Джефф Бертон

редактировать
Американский автогонщик
Джефф Бертон
191006-F-BO262-1179 (cropped).jpg Бертон на Dover International Speedway в 2019 году
РодилсяДжеффри Тайлер Бертон. (1967-06-29) 29 июня 1967 (возраст 53). Южный Бостон, Вирджиния
Рост5 футов 7 дюймов (1,70 м)
Достижения1999 Южный 500 Победитель. 1999, 2001 Coca-Cola 600 Победитель
Награды1994 Winston Cup Series Новичок года
NASCAR Cup Series карьера
695 гонок за 22 лет
2014 позиция41-е
Лучший результат3-е (2000 )
Первая гонка1993 Slick 50 300 (Лаудон )
Последняя гонка2014 Irwin Tools Night Race (Бристоль )
Первая победа1997 Interstate Batteries 500 (Техас )
Последний выигрыш2008 Bank of America 500 (Шарлотта )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
212546
NASCAR Xfinity Series карьера
306 гонок за 20 лет
2009 позиция28-е
Лучший результат9-е (1992 )
Первая гонка1988 Miller Classic (Мартинсвилл )
Последняя гонка2009 Ford 300 (Homestead )
Первая победа1990 Zerex 150 (Martinsville )
Последняя победа2007 Ford 300 (Homestead )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
2715311
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
4 гонки за 1 год
1996 позиция42-е
Лучший результат42-е (1996 )
Первая гонка1996 Лунд Посмотрите 225 (Топика )
Последняя гонка1996 Хейнс 250 (Мартинсвилл )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
030
Статистика по состоянию на 23 августа 2014 года.

Джеффри Тайлер Бертон (родился 29 июня 1967 года), по прозвищу Мэр, американский бывший профессиональный серийный автомобиль .гонщик и текущий гоночный комментатор. Он одержал 21 карьерную победу в серии NASCAR Cup Series, включая два Coca-Cola 600 в 1999 и 2001 годах и 1999 Southern 500. В настоящее время он служит цветным комментатором для NBC Sports, присоединившись к ним после их возвращения к освещению NASCAR. Его сын Харрисон Бертон в настоящее время участвует в соревнованиях Xfinity Series и по совместительству в NASCAR Camping World Truck Series. Его брат Уорд Бертон и его племянник Джеб Бертон также участвовали в серии кубков NASCAR.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Карьера в NASCAR
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 FILMAR Racing
    • 2.3 Stavola Brothers Racing
    • 2.4 Roush Racing
    • 2.5 Richard Childress Racing
      • 2.5.1 Автомобиль № 30
      • 2.5.2 Автомобиль № 31
        • 2.5.2.1 Споры о спонсорстве ATT
  • 3 2014–2015: Гонщик по совместительству и переход на телевидение
    • 3.1 NBC Sports
    • 3.2 Michael Waltrip Racing
    • 3.3 Stewart-Haas Racing
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Результаты карьеры в автоспорте
    • 5.1 NASCAR
      • 5.1.1 Monster Energy Cup Series
        • 5.1.1.1 Daytona 500
      • 5.1.2 Общенациональная серия
      • 5.1.3 Серия Craftsman Truck Series
    • 5.2 Международная гонка чемпионов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя карьера

После их отца познакомил Бертона и его братьев с гонками на картинге, позже Бертон перешел на более поздние модели серийных автомобилей и более поздние модели, управляя автомобилем на South Boston Speedway.

Карьера NASCAR

Ранняя карьера

Бертон начал участвовать в нескольких гонках в Busch Series 1988 года в автомобиле № 69, принадлежащем его отцу Джону Бертону. Он участвовал в полном сезоне за звание "Новичок года" Busch Series в 1989 году в гонке Burton Autosports №12 Pontiac. В 1990 году он пилотировал № 12 Armor Lower Salt Bacon, спонсируемый Buick за Sam Ard, где он выиграл свою первую гонку в карьере. Позже Бертон и Ард обратились в суд из-за финансовых потерь, понесенных в течение года. Он перешел на один год в компанию JJ Racing № 99 Armor / Food Lion Chevrolet в 1991 году, а затем перешел в FILMAR Racing, принадлежащую Филберту Марточчи, где он ездил на автомобиле Oldsmobile, спонсируемом TIC Financial Systems в 1992 году, и на автомобиле Ford, спонсируемом Baby Ruth в 1993 году. Позже Бертон сделал свой первый автомобиль Winston Кубок стартует в 1993 году на машине № 0, принадлежащей Марточчи.

FILMAR Racing

Бёртон провел свою первую гонку Winston Cup в 1993 году в №0 TIC, спонсируемом финансами Ford Thunderbird для Fil Martocci.

Stavola Brothers Racing

1994 год был для Бёртона годом новичка в серии Winston Cup, когда он управлял Ford № 8 Raybestos, спонсируемым компанией Stavola Brothers Racing. После пяти гонок он достиг рекордного для сезона 14-го места в общем зачете, но к концу года опустился на 24-е место после дисквалификации на Miller Genuine Draft 400 за незаконные пробуренные отверстия. на каркасе безопасности нарушение техники безопасности. Он занял четвертое место в сезоне на пути к тому, чтобы заработать 1994 NASCAR Rookie года. Он был одним из 10 рекордных новичков, имеющих право на эту награду в том году, превзойдя класс, в который входили будущие звезды Кубка Джо Немечек, Джереми Мэйфилд, Джон Андретти и старший брат Уорд. В следующем году, в 1995 году, Бертон попал в пятерку лучших и занял девятое место. Он также пропустил три гонки и занял 32-е место по очкам.

Roush Racing

гоночный автомобиль 1997 года Джефф Бертон идет к своей машине для квалификации на Pocono Raceway в 1998 году.

В 1996 году Бертон подписал контракт с Roush Racing, где он начал водить автомобиль № 99 Exide Batteries, спонсируемый Ford Thunderbird. В 1998 году команда перешла на новый Ford Taurus. Он финишировал 13-м в общем зачете сезона, несмотря на то, что не смог квалифицироваться на Purolator 500 в марте в качестве новой команды (предварительные оценки в первых четырех гонках были основаны на 1995 очках, а команда Бертона не набрала очков из 1995). Его карьера достигла пика в период с 1997 по 2000 год, так как он никогда не заканчивал ниже пятого места в таблице очков. Он одержал свою первую победу в карьере в 1997 году на Interstate Batteries 500 на Texas Motor Speedway (первая гонка NASCAR на треке), а затем выиграл еще 14 гонок во время четырехлетний пробег. В 1999 году Бертон выиграл шесть рекордных гонок, включая Jiffy Lube 300 третий год подряд, и выиграл два из четырех основных соревнований серии: Coca-Cola 600 и 50-й ежегодный Южный 500, который приведет к пятому месту по очкам. Его лучший результат - третье место в 2000 году, отстав от чемпиона Бобби Лабонте всего на 294 очка. 17 сентября 2000 года Бертон лидировал на каждом круге Dura Lube 300 на New Hampshire International Speedway при уникальных обстоятельствах (эта гонка была единственной гонкой Loudon, в которой использовалась ограничительная пластина, наложенная по соображениям безопасности после смерти Адама Петти и Кенни Ирвина-младшего в начале года на трассе). С 1997 по 2000 год Бертон ежегодно выигрывал соревнования NHIS.

В конце 2000 года Бертон и номер 99 приветствовали CITGO в качестве нового спонсора. В 2001 году Бертон выиграл еще две гонки, увеличив общее количество очков за карьеру до 17, и он финишировал десятым по очкам, поднявшись с сезонного минимума 38-го места, которое было его позицией после четырех гонок. В 2002 и 2003 годах он финишировал 12-м по очкам и имел восемь мест в пятерке лучших и 25 мест в десятке вместе, но ни в одном году не смог выиграть гонку. Затем CITGO объявили, что покидают Roush Racing в конце сезона 2003 года.

Бертон провел сезон 2004 года без основного спонсора, и гонки часто спонсировались его личным спонсором SKF. Начали появляться слухи, что Бертон покидает Roush Racing. Первоначально опровергнув слухи, это наконец произошло в середине 2004 года, когда незадолго до Sirius at The Glen Бертон подписал трехлетний контракт с Richard Childress Racing (RCR), покинул Руш после восьми с половиной лет работы в команде.

Ричард Чайлдресс Рейсинг

Нет. 30 car

После присоединения к RCR Бертон попал в автомобиль Chevrolet, спонсируемый AOL. Он был четвертым пилотом машины в том сезоне; Джонни Сотер был переведен из программы RCR Busch Series, чтобы взять на себя эту машину, но был освобожден после 13 гонок и был заменен на Дэйв Блейни, а Джим Инглбрайт одно выступление на гонке в Сономе. Блейни был позже освобожден, когда Бертон стал доступен. До смены пилота Бертон имел средний результат 20,8 и 23-е место по очкам. Однако в 13 гонках после смены команды те же показатели были улучшены до 16,6 и 18 места. В межсезонье Бертон и его команда остались с RCR, но были переведены на Chevy № 31 Cingular Wireless, заменив Робби Гордона. Блейни занял свое место в № 30, который был изменен на № 07.

№ 31 автомобиль

2005 год был первым полным годом Бертона в RCR, и за этот год у него было шесть лучших и три лучших пятерки, включая третье место в Subway Fresh 500 в Фениксе. в апреле и второе место в Sharpie 500 на Bristol Motor Speedway.

Стивен Рочон и Джефф Бертон удерживают трофей победы с 2006 года Никоретт 300

В 2006 году Бертон выиграл поул в четырех гонках, доведя его общее количество побед в карьере до шести. Эти стойки использовались для Daytona 500, USG Sheetrock 400 на Chicagoland Speedway, Brickyard 400 на Indianapolis Motor Speedway и GFS Marketplace 400 на Michigan International Speedway. Перед квалификацией на Daytona 500 Бертон с огромным энтузиазмом относился к улучшениям RCR в целом. Он доказал это, выиграв свой первый поул с сентября 2000 года в Ричмонде. Поул Allstate 400 дал Ричарду Чайлдрессу Рэкингу первый ряд, а его товарищ по команде Клинт Бойер показал второе лучшее время. Лучший результат Бертона пришелся на гонку в Чикаго, где он занял второе место. Он провел больше кругов на гонках Индианаполис и Бристоль Шарпи 500, задав темп более чем на половину гонки. В серии Busch он выиграл на Atlanta Motor Speedway и Dover International Speedway, прервав свою четырехлетнюю серию без побед в любой серии. После гонки на гоночной трассе Richmond International Raceway Джефф квалифицировался для участия в гонке Chase за кубок Nextel. Во время «Чейза» Бертон выиграл Dover 400 на Dover International Speedway, прервав серию из 185 безвыигрышных гонок, начавшуюся 28 октября 2001 года, что позволило ему выйти в лидеры по очкам. Тем не менее, серия относительно плохих результатов в последующих гонках, включая спущенную шину в Талладеге во время выступления в пятерке лучших и отказ двигателя в Мартинсвилле, исключили Бертона из борьбы за чемпионство.

Бертон в боксе во время своей победы в 2007 году в Техасе

Бертон выиграл Samsung 500 в Техас 15 апреля 2007 года при спонсорской поддержке Prilosec OTC, обогнав бывшего товарища по команде Мэтта Кенсета на последнем круге, что сделало его первым гонщиком, одержавшим несколько побед на гоночной трассе Texas Motor Speedway. Позже он прошел квалификацию на Chase for Nextel Cup, заняв седьмое место в турнирной таблице 2007 года.

Бертон празднует победу в Техасе в 2007 году.

Бертон был очень близок к победе в 50-й ежегодной гонке Daytona 500. Он квалифицировался на 36-м месте и к концу гонки поднялся в поле. Он лидировал до последнего предупреждения гонки, но когда зеленый флаг упал за четыре круга до финиша, он потерял несколько позиций и финишировал 13-м.

Бертон выиграл Food City 500 на Bristol Motor Speedway. После контакта между Кевином Харвиком и Тони Стюартом, Бёртон обогнал Харвика и Стюарта на втором месте. В последующем перезапуске Бертон обогнал Денни Хэмлина, выйдя из поворота 2, чтобы выиграть Food City 500 и завершив взлет подиума Richard Childress Racing. Бертон также выиграл 2008 Bank of America 500 на Lowe's Motor Speedway. Бертон вышел вперед от Грега Биффла с чуть более чем 70 кругами до финиша. Во время финального раунда пит-стопов Бертон потреблял только топливо и сдерживал жесткую зарядку Джимми Джонсона в течение своего первого сезона с множественными победами с 2001 года.

Автомобиль Кубка 2008 в Дайтоне

В 2009 году Caterpillar выступила спонсором до 2011 года. Ожидалось, что Бертон сможет побороться за чемпионство, но неудачный сезон привел к тому, что Бертон пропустил «Чейз» впервые с 2005 года. Лучшим результатом Бертона в этом году была пара вторых. -место финиширует в двух последних гонках в Фениксе и Хомстеде, что в итоге поставило его 17-м по очкам.

Бертон во время 2013 STP Gas Booster 500

В 2010 году он отскочил, но все еще не выиграл гонку, хотя он сделал погоню и финишировал вторым в обеих гонках в Дувре. Он почти выиграл осеннюю гонку Мартинсвилль, но спущенное колесо с оставшимися 15 кругами принесло Денни Хэмлину победу. Пару недель спустя он и Джефф Гордон попали в аварию спустя много времени после того, как предупреждение было снято. Бертон подошел к трассе, чтобы противостоять Гордону, и они оба вступили в схватку. Бертон занял 12-е место в итоговой таблице очков. Позже Бертон взял на себя ответственность за инцидент, заявив, что он пытался догнать Гордона, но не мог видеть в солнечном свете.

В 2011 году Бертон искал лучший сезон, но очень плохой. Сезон дал Бертону неудачную серию финишей. Он выиграл второй Gatorade Duel, опередив своего товарища по команде Ричарда Чайлдресса Клинта Бойера. После этого сезон Бертона пошел под откос. Он ехал на полпути Daytona 500, когда его двигатель отказал. Он чуть не выиграл Coca-Cola 600, но при последнем перезапуске его раскрутили. Хотелось еще раз предостеречь, желтый флаг так и не появился, потому что NASCAR хотел видеть финиш гонки под зеленым, а Дейл Эрнхардт-младший лидировал, когда произошла авария. Его товарищ по команде Кевин Харвик обогнал Эрнхардта-младшего на последних 500 ярдах гонки, потому что у Дейла-младшего закончился бензин. Это вызвало споры, потому что фанаты предполагали, что NASCAR хочет, чтобы Эрнхардт выиграл и вернулся на полосу победы впервые за три года. Первая десятка Бертона попала в двадцать первую гонку на Watkins Glen International. Бертон пропустил «Чейз-2011», но отлично показал себя на осенней гонке в Талладеге, лидировал на последнем круге и вне четвертого поворота был оттеснен Клинтом Бойером. В трех овале Бойер метнулся к Бертону снаружи и выиграл капюшоном, дав Ричарду Чилдрессу свою сотую победу в качестве владельца команды, а Бойер компенсировал свое поражение в 0,002 секунды Джимми Джонсону на трасса весной. В 2012 году Бертон получил спонсорскую поддержку в компаниях Wheaties, BBT и EnerSys. Команда 31 также сменила начальников экипажей, и Дрю Бликенсдерфер стал командиром экипажа. После унылого 2012 года Бликенсдерфер был выпущен на четыре гонки раньше, и Люк Ламберт стал начальником экипажа Бертона в 2013 году. Шейн Уилсон стал временным главой экипажа до конца 2012 года. Бертон имел шесть лучших 10 в 2012 году, в том числе впечатляющее второе место в Дайтоне в июле после спасения его машины от вращения на последнем круге. На AdvoCare 500 на Phoenix International Raceway Бертон начнет свою тысячную карьеру в NASCAR, став шестым гонщиком в истории NASCAR, сделавшим это.

4 сентября, 2013, Ричард Чайлдресс Рейсинг объявил, что Бертон не вернется в RCR в 2014 году. 8 ноября Бертон заявил, что в 2014 году будет работать неполный рабочий день. Позже Бертон сказал, что хочет остаться. с RCR на 2014 год, чтобы сразу перейти от гонок к телевидению, но RCR предпочла подписать вместо этого Райана Ньюмана.

Споры о спонсорстве ATT

Cingular Wireless начала спонсировать проект No 31 Chevrolet в серии кубков NASCAR NEXTEL до 2004 года, когда NEXTEL приобрела права на название высшего дивизиона NASCAR. Cingular и Alltel, спонсоры Dodge № 12 Райана Ньюмана, получили разрешение остаться в качестве спонсоров в соответствии с дедовским пунктом. В начале 2007 года, после покупки ATT, Cingular начала ребрендинг в бренд ATT Mobility. NASCAR быстро заявило, что пункт в их контракте с Sprint Nextel не позволит Cingular изменить название или бренд, рекламируемый на автомобиле № 31.

После попытки и безуспешной попытки убедить NASCAR одобрить добавление логотипа ATT в виде глобуса на задней части автомобиля, ATT подала иск против NASCAR 16 марта 2007 года. 18 мая ATT выиграла предварительный судебный запрет. и, после неудавшегося решения NASCAR 19 мая, компания переименовала автомобиль под номером 31 как раз ко времени проведения Nextel All-Star Challenge тем вечером. Позже NASCAR удовлетворили апелляцию, которая будет рассмотрена 2 августа.

17 июня NASCAR объявил, что подал иск на 100 миллионов долларов против ATT и хотел бы, чтобы ATT и все другие телекоммуникационные компании прекратили участие в спорте в 2008 году. Другая участвующая конкурирующая компания, Alltel, находилась в процессе продажи.

2007 г. схема окраски со схемой окраски в стиле F1 (весь логотип ATT удален).

13 августа Решение федерального апелляционного суда дало NASCAR возможность помешать ATT, Inc. разместить свой логотип на автомобиле Burton № 31 Richard Childress Racing Chevrolet. Таким образом, суд отменил решение суда низшей инстанции, которое помешало NASCAR остановить планы ATT. Апелляционный суд вернул дело в Окружной суд США в Атланте.

Во время первой практики по делу Sharpie 500 на Bristol Motor Speedway 24 августа, No. У машины 31 не было бренда ATT, но была знакомая оранжево-черная окраска. Команда Бертона была одета в серые футболки Richard Childress Racing, а Бертон был одет в простой оранжевый пожарный костюм с небольшими логотипами спонсоров. Машина прибыла на черном грузовике с номером 31 на боку. Официальные представители NASCAR заявили, что автомобиль не прошел бы осмотр с логотипами ATT.

7 сентября 2007 года NASCAR объявило, что между Sprint Nextel и Richard Childress Racing было достигнуто соглашение, которое позволит ATT спонсировать автомобиль № 31 до конца сезона 2008 года. По условиям соглашения Бертон должен был найти нового спонсора к 2009 году. 18 июня 2008 года было объявлено, что RCR обеспечила спонсорство для 31 Бертона. Caterpillar, которая до этого проработала 10 лет на № 22 из Bill Davis Racing и с братом Джеффа Уордом за рулем в 1999–2003 гг., Подписала многолетнее соглашение с Richard Childress Racing, чтобы стать новым основным спонсором 31 команды, начиная с 2009 года.

2014–2015: Гонщик неполный рабочий день и переход на телевидение

NBC Sports

3 декабря 2013 г. Продюсер NBC Sports Network Сэм Флуд объявил, что Бертон станет аналитиком NBC в 2015 году.

Майкл Уолтрип Racing

2 декабря 2013 года., было объявлено, что Бертон был нанят Майклом Уолтрипом Гонки для выполнения ограниченного графика для группы исследований и разработок MWR, Identity Ventures Racing. Бертон дебютировал под номером 66 в Лас-Вегасе.

. Перед запланированным стартом Бертона в Мичигане было объявлено, что его заменит в качестве водителя-исследователя Бретт Моффит, хотя он будет ему дали еще один старт в Лаудоне, который должен был стать его последней гонкой в ​​карьере.

Stewart-Haas Racing

Однако 14 августа 2014 г. Stewart-Haas Racing взял Бертона на замену Тони Стюарту в № 14 на Pure Michigan 400 и Irwin Tools Night Race после смерти водителя спринтерского автомобиля Кевина Уорда младшего

Личная жизнь

Бертон - младший брат Уорда Бертона, бывшего гонщика Sprint Cup. В браке с женой Ким, у них двое детей: Пейдж и Харрисон. Харрисон, как и его отец, является гонщиком NASCAR и в настоящее время участвует в гонках серии Xfinity. У Бертона также есть другой брат, Брайан, который не ездил в NASCAR, а взял на себя строительный бизнес семьи. Бертон в настоящее время проживает в Хантерсвилле, Северная Каролина..

Родословную Бертона можно проследить до колониальной Вирджинии, где его самый ранний предок Ричард Бертон высадился в Джеймстаунской колонии в 1630-х годах. Самые ранние его предки восходят к 1200-м годам с его предком Роджером де Бургтоном.

Бертон - поклонник Брюса Ли. На Coca-Cola 500 в Twin Ring Motegi в Японии он участвовал в гонках по специальной схеме окраски Брюса Ли на своем Ford №99.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов впереди ** - Все круги на счету.)

Monster Energy Cup Series

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCОч
1993 FILMAR Racing 0Ford DAY CAR RCH ATL DAR BRI NWS MAR TAL SON CLT DOV POC MCH DAY NHA. 37POC TAL GLN MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 83rd52
1994 Stavola Brothers Racing 8Ford ДЕНЬ. 26CAR. 20RCH. 20ATL. 4DAR. 20BRI. 31NWS. 33MAR. 36TAL. 39SON. 15CLT. 29DOV. 33POC. 22MCH. 21DAY. 18NHA. 38POC. 4TAL. 26IND. 19GLN. 25MCH. 33BRI. 20DAR. 8RCH. DNQDOV. 37МАР. 36NWS. 28CLT. 25CAR. 11PHO. 27ATL. 3130-й2726
1995 ДЕНЬ. 24CAR. 19RCH. 31ATL. 33DAR. 19BRI. 28NWS. 26MAR. DNQTAL. 25SON. 18CLT. 40DOV. 25POC. 36MCH. 31ДЕНЬ. 18NHA. 25POC. 27TAL. 22IND. 38GLN. 38MCH. 23BRI. 9DAR. 16RCH. 13DOV. 20MAR. 31NWS. DNQCLT. 31CAR. 5PHO. 23ATL. 3632nd2556
1996 Roush Racing 99Ford ДЕНЬ. 5CAR. 13RCH. 4ATL. DNQDAR. 10BRI. 23NWS. 29MAR. 22TAL. 16SON. 26CLT. 18DOV. 9POC. 9MCH. 17DAY. 14NHA. 4POC. 35TAL. 7IND. 11GLN. 21MCH. 9BRI. 37DAR. 31RCH. 3DOV. 40MAR. 11NWS. 4CLT. 11CAR. 5PHO. 31ATL. 913th3538
1997 DAY. 11CAR. 3RCH. 42ATL. 5DAR. 4TEX. 1BRI. 42MAR. 15SON. 9TAL. 8CLT. 5DOV. 3POC. 2MCH. 14CAL. 30DAY. 8NHA. 1*POC. 3IND. 15GLN. 29MCH. 8BRI. 4DAR. 2RCH. 2*NHA. 14DOV. 11MAR. 1CLT. 6TAL. 14CAR. 38PHO. 13ATL. 344th4285
1998 ДЕНЬ. 40CAR. 18LVS. 2ATL. 8DAR. 5*BRI. 4TEX. 29MAR. 32TAL. 43CAL. 10CLT. 8DOV. 2RCH. 7MCH. 4POC. 4SON. 39NHA. 1*POC. 3IND. 36GLN. 23MCH. 5BRI. 2NHA. 5DAR. 2*RCH. 1*DOV. 38MAR. 5CLT. 3TAL. 10DAY. 13PHO. 4CAR. 5ATL. 45-й4415
1999 DAY. 35CAR. 4*LVS. 1*ATL. 4DAR. 1*TEX. 7BRI. 5MAR. 2TAL. 11CAL. 2RCH. 37CLT. 1*DOV. 8MCH. 3POC. 36SON. 24ДЕНЬ. 3NHA. 1POC. 36IND. 5GLN. 13MCH. 37BRI. 17DAR. 1*RCH. 13NHA. 4DOV. 6MAR. 9CLT. 37TAL. 8CAR. 1PHO. 4HOM. 3ATL. 55th4733
2000 DAY. 2CAR. 32LVS. 1*ATL. 43DAR. 5BRI. 9TEX. 2MAR. 2TAL. 12CAL. 5RCH. 7CLT. 11DOV. 34MCH. 11POC. 7SON. 16ДЕНЬ. 1NHA. 11POC. 2IND. 6GLN. 3MCH. 10BRI. 6DAR. 2RCH. 5*NHA. 1 **DOV. 36MAR. 3*CLT. 6TAL. 29CAR. 4PHO. 1*HOM. 11ATL. 123-й4841
2001 DAY. 19CAR. 37LVS. 39ATL. 30DAR. 18BRI. 40TEX. 19MAR. 3TAL. 10CAL. 31RCH. 14CLT. 1*DOV. 31MCH. 7POC. 10SON. 8DAY. 8CHI. 18NHA. 11POC. 36IND. 16GLN. 2MCH. 16BRI. 15DAR. 6RCH. 9DOV. 21KAN. 11CLT. 5MAR. 5TAL. 3PHO. 1*CAR. 18HOM. 4ATL. 10NHA. 1710-й4394
2002 ДЕНЬ. 12CAR. 6LVS. 9ATL. 21DAR. 11BRI. 26TEX. 39MAR. 9TAL. 9CAL. 19RCH. 3CLT. 40DOV. 3POC. 6MCH. 20SON. 29DAY. 33CHI. 39NHA. 12POC. 16IND. 29GLN. 7MCH. 4BRI. 13DAR. 10RCH. 39NHA. 20DOV. 6KAN. 29TAL. 11CLT. 7MAR. 17ATL. 12АВТОМОБИЛЬ. 4PHO. 12HOM. 312-й4259
2003 ДЕНЬ. 11АВТОМОБИЛЬ. 12LVS. 6ATL. 33DAR. 42BRI. 13TEX. 20TAL. 35MAR. 4CAL. 19RCH. 9CLT. 18DOV. 14POC. 14MCH. 11SON. 38DA Y. 2CHI. 6NHA. 9POC. 6IND. 27GLN. 31MCH. 11BRI. 32DAR. 11RCH. 4NHA. 42DOV. 12TAL. 32KAN. 13CLT. 20MAR. 10ATL. 23PHO. 8CAR. 7HOM. 1412th4109
2004 DAY. 42CAR. 37LVS. 13ATL. 20DAR. 11BRI. 38TEX. 27MAR. 25TAL. 7CAL. 26RCH. 14CLT. 22DOV. 4POC. 24MCH. 13SON. 9DAY. 23CHI. 33NHA. 12POC. 34IND. 12GLN. 1218th3902
Ричард Чайлдресс Racing 30Chevy MCH. 12BRI. 4CAL. 15RCH. 23NHA. 15DOV. 33TAL. 13KAN. 15CLT. 9MAR. 11ATL. 6PHO. 11DAR. 13HOM. 36
2005 31DAY. 29CAL. 19LVS. 17ATL. 15BRI. 36MAR. 16TEX. 12PHO. 3TAL. 10DAR. 21RCH. 16CLT. 22DOV. 12POC. 19MCH. 11SON. 30DAY. 11CHI. 30NHA. 14POC. 37IND. 20GLN. 43MCH. 26BRI. 2CAL. 35RCH. 18NHA. 9DOV. 11TAL. 35KAN. 28CLT. 14MAR. 5ATL. 8TEX. 30PHO. 15HOM. 2518-й3803
2006 ДЕНЬ. 32CAL. 5LVS. 7ATL. 35BRI. 34MAR. 33TEX. 6PHO. 9TAL. 4RCH. 15DAR. 9CLT. 6DOV. 4POC. 9MCH. 11SON. 7DAY. 15CHI. 2NHA. 7POC. 9IND. 15 *GLN. 11MCH. 42BRI. 9*CAL. 16RCH. 9NHA. 7DOV. 1KAN. 5TAL. 27CLT. 3MAR. 42ATL. 13TEX. 38PHO. 10HOM. 147-й6228
2007 ДЕНЬ. 3CAL. 4LVS. 15ATL. 4BRI. 2MAR. 6TEX. 1PHO. 13TAL. 34RCH. 43DAR. 10CLT. 24DOV. 12POC. 13MCH. 24SON. 3NHA. 7ДЕНЬ. 16CHI. 7IND. 8POC. 11GLN. 40MCH. 14BRI. 12CAL. 4RCH. 18NHA. 18DOV. 7KAN. 36TAL. 43CLT. 4MAR. 12ATL. 5TEX. 6PHO. 9HOM. 88-й6231
2008 DAY. 13CAL. 12LVS. 5ATL. 10BRI. 1MAR. 3TEX. 6PHO. 6TAL. 12RCH. 11DAR. 10CLT. 6DOV. 8POC. 5MCH. 15SON. 13NHA. 12DAY. 37CHI. 19IND. 9POC. 21GLN. 17MCH. 11BRI. 42CAL. 17RCH. 6NHA. 4DOV. 9KAN. 7TAL. 4CLT. 1M AR. 17ATL. 18TEX. 13PHO. 9HOM. 406-й6335
2009 DAY. 28CAL. 32LVS. 3ATL. 14BRI. 8MAR. 15TEX. 9PHO. 15TAL. 10RCH. 3DAR. 12CLT. 25DOV. 16POC. 9MCH. 26SON. 34NHA. 31ДЕНЬ. 16CHI. 37IND. 25POC. 21GLN. 38MCH. 18BRI. 34ATL. 18RCH. 16NHA. 16DOV. 16KAN. 23CAL. 30CLT. 14MAR. 15TAL. 5TEX. 9PHO. 2HOM. 217-й4022
2010 DAY. 11CAL. 3LVS. 11ATL. 20BRI. 10MAR. 20PHO. 25TEX. 12TAL. 32 *RCH. 4DAR. 8DOV. 2CLT. 25POC. 7MCH. 8SON. 27NHA. 12DAY. 5CHI. 7IND. 8POC. 8GLN. 9MCH. 24BRI. 16ATL. 4RCH. 13NHA. 15DOV. 2KAN. 18CAL. 23CLT. 20MAR. 9*TAL. 41TEX. 36PHO. 19HOM. 3112-й6033
2011 ДЕНЬ. 36PHO. 26LVS. 21BRI. 20CAL. 15MAR. 24TEX. 11TAL. 16RCH. 16DAR. 33DOV. 11CLT. 21KAN. 25POC. 20MCH. 24SON. 21DAY. 21KEN. 19NHA. 16IND. 35POC. 17GLN. 9MCH. 17BRI. 15ATL. 13RCH. 29CHI. 15NHA. 13DOV. 11KAN. 21CLT. 18TAL. 2MAR. 6TEX. 27PHO. 4HOM. 1020-й935
2012 DAY. 5PHO. 33​​LVS. 14BRI. 6CAL. 22MAR. 22TEX. 29KAN. 22RCH. 31TAL. 10DAR. 18CLT. 19DOV. 22POC. 15MCH. 21SON. 11KEN. 24ДЕНЬ. 2NHA. 21IND. 32POC. 22GLN. 30MCH. 19BRI. 33ATL. 12RCH. 6CHI. 24NHA. 15DOV. 27TAL. 10CLT. 28KAN. 28MAR. 22TEX. 19PHO. 13HOM. 1919-й883
2013 ДЕНЬ. 30PHO. 10LVS. 26BRI. 32CAL. 17MAR. 18TEX. 23KAN. 18RCH. 5TAL. 28DAR. 21CLT. 12DOV. 11POC. 11MCH. 10SON. 31KEN. 19ДЕНЬ. 16NHA. 3IND. 43POC. 36GLN. 26MCH. 8BRI. 13ATL. 34RCH. 18CHI. 14NHA. 8DOV. 14KAN. 12CLT. 21TAL. 21MAR. 11TEX. 24PHO. 17HOM. 2320-й906
2014 Michael Waltrip Racing 66Toyota ДЕНЬ PHO LVS. 17BRI CAL MAR TEX DAR RCH TAL KAN CLT DOV POC MCH SON KEN DAY NHA. 20IND POC GLN 41st87
Stewart-Haas Racing 14Chevy MCH. 37BRI. 15ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL MAR TEX PHO HOM
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоОкончание
1994 Stavola Brothers Racing Ford 3526
1995 2824
1996 Roush Racing Ford 165
1997 2311
1998 1440
1999 535
2000 142
2001 819
2002 3312
2003 911
2004 1142
2005 Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 629
2006 132
2007 73
2008 3613
2009 2628
2010 3911
2011 436
2012 95
2 013 1830

Национальная серия

Национальная серия NASCAR результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NNSCPts
1988 64Chevy DAY HCY CAR MAR. 28DAR BRI NZH SBO. 17NSV CLT DOV ROU. 11LVL MYB OXF 40th569
Olds SBO. 11HCY LNG IRP . 15BRI DAR RCH DOV MAR CLT CAR MAR
1989 12Pontiac DAY CAR. 19MAR. 10HCY. 12DAR. 20BRI. 26NZH. 21SBO. 11. 9NSV. 11CLT. 15DOV. 27ROU. 8LVL. 16VOL. 14MYB. 4SBO. 23HCY. 26. 26IRP. 16. 7BRI. 31DAR. 25RCH DOV. 22MAR. 3CLT. 21CAR. 39MAR. 2613th2967
1990 Buick DAY. 19RCH. 11CAR. 13MAR. 11HCY. 15DAR. 9BRI. 23. 11. 2NZH. 16HCY. 28CLT. 28DOV. 30ROU. 5VOL. 27MYB. 13. 21NHA. 11SBO. 20DUB. 27IRP. 35. 12BRI. 28DAR. 19RCH. 27DOV. 22MAR. 1CLT. 37NHA. 9CAR. 29MAR. 2215th3342
1991 99Chevy DAY. 24RCH. 31CAR. 8MAR. 27VOL. 17HCY. DNQDAR. 8BRI. 13. 1*NZH. 29DOV. 11ROU. 5HCY. 25MYB. 15GLN. 4. 6NHA. 20SBO. 21DUB. 15IRP. 30. 24BRI. 9DAR. 15RCH. 30DOV. 14CLT. 14NHA. 7CAR. 34MAR. 712th3533
45Pontiac HCY. 29CLT. 27
99Buick . 7
1992 FILMAR Racing 8Olds DAY. 20CAR. 19RCH. 31ATL. 26MAR. 23DAR. 15BRI. 14HCY. 14. 7DUB. 26NZH. 27CLT. 14DOV. 2ROU. 10MYB. 22GLN. 9VOL. 22NHA. 1TAL. 20IRP. 11. 5MCH. 34NHA. 8BRI. 3DAR. 17RCH. 6CLT. 34MAR. 6CAR. 23HCY. 189th3609
Ford DOV. 18
1993 DAY. 6CAR. 31RCH. 3DAR. 39BRI. 7HCY. 20ROU. 8MAR. 7NZH. 28CLT. 9DOV. 3MYB. 1*GLN. 33MLW. 6*TAL. 21IRP. 8MCH. 27NHA. 24BRI. 33DAR. 24RCH. 35DOV. 11ROU. 26CLT. 18MAR. 22CAR. 22HCY. 23ATL. 3914th3030
1996 Key Motorsports 05Ford DAY CAR RCH ATL NSV DAR BRI HCY NZH CLT. 42DOV SBO MYB GLN MLW NHA TAL IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR HOM 106th37
1997 Roush Racing 9Ford DAY. 40CAR RCH. 6*ATL. 14LVS DAR. 2HCY TEX. 3BRI. 1*NSV TAL NHA NZH CLT. 13DOV. 2SBO GLN MLW MYB GTY IRP MCH. 4BRI DAR. 1*RCH. 3*DOV CLT. 4CAL CAR. 4*HOM 26th1948
1998 DAY. 22CAR. 4*LVS. 4NSV DAR. 2*BRI. 39TEX. 10HCY TAL NHA NZH C LT. 22DOV RCH. 1PPR GLN MLW MYB CAL SBO IRP MCH. 1*BRI DAR RCH. 2DOV CLT. 6GTY CAR. 13ATL HOM. 130th1883
1999 DAY. 9CAR. 1LVS. 3ATL DAR. 6TEX. 2NSV BRI TAL CAL. 2NHA RCH. 2NZH CLT. 4DOV SBO GLN MLW MYB PPR GTY IRP MCH. 7BRI DAR. 7RCH. 35DOV CLT. 14CAR MEM PHO. 4HOM. 825th2091
2000 DAY CAR. 5LVS. 1*ATL DAR. 3*BRI TEX. 6NSV TAL CAL. 2RCH. 41NHA CLT. 1*DOV SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH. 3BRI DAR. 2*RCH. 1*DOV CLT. 10CAR. 2*MEM PHO. 1*HOM. 529th2259
2001 DAY CAR LVS. 6ATL DAR BRI TEX. 2NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT. 7DOV KE N MLW GLN CHI. 3GTY PPR IRP MCH. 10BRI DAR. 1*RCH. 9DOV KAN. 31CLT. 3MEM PHO. 9CAR HOM. 1333rd1600
2002 DAY CAR LVS. 1*DAR. 1*BRI TEX. 10NSH TAL CAL. 15RCH NHA. 41NZH CLT. 30DOV NSH KEN MLW DAY CHI. 3*GTY PPR IRP MCH. 2BRI DAR. 1RCH. 3DOV KAN. 1CLT. 1*MEM ATL CAR PHO. 17HOM 31st1907
2003 DAY CAR LVS. 35DAR BRI TEX TAL NSH CAL RCH GTY NZH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA. 16PPR IRP MCH. 20BRI DAR RCH DOV KAN 76th330
Reiser Enterprises 17Ford CLT. 38MEM ATL PHO CAR HOM
2004 Roush Racing 9Ford DAY CAR LVS DAR. 2BRI TEX. 9NSH TAL CAL. 16GTY RCH NZH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI. 3NHA PPR IRP MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM ATL PHO DAR HOM 57th598
2005 Richard Childress Racing 21Chevy DAY CAL MXC LVS ATL NSH BRI. 2*TEX PHO TAL DAR. 5RCH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR GTY IRP GLN. 6MCH BRI DOV. 27KAN CLT MEM TEX PHO HOM 58th692
29CAL. 16RCH
2006 21DAY. 30CAL. 4MXC LVS ATL. 1*BRI TEX. 6NSH PHO TAL CLT. 35MEM 28th2040
29RCH. 2DAR CLT. 6DOV. 1NSH KEN MLW DAY CHI. 3IRP. 5GLN MCH. 10BRI. 33CAL RCH. 40DOV KAN. 40TEX. 3PHO HOM
Kevin Harvick Incorporated 77Chevy NHA. 21MAR GTY
2007 Richard Childress Racing 29Chevy DAY CAL. 7MXC LVS. 1ATL. 1BRI NSH TEX. 10PHO. 3TAL RCH. 3*DAR. 4CLT. 4DOV. 19NSH KEN MLW NHA DAY CHI. 3GTY IRP CGV. 10GLN. 2MCH. 4BRI. 40CAL. 1RCH DOV KAN. 8CLT. 1*MEM TEX. 8PHO HOM. 115th3002
2008 DAY CAL. 8LVS. 24ATL. 3BRI NSH TEX. 2PHO. 31MXC TAL RCH DAR. 21CLT. 8DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI. 8GTY IRP CGV GLN. 14MCH BRI CAL. 4RCH DOV KAN. 14CLT. 2MEM TEX PHO HOM. 3532nd1712
2009 DAY CAL. 6LVS. 10BRI TEX. 8NSH PHO. 20TAL RCH. 31DAR. 8CLT. 9DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI. 11GTY IRP IOW GLN. 6MCH. 9BRI CGV ATL. 5RCH DOV KAN CAL CLT. 9MEM TEX PHO HOM. 328th1775

Craftsman Truck Series

NASCAR Craftsman Truck Series results
YearTeamNo.Make123456789101112131415161718192021222324NCTSCPts
1996 Roush Racing 99Ford HOM PHO POR TUS CNS HPT. 8BRI NZH. 4MLW LVL I70 IRP. 14FLM GLN NSV RCH NHA MAR. 8NWS SON PHO LVS 42nd565

Season still in progress. Ineligible for series points

International Race of Champions

(key ) (Bold– Pole position. * – Most laps led.)

International Race of Champions results
YearMake1234IROCPts
1998 Pontiac DAY. 2CAL. 5MCH. 1IND. 122nd57
1999 DAY. 12TAL. 11MCH. 6IND. 711th26
2000 DAY. 3TAL. 4MCH. 12IND. 127th35
2001 DAY. 10TAL. 6MCH. 7IND. 10*8th32

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Jeff Burton.
Achievements
Preceded by. Jeff Gordon. Matt KensethCoca-Cola 600 Winner. 1999. 2001Succeeded by. Matt Kenseth. Mark Martin
Preceded by. Jeff Gordon Southern 500 Winner. 1999Succeeded by. Bobby Labonte
Awards
Preceded by. Jeff Gordon NASCAR Rookie of the Year. 1994 Succeeded by. Ricky Craven

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:04:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте