Даника Патрик

редактировать
Американский гонщик

Даника Патрик
Danica Patrick - 2017 Camping World 500 - Driver's Parade on Pit Road.jpg Патрик на 2017 Camping World 500
РодилсяДаника Сью Патрик. (1982-03-25) 25 марта 1982 г. (возраст 38). Белойт, Висконсин, США
Рост5 футов 2 дюйма (1,57 м)
Вес100 фунтов (45 кг)
Достижениянескольких первых женщин в американских автогонках, в том числе, кто выиграл гонка IndyCar Series, первая занявшая поул-позиция в NASCAR Cup Series и наибольшее количество стартов, лидеров по кругам и первое место в серии кубков NASCAR. Наивысший результат женщины в гонках Индианаполис 500 и Дейтона 500. Один из 14 гонщиков, возглавивших обе гонки.
Награды2005 Индианаполис 500 Новичок года. Сезон 2005 IndyCar Series Новичок года. Самый популярный драйвер серии IndyCar 2005 - 2010. 2012 Самый популярный драйвер серии серии NASCAR
NASCAR Кубок серии карьера
191 гонка за 7 лет
2018 позиция47-е
Лучший результат24-е (2015, 2016 )
Первая гонка2012 Daytona 500 (Daytona )
Последняя гонка2018 Daytona 500 (Daytona )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
071
NASCAR Xfinity Series карьера
61 гонка за 5 лет
2014 позиция108-е
Лучший результат10-е (2012 )
Первая гонка2010 DRIVE4COPD 300 (Daytona )
Последняя гонка2014 DRIVE4COPD 300 (Daytona )
ПобедаДесятки лучшихПоляки
071
IndyCar Серия карьера
116 пробежек ов эр 8 лет
Лучший результат5-е (2009 )
Первая гонка2005 Toyota Indy 300 (Homestead )
Последняя гонка2018 Индианаполис 500 (Индианаполис )
Первая победа2008 Индианаполис 300 (Мотеги )
ПобедыПодиумыПоляки
173
Статистика по состоянию на 18 ноября 2018 года.

Даника Сью Патрик (; родился 25 марта 1982 г.) - бывший профессиональный автогонщик из Америки. Она самая успешная женщина в истории американских гонок с открытыми колесами - ее победа в 2008 Indy Japan 300 - единственная победа женщины в серии IndyCar. раса.

Родившаяся в семье рабочего в Белойте, штат Висконсин, Патрик начала г в возрасте десяти лет и рано добилась успеха, выиграв свой класс в Грандиозный национальный чемпионат Всемирной ассоциации картинга трижды в середине 1990-х. Она бросила школу с родителями в 1998 году и переехала в Соединенное Королевство, чтобы продолжить свою карьеру. Патрик участвовал в гонках Formula Vauxhall и Formula Ford перед тем, как вернуться в США в 2001 году из-за отсутствия финансирования. В 2002 она участвовала в пяти гонках Barber Dodge Pro Series за Rahal Letterman Racing. Позже Патрик участвовал в гонках серии Toyota Atlantic в течение следующих двух лет. Ее лучший результат был третьим в турнирной таблице в сезоне 2004 года, где она стала первой женщиной, выигравшей поул-позиции в серии.

Она впервые участвовала в серии IndyCar Series с Rahal Letterman Racing в 2005 и заняла три поул-позиции, сравнявшись с Томасом Шектером Рекорд поулов в сезоне для новичков. Она была названа Новичком года как в Индианаполис 500 2005 года, так и в серии 2005 IndyCar Series. В течение следующих двух лет она улучшила свои навыки с Рахалом Леттерманом Рейсингом в 2006 и позже Андретти Грин Рейсинг в 2007. В 2008 Патрик продолжила свою победу в Японии и заняла шестое место в общем зачете гонщиков. В следующем сезоне она улучшила этот показатель и заняла первое место, в котором она финишировала третье в карьере на Индианаполисе 500, что стало лучшим показателем среди всех женщин на гонке. Общая форма Патрик плохилась в течение 2010, но ей все же удалось занять два вторых места на овальных трассах, прежде чем покинуть IndyCar после сезона 2011, чтобы сосредоточиться на акций. автогонки штатные.

Патрик начала участвовать в гонках на серийных автомобилях в 2010 году в NASCAR Nationwide Series (теперь Xfinity Series) с ее лучшим результатом в виде четвертого места на Las Vegas Motor. Спидвей в 2011. Она заняла десятое место в турнирной таблице сезона 2012 года и стала второй женщиной, занявшей поул-позиции в общенациональной серии после Шоны Робинсон в сезоне 1994. Патрик стартовала в серии Sprint Cup Series (теперь NASCAR Cup Series) в 2012 году. Она стала первой женщиной, выигравшей поул-позиции в серии Cup, установив самый быстрый квалификационный круг для Daytona 500 2013, заняв восьмое место. Патрик превзошел рекорд Джанет Гатри по количеству попаданий в десятку лучших женщин в серии Sprint Cup в 2015. Она перестала участвовать в гонках на постоянной после сезона 2017, но участвовала в 2018 Daytona 500 и Индианаполис 500 2018 официального выхода на пенсию.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Юниорские формулы (1998–2004)
  • 3 Карьера в серии IndyCar
    • 3,1 2005–2007 (Rahal Letterman Racing и Andretti Green Racing)
    • 3,2 2008–2009 (первая победа и пиковая производительность)
    • 3,3 2010–2011 (два последних сезона IndyCar)
    • 3,4 2018 (Индианаполис 500)
  • 4 Карьера серийного автомобиля
    • 4, 1 2010–2011 (ARCA и Национальная серия)
    • 4,2 2012–2014 (переход к серии Sprint Cup)
    • 4,3 2015–2018 (последние годы в NASCAR)
    • 4,4 предположения о Формуле-1
  • 5 Появления в СМИ
    • 5.1 Подтверждения и благотворительность
    • 5.2 Деловые предприятия
  • 6 Публичный образ
    • 6.1 Воздействие и критика
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Фильмография
    • 8.1 Кино
    • 8.2 Телевидение
    • 8.3 Музыкальные видеоклипы
    • 8.4 Видеоигры
  • 9 Результаты карьеры в автоспорте
    • 9.1 Итоги карьеры
    • 9.2 Американские гонки на открытых колесах
      • 9.2.1 Barber Dodge Pro Серия
      • 9.2.2 Чемпион ат Toyota Atlantic Championship
      • 9.2.3 IndyCar Series
      • 9.2.4 Индианаполис 500
    • 9.3 Гонки на спортивных автомобилях
      • 9.3.1 Американская серия Ле-Ман
      • 9.3.2 Серия спортивных автомобилей Grand- Am Rolex
      • 9.3.3 24 часа Daytona
    • 9.4 NASCAR
      • 9.4.1 Monster Серия Energy Cup
        • 9.4.1.1 Daytona 500
      • 9.4.2 Общенациональная серия
      • 9.4.3 KN Pro Серия East
    • 9.5 ARCA Racing Series
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания и ссылки
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
Белойт, Висконсин, где Патрик родился в 1982 году.

Патрик родился 25 марта 1982 г., в Белойт, Висконсин. Она дочь родителей рабочего класса Беверли Энн (урожденная Флатен) и Терри Джозефа «Т.Д.». Патрик-младший. Ее родители познакомились на свидании вслепую на снегоходе в 1970-х годах, когда Флэтен работал механиком на снегоходе друга. На протяжении многих лет супруги владели кофейней и стекольной компанией. У Патрика есть младшая сестра Брук, детский физиотерапевт. Она наполовину норвежка, а также наполовину ирландка, франко-канадская, итальянка и коренная американка. Патрик выросла в Роско, штат Иллинойс.

. В 1996 году она работала чирлидером в средней школе Средняя школа Хононеги в соседнем Роктоне. В свободное время она проводила время, присматривая за соседкой. семья, когда она не участвовала в гонках. Сначала она не интересовалась гонками; Патрик думал о карьере секретаря, певца или ветеринара. Когда девочкам было десять и восемь лет соответственно, их родители, которые сблизило бы семью. Ониили сэкономили деньги на покупку понтонной лодки , но ее владелец не ответил на их предложение. Сестры сказали родителям о своем желании участвовать в гонках на картинге после того, как друг Брук позволил ей водить один; им обоим дали картинг.

Патрик начал картинг на гоночной трассе Шугар-Ривер в Бродхеде, Висконсин. Ее отец выполняет функции ее начальника экипажа, а мать вела статистику ее гонок. Урика не было образцов для подражания или Патрика не было кумиров; она никогда не «стремилась достичь женских целей», но стремилась «быть лучшей [она] могла быть». В своей дебютной гонке она врезалась в бетонную стену на скорости 25 миль в час (40 км / ч) из-за отказа тормозов. Она не пострадала. Патрик улучшился и вторым из двадцати гонщиков к концу года после двадцати двух гонок. Постепенно она улучшила координацию глаз и ног, чтобы ей установить многочисленные возрастные рекорды на гонках Sugar River Raceway и Michiana Raceway Park. После ее интереса к картингу Патрик пробовала себя в снегоходах, мотокроссе и гонках на карликах.

В 13 лет Патрик спросила своих родителей о переезде в Калифорнию, чтобы она могла соревноваться в течение всего года; они отказались, сославшись на деловые обязательства. Тем не менее, она рискнула пересечь большую часть Среднего Запада Соединенных Штатов и остальную часть страны, чтобы ей участвовать в гонках. Чтобы покрыть дорожные расходы, семья продавала товары с изображением Патрика и ввела правило, запрещающее ей деятельность, которая могла бы нанести ущерб ее общественному имиджу. Она выиграла десять региональных титулов по картингу и Гранд-национальный чемпион Всемирной ассоциации картинга в классе Yamaha Sportsman, а позднее в классе ВПЧ трижды: в 1994, 1996 и 1997 годах.

Патрик был принят в , основанная в Индианаполисе, Лин Сент-Джеймс Программа развития водителей Фонда в 1996 году. Ее обучали предпринимательству в автогонках, и ее навыки вождения получили дальнейшее развитие. Ее отец часто еженедельно связывался с газетами, чтобы записать выступления дочери. Кроме того, ABC и MTV в 1997 году величайшие телесегменты о Патрике. Это разоблачение привело к тому, что ее нанял Джон Меком-младший (представленный Патрику Св. Джеймс двумя годами ранее) для участия в гонках в Соединенном Королевстве. Патрик и эта система согласилась, чтобы она спонсировала ее при условии, что она будет отправлена ​​в качественную автошколу для дальнейшего совершенствования своих гоночных способностей. В итоге она посетила три автошколы, в том числе Track Speed ​​School на Sebring International Raceway и автошколу Formula Ford. Позже Патрик участвовал в гонках Американский спортивный автомобильный клуб на Daytona International Speedway в мае 1998 года.

Junior Formulas (1998–2004)
Бобби Рахал (на фото в 2004 году) нанял Патрика по трехлетнему контракту для участия в гонках за свою команду, Рахал Леттерман Рейсинг.

Родители Патрика предоставлены на то, чтобы она бросила среднюю школу на полпути 1998 год и получение сертификата GED. Она сама переехала в Англию, чтобы продвинуться в своей гоночной карьере, и проживала в Бакингемшире городке Милтон-Кейнс. Трехкратная Формула-1 чемпион мира Джеки Стюарт помогла Патрику, и она пообщалась с такими гонщиками, как Дженсон Баттон. Будучи американкой и женщиной, она встретила большое сопротивление. Этот опыт помог ей развить более сильное чувство независимости и научиться преодолевать невзгоды. Патрик получил некоторую финансовую поддержку от Ford Motor Company ; Позже она потеряла поддержку Mecom после одного сезона после слухов о том, что она вела экстравагантный образ жизни. Она успешно убедила своего отца устойчивость ее карьеру.

За три года, которые Патрик провел в Великобритании, она участвовала в гонках Formula Vauxhall и Formula Ford, заняв девятое место по очкам в британском чемпионате 1999 года. Формула Чемпионат Воксхолла. Она участвовала в гонках Haywood Racing в Формуле Форд и была ведущим тест-пилотом Mygale. Патрик была неконкурентоспособной в Формуле Форд, утверждая, что полученное ею оборудование было плохого качества. Тем не менее, она заняла второе место в 2000 фестивале Formula Ford на Brands Hatch с Haywood Racing, поставив Дэнни Салливана лучшим выступлением американца на этом мероприятии. Это привело к тому, что в 2001 году она прошла тест Формулы 3 с Карлином. Руководитель команды Jaguar Racing Бобби Рахал организовал для нее второй тест. с ожиданием, что это приведет к ее включению в программу развития Пол Стюарт Расинг ; он был отменен в середине 2001 года, после того как новый владелец Ники Лауда уволил Рахала. В том же году она была награждена стипендией стипендией Горслайн как самая амбициозная участница дорожных гонок и признана лучшей гонщицей женского пола с опытом работы на международной арене.

У Патрика был трудный сезон в качестве гонщика. Машины Mygale, на которых она водила, не подходили для ее плавного стиля вождения, и ее товарищи по команде опережали ее. Позже Форд прекратил ее программу, поскольку они подозревали, что предоставленный капитал был использован не по назначению, и чувствовали, что она не получает достаточной технической поддержки. Патрик вернулась в Соединенные Штаты в том же году после того, как у нее закончилось финансирование. Начало переговоров о вождении BMW M3 для команды PTG в американской серии Ле-Ман в 2002, которые закончились, когда BMW отказалась от участия из-за технологического спора. Ее кампания 2002 года началась с сбора средств Toyota Pro / Celebrity Race, где она победила Томми Кендалла, выиграв профессиональный класс, и занялае место в общем зачете. Патрик и ее отец ездили на гоночные трассы по выходным, ожидая, что ее наймет владелец команды. В июне того же года она говорила с Рахал о месте в гонке; он подписал с ней трехлетний контракт в Милуоки-Майл. В том же месяце Патрик протестировал автомобиль ppc Racing Ford Taurus NASCAR Busch Series в ходе двухдневных испытаний на гоночной трассе Greenville-Pickens Speedway.

принять участие в пяти гонках в серии Barber Dodge Pro Series, заняв 13-е место по очкам с лучшим финишем четвертым на Molson Indy Vancouver. Патрик перешла на Toyota Atlantic Series в 2003 и была первой женщиной, участвовавшей в чемпионате с 1974 года. В этом сезоне она обеспечила себе первое место на подиуме для женщины в истории серии. на открытии сезона в Монтерее. Она улучшила этот показатель, заняв второе место в Майами в конце года. Патрик занял шестое место в зачете пилотов с пятью финишами в пятерке лучших. В июне того же года она дебютировала на своем спортивном автомобиле на Гран-при Атланты, который является частью американской Ле-серии, вместе с Жеромом Поликандом в гонке № 80 ГТС-класс Проход Феррари 550, занявшее место в классе и десятое в общем зачете. В 2004 Патрик участвовала в Toyota Atlantic Series второй год подряд, став первой женщиной, выигравшей поул-позиции в истории серии на Portland International Raceway гонка. Она вышла вперед по очкам после того, как финишировала второй, что сделало ее первой женщиной, возглавившей турнирную таблицу чемпионата. Патрик закончил сезон третьим по набранным очкам, финишировав десятью лучшими в двенадцати гонках.

Карьера в IndyCar Series

2005–2007 (Rahal Letterman Racing и Andretti Green Racing)

В декабре 2004 года Rahal Letterman Racing или Патрика в свой список IndyCar Series на 2005 после того, как команда нашла ресурсы для запуска третьей машины. Она дебютировала в гонке открытия сезона на Хоумстед-Майами Спидвей, стартовавятой и попавшей в аварию, в результате чего она была госпитализирована с легким сотрясением мозга. В четвертой гонке сезона, Инди Япония 300 на Мотеги Твин Ринг, Патрик стартовала второй и провела 32 круга, чем остановилась на своем лучшем финише сезона, четвертом. Установив наивысшую общую тренировочную скорость на Индианаполис 500, она стартовала четвертой и упустила победу в гонке, так как от нее требовалось экономить топливо. Она заняла четвертое место после 19 кругов лидера и несколько раз стала первыми среди женщин на трассе. Патрик заняла свою первую поул-позицию в карьере на восьмой гонке сезона на Kansas Speedway, ставшая второй женщиной в истории IndyCar Series, добившейся такого успеха после Сары Фишер в 2002. Она заняла еще две поул-позиции на Кентукки Спидвей и Чикаголенд Спидвей, чтобы соответствовать рекорду Томаса Шектера по количеству поул-позиций в сезоне новичков. Патрик закончила 2005 год с 18-м местом California Speedway после столкновения с Жаком Лазье, закончив сезон новичка с 325 очками (12-е место по очкам ' '. турнирной таблицы) и семи финалах десятки. Она была названа Новичком года как в Indianapolis 500, так и в IndyCar Series.

Патрик за рулем Rahal Letterman Racing на 2006 Indianapolis 500

Патрик вернулся в Rahal Letterman Racing в сезоне 2006. В январе она дебютировала в гонках на выносливость на 24 Hours of Daytona, пилотируя Howard-Boss Motorsports Daytona Prototype -класс Понтиак Кроуфорд разделяют Расти Уоллес, Аллан МакНиш и Ян Ламмерс. Квартет боролся за победу, но ушел из-за проблем с перегревом. Хотя она квалифицирована третьей на открытии Toyota Indy 300, ее команда отказалась от участия в команде Пол Дана в результате несчастного случая на тренировке в день гонки. Таким образом, кампания Патрик на IndyCar 2006 года началась на первом дорожном курсе этапа, Гран-при Санкт-Петербурга, где она финишировала шестой; она заняла восьмое место на Indy Japan 300 в Мотеги. На Индианаполис 500 Патрик финишировал восьмым после старта десятым. Остаток ее сезона был скромным с четырьмя десятками, в том числе высшим за сезон занятием последовательных четвертых позиций: сначала на Firestone Indy 200 на Nashville Speedway и ABC Supply Company AJ Фойт 225 в Милуоки-Майл. Патрик занял девятое место в итоговой таблице с 302 очками. В ноябре Марш Даймов наградили ее титулом Спортсменки года в честь ее самоотверженности и успеха.

Патрик на тестовой сессии после сезона в Barber Motorsports Park в октябре 2007 года

Перед сезоном 2007 года Патрик перешел в Andretti Green Racing вместо Брайана Херта в его №7 Даллара-IR05 Хонда. Она открыла сезон двумя финишами в первой десятке в первых четырех гонках (восьмое место в Санкт-Петербурге и седьмое в Канзасе). Патрик стартовал в Indianapolis 500 на восьмой позиции. Она соревновалась с лидерами и финишировала на той же позиции, на которой начала, когда гонка была остановлена ​​дождем после 166 кругов. Патрик заняла второе восьмое место подряд на конкурсе ABC Supply Company A.J. Фойт 225, который был омрачен физическим столкновением с Дэном Велдоном ; эти двое примирились после частной встречи с президентом IndyCar Брайаном Барнхартом. Лучшим на тот момент финишем в карьере она стала третьей на Bombardier Learjet 550 и улучшила этотрезультат, заняв второе место на предпоследней гонке сезона Detroit Indy Grand Prix на Бель-Айл. Street Circuit. Патрик завершил год, заняв одиннадцатое место на закрывающем сезоне Peak Antifreeze Indy 300 на гоночной трассе Chicagoland Speedway, заняв седьмое место в зачете пилотов с 424 очками и одиннадцатью финишами в первой десятке.

2008–2009 (первая победа и пиковые результаты)

Патрик выиграла свою первую гонку на 2008 Indy Japan 300 и стала первой женщиной, выигравшей гонку серии IndyCar.

Чтобы начать гонку сезон 2008 года, ее второй результат в Andretti Green Racing, Патрик заняла свое лучшее на тот момент место в Хоумстеде, заняв шестое место. Затем она попала в десятку лучших, заняв десятое место в Санкт-Петербурге. На Indy Japan 300 в Twin Ring Motegi 20 апреля Патрик вышел на передний план с оставшимися кругами после того, как предыдущие лидеры были вынуждены делать пит-стопы для топлива и заняли первое место, чтобы обеспечить ее первую победу. IndyCar. Это сделало ее первой женщиной, выигравшей санкционированное соревнование по автогонкам с открытыми колесами на высшем уровне. В четвертом раунде сезона на трассе Канзас-Спидвей Патрик финишировал 19-м после отказа колпака. После квалификации на 5-м месте в Индианаполис 500, она сошла с дистанции рано после столкновения с Райаном Бриско на пит-лейн. После этого Патрик финишировал в первой десятке в пяти из шести гонок сезона. На Курсе спортивных автомобилей в Мид-Огайо инцидент с Милкой Дуно на практике превратился в конфронтацию перед тем, как уйти. Она закончила сезон еще тремя финишами в десятке, заняв пятое место на Infineon Raceway. Патрик финишировал шестым в итоговом рейтинге с 379 очками, что стал самым высоким показателем среди американцев за сезон.

Автомобиль Патрика на автодроме Индианаполиса в 2009 году

В межсезонье 2009 года, она во второй раз выступила на 24 часа Дайтоны и объединилась с Кейси Мирсом, Энди Уоллесом и в классе прототипов Дайтоны № 2 Понтиак Кроуфорд DP08 выбрана компанией Childress-Howard Motorsports, заняв восьмое место в классе и в целом после преодоления нескольких механических проблем. Патрик снова вернулся в Andretti Green Racing на сезон 2009 года. Она заняла 19-е место в первой гонке сезона, Гран-при Санкт-Петербурга, после столкновения с Рафаэлем Матосом на девятом месте. Патрик восстановился и финишировал четвертым и пятым в двух гонках сезона, на Лонг-Бич и Канзасе. Она добилась своего лучшего результата в пяти попытках на Индианаполис 500, заняв третье место. Это установило новый рекорд для женщины, занявшей наивысшее место в истории Индианаполиса 500. На оставшуюся часть сезона она выиграла еще семь попаданий в десятку, при этом ее лучшем результате была пара пятых позиций в гонках Милуоки и Ричмонд. Патрик закончила сезон пятой в общем зачете по очкам, что является ее лучшим результатом на сегодняшний день. Это пятое место не только среди пилотов Андретти, но и среди пилотов, отличных от Penske или Chip Ganassi Racing, за сезон. В декабре она подписала продление контракта на следующие два сезона с перехода на третий в 2012 году.

2010–2011 (два последних сезона IndyCar)

Patrick Racing для Андретти на 2011 Indy Japan: The Final

В сезоне 2010 Патрик вернулся за руль с недавно переименованным Andretti Autosport из серии IndyCar Series, а также ограниченный график с JR Motorsports в NASCAR Nationwide Series ( теперь Xfinity Series). Как и в прошлом году, ее сезон начался неудачно, так как она смогла финишировать только 15-м на первом Сан-Паулу Инди 300 после того, как проехала в ненастную погоду. Тем не менее, во втором туре сезона, отложенном Гран-при Хонда в Санкт-Петербурге, Патрик впервые появилась в топе на седьмом месте. На Индианаполисе 500 она получила 23-е место в карьере; в гонке Патрик боролась со своей машиной на пути к финишу шестой. Firestone 550 на Texas Motor Speedway неделю спустя была ее результатом в сезоне, когда она лидировала на одном круге и финишировала вторым. На Гран-при Инди в Сономе Патрик установила новый рекорд серии по количеству последовательных гонок, проходящих на финише, при этом ее 29-е событие прошло без промаха. Она закончила сезон, сравняв свой лучший результат в последней гонке IndyCar на трассе Homestead-Miami Speedway, которая позволила ей финишировать десятой в зачете пилотов с 367 очками.

С января 2011 года Патрик требовал контракта. она проформировала владельца команды Андретти Майкла Андретти о своих планах на 2012 год, и она сообщила ему о своем намерении уйти. В начале сезона 2011 года она столкнулась с трудностями по сравнению с двумя предыдущими годами в Андретти. Патрик дважды повредил машину на открывающем сезоне Гран-при Санкт-Петербурга после столкновений с Джастином Уилсоном и Дж. Р. Хильдебранд отнес ее к двенадцатой строчке. Она боролась в квалификации на Индианаполис 500. Она оказалась позади квалификационной линии и заняла 26-е место, несмотря на то, что дождь грозил помешать ей установить время круга. Патрик лидировал десять кругов в гонке и стал десятым после экономии топлива. Затем она финишировала шесть в первой десятке перед финальной гонкой сезона, ее лучший результат (пятое) пришелся на Милуоки 225. На закрывающем сезоне чемпионате мира IndyCar на автодроме Лас-Вегаса Патрик был одним из девятнадцати водителей, которые избежали наезда из пятнадцати машин, в результате которого погиб Дэн Уэлдон; гонка была прервана, и она и остальная часть поля не получили очков. Это была ее последняя гонка на IndyCar в регулярных сезонах, поскольку в августе 2011 года она объявила о своих планах сосредоточиться на NASCAR Sprint Cup Series и Nationwide Series с 2012 года. Патрик занял десятое место в зачете пилотов с 314 очками.

2018 (Индианаполис 500)

Патрик во время 2018 Индианаполис 500

Последняя гонка Патрика была Индианаполис 500 2018. Из-за проблем с настройкой автомобиля она не справилась с управлением во втором повороте на 68-м круге и врезалась в внешнюю стену. Патрик спустился по дорожке и ударился о внутреннюю стену. Патрик стартовала с седьмой позиции и была тридцатой.

Карьера в серийном автомобиле

2010–2011 (ARCA и Nationwide Series)

Патрик во время ее единственного старта в ARCA в 2010 году

Патрик начал ее гоночная карьера на серийных автомобилях, когда она участвовала в гонке ARCA Racing Series в гонке № 7 JR Motorsports Chevrolet на международной гоночной трассе Daytona. Она финишировала на шестом месте после вращения в начале гонки. На открывающей сезон гонке Nationwide Series, DRIVE4COPD 300, Патрик стартовал 15-м и финишировал 35-м после того, как попал в аварию с 12 автомобилей. В третьей гонке сезона, Sam's Town 300 на автодроме Лас-Вегас Motor Speedway, она финишировала 36-й после столкновения с Майклом Макдауэллом на 82-м круге. Хотя Патрик боролась во время своего сезона новичка, она показала лучший результат в году на завершающем сезоне Ford 300 на трассе Homestead-Miami Speedway, где она заняла 19-е место. Она заняла 43-е место в зачете гонщиков, набрав 1032 очков в 13 стартах. В сентябре Патрик участие в гонках KN Pro Series East на Dover International Speedway, чтобы расширить свой опыт гонок на серийных автомобилейх. Она финишировала шестой, ненадолго лидировав в гонке.

Патрик остался в JR Motorsports на Общенациональную серию 2011 года, и его график неполный рабочий день состоял из двенадцати гонок. Она финишировала 14-й и 12-й на первых двух гонках сезона на трассах Daytona и Phoenix International Speedway. Патрик стала самой результативной женщиной в национальной истории NASCAR в Лас-Вегасе, когда она превзошла 62-летний рекорд Сары Кристиан и заняла четвертое место в гонке Sam's Town 300 (самый высокий результат в ее карьере в национальной чемпионате). Она заняла третье место в первой десятке сезона, когда заняла десятое место в Subway Jalapeño 250 в Дайтоне, проехав в общей сложности 13 кругов, прежде чем попасть в инцидент с участием нескольких автомобилей выход на клетчатый флаг на последнем круге гонки. Лучшим выступлением Патрика на остальной части сезона был финиш на одиннадцатом месте на гоночной трассе Texas Motor Speedway; она заняла 26-е место по набранным очкам, набрав 321.

2012–2014 (переход к серии Sprint Cup)

Патрик за рулем JR Motorsports на соревнованиях Sargento 200 <2012 года. 1723>В 2012 году Патрик постоянно участвовал в соревнованиях Nationwide Series за JR Motorsports и начал соревноваться в ограниченном расписании с десяти гонок в Sprint Cup Series с Stewart-Haas Racing в союзе с Tommy Baldwin Racing (TBR) на автомобиле № 10 Chevrolet Impala. TBR переместила свои 35 лучших очков владельцев с № 36, управляемой Дэйвом Блейни, на новую №10, ей было гарантировано место в Daytona 500. Патрик начала свой сезон с квалификацией на поуле на DRIVE4COPD 300, что сделало ее второй женщиной, достигшей этой подвига в национальном NASCAR после Шоны Робинсон в 1994. Ее участие в Daytona 500 закончилось после одного круга, когда она попала в аварию с четырьмя автомобилями, финишировав 38-й, на 74 круга позади победителя гонки Мэтта Кенсета. Патрик завершила свой первый полный сезон Общенациональная серия четырьмя попадания в первую десятку и заняла десятое место в итоговой таблице очков. Лучший результат в сезоне был на Texas Motor Speedway, где она заняла восьмое место. Лучший результат Патрик на трассе в ее карьере в NASCAR пришелся на Схема Жиля Вильнева, он занял девятое место и провел двадцать кругов самого высокого сезона.

Владелец команды Тони Стюарт пригласил Патрика принять участие в сборе средств Prelude to the Dream гонке по грунтовой дороге на Eldora Speedway в июне. Она финишировала на трех кругах вниз на 15-м месте после того, как ударилась стена и сбилась с темпов. В своем четвертом старте Кубка, Irwin Tools Night Race на Bristol Motor Speedway, она была уверена, прежде чем разбиться на 436 круге из-за контакта с Риган Смит, который стал ее первым не финишем (ДНФ) в серии. Патрик финишировала первым кругом лидера на AAA Texas 500 на Texas Motor Speedway, заняв 24-е место, последнюю машину на том же круге, что и лидеры. Во время Hollywood Casino 400 на Канзас-Спидвей Патрик развернул Лэндон Кассилл по очереди, но в итоге разбил ее машину о внешнюю стену. Кэссиллу, которому удалось спасти свою машину, сказал по радио: «Правило №1 в гонках серийных автомобилей - научиться разбивать кого-нибудь, не повредив себя». Ее последняя гонка в сезоне на Феникс вызвала споры, так как из ее машины протекло масло, и NASCAR решили не размахивать флажками с предупреждением , что привело к аварии между Куртом Бушем и Райан Ньюман. Это решение подверглось критике со стороны гонщиков и владельцев команд. Без первых десятков, с двумя DNF и средним финишем 28,3 из ее десяти стартов; Патрик не попала в итоговую таблицу, так как она не участвовала в полном чемпионате, поэтому не участвовала набирать очки.

Патрик во время тренировки на 2013 NRA 500

В сезоне 2013 Патрик вернулась в Stewart-Haas Racing, чтобы принять участие в первом полном сезоне в серии Sprint Cup. Ей назначили бывшего руководителя команды Райана Ньюмана Тони Гибсона и его команду. Патрик одновременно стала первой женщиной, занявшей поул-позицию на Daytona 500, и первой женщиной, добившейся успеха в серии Sprint Cup. Она уверенно бежала в первой десятке на протяжении большей части гонки, но упала с третьего места на последних трех кругах и финишировала восьмой, став самой лучшей женщиной-пилотом в истории Daytona 500. Проведя 5 кругов, она присоединилась к элитный клуб, состоящий всего из 14 гонщиков, которые лидировали как в Daytona 500, так и в Indianapolis 500. На майской выставке Sprint Showdown на трассе Charlotte Motor Speedway Патрик финишировал девятым и вышел в Sprint All-Star Race благодаря голосование фанатов. Она стартовала с 22-й позиции и финишировала на две позиции выше этой.

Патрик боролся после открытия сезона, не сумев финишировать в пятнадцати лучших в следующих 28 гонках в течение следующих семи месяцев. В 36 гонках у нее была одна десятка, средний результат 26,1, пять DNF и 27-е место в турнирной таблице с 646 очками. Она была второй в турнирной таблице Новичок года после продолжительного сезона битвы с Рики Стенхаусом-младшим. В серии Nationwide Series Патрик провел открытие сезона. DRIVE4COPD 300 и первая из двух гонок на Talladega Superspeedway, Aaron's 312, на автомобиле № 34 Turner Scott Motorsports. Она финишировала тридцать шестым и тридцать девятым после соответствующего отказа двигателя и аварии.

Патрик участвовал в гонках на Dover International Speedway в 2014 году

Патрик оставался в Stewart-Haas Racing на 2014 Sprint Cup Series. Когда она выиграла поул на Daytona 500 2013 года, она была допущена к участию в Sprint Unlimited, заняв шестнадцатое место после аварии с участием нескольких автомобилей. Патрик стартовал двадцать седьмым в гонке Daytona 500 и ненадолго лидировал во время цикла пит-стопа, прежде чем Арик Альмирола подрезал ее, отправив ее машину в стену без БЕЗОПАСНОГО барьера ; она финишировала 40-м. Она установила три рекорда в течение сезона: первый пришел на 499 Аарона, где она была первой женщиной, лидировавшей на треке, и ее 22-е место на финише было лучшим для любой женщины на трассе. Патрик показала лучший квалификационный результат среди всех женщин на треке без ограничителя , когда она поставила свою машину четвертой в стартовой решетке на Coca-Cola 600.

. Она добилась своего лучшего результата в гонке Sprint Cup Series с шестым местом на Oral-B USA 500 на Atlanta Motor Speedway, что делает ее второй женщиной, взявшей первую десятку на трассе; это побило рекорд Джанет Гатри, занявшей десятое место в 1978 году. Она была назначена начальником экипажа своего товарища по команде Курта Буша Даниэля Носта и его пит-бригадой на последние три гонки сезона, а позже была назначена ее штатный руководитель бригады на 2015 год. В конце сезона Патрикяла 28-е место по очкам, на одну позицию ниже, чем в предыдущем году, хотя она закончила с 89 очками больше, чем в своем сезоне новичка. У нее также был средний результат 23,7, что на 2,4 позиции лучше, чем в ее год новичка, с тремя десятками и четырьмя DNF. В начале сезона Патрик снова выступал за Turner Scott Motorsports на своем автомобиле № 34 на открытии DRIVE4COPD 300, стартовав третьим и финишировав 19-м.

2015–2018 (последние годы в NASCAR)

Патрик участвовал в гонках на Michigan International Speedway в 2015 году.

В 2015 году Патрик снова остался со Stewart-Haas Racing. Она начала свой сезон в Sprint Unlimited, заняв десятое после побега из-за участия нескольких автомобилей. Патрик стартовал в конце поля в открывающем сезоне Daytona 500 и финишировал 21-м. Набрав две десятки (седьмое место на STP 500 на Martinsville Speedway и девятое на Food City 500 на Bristol Motor Speedway), она затмила Джанет Гатри. за самую лучшую десятку женщин в истории серии Sprint Cup. Патрик вел два круга Quicken Loans 400 на Michigan International Speedway во время цикла пит-стопа и финишировал 16-м, а на Quaker State 400 она стала первой женщиной., стартовавшей сто гонок Кубок серии. На гонке Fall Martinsville у нее было вычтено двадцать пять очков владельцев и пилотов, она была оштрафована на 50 000 и испытана NASCAR до конца 2015 года за преднамеренное возмездие против Дэвида Гиллиленда. В 36 гонках Патрик набрала 716 очков, заняв 24-е место в зачете гонщиков, что самым высоким показателем в ее карьере. У нее было два финиша в первой десятке, средний результат 23,5, и она не финишировала четыре раза.

Патрик подписал многолетний контракт, который позволил ей остаться в Stewart-Haas Racing на 2016 год. Она также сменил руководителей экипажей с Дэниела Носта на Билли Скотта на предстоящий сезон. На первой гонке сезона, Daytona 500, она сошла с дистанции, когда на 184-м круге столкнулась с Грегом Биффлом, влетела в траву и сильно повредила переднюю часть своей машины. Патрик был оштрафован на 20 000 долларов за жесты перед Кейси Кейн после того, как он разбил ее машину в автоклубе Auto Club 400. Она попала в аварию на высокой скорости с Мэттом Кенсетом в Талладеге, что потребовало рентгенограммы грудной клетки. Патрик боролась с формой в течение сезона, но улучшила свой средний результат пятый год подряд до рекордных 22,0 за 36 стартов. Ее лучшим результатом в сезоне было одиннадцатое место в осенней гонке Шарлотты, и она провела рекордные 30 кругов. Патрик снова заняла 24-е место в итоговом зачете пилотов, но набрала меньше очков, чем в предыдущем сезоне (689), и не финишировала в трех гонках, в которых участвовала.

Патрик участвовал в гонках на Richmond Raceway в 2017 году. 1756>Патрик оставался со Stewart-Haas Racing на время переименованной серии Monster Energy NASCAR Cup в 2017. Она начала свою кампанию с лучшим результатом в любой гонке серии NASCAR Cup, заняв четвертое место в Advance Auto Parts Clash показательной гонке в Дейтоне. Патрик заняла 33-е место в открывающемся сезоне Daytona 500 после того, как она была вынуждена уйти в отставку из-за нескольких автомобилей. Позже она впервые финишировала в семидесяти семи гонках, заняв десятое место на Дувр 4 июня. 17 ноября Патрик объявил, что она откажется от постоянных гонок после финала сезона. в Хомстед-Майами, хотя она также объявила о своих планах участвовать в гонках 2018 Daytona 500 и 2018 Indianapolis 500. Она удалилась на полпути, у нее было правое заднее колесо. Патрик закончил сезон 2017 года с одной десяткой, одиннадцатью DNF и средним финишем 23,8. Она набрала 511 баллов, став восьмой в зачете гонщиков.

С января 2018 года было объявлено, что Патрик воссоединится с давним партнером GoDaddy для спонсорства «Даники Дабл» и помощи, когда она перешла к своей жизни как бизнес-леди и предприниматель. В своей последней гонке NASCAR на Daytona 500 2018 Патрик подписал контракт с Premium Motorsports, чтобы водить его № 7 Chevrolet Camaro ZL1 после переговоров с Чипом Ганасси. Гонки не уступили место в гонке.. Ее последняя гонка Daytona 500 подошла к концу, когда она попала в аварию с шестью автомобилями на 102-м круге, заняв 35-е место в окончательных результатах. Патрик завершила свою карьеру в NASCAR без побед и финишировала в первой десятке в 3,6% из своих 191 гонок. 7 марта 2018 года было объявлено, что ее вид на Индианаполис 500 будет на третьем автомобиле для Эд Карпентер Рейсинг.

предположений о Формуле-1

Патрик должен был был тест для команды Формулы-1 Honda в ноябре 2008 года, но он был отменен, когда команда Honda вышла из спорта. В конце 2009 года американская команда Формулы-1 US F1 якобы оценивала возможность тестирования Патрика на предмет потенциальной езды в 2010. Однако она сказала, что она не связала себя плановой покидать серию IndyCar для Формулы-1. После объявления о возвращении Формулы-1 в 2012 году генеральный директор Формулы-1 Берни Экклстоун сказал, что «иметь кого-то вроде Даники Патрик вмуле-1 было бы прекрасной рекламой». Однако в 2015 году Патрик заявила, что у нее нет желания переходить в Формулу-1, потому что она слишком старается переключаться между гоночными сериями; она, что чувствовала себя более комфортно в обществе своей семьи и друзей в NASCAR.

Появления в СМИ
Патрик в 2010 году

Патрик вел несколько телешоу на Спайк, в том числе «Powerblock» и снялся в документальном фильме «Девушки-гонщики» 2005 года Она водила Pagani Zonda Roadster по улицам Монако в музыкальном видео на песню Jay-Z «Покажи мне, что у тебя есть » в 2006 г. 24 апреля 2008 года Патрик был гостем на Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом после победы в своей первой гонке на IndyCar. 908>Phoenix International Raceway, GoDaddy.com снял с ней рекламный ролик, который транслировался по всей стране. Во время же теста, по приглашению GoDaddy, Патрик встретился с Полом Тютулом-старшим и Майки Тютул, а позже появилась в эпизоде ​​American Chopper. В 2008 году она также снялась в «вдохновляющей, приятной» рекламе GoDaddy под названием «Карт», в которой и зображена девушка, которая стремится быть похожей на Патрика. 1 февраля 2009 года Патрик появился в двух рекламных роликах GoDaddy, показанных во время Super Bowl XLIII. Самой просматриваемой рекламой Суперкубка 2009 года, по мнению TiVo, была ее реклама «Улучшение» для GoDaddy.com. Патрик снялся в четырнадцати рекламных роликах Суперкубка, больше, чем любая другая знаменитость.

Патрик дебютировала в актерской игре 10 февраля 2010 года в эпизоде ​​CSI: NY, где она сыграла автогонщик, подозреваемый в убийстве. Она также озвучила себя в эпизодической роли в эпизоде ​​Симпсоны «Как жвалась эта птичка в окне? ». Патрик появляется в качестве в игровом гостя в видеоигре Sonic All-Stars Racing Transformed, озвучивая ее и появляясь в рекламе игры. Она также появилась в Archie Comics 'Sonic Universe # 45, который адаптировал часть сюжетной линии игры. Fox NASCAR нанял Патрика 21 февраля 2015 года в качестве будка аналитика гонок серии Xfinity. Она комментировала гонку в Мичигане. Патрик также озвучивает персонажа гоночного автомобиля Ралли в мультсериале Nickelodeon Blaze и Monster Machines 2016. В июне 2017 года она присоединилась к трансляции гонки Xfinity Series только для пилотов Fox's Cup на Pocono Raceway, в студии вместе с Денни Хэмлином. Документальный фильм под названием «Даника», рассказывающий о профессиональной и личной жизни Патрика, был показан 8 ноября в эпизоде ​​, эпизоде ​​. Ее вторая книга, Pretty Intense, была выпущена 26 декабря. Патрик сыграл эпизодическую роль в фильме Maroon 5 «Girls Like You » с участием Карди Би. 18 июля она стала первой женщиной, принимавшей ESPY Awards. Патрик был студийным аналитиком на телеканале NBC Индианаполис 500 в 2019 и 2020. В августе 2019 года она запустила еженедельный подкаст под названием Pretty Intense, в котором она обсуждает с гостями успех и духовность.

Поддержка и благотворительность

IMG агентство талантов и Excel Sports Management представить Патрика. Она появлялась в рекламных кампаниях для AirTran Airways, Secret, Nationwide Insurance, Tissot, Chevrolet, Coca-Cola, Peak Antifreeze, William Rast, Hot Wheels, GoDaddy.com, Nature's Bakery и Lyft. Патрик пропагандирует здоровый образ жизни и в партнерстве с Уильямсом Сономой проводит кампанию No Kid Hungry. Она известная представительница DRIVE4COPD, информационная кампания о хронической обструктивной болезни легких, от которой умерла ее бабушка. В 2014 году она присоединилась к The Players 'Tribune в качестве популярного писателя, ее концепция сразу заинтересовала основателя и бывшего шортстопа Дерека Джетера, позволяющая спортсменам писать и контролировать свой собственный контент..

Деловые предприятия

Патрик владеет винной маркой под названием Somnium, что на латыни означает «мечта». Винник Сомниум расположен в районе Сент-Хелена, Калифорния в пределах горы Ховелл AVA, площадью 24 акра (9,7 га), на высоте от 1000 до 1375 футов (305-419 м)). Патрик владеет собственной спортивной коллекцией под названием «Воин от Даники Патрик», которая была создана в сотрудничестве с G-III Apparel Group и названа в честь мифологии американцев, с которой она познакомилась в Аризоне.

Публичное изображение
Патрик на Гран-при Honda 2010 в Санкт-Петербурге

Патрик - всемирно узнаваемый автогонщик, которого часто называют по имени. В статье 2017 года для The Guardian Эндрю Лоуренсал Патрика как «анти- Мулан », который проник в мужское окружение и преуспел в нем, подчеркивая свою женственность. Он также сказал, что она «инструмент мужской и женской фантазии, спортивная кинозвезда, которая изо дня в день усерднее борется с феминизмом, чем великая Билли Джин Кинг когда-либо могла». Генри Хаттон из Independent Tribune отметил, что, когда Патрик пришла в IndyCar в 2005 году, она быстро стала иконой поп-культуры во многом из-за своего пола и модели, но ее профиль водителя обесценился из-за проблем с автомобилем., аварии на ипподроме и неконкурентоспособность. Она откровенна и вспыльчива, но самоуничижительна.

Она была моделью на обложке журнала FHM, Sports Illustrated, TV Guide и ESPN: журнал и высоко ценится в списках красоты и опросах женщин-спортсменок. Журнал People назвал ее одной из самых красивых людей в мире в 2006 году. В следующем году Патрик был признан самой сексуальной спортсменкой в ​​списке Victoria's Secret «Что такое сексуальность». В 2006 году она заняла 42-е место, а в 2007-м - 85-е место в рейтинге самых сексуальных женщин мира по версии журнала FHM. В интервью Fox News в 2012 году Патрик возражал против того, чтобы его называли секс-символом : «Люди не знают, как красиво описать женщин. Вы звоните Блейк Гриффин секс-символ, потому что он был на обложке Мужское здоровье без рубашки? Люди которые просто не знают, как называть женщин, выглядят привлекательно ». Пять секс-символом: «Разоблачение, вызванное тем, что я женщина и использую мои атрибуты, - работает», когда лет спустя она выразила иную точку зрения, сказав, что она чувствовала себя «потрясающе».

Патрик показал на списки спортивной мощи и держи. Bloomberg Businessweek поставил ее на 50-е и 88-е место в рейтинге самых влиятельных людей в мире спорта в 2008 и 2010 годах соответственно. Журнал Time назвал ее кандидатом в 100 самых влиятельных людей. в мире в 2009 и 2010 годах. В течение нескольких лет она занимала высокие места в Индексе Дэви-Брауна и достигла восьмого места среди спортсменок в 2010 году. Патрик был Харрис Любимая спортсменка опроса в 2008 году; она занимала второе место после теннисистки Серены Уильямс в 2007 году и снова с 2013 по 2015 год. С 2007 по 2013 год она появлялась в списке Forbes из 100 самых высокооплачиваемых знаменитостей раза, занимая нижний квартиль и занимая 93-е место в списке 100 самых влиятельных женщин мира журнала в 2010 году. Ее одобрение сделок ей принесло оценку Q - отраслевой показатель эффективности знаменитостей - пик в 29 в 2010 году.

Влияние и критика

Сильная фанатская база Патрик признала ее самым популярным драйвером серии IndyCar с 2005 по 2010 год и Самый популярный гонщик серии NASCAR в 2012 году. Она была признана лучшей спортсменкой на конкурсе Kids 'Choice Award в 2008, 2012 и 2013 г.. Она также получила легендарную награду на конкурсе 2018 Kids 'Choice Sports. Ученые и пресса приписывают Патрику увеличение посещаемости автогонок и повышение телевизионных рейтингов. Она пробудила у многих девушек интерес к автоспорту, побудив их участвовать в соревнованиях. Некоторые приписывают ей предотвращение роспуска серии IndyCar и усиление поддержки NASCAR. Патрик называют первопроходцем или пионером женщин в автогонках, и комментаторы соглашаются с тем, что ее достижения преодолели гендерный барьер в индустрии, в которой преобладают мужчины.

Патрик подвергся пристальному вниманию со стороны средств массовой информации и фанатов. карьера. Некоторые фанаты назвали ее «уловкой» или «рекламным трюком» из-за отсутствия лучших результатов в гонках. Критики сравнили ее с бывшей теннисисткой Анной Курниковой из-за отсутствия успеха на трассе и продвижения ее внешности, хотя сходство было поставлено под сомнение другими. Перед ее триумфом на Инди, Япония 300 в 2008 году Патрик подвергалась критике со стороны комментаторов и фанатов, которые утверждали, что ее вес в ~ 100 фунтов (45 кг) является несправедливым преимуществом. Президент Indy Racing League Брайан Барнхарт ответил, что ее вес «практически минимально повлиял на соревнования». В июне 2013 года бывший гонщик NASCAR Кайл Петти назвал Патрик «маркетинговой машиной» и заявлено, что она не является гонщиком. В феврале 2014 года выступила на восьмой ежегодной выставке Canadian Motorsports Expo, отец Кайла, Ричард Петти, раскритиковал ее за то, что она не выиграла больше гонок.

Личная жизнь

В 2005 году Патрик вышла замуж за физиотерапевта Пола Эдварда Хоспентала, с которым она познакомилась в его офисе в 2002 году, когда оправлялась от травмы бедра, полученной во время занятия йогой. Они развелись в 2013 году. У нее были предыдущие отношения с другим водителем NASCAR Рики Стенхаусом младшим и NFL защитником Green Bay Packers Аароном Роджерсом.

Фильмография

Фильм

ГодНазваниеРольПримечания
2019Ангелы Чарли Инструктор по вождениюПоявление в эпизоде ​​

Телевидение

ГодДолжностьРольПримечания
2008American Chopper СамаЭпизод: «Go Daddy Bike 2»
2010CSI: NY Лиза ГрейЭпизод: «Формула»
Симпсоны Сама (голос)Эпизод: «Как жвачка эта птичка в окне? "
2016Blaze and the Monster Machines Rally (voice)4 эпизода
2017–2019Смешанные приключения Микки Мауса Дэнни Сью (голос)
2017Американский воин ниндзя Сама (гость)Эпизод: «Кливленд Квалификации»
2019Project Ru nway All Stars Сама (приглашенный судья)Эпизод: «Педаль к медали»
2020Победите Бобби Флея Сама (приглашенный судья)Эпизод: «Ready Set Grill»

Музыкальные видеоклипы

ГодНазваниеИсполнитель (и)РольСсылка
2006"Покажи мне, что у тебя есть "​​Джей-Зи Сама
2018"Girls Like You "(Оригинал, версия 2 и вертикальное видео)Maroon 5 с участием Карди Б Сама (камео)

Видеоигры

ГодНазваниеРольПримечания
2012Sonic All-Stars Racing Transformed Сама (голос)
Результаты карьеры в авто спорте

Итоги карьеры

СезонСерияКомандаАвтомобиль №ГонкиПобедыПоулЗакрылкиОчкиПозиция
1998Формула Vauxhall Winter Series
1999Чемпионат Британской Формулы Воксхолл319- е
2000Чемпионат Британской Формулы Форд ampionship Andy Welch Racing14000319-й
Formula Ford Festival Haywood Racing891000Недоступно2-й
европейский Чемпионат Formula FordHaywood Racing
2001Чемпионат Великобритании Formula Ford Haywood Racing0001025-е место
2002Barber Dodge Pro Series Team Rahal 8950003513-е место
2003Американская серия Ле-Ман класс GTSVeloqx Prodrive Racing 8010001023-е
Чемпионат Toyota Atlantic Team Rahal 24120001096-е
2004Чемпионат Toyota Atlantic Команда Рахал 24120112693-й
2005Серия IndyCar Рахал Леттерман 161703132512-е
2006IndyCar Series Рахал Леттерман 16130003029-е
Rolex Sports Car Series (24 часа Daytona ) Класс DPHoward-Boss Motorsports 210007106-е
2007IndyCar Series Andretti Green Racing 7170014247-е
2008IndyCar Series Andretti Green Racing 7181003796-е место
2009IndyCar Series Andretti Green Racing 7170003935-е
спортивные серии автомобилей Rolex (24 часа Daytona ) Класс DPChildress-Howard Motorsports 210002343rd
2010IndyCar Series Andretti Autosport 71700036710-е место
NASCAR Nationwide Series JR Motorsports 713000103243-е
NASCAR KN Pro Series East JR Motorsports 83100015545-е место
ARCA Racing Series Bob Schacht Motorsport7100020085-е
2011IndyCar Series Andretti Autosport 717 *00031410-е
NASCAR Nationwide Series JR Motorsports 71200032126-е
2012Национальная серия NASCAR JR Motorsports 73301083810-я
серия кубков NASCAR Sprint Stewart-Haas Racing 1010000062-я
2013серия кубков NASCAR Sprint Stewart-Haas Racing 103601064627-е место
NASCAR Nationwide Series Turner Scott Motorsports 3420000128-е
2014NASCAR Sprint Cup Series Stewart-Haas Racing 103600073528 -е место
NASCAR Nationwide Series Turner Scott Motorsports 3010000108-е
2015NASCAR Sprint Cup Series Stewart-Haas Racing 103600071624-е
2016NASCAR Sprint Cup Series Stewart-Haas Racing 103600068924-е
2017Monster Energy NASCAR Cup Series Stewart-Haas Racing 103600051128-е
2018IndyCar Series Ed Carpenter Racing 1310001333-й
Monster Energy NASCAR Cup Series Premium Motorsports 71000243-й
Источник:
* Гонка 18 серии IndyCar была прекращена из-за смерти Дэна Велдона после 13 кругов.
** Сезон все еще продолжается

Американские гонки с открытыми колесами

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (Маленькое число обозначает финишную позицию)

Barber Dodge Pro Series

Barber Pro Series результаты
Год12345678910РангОчкиСсылка
2002 SEB LIM LAG POR TOR. 7CLE. 7VAN. 4MDO. 11ROA MTL. 2213-й35

Чемпионат Toyota Atlantic

Toyota Atlantic результаты
ГодКоманда123456789101112РангОчкиСсылка
2003 Team Rahal MTY. 3LBH. 14MIL. 6LS. 13POR. 6CLE. 5TOR. 10TRR. 5MDO. 10MTL. 7DEN. 5MIA. 26-й109
2004 LBH. 5MTY. 3MIL. 4POR1. 2POR2. 7CLE. 3TOR. 4VAN. 4ROA. 4DEN. 5MTL. 4LS. 83-й269
ГодыКомандыГонкиПолякиПобедыПодиумы. (без победы) **Топ-10. (без подиума) ***ЧемпионатыСсылка
2124105170
** Подиум (без победы) означает 2-е или 3-е места.
*** Топ-10 (без подиума) означает, что места заняли с 4-го по 10-е.

IndyCar Series

IndyCar Series результаты
ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516171819РангОчкиСсылка
2005 Rahal Letterman Racing Panoz Honda HMS. 15PHX. 15STP. 12MOT. 4INDY. 4TXS. 13RIR. 10KAN . 9NSH. 7MIL. 19MIS. 20KTY . 16PPIR. 8SNM. 20CHI . 6WGL. 16FON. 1812-й325
2006 HMS. DNSSTP. 6MOT. 8INDY. 8WGL. 8SNM. 89-й302
Dallara TXS. 12RIR. 15KAN. 11NSH. 4MIL. 4MIS. 17KTY. 8CHI. 12
2007 Andretti Green Racing HMS. 14STP. 8MOT. 11KAN. 7INDY. 8MIL. 8TXS. 3IOW. 13RIR. 6WGL. 11NSH. 3MDO. 5MIS. 7KTY. 16SNM. 6DET. 2CHI. 117-й424
2008 HMS. 6STP. 10MOT. 1LBH KAN. 19INDY. 22MIL. 9TXS. 10IOW. 6RIR. 6WGL. 14NSH. 5MDO. 12EDM. 18KTY. 11SNM. 5DET. 16CHI. 10SRF. 186-й379
2009 STP. 19LBH. 4KAN. 5INDY. 3MIL. 5TXS. 6IOW. 9RIR. 5WGL. 11TOR. 6EDM. 11KTY. 8MDO. 19SNM. 16CHI. 12MOT. 6HMS. 195-й393
2010 Andretti Autosport SAO. 15STP. 7ALA. 19LBH. 16KAN. 11INDY. 6TXS. 2IOW. 10WGL. 20TOR. 6EDM. 15MDO. 21SNM. 16CHI. 14KTY. 9MOT. 5HMS. 210-й367
2011 STP. 12ALA. 17LBH. 7SAO. 23INDY. 10TXS. 16TXS. 8MIL. 5IOW. 10TOR. 19EDM. 9MDO. 21NHM. 6SNM. 21BAL. 6MOT. 11KTY. 10LVS. C10-й314
2018 Ed Carpenter Racing Dallara DW12 Chevrolet STP PHX LBH ALA IMS INDY. 30DET DET TXS ROA IOW TOR MDO POC GTW POR SNM 38th13

* Сезон еще продолжается.

Rahal-Letterman Racing сняла Патрика и Бадди Райса с соревнований, когда их товарищ по команде Пол Дана погиб в результате несчастного случая во время утренней тренировки.
Потому что Воссоединения до начала сезона IRL 2008 года был достигнут компромисс, когда командам разрешили пробежать либо Indy Japan 300 20 апреля по формуле и правилам IRL, либо Long Beach Grand Prix ​​ в тот же день по старой формуле и правилам Champ Car. Обе гонки были для полных очков IRL.
Гонка без очков
Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Велдон скончался от полученных травм в авариис 15 автомобилями на 11-м круге.
ГодыКомандыГонкиПолякиПобедыПодиумы. (Без побед) **Топ-10. (Без подиума) ***Индианаполис 500. ПобедыЧемпионаты
721143166300
** Подиум (без победы) означает 2-е или 3-е места.
*** Топ-10 (без подиума) означает места с 4-го по 10-е.

Индианаполис 500

ГодШассиДвигательНачалоЗавершениеКоманда
2005 Panoz Honda 44Rahal Letterman Racing
2006 Panoz Honda 108Rahal Letterman Racing
2007 Dallara Honda 88Andretti Green Racing
2008 Даллара Honda 522Andretti Green Racing
2009 Даллара Honda 103Andretti Green Racing
2010 Dallara Honda 236Andretti Autosport
2011 Dallara Honda 2510Andretti Autosport
2018 Dallara Chevrolet 730Ed Carpenter Racing

Гонки на спортивных автомобилях

American Le Mans Series

American Le Mans Series результаты
ГодАбитуриентКлассШассиДвигательШины123456789РангБаллыRef
2003 Veloqx Prodrive Racing GTSFerrari 550 -GTS MaranelloFerrari 5.9L V12M SEB ATL. ovr: 10. cls: 4SON TRO MOS AME MON MIA PET 23rd10

Grand-Am Rolex Sports Car Series

(клавиша ) (Гонки, выделенные полужирным шрифтом, указывают поул-позицию, результаты: общий / класс ) (Маленькое число обозначает позицию финиша)

Результаты Rolex Sports Car Series
ГодКомандаМаркаДвигательКласс1234567891011121314РангОчкиСсылка
2006 Howard-Boss Motorsports Кроуфорд DP03Pontiac DPDAY. 50/24MEX HOM LBH VIR LAG PHX LRP WAT1 DAY2 BAR WAT2 INF MIL 106-й7
2009 Childress-Howard Motorsports Кроуфорд DP08Pontiac DPДЕНЬ. 8/8VIR NJ LAG WAT MDO DAY2 BAR WAT2 CGV MIL HOM 43rd23

24 часа Дейтоны

24 часа Дайтоны результаты
ГодКлассКомандаАвтомобильШтурманКругиДолжностьКласс Поз.
2006 DP2Howard-Boss Motorsports Pontiac Crawford DP03Ян Ламмерс. Аллан Макниш. Расти Уоллес 2735024
2009 DP2Childress-Howard Motorsports Пон tiac Crawford DP08Энди Уоллес.. Кейси Мирс 70288
Источник:

NASCAR

(key ) (жирный шрифт - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Большинство кругов велось. Маленькое число обозначает финишную позицию.)

Monster Energy Cup Series

Monster Energy NASCAR Cup Series результаты
ГодКомандаМарка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536MENCCОчкиСсылка
2012 Stewart-Haas Racing 10Chevy DAY. 38PHO LVS BRI CAL MAR TEX KAN RCH TAL DAR. 31CLT. 30DOV POC MCH SON KEN DAY NHA IND POC GLN MCH BRI. 29ATL. 29RCH CHI. 25NHA DOV. 28TAL CLT KAN. 32MAR TEX. 24PHO. 17HOM 62nd0
2013 ДЕНЬ. 8PHO. 39LVS. 33BRI. 28CAL. 26MAR. 12TEX. 28KAN. 25RCH. 29TAL. 33DAR. 28CLT. 29DOV. 24POC. 29MCH. 13SON. 29KEN. 23DAY. 13NHA. 37IND. 30POC. 35GLN. 20MCH. 23BRI. 26ATL. 21RCH. 30CHI. 20NHA. 27DOV. 29KAN. 43CLT. 20TAL. 33MAR. 17TEX. 25PHO. 33HOM. 2027-й646
2014 ДЕНЬ. 40PHO. 36LVS. 21BRI. 18CAL. 14MAR. 32TEX. 27DAR. 22RCH. 34TAL. 22KAN. 7CLT. 39DOV. 23POC. 37MCH. 17SON. 18KEN. 21DAY. 8NHA. 22IND. 42POC. 30GLN. 21MCH. 18BRI. 27ATL. 6RCH. 16CHI. 19NHA. 19DOV. 25KAN. 16CLT. 26TAL. 19MAR. 34TEX. 36PHO. 22HOM. 1828-е735
2015 ДЕНЬ. 21ATL. 16LVS. 27PHO. 26CAL. 19MAR. 7TEX. 16BRI. 9RCH. 25TAL. 21KAN. 27CLT. 22DOV. 15POC. 37MCH. 16SON. 24ДЕНЬ. 35KEN. 34NHA. 24IND. 27POC. 16GLN. 17MCH. 25BRI. 27DAR. 42RCH. 19CHI. 26NHA. 40DOV. 21CLT. 19KAN. 22TAL. 27M AR. 40TEX. 16PHO. 16HOM. 2424-й716
2016 ДЕНЬ. 35ATL. 20LVS. 21PHO. 19CAL. 38MAR. 16TEX. 21BRI. 27RCH. 24TAL. 24KAN. 20DOV. 13CLT. 21POC. 32MCH. 21SON. 19DAY. 27KEN. 17NHA. 14IND. 22POC. 22GLN. 21BRI. 22MCH. 23DAR. 24RCH. 15CHI. 24NHA. 18DOV. 28CLT. 11KAN. 18TAL. 20MAR. 24TEX. 24PHO. 29HOM. 1924th689
2017 Ford DAY. 33ATL. 17LVS. 36PHO. 22CAL. 26MAR. 23TEX. 24BRI. 36RCH. 18TAL. 38KAN. 36CLT. 25DOV. 10POC. 16MCH. 37SON. 17ДЕНЬ. 25KEN. 15NHA. 13IND. 11POC. 15GLN. 22MCH. 22BRI. 25DAR. 26RCH. 23CHI. 18NHA. 18DOV. 18CLT. 38TAL. 21KAN. 38MAR. 17TEX. 17PHO. 25HOM. 3728-е511
2018 Premium Motorsports 7Chevy DAY. 35ATL LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH TAL DOV KAN CLT POC MCH SON CHI ДЕНЬ KEN NHA POC GLN MCH BRI DAR IND LVS RCH CLT DOV TAL KAN MAR TEX PHO HOM 47-й2
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоКонец
2012 Stewart-Haas Racing Chevrolet 2938
2013 18
2014 2740
2015 2021
2016 1635
2017 Ford 1233
2018 Premium Motorsports Chevrolet 2835

Национальная серия

Национальная серия NASCAR результаты
ГодКомандаМарка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NNSCОчкиСсылка
2010 JR Motorsports 7Chevy ДЕНЬ. 35CAL. 31LVS. 36BRI NSH PHO TEX TAL RCH DAR DOV CLT NSH KEN ROA NHA. 30DAY CHI. 24GTY IRP IOW GLN MCH. 27BRI CGV ATL RCH DOV. 35KAN CAL. 30CLT. 21GTY. 22TEX. 22PHO. 32HOM. 1943rd1032
2011 DAY. 14PHO. 17LVS. 4BRI. 33CAL TEX TAL NSH RCH DAR DOV IOW CLT CHI. 10MCH ROA ДЕНЬ. 10KEN NHA NSH IRP IOW GLN CGV. 24BRI ATL RCH. 18CHI DOV KAN. 15CLT TEX. 11PHO. 21HOM. 3226th321
2012 ДЕНЬ. 38PHO. 21LVS. 12BRI. 19CAL. 35TEX. 8RCH. 21TAL. 13DAR. 12IOW. 30CLT. 13DOV. 30MCH. 18ROA. 12KEN. 12DAY. 31NHA. 14CHI. 14IND. 35IOW. 11GLN. 43CGV. 27BRI. 9ATL. 13RCH. 29CHI. 12KEN. 14DOV. 16CLT. 11KAN. 10TEX. 14PHO. 10HOM. 1310th838
2013 Turner Scott Motorsports 34Chevy DAY. 36PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL. 39DAR CLT DOV IOW MCH ROA KEN DAY NHA CHI IND IOW GLN MOH BRI ATL RCH CHI KEN DOV KAN CLT TEX PHO HOM 128th0
2014 30DAY. 19PHO LVS BRI CAL TEX DAR RCH TAL IOW CLT DOV MCH ROA KEN DAY NHA CHI IND IOW GLN MOH BRI ATL RCH CHI KEN DOV KAN CLT TEX PHO HOM 108th0

KN Pro Series East

NASCAR KN Pro Series East results
YearTeamNo.Make12345678910NKNPSECPtsRef
JR Motorsports 83Chevy GRE SBO IOW MAR NHA LRP GRE NHA DOV. 645th155

Season still in progress. Ineligible for series points

ARCA Racing Series

(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * – Most laps led. Small number denotes finishing position.)

ARCA Racing Series results
YearTeamNo.Make1234567891011121314151617181920ARSCPtsRef
2010 JR Motorsports 7Chevy DAY. 6SLM TAL TOL POC IOW BLN ISF CHI DSF SLM KAN CAR 85th200
See also
Notes and references

Notes

References

Further reading
External links
Wikimedia Commons has media related to Danica Patrick.
Awards and achievements
Preceded by. Kosuke Matsuura Indianapolis 500. Rookie of the Year. 2005 Succeeded by. Marco Andretti
IndyCar Series. Rookie of the Year. 2005
Preceded by. Sam Hornish Jr. IndyCar Series Most Popular Driver. 2005–2010 Succeeded by. Dan Wheldon
Preceded by. Elliott Sadler NASCAR Nationwide Series Most Popular Driver. 2012 Succeeded by. Regan Smith
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:57:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте