BK Racing

редактировать
Гоночная команда по серийным автомобилям

BK Racing
BK Racing logo.png
Владелец (и)Рон Девайн. Уэйн Пресс. Майк Уиллер
БазаШарлотта, Северная Каролина
СерияMonster Energy NASCAR Cup Series
Гонщики23. Дж. Дж. Йели, Грей Голдинг, Блейк Джонс, Спенсер Галлахер, Джои Гейс, Алон Дэй
СпонсорыEarthWater, Allegiant Air, Steakhouse Elite, Best Bully Sticks, Adirondack Tree Surgeons
ПроизводительToyota. Ford
Открыт2012
Закрыто2018
Карьера
Дебют2012 Daytona 500 (Daytona )
Последняя гонка2018 Ford EcoBoost 400 (Homestead– Майами )
Соревновались гонки430
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках0
Поул-позиции 0

BK Racing был американским профессионалом гонками на серийных автомобилях команда, которая выставляла записи в серии Monster Energy NASCAR Cup Series с 2012 по 2018 год. Совсем недавно она выставила 23-е место Toyota Camry и Ford Fusion за <124.>JJ Yeley, Gray Gaulding и другие водители. В 2018 году команда участвовала в судебном процессе с участием владельца команды Рона Девайна и Union Bank Trust Company по поводу выдающегося г займы. В августе того же года, после передачи доверительному управляющему, курировавшему деятельность команды, BK Racing была ликвидирована, а активы перешли к Front Row Motorsports. Тем не менее, BK Racing по-прежнему выставляла на продажу машины до конца сезона 2018 года с помощью Front Row Motorsports и NY Racing Team.

Содержание
  • 1 Владение и спонсорство
  • 2 История автомобиля № 23
    • 2.1 Результаты автомобиля № 23
  • 3 История автомобиля № 26
    • 3.1 Результаты автомобиля № 26
  • 4 История автомобиля № 83
    • 4.1 Результаты автомобиля № 83
  • 5 Номер автомобиля.93 история
    • 5.1 Результаты автомобиля № 93
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Право собственности и спонсорство
Логотип BK Racing до 2015 года

BK Racing принадлежала нескольким инвесторам, которые ранее входили в состав команды TRG Motorsports Sprint Cup Series, которая закрылась после сезона 2011 года. Владелец франшизы Burger King Рон Девайн и производитель томатов Уэйн Пресс присоединились к Томасу Убераллу, бывшему директору гонок Red Bull Racing Team, чтобы приобрести активы и магазин гонок бывшего Операция Red Bull, которая также закрылась после сезона 2011 года, примерно за 10 миллионов долларов.

Как Front Row Motorsports владелец Боб Дженкинс, основной владелец многих франшиз Burger King позволяет ему рекламировать марку на автомобилях, когда нет стороннего спонсора. Перед Daytona 500 2012 года Burger King объявил о «лицензионном соглашении» с командой, удостоверяющем схемы окраски моделей 83 и 93 и использование логотипов компании, хотя неясно, была ли компания и / или франчайзи Devine финансирует команду. Согласно статье 2013 Autoweek, партнерство ограничивается лицензионным соглашением, при этом Burger King не спонсирует команду. Партнерство с Burger King включает брендинг Dr Pepper, безалкогольного напитка, который подают в ресторанах Burger King. Доктор Пеппер неоднократно выступал в качестве главного спонсора команды (обычно это 93 машины), а в 2014 году был изменен номер машины до 23 (что означает 23 вкуса напитка).

В мае 2014 года Команда расширилась до трех автомобилей и добавила еще одного владельца и инвестора, который приобрел десять процентов акций команды. Бывший партнер в недавно вышедшей Swan Racing, Марлоу основал аутсорсинговую компанию TMone, а в настоящее время является управляющим партнером в Iowa City Capital Partners и ее дочерней компании Marlowe Companies Inc. После сезона 2015 года Марлоу начал процесс продал свою долю в команде.

С самого начала команда использовала двигатели от Triad Racing Technologies. В 2014 году команда начала собственную программу разработки двигателей, время от времени используя двигатели Triad. На 2016 год команда приобрела оборудование у недавно закрытого Michael Waltrip Racing и наняла несколько бывших сотрудников MWR при усиленной поддержке производителя со стороны Toyota.

Команда работала вне помещения в Шарлотта, Северная Каролина, где размещалась бывшая команда Cup Series BAM Racing и до 2015 года была базой GMS Racing.

В августе 2018 г. команда была ликвидирована, при этом большая часть команды перешла в Front Row Motorsports (FRM), другие команды, такие как Obaika Racing и Rick Ware Racing, получили часть активы команды. Предложение FRM в размере 2,08 миллиона долларов США превзошло предложение GMS Racing в размере 1,8 миллиона долларов США на аукционе о банкротстве. Front Row Motorsports ранее приобрела чартер у BK Racing после сезона 2016 года за 2 миллиона долларов США, который в настоящее время является предметом судебного иска со стороны Union Bank Trust Company, которая утверждает, что является владельцем причитающегося чартера. на залоговое право, которое, по утверждению банка, он имел при продаже чартера.

История автомобиля № 23
Трэвис Квапил (2012-2013)

То, что сейчас 23, начиналось как 93, с Дэвид Ройтиманн за рулем 2012 Daytona 500. Трэвис Квапил занял 93-е место после Daytona и оставшуюся часть сезона 2012 года, за исключением одного гонка в Дарлингтоне, где Ройтиманн вернулся к 93, а Квапил участвовал в третьей гонке под номером 73. 93 занял 28-е место в зачете владельцев, а Квапил - 27-м в зачете гонщиков. Квапил вернулся на 93 на весь сезон 2013 года в новой синей схеме (на 83-м была красная машина, два основных цвета логотипа Burger King ), а Тодд Андерсон вернулся в качестве начальника экипажа. Перед вторым забегом Шарлотты в октябре Квапил был арестован за бытовую ссору с женой. В конце концов Квапилу разрешили водить машину в Шарлотте. В целом, Kvapil опустился на 31-е место по очкам, в то время как 93 опустился на 34-е место по количеству очков владельца.

Алекс Боуман был подписан водителем 23-го автомобиля в 2014 году.
Алекс Боуман (2014)

Для В 2014 году многообещающий Райан Труэкс протестировал № 93 в Дейтоне. Truex попадет в число 83, а многообещающий Алекс Боуман (который тестировал 83) займет перенумерованное 23-е место, чтобы стать новичком года. Dr Pepper выступил в качестве постоянного основного спонсора автомобиля, 23-й номер относится к оригинальным 23 вкусам безалкогольного напитка. Когда 83 Truex пропустили Daytona 500, его спонсор Borla Exhaust переместился на 23, что позволило Боумену уверенно занять 23-е место в своем дебютном кубке Sprint. Компания Dustless Blasting из Хьюстона выступила спонсором Боумена на Уоткинс-Глен и во второй гонке Талладега. В октябре DipYourCar.com, розничный торговец Plasti Dip продукции для автомобильной отделки, подписал контракт на спонсирование 23 и 83 автомобилей в Мартинсвилле и Homestead. Обе машины будут продвигать фильм Тупой и еще тупее в Фениксе в ноябре, с 23-м автомобилем Боумена с лицом персонажа Джима Керри Ллойда Кристмас. Боумен финишировал в 2014 году 35-м по количеству очков пилота, а 23-й снова опустился на 36-е место по количеству очков владельца.

J.J. Елей (2015)
Дж. Дж. Йели в Сонома в 2015 году.

27 января 2015 года было объявлено, что Дж. Дж. Йели, который был временным пилотом № 83 после освобождения Райана Труекса в конце 2014 года, присоединится к команде на постоянной основе. Впоследствии выяснилось, что Йели будет управлять № 23, а Боуман уезжает на Tommy Baldwin Racing. В апреле в Ричмонде Йели уступил место своему товарищу по команде Джебу Бертону после того, как Бертон не смог пройти квалификацию его 26-го автомобиля, спонсируемого ESTES. В августе, перед осенней гонкой в ​​Дарлингтоне, было объявлено, что Йели и Бертон поменяются поездками на постоянной основе. Также для Дарлингтона команда представила ретро-схему в честь отца Бертона Уорда, при этом спонсируемая ESTES Toyota копирует автомобили Caterpillar Inc., которые Уорд водил для Bill Davis Racing. Сделав свои первые семь попыток в № 23, Бертон не прошел квалификацию на Талладегу; Это первый раз, когда № 23 не прошел квалификацию. Бертон готовился к участию в следующих трех гонках, прежде чем снова пропустить гонку в финале сезона в Хомстеде-Майами. Бертон завершил сезон 38-м по количеству очков пилотов и третьим в турнирной таблице «Новичок года», в то время как № 23 снова опустился на 40-е место по количеству очков владельца.

Дэвид Рэган (2016)

Йели и Бертон были оба вышли из команды в конце 2015 года. 25 января 2016 года команда объявила, что Дэвид Раган займет 23-е место на постоянной основе в 2016 году. Раган спонсировался доктором Пеппером, помимо Toyota Owners 400 в Ричмонде, где его спонсировала Sweet Frog, и Пенсильвания 400 в Поконо, где его спонсировала USA Network для продвижения предстоящих трансляций NASCAR, пока NBC транслирует Летние Олимпийские игры. Контракт Рагана с BK не был продлен после сезона 2016.

Несколько пилотов (2017-2018)

В 2017 году Джои Гейс присоединился к команде № 23 в трех гонках, начиная с Daytona 500. Грей Голдинг позже был объявлен водителем машины для других 33 гонок, претендующих на звание «Новичок года». Голдинг примет участие в некоторых гонках в гонке 83. Единственная гонка, в которой он не участвовал, была Daytona 500, поскольку NASCAR не одобрил его из-за отсутствия опыта в суперскорости. Позже в этом сезоне Райан Зиг присоединился к команде на Michigan International Speedway в июне, а пилот NASCAR Whelen Euro Series Алон Дэй присоединился команда, которая дебютирует в Кубковой серии на Sonoma Raceway. В июне Голдинг был освобожден из команды из-за финансовых проблем, хотя он вернулся в БК для Дарлингтона, но в команде № 83. 22 сентября Дэй вернулся в машину №23 на Richmond Raceway.

Команда №23 провела сезон 2018 года с Голдингом, Йели, Гасом, Дей, Блейком Джонсом и Спенсер Галлахер. В то же время команда подала заявление о банкротстве главы 11, и владелец команды Рон Девайн был лишен права собственности в пользу доверительного управляющего. № 23 стал командой, состоящей из одного автомобиля, под управлением попечителя, который заключил партнерство с NY Racing Team, чтобы продолжать выставлять 23-е место в течение сезона 2018 года. В конце концов, №23 был продан на аукционе о банкротстве Front Row Motorsports, а основным гонщиком до конца сезона стал Джей Джей Йели, обычный гонщик NY Racing. На 1000Bulbs.com 500 на Талладеге команда перешла на Ford Fusion для гонки. Команда вернулась к Toyota в Hollywood Casino 400 в Канзасе. В своей финальной гонке на Ford EcoBoost 400 в Хомстеде команда снова вернулась к Fusion с Йели за рулем.

№23 не вернулся в Кубок в 2019 году, его нумерация была изменена Front Row Motorsports на №36 с пилотом Мэттом Тиффтом. В то же время Front Row прекратили сотрудничество с NY Racing Team и J.J. Елей.

Автомобиль № 23 результаты

ГодВодительМарка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыБаллы
2012 Дэвид Ройтиманн 93Toyota ДЕНЬ. 26DAR. 3628-й644
Трэвис Квапил PHO. 19LVS. 39BRI. 27CAL. 29MAR. 27TEX. 38KAN. 25RCH. 30TAL. 16CLT. 29DOV. 23POC. 26MCH. 26SON. 36KEN. 17DAY. 16NHA. 30IND. 37POC. 25GLN. 24MCH. 15BRI. 18ATL. 26RCH. 27CHI. 31NHA. 31DOV. 29TAL. 8CLT. 25KAN. 17MAR. 31TEX. 23PHO. 20HOM. 26
2013 DAY. 25PHO. 29LVS. 39BRI. 38CAL. 34MAR. 39TEX. 22KAN. 36RCH. 37TAL. 38DAR. 23CLT. 40DOV. 39POC. 20MCH. 27SON. 17KEN. 42ДЕНЬ. 18NHA. 38IND. 31POC. 26GLN. 40MCH. 28BRI. 16ATL. 27RC H. 28CHI. 24NHA. 28DOV. 31KAN. 26CLT. 35TAL. 19MAR. 24TEX. 32PHO. 41HOM. 3734-й496
2014 Алекс Боуман 23ДЕНЬ. 23PHO. 41LVS. 37BRI. 32CAL. 22MAR. 36TEX. 32DAR. 29RCH. 28TAL. 28KAN. 35CLT. 33DOV. 40POC. 31MCH. 40SON. 29KEN. 36DAY. 13NHA. 31IND. 40POC. 31GLN. 36MCH. 26BRI. 32ATL. 35RCH. 38CHI. 35NHA. 28DOV. 34KAN. 32CLT. 30TAL. 43MAR. 29TEX. 42PHO. 32HOM. 3336-й412
2015 JJ Йели ДЕНЬ. 40ATL. 34LVS. 36PHO. 31CAL. 37MAR. 26TEX. 43BRI. 32RCH. QLTAL. 14KAN. 37CLT. 38DOV. 29POC. 36MCH. 38SON. 41DAY. 33KEN. 39NHA. 43IND. 39POC. 30GLN. 30MCH. 38BRI. 3440-й302
Джеб Бертон RCH. 38DAR. 31RCH. 39CHI. 38NHA. 33DOV. 43CLT. 41KAN. 37TAL. DNQMAR. 27TEX. 32PHO. 39HOM. DNQ
2016 Дэвид Рэган ДЕНЬ. 29ATL. 32LVS. 32PHO. 24CAL. 22MAR. 21TEX. 33BRI. 39RCH. 23TAL. 34KAN. 29DOV. 17CLT. 31POC. 23MCH. 22SON. 32DAY. 16KEN. 22NHA. 30IND. 37POC. 32GLN. 33BRI. 21MCH. 29DAR. 21RCH. 34CHI. 35NHA. 32DOV. 30CLT. 23KAN. 36TAL. 24MAR. 37TEX. 33PHO. 31HOM. 2934th455
2017 Joey Gase DAY. 23KEN. 36BRI. 34TAL. 3235-й230
Gray Gaulding ATL. 37LVS. 34PHO. 36CAL. 37MAR. 29TEX. 34BRI. 29RCH. 31TAL. 20KAN. 34CLT. 27DOV. 24POC. 29RCH. 35
Ryan Sieg MCH. 33
Alon Day СЫН. 32
Кори Ладжой DA Y. 11NHA. 31IND. 40POC. 25GLN. 33MCH. 31DAR. 28CHI. 36NHA. 27DOV. 34CLT. 28KAN. 27MAR. 33TEX. 39PHO. 31HOM. 31
2018 Gray Gaulding DAY. 20ATL. 36LVS. 33PHO. 34CAL. 32MAR. 36TEX. 20BRI. 31RCH. 35TAL. 24DOV. 30KAN. 29CLT. 31POC. 33MCH. 31SON. 30CHI. 3135-й229
Блейк Джонс NHA. 33MCH. 30BRI. 27
Спенсер Галлахер GLN. 35
Джои Гейс DAR. 40
Алон Дэй RCH. 38
Дж. Дж. Йели ДЕНЬ. 18КЕН. 39POC. 28IND. 29LVS. 17CLT. 28DOV. 32KAN. 31MAR. 31TEX. 36PHO. 38
Ford TAL. 36HOM. 32
- квалифицирован, но заменен на Джеб Бертон
История автомобиля № 26
Коул Уитт (2014)

23 апреля 2014 г., во время двух -недельный перерыв между гонками весенний Дарлингтон и Ричмонд, было объявлено, что он приобрел команду № 26 у Swan Racing и объединил свои владения с BK Racing. Пилот команды 26 Коул Уитт был перенесен в сделку, а Марлоу был указан в качестве владельца на 26-м. Команда унаследовала спонсорство Swan Racing Speed ​​Stick GEAR и Компания расширила свое спонсорство на шесть дополнительных гонок, начиная с Coca-Cola 600. Дополнительные спонсоры (которые отсутствовали, когда Уитт и Марлоу были с Swan Racing) переходили гонку за гонкой, оставив только две гонки, которые были заполнены логотипами Burger King. Scorpyd Crossbows присоединились к команде в первых двух гонках под флагом BK. Iowa Chop House стал партнером команды в Канзас. Риннаи Water Heaters выступил спонсором команды в Sonoma, затем вернулся на Atlanta Motor Speedway и Лаудон. Scorpion Window Film спонсировал автомобиль на Daytona в июле. Axxess Pharma и их бренд TapouT Muscle Recovery подписали контракт на несколько гонок в июне, начиная с первой гонки Нью-Гэмпшир. Айова Сити Кэпитал Партнерс Энтони Марлоу приехала поддержать машину в Мичигане и Чикаголэнде. В Уоткинс-Глен местная винодельня в Нью-Йорке Bully Hill Vineyards спонсировала 26-е место. Уитт, сильный гонщик на шоссе, квалифицировался на 18-м месте и бежал 19-м, когда его тормоза вышли из строя на первом повороте, отправив его в дальний шинный барьер пугающе похожим образом, как на печально известную аварию Busch Series в 2000 году Джимми Джонсона.

В Ричмонде в сентябре Standard Plumbing Компания присоединилась к спонсору. Компания Uponor спонсирует осенние гонки в Дувре и Мартинсвилле, в результате последних финишировала на 18-м месте. Моэн был на машине на второй гонке в Канзасе. В Талладеге, при спонсорской поддержке Bad Boy Mowers, Уитт лидировал на своем первом круге в соревнованиях Sprint Cup после того, как остался на улице из-за осторожности. Он продолжит свой лучший на тот момент результат в карьере - 15-е место в гонке. Fuelxx готовился к предпоследней гонке в Фениксе, но, к сожалению, Уитт попадет в аварию в середине гонки из-за поломки предыдущих частей. Уитт и 26-й номер завершили сезон 31-м по очкам гонщиков и владельцев. Уитт не вернулся на 26-е место в сезоне 2015 года, переместившись на 35-е место в Front Row Motorsports.

Джеб Бертон в Sonoma в 2015 году.
Джеб Burton (2015)

8 февраля 2015 года команда объявила, что бывший пилот Camping World Truck Series Джеб Бертон заменит Уитта и будет участвовать в сериале Rookie of Премия года. Бертон не смог пройти квалификацию на Daytona 500 после того, как попал в аварию во время квалификационной гонки Budweiser Duel. После этого Бертон имел право участвовать в следующих пяти гонках, прежде чем не смог пройти квалификацию на Texas Motor Speedway. Вскоре после этого Estes Express Lines, которые спонсировали Burton на ThorSport Racing в серии Truck Series, объявили, что они будут спонсировать 26-ю позицию, начинающуюся в Ричмонде. Когда ему не удалось пройти квалификацию в Ричмонде в апреле, Бертон и Эстес переместились в 23-е место на одну гонку, вытеснив Дж. Дж. Елей и постоянный спонсор БК Максим Fantasy Sports. Бертон не смог пройти квалификацию в семи из первых 24 гонок 2015 года, что привело к тому, что команда поместила его в 23 машины (что было больше по количеству очков владельца) на оставшуюся часть сезона, начиная с Дарлингтона. Ели выигрывал 26-е место. В своей первой гонке из 26-го, когда ему нужно было пройти квалификацию по скорости, Йели смог бежать 36-м и выйти на первое место. Он финишировал 34-м. После того, как Йели пробежал Ричмонд и Чикаголэнд, квалифицируясь для обеих гонок, Джош Уайз участвовал в одной гонке в Нью-Гэмпшире из-за водительских обязанностей Йели с JGL Racing на Xfinity. Серия. Елей вернулся в Дувр. В «Шарлотте», когда ему впервые после Дарлингтона требовалась квалификация по скорости, Йели снова смог выйти в поле, на этот раз на 35-м месте. Йели квалифицировался по скорости в Канзасе и Талладеге, причем последний был его лучшим стартом на 26-м месте, заняв 30-е место. В конечном счете, 26-й номер не пропустит гонку в последней трети сезона, но все же опустился на 43-е место по количеству очков владельца; Йели не имел права на получение водительских очков в серии Sprint Cup, как он заявлял для серии Xfinity в начале года.

Бертон и Йели были уволены из BK Racing в конце. 2015 года. Поскольку команда, как сообщается, имеет право только на два гарантированных стартовых места в рамках предложенного пересмотра квалификационной системы NASCAR, а Марлоу ушел из команды, № 26 прекратил работу на постоянной основе.

Final Race (2016)

Автомобиль № 26 вернулся на 2016 Daytona 500 с Робертом Ричардсоном-младшим за рулем, при спонсорской поддержке StalkIt. После того, как ДиБенедетто мчался под № 93 в Can-Am Duels, Ричардсон смог квалифицироваться по скорости, заняв 40-е место в гонке. Однако у него отказал двигатель и он финишировал 38-м.

Результаты автомобиля № 26

ГодВодительМарка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОчки
2014 Коул Уитт *26Toyota ДЕНЬ. 28PHO. 27LVS. 36BRI. 40CAL. 18MAR. 29TEX. 31DAR. 38RCH. 41TAL. 21KAN. 28CLT. 27DOV. 27POC. 30MCH. 28SON. 27KEN. 28DAY. 34NHA. 28IND. 32POC. 21GLN. 43MCH. 25BRI. 30ATL. 30RCH. 30CHI. 30NHA. 38DOV. 30KAN. 23CLT. 28TAL. 15MAR. 18TEX. 26PHO. 42HOM. 2631st502
2015 Jeb Burton DAY. DNQATL. 35LVS. 40PHO. 34CAL. 39MAR. 29TEX. DNQBRI. 42RCH. DNQTAL. DNQKAN. 42CLT. DNQDOV. 30POC. 33MCH. 37SON. 32DAY. 36KEN. 41NHA. 41IND. DNQPOC. 35GLN. 39MCH. 33BRI. DNQ43rd252
J.J. Йели ДАР. 34RCH. 34ЧИ. 35DOV. 35CLT. 33KAN. 42TAL. 38MAR. 29TEX. 33PHO. 29HOM. 34
Джош Уайз NHA. 31
2016 Роберт Ричардсон младший ДЕНЬ. 38ATL LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH TAL KAN DOV CLT POC MCH SON DAY KEN NHA IND POC GLN BRI MCH DAR RCH CHI NHA DOV CLT KAN TAL MAR TEX PHO HOM 46-й3
История автомобиля № 83
№ 83 за рулем Дэвида Ройтимана на Richmond International Raceway в 2013 году
Лэндон Кассилл (2012)

Проведя большую часть сезона 2011 года за рулем Phoenix Racing, автомобиль 09/51, бывший пилот JR Motorsports и Хендрик тест-пилот Лэндон Кассилл был подписан на управление автомобилем 83 для баланс морей 2012 года на. Кэссилл проехал все 36 гонок под номером 83, заняв 31-е место в зачете пилотов, в то время как команда заняла 32-е место по очкам владельцев. У Кассилла 14 финишей на 25-м или лучше, в том числе лучший результат на 18-м месте трижды. Одно из этих 18-ти мест произошло на Kansas Speedway в октябре, когда Кассилл был вовлечен в несколько инцидентов с тогдашним пилотом Кубка Даникой Патрик, что в конечном итоге привело Патрика к попытке разбить Кэссилл, хотя в итоге она сама получила серьезные повреждения.

Кэссилл покинул команду в январе 2013 года после того, как не удалось заключить новую сделку на предстоящий сезон. Позже Кассилл подал в суд на команду и основного владельца Рона Девайна за невыплаченные выигрыши и зарплату, превышающую 205000 долларов, в дополнение к заявлению Кассилла о том, что он был дезинформирован о своем статусе занятости в команде до 16 января того же года. Между тем, владелец Дивайн заявил, что требования Кэссилла стать водителем номер один в команде привели к провалу переговоров по контракту, в то время как товарищи по команде Трэвис Квапил и Дэвид Реутиманн были довольны тем, что разделили две поездки между три водителя. В конечном итоге Кассилл подписал контракт с Hillman-Circle Sport LLC, чтобы стать их основным водителем.

Дэвид Ройтиманн (2013)

В 2013 году Дэвид Ройтиманн, который водил номер 73 для BK Racing в некоторых гонках в течение сезона 2012 года (когда Даника Патрик ехала на 10 ), заменил Кэссилла в красном № 83 в сезоне 2013 года на Пэта Трайсона в качестве руководителя команды. начальник экипажа. Гонщик 83 опустился на 36-е место по количеству очков владельцев, в то время как Ройтиманн финишировал 33-м по количеству очков пилотов, получив самый низкий рейтинг из всех 36 гонок. Ройтиманн и команда разошлись после сезона.

Райан Труекс (2014)

2013 по всей стране ROTY занявший второе место Алекс Боуман испытал № 83 на тестах в Дейтоне в январе 2014 года. Боуман перешел в новую команду 23, в то время как бывший пилот разработки MWR и JGR Райан Труекс был подписан на команду 83 в течение сезона 2014 года. и баллотируйтесь на звание Новичка года. В январе компания Borla Exhaust, базирующаяся в Калифорнии, была подписана на спонсорство пяти гонок, предлагая уникальную черную схему окраски с испускающими пламя выхлопными трубами по бокам автомобиля. Пламя сохранялось даже в гонках, где на машине находился обычный спонсор Burger King. вернулся в команду для весенних гонок в Ричмонд и Талладега. Сезон новичков Труекса был нелегким: он пропустил три гонки, включая Daytona 500, и был омрачен авариями и механическими поломками, которые привели к 8 DNF. Во время бега 83-я часто была самой медленной из трех машин BK со средним результатом 36,3. Пик сезона был в Ричмонде, где квалификация была отменена, и Труекс стартовал 8-м, основываясь на скорости тренировок, хотя он финишировал 31-м. Truex был доставлен в больницу после тяжелой учебной аварии в Мичигане в августе. J.J. Елей заменил Truex в гонке, заняв 30-е место. В сентябре в Нью-Гэмпшире Truex участвовал в гонке, но был снят с машины в пятницу перед гонкой, и команда не назвала причину смены пилота. Бывший гонщик BK Трэвис Квапил, который должен был вести № 93, был переведен на 83-ю гонку. Перед гонкой Dover в следующие выходные появилось несколько сообщений о том, что Truex был исключен из гонки после того, как его имя было снова исключено из списка участников, и Truex в конечном итоге расстался с командой. В разговоре внутри команды говорилось, что Truex дает неудовлетворительную обратную связь с командой, в то время как Ник ДеГрут из Motorsport.com написал в Твиттере, что команда должна Truex «хорошую сумму денег».

Владелец Рон Девайн заявил, что релиз Truex была попыткой «добавить немного больше опыта в машину», когда Квапил снова пробежал 83 в Дувре. Йели отступил, начав в Канзасе, и оставшуюся часть сезона провел в 83-м. В октябре DipYourCar.com, розничный торговец Plasti Dip автомобильной отделкой, подписал контракт с спонсором 23 и 83 автомобилей на Мартинсвилл и Хоумстед. Эти две машины будут продвигать фильм «Тупой и еще тупее» на Phoenix в ноябре; В машине Йели 83 было лицо Джеффа Дэниэлса 'Гарри Данна, а Йели носил пожарный костюм, имитирующий темно-синий деловой костюм. 83 завершат сезон 41-м по количеству очков владельцев, что является самым низким показателем среди автомобилей, участвовавших в каждой гонке в 2014 году. В неполном сезоне Truex занял 39-е место.

Мэтт ДиБенедетто (2015-2016)
Мэтт ДиБенедетто в Нью-Гэмпшире в июле 2015 года.

В феврале 2015 года команда объявила, что водитель Camping World Truck Series Джонни Саутер попытается проехать Daytona 500 в машине с Дуг Ричерт в качестве старшего экипажа. Позже выяснилось, что Заутер будет проводить выбранное количество гонок, которые не мешают графику его грузовика. Бывший Joe Gibbs Racing водитель разработки Мэтт ДиБенедетто подписал контракт на управление автомобилем, начиная с Атланты. Dustless Blasting, спонсировавшая 23 автомобиля в двух гонках в 2014 году, вернется на все четыре гонки ограничителей, включая Daytona 500, а также на весенние гонки Бристоль и Шарлотта. ДиБенедетто пропустил свои первые две попытки в Атланте и Лас-Вегасе, дебютировав в серии на Финиксе, заняв 35-е место. ДиБенедетто уверенно выступил в Бристоле в апреле, квалифицировавшись 22-м и финишировав 21-м. В конце концов, Заутер не вернулся в команду; Позже ДиБенедетто подавал заявку на звание «Новичок года» и каждую неделю бегал на машине из Атланты в Хомстед. В 33 стартах он в среднем финишировал 32-м, финишировал 35-м по очкам пилотов и вторым после Бретта Моффита в категории Новичок года. № 83 вернулся на 37-е место по количеству очков владельца.

ДиБенедетто вернулся в BK Racing на полную ставку в 2016 году с возвращением спонсоров Dustless Blasting и Cosmo Motors. Для Daytona 500, Майкл Уолтрип вел машину при спонсорской поддержке Maxwell House. ДиБенедетто показал лучший результат команды на сегодняшний день на Bristol Motor Speedway в апреле, заняв шестое место; финиш стал первой десяткой BK с тех пор, как Квапил занял восьмое место в гонке 2012 Good Sam Roadside Assistance 500 в Талладеге. Для следующей гонки в Ричмонде ДиБенедетто получил спонсорство от. Дилан Луптон вел № 83 на осенней гонке в Ричмонде, а Джеффри Эрнхардт выступил на осенней гонке Талладега при спонсорской поддержке Стартовая линия одежды. Эрнхардт вел машину против AAA Texas 500 вместо ДиБенедетто, который получил сотрясение мозга в предыдущий день гонки Xfinity Series. ДиБенедетто расстался с BK Racing после сезона 2016 года.

Кори ЛаДжой (2017)

Кори ЛаДжой присоединился к команде в конце января, чтобы работать неполный рабочий день. Gray Gaulding будет управлять автомобилем как минимум в двух гонках, когда Джои Гейс едет на своей обычной поездке в № 23. Райан Зиг присоединился к команде на Dover International Speedway, чтобы попытаться дебютировать в кубковой серии. Он финишировал 26-м. Команда № 83 пропустила Соному и планировала вернуться в Дайтону. Зиг снова стартовал с ними в гонке 83 и в следующих трех гонках (четыре, пока они не снялись в Инди). Стивен Лейхт управлял автомобилем на второй гонке в Поконо. Джои Гейс водил машину на финальной гонке в Майами.

Результаты автомобиля № 83

ГодВодительМарка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОчки
2012 Лэндон Кассилл 83Toyota ДЕНЬ. 22PHO. 35LVS. 36BRI. 29CAL. 36MAR. 29TEX. 30KAN. 34RCH. 20TAL. 34DAR. 26CLT. 18DOV. 38POC. 43MCH. 18SON. 31KEN. 25DAY. 32NHA. 29IND. 25POC. 26GLN. 23MCH. 25BRI. 24ATL. 20RCH. 19CHI. 29NHA. 27DOV. 36TAL. 30CLT. 26KAN. 18MAR. 19TEX. 26PHO. 25HOM. 2732-й598
2013 Дэвид Рейтиманн ДЕНЬ. 16PHO. 25LVS. 34BRI. 39CAL. 33MAR. 38TEX. 24KAN. 28RCH. 22TAL. 41DAR. 36CLT. 21DOV. 26POC. 32MCH. 32SON. 26KEN. 27ДЕНЬ. 30NHA. 28IND. 29POC. 31GLN. 43MCH. 37BRI. 29ATL. 32RCH. 32CHI. 36NHA. 26DOV. 28KAN. 37CLT. 26TAL. 40MAR. 37TEX. 28PHO. 39HOM. 3136-й465
2014 Райан Truex ДЕНЬ. DNQPHO. 35LVS. 35BRI. 42CAL. 31MAR. 30TEX. DNQDAR. 40RCH. 31TAL. 31KAN. 43CLT. 38DOV. 32POC. 32MCH. DNQSON. 41KEN. 33ДЕНЬ. 32NHA. 36IND. 41POC. 20GLN. 39MCH. INQBRI. 37ATL. 36RCH. 42CHI. 4241st287
JJ Yeley MCH. 30KAN. 29CLT. 38TAL. 42MAR. 39TEX. 31PHO. 30HOM. 37
Трэвис Квапил NHA. 32DOV. 38
2015 Джонни Сотер ДЕНЬ. 1937-й434
Мэтт ДиБенедетто ATL. DNQLVS. DNQPHO. 35CAL. 42MAR. 31TEX. 34BRI. 21RCH. 37TAL. 18KAN. 25CLT. 34DOV. 32POC. 32MCH. 39SON. 29DAY. 26KEN. 42NHA. 35IND. 32POC. 29GLN. 26MCH. 30BRI. 33DAR. 25RCH. 36CHI. 39NHA. 30DOV. 34CLT. 29KAN. 30TAL. 40MAR. 30TEX. 35PHO. 28HOM. 37
2016 Michael Waltrip DAY. 3035th406
Matt DiBenedetto ATL. 29LVS. 31PHO. 20CAL. 27MAR. 29TEX. 34BRI. 6RCH. 30TAL. 36KAN. 30DOV. 40CLT. 32POC. 40MCH. 34SON. 31DAY. 33KEN. 38NHA. 31IND. 40POC. 28GLN. 34BRI. 17MCH. 32DAR. 26CHI. 30NHA. 28DOV. 27CLT. 25KAN. 24TEX. INQPHO. 25
Dylan Lupton RCH. 25MAR. 31
Jeffrey Earnhardt TAL. 34TEX. 34HOM. 31
2017 Corey LaJoie DAY. 24ATL. 34LVS. 39PHO. 38CAL. 30MAR. 28TEX. 32BRI. 24RCH. 32TAL. 27KAN. 27CLT. 32POC. 28MCH. 30SON BRI. 28RCH. 2936th211
Ryan Sieg DOV. 26DAY. 40KEN. 27NHA. 32IND
Stephen Leicht POC. 32
Brett Moffitt GLN. 32MCH. 32CHI. 37NHA. 32DOV. 33CLT. 39KAN. 31
Gray Gaulding DAR. 36TAL. 9MAR. 31TEX. 40PHO
Joey Gase HOM. 39
- Qualified but replaced by J. J. Yeley. - Qualified but replaced by Jeffrey Earnhardt
Car No. 93 history
Morgan Shepherd in the No. 93 at the 2014 Budweiser Duels

The current No. 93 team began as BK's third car, a part-time entry numbered 73. At the 2012 Bojangles' Southern 500, David Reutimann drove the No. 93 car with his regular ride at Tommy Baldwin Racing being occupied by Danica Patrick. The team fielded the additional No. 73 car for full-time driver Travis Kvapil, qualifying 33rd and finishing 32nd. On May 21, 2012, BK Racing announced that they would run Reutimann in the No. 73 in the eight remaining races he was not scheduled to drive the No. 10 for TBR, beginning at the Coca-Cola 600 at Charlotte. The No. 73, however, failed to make the 600. Reutimann later decided to take further weekends off that he was not driving for Tommy Baldwin, and the No. 73 was not run for the rest of the year.

The team announced that this team would return on a part-time basis in 2014, bearing the No. 93 due to the team's previous No. 93 changing to No. 23. The car was driven by Morgan Shepherd for the 2014 Daytona 500 in collaboration with Pat MacDonald, with sponsorship from the Support Military Foundation. However, Shepherd failed to qualify. Though the team had already expanded to three full-time cars with the addition of the No. 26, the No. 93 returned later in the year as a fourth BK car. Veteran Mike Bliss drove at both Kentucky and Loudon with Dr Pepper on the car.Johnny Sauter then drove the car with Dr Pepper at Pocono in August, and J. J. Yeley drove a Burger King -branded No. 93 at Richmond in September. At Loudon in September, Travis Kvapil was scheduled to return to BK's No. 93, but moved over to the No. 83 and was replaced with Clay Rogers, with Iowa City Capital Partners appearing on the car. Rogers returned to the car again at Martinsville, this time with Burger King decals. Except for the Daytona 500, the part-time car was a start-and-park ride used to fill the sponsorship gaps on the other three cars. Since the team failed to qualify in its first attempt and its next three appearances were late-entries, the team had no owner points prior to Richmond in September.

For 2015, it was planned that Sprint Cup Series rookie Matt DiBenedetto would race the 93 car part-time, driving the 93 in races that Camping World Truck Series driver Johnny Sauter drove in the 83. However, after Sauter only ran the Daytona 500, DiBenedetto took over the 83 full-time; the 93 did not run in 2015. For the 2016 Daytona 500, DiBenedetto drove the car due to Michael Waltrip driving the 83, with sponsorship from Dustless Blasting. The team also utilized an engine from Toyota Racing Development. DiBenedetto qualified for the race on speed, but crashed with Ch ris Buescher just before the halfway point of the race, finishing last. Starting at Richmond in April, the 93 car would return for multiple races with Ryan Ellis driving and sponsorship from Science Logic.Dylan Lupton joined the team in the 93 at Sonoma. DiBenedetto returned to the 93 at the fall Richmond race. At the Ford EcoBoost 400, the car was renumbered to No. 49 to promote NASCAR Heat Evolution 's $49.99 price.

Car No. 93 results

YearDriverNo.Make123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536OwnersPts
2012 Travis Kvapil 73Toyota DAY PHO LVS BRI CAL MAR TEX KAN RCH TAL DAR. 3258th0
David Reutimann CLT. DNQDOV POC MCH SON KEN DAY NHA IND POC GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV TAL CLT KAN MAR TEX PHO HOM
2014 Morgan Shepherd 93DAY. DNQPHO LVS BRI CAL MAR TEX DAR RCH TAL KAN CLT DOV POC MCH SON 51st3
Mike Bliss KEN. 41DAY NHA. 43IND
Johnny Sauter POC. 43GLN MCH BRI ATL
J.J. Yeley RCH. 43CHI
Clay Rogers NHA. 43DOV KAN CLT TAL MAR. 43TEX PHO HOM
2016 Matt DiBenedetto DAY. 40ATL LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH. 37CHI NHA DOV CLT KAN TAL. 27MAR. 3241st55
Ryan Ellis RCH. 37TAL KAN DOV CLT POC MCH IND. 32POC GLN BRI MCH DAR TEX. 38PHO
Dylan Lupton SON. 35DAY KEN NHA
Matt DiBenedetto 49HOM. 27
Post-Entry. Driver and Owner scored no points
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:34:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте