2017 STP 500 - 2017 STP 500

редактировать
2017 STP 500
Сведения о гонке
Гонка 6 из 36 в серии 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series
Дата2 апреля 2017 г. (02.04.2017)
МестоположениеМартинсвилл Спидвей в Риджуэй, Вирджиния
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,847 км (0,526 миль)
Расстояние500 кругов, 423,5 км (263 миль)
Средняя скорость70,139 миль в час (112,878 км / з)
Поул
ПилотЧип Ганасси Гонки
ВремяН / Д
Наибольшее количество кругов
ПилотКайл Буш Джо Гиббс Racing
Laps274
Победитель
No. 2Брэд Кеселовски Team Penske
Телевидение в США
Сеть FS1
ДикторыМайк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип
Nielsen Ratings 2,1 / 4 (ночь)
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы на будкеДжо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворотаДэйв Муди (Backstretch)

2017 STP 500 был Monster Energy серии NASCAR Cup гонка состоялась 2 апреля 2017 года на Martinsville Speedway в Риджуэй, Вирджиния. Было проведено более 500 кругов на шорт-треке в форме скрепки длиной 0,526 мили (0,847 км). Это была шестая гонка сезона 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
      • 1.1.1 Список участников
  • 2 Первая практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Стартовый состав
  • 4 Практика (после квалификации)
    • 4.1 Вторая тренировка
    • 4.2 Заключительная тренировка
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первый этап
    • 5.2 Второй этап
    • 5.3 Заключительный этап
    • 5.4 После гонки
      • 5.4.1 Комментарии пилота
    • 5.5 Результаты гонки
      • 5.5.1 Результаты этапа
    • 5.6 Результаты финального этапа
    • 5.7 Статистика гонки
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Источники
Отчет

Предыстория

Мартинсвилл Спидвей, трасса, на которой проводилась гонка.

Мартинсвилль Спидвей является Международной Спидвей Корпорацией - принадлежащий NASCAR гоночная трасса, расположенная в округе Генри, в Риджуэй, Вирджиния, к югу от Мартинсвилля. При длине 0,526 мили (0,847 км) это самая короткая трасса в серии NASCAR Sprint Cup Series. Трасса была также одной из первых проложенных овальной трассы в NASCAR, построенной в 1947 году Х. Клэй Эрлз. Это также единственная оставшаяся гоночная трасса, которая была на трассе NASCAR с самого начала в 1948 году.

Список участников

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кеселовски Team Penske Ford
3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
4Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Ford
5Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet
6Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Ford
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Тай Диллон (R)Germain Racing Chevrolet
14Клинт Бойер Stewart-Haas Racing Ford
15Рид Соренсон Premium Motorsports Toyota
17Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Дэниэл Суарес (R)Джо Гиббс Racing Toyota
20Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota
21Райан Блейни Ву d Brothers Racing Ford
22Джои Логано Team Penske Ford
23Gray Gaulding (R)BK Racing Toyota
24Chase Elliott Hendrick Motorsports Chevrolet
27Paul Menard Richard Childress Racing Chevrolet
31Ryan Newman Richard Childress Racing Chevrolet
32Мэтт ДиБенедетто Go Fas Racing Ford
33Джеффри Эрнхардт Circle Sport - The Motorsports Group Chevrolet
34Лэндон Кассилл Front Row Motorsports Ford
37Chris Buescher JTG Daugherty Racing Chevrolet
38Дэвид Рэган Front Row Motorsports Ford
41Курт Буш Стюарт-Хаас Racing Ford
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet
51Тимми Хилл (i)Rick Ware Racing Chevrolet
72Коул Уитт Tri-Star Motorsports Chevrolet
77Эрик Джонс (R)Furniture Row Racing Toyota
78Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Toyota
83Corey LaJoie (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
95Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Chevrolet
Официальный список участников
Первая тренировка

Денни Хэмлин был самым быстрым в первой тренировке с временем 19,879 секунды и скоростью 95,256 миль / ч (153,300 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
111Денни Хэмлин Джо Гиббс Гонки Toyota 19,87995,256
218Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 19,92095,060
342Кайл Ларсон Чип Ганасси Рейсинг Chevrol et 19.93994.970
Официальные результаты первой тренировки
Квалификация

Квалификация на пятницу была отменена из-за дождя и Кайл Ларсон, лидер по очкам, в результате получил поул.

Стартовый состав

Поз.ДрайверКомандаПроизводитель
142Кайл Ларсон Chip Ganassi Racing Chevrolet
224Chase Elliott Hendrick Motorsports Chevrolet
378Martin Truex Jr. Furniture Row Racing Toyota
42Брэд Кеселовски Team Penske Ford
522Джои Логано Team Penske Ford
61Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
721Райан Блейни Wood Brothers Racing Ford
814Клинт Бойер Stewart-Haas Racing Ford
94Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Ford
1018Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
1131Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
1211Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
135Кейси Кейн Хендрик Автоспорт Chevrolet
1441Курт Буш Stewart-Haas Racing Ford
1577Эрик Джонс (R)Furniture Row Racing Toyota
166Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford
1748Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet
1843Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
1919Даниэль Суарес (R)Джо Гиббс Racing Toyota
203Остин Диллон Richard Childress Racing Chevrolet
2188Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet
2227Пол Менард Ричард Чилдресс Racing Chevrolet
2313Тай Диллон (R)Germain Racing Chevrolet
2417Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford
2520Мэтт Кенсет Joe Gibbs Racing Toyota
2695Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Chevrolet
2734Landon Cassill Front Row Motorsports Ford
2832Мэтт ДиБенедетто Go Fas Racing Ford
2910Дэник Патрик Стюарт-Хаас Рейсинг Форд
3047А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
3172Коул Уитт Tri-Star Motorsports Chevrolet
3215Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet
3337Крис Бешер JTG Daugherty Racing Chevrolet
3438Дэвид Рэган Front Row Motorsports Ford
3583Кори ЛаДжой (R)BK Racing Toyota
3633Джеффри Эрнхардт Circle Sport - The Motorsports Group Chevrolet
3723Gray Gaulding (R)BK Racing Toyota
3851Тимми Хилл (i)Rick Ware Racing Chevrolet
Официальный стартовый состав
Практика (после квалификации)

Вторая тренировка

Брэд Кеселовски был самым быстрым во второй тренировочной сессии со временем 20,058 секунды и скоростью 94,406 миль в час (151,932 км / ч)..

PosNo.DriverTeamПроизводительTimeSpeed ​​
12Brad Keselowski Team Penske Форд 20,05894,406
231Райан Ньюман Р ichard Childress Racing Chevrolet 20.12594.092
378Martin Truex Jr. Furniture Row Racing Toyota 20.18093.836
Официальный Результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Клинт Бойер был самым быстрым в последней тренировке со временем 20,174 секунды и скоростью 93,863 миль в час (151,058 км / ч).

ПозВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
114Клинт Бойер Stewart-Haas Racing Ford 20,17493,863
218Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 20,23893,567
31Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 20,24693,530
Официальные итоговые результаты тренировок
Гонка

Первый этап

Кайл Ларсон вывел поле к зеленому флагу в 14:18. Он вел первые 24 круга, прежде чем уступить Брэду Кеселовски на 25-м круге. Первое предупреждение прозвучало на 69-м круге, когда Рики Стенхаус-младший развернулся в третьем повороте. Тревор Бэйн, Кеселовски, Майкл МакДауэлл (превышение скорости) и Джои Логано (член экипажа слишком быстро перелетел через стену) возобновили гонку с конца поля. Эрнхардт сказал после гонки, что, судя по тому, что я вижу на своем рывке, я не превышал скорость, но (NASCAR) имеет лучшие технологии, чем мы. Они сказали, что это было в сегменте вне моего пит-бокса. Черт, я должен был выбрался оттуда чертовски хорошо. Я не знаю, что с этим делать ". В результате пенальти Кеселовски Мартин Труэкс младший, который в то время шел вторым, взял на себя лидерство.

Гонка возобновилась на 76-м круге. Денни Хэмлин обогнал Truex и вырвался вперед на 89-м круге. Джейми МакМюррей вступил в контакт с Джимми Джонсоном на 100-м круге и у него возникла царапина на левой задней шине, которая повредила шину и привела к вращению аут и ударился о стену третьего поворота на 106-м круге, вызвав второе предупреждение. МакМюррей финишировал последним.

Гонка возобновилась на 117-м круге. Третье предупреждение прозвучало на 123-м круге, когда Дейл Эрнхардт-младший вышел из поворота 2 и получил помощь от Райан Блейни и развернулся на заднем участке.

Гонка возобновилась на 127-м круге. Truex выиграл первый этап, и четвертое предупреждение было сделано для завершения этапа. Кайл Буш покинул пит-роуд с лидерством в гонке.

Второй этап

Гонка возобновилась на 141 круге. Чейз Эллиот вышел вперед из-под Буша. на 145-м круге, только Буш обгонял Эллиота во 2-м повороте, чтобы снова пройти его на 15-м круге. Логано сделал внеплановую остановку из-за спущенного левого заднего колеса на 230-м круге. На заключительных кругах этапа Буш выехал наружу. Стенхауза входит в поворот 3 на 257-м круге, когда Стенхаус связался с ним, чтобы попытаться остаться на лидирующем круге. На последнем круге этапа Стенхаус выбил Буша из бороздки, позволив Эллиоту обойти Буша и выйти вперед и выиграть второй этап, поскольку пятое предупреждение прозвучало на 260 круге для завершения этапа. После гонки Буша спросили, справедливо ли то, что сделал Стенхаус, и он сказал, что «если вы ожидаете этого в ответ. Я на самом деле катился в повороте 3 и как бы старался изо всех сил стараться изо всех сил, чтобы позволить 17 [из Стенхаус] вернулся и дал ему круг. Это было моим намерением, а потом он просто проехал сквозь меня. Это стоило мне места на 24-й гонке [Чейза Эллиотта], так что я надеялся, что смогу сбежать с угла. встаньте на сторону 17 и держите 24 в страхе, и просто держу мой нос перед его, и я смогу выиграть отрезок, и я пытался быть хорошим парнем, но хорошие парни не финишируют первыми ».

Финальный этап

Гонка возобновилась на 272 круге, и Буш вернул лидерство. Обломки в повороте 2 принесли шестое предупреждение на 278-м круге.

Гонка возобновилась на 284-м круге. На выходе из 4-го поворота на 287-м круге, Эрик Джонс вступил в контакт с внешней стеной и упал. через нос Остина Диллона, входящего в поворот 1, и его вытолкнуло из канавки. Хэмлин вошел в Диллона и повернул его, и эффект домино привел к серьезным повреждениям автомобилей Курта Буша и Даниэля Суареса. Это привело к появлению седьмого предупреждения.

Гонка возобновилась с оставшимися 206 кругами, а восьмое предупреждение пролетело кругом позже, когда поврежденный 41 автомобиль Буша пробил левую переднюю шину и врезался в стену в третьем повороте.

Гонка возобновилась, осталось 198. Девятое предупреждение появилось с 192 до конца, когда Gray Gaulding развернулся в третьем повороте.

Гонка возобновилась, осталось 187. Десятое предупреждение появилось с 167 до конца, когда Рид Соренсон развернулся в третьем повороте. Хэмлин и Стенхаус остались в стороне, чтобы взять на себя лидерство в гонке. Кейси Кане возобновила гонку с конца поля из-за превышения скорости на пит-роуд.

Гонка возобновилась со 160 до конца, и Кайл Буш с легкостью вернул лидерство на рестарте.. 11-е предупреждение было сделано со 109 до конца, когда Джеффри Эрнхардт пробил правое переднее колесо и врезался в стену на выходе из второго поворота. Арик Альмирола, Бейн и Эрнхардт возобновили гонку с хвоста. конец поля за превышение скорости.

Гонка возобновилась, осталось 101. Кеселовски вернул лидерство с 94 до конца, а Мэтт ДиБенедетто развернулся в третьем повороте, получив 12-е предупреждение.

Брэд Кеселовски празднует свою победу в STP 500 2017 года.

Гонка возобновилась. осталось 86, и Буш, ведомый Кеселовски, выехал на поворот 2 и вышел вперед. На следующем круге Хэмлин сорвался с места и вошел в контакт с Даникой Патрик и отправил ее вращаться. В результате эффект домино привел к тому, что Бейн толкнул Хэмлина в стену, а Эрнхардт врезался в спину товарища по команде Кана, пробив его радиатор. Эрнхардт сказал, что машины впереди него «просто остановились, и я не смог. Я сел на заднее сиденье (Кана). Его бампер выбил верхнюю часть радиатора, сбил фитинг с верхней части радиатора. У меня не так много бампера для начала, чтобы машины оставались как можно более легкими, и это примерно второй или третий раз, когда я сбил верх с радиатора здесь. Я бы хотел, чтобы они были немного жестче, чем это, чтобы мы могли бить, бить и продолжать ". Это вызвало 13-е предупреждение.

Гонка возобновилась, осталось 74. 14-е предупреждение было сделано с 69, чтобы уйти от Truex, вращающегося в четвертом повороте.

Гонка возобновилась с 64-мя остальными, и Кеселовски вернул лидерство. Буш забрал его, оставив 56 очков. Следующие 14 кругов Кеселовски держался за задний бампер 18-й машины, лидировал в первом повороте с 42 до финиша и поехал, чтобы одержать победу.

После гонки

Комментарии водителя

«Это круто», - сказал Кеселовски на полосе победы. «Мы так хорошо работали здесь с Miller Lite Ford, но всегда что-то происходит, и мы не могли привезти его домой. Мартинсвилл - лишь одна из тех трасс чемпиона. Ребята, которые хорошо бегают везде, хорошо бегают здесь, и это действительно большая честь - побеждать здесь и участвовать в соревнованиях. Трассе 70 лет, и здесь покорилось немало легенд. Приятно иметь возможность присоединиться к ним и принести домой часы ».

« Все, что мы сделали, это поставили на него четыре шины, и он пошел в мусор », - сказал Буш после лидера гонки в 274 круга. «Я ненавижу это для наших парней. Они за весь год заслужили гораздо лучшую отделку, чем то, что мы смогли произвести, и вот еще одна сегодня ».

Эллиот, занявший третье место, сказал, что он« гордится нашими улучшениями в эти выходные. Я надеюсь. что это была не просто случайная сделка, и нам не просто повезло сегодня и мы хорошо поработали. Я действительно надеюсь, что мы нашли что-то, или я нашел что-то на этой трассе, что обеспечит более стабильные результаты, которые будут дальше к спереди ».

Диллон, который сплотился после крушения нескольких машин в середине гонки и финишировал пятым, сказал о финальном заезде,« думал, что у нас будет кое-что для двух лидеров ». «Но в середине забега нашей машине просто не хватало чуть большего поворота и движения вперед», - сказал Диллон. «Тогда в конце мы могли бы вернуться к ним снова. Думаю, в конце я бежал 22-м (занявший четвертое место Джои Логано). Я горжусь своими ребятами и благодарен за этот пробег - он нам был нужен ».

Результаты забега

Результаты этапа

Этап 1 Количество кругов: 130

Поз.NoВодительКомандаПроизводительОчки
178Мартин Труекс младшийFurniture Row RacingToyota10
211Денни ХэмлинДжо Гиббс РейсингToyota9
318Кайл БушДжо Гиббс RacingToyota8
42Брэд КеселовскиTeam PenskeFord7
524Чейз ЭллиоттHendrick MotorsportsChevrolet6
642Кайл ЛарсонЧип Ганасси RacingChevrolet5
721Райан БлейниWood Brothers RacingFord4
848Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet3
93Austin ДиллонРичард Чайлдресс РейсингChevrolet2
1014Клинт БойерСтюарт-Хаас РейсингFord1
Официальные результаты первого этапа

Этап 2 Кругов: 130

ПозNoВодительКомандаПроизводительОчки
124Чейз ЭллиоттHendrick MotorsportsШевро let10
218Кайл БушДжо Гиббс RacingToyota9
32Брэд КезеловскиTeam PenskeFord8
448Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet7
521Райан БлейниWood Brothers RacingFord6
688Дейл Эрнхардт младшийHendrick MotorsportsChevrolet5
720Мэтт КенсетJoe Gibbs RacingToyota4
877Эрик Джонс (R)Furniture Row RacingToyota3
96Тревор БейнRoush Fenway RacingFord2
105Кейси КанеHendrick MotorsportsChevrolet1
Официальные результаты второго этапа

Результаты финального этапа

Этап 3 Круги: 240

ПозицияСеткаNoПилотКомандаПроизводительLapsОчки
142Брэд КеселовскиTeam PenskeFord50055
21018Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota50052
3224Чейз ЭллиоттHendrick MotorsportsChevrolet50050
4522Джои ЛоганоTeam PenskeFord50033
5203Austin DillonRichard Childress RacingChevrolet50034
63047А. Дж. АллмендингерJTG Daugherty RacingChevrolet50031
7814Клинт БойерStewart-Haas RacingФорд50031
81131Райан НьюманРичард Чайлдресс РейсингШевроле50029
92520Мэтт КенсетДжо Гиббс РейсингToyota50032
102417Рики Стенхаус младшийRoush Fenway RacingFord50027
113337Chris BuescherJTG Daugherty RacingChevrolet50026
121577Эрик Джонс (R)Furniture Row RacingToyota50028
13166Тревор БейнRoush Fenway RacingFord50026
14135Кейси КаннHendrick MotorsportsChevrolet50024
151748Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet50032
16378Мартин Труекс младшийFurniture Row RacingToyota50031
17142Кайл ЛарсонЧип Ганасси RacingChevrolet50025
181843A Рик АльмиролаРичард Петти МоторспортсФорд50019
192227Пол МенарРичард Чайлдресс РейсингChevrolet50018
2094Кевин ХарвикStewart-Haas RacingFord50017
213172Коул УиттTriStar MotorsportsChevrolet49916
222313Тай Диллон (R)Germain RacingChevrolet49915
232910Даника ПатрикStewart-Haas RacingFord49914
243438Дэвид РэганFront Row MotorsportsFord49813
25721Райан БлейниWood Brothers RacingFord49822
262695Майкл МакДауэллLeavine Family RacingChevrolet49711
272734Landon CassillFront Row MotorsportsFord49710
283583Кори ЛаДжой (R)BK RacingToyota4969
293723Грей Голдинг (R)BK RacingToyota4958
301211Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingToyot a49316
313215Рид СоренсонPremium MotorsportsChevrolet4926
321919Даниэль Суарес (R)Джо Гиббс RacingToyota4895
333851Тимми Хилл (i)Rick Ware RacingChevrolet4860
342188Дейл Эрнхардт младшийHendrick MotorsportsChevrolet4188
352832Мэтт ДиБенедеттоFas Lane RacingFord4012
363633Джеффри ЭрнхардтCircle Sport - The Motorsports GroupChevrolet3851
371441Курт БушStewart-Haas RacingFord2951
3861Джейми МакМюррейЧип Ганасси RacingChevrolet1051
Официальные результаты гонки

Статистика гонки

  • Изменения лидерства: 7 среди разных пилотов
  • Предупреждения / количество кругов: 14 за 95
  • Красные флажки: 0
  • Время гонки: 3 часа 44 минуты 59 секунд
  • Средняя скорость: 70,139 миль в час (112,878 км / ч)
Медиа

Телевидение

Fox Sports было освещая свою 17-ю гонку на Martinsville Speedway. Майк Джой, девятикратный победитель Мартинсвилля Джефф Гордон и 11-кратный победитель Мартинсвилля Даррелл Уолтрип позвонили в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Крис Невилл и Мэтт Йокам всю гонку выполняли обязанности пит-роуд.

FS1
Дикторы будкиРепортеры ямы
На круге: Майк Джой. Цветной комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип Джейми Литтл. Крис Невилл. Мэтт Йокам

Радио

MRN по радио объявили гонку, которая также должна была быть синхронизировано на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и семикратный победитель Мартинсвилля Расти Уоллес объявили гонку в будке, поскольку машины были на переднем крае. Дэйв Муди объявил забег с вершины трибуны третьего хода, когда поле мчится вниз по задней полосе. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд на радио.

MRN
Дикторы кабиныДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес Backstretch: Дэйв Муди Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост
Положение после гонки
Положение в чемпионате водителей
ПозицияПилотОчки
1rightarrow.png 1Кайл Ларсон 268
1rightarrow.png 2Чейз Эллиотт 264 (–4)
1rightarrow.png 3Мартин Труэкс младший 236 (–12)
1rightarrow.png 4Брэд Кеселовски 234 (–14)
1rightarrow.png 5Джои Логано 207 (–61)
1uparrow green.svg 46Кайл Буш 188 (–80)
1rightarrow.png 7Райан Блейни 179 (–89)
1rightarrow.png 8Клинт Бойер 174 (–94)
1downarrow red.svg 39Джейми МакМюррей 163 (–105)
1downarrow red.svg 110Кевин Харвик 154 (–114)
1rightarrow.png 11Райан Ньюман 152 (–116)
1uparrow green.svg 112Кейси Кейн 146 (–122)
1uparrow green.svg 213Эрик Джонс 144 (–124)
1uparrow green.svg 314Джимми Джонсон 141 (–127)
1uparrow green.svg 115Тревор Бейн 140 (–128)
1downarrow red.svg 416Денни Хэмлин 139 (–129)
Официальное положение водителей
Мануф. Положение в чемпионате преподавателей
PosПроизводительОчки
1uparrow green.svg 11Ford 236
1downarrow red.svg 12Chevrolet 234 (–2)
1rightarrow.png 3Toyota 222 (–14)
Официальная таблица производителей
  • Примечание : в зачет гонщиков включены только первые 16 позиций.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2017 Auto Club 400 Monster Energy NASCAR Cup Series. сезон 2017 Следующая гонка:. 2017 O'Reilly Auto Parts 500
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте