Детали расы | |||
---|---|---|---|
Раса 27 из 36 в 2016 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 18 сентября 2016 г. (2016-09-18) | ||
Место | Чикаголенд Спидвей в Джолиет, Иллинойс | ||
Поле | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км) | ||
Расстояние | 270 кругов, 405 миль (648 км) | ||
Запланированное расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Средняя скорость | 145,161 миль / ч (233,614 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Джо Гиббс Racing | ||
Время | Н / Д | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 118 | ||
Победитель | |||
Нет. 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 1,5 / 3 (ночь). 1,6 / 3 (финал). 2,7 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
2016 Teenage Mutant Ninja Turtles 400 был NASCAR Sprint Cup Series серийным автомобилем гонкой состоялось 18 сентября 2016 г. на Chicagoland Speedway в Джолиет, штат Иллинойс. Это была 27-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовали более 270 кругов на 1,5-мильной (2,4 км) промежуточной трассе, первая гонка Chase и первая гонка 1/8 финала. Furniture Row Racing Мартин Труекс-младший выиграл свою первую гонку в карьере в Чикаголэнде и третью гонку сезона 2016 года, чтобы пройти во вторую гонку Chase.
Джои Логано пробился к финишу вторым, в гонке было девять смен лидеров среди разных пилотов и четыре предупреждения на 22 круга.
Chicagoland Speedway - треховальная скоростная трасса длиной 2,4 км в Джолиет, штат Иллинойс,, к юго-западу от Чикаго. Спидвей открылся в 2001 году и в настоящее время принимает участие в гонках NASCAR, включая первое мероприятие в рамках Chase for the Sprint Cup. До 2011 года на автодроме также проходила гонка серии IndyCar, отмечая множество близких финишей, включая самый близкий финиш в истории IndyCar. Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation и находится рядом с Route 66 Raceway.
Предварительный список участников гонки включал 40 автомобилей и был опубликован. 12 сентября 2016 г. в 11:36 по восточному времени.
Квалификация на пятницу была отменена из-за дождя. В результате поул-позицию занял Кайл Буш.
Поз | No. | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota |
4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
5 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota |
6 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota |
7 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
9 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford |
10 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
11 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
12 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
13 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford |
14 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
15 | 3 | Остин Диллон | Richard Childress Racing | Chevrolet |
16 | 1 | Джейми МакМюррей | Chip Ganassi Racing | Chevrolet |
17 | 88 | Алекс Боуман (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
19 | 5 | Кейси К. ahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
20 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford |
21 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet |
22 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford |
23 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
24 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
25 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
26 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
27 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд |
28 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet |
29 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet |
30 | 95 | Майкл МакДауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet |
31 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford |
32 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota |
33 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet |
34 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Petty Motorsports | Ford |
35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota |
36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet |
37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet |
38 | 32 | Джои Гейс (i) | Вперед FAS Racing | Ford |
39 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet |
40 | 30 | Джош Уайз | Автоспорт Группа | Chevrolet |
Официальный стартовый состав |
Джимми Джонсон был самым быстрым в первой тренировке с временем 29,383 и скоростью. 183,780 миль / ч (295,765 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 29,383 | 183,780 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 29,460 | 183,299 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 29,520 | 182,927 |
Официальный интернет Результаты первой тренировки |
Кайл Ларсон был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,033 и скоростью 185,995 миль в час (299,330 км / ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 29.033 | 185.995 |
2 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 29.067 | 185.778 |
3 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Toyota | 29,156 | 185,211 |
Официальные результаты второй тренировки |
Кайл Ларсон был самым быстрым в заключительной тренировке со временем 29,460 и скоростью 183,299 миль в час (294,991 км. /h).
Пос. | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 29.460 | 183.299 |
2 | 24 | Chase Elliott (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 29,527 | 182,883 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 29.536 | 182,828 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Под синим цветом Иллинойс скайс, Кайл Буш вывел поле к зеленому флагу в 14:49. Он лидировал первые 22 круга, прежде чем Мартин Труекс-младший с приводом на внешнем выходе из 2-го поворота стал лидером на 23-м круге. На 48-м круге появились остановки с зеленым флагом, а на 48-м круге появилась шина. Арик Альмирола и остановился на передней полосе травы, вытащил первое предупреждение гонки на 49-м круге. Джимми Джонсон, который пересек линию старта / финиша на яме Дорога до того, как Truex пересек линию трассы, остался на лидирующем круге и взял на себя лидерство после того, как он решил остаться в стороне, когда Truex вышел из бокса. Кевин Харвик, который проложил себе путь до восьмого места после старта гонки с заднего края поля из-за несанкционированной корректировки, не смог обойти Truex обратно на линию и большую часть времени был в ловушке на круге.
Гонка возобновилась на 56-м круге. Truex, шедший вторым, сделал внеплановую остановку на 70-м круге из-за спущенной правой задней шины. Он вернулся в гонку на 21-м круге. Зеленый флаг остановился снова на 103-м круге. Джонсон выехал на пит-роуд на следующем круге и передал лидерство Брэду Кеселовски. Он прошел следующий круг, и лидерство вернулось к Джонсону. Кейси Мирс был оштрафован за превышение скорости на пит-роуд, а затем был оштрафован за превышение скорости на проходе.
Второе предупреждение гонки произошло на 119-м круге для Брайана Скотта, вырвавшегося и развернувшегося в четвертом повороте. Мэтт Кенсет был отправлен в хвостовую часть гонки поле при следующем рестарте за превышение скорости на яме.
Гонка возобновилась на 126-м круге. Этот заезд был очень похож на второй заезд, в котором поле перешло в ритм гонок с зелеными флагами. Во время этого забега Харвик подошел и врезался в 78-ю машину. Труекс сказал после гонки в своем СМИ, что «к этому ничего не привело. На самом деле, мы не были друг с другом весь день. Однажды я обогнал его. У меня были свежие шины, он был на круге, и это было после того, как я моя квартира (так что) я мчался, чтобы вернуть свой круг ". Следующий раунд остановок под зеленым флагом начался на 172 круге. Джонсон вышел вперед на том же круге и передал преимущество Кеселовски. Он прошел на 174-м круге, и лидерство вернулось к Джонсону. Буш получил штрафной проход за превышение скорости на пит-роуд.
Буш вернулся на лидирующий круг, объезжая лидера гонки Джонсона на 182-м круге. На том же круге товарищ по команде Чейз Эллиотт обогнал его на выходе из 4-го поворота. Обломки на обратном отрезке. вынес третье предупреждение гонки на 193-м круге.
Гонка возобновилась на 199-м круге. Немногое произошло до финального раунда пит-стопов с зеленым флагом с 33 кругами до конца. Эллиот сделал ставку с 32 до конца и передал лидерство Денни Хэмлину. Он проиграл с 30 до конца и передал лидерство Райану Блейни. Он сделал ставку с 25 до конца и передал лидерство Алексу Боумену. У него осталось 19 очков, и лидерство вернулось к Эллиоту. Во время пит-цикла Джонсон был оштрафован за превышение скорости. Он сказал после гонки, что он «просто не может поверить, что у меня там были проблемы, оставив пит-стопы. Я чувствую себя ужасно за этих парней. Это должен был быть день в первой пятерке, но я еще больше вернусь на пит-роуд. и постарайся не совершить эту ошибку. Снимаю шляпу перед нашим быстрым Chevrolet Lowe, я только что облажался ».
Truex набирал силу на Elliott на последних кругах гонки, но этого было недостаточно, чтобы догнать К несчастью для Эллиотта, изрезанная правая передняя шина от машины № 95 Майкла Макдауэлла вызвала четвертое предупреждение гонки с пятью кругами до финиша и вынужденной сверхурочной работой. : Блейни, который взял на себя инициативу, Кейси Кан и Карл Эдвардс, предпочли остаться в стороне, пока остальные ведущие машины вышли из ямы. Truex выехал с пит-роуд перед Эллиотом.
Гонка возобновилась за два круга до финиша. Блейни не смог соперничать на старых шинах с Truex на новых шинах. Truex обогнал его на обратном участке с двумя оставшимися и ехали, чтобы одержать победу.
«Боги гонок хотят усложнить нам жизнь», - сказал Труекс в переулке победы. «Чувак, это хорошо. Мне повезло, что я могу управлять этим черным 78-м. (Главный экипаж) Коул Пирн, Джаззи (инженер команды Джефф Кертис), все в этой команде, команда пит-клуба, Барни (владелец команды Виссер) за то, что дал нам все, что мы нужно. Вот так мы хотели начать погоню. Это потрясающе ». «С одной стороны, нам предстояло укусить, а с другой - у нас было много времени, чтобы дать отпор», - добавил он. «Нам повезло, что это случилось рано, и мы смогли весь день иметь потрясающий гоночный автомобиль».
Автомобиль Truex отказал после гонки LIS (Laser Inspection Station) после гонки. Неудача не считалась «обремененной», и ему было позволено сохранить преимущества своей победы.
Джои Логано, занявший второе место, сказал, что в этот день команда 22-х представила «потрясающую игру».. У нас была очень быстрая гоночная машина, и мы были великолепны на пит-роуд. Вы хотите поговорить о давлении, а не только о давлении Чейза, но о том, что мы спустились в конце гонки, чтобы попытаться победить, они выполнили и провели потрясающий пит-стоп и обыграли 11 и в конечном итоге дали нам второе место. Я не мог бы больше гордиться командой и тем, как мы играли и атаковали сегодня. Мы воспользуемся этим импульсом и будем работать с ним следующие девять недель ».
Эллиотт, который лидировал в гонке с пятью до финиша и финишировал третьим, сказал, что «чувствовал, что сегодня мы как команда хорошо поработали, пытаясь контролировать то, что мы можем контролировать. И вы не можете контролировать, когда выйдет предупреждение. Конечно, вы можете ожидать одного из них большую часть времени, но вы не можете контролировать, когда это произойдет, и вы, конечно, не можете контролировать, сколько парней будут стоять на шинах и пытаться что-то сделать в конце. гонки. Это просто часть жизни, часть гонок ». Он добавил, что« гордится этим (скорость, которую показывает его машина); мы гордимся тем, что у нас было сегодня », - сказал он. «Очевидно, мне не нравится останавливаться на достигнутом, но иногда это часть жизни. Мы были быстрыми, и я думаю, что это повод для радости, и мы можем переехать в Лаудон (на следующей неделе) с некоторой мотивацией ».
« Знаете, это был долгий день для нас, конечно », - сказал Блейни. «Мы проехали много машин. Мы не начали хорошо. Мы стартовали 22-м. Целый день мы работали над машиной, и с каждым заездом она становилась все лучше и лучше. Возможно, был только один заезд, когда я думал, что мы пошли задом наперед. Сразу починили и снова начали возвращаться вперед. Это было многообещающе. Я думаю, мы были седьмыми до этого последнего предупреждения. Решил держаться подальше. «Изначально мы решили, что если мы сможем попасть в первые два ряда, мы останемся в стороне. Тогда вы вроде как сделали укол. Но потом пришли все. Мы все равно решили держаться подальше. Это поставило нас в наилучшее положение, когда мы смогли возобновить гонку. Знали, что это будет сложно, когда с нами осталась всего пара машин. Нам нужно было еще два или три, чтобы получился реалистичный снимок ».
Pos | Сетка | № | Driver | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Toyota | 270 | 44 |
2 | 9 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 270 | 40 |
3 | 14 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 270 | 39 |
4 | 22 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 270 | 38 |
5 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 270 | 37 |
6 | 3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 270 | 36 |
7 | 19 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 270 | 34 |
8 | 1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 270 | 34 |
9 | 7 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 270 | 32 |
10 | 17 | 88 | Алекс Боуман (i) | H endrick Motorsports | Chevrolet | 270 | 0 |
11 | 16 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 270 | 30 |
12 | 8 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 270 | 31 |
13 | 12 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 270 | 28 |
14 | 15 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | Chevrolet | 270 | 27 |
15 | 5 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 270 | 26 |
16 | 11 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 270 | 25 |
17 | 21 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 270 | 24 |
18 | 10 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Chevrolet | 269 | 23 |
19 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 269 | 22 |
20 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 269 | 21 |
21 | 26 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 269 | 20 |
22 | 28 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 269 | 19 |
23 | 20 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 269 | 18 |
24 | 25 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 269 | 17 |
25 | 23 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 268 | 16 |
26 | 24 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 268 | 15 |
27 | 33 | 7 | Тай Дил lon (i) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 268 | 0 |
28 | 13 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford | 268 | 13 |
29 | 31 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 267 | 12 |
30 | 35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 267 | 11 |
31 | 34 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 266 | 10 |
32 | 27 | 43 | Арик Алмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 266 | 9 |
33 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 265 | 8 |
34 | 29 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 265 | 7 |
35 | 32 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 265 | 6 |
36 | 36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet | 263 | 5 |
37 | 30 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 262 | 4 |
38 | 40 | 30 | Джош Ви se | The Motorsports Group | Chevrolet | 260 | 3 |
39 | 39 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 257 | 2 |
40 | 38 | 32 | Джои Гейс (i) | Go FAS Racing | Ford | 254 | 0 |
Официальные результаты гонки |
NBC Sports освещало гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст явились с пит-лейна во время гонки.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
The Motor Racing В сети был объявлен вызов гонки, который транслировался одновременно по радио Sirius XM NASCAR.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 годы: Дэйв Муди. 3 и 4 лет: Майк Бэгли | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2016 Federated Auto Parts 400 | Sprint Cup Series. сезон 2016 | Следующая гонка:. 2016 Bad Boy Off Road 300 |