Сведения о гонке | |||
---|---|---|---|
Гонка 6 из 36 в серии 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series | |||
Дата | 2 апреля 2017 г. (02.04.2017) | ||
Местоположение | Мартинсвилл Спидвей в Риджуэй, Вирджиния | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,847 км (0,526 миль) | ||
Расстояние | 500 кругов, 423,5 км (263 миль) | ||
Средняя скорость | 70,139 миль в час (112,878 км / з) | ||
Поул | |||
Пилот | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | Н / Д | ||
Наибольшее количество кругов | |||
Пилот | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | |
Laps | 274 | ||
Победитель | |||
No. 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | |
Телевидение в США | |||
Сеть | FS1 | ||
Дикторы | Майк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 2,1 / 4 (ночь) | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы на будке | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (Backstretch) |
2017 STP 500 был Monster Energy серии NASCAR Cup гонка состоялась 2 апреля 2017 года на Martinsville Speedway в Риджуэй, Вирджиния. Было проведено более 500 кругов на шорт-треке в форме скрепки длиной 0,526 мили (0,847 км). Это была шестая гонка сезона 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series.
Мартинсвилль Спидвей является Международной Спидвей Корпорацией - принадлежащий NASCAR гоночная трасса, расположенная в округе Генри, в Риджуэй, Вирджиния, к югу от Мартинсвилля. При длине 0,526 мили (0,847 км) это самая короткая трасса в серии NASCAR Sprint Cup Series. Трасса была также одной из первых проложенных овальной трассы в NASCAR, построенной в 1947 году Х. Клэй Эрлз. Это также единственная оставшаяся гоночная трасса, которая была на трассе NASCAR с самого начала в 1948 году.
Денни Хэмлин был самым быстрым в первой тренировке с временем 19,879 секунды и скоростью 95,256 миль / ч (153,300 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Гонки | Toyota | 19,879 | 95,256 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 19,920 | 95,060 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrol et | 19.939 | 94.970 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификация на пятницу была отменена из-за дождя и Кайл Ларсон, лидер по очкам, в результате получил поул.
Брэд Кеселовски был самым быстрым во второй тренировочной сессии со временем 20,058 секунды и скоростью 94,406 миль в час (151,932 км / ч)..
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Brad Keselowski | Team Penske | Форд | 20,058 | 94,406 |
2 | 31 | Райан Ньюман | Р ichard Childress Racing | Chevrolet | 20.125 | 94.092 |
3 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 20.180 | 93.836 |
Официальный Результаты второй тренировки |
Клинт Бойер был самым быстрым в последней тренировке со временем 20,174 секунды и скоростью 93,863 миль в час (151,058 км / ч).
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 20,174 | 93,863 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 20,238 | 93,567 |
3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 20,246 | 93,530 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Кайл Ларсон вывел поле к зеленому флагу в 14:18. Он вел первые 24 круга, прежде чем уступить Брэду Кеселовски на 25-м круге. Первое предупреждение прозвучало на 69-м круге, когда Рики Стенхаус-младший развернулся в третьем повороте. Тревор Бэйн, Кеселовски, Майкл МакДауэлл (превышение скорости) и Джои Логано (член экипажа слишком быстро перелетел через стену) возобновили гонку с конца поля. Эрнхардт сказал после гонки, что, судя по тому, что я вижу на своем рывке, я не превышал скорость, но (NASCAR) имеет лучшие технологии, чем мы. Они сказали, что это было в сегменте вне моего пит-бокса. Черт, я должен был выбрался оттуда чертовски хорошо. Я не знаю, что с этим делать ". В результате пенальти Кеселовски Мартин Труэкс младший, который в то время шел вторым, взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась на 76-м круге. Денни Хэмлин обогнал Truex и вырвался вперед на 89-м круге. Джейми МакМюррей вступил в контакт с Джимми Джонсоном на 100-м круге и у него возникла царапина на левой задней шине, которая повредила шину и привела к вращению аут и ударился о стену третьего поворота на 106-м круге, вызвав второе предупреждение. МакМюррей финишировал последним.
Гонка возобновилась на 117-м круге. Третье предупреждение прозвучало на 123-м круге, когда Дейл Эрнхардт-младший вышел из поворота 2 и получил помощь от Райан Блейни и развернулся на заднем участке.
Гонка возобновилась на 127-м круге. Truex выиграл первый этап, и четвертое предупреждение было сделано для завершения этапа. Кайл Буш покинул пит-роуд с лидерством в гонке.
Гонка возобновилась на 141 круге. Чейз Эллиот вышел вперед из-под Буша. на 145-м круге, только Буш обгонял Эллиота во 2-м повороте, чтобы снова пройти его на 15-м круге. Логано сделал внеплановую остановку из-за спущенного левого заднего колеса на 230-м круге. На заключительных кругах этапа Буш выехал наружу. Стенхауза входит в поворот 3 на 257-м круге, когда Стенхаус связался с ним, чтобы попытаться остаться на лидирующем круге. На последнем круге этапа Стенхаус выбил Буша из бороздки, позволив Эллиоту обойти Буша и выйти вперед и выиграть второй этап, поскольку пятое предупреждение прозвучало на 260 круге для завершения этапа. После гонки Буша спросили, справедливо ли то, что сделал Стенхаус, и он сказал, что «если вы ожидаете этого в ответ. Я на самом деле катился в повороте 3 и как бы старался изо всех сил стараться изо всех сил, чтобы позволить 17 [из Стенхаус] вернулся и дал ему круг. Это было моим намерением, а потом он просто проехал сквозь меня. Это стоило мне места на 24-й гонке [Чейза Эллиотта], так что я надеялся, что смогу сбежать с угла. встаньте на сторону 17 и держите 24 в страхе, и просто держу мой нос перед его, и я смогу выиграть отрезок, и я пытался быть хорошим парнем, но хорошие парни не финишируют первыми ».
Гонка возобновилась на 272 круге, и Буш вернул лидерство. Обломки в повороте 2 принесли шестое предупреждение на 278-м круге.
Гонка возобновилась на 284-м круге. На выходе из 4-го поворота на 287-м круге, Эрик Джонс вступил в контакт с внешней стеной и упал. через нос Остина Диллона, входящего в поворот 1, и его вытолкнуло из канавки. Хэмлин вошел в Диллона и повернул его, и эффект домино привел к серьезным повреждениям автомобилей Курта Буша и Даниэля Суареса. Это привело к появлению седьмого предупреждения.
Гонка возобновилась с оставшимися 206 кругами, а восьмое предупреждение пролетело кругом позже, когда поврежденный 41 автомобиль Буша пробил левую переднюю шину и врезался в стену в третьем повороте.
Гонка возобновилась, осталось 198. Девятое предупреждение появилось с 192 до конца, когда Gray Gaulding развернулся в третьем повороте.
Гонка возобновилась, осталось 187. Десятое предупреждение появилось с 167 до конца, когда Рид Соренсон развернулся в третьем повороте. Хэмлин и Стенхаус остались в стороне, чтобы взять на себя лидерство в гонке. Кейси Кане возобновила гонку с конца поля из-за превышения скорости на пит-роуд.
Гонка возобновилась со 160 до конца, и Кайл Буш с легкостью вернул лидерство на рестарте.. 11-е предупреждение было сделано со 109 до конца, когда Джеффри Эрнхардт пробил правое переднее колесо и врезался в стену на выходе из второго поворота. Арик Альмирола, Бейн и Эрнхардт возобновили гонку с хвоста. конец поля за превышение скорости.
Гонка возобновилась, осталось 101. Кеселовски вернул лидерство с 94 до конца, а Мэтт ДиБенедетто развернулся в третьем повороте, получив 12-е предупреждение.
Брэд Кеселовски празднует свою победу в STP 500 2017 года.Гонка возобновилась. осталось 86, и Буш, ведомый Кеселовски, выехал на поворот 2 и вышел вперед. На следующем круге Хэмлин сорвался с места и вошел в контакт с Даникой Патрик и отправил ее вращаться. В результате эффект домино привел к тому, что Бейн толкнул Хэмлина в стену, а Эрнхардт врезался в спину товарища по команде Кана, пробив его радиатор. Эрнхардт сказал, что машины впереди него «просто остановились, и я не смог. Я сел на заднее сиденье (Кана). Его бампер выбил верхнюю часть радиатора, сбил фитинг с верхней части радиатора. У меня не так много бампера для начала, чтобы машины оставались как можно более легкими, и это примерно второй или третий раз, когда я сбил верх с радиатора здесь. Я бы хотел, чтобы они были немного жестче, чем это, чтобы мы могли бить, бить и продолжать ". Это вызвало 13-е предупреждение.
Гонка возобновилась, осталось 74. 14-е предупреждение было сделано с 69, чтобы уйти от Truex, вращающегося в четвертом повороте.
Гонка возобновилась с 64-мя остальными, и Кеселовски вернул лидерство. Буш забрал его, оставив 56 очков. Следующие 14 кругов Кеселовски держался за задний бампер 18-й машины, лидировал в первом повороте с 42 до финиша и поехал, чтобы одержать победу.
«Это круто», - сказал Кеселовски на полосе победы. «Мы так хорошо работали здесь с Miller Lite Ford, но всегда что-то происходит, и мы не могли привезти его домой. Мартинсвилл - лишь одна из тех трасс чемпиона. Ребята, которые хорошо бегают везде, хорошо бегают здесь, и это действительно большая честь - побеждать здесь и участвовать в соревнованиях. Трассе 70 лет, и здесь покорилось немало легенд. Приятно иметь возможность присоединиться к ним и принести домой часы ».
« Все, что мы сделали, это поставили на него четыре шины, и он пошел в мусор », - сказал Буш после лидера гонки в 274 круга. «Я ненавижу это для наших парней. Они за весь год заслужили гораздо лучшую отделку, чем то, что мы смогли произвести, и вот еще одна сегодня ».
Эллиот, занявший третье место, сказал, что он« гордится нашими улучшениями в эти выходные. Я надеюсь. что это была не просто случайная сделка, и нам не просто повезло сегодня и мы хорошо поработали. Я действительно надеюсь, что мы нашли что-то, или я нашел что-то на этой трассе, что обеспечит более стабильные результаты, которые будут дальше к спереди ».
Диллон, который сплотился после крушения нескольких машин в середине гонки и финишировал пятым, сказал о финальном заезде,« думал, что у нас будет кое-что для двух лидеров ». «Но в середине забега нашей машине просто не хватало чуть большего поворота и движения вперед», - сказал Диллон. «Тогда в конце мы могли бы вернуться к ним снова. Думаю, в конце я бежал 22-м (занявший четвертое место Джои Логано). Я горжусь своими ребятами и благодарен за этот пробег - он нам был нужен ».
Этап 1 Количество кругов: 130
Поз. | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 10 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 9 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 8 |
4 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 7 |
5 | 24 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 6 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 5 |
7 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 4 |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 3 |
9 | 3 | Austin Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 2 |
10 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Рейсинг | Ford | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2 Кругов: 130
Поз | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Шевро let | 10 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 9 |
3 | 2 | Брэд Кезеловски | Team Penske | Ford | 8 |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 7 |
5 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 6 |
6 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 5 |
7 | 20 | Мэтт Кенсет | Joe Gibbs Racing | Toyota | 4 |
8 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 3 |
9 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 2 |
10 | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Этап 3 Круги: 240
Позиция | Сетка | No | Пилот | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 500 | 55 |
2 | 10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 500 | 52 |
3 | 2 | 24 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 50 |
4 | 5 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 500 | 33 |
5 | 20 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 500 | 34 |
6 | 30 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 500 | 31 |
7 | 8 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Форд | 500 | 31 |
8 | 11 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 500 | 29 |
9 | 25 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 500 | 32 |
10 | 24 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 500 | 27 |
11 | 33 | 37 | Chris Buescher | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 500 | 26 |
12 | 15 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 500 | 28 |
13 | 16 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 500 | 26 |
14 | 13 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 24 |
15 | 17 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 32 |
16 | 3 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 500 | 31 |
17 | 1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 500 | 25 |
18 | 18 | 43 | A Рик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 500 | 19 |
19 | 22 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 500 | 18 |
20 | 9 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 500 | 17 |
21 | 31 | 72 | Коул Уитт | TriStar Motorsports | Chevrolet | 499 | 16 |
22 | 23 | 13 | Тай Диллон (R) | Germain Racing | Chevrolet | 499 | 15 |
23 | 29 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Ford | 499 | 14 |
24 | 34 | 38 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 498 | 13 |
25 | 7 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 498 | 22 |
26 | 26 | 95 | Майкл МакДауэлл | Leavine Family Racing | Chevrolet | 497 | 11 |
27 | 27 | 34 | Landon Cassill | Front Row Motorsports | Ford | 497 | 10 |
28 | 35 | 83 | Кори ЛаДжой (R) | BK Racing | Toyota | 496 | 9 |
29 | 37 | 23 | Грей Голдинг (R) | BK Racing | Toyota | 495 | 8 |
30 | 12 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyot a | 493 | 16 |
31 | 32 | 15 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 492 | 6 |
32 | 19 | 19 | Даниэль Суарес (R) | Джо Гиббс Racing | Toyota | 489 | 5 |
33 | 38 | 51 | Тимми Хилл (i) | Rick Ware Racing | Chevrolet | 486 | 0 |
34 | 21 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 418 | 8 |
35 | 28 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Fas Lane Racing | Ford | 401 | 2 |
36 | 36 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport - The Motorsports Group | Chevrolet | 385 | 1 |
37 | 14 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Ford | 295 | 1 |
38 | 6 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 105 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Fox Sports было освещая свою 17-ю гонку на Martinsville Speedway. Майк Джой, девятикратный победитель Мартинсвилля Джефф Гордон и 11-кратный победитель Мартинсвилля Даррелл Уолтрип позвонили в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Крис Невилл и Мэтт Йокам всю гонку выполняли обязанности пит-роуд.
FS1 | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
На круге: Майк Джой. Цветной комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Крис Невилл. Мэтт Йокам |
MRN по радио объявили гонку, которая также должна была быть синхронизировано на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и семикратный победитель Мартинсвилля Расти Уоллес объявили гонку в будке, поскольку машины были на переднем крае. Дэйв Муди объявил забег с вершины трибуны третьего хода, когда поле мчится вниз по задней полосе. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд на радио.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | Backstretch: Дэйв Муди | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2017 Auto Club 400 | Monster Energy NASCAR Cup Series. сезон 2017 | Следующая гонка:. 2017 O'Reilly Auto Parts 500 |