Коул Уитт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уитт на Auto Club Speedway в 2017 году | |||||||
Родился | Коул Дэниел Уитт. (1991-06-22) 22 июня 1991 (возраст 29). Сан-Диего, Калифорния | ||||||
Достижения | 2008 USAC National Midget Champion. Самый молодой USAC National Midget Champion (2008) | ||||||
Награды | 2006 Hoosier Sprint Car Rookie of the Year. 2010 USAC Super License Award | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
161 гонка за 8 лет | |||||||
2018 позиция | 35 место | ||||||
Лучший результат | 31 место (2014, 2015 ) | ||||||
Первая гонка | 2011 Kobalt Tools 500 (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 Can-Am 500 (Phoenix ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
53 гонки за 5 лет | |||||||
2016 позиция | 110-е | ||||||
Лучший результат | 7-е (2012 ) | ||||||
Первое гонка e | 2010 WYPALL 200 (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 2016 Ford EcoBoost 300 (Homestead ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
28 гонок за 4 года | |||||||
2016 позиция | 91-е место | ||||||
Лучший результат | 9-е (2011 ) | ||||||
Первая гонка | 2010 Ford 200 (Homestead ) | ||||||
Последняя гонка | 2016 Texas Roadhouse 200 (Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 11 ноября 2018 г. |
Коул Дэниел Уитт (родился 22 июня 1991 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей. Пройдя свой путь через картинговые гонки, Уитт перешел на спринтерские машины и стал пилотом разработки в Team Red Bull. После бега в KN Pro Series East, Уитт дебютировал в NASCAR в 2010 году. В последний раз он участвовал в гонке Monster Energy NASCAR Cup Series, гоняя за рулем. № 72 Chevrolet Camaro ZL1 для TriStar Motorsports. Его прозвали «Рыжий лев» из-за его жестокости за рулем гоночных автомобилей и рыжих волос.
Коул Уитт, родившийся в семье Тобина и Ким Уитт, был вдохновлен гонками, когда увидел своего кузена Брэндона с картингом. После победы в чемпионатах по картингу, Уитт перешел в спринтерские автомобили в 2004 году. Red Bull быстро заметил Уитта, и он был в полуфинале поиска Red Bull по развитию гонщиков. После победы в номинации «Лучший новичок года в спринте» в 2006 году, Уитт в следующем году совершил поездку по Соединенным Штатам, пробежав 60 гонок и набрав десятки лучших в 34 из них. Чтобы продолжить гоночную карьеру, Уитт и его мать переехали в Ливан, Индиана. В 2008 году Уитт стал самым молодым победителем USAC национального чемпионата по карликам, выиграв при этом Hut Hundred. В следующем году Уитт участвовал в гонках Silver Crown, Sprints и Midgets, заработав 17 побед.
Уитт перешел на серийные автомобили в 2010 году, в том же году он получил премию Super License для USAC. Уитт участвовал в чемпионате Camping World East Series, где он произвел впечатление, выиграв поул в своем первом старте на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс. В итоге Уитт финишировал четвертым по очкам. Уитт был вознагражден своим дебютом в Nationwide Series на Phoenix International Raceway, где он участвовал в гонке и финишировал 15-м. На следующей неделе Уитт провел соревнования Nationwide и Truck Series на Homestead-Miami Speedway, заняв 17-е и 28-е места соответственно, участвуя в гонках на грузовиках за Turn One Racing. Уитт ехал в первый поворот в 2011 году и боролся за звание «Новичок года». После неудачной попытки пройти квалификацию на грузовике № 60 в Дайтоне, Уитт проехал № 93 в гонках RSS, прежде чем вернуться в первый поворот. Уитт выиграл поул в Дарлингтоне и стал первым новичком, который лидировал в серии Truck Series после Шарлотты, заняв девятое место по очкам в конце сезона. Он также стал третьим участником команды Team Red Bull в серии Sprint Cup Series в последних двух гонках сезона на Phoenix International Raceway и Homestead- Miami Speedway, но закончился Homestead с DNF ближе к финишу.
Уитт в 2012 году на Road AmericaС закрытием гоночной программы Red Bull после сезона 2011 года Уитт подписал контракт с JR Motorsports, чтобы управлять автомобилем Chevrolet этой команды под номером 88 в Национальной серии в 2012 году, соревнуясь за звание «Новичок года». Он также участвовал в гонках старт и парк в серии Sprint Cup в отдельных гонках для Turn One Racing и Circle Sport. На гонке October Talladega Уитт бежал в топ-15, прежде чем авария с участием Карла Эдвардса и Джои Логано выбила Уитта на 17-м круге.
В 2013 году Whitt и JR Motorsports расстались с командой, сославшись на отсутствие спонсорской поддержки. Позже он объединил усилия с Tri-Star Motorsports, управляя их участком № 44 по всей стране из Дувра. Он заработал свою первую десятку года, заняв восьмое место на Road America. В конце сезона он провел семь гонок Sprint Cup с Swan Racing Company в качестве замены Дэвида Стремма. Затем команда наняла его на весь сезон 2014 года, поместив его в свою новую вторую команду, номер 26.
Во время тренировки Daytona 500 2014 года в нос автомобиля Уитта попал мусор, и без запасного автомобиля из-за аварии товарища по команде Паркер Клигерман во время тренировки команда Уитта была вынуждена произвести ремонт., и у него также не было временной блокировки, чтобы заблокировать его в гонке. В Budweiser Duels переход Уитта в 500 варьировался, но он набрал восемь мест в последних пяти кругах и занял 11-е место и прошел квалификацию. Когда его спросили о дуэли, Уитт сказал: «Это был трудный способ сделать это - выходить и возвращаться за один круг или около того. Я не знал, был ли я там, когда пересек финишную черту. наверняка кусал гвозди ". В Daytona 500 Уитт занял четвертое место, но у него закончилось топливо, и позже он спустился на два круга. Тем не менее, Уитт в конце концов вернулся на лидирующий круг, но попал в аварию за семь оставшихся кругов. Уитт финишировал 28-м в гонке.
Из-за реструктуризации Swan Racing будущее Уитта с командой оставалось под сомнением, и 21 апреля представитель компании объявил, что Уитт не будет ездить на Toyota Owners 400 в Ричмонде. Тем не менее, партнер из меньшинства Свон заявил о своем намерении бежать с Уиттом до конца сезона 2014 года. Несколько дней спустя команда 26 была приобретена бывшим совладельцем Swan, и он передал свои владения в BK Racing, а Уитт остался за рулем. Команда дебютировала в Ричмонде на Toyota Owners 400 под флагом BK Racing и сохранила все накопленные в 2014 году очки пилотов и владельцев.
В Дейтоне на Coke Zero 400 Уитт попал в скопление нескольких автомобилей, и он ударил Кайла Буша, бросив Буша ему на крышу. В Уоткинс-Глене на Cheez-It 355 на The Glen Уитт разбился в начале гонки, когда его машина врезалась прямо в шину на первом повороте в аварии, которая немного напоминала Джимми Джонсона Печально известная авария на том же месте в 2000 году. Уитт выбрался из машины практически невредимым. Уитт провел свой первый круг в соревнованиях Sprint Cup с осторожностью в GEICO 500 на Талладеге. В конечном итоге он добился своего лучшего на тот момент финиша - 15-го.
В конце сезона, в котором он финишировал 31-м по очкам, владельцы BK Racing Рон Девайн и Энтони Марлоу объявили, что Уитт не вернется в BK Racing в 2015 году. Тогда пошли слухи, что он покинул команду., чтобы он мог заменить Дэвида Рэгана в Ford № 34 на Front Row Motorsports. Затем Марлоу отправил твит, в котором поздравил Уитта с поездкой с командой. Однако менее чем через 24 часа представитель Front Row Motorsports Шари Спивак опровергла это заявление, заявив, что оно было ложным и что они отрицали, что Уитт заменяет Рэйгана на Front Row и что они работают над тем, чтобы заполучить Рэгана и его товарища по команде Дэвида Гиллиленда продление контракта с ними, в результате чего многие, включая Рэгана, были озадачены тем, о чем думает Марлоу. Позже Марлоу извинился перед Раганом и его командой за свой непреднамеренный твит в интервью MotorSportsTalk, хотя он все же настаивал на том, что Уитт в каком-то качестве направлялся на Front Row. В конце концов Уитт объявил, что покинул BK Racing.
Автомобиль Уитта № 35 Front Row Motorsports на Homestead – Miami Speedway в 2015 годуПозже, 16 января 2015 года Front Row объявил, что Уитт присоединится к команде на автомобиле Ford № 35, третьем штатном автомобиле команды. Speed Stick GEAR, который спонсировал его четыре гонки в Swan и семь в BK, последовал за ним на Front Row в сделке из десяти гонок вместе с Rinnai Tankless Water Heaters в неустановленном количестве гонок. Уитт закончил год 31-м по очкам второй год подряд, улучшив при этом свой лучший результат в карьере до 13-го места в GEICO 500 с Талладега. FRM остановил автомобиль № 35, оставив Уитта без поездки в 2016 году.
Уитт перешел в Premium Motorsports в 2016 году, управляя автомобилем № 98 при спонсорской поддержке кулеров RTIC, Speed Stick, и Риннаи среди других. Во время гонки Майкл Макдауэлл в своей гонке Can-Am Duel Уитт развернулся и сломал передачу, из-за чего он пропустил Daytona 500 после двух предыдущих квалификаций. лет. Уитт занял 26-е место в Fontana в не финансируемой команде. На Талладеге Уитт избежал крупных аварий, пытаясь финишировать в топ-10, но был вовлечен в аварию на последнем круге, финишировав лучшим в сезоне 18-м. По возвращении серии в Дайтону Уитт смог избежать серьезной аварии и пересек линию 11-м, показав лучший результат в карьере и лучший результат Джея Робинсона в качестве обладателя Кубка спринта. В течение сезона Уитт также периодически участвовал в соревнованиях TriStar Motorsports в серии Xfinity и RBR Enterprises в серии Truck. Во время Chase for the Championship, на смену водителям вроде D. Дж. Кеннингтон.
№ 72 Уитта в Дейтоне в 2017 годуУитт приложил руку к определению чемпиона Xfinity Series 2016 года. Позднее в модели Ford EcoBoost 300 прозвучало предупреждение. Уитт бежал восемнадцатым в старте под номером 14 TriStar Motorsports и лидировал на круге, но у команды закончились шины. Команда Уитта решила не пускать его в игру, а это значит, что он перезапустится первым вместе с претендентом на Чейза Даниэлем Суаресом. Остальные трое претендентов на Чейза были рядом с Уиттом; Эллиот Сэдлер был позади Суареса, а Эрик Джонс и Джастин Аллгайер были позади Уитта. При перезапуске Уитт медленно нажимал на педаль газа, и пока Суарес и Сэдлер промчались мимо, Джонс и Аллгайер оказались в ловушке позади Уитта, который в конечном итоге упал на восемнадцатое место за оставшиеся десять кругов. Суарес выиграл чемпионат. Джонс резко раскритиковал Уитта после гонки, назвав этот ход «неуважительным», в то время как Аллгайер был более сдержан. Позже Уитт извинился за инцидент, сказав: «Вы же не собираетесь этого делать». Он также частично обвинил Джонса, который таранил его при перезапуске, и объяснил, почему он не набрал скорость.
2 февраля 2017 года было объявлено, что Уитт присоединится к TriStar Motorsports для участия в гонке. весь график 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series в качестве зафрахтованной команды, управляющей автомобилем № 72 Ford Fusion. На Daytona 500 Уитт квалифицировался 17-м, лидировал три круга и финишировал 18-м. В следующих четырех гонках он показал лучший результат 20-го места в Атланте. Перед Техасом TriStar заключила контракт на восемь гонок, стартовав на трассе O'Reilly Auto Parts 500, где Уитт финишировал 30-м. Во время гонки в Талладеге Уитт уклонился от множества аварий и финишировал 16-м рекордным для сезона. Уитт испытывал различные проблемы со своими автомобилями в следующих гонках: в Канзасе он неоднократно боролся, но все же финишировал 26-м; в Coca-Cola 600 Шарлотты у него были проблемы с двигателем, и он финишировал 34-м; двумя гонками позже в Поконо он бежал 25-м, когда лопнуло правое переднее колесо, в результате чего он финишировал 30-м. Во время первой дорожной гонки сезона в Сономе он поднялся до 13-го места, но опустился до 21-го после того, как решил не выходить на пит-стоп. По возвращении в Дайтону на 9-м круге у него возникла проблема с трансмиссией, в результате чего 72-й финишировал 39-м, начав серию из трех гонок DNF: в Кентукки он финишировал 34-м; на Loudon он сломал двигатель на 66 круге, заняв 38-е место. В Индианаполисе команда смогла избежать аварий, в которых погибли несколько гонщиков, и сохранить двигатель работающим и финишировать 12-м. Перед Южным 500 Боджанглса в Дарлингтоне было объявлено, что Уитт будет управлять модифицированной схемой своего деда «зеленая лайма», спонсируемой Тедом Уиттом Сантехникой. Он довел машину до твердого 23-го места, на три круга вниз.
Первые пять гонок Уитта из плей-офф NASCAR привели к финишу за пределами топ-30. В Чикаголэнде он столкнулся с различными проблемами и финишировал 35-м, отставая на 10 кругов, затем последовали 30-е и четыре круга вниз (Лаудон), 32-е и восемь кругов вниз (Дувр), 34-е и 42 круга вниз (Шарлотта), а также 34-е и 25-е круги вниз после крушения с <111.>Майкл Макдауэлл (Талладега). По возвращении в Канзас он бежал 24-м. На последнем круге Мартинсвилля машины штабелировались перед ним, и он столкнулся с Эриком Джонсом, заставив последнего вращаться. Он избежал аварии и финишировал 25-м. Уитт завершил сезон, заняв 29-е, 36-е и 28-е места в Техасе, Фениксе и Хомстеде соответственно.
72-й номер Уитта в Сономе в 2018 году6 февраля 2018 года Уитт объявил, что вернется к неполный рабочий день в 2018 году с TriStar, разделив поездку с Кори Ладжой. Уитт заявил, что перемена на неполный рабочий день была вызвана его желанием проводить больше времени с семьей. Уитт начал сезон в Атланте, где квалифицировался 32-м и финишировал 28-м. 12 ноября TriStar Motorsports объявил, что 2018 Can-Am 500 на ISM Raceway станет его последней гонкой в NASCAR.
Уитта родился в Сан-Диего, но вырос в Альпине, Калифорния. Он является двоюродным братом бывшего гонщика NASCAR Брэндона Уитта.
(key ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов ведомые.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Финиш |
---|---|---|---|---|
2014 | Swan Racing | Toyota | 23 | 28 |
2015 | Front Row Motorsports | Ford | 19 | 22 |
2016 | Premium Motorsports | Toyota | DNQ | |
2017 | TriStar Motorsports | Ford | 17 | 18 |
NASCAR Camping World Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCWTC | Очки | Ссылка | |||||||||||||
2010 | Turn One Racing | 60 | Chevy | DAY | ATL | MAR | NSH | KAN | DOV | CLT | TEX | MCH | IOW | GTY | IRP | POC | NSH | DAR | BRI | CHI | KEN | NHA | LVS | MAR | TAL | TEX | PHO | HOM. 28 | 107-й | 79 | ||||||||||||||
2011 | ДЕНЬ. DNQ | PHO. 6 | DAR. 8 | MAR. 6 | NSH. 12 | DOV. 2 | CLT. 3 | KAN. 15 | TEX. 28 | KEN. 26 | IOW. 6 | NSH. 19 | IRP. 8 | POC. 15 | MCH. 10 | BRI. 12 | ATL. 32 | CHI. 9 | NHA. 15 | KEN. 8 | LVS. 8 | TAL. 14 | MAR. 27 | TEX. 17 | HOM. 22 | 9th | 764 | |||||||||||||||||
RSS Racing | 93 | Chevy | ДЕНЬ. 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | Hillman Racing | 27 | Chevy | ДЕНЬ | МАРТ | CAR | KAN | CLT | DOV | TEX | KEN | IOW | CHI | POC | MCH | BRI | ATL | IOW | KEN | LVS | TAL. 13 | MAR | TEX | PHO | HOM | 91st | 0 | |||||||||||||||||
2016 | RBR Enterprises | 92 | Ford | ДЕНЬ | ATL | MAR | KAN | DOV | CLT | TEX | IOW | GTW | KEN | ELD | POC | BRI | MCH | MSP | CHI | NHA | LVS | TAL | MAR. 12 | TEX | PHO | HOM | 91st | 0 |
NASCAR KN Pro Series East результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | NKNPSEC | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||||||
Team Red Bull | 84 | Toyota | GRE. 3 | SBO. 2 | IOW. 22 | MAR. 9 | NHA. 26 | LRP. 2 | . 5 | GRE. 2 | NHA. 5 | DOV. 26 | 4-й | 1420 |
Сезон еще продолжается. Не подходит для серии баллы
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Коулом Уиттом. |