2017 Monster Energy NASCAR Cup Series | |||
Предыдущая: | 2016 | Следующая: | 2018 |
Чемпионы | Сезоны |
2017 Monster Energy NASCAR Cup Series был 69-м сезоном профессиональных гонок на серийных автомобилях в США и 46-м сезоном современной серии Кубков. Сезон начался на Daytona International Speedway с Advance Auto Parts Clash, квалификационных гонок Can-Am Duel и 59-го заезда Daytona 500.. Сезон закончился на Ford EcoBoost 400 на Homestead-Miami Speedway. Джимми Джонсон вошел в сезон в качестве действующего чемпиона, выиграв свой рекордный седьмой чемпионат Кубка, который он делит с Ричардом Петти и Дейлом Эрнхардтом. Мартин Труекс-младший из Furniture Row Racing выиграл чемпионат, став своим первым в серии. Toyota второй год подряд выигрывает Чемпионат производителей.
Это был третий сезон текущего 10-летнего телевизионного контракта с Fox Sports и NBC Sports и второй из пятилетнего соглашения о санкционировании гонок со всеми треки.
Monster Energy стала спонсором серии в 2017 году после того, как Sprint Corporation решила не оставаться спонсором. Sprint был титульным спонсором с 2004 года, когда их партнер Nextel заменил Winston после сезона 2003 года, но Sprint стал официальным спонсором сезона 2008 после выкупа. Nextel в конце 2005 года. Monster Energy является третьим титульным спонсором высшей серии NASCAR с тех пор, как она впервые установила такое спонсорство в 1971 году.
Сезон 2017 года стал заключительным сезоном для двух постоянных пилотов серии Cup, Дейл Эрнхардт младший и Мэтт Кенсет. Эрнхардт-младший объявит 25 апреля о своем намерении уйти из гонок на постоянной основе в конце сезона после карьеры, в которую входил двукратный победитель Daytona 500 и двукратный чемпион Xfinity Series, а также Самый популярный гонщик NASCAR в течение пятнадцати лет подряд. Помимо того, что он стал телеведущим для NASCAR на NBC, Дейл-младший будет возвращаться, чтобы делать один старт в год в серии Xfinity в каждый из следующих трех лет. Кенсета, чемпиона серии 2003, а также двукратного победителя Daytona 500, было объявлено, что в следующем году его заменит в своем автомобиле № 20 на Joe Gibbs Racing на Эрика Джонса., оставив его без поездки. После того, как он в конечном итоге не смог найти постоянную поездку с другой командой, Кенсет объявил, что он «не будет (будет) активно искать» другую поездку. Однако, взяв перерыв в соревнованиях, он вернется еще два раза в серию в следующие годы, в 2018 в Roush Fenway Racing No. 6, где он заменил Тревора Бейна в избранных гонках и в 2020 в Chip Ganassi Racing No. 42, где он заменил Кайла Ларсона.
Ближе к концу сезона Даника Патрик объявила, что 2017 год станет концом ее карьеры в автоспорте, в том числе семилетней работы в NASCAR. В межсезонье было объявлено, что Патрик будет участвовать в соревнованиях 2018 Daytona 500 и Индианаполис 500 2018, чтобы завершить свою карьеру, и назвав свое участие в обоих турнирах " Даника Дабл ».
Это также ознаменовало последний сезон для звонящего по дороге Бориса Саида и двукратного победителя Daytona 500 Майкла Уолтрипа. Это был также последний сезон Chevrolet, выставивший на вооружение Chevrolet SS, заменив его Camaro ZL1, начиная с 2018 года.
Все 36 штатных команд в 2017 году были зафрахтованными командами.
Ни одна из неучтенных команд не работала по полному расписанию в 2017 году. Первоначально Toyota № 83 BK Racing, Chevrolet № 51 Rick Ware Racing и Chevrolet / Toyota № 55 Premium Motorsports планировали работать полностью. график. Однако они пропускали отдельные гонки.
Производитель | Команда | № | Гонщик | Начальник экипажа | Раунд (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Chevrolet | Beard Motorsports | 75 | Брендан Гоган | Даррен Шоу | 4 |
Рик Уэр Рейсинг | 51 | Тимми Хилл | Карлос Контрерас 1. Джо Лакс 8. Джефф Спрейкер 1. Тони Ферр 15. Джонас Белл 5 | 10 | |
Коди Уэр | 5 | ||||
Джош Билики | 2 | ||||
Б. Дж. Маклеод | 8 | ||||
Рэй Блэк младший | 3 | ||||
Кайл Уэтерман | 2 | ||||
Томми Болдуин Рейсинг | 7 | Эллиот Сэдлер | Кеннет Дэвис | 3 | |
Дж. Дж. Йели | 4 | ||||
Premium Motorsports | Джастин Маркс | 1 | |||
Херми Сэдлер | 1 | ||||
Джоуи Гейс | 2 | ||||
StarCom Racing | 00 | Деррик Коуп | Тони Ферр | 2 | |
Toyota | BK Гонки | 83 | Кори ЛаДжой (R) | Дуг Ричерт 22. Райан Дюбуа 3. Рэнди Кокс 8. Дуг Джордж 1 | 16 |
Райан Зиг | 4 | ||||
Стивен Лейхт | 1 | ||||
Бретт Моффит | 7 | ||||
Грей Голдинг (R) | 4 | ||||
Джоуи Гейс | 1 | ||||
Gaunt Brothers Racing | 96 | Д. Дж. Кеннингтон | Кит Хинкейн 1. Майк Форд 1 | 2 | |
Chevrolet 12. Toyota 1 | MBM Motorsports | 66 | Карл Лонг | Джордж Черч | 3 |
Тимми Хилл | 7 | ||||
Дэвид Старр | 3 | ||||
Chevrolet 10. Toyota 17 | Premium Motorsports | 55 | Рид Соренсон | Уэйн Кэрролл 19. Пэт Трайсон 8 | 6 |
Деррик Коуп | 11 | ||||
Томми Риган | 1 | ||||
Грей Голдинг (R) | 8 | ||||
Д. Дж. Кеннингтон | 1 |
Сезон 2017 внес серьезные изменения в формат гонок и систему очков во всех трех национальных сериях NASCAR, о чем было объявлено на пресс-конференции 23 января 2017 года. Большинство гонок делятся на три этапа, причем в большинстве гонок проходят первые два. сегменты, состоящие примерно из четверти расстояния, причем третья ступень составляет половину расстояния. Единственным исключением из гонки по очкам является Coca-Cola 600, которая разделена на 4 этапа по 100 кругов. Гонка считается официальной после завершения второго этапа (что примерно соответствует предыдущему требованию в размере 50% запланированной дистанции в предыдущем формате), что означает, что гонка может быть остановлена победителем на третьем этапе из-за таких факторов, как как темнота или ненастная погода. Предупреждение о соревновании проводится в конце каждого этапа, во время которого водители могут по желанию сделать пит-стоп перед перезапуском для следующего этапа. Пит-стоп в конце каждого этапа является необязательным, и команды рискуют потерять позицию, если у них будет медленный пит-стоп или если команды решат не питаться. Кроме того, пит-роуд закрывается после того, как лидер гонки пересекает линию старта-финиша за 2 круга до выхода на этап.
10 лучших пилотов в конце первого и второго этапов получают чемпионские очки, начисляемые по нисходящей шкале от 10 до 1. Общий победитель каждой гонки, следующей за финальным этапом, получает 40 очков, а оставшиеся гонщикам начисляются баллы по убыванию: от 35 за 2-е место, до 2 за 35-е и 1 за 36–40-е. Победитель каждого этапа также получает «очко плей-офф», а победитель в общем зачете - пять. Впервые с 1971 года квалификационные гонки Can-Am Duel для Daytona 500 стали гонками с выплатой очков; первые десять финишеров в каждой из двух гонок получили очки.
После 26 гонок регулярного сезона 16 пилотов, набравших наибольшее количество побед, с чемпионскими очками в качестве тай-брейка, пройдут в плей-офф (повторно -бренд от компании «Погоня за чемпионатом»). На этом этапе 10 лучших пилотов в турнирной таблице по очкам чемпионата будут награждены дополнительными очками плей-офф; чемпион регулярного сезона получит 15, второе место получит 10, а оставшееся место будет убывать с 8 до 1. Если водитель квалифицируется на пост-сезон, его чемпионские очки будут сброшены до 2000, а их накопленные очки плей-офф будут добавлено к этой сумме. В плей-офф будет по-прежнему использоваться существующий формат с выбыванием из нескольких раундов; Очки плей-офф будут перенесены на все гонки сезона, кроме финальной.
Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл заявил, что новый формат был разработан, чтобы «[поставить] на первое место каждая победа и каждое место в гонке в течение сезона. Каждое очко может в конечном итоге привести к победе или поражению в чемпионате ».
8 февраля 2017 г., NASCAR объявила о новой Политике в отношении поврежденных транспортных средств, которая также вступит в силу в сезоне 2017 года во всех трех национальных сериях. Автомобили могут возвращаться на яму на срок до пяти минут для мелкого ремонта, если они попали в аварию, включая ремонт листового металла, использование крепежных элементов и / или ленты для повторного крепления панелей кузова и усиления панелей кузова. Пятиминутный интервал начинается, когда автомобиль пересекает обязательную линию дороги пит-роуд, и заканчивается, когда автомобиль достигает минимальной скорости после выезда из пит-роя; автомобиль может вернуться на ремонт еще в течение пяти минут, если дальнейший ремонт все еще необходим. Если автомобиль не может вернуться на пит-роуд без посторонней помощи, он немедленно считается снятым с гонки.
Экипажи больше не могут заменять детали кузова автомобиля, поврежденные в результате контакта или аварии. Если повреждение было достаточно значительным, чтобы автомобиль нужно было доставить в гараж, на нем работали более шести членов экипажа или истек пятиминутный лимит времени, автомобиль автоматически дисквалифицировался и не мог вернуться в гонку. Если водитель нарушает пит-роуд, 15 секунд вычитаются из времени ремонта в качестве штрафа. Эти правила не распространяются на механические или электрические отказы, не вызванные происшествием на трассе; их можно ремонтировать на автодороге или в гараже без ограничений по времени.
Старший вице-президент по конкуренции Скотт Миллер объяснил, что новое правило предназначено для повышения безопасности, пояснив, что «это больше касается разбитых автомобилей и всего остального. это связано с этим, от парней из бригады до водителей, чтобы сбрасывать больше мусора на трассу, что всегда происходит. Так что есть исключения для механических неисправностей, эти вещи можно исправить в гараже. Это будет до серии Директор может по своему усмотрению делать такие звонки, но это не будет так сложно. Эти правила строго ограничивают возможность автомобилей возвращаться в гонку на несколько кругов вниз в надежде набрать минимальное количество очков.
Помимо новой системы начисления очков и структуры этапов, в межсезонье были объявлены другие изменения правил;
На всех гонках необходимо внести некоторые изменения в систему безопасности, включая пересмотренное крепление рулевой колонки и только гараж. топливные муфты. Противовзломное покрытие, аварийные люки и поролон на бортике также требуются на всех гонках ограничительных пластин, но не являются обязательными для всех других гонок.
NASCAR в партнерстве с American Medical Response сформировал передвижной медицинский команда для сериала. Кроме того, NASCAR расширил протокол сотрясения мозга, согласно которому водители, попавшие в аварию, будут проходить дополнительные испытания на сотрясение мозга, прежде чем им будет разрешено вернуться на гоночную трассу.
Окончательный календарь, включающий 36 гонок, а также выставочные гонки, которые включают в себя Advance Auto Parts Clash, Can-Am Duel квалификационные дуэльные гонки на Daytona 500 и All- Star Race - выпущен 5 мая 2016 года. В начале сезона 2017 года на автодроме Atlanta Motor Speedway пройдет 2500-я гонка NASCAR, через неделю после Daytona 500.
Ключевые изменения по сравнению с 2016 годом включают :
Speedweeks 2017
Daytona Speedweeks начались с Advance Auto Par ts Clash. Изначально он был запланирован на субботу, но был отложен до воскресенья из-за дождя. Защищающийся победитель Денни Хэмлин лидировал по количеству кругов. Несколько обломков повредили часть поля: Курт Буш попал в стену после контакта с Джимми Джонсоном, позже Джонсон также попадал в стену, и Мартин Труекс-младший попал в стену после контакта с Кайлом Ларсоном. На последнем круге Брэд Кеселовски попытался обойти Хэмлина, но Хэмлин упал и попал в Кеселовски, и оба потерпели крушение. Джои Логано пробирался к победе.
Чейз Эллиот выиграл поул Daytona 500 в квалификации. Это второй был поул на 500-й поул для Эллиотта и третий для команды №24. (Джефф Гордон выиграл поул в 2015 ). Впервые после Кена Шрейдера в 1989 и 1990 годах гонщик выиграл поул-кой Daytona 500. Товарищ Эллиотта по команде Дейл Эрнхардт младший квалифицировался вторым.
Can-Am Duels прошли в четверг. Чейз Эллиот стартовал с поула в первом поединке. Рид Соренсон вступил в контакт с Кори ЛаДжой и ударился о стену. При перезапуске Эллиотт удержал Джейми МакМюррея до победы. Во втором поединке Дейл Эрнхардт-младший стартовал с поула и лидировал больше всех кругов. Райан Блейни и Джимми Джонсон вступили в контакт после того, как у обоих возникли проблемы с шинами. При перезапуске Денни Хэмлин опередил Эрнхардта за два круга до финиша и удержал Клинта Бойера, чтобы выиграть. Эллиот Сэдлер, Брендан Гоган, Кори ЛаДжой и Д. Дж. Кеннингтон все прошли квалификацию Daytona 500, в то время как Рид Соренсон и Тимми Хилл не прошли квалификацию.
Раунд 1: Daytona 500
Чейз Эллиотт начал гонку на поуле. Гонка была отмечена рядом аварий, причем 35 из 40 автомобилей попали в аварию во время гонки. В гонке также состоялся дебют этапных гонок. Кайл Буш выиграл первый этап гонки. Дейл Эрнхардт-младший вышел вперед на втором этапе после пит-стопов и лидировал, когда у Кайла Буша вышла из строя шина. Буш развернулся и собрал Эрика Джонса, Мэтта Кенсета, Эрнхардта и Тая Диллона в обломках нескольких автомобилей. Кевин Харвик выиграл 2 этап гонки. Ближе к началу третьей стадии крушение нескольких автомобилей, начавшееся с Джимми Джонсона, в котором также участвовали Харвик, Даника Патрик, Денни Хэмлин, Крис Бушер, Тревор Бейн и другие водители. Другая мультикарная авария с 50 кругами до финиша связана с Джейми МакМюрреем, Райаном Ньюманом, Брэдом Кеселовски, Лэндоном Кассиллом и другими водителями. Эллиотт лидировал в гонке, когда она приближалась к заключительным кругам. На нескольких кругах лидерство меняется, и Кайл Ларсон выходит вперед после обгона Мартина Труекса-младшего На последнем круге Курт Буш обгоняет Ларсона. за лидерство и победу в гонке, его первая победа в Daytona 500 и первая победа в Daytona 500 для Stewart-Haas Racing.
Раунд 2: Folds of Honor QuikTrip 500
Кевин Харвик стартовал с поула. У нескольких гонщиков были проблемы с шинами и проблемы с превышением скорости на пит-роуд во время гонки. Такие драйверы, как Чейз Эллиотт, Мартин Труекс младший, Дейл Эрнхардт младший, Джимми Джонсон и другие драйверы имели эти проблемы во время гонка. Харвик доминировал в гонке и выиграл и этап 1, и этап 2. В последнем круге пит-стопов Харвик был пойман за превышение скорости на дороге пит-роуд и был вынужден вернуться, потеряв лидерство. Брэд Кеселовски задержал Кайла Ларсона, чтобы одержать свою первую победу в карьере в Атланте.
Раунд 3: Кобальт 400
Брэд Кеселовски начал с поула. Кеселовски лидировал первые 60 кругов, но Мартин Труекс-младший лидировал на пит-роуд. Кори ЛаДжой и Кевин Харвик разбились в разных инцидентах на первом этапе. Truex доминировал в гонке лид,ировав по количеству кругов и выигравп 1 и Этап 2. Кеселовски опередил Truex за 24 круга до финиша. У Кеселовски была проблема с питанием, и это произошло благодаря Truex вернуть лидерство и удержать Кайла Ларсона, чтобы выиграть, поскольку Кайл Буш был раскручен после контакта с Джои Логано. После этого Буш и Логано поссорились, пока Логано не утащили.
Раунд 4: Camping World 500
Джои Логано стартовал с поула. На первом этапе Логано лидировал большую часть кругов и имел некоторых соперников за лидерство на последних кругах этапов 1. Логано, Кайл Ларсон, Чейз Эллиотт, Джейми. МакМюррей и Кайл Буш все вместе боролись за победу, но Логано смог удержаться, чтобы выиграть этап. Однако на втором этапе Логано начал отрываться; он сделал три паса с Ларсоном и Эллиоттом и позволил Эллиоту выйти вперед. Логано получил штраф за превышение скорости на пит-роуд, и Эллиотт смог удержать Ларсона, чтобы выиграть второй этап. На третьем и последнем этапе Эллиот оторвался, но в итоге Кайл Буш вышел вперед. Там Буш доминировал в гонке, опережая 114 кругов, и шел к победе, но предупреждение появилось за шесть кругов до финиша, когда у Логано спустило колесо и он врезался в стену, обеспечив овертайм. Райан Ньюман, остался на стороне, отстранился от Ларсона, чтобы одержать победу в своей первой победе с Ричардом Чилдрессом Расингом и своей первой победой с 2013 года.
Раунд 5 : Автоклуб 400
Кайл Ларсон стартовал на поуле. Денни Хэмлин, стартовавший вторым, не смог двинуться с места, и это задержало его переулок, из-за чего Брэд Кеселовски получил повреждения после столкновения с Хэмлином. Кеселовски вступил в контакт с Джимми Джонсоном, что заставило его развернуться, сделав первое предупреждение. Ларсон и Мартин Труекс-младший были двумя доминирующими автомобилями в гонке: Ларсон выиграл этап 1, а Truex выиграл этап 2. Truex лидировал, но пит-стопы с зеленым флажком позволили Ларсону вернуть лидерство. Грей Голдинг развернулся, выявляя осторожность за 20 кругов до финиша, но при перезапуске предупреждение снова проявилось после того, как Мэтт Кенсет ударился о стену за спиной после того, как Труекс ударил его в спину.. При перезапуске Рики Стенхаус-младший развернулся на заднем ходу, что привело к овертаймам. Ларсон сдержал Кеселовски, который вернулся после своего раннего спина, чтобы получить свою вторую победу в карьере, а также провести выходные.
Раунд 6: STP 500
Брэд Кеселовски празднует свою победу в STP 500 на Мартинсвилл СпидвейКайл Ларсон стартовал с поула после того, как в пятницу прошла квалификационный дождь. Ларсон лидировал на первых кругах, но начал отступать. Первый этап выиграл Мартин Труекс-младший. На втором этапе Кайл Буш лидировал большую часть кругов, но проиграл Рики Стенхаус-младшему позволил Чейзу Эллиотту обогнать Буша на последнем круге. На заключительном этапе в аварии попали несколько водителей, в том числе Дейл Эрнхардт-младший, Курт Буш, Даниэль Суарес и другие. Последние 150 кругов были битвой между Кайлом Бушем и Брэдом Кеселовски. Кеселовски смог обойти Буша и возглавить последние круги, чтобы одержать свою вторую победу в сезоне.
Раунд 7: O'Reilly Auto Parts 500
Кевин Харвик стартовал с поула. Харвик лидировал раньше, пока его не обошел Райан Блейни при перезапуске из-за предупреждения об аварии между Греем Голдингом и Джеффри Эрнхардтом. Затем Блейни доминировал в гонке, лидировав на 148 кругах и выиграв Этап 1 и Этап 2, однако проблемы на пит-роуд не позволили ему выиграть. Джои Логано использовал пит-стратегию, чтобы лидировать на последних кругах. Джимми Джонсон вырвался вперед у Логано за 16 кругов до финиша и удержал сильную атаку Кайла Ларсона в своей седьмой победе в карьере в Техасе.
8-й раунд: Еда Сити 500
Кайл Ларсон стартовал с поула после дождя в квалификации. Гонка была перенесена с полудня воскресенья на полдень понедельника из-за дождя. Ларсон доминировал в гонке, опередив 203 круга и выиграв Этап 1. Мартин Труекс младший выиграл Этап 2. У нескольких гонщиков были проблемы, в том числе у Райана Блейни, проблемы с топливным насосом, Брэда Кеселовски имеет несколько проблем и обломков для Дейла Эрнхардта-младшего, Кайла Буша, Даники Патрик и Эрика Джонса. Лар и Труекс получили штрафы за превышение скорости. Джонсон удержал Клинта Бойера, чтобы получить свою вторую победу подряд и второе место в Бристоле.
Раунд 9: Владельцы Toyota 400
Мэтт Кенсет стартовал с поула. Через несколько кругов гонки Эрик Джонс врезался в стену. Кенсет лидировал на каждом круге, чтобы побеждать в первом этапе. Кенсет вел половину второго этапа, но его опередил Брэд Кеселовски. Кеселовски оторвался, чтобы выиграть второй этап. На заключительном этапе во время пит-стопов с зеленым флагом товарищи по команде Джимми Джонсон и Дейл Эрнхардт-младший собрались вместе, прижав Эрнхардта к стене. На рестарте у Эрнхардта вышла из строя шина, и он снова врезался в стену. На рестарте Логано повел в счет от Кеселовски, но Райан Блейни пробил шину и врезался в стенку. Логано повел вперед от Кайла Ларсона и сдержал жесткую атаку Кеселовски, одержав свою первую победу в сезоне и вторую в Ричмонде. Несколько дней спустя было объявлено, что победа Логано была затруднена из-за штрафа, когда было обнаружено, что автомобиль имеет более высокую заднюю подвеску.
Раунд 10: GEICO 500
Рики Стенхаус-младший стартовал на полюсе. Стенхаус лидировал рано, но отступил после того, как на гриле был мусор. На всей гонке были разные лидеры, в том числе Денни Хэмлин, Кайл Буш, Джои Логано, Брэд Кеселовски и другие. Кайл Ларсон попал в стену раньше, чем Кеселовски выиграл первый этап, а Хэмлин выиграл второй этап, лидировав большую часть этапа. Райан Блейни попал в аварию после удара о стену. Произошла большая авария, в которой участвовали Чейз Эллиот, AJ Allmendinger, Logano, Кевин Харвик, Кеселовски, Мэтт Кенсет и другие. При перезапуске у Лэндона Кассилла сломалась шина, потому что не смог добраться до пит-роуд. При перезапуске Райан Ньюман врезался в стену, отправив гонку в сверхурочное время. В перестрелке с двумя кругами Стенхауз проехал мимо Кайла Буша и удержал Джейми МакМюррея за свою первую победу в карьере и первую за Roush Fenway Racing с 2014 и первый для 17 -й команды после Мэтта Кенсета в 2012.
Раунде 11: Go Bowling 400
Райан Блейни впервые в своей карьере стартовал с поула. Блейни лидировал рано и поменял лидерство с Кайлом Бушем и Мартином Труексом младшим на ранних стадиях. Буш выиграл первый этап, а Блейни - второй. Лэндон Кассилл, Эрик Джонс, Кори Ладжуа и Грей Голдинг - у всех были проблемы. Райан Ньюман получил повреждение двигателя, а Пол Менард и Эй Джей Аллмендингер разбились вместе. В конце гонки у Джои Логано сломалась шина, и он врезался в Данику Патрик, в результате чего Патрик очень сильно ударился о стену. Арик Альмирола врезался головой в Логано, и ему пришлось вырезать из машины и доставить в больницу с компрессионным переломом позвонка Т5 в спине. Курт Буш и Джимми Джонсон собрались вместе для перезапуска. При последнем перезапуске Truex сдержал Брэда Кеселовски в своей второй победе в сезоне.
Выставка: Monster Energy NASCAR All-Star Race
В Monster Energy Open, Клинт Бойер стартовал с поула и вел все 20 кругов на первом этапе, чтобы перейти в Матч звезд, а Райан Блейни сделал то же самое на втором этапе, чтобы перейти. На заключительном этапе Лэндон Кассилл взял две шины, но при перезапуске развернулся. Битва за победу досталась Чейзу Эллиотту, Дэниелу Суаресу и Эрику Джонсу. Джонс попытался отдать пас, когда Эллиот и Суарес шли бок о бок, чтобы вырваться вперед, но попал в траву и повредил переднюю часть своей машины. При перезапуске Суарес оторвался от Эллиотта, чтобы выиграть и перейти в гонку всех звезд. Эллиотт также перешел, выиграв голосование фанатов.
Кайл Ларсон стартовал с поула и выиграл первые два этапа. Джимми Джонсон обыграл Клинта Бойера и направился к победе на третьем этапе. Джонсон, Ларсон, Кевин Харвик, Денни Хэмлин, Кайл Буш, Брэд Кеселовски, Джои Логано, Джейми МакМюррей, Курт Буш и Чейз Эллиотт были десятью гонщиками, которые вышли на последний этап из десяти кругов. Кеселовски не пит-роуд и возглавил рестарт, но его обошел Кайл Буш, и Буш сдержал битву между Джонсоном и Ларсоном, чтобы выиграть гонку всех звезд в своей двенадцатой стал попыткой.
Раунд 12: Кока- Кола 600
Кевин Харвик стартовал с поула. Харвик и Кайл Буш рано обменяли лидерство. Джеффри Эрнхардт получил масло на трассе, и Чейз Эллиот въехал в него, замедлил ход и был позади Брэда Кеселовски. Кайл Буш лидировал на первом этапе и обогнал Мартина Труса-младшего и одержал победу на этапе. Truex оторвался при перезапуске, но Мэтт ДиБенедетто врезался в стену. После задержки из-за грозы Truex выиграл второй этап. Денни Хэмлин вышел вперед на бездорожье и выиграл третий этап. Расход топлива утверждает роль, поскольку Джимми Джонсон закончил топливо за два круга до финиша, и это выполнено Остину Диллону одержать свою первую победу в карьере и первую третью строчку с Дейл Эрнхардт в Талладеге в 2000 году.
Раунд 13: AAA 400 Drive for Autism
Полезист Кайл Буш планеты гонку AAA 400 Drive for Autism на Dover International Speedway в июнеКайл Буш стартовал с поула и лидировал раньше, но на пит-стопах у него были проблемы. Курт Буш вырвался и врезался в Брэда Кеселовски, выбив Кеселовски вторую неделю подряд, а позже Буш снова потерпел крушение. В гонке доминировали Кайл Ларсон и Мартин Труекс-младший, поскольку Truex выиграл оба этапа, а Ларсон лидировал по количеству кругов. Джимми Джонсон тоже выбежал вперед, но попал в стену и начал падать назад, но был лидером во время пит-стопов, когда прозвучало предупреждение. На следующие пит-стопах Тай Диллон вышел раньше Джонсона и вывел поле на зеленый. Диллон лидировал много кругов, чем его обогнал Ларсон. Ларсон шёл к победе, но Дэвид Рэган попал в стену. В дополнительное время Джонсон повел вперед от Ларсона и оказался впереди, когда прозвучало предупреждение. Джонсон одержал свою третью победу в году и 11-ю в карьере на «Дувре». Он также поделил Кейла Ярборо в списке самых успешных серийных автомобилей с победами в карьере.
Раунд 14: Axalta представляет Pocono 400
Кайл Буш стартовал с поула. для второй гонки подряд. Буш и Эрик Джонс поменялись местами, и Буш выиграл этап 1. Буш продолжал лидировать, но Кайл Ларсон лидировал, выиграв этап 2. Джимми Джонсон и Джейми МакМюррей попали в аварию с двумя автомобилями ближе к концу второго этапа, оба сильно врезались в стену, и машина МакМюррея загорелась. Буш продолжал лидировать до того, как стал питаться, а Брэд Кеселовски лидировал и шел к победе, пока не вышел из ямы прямо перед тем, как прозвучало предупреждение. Буш и Кеселовски остались в стороне из-за предупреждения, а Кайл Буш оторвался, пока его не уступил лидерство Райан Блейни. Блейни удержал Кевина Харвика, чтобы одержать свою первую победу в карьере и первую победу в Wood Brothers Racing с 2011 и третий победитель сезона.
Раунд 15: FireKeepers Casino 400
Кайл Ларсон и Чейз Эллиот борются за лидерство на более поздних этапах FireKeepers Casino 400 на Международной автостраде МичиганаКайл Ларсон стартовал на поуле. Ларсон лидировал раньше, пока Мартин Труекс младший не вышел в лидеры и не выиграл первый этап. Ларсон вернулся в лидеры, но Труэкс вышел вперед после пит-стопов и выиграл второй этап. На заключительном этапе Клинт Бойер врезался в стену из-за того, что шина вышла из строя. Райан Блейни сломал шину и вызвал скопление стека, в результате которого Бубба Уоллес попал в Дэниела Суареса, который врезался в Данику Патрик. При перезапуске Ларсон уехал от Чейза Эллиота и одержал вторую победу в сезоне.
Раунд 16: Toyota / Save Mart 350
Кайл Ларсон стартовал с поула и привел рано. Дейл Эрнхардт-младший забрал Данику Патрик и полюсист Ларсон. Мартин Труекс младший получил от А. J. Allmendinger и выиграл первый этап. Даника Патрик была вовлечена в другой инцидент, когда она развернулась и забрала Рики Стенхаус-младший Джимми Джонсон вырвался вперед из-за предупреждения и выиграл второй этап. На заключительном этапе развернулись и Дэниел Суарес, и Остин Диллон. Брэд Кеселовски лидировал поздно, пока ему, наконец, не пришлось играть в пит-стопе. У Truex начались проблемы с двигателем, и он продолжал бежать вперед, пока у него не закончился двигатель. Кевин Харвик взял на себя инициативу и удержал товарища по команде Клинта Бойера, чтобы победить из-за предосторожности после того, как Кейси Кейн врезался в стену за свою первую победу в сезоне и свою первую карьера Сонома победа.
Раунд 17: Coke Zero 400
Дейл Эрнхардт младший стартовал с поула, возможно, в своей последней гонке Daytona в своей карьере. Брэд Кеселовски провел большую часть первого этапа. Коул Уитт и ди-джей Кеннингтон оба вышли из игры. Кеселовски удержал Эрнхардта, чтобы выиграть первый этап. Денни Хэмлин провел большую часть второго этапа. У Эрнхардта-младшего сломалась шина, и он проехал два круга. Двигатель Джеффри Эрнхардта преждевременно закончился, и он был доставлен в гараж. Произошло «большое событие», убившее Джои Логано, Кайла Буша, Остина Диллона и Мартина Труэкс-младшего. Мэтт Кенсет выиграл второй этап, опередив Хэмлина. При перезапуске Чейз Эллиот развернулся и забрал Тревора Бейна. Кевин Харвик развернулся и вывел Эрнхардта-младшего из гонки. На рестарте Кеселовски врезался в стену, что лишило его возможности участвовать в июльской гонке Daytona. Подойдя к завершающему кругу, Кайл Ларсон, Курт Буш и Кенсет попали в аварию с участием нескольких автомобилей, которая вызвала красный флаг. При перезапуске Эрик Джонс развернулся и забрал Денни Хэмлина, отправив гонку в сверхурочное время. При перезапуске Рики Стенхаус-младший проехал мимо Дэвида Рагана и задержал Клинта Бойера в своей второй победе в сезоне.
Раунд 18: Quaker State 400
Кайл Буш стартовал на поуле после дождя в квалификации. Буш лидировал рано, но Мартин Труекс младший несколько раз бросал ему вызов и выигрывал этапы 1 и 2. Брэд Кеселовски развернулся и собрал Джимми Джонсон в то время как Кейси Кан разбился с Тревором Бейном на этапе 2. Truex доминировал и лидировал по количеству кругов. За два оставшихся круга Курт Буш взорвал двигатель и пролил масло на трассу, в результате чего гонка закончилась сверхурочно. При перезапуске Труекс удержал Кайла Ларсона, чтобы выиграть с осторожностью за свою третью победу в году после Даниэля Суареса, Мэтта Кенсета и Остина. Диллон разбился на пути к белому флагу.
Раунд 19: 301 Овертона
Мартин Труекс-младший начал гонку на поуле после квалификационного времени Кайла Ларсона. был отклонен за несоблюдение послеквалификационной проверки. Эрик Джонс порезал шину и врезался в стену в начале гонки. Truex Jr. выиграл 1 этап гонки. На этапе 2 Кайл Буш взял на себя инициативу и выиграл этап. У Джои Логано протиралась шина и возникла механическая проблема, из-за которой он был отправлен в гараж на несколько кругов. Кайл Буш дважды допустил ошибку за превышение скорости в конце гонки. На финальном рестарте Денни Хэмлин обогнал Мэтта Кенсета, который взял две шины на последнем пит-стопе, в то время как другие лидеры взяли четыре шины. Хэмлин задержал Кайла Ларсона, чтобы выиграть гонку, свою первую победу в сезоне, а также первую победу в сезоне для Joe Gibbs Racing.
Раунд 20: Brantley Gilbert Big Machine Brickyard 400
Кайл Буш стартовал с поула. Буш привел к победе на первом этапе после крушения Кори ЛаДжоуи, красный флага от грозы и взорвавшегося двигателя Чейза Эллиота. Буш продолжал доминировать и побеждать на втором этапе после аварии с тремя автомобилями с Дэвидом Раганом, Джеффри Эрнхардтом и Джей Джей Йели, а также с участием Дейла Эрнхардта. Младший При перезапуске после предупреждения за крушение от Рики Стенхаус-младший, Буш и Мартин Труекс-младший собрались вместе и разбились, закончив свои дни и закончив дни Буша. шансы выиграть три подряд Brickyard 400. Мэтт Кенсет вышел вперед и лидировал, пока ему не пришлось питаться во время остановок с зеленым флагом. Брэд Кеселовски и Джимми Джонсон остались в стороне, надеясь на предупреждение. За 10 кругов до конца Клинт Бойер и Курт Буш собрались вместе и собрали Эрика Джонса и Джейми МакМюррея. При перезапуске Кайл Ларсон разбился и загорелся. При следующем перезапуске Джимми Джонсон получил три очка, вырвался и врезался в стену. Были еще два затонувших корабля, на которых были изображены Райан Блейни, Тревор Бейн, Майкл Макдауэлл, Арик Альмирола и другие. В последнем перезапуске в овертайме Кейси Кане повел в счете от Кеселовски и лидировал, когда произошла еще одна серьезная авария после того, как Канеек линия овертайма, став своей первой победой в году и своей первой победой с 2014.
Раунд 21: 400 Овертона
Кайл Буш стартовал на поуле. На первом круге Мэтт Кенсет развернулся и заставил других вращаться и вытащил Арика Альмирола. Буш выиграл бы этап 1, лидировав большую часть кругов. На стадии 2 Джимми Джонсон развернулся после контакта с Кейси Кан. Кайл Ларсон и Райан Блейни имели проблемы. Мартин Труэкс-младший вышел в лидеры, но вылетел перед финалом этапа. Клинт Бойер вышел вперед и выиграл 2-й этап. Truex и Денни Хэмлин боролись за лидерство, но именно Кайл смог взять на себя инициативу у Кевина Харвика и получить свою первую победу в сезоне и свою первую победу в карьере на Поконо.
Раунд 22: Я люблю Нью-Йорк 355 на Глене
Кайл Буш стартовал на поуле третий раз подряд раса. Буш доминировал и выиграл 1-й этап. На 2-м этапе Чейз Эллиотт вырвался, пока ему не пришлось уступить место, уступив Даниэлю Суаресу, а Суарес смог удержать Мартина. Truex Jr., чтобы одержать победу на первом этапе. При перезапуске Кайл Буш и Брэд Кеселовски собрались вместе и развернулись. Кроме того, у Лэндона Кассилла сломалась шина, что вызвало предупреждение. Даника Патрик вращалась после контакта с Кайлом Бушем. Даже после этого инцидента Кеселовски смог выйти вперед, смог взять себя на инициативу от Truex и оторвался, как большая часть пыталась сэкономить топливо. За три круга до финиша Кеселовски должен был прийти за топливом, отдав лидерство Райану Блейни, но у Блейни кончилось топливо на следующем круге, и они вернулись к Truex. Truex удалось сэкономить достаточно топлива, чтобы сдержать напряженного Мэтта Кенсета на его четвертую победу в сезоне.
Раунд 23: Чистый Мичиган 400
Брэд Кеселовски стартовал с поула, сразу же оторвался от поля и привел все 60 кругов к победе на первом этапе. На втором этапе Кеселовски лидировал большую часть кругов. Мартин Труекс-младший должен был рано выйти на пит-роуд из-за проблем, и это помогло ему остаться в стороне, когда все остальные сыграли в пит-стопе, чтобы одержать его 15-ю победу на этапе в сезоне. При перезапуске Кейси Кане и Даниэль Суарес соприкоснулись с ним обоими в стену. Несколько водителей, включая Денни Хэмлина и Кайла Буша, все пытались не участвовать, чтобы выиграть гонку по расходу топлива, но им пришлось проиграть, когда предупреждение прозвучало после Джои Логано сломалась шина. При перезапуске Смазка Макдауэлл нулся и вошел в контакт с Полом Менаром, которыйал трассу маслом и поставил гонку под красный флаг. После того, как красный флаг был поднят в овертайме, Кайл Ларсон пролетел мимо Truex со свежими шинами, чтобы одержать свою третью победу в сезоне и свою третью гонку подряд в Мичигане.
Круглый 24: Bass Pro На личных страницах NRA Night Race
Эрик Джонс выиграл свой первый поул в карьере. Джонс начал лидировать несколько кругов и сражался с Кайлом Бушем и Кайлом Ларсоном в конце этапа 1. Брэд Кеселовски и Арик Альмирола у обоих на раннем этапе возникли проблемы с шинами, и Кайл Буш смог победить в первом этапе. На втором этапе у Рики Стенхауса-младшего сломалась шина, и Остин Диллон развернулся и собрался Джеффри Эрнхардт. Мэтт Кенсет, который остался в стороне от пит-роуд, смог остаться впереди и выиграть 2-й этап. Эрик Джонс лидировал большую часть третьего этапа, но Кайл Буш смог обойти и Кенсета, и Джонса, и продолжил удерживать доминирующего Джонса в своей второй победе в сезоне, а также во всех трех гонках за уик-энд второй раз в своей карьере.
Раунд 25: Южный 500 Боджанглса
Кевин Харвик начал с шеста. Харвик лидировал рано, пока не потерял лидерство после первого предупреждения. Кайл Ларсон, Мартин Труекс-младший и Денни Хэмлин лидировали на большинстве кругов. Клинт Бойер был вынужден покинуть гонку сразу после механических проблем. Рики Стенхаус-младший, Тревор Бейн, Эй Джей Аллмендингер и другие были замешаны в инцидентах. Truex смог выиграть оба этапа и опередил Курта Буша. На последнем отрезке гонки Денни Хэмлин сократил разрыв на 78-й гонке благодаря более свежим шинам, полученным за счет более длительного пробега на предпоследнем сете (и несмотря на потерю времени из-за того, что он пропустил пит-роуд на своей последней остановке). Хэмлин задел стенку и на последних кругах попал в Лэндон Кассилл, но смог вырваться вперед после того, как у Труекса вышла из строя шина, одержав свою вторую победу в сезоне, так и свою вторую победу в Дарлингтоне. Несмотря на проигрыш в гонке после победы на обоих этапах, Мартин Труекс-младший завоевал титул чемпиона регулярного сезона 2017, финишировав 8-м и выйдя с преимуществом в 107 очков перед финальной гонкой. Несколько дней спустя было объявлено, что победа Хэмлина была затруднена из-за штрафа, когда было обнаружено, что автомобиль имеет большую заднюю подвеску.
Раунд 26: Federated Auto Parts 400
Мэтт Кенсет стартовал на полюсе. Лэндон Кассилл врезался в стену, и Кенсет лидировал большую часть этапа 1, но заблокировал перерывы и вынесение предупреждения. Кайл Буш выиграл этап 1, обойдя Кайла Ларсона. Мартин Труекс-младший провел большую часть второго этапа и выиграл этап. На заключительном этапе Даника Патрик развернулась после контакта с Остином Диллоном. Находясь под осторожностью, Кенсет попал в Клинта Бойера, когда поле было скоплено из-за машины скорой помощи на въезде в яму. Мартин Труэкс-младший лидировал, но предупреждение прозвучало за три круга до конца после того, как Деррик Коуп врезался в стену. В сверхурочное время Труэкс попал в стену после контакта с Денни Хэмлином. Кайл Ларсон смог удержать Джои Логано, поскольку гонка закончилась с предупреждением о его четвертойе в сезоне. Чейз Эллиот, Джейми МакМюррей и Кенсет заняли последние три места в плей-офф.
Раунд 27: Tales of the Turtles 400
Кайл Буш начался на шесте. В начале этапа 1, Мартин Труэкс младший, Остин Диллон, Рики Стенхаус младший, Мэтт ДиБенедетто, Кори ЛаДжой, и другие получили штрафы за превышение скорости, поскольку Буш доминировал, чтобы выиграть Этап 1. На втором этапе Буш начал откатываться после того, как пробил колесо и получил пенальти. Чейз Эллиот повёл вперед Кевин Харвик и выиграл этап 2. На заключительном этапе Джейми МакМюррей и Эрик Джонс развернулись и Мартин Труекс-младший смог выйти вперед и оторваться от Чейза Эллиота, одержав свою пятую победу в сезоне и перейдя в «Раунд 12».
Раунд 28: ISM Connect 300
Кайл Буш стартовал на поуле вторую неделю подряд и лидировал раньше, но именно Мартин Труекс-младший смог выжить в первом этапе. К концу второго этапа Truex имел впереди, но на последнем круге Кевин Харвик врезался в стену после контакта с Остином Диллоном и вызвал большое облако дыма и пилотов, включая Труекса, Курта Буша, Дейл Эрнхардт-младший и Джеффри Эрнхардт - у всех были проблемы, и Кайл Буш смог проскользнуть через них и ему засчитали победу на втором этапе. На финальном этапе в основном доминировал Кайл Буш, поскольку Кейси Кане получил предупреждение после того, как он остановился на гоночной трассе из-за поломки руля. При перезапуске Дэвид Рэган попал в стену, и предупреждение снова прозвучало после того, как Тревор Бейн попал в стену. После перезапуска Кайл Буш смог оторваться и удержать Кайла Ларсона до своей третьей победы в сезоне и перейти в следующий раунд плей-офф. Кроме того, Кайл Ларсон и Брэд Кеселовски вышли в следующий раунд на основании того, что они находились более чем на 60 очков над линией разреза.
Раунд 29: Apache Warrior 400 <637 Кайл Буш лидирует в начале этапа 2 в Apache Воин 400 на международной гоночной трассе в Дувре в октябре, гонку, которую он выиграл , Мартин Труекс-младший стартовал с поула. Труекс и Кайл Ларсон разменяли лидерство на большей части Этапа 1, но после флажка, вызванного Джеффри Эрнхардтом вращением и попаданием в бочки у входа в пит-роуд, Брэд Кеселовски вышел вперед и выиграл этап. Ларсон доминировал и выиграл второй этап, но возникли проблемы, которые стоили ему лидерства. Чейз Эллиот захватил лидерство и доминировал до конца гонки, но Кайл Буш добился того, что Эллиот подошел к белому флагу и одержал свою вторую победу подряд и свою четвертую победу в сезоне.. Остин Диллон, Кейси Кейн, Райан Ньюман и Курт Буш выбыли из плей-офф. Раунд 30: Банк Америки 500 Денни Хэмлин стартовал на полюсе. Хэмлин привел к предупреждению участников соревнований, и Кевин Харвик взял верх. Харвикинированный в гонке, опередив больше кругов и выиграв оба этапа. Произошло несколько инцидентов, в том числе Райан Ньюман ударился о стену, а Клинт Бойер и Джои Логано и Кайл Буш ударились о стену во время бега возле фронт. На последнем этапе пит-стопов с зеленым флагом Мартин Труекс-младший вышел вперед. Даника Патрик и Дэвид Рэган собрались вместе для предупреждения. При перезапуске Курт Буш попал в Кайла Ларсона, что вызвало сверхурочный перезапуск. При перезапуске товарищи по команде Эй Джей Аллмендингер и Крис Бешер потерпели крушение, поскольку Труекс сдержал Чейза Эллиотта в своей шестой победе в сезоне и вышел в Раунд 8. Раунд 31: Алабама 500 Дейл Эрнхардт-младший стартовал с поула в своей последней гонке в Талладеге. Джейми МакМюррей и Эрик Джонс собрались вместе, пытаясь выйти на пит-роуд, а также забрали Джеффри Эрнхардта. Джои Логано лидировал рано и доминировал в гонке, а его товарищ по команде Брэд Кеселовски выиграл первый этап. Произошла авария, но Райан Блейни смог выиграть второй этап. На заключительном этапе произошло несколько крушения мультикаров, в результате чего несколько главных претендентов были уничтожены, в том числе Кевин Харвик, Клинт Бойер, Рики Стенхаус младший, Кайл. Буш, Дэниел Суарес, Блейни, Чейз Эллиот, Курт Буш, Кайл Ларсон, Джимми Джонсон и Мартин Труекс-младший На рестарте Кеселовски сделал последний проход круга на Райана Ньюма выйти в «Раунде 8», одержав свою третью победу в сезоне и пятую на Талладеге. Дейл Эрнхардт-младший завершил свою карьеру в Талладеге, заняв седьмое место. Раунд 32: Hollywood Casino 400 Мартин Труекс-младший стартовал с поула. Truex повел раньше, но нарушил рестарт. Кайл Буш смог выиграть первый этап, так как Кайл Ларсон взорвал двигатель, выбив его из плей-офф. Денни Хэмлин выиграл второй этап после рестарта с одного круга. Джимми Джонсон дважды развернулся, но смог восстановиться. Произошла большая авария, в результате которой погибли Эрик Джонс, Джейми МакМюррей, Клинт Бойер, Дэниел Суарес, Мэтт Кенсет и другие. Кенсет был дисквалифицирован, что слишком много членов экипажа работали над его машиной после крушения, что вывело его из плей-офф. Мартин Труэкс-младший смог восстановить лидерство и удержал Курта Буша в своей седьмой победе в сезоне. МакМюррей, Рики Стенхаус-младший, Кенсет и Ларсон выбыли из плей-офф. Раунд 33: Первые данные 500 Джои Логано стартовал с поула. Логано лидировал рано, поскольку были спины от Рикки Стенхауса-младшего, Тая Диллона, Дэвида Рагана и Эй Джей Аллмендингера. Брэд Кеселовски смог выиграть этап 1 и выиграть этап 2 после битвы с Кайлом Бушем. Кайл Ларсон врезался в стену, выбив его во второй гонке подряд. Чейз Эллиот был впереди часть последних 120 кругов. Ближе к концу Логано развернулся после того, как спустило колесо после столкновения с Кайлом Бушем. При перезапуске Кеселовски лидировал, но Эллиотт вывел Кеселовски вверх по трассе и вырвался вперед за 4 до конца круга. Эллиотт лидировал с менее 3 кругами до финиша, но после контакта с Денни Хэмлином перешел на 2 круга до конца, что привело к овертаймам. Припуске Кайл Буш вывел Хэмлина на трассу, подходящую к белому флагу, вышел вперед. Райан Блейни попал в Хэмлина, когда они боролись за 3-е и 4-е место в последнем повороте, и оба развернулись и вызвали огромное скопление позади Кайла Буша, который опередил Мартина Труекса-младшего на своем пятом. победа в сезоне и вторая в Мартинсвилле, чтобы пробить свой билет в "Championship 4" третий год подряд. Раунд 34: AAA Texas 500 Курт Буш выиграл поул с новым послужной список. Кезеловски Буш и Брэд Кеселовски рано вступили в контакт, порезав шину машины Кезеловски и повредив машину Буша. Денни Хэмлин и другие лидировали в начале Кевин Харвик выиграл первый этап. Кайл Ларсон доминировал во втором этапе и одержал победу. На заключительном этапе Даниэль Суарес развернулся после контакта с Кейси Кан. Дейл Эрнхардт-младший хорошо бегал в своей последней гонке в Техасе, пока не сломал ступицу и не отправился в гараж. Ларсон плотно коснулся стены, поднялся на несколько минут красный флаг. При перезапуске Мартин Труекс-младший взял лидерство у Хэмлина, но столкнулся с проблемами в конце гонки. Кевин Харвик взял на себя инициативу от Truex и провел последние девять кругов для своей второй победы в сезоне и первой победы в карьере в Техасе, чтобы получить место в "Чемпионате 4", в то время как Truex Jr. занял первое место по очкам. Раунд 35: Can-Am 500 Райан Блейни стартовал на поуле. Кайл Ларсон сумел обойти Блейни и выиграть 1 этап, хотя проблемы с двигателем вынудили Ларсона покинуть гонку в четвертый раз подряд. Джимми Джонсон взорвал шину, серьезно повредив его машину и выбив его из плей-офф. Денни Хэмлин вышел вперед и доминировал на втором этапе, лидировав по количеству кругов и выиграв этап 2. Хэмлинался впереди большую часть первой фазы этапа 3, прежде чем у него возникла проблема на пит-роуд, из-за которой он упал. на 2-е место позади Мэтта Кенсета. Пилоты плей-офф Хэмлин и Чейз Эллиот боролись за последнее место в «Чемпионате 4» поздно, когда Эллиотт, все еще огорченный своей ссорой в Мартинсвилле двумя неделями ранее, подъехал к Хэмлину и поставил его в стену.. Из-за этого контакта у Хэмлина сломалась шина, и он врезался в стену, положил конец его надеждам на чемпионство. Эллиот вел на заключительном круге, но Кенсет обошел его. Кенсет удержал Эллиота в первой победе в сезоне и вторую в Фениксе. Брэд Кеселовски занял четвертое место в финале Чемпионата, когда Денни Хэмлин, Райан Блейни, Чейз Эллиотт и Джимми Джонсон выбыли из плей-офф. Раунд 36: Ford EcoBoost 400 Денни Хэмлин начал на шесте. Кейл Ларсон доминировал в гонке, лидировал по количеству кругов и выигрывал оба этапа. Джои Гейс врезался в стену, а Даника Патрик в последней очной гонке за кубок разбилась вместе с Кейси Канн. Мартин Труекс-младший доминировал во второй половине гонки и удержал Кайла Буша в своей восьмой победе в сезоне и выиграл свой первый чемпионат MENCS. Дейл Эрнхардт младший в своем финальном старте в Кубке финишировал 25-м.Результаты гонок
(ключ ) Жирный - Поул-позици я определил время. Курсив - поул-позиция, определяемая окончательными результатами практики или очками владельца. * - Большинство кругов велось. - Победитель 1 этапа. - Победитель 2 этапа. - Победитель 3 этапа. - 10 лучших финишеров регулярного сезона.
Выбывает после раунда 16 Выбывает после раунда 12 Выбывает после раунда 8Поз. | Пилот | ДЕНЬ | ATL | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL | KAN | CLT | DOV | POC | MCH | СЫН | ДЕНЬ | КЕН | NHA | IND | POC | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | CHI | NHA | DOV | CLT | TAL | KAN | MAR | TEX | PHO | HOM | Очки | Этап | Бонус | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D1 | D2 | 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Мартин Труекс младший | 7 | 13 | 8 | 1* | 11 | 4 | 16 | 8 | 8 | 10 | 35 | 1 * | 3* | 3 | 6 | 6 | 37 * | 34 | 1* | 3* | 33 | 3 | 1 * | 2 | 21 | 8 | 20 * | 1 | 5 | 4 | 1 | 23 | 1 | 2 | 2 * | 3 | 1 | 5040 | – | 69 | ||
2 | Кайл Буш | 12 | 38 | 16 | 22 | 3 * | 8 | 2 * | 15 | 35 | 16 | 3 * | 5 | 2 | 16 | 9* | 7 | 5 | 20 | 5 | 12 | 34* | 1* | 7 | 10 | 1 | 2 | 9 | 15* | 1* | 1 | 29 | 27 | 10* | 1 * | 19 | 7 | 2 | 5035 | – | 42 | ||
3 | Кевин Харвик | 3 | 22 * | 9* | 38 | 6 | 13 | 20 | 4 | 3 | 5 | 23 | 3 | 8 | 9 | 2 | 14 | 1 | 33 | 9 | 5 | 6 | 2 | 17 | 13 | 8 | 9 | 15 | 3 | 36 | 17 | 3* | 20 | 8 | 5 | 1 | 5 | 4 | 5033 | – | 17 | ||
4 | Брэд Кеселовски | 4 * | 27 | 1 | 5 | 5 | 2 | 1 | 6 | 34 | 2 | 7 | 2 | 39 | 38 | 5 | 16 | 3 | 31* | 39 | 9 | 2 | 5 | 15 | 17* | 29 | 15 | 11 | 6 | 4 | 10 | 15 | 1 | 13 | 4 | 5 | 16 | 7 | 5030 | – | 26 | ||
Плей-офф серии кубков Monster Energy NASCAR отключение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Драйвер | ДЕНЬ | ATL | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL | KAN | CLT | DOV | POC | MCH | SON | ДЕНЬ | KEN | NHA | IND | POC | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | CHI | NHA | DOV | CLT | TAL | KAN | MAR | TEX | PHO | HOM | Очки | Этап | Бонус | |||
D1 | D2 | 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Чейз Эллиотт | 1 | 14 | 5 | 3 | 12 | 10 | 3 | 9 | 7 | 24 | 30 | 29 | 38 | 5 | 8 | 2 | 8 | 22 | 3 | 11 | 39 | 10 | 13 | 8 | 18 | 11 | 10 | 2 | 11 | 2 * | 2 | 16 | 4 | 27 | 8 | 2 | 5 | 2377 | 95 | 6 | ||
6 | Денни Хэмлин | 1 | 17 | 38 | 6 | 10 | 14 | 30 | 25 | 10 | 3 | 11 | 23 | 5 | 8 | 12 | 4 | 4 | 24 | 4 | 1 | 17 | 4 | 4 | 16 | 3 | 1 * | 5 | 4 | 12 | 35 | 4 | 6 | 5 | 7 | 3 | 35 * | 9 | 2353 | 89 | 33 | ||
7 | Мэтт Кенсет | 5 | 40 | 3 | 9 | 37 | 36 | 9 | 16 | 4 | 23* | 24 | 12 | 4 | 12 | 10 | 11 | 20 | 27 | 17 | 4 | 5 | 9 | 2 | 24 | 4 | 6 | 38 | 9 | 3 | 11 | 11 | 14 | 37 | 9 | 4 | 1 | 8 | 2344 | 71 | 5 | ||
8 | Кайл Ларсон | 9 | 12 | 2 | 2 | 2 | 1* | 17 | 2 | 6* | 14 | 12 | 6 | 33 | 2 * | 7 | 1* | 26 | 29 | 2 | 2 | 28 | 33 | 23 | 1 | 9 | 14 * | 1 | 5 | 2 | 5 | 10 | 13 | 39 | 37 | 37 | 40 | 3* | 2320 | 98 | 34 | ||
9 | Райан Блейни | 20 | 2 | 18 | 7 | 23 | 9 | 25 | 12 * | 33 | 36 | 39 | 4 | 24 | 32 | 1 | 25 | 9 | 26 | 10 | 19 | 23 | 30 | 8 | 15 | 10 | 31 | 18 | 11 | 9 | 23 | 8 | 18 | 3 | 8 | 6 | 17 | 29 | 2305 | 58 | 9 | ||
10 | Джимми Джонсон | 13 | 34 | 19 | 11 | 9 | 21 | 15 | 1 | 1 | 11 | 8 | 24 | 17 | 1 | 36 | 10 | 13 | 12 | 40 | 10 | 27 | 35 | 29 | 19 | 11 | 12 | 8 | 8 | 14 | 3 | 7 | 24 | 11 | 12 | 27 | 39 | 27 | 2260 | 42 | 17 | ||
11 | Остин Диллон | 5 | 19 | 32 | 25 | 18 | 11 | 5 | 33 | 13 | 20 | 36 | 16 | 1 | 13 | 13 | 27 | 18 | 36 | 19 | 15 | 21 | 21 | 26 | 7 | 39 | 4 | 21 | 16 | 19 | 16 | 16 | 29 | 14 | 13 | 13 | 14 | 11 | 2224 | 10 | 5 | ||
12 | Джейми МакМюррей | 2 | 28 | 10 | 8 | 15 | 6 | 38 | 7 | 12 | 6 | 2 | 8 | 12 | 7 | 37 | 5 | 10 | 14 | 7 | 17 | 15 | 26 | 14 | 9 | 12 | 10 | 14 | 10 | 16 | 9 | 5 | 37 | 34 | 29 | 18 | 6 | 13 | 2224 | 27 | 3 | ||
13 | Рики Стенхаус младший | 13 | 31 | 13 | 33 | 4 | 22 | 10 | 14 | 9 | 4 | 1 | 11 | 15 | 39 | 11 | 8 | 38 | 1 | 14 | 14 | 35 | 16 | 20 | 18 | 14 | 29 | 19 | 25 | 15 | 19 | 13 | 26 | 29 | 10 | 12 | 8 | 15 | 2222 | 14 | 10 | ||
14 | Курт Буш | 3 | 1 | 7 | 30 | 25 | 24 | 37 | 10 | 25 | 8 | 6 | 19 | 6 | 37 | 4 | 12 | 7 | 28 | 30 | 8 | 29 | 13 | 6 | 11 | 5 | 3 | 4 | 19 | 37 | 20 | 22 | 25 | 2 | 22 | 9 | 21 | 22 | 2217 | 40 | 5 | ||
15 | Кейси Кане | 14 | 7 | 4 | 12 | 20 | 20 | 14 | 38 | 20 | 22 | 5 | 15 | 35 | 17 | 35 | 21 | 24 | 18 | 38 | 28 | 1 | 11 | 16 | 38 | 24 | 24 | 12 | 21 | 35 | 14 | 9 | 8 | 15 | 16 | 11 | 19 | 33 | 2198 | 4 | 5 | ||
16 | Райан Ньюман | 8 | 21 | 35 | 17 | 1 | 15 | 8 | 26 | 14 | 7 | 25 | 40 | 9 | 4 | 14 | 15 | 15 | 5 | 22 | 27 | 3 | 14 | 25 | 4 | 6 | 7 | 3 | 23 | 13 | 13 | 40 | 2 | 33 | 14 | 20 | 20 | 10 | 2196 | 5 | 5 | ||
17 | Джои Логано | 9 | 6 | 6 | 4 | 31 | 5 | 4 | 3 | 5 | 1 | 32 | 37 | 21 | 25 | 23 | 3 | 12 | 35 | 8 | 37 | 4 | 27 | 24 | 28 | 13 | 18 | 2 | 7 | 10 | 15 | 26 | 4 * | 21 | 24 | 7 | 12 | 6 | 930 | 160 | 1 | ||
18 | Клинт Бойер | 2 | 32 | 11 | 10 | 13 | 3 | 7 | 11 | 2 | 15 | 14 | 9 | 14 | 31 | 17 | 26 | 2 | 2 | 13 | 7 | 30 | 6 | 5 | 23 | 19 | 40 | 24 | 13 | 7 | 6 | 27 | 35 | 19 | 3 | 36 | 13 | 12 | 871 | 93 | 1 | ||
19 | Эрик Джонс (R) | 19 | 39 | 14 | 15 | 8 | 12 | 12 | 22 | 17 | 38 | 33 | 22 | 7 | 15 | 3 | 13 | 25 | 9 | 6 | 39 | 31 | 8 | 10 | 3 | 2* | 5 | 6 | 33 | 6 | 12 | 17 | 36 | 35 | 26 | 10 | 4 | 21 | 863 | 162 | – | ||
20 | Даниэль Суарес (R) | 11 | 29 | 21 | 20 | 7 | 7 | 32 | 19 | 18 | 12 | 19 | 7 | 11 | 6 | 15 | 24 | 16 | 17 | 18 | 6 | 7 | 7 | 3 | 37 | 15 | 38 | 7 | 12 | 8 | 8 | 6 | 15 | 36 | 15 | 14 | 18 | 34 | 777 | 25 | 1 | ||
21 | Дейл Эрнхардт младший | 6* | 37 | 30 | 16 | 14 | 16 | 34 | 5 | 38 | 30 | 22 | 20 | 10 | 11 | 38 | 9 | 6 | 32 | 12 | 18 | 36 | 12 | 37 | 14 | 23 | 22 | 13 | 17 | 34 | 7 | 12 | 7 | 7 | 11 | 35 | 10 | 25 | 668 | 44 | – | ||
22 | Тревор Бейн | 6 | 10 | 12 | 13 | 19 | 23 | 13 | 13 | 11 | 13 | 37 | 10 | 16 | 21 | 21 | 17 | 27 | 23 | 37 | 20 | 20 | 20 | 35 | 5 | 7 | 35 | 25 | 22 | 24 | 24 | 14 | 3 | 20 | 6 | 28 | 38 | 19 | 660 | 20 | – | ||
23 | Пол Менар | 20 | 5 | 25 | 19 | 21 | 29 | 19 | 36 | 16 | 25 | 9 | 35 | 13 | 33 | 20 | 22 | 11 | 3 | 21 | 22 | 16 | 19 | 18 | 34 | 16 | 16 | 28 | 14 | 20 | 26 | 19 | 12 | 12 | 20 | 23 | 15 | 16 | 631 | 6 | – | ||
24 | Тай Диллон (R) | 10 | 30 | 15 | 21 | 16 | 18 | 22 | 17 | 15 | 26 | 13 | 14 | 36 | 14 | 18 | 20 | 28 | 16 | 33 | 16 | 19 | 17 | 19 | 21 | 36 | 13 | 22 | 28 | 22 | 22 | 21 | 11 | 16 | 30 | 24 | 11 | 26 | 593 | 5 | – | ||
25 | Крис Бешер | 16 | 35 | 24 | 23 | 27 | 25 | 11 | 21 | 39 | 17 | 15 | 18 | 20 | 23 | 19 | 36 | 19 | 10 | 16 | 25 | 9 | 28 | 11 | 6 | 27 | 17 | 32 | 27 | 21 | 30 | 18 | 17 | 6 | 21 | 22 | 37 | 20 | 564 | – | – | ||
26 | Майкл Макдауэлл | 12 | 15 | 29 | 18 | 24 | 33 | 26 | 23 | 26 | 29 | 34 | 13 | 19 | 19 | 24 | 23 | 14 | 4 | 23 | 26 | 18 | 18 | 12 | 27 | 20 | 19 | 16 | 30 | 23 | 27 | 35 | 30 | 18 | 19 | 21 | 22 | 24 | 542 | 11 | – | ||
27 | А. Дж. Аллмендингер | 4 | 3 | 26 | 24 | 26 | 17 | 6 | 20 | 30 | 37 | 31 | 30 | 18 | 18 | 22 | 18 | 35 | 8 | 20 | 21 | 10 | 23 | 9 | 20 | 22 | 34 | 26 | 26 | 17 | 28 | 20 | 22 | 32 | 40 | 16 | 23 | 14 | 531 | 21 | – | ||
28 | Даника Патрик | 7 | 33 | 17 | 36 | 22 | 26 | 23 | 24 | 36 | 18 | 38 | 36 | 25 | 10 | 16 | 37 | 17 | 25 | 15 | 13 | 11 | 15 | 22 | 22 | 25 | 26 | 23 | 18 | 18 | 18 | 38 | 21 | 38 | 17 | 17 | 25 | 37 | 511 | 24 | – | ||
29 | Арик Альмирола | 8 | 4 | 27 | 14 | 17 | 19 | 18 | 18 | 22 | 9 | 4 | 38 | 24 | 13 | 38 | 21 | 12 | 37 | 20 | 17 | 24 | 26 | 25 | 24 | 5 | 9 | 18 | 15 | 9 | 18 | 502 | – | – | |||||||||
30 | Дэвид Рэган | 11 | 25 | 23 | 29 | 35 | 31 | 24 | 28 | 23 | 19 | 10 | 17 | 23 | 30 | 25 | 29 | 31 | 6 | 24 | 29 | 38 | 22 | 27 | 30 | 17 | 25 | 27 | 29 | 29 | 21 | 37 | 10 | 17 | 28 | 30 | 33 | 17 | 447 | 9 | – | ||
31 | Лэндон Кассилл | 15 | 16 | 22 | 27 | 28 | 27 | 27 | 29 | 32 | 21 | 29 | 21 | 28 | 36 | 27 | 32 | 30 | 19 | 26 | 23 | 22 | 29 | 36 | 25 | 35 | 21 | 39 | 2 0 | 25 | 29 | 25 | 28 | 23 | 23 | 26 | 24 | 23 | 382 | – | – | ||
32 | Мэтт ДиБенедетто | 14 | 9 | 28 | 26 | 29 | 29 | 35 | 31 | 19 | 28 | 18 | 32 | 37 | 29 | 32 | 28 | 23 | 13 | 25 | 30 | 8 | 37 | 28 | 26 | 26 | 27 | 31 | 31 | 31 | 31 | 23 | 31 | 22 | 39 | 25 | 27 | 30 | 363 | – | – | ||
33 | Коул Уитт | 10 | 18 | 20 | 28 | 34 | 32 | 21 | 30 | 21 | 27 | 16 | 26 | 34 | 22 | 30 | 31 | 21 | 39 | 34 | 38 | 12 | 24 | 34 | 29 | 33 | 23 | 33 | 35 | 30 | 32 | 34 | 34 | 24 | 25 | 29 | 36 | 28 | 322 | – | – | ||
34 | Серый Голдинг (R) | 37 | 34 | 36 | 37 | 29 | 34 | 29 | 31 | 20 | 34 | 27 | 24 | 29 | 35 | 35 | 24 | 31 | 31 | 36 | 35 | 38 | 33 | 36 | 9 | 28 | 31 | 40 | 164 | – | – | ||||||||||||
35 | Рид Соренсон | 21 | DNQ | 31 | 31 | 30 | 34 | 31 | 35 | 28 | 33 | 40 | 25 | 30 | 31 | 34 | 30 | 28 | 34 | 33 | 38 | 39 | 30 | 32 | 28 | 39 | 31 | 25 | 32 | 31 | 35 | 150 | – | – | |||||||||
36 | Джеффри Эрнхардт | 18 | 26 | 33 | 32 | 39 | 39 | 36 | 40 | 27 | 35 | 28 | 33 | 40 | 27 | 34 | 35 | 37 | 29 | 33 | 26 | 36 | 35 | 40 | 30 | 33 | 34 | 38 | 37 | 30 | 38 | 26 | 38 | 33 | 29 | 32 | 145 | – | – | ||||
37 | Деррик Коуп | 36 | 35 | 33 | 38 | 37 | 31 | 39 | 31 | 33 | 34 | 39 | 32 | 36 | 40 | 32 | 42 | – | – | ||||||||||||||||||||||||
38 | Майкл Уолтрип | 17 | 8 | 29 | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Д. Дж. Кеннингтон | 15 | 36 | DNQ | 38 | 33 | 26 | 17 | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Билли Джонсон | 22 | 15 | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Борис Саид | 29 | 30 | 15 | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Гэри Клютт | 31 | 6 | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Коди Уэр | 39 | 35 | 39 | 37 | 39 | 6 | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Алон Дэй | 32 | 5 | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Кайл Уэтерман | 35 | 34 | 5 | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Кевин О'Коннелл | 33 | 4 | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Томми Риган | 34 | 3 | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Герми Сэдлер | 34 | 3 | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеет права на получение очков гонщиков Monster Energy NASCAR Cup | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Драйвер | ДЕНЬ | ATL | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL | KAN | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY | KEN | NHA | IND | POC | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | CHI | NHA | DOV | CLT | TAL | KAN | MAR | TEX | PHO | HOM | Баллы | Этап | Бонус | |||
D1 | D2 | 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Брендан Гоган | 19 | 11 | 26 | 7 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Бубба Уоллес | 26 | 19 | 15 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Кори Ладжой (R) | 18 | 24 | 34 | 39 | 38 | 30 | 28 | 32 | 24 | 32 | 27 | 27 | 32 | 28 | 30 | 11 | 31 | 40 | 25 | 33 | 31 | 28 | 28 | 29 | 36 | 27 | 34 | 28 | 27 | 33 | 39 | 31 | 31 | |||||||||
52 | Тимми Хилл | 21 | DNQ | 37 | 32 | 35 | 33 | 39 | 37 | 34 | 28 | 29 | 28 | 31 | 14 | DNQ | 39 | 40 | 33 | ||||||||||||||||||||||||
53 | Эллиот Сэдлер | 16 | 20 | 17 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Росс Честейн | 20 | 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Джои Гейс | 17 | 23 | 21 | 36 | 25 | 34 | 32 | 32 | 30 | 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Риган Смит | 22 | 34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Райан Зиг | 26 | 33 | 40 | 27 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Дж. Дж. Йели | 27 | 26 | 37 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Дэвид Старр | 38 | 28 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Б. Дж. Маклеод | 32 | 32 | 36 | 32 | 37 | 36 | 32 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Бретт Моффитт | 32 | 32 | 37 | 32 | 33 | 39 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Карл Лонг | 31 | 33 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Стивен Лейхт | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Рэй Блэк младший | 40 | 34 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Джош Билики | 36 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Марк Томпсон | 39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Джастин Маркс | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэниел Хемрик | QL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Allmendinger и Truex потеряли свои очки дуэлей из-за неудачной проверки после гонки. |
Поз | Производитель | Выигрывает | Очки |
---|---|---|---|
1 | Toyota | 16 | 1292 |
2 | Ford | 10 | 1254 |
3 | Chevrolet | 10 | 1247 |
Награда | Получатель |
---|---|
3M Награда Hard Charger Award | Кейси Кейн (Сегмент 1). Арик Альмирола (Сегмент 2) |
Американский этанол Премия «Зеленый флаг перезапуска» | Кайл Ларсон |
Премия Coors Light Pole Award | Кайл Буш |
Ingersoll Rand Награда Power Move | Даниэль Суарес |
MAHLE Премия Engine Builder | Toyota Racing Development |
Одежда Mechanix Самая ценная команда пит-стопов | # 19 Joe Gibbs Racing (Q1). # 22 Team Penske (Q2) |
MOOG Go the Extra Mile Award | Тони Гибсон |
Шервин-Уильямс Награда за самый быстрый круг | Кайл Буш |
Новичок года NASCAR | Эрик Джонс |
Самый популярный водитель | Дейл Эрнхардт-младший |
Mobil 1 Водитель года | Кайл Ларсон |