Ричард Петти Моторспортс

редактировать
Ричард Петти Motorsports
Ричард Петти Motorsports.png
Владелец (и) Ричард Петти, Эндрю М. Мурштейн (Medallion Financial Corp.)
База Добро пожаловать, Северная Каролина
Серии Серия Кубка НАСКАР
Гонщики 43. Эрик Джонс
Спонсоры 43. Armor All, Petty's Garage, Medallion Bank, Tide, Food City, ВВС США, Lonely Entrepreneur, STP, Scag Power Equipment, Clean Harbors, Columbia Sportswear, Power to the Patients.
Производитель Шевроле
Открыт 2000 г.
Карьера
Дебют Cup Series 2000 Chevrolet Monte Carlo 400 ( Ричмонд ) (как Evernham Motorsports) 2007 Centurion Boats at the Glen ( Watkins Glen ) (как Gillett Evernham Motorsports) 2009 Daytona 500 ( Daytona ) (как Richard Petty Motorsports) Xfinity Series 2003 Target House 200 ( Рокингем ) (как Evernham Motorsports) 2009 NAPA Auto Parts 200 ( Circuit Gilles Villeneuve ) (как Ричард Петти Motorsports) Craftsman Truck Series 2006 GM Flex Fuel 250 ( Daytona )
Последняя гонка Cup Series 2007 Пенсильвания 500 (как Evernham Motorsports) 2008 Ford 400 (как Gillett Evernham Motorsports) 2021 Autotrader EchoPark Automotive 500 ( Техас ) Xfinity Series 2016 Hisense 4K TV 300 ( Charlotte ) Craftsman Truck Series 2006 Ford 200 ( Homestead )
Соревновались гонки Всего: 1784 Cup Series: 1523 492 (как Evernham Motorsports) 134 (как Джиллетт Evernham Motorsports) +897 (как Ричард Петти Motorsports) Xfinity Серия: 236 109 (как Evernham Motorsports) 127 (как Ричард Петти Motorsports) Craftsman Truck Series: 25
Чемпионат водителей Всего: 0 Серия кубков: 0 Серия Xfinity: 0 Серия Craftsman Truck: 0
Победы в гонках Всего: 27 Кубок серии: 20 13 (как Evernham Motorsports) 2 (как Gillett Evernham Motorsports) 5 (как Ричард Петти Motorsports) Xfinity Series: 7 5 (как Evernham Motorsports) 2 (как Ричард Петти Motorsports) Серия Craftsman Truck: 0
Поул-позиции Всего: 42 Серия кубков: 36 23 (как Evernham Motorsports) 4 (как Gillett Evernham Motorsports) 9 (как Ричард Петти Motorsports) Серия Xfinity: 6 5 (как Evernham Motorsports) 1 (как Ричард Петти Motorsports) Серия Craftsman Truck: 0

RPAC Racing, LLC, dba Richard Petty Motorsports (RPM) - американская профессиональная гоночная команда по серийным автомобилям, которая в настоящее время участвует в серии кубков NASCAR. Команда принадлежит семикратному чемпиону NASCAR Ричарду Петти и нью-йоркскому бизнесмену Эндрю М. Мурштейну. Команда была основана как Evernham Motorsports в 2000 году бывшим главой экипажа Рэем Эвернхэмом, и в 2001 году она начала участвовать в соревнованиях на постоянной основе, работая с двумя автомобилями, а также участвовала в дополнительных штатах в альянсах с Ultra Motorsports и корпорацией Valvoline. Эта организация была переименована в Джиллетт Evernham Motorsports в 2007 году после того, как бывший Монреаль Канадиенс и Ливерпуль владелец Джордж Джиллетт купил контрольный пакет акций от основателя Evernham, и взял на свое нынешнее название после слияния с командой Петти Petty Enterprises в 2009 Известных для заводской поддержки от Dodge С момента своего создания команда перешла на Ford в конце 2009 года и объединилась с Yates Racing в 2010 году. У команды есть странная особенность: она стала результатом слияния трех успешных команд (Evernham, Petty и Yates), переживших тяжелые времена.

После проблем с финансированием из-за финансовых проблем семьи Джиллетт, в ноябре 2010 года инвестиционная группа, в которую входили Эндрю М. Мурштейн и его финансовая корпорация Medallion, Дуглас Г. Бержерон и сам Ричард Петти, подписала и закрыла сделку по продаже гоночных активов Richard Petty Motorsports.. Петти, Мурштейн и Medallion Financial являются нынешними владельцами команды, в то время как Эвернхэм, Джиллетт и Бержерон больше не связаны с командой.

В настоящее время команда использует Chevrolet Camaro № 43 на постоянной основе для Эрика Джонса в NCS и имеет партнерские отношения с Richard Childress Racing.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История команды
  • 2 серия Кубка НАСКАР
    • 2.1 История автомобиля No. 7
      • 2.1.1 Результаты автомобиля № 7
    • 2.2 История автомобиля № 19
      • 2.2.1 Результаты автомобиля № 19
    • 2.3 История автомобиля № 43
      • 2.3.1 Результаты автомобиля № 43
    • 2.4 История автомобиля №44
      • 2.4.1 2001–2015: № 9
      • 2.4.2 Билл Эллиотт (2001–2003)
      • 2.4.3 Кейси Кан и Арик Альмирола (2004–2010 гг.) (2010 г.)
      • 2.4.4 Маркос Амвросий (2011–2014)
      • 2.4.5 Сэм Хорниш-младший (2015)
      • 2.4.6 Перейти к № 44
      • 2.4.7 Брайан Скотт (2016)
      • 2.4.8 Car No. 44 результаты
    • 2.5 История автомобиля № 98
      • 2.5.1 2002–2005: № 91 НИОКР Dodge
      • 2.5.2 2006–2008: № 10 Valvoline-Evernham Racing Dodge
      • 2.5.3 2009: № 44 Richard Petty Motorsports Dodge
      • 2.5.4 2010: № 98 Menards Ford
      • 2.5.5 Автомобиль № 98 результаты
  • 3 серии Xfinity
    • 3.1 История автомобиля No. 09
    • 3.2 История автомобиля № 43
  • 4 серии Truck и ARCA
    • 4.1 Под знаменем Evernham Motorsports
    • 4.2 Под знаменем Ричарда Петти Motorsports
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История команды
Магазин Evernham в 2005 году.

Evernham Motorsports была основана в 2000 году бывшим руководителем экипажа Рэем Эвернхэмом, который выиграл три чемпионата на вершине пит-бокса за Джеффа Гордона и Хендрика Моторспорта. Эвернхэм был назначен менеджером команды и владельцем возвращения Daimler Chrysler на высший уровень NASCAR через свой бренд Dodge, который возглавил разработку гоночного автомобиля Intrepid R / T, дебютировавшего в 2001 году. Команда также работала при прямой заводской поддержке и спонсорстве со стороны Уклоняться. Первоначально команда действовала на территории бывшего комплекса Bill Elliott Racing.

В августе 2007 года владелец Montreal Canadiens и Liverpool Джордж Н. Джиллет-младший приобрел контрольный пакет акций гоночной команды. Предприятие было переименовано в Gillett Evernham Motorsports, при этом Рэй Эвернхэм сохранил за собой значительную долю владения и роль генерального директора. Эвернхэм заявил, что партнерство позволит ему сосредоточиться на «гоночных операциях и работе команды», а семья Джиллетт будет заниматься бизнесом. GEM наняла нескольких финансовых руководителей для помощи в корпоративном маркетинге, в том числе бывшего председателя LendingTree Тома Реддина, который заменил Эвернхема на посту генерального директора.

В начале сезона 2008 года GEM подписала техническое и маркетинговое соглашение с независимым гонщиком Робби Гордоном с планами в конечном итоге включить Robby Gordon Motorsports в конюшню GEM. Согласно условиям предполагаемого слияния, Гордон продаст GEM свой бизнес с одним автомобилем за 23,5 миллиона долларов, а затем получит четырехлетний контракт на сумму 12 миллионов долларов на управление для команды. Сделка сорвалась, и GEM подала в суд на Гордона за нарушение условий соглашения.

После сезона 2008 года произошла суматоха, когда Эй Джей Аллмендингер и Рид Соренсон подписали контракт с командой, в то время как Эллиот Сэдлер был освобожден от поездки на машине 19 и планировал подать в суд на команду, чтобы сохранить свою работу. В разгар экономического кризиса в январе 2009 года GEM объединилась с другой командой Dodge - Petty Enterprises, которая больше не могла найти спонсоров ни для одной из своих машин, в результате чего команда расширилась до четырех автомобилей. В процессе этого организация была переименована в Richard Petty Motorsports. Рэй Эвернхэм не участвовал в переговорах о слиянии, и он, и Ричард Петти сохраняли только миноритарные доли в новой команде. Ближе к концу сезона, команда объявила о своем уходе из Dodge баннера после того, как его флагман команды с 2001 годом команды перешла на Форд и будет сливаться с Yates Racing,, принадлежащей Фордом головного двигателем строителем Дуг Йейтсом, который выставил несколько успешных Пилоты NASCAR, включая Дэйви Эллисона, Эрни Ирвана, Дейла Джарретта и Рики Радда.

К 2010 году продолжение работы RPM было поставлено под сомнение, когда ведущий пилот Кейси Кан объявил о своем уходе к концу сезона в Red Bull Racing Team. Кан будет освобожден командой перед второй гонкой в Мартинсвилле с пятью гонками, оставшимися в сезоне, после нескольких механических неисправностей. Решение Кана было принято в разгар финансовых проблем для семьи Джиллетт в нескольких их предприятиях, в том числе невыполнении Джорджем Джиллетом ссуды в размере 90 миллионов долларов, которую он использовал для покупки команды. Из-за невысокой производительности и еженедельных слухов о закрытии команды, хаос достиг своего пика в октябре, когда автомобили RPM для второй гонки Талладега были на короткое время конфискованы, и снова в ноябре, когда четыре грузовых автомобиля команды RPM остались припаркованы на автодроме Texas Motor Speedway. вместо того, чтобы отправиться на следующую гонку в Фениксе, в обоих случаях из-за проблем с оплатой с поставщиком двигателей и оборудования Roush Fenway Racing. Ситуация разрешилась в ноябре, когда Ричард Петти стал партнером Medallion Financial (возглавляемого ведущим инвестором Эндрю М. Мурштейном ) и DGB investments (возглавляемого Дугласом Дж. Бержероном ), чтобы купить команду «менее чем за 50 миллионов долларов». Петти снова возглавил гоночную команду и сохранил одну треть акций компании, вложив свои собственные «несколько миллионов долларов». Мурштейн искал вложения в спорт с 2008 года, когда вместе с Хэнком Аароном, членом совета директоров Medallion, и другими учредил компанию по приобретению специального назначения на сумму 215 миллионов долларов. После 2010 года количество команд сократилось с четырех до двух. В конце 2014 года Мурштейн выкупил долю Bergeron.

В 2015 году команда приступила к изготовлению собственных кузовов, а в 2016 году приступила к созданию собственного шасси, уменьшив свою техническую зависимость от Roush Fenway Racing.

В сезоне 2018 года RPM переключили свой альянс с RFR на Richard Childress Racing, что также сопровождалось переходом производителя на Chevrolet.

Серия Кубка НАСКАР

История автомобиля №7

Основная статья: Ultra Motorsports

16 ноября 2001 года Ultra Motorsports объявили о создании совместного предприятия с Evernham Motorsports, где команда перейдет на Dodge Intrepids из Ford. Кейси Этвуд, который был за рулем № 19 «Эвернхэма» и нуждался в поездке после того, как Джереми Мэйфилд стал вторым гонщиком команды, возьмет на себя 7-ю машину в сезоне 2002 года. Предприятие было известно как Ultra-Evernham Motorsports, где владелец Ultra Джим Смит отвечал за повседневные операции, а Evernham отвечал за технические и соревновательные аспекты команды. Рэй Эвернхэм описал это как «выполнение двух с половиной команд». В январе 2002 года компания Sirius Satellite Radio была названа спонсором 7-го автомобиля. Во втором сезоне Этвуд боролся с серьезными трудностями: средний результат за год - 29,4, а лучшим - 11-е. Плохая производительность объяснялась отсутствием конкурентоспособного оборудования (команда использовала подержанные машины Evernham) и отсутствием усилий со стороны водителя Этвуда. Партнерство было расторгнуто после того, как Смит решил удалить Этвуда из машины за две гонки, оставшиеся в сезоне. Пилот Ultra Motorsports Truck Series Джейсон Леффлер был назначен временным гонщиком. Джимми Спенсер возьмет на себя управление автомобилем в 2003 году для вновь независимого Ultra Motorsports Dodge.

Автомобиль № 7 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2002 г. Кейси Этвуд 7 уклоняться ДЕНЬ 35 АВТОМОБИЛЬ 39 LVS 41 ATL 32 ДАР 26 BRI 18 ТЕКСТ 35 38 МАРТА TAL 26 CAL 28 RCH 22 CLT 17 DOV 14 POC 11 MCH 39 СЫН 21 ДЕНЬ 20 ОМС 28 NHA 36 POC 28 IND 38 GLN 27 MCH 42 BRI 18 ДАР 28 RCH 24 NHA 34 DOV 32 KAN 42 TAL 34 CLT 30 21 МАРТА ATL 38 АВТОМОБИЛЬ 29 PHO HOM 35-е 2621

История автомобиля №19

Кейси Этвуд (2000–2001)
Кейси Этвуд в гонке № 19 на международной гоночной трассе в Дувре в 2001 году.

Автомобиль под номером 19 стал первой попыткой Evernham Motorsports участвовать в гонках серии Cup. Он дебютировал в 2000 году на Chevrolet Monte Carlo 400 на Richmond International Raceway в качестве Ford № 19, спонсируемого Motorola, с 20-летним пилотом Busch Series Кейси Этвудом в качестве водителя. В этой гонке машина заняла 19-е место. Сокращенный сезон завершился тем, что Этвуд занял десятое место в Хомстеде в том же году.

Во время дебюта «Эвернхэма» в 2001 году Этвуд был назван пилотом 19-го автомобиля, напарником Билла Эллиотта на 9-м месте. Команда была частью возвращения Dodge в NASCAR, а дилеры Dodge спонсировали весь сезон. Год был вялым, когда Этвуд не смог квалифицироваться на весенней гонке в Атланте, но к концу года набрал обороты, выиграв поул на Phoenix International Raceway и почти выиграв гонку Homestead, прежде чем уступить лидерство своему товарищу по команде. Эллиот в конце гонки. Этвуд едва пропустил борьбу за корону новичка года вдали от Кевина Харвика, несмотря на то, что Харвик финишировал намного выше по очкам (девятое) и выигрывал дважды.

Джереми Мэйфилд (2002–2006)

Однако в конце года Эвернхэм внес изменения. Он подписал Джереми Мэйфилд, который трижды одержал победу в Penske Racing, но был уволен в сентябре 2001 года и с тех пор не участвовал в гонках, чтобы присоединиться к Эллиотту и вести гонку №19. В рамках этого шага Эвернхэм согласился на вышеупомянутую сделку. Ultra Motorsports, которая дала Этвуду машину для вождения. Мэйфилд боролся в первый год с «Эвернхэмом», набрав всего четыре десятки и заняв 26-е место по очкам. Однако в следующем году он выиграл поул на Talladega Superspeedway и поднялся до 19-го места по очкам. 2004 год был даже лучше, выиграв в Ричмонде и едва успев попасть в первый « Чейз» за Кубок Nextel. Он одержал еще одну победу в 2005 году и снова прошел квалификацию в «Чейз».

Однако после Allstate 400 2006 года на Brickyard, где в результате аварии на ранней гонке команда № 19 вышла из топ-35 по количеству очков владельцев (что потребовало от команды квалифицироваться на каждую гонку вовремя), владелец Рэй Эвернхэм заменил ее. Мэйфилд с Биллом Эллиоттом на гонке в Уоткинс-Глен, сославшись на неэффективность в сезоне 2006 года. Тем не менее, в письменных показаниях, поданных в суд, Мэйфилд обвинил свою неэффективность и последующее увольнение из команды на активное участие Эвернхэма с драйвером разработки Эрин Крокер, а также на «близкие личные отношения», которые сложились между ними.

Эллиот Сэдлер (2006–2010)

16 августа Эллиот Сэдлер, покинувший Robert Yates Racing, был официально назначен пилотом автомобиля № 19 на оставшуюся часть сезона 2006 года, а также был назван пилотом сезона 2007 года. В своей первой гонке Сэдлер квалифицировался вторым и финишировал десятым. Это был лучший финиш автомобиля под номером 19 в сезоне 2006 года, пока через несколько недель Сэдлер не занял шестое место в Нью-Гэмпшире. Сэдлер финишировал 22-м по количеству гоночных очков, а команда, занявшая 19-е место, финишировала на 34-м месте по количеству очков владельцев, что гарантирует ей место в первых пяти гонках сезона 2007 года. В 2007 году Сэдлер набрал всего две десятки, заняв 25-е место по очкам.

Эллиот Сэдлер в № 19 в 2008 году.

В ноябре 2007 года Best Buy была объявлена ​​новым спонсором пятнадцати гонок сезона 2008 NASCAR Sprint Cup. Позже Стэнли и Макдональдс были объявлены двумя другими основными спонсорами №19. В мае Сэдлер продлил контракт с командой на два года. Однако 27 декабря 2008 года GEM объявили, что Эй Джей Аллмендингер, который управлял автомобилем № 10 в конце сезона, заменит Сэдлера в № 19 в сезоне 2009 года. В то же время команда также объявила, что несколько ее спонсоров рассматривают возможность ухода из команды и что Рэй Эвернхэм убрал свои личные вещи из магазина гонок команды, но было неясно, связано ли это с наймом. 3 января 2009 года адвокат Сэдлера объявил, что будет добиваться нарушения контракта против GEM с целью увольнения. Стремясь избежать судебного процесса, адвокаты GEM и Сэдлера через шесть дней пришли к соглашению, согласно которому Сэдлер вернется на 19-ю позицию в 2009 году, оставив Аллмендингера в команде. Сэдлер пять раз входил в десятку лучших в 2009 году и занял 26-е место по очкам. Стэнли был спонсором команды на всех 36 гонках в 2010 году. Из-за отсутствия результатов Сэдлер объявил о своем уходе из команды в середине сезона, позволив этой команде закрыться. Предполагалось, что команда вернется в 2012 году после того, как гонщику Ричарду Чилдрессу предложили контракт Клинту Бойеру, но RPM отозвали свое предложение к сентябрю, а Бойер заключил трехлетний контракт с Майклом Уолтрипом на гонку на 5-часовой Energy № 15. Тойота Камри. С тех пор команда бездействовала. Позже номер 19 будет передан NASCAR компании Humphrey Smith Racing (которая использовала номер 19 в нынешней серии Xfinity как TriStar Motorsports ), и с тех пор снова перешла к Joe Gibbs Racing.

Автомобиль № 19 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2000 г. Кейси Этвуд 19 Форд ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC СЫН ДЕНЬ NHA POC IND Номер GLN MCH BRI ДАР RCH 19 NHA DOV 25 МАРТА CLT TAL АВТОМОБИЛЬ PHO HOM 10 ATL 54-й 328
2001 г. уклоняться ДЕНЬ 20 АВТОМОБИЛЬ 18 LVS 24 ATL DNQ ДАР 26 BRI 20 ТЕКСТ 36 26 МАРТА TAL 30 CAL 39 RCH 12 CLT 42 29 января MCH 30 POC 38 СЫН 41 ДЕНЬ 28 ОМС 28 NHA 12 POC 15 IND 41 GLN 22 MCH 10 BRI 17 ДАР 25 RCH 27 DOV 9 KAN 43 CLT 24 25 МАРТА TAL 39 PHO 14 АВТОМОБИЛЬ 20 HOM 3 ATL 20 NHA 16 26-е 3132
2002 г. Джереми Мэйфилд ДЕНЬ 39 АВТОМОБИЛЬ 29 LVS 2 ATL 23 ДАР 16 BRI 14 ТЕКСТ 18 11 МАРТА TAL 36 CAL 38 RCH 5 CLT 39 DOV 35 POC 36 MCH 36 СЫН 28 ДЕНЬ 13 CHI 34 NHA 19 POC 38 IND 39 GLN 15 МЧ 16 BRI 25 ДАР 20 RCH 10 NHA 24 DOV 20 KAN 9 TAL 20 CLT 28 28 МАРТА ATL 27 АВТО 21 PHO 25 HOM 33 26-е 3309
2003 г. ДЕНЬ 8 АВТОМОБИЛЬ 41 LVS 21 ATL 22 ДАР 30 BRI 23 ТЕК 25 TAL 18 40 МАРТА CAL 35 RCH 25 CLT 43 DOV 21 POC 15 МЧ 13 СЫН 10 ДЕНЬ 8 ОМС 10 NHA 34 POC 38 IND 41 GLN 16 MCH 28 BRI 10 ДАР 6 RCH 2 NHA 11 DOV 2 TAL 38 KAN 3 CLT 12 33 МАРТА ATL 7 PHO 43 АВТОМОБИЛЬ 3 HOM 6 19-е 3736
2004 г. ДЕНЬ 25 АВТОМОБИЛЬ 11 LVS 14 ATL 2 ДАР 9 BRI 17 ТЕКСТ 34 36 МАРТА TAL 21 CAL 14 RCH 22 CLT 8 DOV 8 POC 2 МЧ 19 СЫН 30 ДЕНЬ 22 ОМС 5 NHA 10 POC 9 IND 11 GLN 7 MCH 11 BRI 22 CAL 16 RCH 1 * NHA 35 DOV 7 TAL 38 KAN 5 * CLT 30 6 МАРТА ATL 26 PHO 21 ДАР 19 HOM 35 10-е 6000
2005 г. ДЕНЬ 23 CAL 28 LVS 20 ATL 13 BRI 17 15 МАРТА ТЕКСТ 11 PHO 13 TAL 4 ДАР 33 RCH 13 CLT 4 DOV 14 POC 14 MCH 22 СЫН 7 ДЕНЬ 12 ОМС 6 NHA 19 POC 18 IND 4 GLN 11 MCH 1 BRI 18 CAL 26 RCH 6 NHA 16 DOV 7 TAL 14 KAN 16 CLT 11 28 МАРТА ATL 38 ТЕКСТ 35 PHO 24 HOM 10 9-е 6073
2006 г. ДЕНЬ 36 CAL 22 LVS 25 ATL 41 BRI 16 26 МАРТА ТЕКСТ 31 PHO 26 TAL 13 RCH 32 ДАР 38 CLT 15 DOV 18 POC 23 MCH 36 СЫН 22 ДЕНЬ 36 CHI 24 NHA 29 POC 37 IND 41 34-й 2983
Билл Эллиотт GLN 27
Эллиот Сэдлер MCH 10 BRI 39 CAL 16 RCH 13 NHA 6 DOV 16 KAN 40 TAL 29 CLT 35 38 МАРТА ATL 21 ТЕКСТ 37. PHO 17 ДОМ 36
2007 г. ДЕНЬ 6 CAL 24 LVS 14 ATL 18 BRI 27 24 МАРТА ТЕКСТ 17 PHO 34 TAL 15 RCH 27 ДАР 21 CLT 36 26 января POC 21 MCH 35 СЫН 14 NHA 33 ДЕНЬ 33 ОМС 33 IND 28 POC 32 GLN 17 MCH 32 BRI 29 CAL 35 RCH 27 NHA 38 DOV 17 KAN 8 TAL 24 CLT 41 40 МАРТА ATL 14 ТЕКСТ 12 PHO 27 HOM 38 25-е 3140
2008 г. ДЕНЬ 6 CAL 24 LVS 12 ATL 43 BRI 19 15 МАРТА ТЕКСТ 26 PHO 41 TAL 29 RCH 20 ДАР 42 CLT 8 DOV 42 POC 34 МЧ 9 СЫН 19 NHA 5 ДЕНЬ 39 ОМС 12 IND 4 POC 27 GLN 15 МЧ 9 BRI 32 CAL 34 RCH 37 NHA 24 DOV 27 KAN 10 TAL 10 CLT 20 41 МАРТА ATL 25 ТЕКСТ 35 PHO 30 HOM 28 24-е 3364
2009 г. ДЕНЬ 5 CAL 25 LVS 29 ATL 20 BRI 20 31 МАРТА ТЕКСТ 32 PHO 32 TAL 19 RCH 25 ДАР 14 CLT 31 DOV 27 POC 25 MCH 12 СЫН 10 NHA 26 ДЕНЬ 10 ОМС 27 IND 40 POC 24 GLN 32 MCH 25 BRI 26 ATL 21 RCH 34 NHA 8 30 ДОВ KAN 20 CAL 32 CLT 26 21 МАРТА TAL 9 ТЕКСТ 22 PHO 28 HOM 41 26-е 3350
2010 г. Форд ДЕНЬ 24 CAL 24 LVS 27 ATL 19 BRI 20 24 МАРТА PHO 31 ТЕКСТ 18 TAL 33 RCH 38 ДАР 21 DOV 28 CLT 21 POC 31 MCH 21 СЫН 17 NHA 19 ДЕНЬ 22 ОМС 21 IND 38 POC 34 GLN 29 МЧ 9 BRI 29 ATL 41 RCH 27 NHA 21 DOV 17 KAN 28 CAL 13 CLT 26 28 МАРТА TAL 14 ТЕК 23 PHO 28 HOM 28 27-е 3234

История автомобиля № 43

Дополнительная информация: Мелкие предприятия § История автомобиля № 43
Рид Соренсон (2009)
Номер 43 Соренсона во время 499-го сезона Аарона в 2009 г.

26 августа 2008 года Gillett Evernham Motorsports объявила о подписании с Ридом Соренсоном многолетнего контракта на управление автомобилем № 10. В четверг, 9 января, было объявлено, что Ричард Петти продаст свою команду GEM, в результате чего Соренсон переместится на 43-е место в сезоне 2009 года. 43 спонсора получили несколько спонсоров от McDonald's, Valvoline, ВВС США, Super 8, Reynolds Wrap, Paralyzed Veterans of America, Charter Communications, Auto Value Bumper to Bumper, Liberty Medical и Siemens, но только один финишировал в первой десятке. ; девятое место в Daytona 500, укороченном под дождем. Соренсон вышел в конце сезона.

Эй Джей Аллмендингер (2010–2011)
Эй Джей Аллмендингер в гонке № 43 на Pocono Raceway в 2011 году.

Команда объявила, что переместила Эй Джей Аллмендингера на машину № 43 в сезоне 2010 года; он финишировал 19-м по очкам. В 2011 году Allmendinger продолжал улучшаться, особенно когда он работал в паре с бывшим руководителем экипажа Roush Fenway Racing Грегом Эрвином. Команда финишировала 15-й по очкам, но этого было недостаточно, чтобы сохранить Best Buy в качестве основного спонсора. В результате Allmendinger получил освобождение от RPM, и вскоре он присоединился к Penske Racing.

Арик Альмирола (2012–2017)
Автомобиль Алмиролы 2013 Sprint Cup, та же схема ВВС, которую он использовал для победы в Дайтоне в 2014 году.

Чтобы заменить Allmendinger, RPM подписали контракт с Ариком Альмиролой, который заменил Кейси Кане в 9-м автомобиле в конце сезона 2010 года. Альмирола заработал поул-старт в Шарлотте в мае и собрал одну пятерку и четыре лучших десятки на пути к 20-му месту по очкам. Лучшим заездом Арика в году, возможно, стал в октябре в Канзасе, где он квалифицировался пятым и лидировал на 69 кругах после того, как занял первое место на 6-м круге. Но на 121-м круге Альмирола взорвал шину, отправив свой Farmland Ford в стену. Он развернулся на 172 круге в гонке за лидерство и проиграл круг на пит-роуд. Вернувшись на круг и пробившись на 13-е место, Альмирола снова ударился о стену, поджег переднюю часть автомобиля и завершив многообещающий заезд.

В 2013 году Альмирола вернулась на 43-ю позицию; в октябре на гоночной трассе Мартинсвилля команда пробежала № 41 в честь введения Мориса Петти в Зал славы NASCAR. В течение сезона 2013 года от Мартинсвилля до Дарлингтона Альмирола был самым быстрым в первой десятке из 43 автомобилей со времен Бобби Хэмилтона в 1996 году. После того, как он показал рекорд скорости на тренировках в Талладеге, его главный экипаж Тодд Пэррот был отстранен от работы за нарушение политики NASCAR в отношении злоупотребления психоактивными веществами. Альмирола закончил карьеру на 18-м месте по очкам. На 2014 год команда наняла Трента Оуэнса, племянника Ричарда Петти, в качестве начальника экипажа.

В январе 2014 года RPM объявила о продлении трехлетнего контракта с Almirola после того, как в предыдущие два сезона работала по годовым сделкам. Это совпало с спонсором Smithfield Foods активизирует в фонд 29 гонок в каждом следующие три сезона с брендами Smithfield, сельхозугодий, Eckrich и Гуолтните. У Альмиролы был довольно медленный старт в 2014 году: он попал в аварию с 12 автомобилями на трассе Daytona 500 2014 года. В Бристоле Альмирола показал свой лучший результат в карьере, заняв 3-е место, уступив только победителю Карлу Эдвардсу и Рики Стенхаусу-младшему.

На следующей неделе на Auto Club Speedway во время Auto Club 400 2014 года Альмирола попал в аварию с бывшим пилотом Кубка Брайаном Скоттом. Альмирола обогнала Скотта за 4-е место. Скотт спорно переместился в спину Альмиролы, чтобы покончить с собой и Альмиролой. В интервью после гонки рассерженный Альмирола возразил: «33 явно был дротиком без перьев, который пересекал гоночную трассу. Он врезался прямо в меня. Чувак, он пришел с самого конца трассы и побежал. в меня. Он даже не участвует в гонках в этой серии за очками. Он там веселится, потому что его папа платит за это, а он нас разрушил. Это расстраивает ».

На Coke Zero 400 2014 года Альмирола одержал свою первую победу в серии Sprint Cup, избежав двух крупных аварий и возглавив поле, когда гонка была отменена после 112 кругов из-за дождя. Его победа также ознаменовала первую победу Ричарда Петти Motorsports № 43, первую победу для № 43 в общем зачете Кубка после победы Petty Enterprises в Мартинсвилле в 1999 году, и 30 лет с того дня, когда Ричард Петти выиграл свою 200-ю гонку в гонке. a Curb Racing No. 43. О своей большой победе Альмирола сказал: «Господи, сегодня мы были начеку, и нам суждено было победить. Победа здесь для меня особенная. Это не только 30-я годовщина последнего выступления этой команды. выиграть в Daytona, это мой родной город, и я помню, как рос, смотрел здесь Daytona 500 и Firecracker 400. Победа - это особенное событие ». Победа Альмиролы гарантировала ему место в недавно отформатированном Чейза для Кубка Спринта. Он выбыл после 1/8 финала из-за аварии в Дувре.

Арик Альмирола на гоночной трассе № 43 в Нью-Гэмпшире в 2017 году

Давний товарищ по команде Маркос Амброуз покинул команду в 2015 году, и его заменил Сэм Хорниш-младший в качестве водителя другого игрока Петти. Альмирола финишировал в первой пятерке на «Дувре» в начале сезона, но затем едва не пропустил «Чейза» по очкам, финишировав на 16 очков и уступив последнему игроку Клинту Бойеру. Альмирола финишировал четвертым в сокращенной гонке, делая все возможное, чтобы попасть в него. Несмотря на то, что он пропустил плей-офф, Альмирола снова вошел в пятерку лучших на Дувре, трассе, на которой команда традиционно была сильна. В итоге он финишировал семнадцатым по очкам, заняв первое место в поле без Чейза.

В сезоне 2016 года Хорниша заменил Брайан Скотт, с которым Альмирола ранее сталкивался в своей карьере. Альмирола сказал, что он чувствовал себя «более взволнованным, чем когда-либо», и был уверен, что его длительная пара с начальником экипажа Оуэнсом даст хорошие результаты. Однако после сильного 12-го места, показанного в Daytona 500 2016 года, команда пришла в упадок, о чем свидетельствует финиш на последнем месте в Мартинсвилле, штат Канзас, и в финальной гонке сезона в Хомстеде-Майами. Альмирола закончил сезон 2016 года со средним результатом чуть более 23-го и 26-м местом по очкам. После сезона 2016 года RPM объявили, что арендуют устав команды из 44 и сосредоточатся исключительно на усилиях Альмиролы.

Подход с одним автомобилем принес немедленные дивиденды, поскольку Альмирола заняла первое место в десятке лучших в гонке Daytona 500 2017 года. Однако в одиннадцатой гонке сезона, Go Bowling 400 2017 года, Альмирола попал в аварию, вызванную Джои Логано. После того, как Логано потерял контроль над своей машиной и столкнулся с машиной Даники Патрик, машина Альмиролы врезалась в машину Логано, и задняя часть машины оторвалась от земли. Затем Альмирола был немедленно доставлен по воздуху в больницу, где ему позже поставили диагноз - сломанный позвонок Т5, из-за которого он пропустил от восьми до двенадцати гонок. Риган Смит была названа заменой в гонке всех звезд NASCAR, участвовавшей в гонке AAA Drive for Autism в Дувре. Roush Fenway Racing «s Xfinity Series водитель Bubba Уоллес сделал свой дебют Кубка серии в № 43, за рулем автомобиля, пока Almirola не годилось, чтобы вернуться к гонкам. Гонщик спортивных автомобилей Ford Билли Джонсон проехал на гонке № 43 в Сономе. Альмирола вернулся к машине на автодроме Нью-Гэмпшир в июле. В сентябре 2017 года было объявлено, что Almirola и Smithfield Foods покидают Richard Petty Motorsports в пользу Stewart-Haas Racing после того, как переговоры о продлении спонсорской сделки провалились, хотя после того, как Петти пригрозил судебным иском, Smithfield достигла соглашения, в котором их дочерние бренды, такие как Food Lion Feeds и фермер Джон будут спонсировать 43-ю позицию в сезоне 2018 года.

Бубба Уоллес (2018–2020)
Бубба Уоллес на гоночной трассе Sonoma Raceway под номером 43 в 2018 году

В сезоне 2018 года Уоллес заменил Альмиролу на машине № 43, побеждавшей на звание «Новичок года». Он впечатляюще занял второе место в Daytona 500 2018. 1 мая 2018 года World Wide Technology подписала договор о спонсорстве автомобиля № 43 на шесть гонок. Уоллес закончил сезон 28-м по очкам и занял 2-е место в номинации «Новичок года».

Уоллес начал сезон 2019 года с 38-го места на Daytona 500 2019 года, когда Курт Буш развернулся перед ним, а Тайлер Реддик ударил его сзади, в результате чего Уоллес столкнулся с Бушем. Уоллес продолжал стабильно финишировать ниже топ-15, но ему удалось попасть в стартовую сетку Monster Energy NASCAR All-Star Race 2019, выиграв второй этап Monster Energy Open. На Brickyard 400 2019 Уоллесу удавалось бежать из топ-10 большую часть дня и бороться за победу с примерно 10 до финиша, и он финишировал третьим. 9 ноября Уоллес был оштрафован на 50 000 долларов и получил 50 очков за умышленное манипулирование соревнованиями в Техасе, когда он развернул свою машину на трассе после поломки шины.

10 сентября 2020 года Уоллес объявил, что не вернется в RPM в 2021 году.

Эрик Джонс (2021 – настоящее время)
Эрик Джонс в гонке № 43 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2021 году

21 октября 2020 года было объявлено, что RPM подписала с Эриком Джонсом многолетний контракт на управление 43-м автомобилем.

Автомобиль № 43 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2009 г. Рид Соренсон 43 год уклоняться ДЕНЬ 9 CAL 21 LVS 34 ATL 33 BRI 23 17 МАРТА ТЕКСТ 36 PHO 12 TAL 11 RCH 20 ДАР 19 CLT 35 DOV 19 POC 20 MCH 27 СЫН 40 NHA 17 ДЕНЬ 33 CHI 24 IND 13 POC 35 GLN 31 МЧ 29 BRI 19 ATL 27 RCH 16 NHA 36 DOV 35 KAN 26 CAL 31 CLT 21 24 МАРТА TAL 16 ТЕКСТ 36 PHO 26 HOM 40 29-е 3147
2010 г. AJ Allmendinger Форд ДЕНЬ 32 CAL 25 LVS 25 ATL 6 BRI 17 38 МАРТА PHO 15 ТЕКСТ 13 TAL 19 RCH 17 ДАР 37 DOV 14 CLT 14 POC 10 MCH 11 СЫН 13 NHA 10 ДЕНЬ 36 ОМС 14 IND 16 POC 24 GLN 4 MCH 17 BRI 31 ATL 18 RCH 8 NHA 12 DOV 10 KAN 10 CAL 19 CLT 25 12 МАРТА TAL 32 ТЕКСТ 14 PHO 18 HOM 5 19-е 3998
2011 г. ДЕНЬ 11 PHO 9 LVS 19 BRI 31 CAL 14 14 МАРТА ТЕКСТ 19 TAL 11 RCH 7 ДАР 20 DOV 37 CLT 5 KAN 27 POC 25 МЧ 13 СЫН 13 ДЕНЬ 10 KEN 28 NHA 12 IND 22 POC 19 GLN 8 MCH 11 BRI 12 ATL 10 RCH 11 ОМС 27 NHA 21 DOV 7 KAN 25 CLT 7 TAL 31 11 МАРТА ТЕКСТ 10 PHO 6 HOM 15 15-е 1013
2012 г. Арик Альмирола ДЕНЬ 33 PHO 12 LVS 24 BRI 19 CAL 25 8 МАРТА ТЕКСТ 22 KAN 23 RCH 26 TAL 12 ДАР 19 CLT 16 DOV 6 POC 28 MCH 17 СЫН 28 KEN 26 ДЕНЬ 19 NHA 28 IND 19 POC 19 GLN 18 MCH 20 BRI 35 ATL 32 RCH 26 ОМС 17 NHA 23 DOV 19 TAL 19 CLT 12 KAN 29 4 МАРТА ТЕКСТ 15 PHO 16 HOM 7 20-е 868
2013 ДЕНЬ 13 PHO 15 LVS 16 BRI 37 CAL 14 20 МАРТА ТЕКСТ 7 KAN 8 RCH 8 TAL 10 ДАР 20 CLT 33 DOV 18 POC 21 MCH 17 СЫН 20 KEN 15 ДЕНЬ 38 NHA 5 IND 17 POC 20 GLN 37 МЧ 18 BRI 15 ATL 20 RCH 20 ОМС 13 NHA 21 DOV 22 KAN 10 CLT 23 TAL 22 ТЕКСТ 27. PHO 19 HOM 16 18-е 913
41 год 20 МАРТА
2014 г. 43 год ДЕНЬ 39 PHO 15 LVS 25 BRI 3 CAL 43 8 МАРТА ТЕКСТ 12 ДАР 24 RCH 17 TAL 13 KAN 8 CLT 11 DOV 12 POC 22 31 МЧ СЫН 23 KEN 39 ДЕНЬ 1 NHA 23 IND 21 POC 35 GLN 18 MCH 20 BRI 41 ATL 9 RCH 10 ОМС 41 NHA 6 DOV 28 KAN 31 CLT 22 TAL 39 21 МАРТА ТЕК 24 PHO 18 HOM 19 16-е 2195
2015 г. ДЕНЬ 15 ATL 11 LVS 26 PHO 19 CAL 11 12 МАРТА ТЕКСТ 19 BRI 13 RCH 20 TAL 15 KAN 11 CLT 17 DOV 5 POC 43 MCH 22 СЫН 14 ДЕНЬ 34 KEN 12 NHA 15 IND 38 POC 18 GLN 16 MCH 14 BRI 17 ДАР 11 RCH 4 ОМС 10 NHA 43 DOV 5 CLT 10 KAN 24 TAL 16 16 МАРТА ТЕКСТ 18 PHO 10 HOM 41 17-е 940
2016 г. ДЕНЬ 12 ATL 15 LVS 24 PHO 13 CAL 21 40 МАРТА ТЕК 24 BRI 34 RCH 21 TAL 27 KAN 18 DOV 31 CLT 26 POC 20 MCH 26 СЫН 27 ДЕНЬ 15 KEN 20 NHA 19 IND 25 POC 39 GLN 27 BRI 14 МЧ 24 ДАР 32 RCH 17 ОМС 32 NHA 17 DOV 16 CLT 15 KAN 40 TAL 8 15 МАРТА ТЕКСТ 22 PHO 22 HOM 40 27-е 638
2017 г. ДЕНЬ 4 ATL 27 LVS 14 PHO 17 CAL 19 18 МАРТА ТЕКСТ 18 BRI 22 RCH 9 TAL 4 KAN 38 NHA 24 IND 13 POC 38 GLN 21 MCH 12 BRI 37 ДАР 20 RCH 17 CHI 24 NHA 26 DOV 25 CLT 24 TAL 5 KAN 9 18 МАРТА ТЕКСТ 15 PHO 9 HOM 18 24-е 614
Риган Смит CLT 22 DOV 34
Бубба Уоллес POC 26 МЧ 19 ДЕНЬ 15 KEN 11
Билли Джонсон СЫН 22
2018 г. Бубба Уоллес Chevy ДЕНЬ 2 ATL 32 LVS 21 PHO 28 CAL 20 34 МАРТА ТЕКСТ 8 BRI 16 RCH 25 TAL 16 DOV 25 KAN 23 CLT 16 POC 38 МЧ 19 СЫН 29 ОМС 23 ДЕНЬ 14 KEN 27 NHA 24 POC 33 GLN 25 МЧ 23 BRI 38 ДАР 26 IND 38 LVS 38 RCH 27 CLT 36 23 января TAL 19 KAN 26 34 МАРТА ТЕК 25 PHO 10 HOM 21 30-е 471
2019 г. ДЕНЬ 38 ATL 27 LVS 26 PHO 22 CAL 30 17 МАРТА ТЕК 23 BRI 20 RCH 27 TAL 39 DOV 27 KAN 29 CLT 25 POC 21 MCH 28 СЫН 26 ОМС 25 ДЕНЬ 15 KEN 23 NHA 22 POC 22 GLN 28 MCH 27 BRI 14 ДАР 24 IND 3 LVS 23 RCH 12 CLT 24 DOV 20 TAL 24 KAN 35 13 МАРТА ТЕК 24 PHO 25 HOM 34 28-е 437
2020 г. ДЕНЬ 15 LVS 6 CAL 27 PHO 19 ДАР 21 ДАР 16 CLT 38 CLT 37 BRI 10 ATL 21 11 МАРТА HOM 13 TAL 14 POC 22 POC 20 IND 9 KEN 27 ТЕКСТ 14 KAN 37 NHA 23 МЧ 9 MCH 21 ДЕНЬ 25 DOV 27 DOV 21 ДЕНЬ 5 ДАР 38 RCH 26 BRI 22 LVS 28 TAL 24 CLT 21 KAN 18 ТЕКСТ 38 21 МАРТА PHO 15 24-е 597
2021 г. Эрик Джонс ДЕНЬ 39 ДЕНЬ 14 HOM 27 LVS 10 PHO 20 ATL 24 BRI 9 30 МАРТА RCH 19 TAL 27 KAN 25 ДАР 18 DOV 22 COA 16 CLT 16 СЫН 11 НШ 19 POC 22 POC 31 ROA 19 ATL 24 NHA 19 GLN 27 IND 7 МЧ 18 ДЕНЬ 11 ДАР 32 RCH 21 BRI 8 LVS 26 TAL 9 CLT 17 ТЕКСТ 12 KAN МАР PHO - * - *

История автомобиля №44

2001–2015: № 9.

Билл Эллиотт (2001–2003)

№ 44 дебютировал как № 9 в 2001 Daytona 500 с возвращением Доджа в NASCAR. После пятидесяти лет в качестве гонщика и владельца чемпион серии Winston Cup Series 1988 года Билл Эллиотт присоединился к Эвернхэму в качестве гонщика и снова стал гонщиком № 9, которым он управлял в Melling Racing. Эллиотт выиграл поул на Daytona 500 и занял пятое место. Он ознаменовал сезон своей первой за семь лет победой на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway и финишировал 15-м по очкам. Эллиотт одержал две победы и финишировал 13-м по очкам в 2002 году. Он одержал свою последнюю победу в карьере в Северной Каролине осенью 2003 года. После девятого места по очкам в том сезоне Эллиот объявил, что из-за давления полного Кубка Nextel. По расписанию он откажется от своей постоянной поездки и будет участвовать в гонках на научно-исследовательской машине команды.

Кейси Кане и Арик Альмирола (2004–2010 гг.) (2010 г.)

9 автомобилей Кейси Кане в сезоне новичка 2004 года.

Эллиотта сменила пилот-новичок Кейси Кейн, успешная гонщица с открытыми колесами, которая только начинала завоевывать уважение в серии Busch Series, которая оставила контракт на разработку с Ford, чтобы подписать с командой Evernham Dodge на сезон 2004 года. Томми Болдуин-младший будет руководить бригадой команды № 9. Кан был, пожалуй, наименее опытным гонщиком в сильном классе новичков, в который входили победители серии Busch Брайан Викерс (чемпион 2003 года), Скотт Риггс, Скотт Виммер и Джонни Сотер, а также победитель серии Craftsman Truck Series Брендан Гоган. Кану будет лучше всех молодых гонщиков, трижды заняв второе место в первых одиннадцати гонках и пять в сезоне, включая два близких финиша с Мэттом Кенсетом и Эллиоттом Сэдлером. Кане заработал четыре поула и 14 попаданий в топ-10, заняв 13-е место по очкам, выиграв звание « Новичок года» с более чем 100 баллами. В 2005 году он выиграл весеннюю гонку в Ричмонде, но в итоговой таблице финишировал разочаровывающим 23-м.

Кейси Канн на автодроме Бристоля в 2009 году

Ближе к концу сезона 2005 года Эвернхэм инициировал обмен экипажами между своими командами, сославшись на проблемы с производительностью обеих машин. В результате Кан получил большую часть того, что было командой Мэйфилда с 2005 года. В 2006 году Кан выиграл шесть гонок, включая престижную Coca-Cola 600 на автодроме Lowe's Motor Speedway в мае. Он также совершил свою первую погоню за кубком Nextel, заняв восьмое место в турнирной таблице по итогам сезона. Его шесть побед были рекордными для серии в 2006 году, и он также делил наибольшее количество поул-наград с Куртом Бушем ( шесть). 18 сентября 2007 года было объявлено, что Budweiser будет спонсировать автомобиль № 9, начиная с 2008 года, после того как Dodge Dealer / Mopar / UAW спонсировали команду с 2001 года. В первый год спонсорства Budweiser Кане одержал две победы и финишировал 14-м по очкам. В следующем году Кане одержал свою первую победу на трассе на трассе Toyota / Save Mart 350 и снова выиграл в Атланте в День труда, обеспечив ему место в гонке «Чейз». Однако ранняя неудача с Loudon вывела команду под номером 9 из борьбы за чемпионство, заняв 10-е место по очкам. 2010 год означал, что команда № 9 будет на высокой ноте, выиграв вторую Gatorade Duel в фотофинише. Однако команда страдала от непоследовательности и была выбита из состязания Чейза раньше Ричмонда. Из-за отсутствия результатов Кан покинул команду раньше Мартинсвилля и управлял Toyota № 83 Red Bull Racing. В оставшихся гонках Кан был заменен Ариком Альмиролой, который финишировал четвертым на Хомстеде.

Маркос Амвросий (2011–2014)

Маркос Амброуз в гонке № 9 на Pocono Raceway в 2011 году.

Маркос Амброуз взял на себя обязанности водителя в начале сезона 2011 года, а Стэнли Блэк и Декер перешли из команды 19. У Эмброуза был прорыв в гонке на Ford № 9, и он одержал свою первую победу в серии кубков NASCAR Sprint Cup в Уоткинс-Глен Интернешнл в августе. Он закончил сезон с 12 лучшими на тот момент попаданиями в десятку и 19-м местом по очкам. Эмброуз вернулся в 2012 году и снова выиграл в Уоткинс-Глен, но только восемь раз попал в десятку лучших. Тем не менее, он поднялся на одно место до 18-го. Ему не удалось ни выиграть, ни финишировать в пятерке лучших в 2013 году, но он шесть раз попадал в десятку лучших. Он опустился на 22-е место по очкам.

Сэм Хорниш-младший (2015)

Пилот Сэм Хорниш-младший (второй слева) и команда № 9 в Сономе в 2015 году.

В сентябре 2014 года Маркос Амброуз объявил, что не вернется в RPM в 2015 году и уедет из NASCAR, чтобы вернуться в Австралию и выступить в серии суперкаров V8 для DJR Team Penske. Позже в том же месяце было объявлено, что главный спонсор Стэнли Блэк и Декер покинет команду и перейдет в Joe Gibbs Racing. 8 октября 2014 года было объявлено, что Сэм Хорниш-младший будет управлять автомобилем № 9, начиная с 2015 года. Twisted Tea вернулся на четыре гонки, включая Daytona 500. В конце февраля было объявлено, что Medallion Bank, дочерняя компания Medallion Financial Corporation владельца команды Эндрю Мурштейна, выступит в качестве основного спонсора некоторых гонок. Medallion стал партнером NASCAR Truck Series, спонсора Camping World в проведении третьей и четвертой гонок сезона (Лас-Вегас и Феникс), а также других компаний, включая Mercury Marine и Lyon Financial. Хорниш боролся в течение года, имея только три десятки, включая лучший финиш восьмым на Талладеге в мае и финишировал 26-м по очкам. На предпоследней гонке сезона в Финиксе Ричард Петти объявил, что Хорниш не вернется в команду после окончания сезона.

Перейти на № 44

Брайан Скотт (2016)

Брайан Скотт на гоночной трассе Daytona International Speedway под номером 44 в 2016 году.

В 2016 году Хорниша сменил давний гонщик Xfinity Series Брайан Скотт, а к Twisted Tea в качестве главных спонсоров присоединились Альбертсонс и Шор Лодж. Автомобиль был изменен с 9 на 44, который использовался Petty Enterprises и RPM в 2009 году.

Осенью Скотт был лучшим в карьере вторым в Талладеге, и несколько недель спустя объявил, что уйдет на пенсию по семейным обстоятельствам. Позже Петти продал оборудование № 44 компании Go FAS Racing.

Автомобиль № 44 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2001 г. Билл Эллиотт 9 уклоняться ДЕНЬ 5 АВТОМОБИЛЬ 23 LVS 14 ATL 16 ДАР 23 BRI 17 ТЕКСТ 14 14 МАРТА TAL 32 CAL 14 RCH 37 CLT 26 DOV 40 МЧ 9 POC 27 СЫН 9 ДЕНЬ 35 ОМС 10 NHA 21 POC 4 IND 8 GLN 24 МЧ 3 * BRI 19 ДАР 5 RCH 17 30 ДОВ KAN 40 CLT 15 42 МАРТА TAL 20 PHO 27 АВТОМОБИЛЬ 40 HOM 1 ATL 14 NHA 22 15-е 3824
2002 г. ДЕНЬ 11 АВТОМОБИЛЬ 11 LVS 8 ATL 35 ДАР 10 BRI 21 ТЕКСТ 9 31 МАРТА TAL 19 CAL 4 RCH 14 CLT 9 DOV 2 POC 30 MCH 11 СЫН 8 ДЕНЬ 17 ОМС 7 NHA 34 POC 1 IND 1 * GLN 21 MCH 22 BRI 17 ДАР 3 RCH 16 NHA 23 DOV 18 KAN 5 TAL 19 CLT 35 42 МАРТА ATL 33 АВТОМОБИЛЬ 39 PHO 30 HOM 7 13-е 4158
2003 г. ДЕНЬ 32 АВТОМОБИЛЬ 32 LVS 14 ATL 39 ДАР 9 BRI 18 ТЕКСТ 43 TAL 13 13 МАРТА CAL 4 RCH 20 CLT 26 DOV 22 POC 19 МЧ 24 СЫН 4 ДЕНЬ 16 ОМС 11 NHA 31 POC 17 IND 5 GLN 20 МЧ 15 BRI 16 ДАР 5 RCH 37 NHA 4 DOV 14 TAL 13 KAN 2 * CLT 4 9 МАРТА ATL 4 PHO 14 АВТОМОБИЛЬ 1 * HOM 8 * 9-е 4303
2004 г. Кейси Кан ДЕНЬ 41 АВТОМОБИЛЬ 2 LVS 2 ATL 3 ДАР 13 BRI 40 ТЕКСТ 2 * 21 МАРТА TAL 30 CAL 13 RCH 28 CLT 12 DOV 21 POC 14 MCH 2 СЫН 31 ДЕНЬ 25 ОМС 36 NHA 8 POC 3 IND 4 GLN 14 МЧ 5 BRI 21 CAL 2 RCH 24 NHA 4 DOV 42 TAL 27 KAN 12 CLT 32 * 15 МАРТА ATL 5 PHO 5 ДАР 5 HOM 38 13-е 4274
2005 г. ДЕНЬ 22 CAL 40 LVS 38 ATL 5 BRI 14 2 МАРТА ТЕКСТ 35 PHO 17 TAL 24 ДАР 3 RCH 1 * CLT 26 DOV 35 POC 27 МЧ 18 СЫН 41 ДЕНЬ 16 ОМС 41 NHA 6 POC 27 IND 2 GLN 17 МЧ 29 BRI 42 CAL 6 RCH 8 NHA 38 DOV 16 TAL 13 KAN 19 CLT 23 17 МАРТА ATL 35 ТЕКСТ 42 PHO 27 HOM 16 23-е 3611
2006 г. ДЕНЬ 11 CAL 4 LVS 4 ATL 1 BRI 10 35 МАРТА ТЕКСТ 1 PHO 6 TAL 39 RCH 34 ДАР 21 CLT 1 DOV 7 POC 7 MCH 1 СЫН 31 ДЕНЬ 25 ОМС 23 NHA 8 POC 31 IND 36 GLN 22 МЧ 4 BRI 12 CAL 1 * RCH 3 NHA 16 DOV 38 KAN 33 TAL 2 CLT 1 * 7 МАРТА ATL 38 ТЕКСТ 33 PHO 7 HOM 4 * 8-е 6173
2007 г. ДЕНЬ 7 CAL 38 LVS 35 ATL 39 BRI 19 25 МАРТА ТЕКСТ 20 PHO 31 TAL 12 RCH 40 ДАР 20 CLT 23 DOV 11 POC 22 MCH 32 СЫН 23 NHA 25 ДЕНЬ 9 ОМС 32 IND 40 POC 27 GLN 26 31 МЧ BRI 2 * CAL 10 RCH 8 NHA 20 DOV 32 KAN 9 TAL 16 CLT 8 15 МАРТА ATL 9 ТЕКСТ 18 PHO 40 HOM 24 19-е 3489
2008 г. ДЕНЬ 7 CAL 9 LVS 6 ATL 28 BRI 7 17 МАРТА ТЕК 25 PHO 36 TAL 23 RCH 10 ДАР 22 CLT 1 DOV 31 POC 1 * MCH 2 СЫН 33 NHA 30 ДЕНЬ 7 ОМС 15 IND 7 POC 7 GLN 14 MCH 40 BRI 40 CAL 8 RCH 19 NHA 11 26 января KAN 21 TAL 36 CLT 2 33 МАРТА ATL 33 ТЕК 24 PHO 13 HOM 6 14-е 4085
2009 г. ДЕНЬ 29 CAL 12 LVS 11 ATL 7 BRI 5 19 МАРТА ТЕКСТ 19 PHO 13 TAL 36 RCH 29 ДАР 23 CLT 7 DOV 6 POC 15 MCH 21 СЫН 1 * NHA 10 ДЕНЬ 15 ОМС 3 IND 7 POC 5 GLN 17 MCH 11 BRI 28 ATL 1 RCH 12 NHA 38 DOV 8 KAN 6 CAL 34 CLT 3 32 МАРТА TAL 2 ТЕКСТ 33 PHO 15 HOM 17 10-е 6128
2010 г. Форд ДЕНЬ 30 CAL 34 LVS 9 ATL 4 * BRI 34 17 МАРТА PHO 39 ТЕКСТ 5 TAL 21 RCH 21 ДАР 20 DOV 20 CLT 12 POC 27 MCH 2 СЫН 4 NHA 36 * ДЕНЬ 2 ОМС 6 IND 13 POC 19 GLN 17 MCH 14 BRI 5 ATL 32 RCH 29 NHA 14 DOV 28 KAN 37 CAL 4 CLT 38 21-е 3948
Арик Альмирола 21 МАРТА TAL 20 ТЕКСТ 21 PHO 27 HOM 4
2011 г. Маркос Амвросий ДЕНЬ 37 PHO 16 LVS 4 BRI 15 CAL 28 29 МАРТА ТЕКСТ 6 TAL 32 RCH 23 ДАР 13 DOV 3 CLT 6 KAN 26 POC 34 МЧ 23 СЫН 5 ДЕНЬ 17 KEN 20 NHA 9 IND 34 POC 20 GLN 1 MCH 27 BRI 10 ATL 21 RCH 21 ОМС 19 NHA 30 DOV 9 KAN 9 CLT 5 TAL 19 29 МАРТА ТЕКСТ 11 PHO 8 HOM 39 19-е 936
2012 г. ДЕНЬ 13 PHO 32 LVS 13 BRI 36 CAL 21 15 МАРТА ТЕКСТ 20 KAN 16 RCH 22 TAL 14 ДАР 9 CLT 32 DOV 10 POC 13 МЧ 9 СЫН 8 KEN 13 ДЕНЬ 30 NHA 19 IND 20 POC 10 GLN 1 МЧ 5 BRI 5 ATL 17 RCH 15 ОМС 27 NHA 24 DOV 18 TAL 27 CLT 33 KAN 12 24 МАРТА ТЕКСТ 32 PHO 18 HOM 13 18-е 950
2013 ДЕНЬ 18 PHO 19 LVS 22 BRI 19 CAL 36 8 МАРТА ТЕКСТ 19 KAN 20 RCH 42 TAL 14 ДАР 34 CLT 10 DOV 19 POC 17 МЧ 23 СЫН 7 KEN 13 ДЕНЬ 26 NHA 33 IND 16 POC 12 GLN 31 * МЧ 6 BRI 8 ATL 13 RCH 27 ОМС 15 NHA 18 DOV 16 KAN 9 CLT 17 TAL 39 19 МАРТА ТЕКСТ 21 PHO 26 ДОМ 26 22-е 872
2014 г. ДЕНЬ 18 PHO 21 LVS 24 BRI 5 CAL 30 5 МАРТА ТЕКСТ 20 ДАР 14 RCH 18 TAL 19 KAN 24 CLT 29 DOV 16 POC 24 MCH 25 СЫН 8 KEN 13 ДЕНЬ 10 NHA 27 IND 22 POC 14 GLN 2 MCH 12 BRI 34 ATL 42 RCH 27 ОМС 25 NHA 24 26 января KAN 20 CLT 25 TAL 8 23 МАРТА ТЕКСТ 27. PHO 10 HOM 27 23-е 870
2015 г. Сэм Хорниш-младший ДЕНЬ 12 ATL 21 LVS 24 PHO 40 CAL 43 32 МАРТА ТЕКСТ 26 BRI 19 RCH 35 TAL 6 KAN 16 CLT 24 DOV 22 POC 41 MCH 26 СЫН 10 ДЕНЬ 30 KEN 22 NHA 29 IND 16 POC 39 GLN 9 МЧ 19 BRI 18 ДАР 28 RCH 28 ОМС 30 NHA 20 DOV 20 CLT 17 KAN 28 TAL 17 28 МАРТА ТЕК 24 PHO 31 HOM 25 26-е 709
2016 г. Брайан Скотт 44 год ДЕНЬ 24 ATL 31 LVS 27 PHO 27 CAL 12 26 МАРТА ТЕКСТ 27. BRI 30 RCH 35 TAL 30 KAN 22 DOV 24 CLT 29 POC 39 MCH 36 СЫН 33 ДЕНЬ 37 KEN 33 NHA 38 IND 27 POC 24 GLN 25 BRI 18 MCH 28 DAR 39 RCH 35 ОМС 31 NHA 31 DOV 21 CLT 22 KAN 28 TAL 2 34 МАРТА ТЕКСТ 27. PHO 30 HOM 15 33-я 481

История автомобиля № 98

2002–2005: № 91 НИОКР Dodge

В 2002 году машина 98 стартовала как машина 91. На 91-й гонке ехали трое гонщиков: Дик Трикл на Talladega Superspeedway (не прошедший квалификацию); Хэнк Паркер-младший на гоночной трассе Рокингем при спонсорской поддержке USG Corporation ; и Кейси Этвуд на трассе Homestead-Miami Speedway при спонсорской поддержке Mountain Dew (после того, как его выпустили из машины № 7). Автомобиль вернулся в 2003 году на Pocono Raceway и Indianapolis Motor Speedway, где Этвуд ехал на Dodge 91 Mountain Dew Live Wire, спонсируемом спонсором, в Поконо и без спонсорского участия в Indy. В 2004 году Билл Эллиот оставил свои постоянные обязанности и возглавил 91-е место в Лас-Вегасе, Техас и Индианаполисе. Эллиотт также провел три гонки на Dodge № 98 под своим собственным флагом Bill Elliott Racing, используя оборудование Evernham и членов экипажа, а также очки владельцев Mach 1 Racing, отчасти для того, чтобы избежать конфликта со спонсором Coca-Cola (№ 9 и Evernham). Автомобили №19 спонсировались Mountain Dew ). Он вернулся, чтобы водить 91 по контракту в 2005 году в девяти гонках, проведенных в Фонтане, Атланте, Техасе, Шарлотте, Мичигане, Индианаполисе, Мичигане, Фонтане и Техасе. Эллиот получил спонсорскую поддержку от UAW, Coca-Cola, McDonald's, Stanley Tools, Auto Value / Bumper to Bumper и Visteon.

Скотт Риггс ездил на 10-м за Эвернхэм с 2006 по 2007 год.

2006–2008: № 10 Valvoline-Evernham Racing Dodge

Основная статья: MBV Motorsports
Скотт Риггс (2006–2007)
Риггс (справа) в Лас-Вегасе в 2007 году.

В 2006 году команда стала штатной и была переименована в автомобиль № 10, так как Скотт Риггс и его спонсорство Valvoline покинули испытывающую трудности MB2 Motorsports. В дополнение к спонсорству 22 гонок в 2006 году, Valvoline также сохранила долю владения в команде через старшего вице-президента Джеймса Рокко (как и в случае с MBV) под названием Valvoline-Evernham Motorsports (также называемое Valvoline-Evernham Racing). Команда почти выиграла несколько раз, включая Шарлотту, Талладегу и Техас, где он вылетал на втором месте за два круга до финиша. Он финишировал 18-м в итоговой таблице, несмотря на то, что пропустил Daytona 500. В 2007 году с большими надеждами выступление Эвернхэма ухудшилось; Риггс не смог пройти квалификацию в шести гонках, у него было пять турниров DNF и только один финиш в первой десятке за весь сезон. Он был освобожден с двумя оставшимися гонками в пользу бывшего гонщика CART Патрика Карпентье, который также заменил его в Уоткинс-Глене.

Патрик Карпентье (2007–2008)
Патрик Карпентье в Дейтоне в 2008 году.

Карпентье, которому на тот момент было 36 лет, стал штатным гонщиком в 2008 году, входя в уникальный класс новичков, в котором участвовали ветераны с открытыми колесами, которые пытались повторить успех, достигнутый Хуаном Пабло Монтойей в предыдущем году. Среди них были чемпионы серии IndyCar Дарио Франкитти и Сэм Хорниш-младший, чемпион CART и Формулы-1 Жак Вильнев, а также водители разработчиков DEI Реган Смит и Арик Альмирола. После того, как Valvoline заняла второе место в 2008 году, а Stanley Tools перешла на автомобиль № 19, GEM подписал контракт с LifeLock на восемь гонок, компанию по защите личных данных, сделавшую крупные начальные инвестиции в NASCAR. Charter Communications и Auto Value / Bumper to Bumper также спонсировали несколько гонок. Карпентье выиграл поул в Лаудоне, но в остальном боролся, как и его коллеги с открытым колесом. У него не было топ-10, он пропустил пять гонок, включая Daytona 500, и не входил в топ-35 по очкам, когда его выпустили после Канзаса. Пилот второго года обучения AJ Allmendinger заменил Карпентье после того, как его уволили из Red Bull Racing в пользу Скотта Спида. В своих пяти гонках за GEM Аллмендингер показал впечатляющие результаты, трижды попав в топ-15 и часто опережая своих товарищей по команде. Первоначально Аллмендингер был вознагражден постоянной поездкой на автомобиле № 19, заменив Эллиота Сэдлера. Это было сорвано, когда Сэдлер намеревался подать в суд на команду и Allmendinger, чтобы сохранить свою работу, когда Рид Соренсон был подписан третьим гонщиком, и когда несколько спонсоров пригрозили покинуть команду в ответ на недавние шаги.

2009: No. 44 Richard Petty Motorsports Dodge

Эй Джей Аллмендингер (2009)

В результате слияния GEM и Petty Enterprises в январе 2009 года команда внезапно расширилась до четырех аттракционов; команда была переименована в Richard Petty Motorsports, и Сэдлер остался в 19-м, а Соренсон перешел на недавно поглощенную машину № 43. Позже в том же месяце Allmendinger подписал контракт с компанией Allmendinger, которая будет управлять новым номером 44 (использовавшимся Кайлом Петти, Бакшотом Джонсом и другими в Petty Enterprises в прошлом) в 2009 году с возможностью проведения второго сезона. Единственными гарантированными стартами для команды были Budweiser Shootout и первые восьмиочковые гонки 2009 года с возможностью проведения большего количества гонок, если команда сможет получить спонсорство. Команда представила ретро- схему окраски Valvoline / Petty Blue для Daytona 500 и открыла год третьим местом в «Великой американской гонке». Позже в этом сезоне Аллмендингер финишировал девятым в Мартинсвилле. Осенью они заручились спонсорской поддержкой через Chevy Rock and Roll 400 в Ричмонде. В апреле RPM объявили, что Allmendinger подписывает двухлетний контракт, который позволит ему оставаться на 44-м месте до конца сезона 2010 года, а спонсорство со стороны Hunt Brothers Pizza, Super 8, Harrah's Entertainment и Ford позволило ему завершить сезон. 44 также будет работать Форды в нескольких конце сезона гонок в рамках подготовки к коммутатору производителя в следующем году. Принимая во внимание обстоятельства, в которых начался год, Allmendinger провел хороший сезон: один игрок в пятерке лучших, шесть в десятке лучших и занял 24-е место по очкам. В следующем году он перейдет в 43-ю.

2010: № 98 Menards Ford

Основная статья: Yates Racing
Пол Менар (2010)
Пол Менар под номером 98 во время Toyota / Save Mart 350 2010 года.

В 2010 году, из-за выкупа Yates Racing компанией RPM, Пол Менард заменил Рида Соренсона (гонщик 43-го в 2009 году) и стал пилотом № 98 Menards Ford Fusion. Менард опубликовал аналогичную статистику Allmendinger в предыдущем году (1 топ-5, 6 лучших 10, 23-е место по очкам), но покинул команду вместе с руководителем экипажа Слаггером Лаббе на 2011 год, взяв с собой спонсорство Menards на Richard Childress Racing, что заставило его отказаться. 98 для выключения.

Автомобиль № 98 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2002 г. Дик Трикл 91 уклоняться ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL DNQ CAL RCH CLT DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND Номер GLN MCH BRI ДАР RCH NHA DOV KAN TAL CLT МАР ATL 66-й 111
Хэнк Паркер мл. АВТОМОБИЛЬ 33 PHO
Кейси Этвуд ДОМ 37
2003 г. ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX TAL МАР CAL RCH CLT DOV POC 40 MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND 31 Номер GLN MCH BRI ДАР RCH NHA DOV TAL KAN CLT МАР ATL PHO АВТОМОБИЛЬ HOM 61-й 113
2004 г. Билл Эллиотт ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS 20 ATL ДАР BRI ТЕКСТ 36 МАР TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND 9 Номер GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT МАР ATL PHO ДАР HOM 48-е 595
2005 г. ДЕНЬ CAL 43 LVS ATL 22 BRI МАР ТЕКСТ 33 PHO TAL ДАР RCH CLT 20 DOV POC MCH 35 СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND 23 Номер GLN MCH 11 BRI CAL 40 RCH NHA DOV TAL KAN CLT МАР ATL ТЕКСТ 32 PHO HOM 45-е 695
2006 г. Скотт Риггз 10 ДЕНЬ DNQ CAL 19 LVS 28 ATL 11 BRI 41 10 МАРТА ТЕКСТ 7 PHO 38 TAL 9 RCH 14 ДАР 31 CLT 13 DOV 20 POC 8 МЧ 29 СЫН 27 ДЕНЬ 20 ОМС 15 NHA 10 POC 22 IND 21 GLN 23 MCH 14 BRI 4 CAL 17 RCH 10 NHA 35 DOV 34 KAN 34 TAL 19 CLT 17 30 МАРТА ATL 22 ТЕКСТ 31 PHO 22 HOM 7 20-е 3619
2007 г. ДЕНЬ 37 CAL 41 LVS 23 ATL 43 BRI 31 8 МАРТА ТЕКСТ 27. PHO 42 TAL 11 RCH 30 DAR DNQ CLT 20 23 января POC 18 MCH 33 СЫН DNQ NHA DNQ ДЕНЬ 41 CHI DNQ IND 29 POC 24 MCH 36 BRI 18 CAL DNQ RCH 40 NHA 32 DOV 34 KAN 13 TAL DNQ CLT 36 16 МАРТА ATL 29 ТЕКСТ 13 37-й 3125
Патрик Карпентье GLN 22 PHO 33 HOM 40
2008 г. ДЕНЬ DNQ CAL DNQ LVS 40 ATL 35 BRI DNQ 29 МАРТА ТЕКСТ 28 PHO 33 TAL 31 RCH 43 DAR 40 CLT 37 29 января POC 32 МЧ 24 СЫН 23 NHA 31 ДЕНЬ 14 ОМС 30 IND 18 GLN 20 MCH 30 BRI DNQ CAL 18 RCH 25 NHA 31 DOV 41 KAN 29 TAL DNQ 37-й 2625
Терри Лабонте POC 32
Майк Уоллес CLT 31
AJ Allmendinger 15 МАРТА ATL 14 ТЕКСТ 26 PHO 16 HOM 11
2009 г. 44 год ДЕНЬ 3 CAL 29 LVS 33 ATL 17 BRI 16 9 МАРТА ТЕКСТ 34 PHO 35 TAL 35 RCH 21 ДАР 17 CLT 32 29 января POC 30 MCH 39 СЫН 7 NHA 32 ДЕНЬ 17 ОМС 13 IND 20 POC 17 GLN 13 MCH 22 BRI 37 ATL 20 RCH 23 NHA 25 DOV 7 KAN 17 CAL 33 CLT 23 34 МАРТА TAL 33 24-е 3476
Форд ТЕКСТ 10 PHO 13 HOM 10
2010 г. Поль Менар 98 ДЕНЬ 13 CAL 18 LVS 17 ATL 5 BRI 18 14 МАРТА PHO 29 ТЕКСТ 35 TAL 25 RCH 27 ДАР 30 DOV 21 CLT 8 POC 16 MCH 25 СЫН 22 NHA 28 ДЕНЬ 18 ОМС 10 IND 14 POC 13 GLN 16 MCH 35 BRI 21 ATL 35 RCH 26 NHA 28 DOV 7 KAN 8 CAL 22 CLT 24 13 МАРТА TAL 13 ТЕКСТ 10 PHO 29 HOM 19 23-е 3776
Серия Xfinity

История автомобиля № 09

Томми Болдуин Racing (2002–2004)

Команда Буша Ultimate Chargers под номером 9 начинала как Dodge Intrepid под номером 6, спонсируемый Pepsi, для Tommy Baldwin Racing. Команда дебютировала в 2002 году на осенней гонке Michigan Busch Series, где Уолли Далленбах привел команду к финишу на 14-м месте. Далленбах финишировал в первой десятке в своих двух других стартах на машине в том году, разделив машину с Дэймоном Ласком. В 2003 году Lusk занял ограниченное место в рейтинге, но не попал в первую десятку.

В 2004 году главный спонсор Unilever поддержал программу Hungry Drivers, чтобы молодые водители могли соревноваться за постоянное место в NASCAR. Четыре гонщика были выбраны для борьбы за место, и были выбраны Скотт Линч, Марк Макфарланд, Трейси Хайнс и Пол Вулф. Каждому гонщику дали по три гонки, чтобы доказать свой талант. После двух попаданий в топ-20, включая 12-е место в Нью-Гэмпшире, Вулф получил шестое место в Буше в сезоне 2005 года.

Evernham Motorsports (2005–2008)

В октябре 2004 года Evernham Motorsports приобрела Tommy Baldwin Racing, а вместе с ней и программу Hungry Drivers. Пол Вулф начал сезон 2005 года, но был уволен после первых четырех гонок из-за плохой игры. Кейси Кан и Джереми Мэйфилд взяли на себя всю тяжесть водительских обязанностей команды № 6, причем Кан одержал первую победу команды в Канзасе в октябре. Другие гонщики также будут участвовать в управлении автомобилем, в том числе Майк Уоллес, Трейси Хайнс, Билл Эллиотт, Кейси Этвуд, а также Пол Вулф на протяжении трех гонок. Эрин Крокер также дебютировала в гонках Busch Series с командой в Ричмонде.

За сезон 2006 года в состав команды был внесен ряд изменений. Во-первых, смена номера с Roush Racing дала Эвернхэму 9-е место для своей команды, а 6-е место досталось команде Буша Марка Мартина. Также было расширено спонсорство команды Unilever. Команда, которая теперь называется Ultimate Chargers, будет включать Кейси Кан, Джереми Мэйфилд и Скотта Риггса в качестве основных водителей автомобиля в течение года. Крокер, выступавший под номером 98 при спонсорской поддержке General Mills, и Борис Саид также разделили обязанности водителя в автомобиле. Кан, который провел большинство гонок за команду, дважды выигрывал в Лас-Вегасе весной и в Фонтане осенью. В 2007 году Кан выиграл весеннюю гонку в Шарлотте и осеннюю гонку в Бристоле снова при спонсорской поддержке Unilever. Кан, Эллиот Сэдлер, Скотт Риггс, Борис Саид и Чейз Миллер разделили основную тяжесть вождения в автомобиле. Дик Маккаскилл выступил за команду в одиночной гонке на гоночной трассе O'Reilly Raceway Park в Индианаполисе.

В 2008 году Unilever, наряду с дополнительной поддержкой со стороны AutoValue / Bumper-to-Bumper и Ingersoll Rand, продолжила спонсировать команду с Каном, Сэдлером, Патриком Карпентье и Чейзом Миллером, которые в течение года делили водительские обязанности в автомобиле. Результаты команды Nationwide GEM были неоднозначными. Впервые с момента запуска программы команде не удалось зафиксировать победу. Лучшими результатами для машины стали два вторых места. Первая была записана Кейси Кан в весенней гонке в Бристоле, а Патрик Карпентье финишировал вторым в гонке в Монреале.

Позже в том же году было объявлено, что главный спонсор Unilever перейдет на пятую строчку рейтинга JR Motorsports. В результате потери спонсора организация объявила, что на сезон 2009 года автомобиль перейдет на неполный рабочий день. После сокращения команда также уволила около 65 сотрудников, некоторые из которых также были из моторного цеха.

Альянс Braun Racing (2009 г.)

В 2009 году команда № 9 объединилась с Braun Racing и их Toyota Camry № 10 в нескольких гонках с Кейси Канн и Эллиоттом Сэдлером. Фритос со спонсором в Атланте с Каном в качестве водителя. Компания Bumper to Bumper спонсировала Sadler в Нью-Гэмпшире. McDonald's выступал спонсором в Дайтоне в июле и в Бристоле в августе.

Ричард Петти Motorsports (2011–2014)

Команда была возвращена в 2011 году, RPM предоставила машину для Маркоса Амброуза в гонке NASCAR Nationwide Series в Монреале. Ford Mustang № 9 был подготовлен Roush Fenway Racing. Оуэн Келли тренировался и квалифицировался на машине, пока Эмброуз был в Мичигане на гонке Sprint Cup. Автомобиль квалифицировался 9-м. Даже с командой, стартовавшей сзади со сменой гонщика, команда выиграла гонку, которая остановила череду неудач для Эмброуза на трассе. В 2013 году Ford Mustang № 9, который управлял Маркосом Амброузом в Национальной детской больнице № 200 в Мид-Огайо, занял седьмое место. 9 также проходили в Homestead в финале сезона с Кори Ладжуа за рулем. Он попал в аварию и финишировал 33-м.

В 2014 году Эмброуз вернулся в серию на Ford Mustang № 09 в Уоткинс-Глен Интернэшнл, выиграв гонку.

История автомобиля № 43

Evernham № 79 (2003, 2005)

В сезоне 2003 года команда дебютировала с Джереми Мэйфилдом за рулем Dodge Intrepid № 79 при спонсорской поддержке Mountain Dew в Рокингеме. Он финишировал 4-м в единственной гонке для команды в том году. Команда вернулась на сезон 2005 года, работая второй командой Busch. Спонсорство на этот автомобиль поступило в основном от компаний Trus Joist и Auto Value. Кан и Мэйфилд разделили обязанности вождения на трех гонках, которые команда провела с лучшим финишем 4-м в Ричмонде в мае. Кан также привел машину к 12-му месту в Нью-Гэмпшире, а Мэйфилд финишировал 29-м в Шарлотте. Хотя в 2006 году команда не участвовала в гонках, парой шасси от № 79 управляла Эрин Крокер в ее первых гонках.

Evernham № 19 (2007–2008)

В последней гонке сезона 2007 на Homestead-Miami Speedway, Patrick Carpentier сделал свой второй Busch Series старт. Автомобиль был № 19, спонсируемый Стэнли.

Чейз Миллер управлял автомобилем в качестве второго автомобиля GEM в некоторых гонках серии Nationwide в 2008 году при спонсорской поддержке Cellco Partnerships (совместное предприятие Verizon и Vodafone ). Команда была уволена после объявления о сделке Браун-Петти.

№ 43, управляемый Майклом Аннеттом на Road America в 2013 году.
Майкл Аннетт (2012–2013)

В 2012 году номер 9 был изменен на номер 43 под управлением Майкла Аннетта, спонсирующего Pilot Flying J, хотя STP выступала спонсором STP 300 в Чикаголэнде.

Дакода Армстронг (2014–2015)
Дакода Армстронг на Road America в 2014 году.

Когда Аннетт перешла на этап Кубка Tommy Baldwin Racing, RPM наняла бывшего водителя грузовика Turn One Racing Дакоду Армстронга, чтобы он занял 43-е место, получив спонсорскую поддержку от WinField. Армстронг провел два сезона, а после 2015 года ушел в JGL Racing.

Джеб Бертон (2016)

В 2016 году к команде присоединился бывший пилот BK Racing Джеб Бертон, управляя 43-м номером. Несмотря на то, что в июне он был 11-м по очкам после Шарлотты, команда была отстранена после того, как спонсор J. Streicher amp; Co. нарушил свое соглашение с RPM.

Серия грузовиков и ARCA

Под знаменем Evernham Motorsports

Кейси Этвуд (2002)

В 2002 году Кейси Этвуд управлял спонсируемым Dodge автомобилем № 19 на Pocono Raceway в серии ARCA Racing, выиграв гонку с поула.

Эрин Крокер (2005–2007)

В 2005 году Эрин Крокер дебютировала в гоночной серии ARCA на Dodge № 98 на Nashville Superspeedway. Крокер выиграл поул и финишировал 12-м, опередив 28 кругов. Крокер пробежит еще шесть гонок с еще одним поулом в Кентукки и пятью финишами в пятерке лучших. Крокер провел еще семь Arca гонок в 2006 году, и перешел в NASCAR «s Craftsman Truck Series очного при спонсорской поддержке компании General Mills БРЕНДЫ Cheerios и Бетти Крокер. Крокер забьет еще один поул в Кентукки и три десятки в ARCA, но успех не отразится на Truck Series: лучший результат - 16-е место дважды, что приведет к 25-му финишу в турнирной таблице чемпионата. General Mills уйдет в конце сезона, что приведет к закрытию команды Truck Series. Крокер вернулся в ARCA на 12 гонок в 2007 году, а Mac Tools спонсировал пять гонок. Крокер выиграла поул в Дайтоне и третий подряд поул в Кентукки, набрав шесть пятерок и восемь в общей десятке.

Под знаменем Ричарда Петти Motorsports

Империя Гонок (2016)

В 2016 году Richard Petty Motorsports заключила альянс с Empire Racing, принадлежащей Джону Корру. Empire Racing будет выставлять № 43 Petty's Garage в серии Camping World Truck Series на полставки в сериале, с несколькими молодыми водителями, разделяющими грузовик. Остин Хилл ехал в Дейтоне. Корбин Форристер ехал на Эльдоре, но не прошел квалификацию.

Тад Моффит (2017–2019)

Альянс с Empire Racing перешел в ARCA с сезона 2017 года, сосредоточившись вокруг внука Ричарда Петти, Тада Моффитта. Моффит участвовал в гонке под номером 46 неполный рабочий день. А Шон Корр ехал под номером 43 в нескольких гонках.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте