 миль в час (244,786 км / ч)
Средства массовой информации

Телевидение

Fox Sports
Дикторы будки Ямные репортеры
Круг за кругом: Майк Джой. Цветовой комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветовой комментатор: Даррелл Уолтрип. Мэтт Йокам Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд

Радио

Радио МРН
Дикторы будки Поверните дикторы Ямные репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Барни Холл 1 и 2 повороты: Дэйв Муди Стретч на спине: Майк Бэгли. 3 и 4 повороты: Кайл Рики Уинстон Келли Стив Пост Алекс Хайден Вуди Кейн
Положение после гонки
Заметки
использованная литература

Предыдущая гонка: Toyota Owners 400 2014 г. Sprint Cup Series 2014 сезон Следующая гонка: 5-часовой Energy 400 2014 г.
Последняя правка сделана 2023-04-12 10:55:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте