2010 IndyCar Series - 2010 IndyCar Series

редактировать
2010 IndyCar season
IZOD IndyCar Series
Season
Races17
Дата начала14 марта
Дата окончания2 октября
Награды
Чемпион по водителямСоединенное Королевство Дарио Франкитти
Новичок годаСоединенное Королевство Алекс Ллойд
Индианаполис 500 победительСоединенное Королевство Дарио Франкитти
чемпион дисциплины
чемпион овалаСоединенное Королевство Дарио Франкитти
чемпион дорожной трассыАвстралия Уилл Пауэр
2009 2011
Дарио Франчитти (слева) выиграл свой третий чемпионат среди пилотов (второй титул подряд), а Уилл Пауэр (справа) занял второе место в чемпионате.

Серия IZOD 2010 IndyCar был 15-м сезоном серии IndyCar Series и 99-м признанным сезоном первоклассных американских гонок на открытых колесах. Это был первый из шести запланированных сезонов сериала при титульном спонсорстве Izod, многомиллионной сделке, о которой было объявлено 5 ноября 2009 года. Главным событием этого сериала стал 94-й Индианаполис 500, состоится в воскресенье, 30 мая.

Дарио Франкитти из команды Чипа Ганасси Рейсинг сохранил свой титул, чтобы выиграть свою третью победу за четыре сезона после победы над гонщиком Team Penske Уилл Пауэр в битве за звание чемпиона, которая дошла до финальной гонки сезона на гоночной трассе Хомстед-Майами. Пауэр лидировал в чемпионате большую часть сезона и вывел Франчитти на двенадцать в Хоумстед, но после того, как он врезался в стену во время гонки и занял 25-е место, восьмое место Франчитти с максимальными бонусными очками принесло ему пять очков в чемпионате. Франчитти и Пауэр выиграли по одному из новых суб-чемпионатов 2010 года по овальным трекам и шоссейным трассам. Франчитти выиграл чемпионат овальной формы с шестью финишами в пятерке лучших из восьми гонок, включая победы на Индианаполисе 500 и Чикаголенд, а также выиграл гонку на шоссе Мид-Огайо. Power был еще более доминирующим в чемпионате по шоссе, финишировав в каждой из девяти гонок в тройке лучших, с пятью победами в Сан-Паулу, St. Петербург, Уоткинс-Глен, Торонто и Сонома.

После битвы за титул с Франчитти в 2009, Скотт Диксон и Райан Бриско занял третье и пятое место в турнирной таблице чемпионата с третьей машиной Penske, пилотируемой Элио Кастроневесом, финишировавшей между парами. Диксон выиграл на овалах Канзас и Хоумстед-Майами, а также победу в Эдмонтоне после того, как Кастроневес был оштрафован за блокировку на позднем рестарте гонки. Победа Диксона во Флориде помогла ему вывести Кастроневеса на третье место в турнирной таблице. Кастроневес также одержал три победы в течение сезона, выиграв первую гонку в Barber Motorsports Park, а также одержав подряд победы в Kentucky и Twin Ring Motegi., так как он финишировал на шестнадцать очков позади Диксона. Бриско финишировал более чем на 100 очков позади Франчитти, с единственной победой с Техасом. Andretti Autosport Пилоты Тони Канаан и Райан Хантер-Ри были единственными гонщиками, которые выиграли гонку, поскольку они финишировали шестым и седьмым соответственно. Новичком года стал пилот Dale Coyne Racing пилот Алекс Ллойд, который участвовал в своем первом полном сезоне после трех гонок за предыдущие два сезона. Он финишировал на 24 очка впереди Симона де Сильвестро.

Сезон был известен как «Битва полов», так как в течение всего сезона соревновались пять женщин: Беатрис, Дуно, Фишер, Патрик и де Сильвестро, наибольшее количество женщин, участвовавших в соревнованиях за сезон. Единственный раунд, в котором участвовали все пять женщин, - это Peak Antifreeze Motor Oil Indy 300.

. По состоянию на 2020 год это был последний раз, когда пилот IndyCar выигрывал Indy 500 и IndyCar Series дважды. титул в одном сезоне на сегодняшний день.

Содержание
  • 1 Расписание 2010 IndyCar Series
  • 2 Новости серии
  • 3 Команды и пилоты
    • 3.1 Таблица пилотов
    • 3.2 Новости команд и пилотов
  • 4 Тестирование
  • 5 Итоги гонок
    • 5.1 Раунд 1: Сан-Паулу Инди 300
    • 5.2 Раунд 2: Гран-при Honda в Санкт-Петербурге
    • 5.3 Раунд 3: Гран-при Инди в Алабаме
    • 5.4 Раунд 4: Гран-при Toyota в Лонг-Бич
    • 5.5 Раунд 5: RoadRunner Turbo Indy 300
    • 5.6 Раунд 6: 94-й Индианаполис 500
    • 5.7 Раунд 7: Firestone 550
    • 5.8 Раунд 8: Iowa Corn Indy 250
    • 5.9 Раунд 9: Camping World Гран-при The Glen
    • 5.10 Раунд 10: Honda Indy Toronto
    • 5.11 Раунд 11: Honda Indy Edmonton
    • 5.12 Раунд 12: Honda Indy 200
    • 5.13 Раунд 13: Indy Grand Prix of Sonoma
    • 5.14 Раунд 14: Peak Antifreeze Motor Oil Indy 300
    • 5.15 Раунд 15: Kentucky Indy 300
    • 5.16 Раунд 16: Indy Japan 300
    • 5.17 Раунд 17: Cafés do Brasil Indy 300
  • 6 Обзор сезона
    • 6.1 Результаты гонок
    • 6.2 Итоговое положение пилотов
  • 7 См. Также
  • 8 См. Изменения
  • 9 Внешние ссылки
Расписание 2010 IndyCar Series

Окончательное расписание на 2010 год было объявлено 31 июля 2009 года, а изменения были объявлены 26 августа 2009 года. Новые мероприятия включали открывающую сезон уличную гонку в Сан-Паулу, Бразилия и новый Гран-при Алабамы в Barber Motorsports Park. Ричмонд и Милуоки не вернулись в 2010 году.

RndДатаНазвание гонкиTrackМестоположение
114 мартаСан-Паулу Инди 300 Улицы Сан-Паулу SСан-Паулу, Бразилия
229 мартаHonda Grand Prix of St. Петербург Улицы Петербурга SСанкт-Петербург Санкт-Петербург, Флорида
311 апреляГран-при Инди в Алабаме, представленный Legacy Credit Union Barber Motorsports Park RБирмингем, штат Алабама
418 апреляГран-при Toyota в Лонг-Бич Улицы Лонг-Бич SЛонг-Бич, Калифорния
51 маяRoadRunner Turbo Indy 300 Kansas Speedway OКанзас-Сити, Канзас
630 мая94-й Индианаполис 500 Индианаполис Motor Speedway OSpeedway, Indiana
75 июняFirestone 550K Texas Motor Speedway OFort Worth, Texas
820 июняIowa Corn Indy 250 Iowa Speedway OНьютон, Айова
94 июляМировой Гран-при кемпинга в Глене Уоткинс Глен Интернэшнл RУоткинс Глен, Нью-Йорк
1018 июляHonda Indy Торонто Exhibition Place SТоронто, Канада
1125 июляHonda Indy Edmonton Аэропорт Эдмонтон Сити Центр SЭдмонтон, Канада
128 августаHonda Indy 200, представленная Westfield Insurance Гоночная трасса Mid-Ohio Sports Car RЛексингтон, Огайо
1322 августаГран-при Инди в Сономе Infineon Raceway RСонома, Калифорния
1428 августаPeak Antifreeze and Motor Oil Indy 300 Chicagoland Speedway OДжолиет, Иллинойс
154 сентябряKentucky Indy 300 Kentucky Speedway OСпарта, Кентукки
1618 сентябряIndy Japan 300 Twin Ring Motegi OMotegi, Япония
172 октябряCafés do Brasil Indy 300 Homestead-Miami Speedway OHomestead, Florida

O Oval / Speedway

S Temporary street circuit

R Road Course

- Гран-при Honda в Санкт-Петербурге изначально планировалось на 28 марта (15:30 на канале ABC), но было перенесено на следующий день из-за проливного дождя.

Новости серии
  • Объявлено на пресс-конференции на Indianapolis Motor Speedway 5 ноября 2009 г., суконщик Изод подписал контракт с новым титульным спонсором сериала от С 2010 по 2015 год, с возможностью еще двух лет. По словам Робина Миллера, сумма сделки составляла 10 миллионов долларов в год, из которых не менее 5 миллионов долларов были направлены на продвижение и маркетинг. Это дополнительно будет включать выплату в размере 100 000 долларов США за автомобиль в год командам, имеющим право на участие в программе распределения доходов TEAM, и возможное частичное финансирование автомобиля на полный рабочий день для Райана Хантера-Рея, получившего спонсорскую поддержку от бренда в 2009 году. Это было третье титульное спонсорство в истории IndyCar Series; предыдущая спонсорская поддержка была предоставлена ​​Pep Boys (1998–1999) и Northern Light (2000–2001).
  • 23 сентября 2009 года было подтверждено, что Honda продлила свою роль стандартного контракта с поставщиком одного двигателя для серии еще на два года до конца сезона 2011.
  • 25 ноября 2009 г. состоялась гонка открытия сезона. в Сан-Паулу, Бразилия была подтверждена городскими властями и пресс-релизом Indy Racing League. Гонка São Paulo Indy 300 проходила на временной уличной трассе длиной 2,3 мили (3,7 км). Несмотря на большое расстояние команд, мероприятие было прибыльным, поскольку каждая участвующая команда получила шестизначную сумму от организаторов мероприятия в дополнение ко всем оплаченным расходам.
  • Возможность была оставлена ​​открытой для гонки в Милуоки, однако, текущие проблемы, связанные с невыплатой штрафных санкций от руководства, ставят под угрозу гонку и будущее предприятия. В ноябре ООО «Историческая миля». объявили, что уходят из бизнеса. 16 декабря было объявлено, что ни одна национальная гоночная серия не будет участвовать в гонках на Милуоки-Майл в 2010 году из-за неспособности официальных лиц Wisconsin State Fair Park найти замену промоутера на этот сезон.
  • Гонка 25 июля в Эдмонтон вышел вперед, несмотря на то, что организаторы мероприятия потеряли 9,2 миллиона долларов на гонке за предыдущие два сезона.
  • 12 января 2010 года было объявлено об изменениях правил 2010 года. 4-позиционный переключатель топливной смеси был удален так что автомобили могли работать только на «полностью обогащенном» или «желтом» топливе. Ассистент обгона Honda вернулся с увеличением примерно вдвое на л.с. по сравнению с прошлогодними 5–20 л.с. при нажатии кнопки. У всех автомобилей была задняя передача на дорогах и уличных трассах, и поэтому в 2010 году они были снова введены в действие.
  • Основатель IRL и член правления IMS, Тони Джордж, ушел из IMS сразу с 19 января. 2010.
  • Бывший главный исполнительный директор группы Professional Bull Riders, Рэнди Бернард был объявлен новым генеральным директором IRL 2 февраля, 2010.
  • A спор о перевозке между Comcast Corporation и его каналом Versus и DirecTV, который велся с августа, был разрешен в марте. 15, 2010. Это означало, что Versus вернули почти шестнадцати миллионам клиентов; Возвращаясь к освещению, которое канал предлагал до спора.
  • Квалификация «Индианаполис 500» в 2010 году принесла очки каждому из 33 прошедших квалификацию пилотов. Полесист набрал пятнадцать очков, остальные гонщики в первом ряду - 13 и 12 соответственно. Каждый квалифицированный гонщик заработал как минимум три очка.
  • Два дополнительных титула были присуждены, начиная с сезона 2010 года: чемпион овальной формы и чемпион дорожной / уличной трассы. Трофей и денежный приз были присуждены финишеру, набравшему наибольшее количество очков на 9 дорожных / уличных трассах и 7 овальных гонках (за исключением Homestead). После голосования фанатов названия чемпионатов были объявлены как A. Дж. Фойт Чемпионат по овалу и Чемпионат Марио Андретти по шоссе.
  • Замораживание разработки, введенное на сезон 2009, остается в силе на 2010 и 2011 годы сезоны.
  • Sunoco станет официальным топливом этой серии, начиная с середины 2010 года и до 2018 года. Sunoco будет работать с APEX – Brasil и UNICA, чтобы обеспечить этанолом для серии.
Команды и пилоты

Таблица пилотов

  • В этой таблице отражены подтвержденные участники чемпионата ТОЛЬКО . Все гонщики соревновались на шасси Honda HI10R V8 с двигателем, шасси Firestone Firehawk, Dallara IR5. (R) отражает новичка IZOD IndyCar Series.
КомандаПилотыРаунды
США A. J. Foyt Enterprises 14Бразилия Витор Мейра Все
41США A. J. Foyt IV 6
США Жак Лазье
США Andretti Autosport 7США Даника Патрик Все
11Бразилия Тони Канаан Все
26США Марко Андретти Все
27Соединенное Королевство Адам Кэрролл R9, 12
37США Райан Хантер-Ри Все
43США Джон Андретти 5–6
США Брайан Херта Autosport 29Колумбия Себастьян Сааведра R6
США Чип Ганасси Рейсинг 9Новая Зеландия Скотт Диксон Все
10Соединенное Королевство Дарио Франкитти Все
США Conquest Racing 34Бразилия Марио Романчини R1–11
Италия Франческо Драконе R12
Бельгия Бертран Багет R13–17
363–12
Италия Франческо Драконе R13
Южная Африка Томас Шектер 14–15
США Роджер Ясукава 16
Колумбия Себастьян Сааведра R17
США Дейл Койн Рейсинг 18Венесуэла Милка Дуно Все
19Соединенное Королевство Алекс Ллойд RВсе
США de Ferran Dragon Racing 2Бразилия Рафаэль Матос Все
21США Дэйви Гамильтон 6, 14
США Dreyer Reinbold Racing 22Соединенное Королевство Джастин Уилсон Все
23Бразилия Ана Беатрис R1
Южная Африка Томас Шектер 6
24Соединенное Королевство Майк Конвей 1–6
США Грэм Рахал 8
Южная Африка Томас Шектер 7, 10–11
Канада Пол Трейси 9, 15–16
США Дж. Р. Хильдебранд R12–13
Бразилия Ана Беатрис R14, 17
256
Канада FAZZT Race Team 33Бразилия Бруно Жункейра 6
77Канада Алекс Таглиани Все
США HVM Racing 78Швейцария Симона де Сильвестро RВсе
США KV Racing Technology 5Япония Такума Сато RВсе
8Венесуэла E. J. Viso Все
15Канада Пол Трейси 6, 10–11
32Бразилия Марио Мораес Все
США Newman / Haas Racing. Newman / Haas / Lanigan Racing 02США Грэм Рахал 10, 12–14, 16, 17
06Япония Хидеки Муто Все
США Panther Racing 4Соединенное Королевство Дэн Велдон Все
20США Эд Карпентер 6, 14–15, 17
США Рахал Леттерман Рейсинг 30США Грэм Рахал 6
США Сэм Шмидт Motorsports 99США Таунсенд Белл 6
США Сара Фишер Рейсинг 66Соединенное Королевство Джей Ховард R5–7, 12, 14
США Грэм Рахал 15
672–4
США Сара Фишер 5–8, 14–15, 17
США Team Penske 3Бразилия Элио Кастроневес Все
6Австралия Райан Бриско Все
12Австралия Уилл Пауэр Все

Новости команд и пилотов

  • Team Penske : Элио Кастроневес подписали многолетний контракт с Penske Racing до сезона 2009 года. В 2010 году Пенске руководил тремя штатными командами: Кастроневес, Райан Бриско и Уилл Пауэр. Пенске остановил свою работу Grand-Am, чтобы освободить место для машины №12. Два давних спонсора команды Team Penske IndyCar Series Phillip Morris International, включая бренд Marlboro и Hugo Boss, включая бренд BOSS, прекратили спонсорство через девятнадцать и двадцать три года соответственно.
  • Andretti Autosport : Перед сезоном 2010 года права собственности Andretti Green Racing разделились и начали действовать как Andretti Autosport. Совладельцы Ким Грин и промоутерская компания AGR, которая проводит гонки в Санкт-Петербурге и Торонто, в то время как сама гоночная команда полностью принадлежит Майклу Андретти. Тони Канаан подписал многолетний контракт перед сезоном 2009 года. Даника Патрик подписала трехлетний контракт до 2012 года с Go Daddy в качестве главного спонсора. Venom Energy подписал многолетний контракт со спонсором Марко Андретти. Райан Хантер-Ри подписал контракт как четвертый гонщик команды и водил машину №37 с Генеральное спонсорство титульных спонсоров серии Изод. Команда управляла пятой машиной в Канзасе и Инди 500, за Джон Андретти. Адам Кэрролл также оспаривал частичную программу с командой. начало в Уоткинс-Глен.
  • Чип Ганасси Рейсинг : Скотт Диксон и Дарио Франкитти вернулись в 2010. Пилот развития Алекс Ллойд покинул команду, чтобы использовать другие возможности. Э. Дж. Визо работал над сделкой, чтобы присоединиться к команде на третьей машине, но вместо этого присоединился к KV Racing Technology. Робин Миллер сообщил, что Ганасси хотел выставить третью машину для Грэма Рахала, но это не произошло.
  • Luczo Dragon Racing : Рафаэль Матос подписал многолетний контракт до 2009 года. сезон. 16 февраля 2010 года de Ferran Motorsports объединились с командой Luczo Dragon и сформировали de Ferran Luczo Dragon Racing. Дэйви Гамильтон присоединился к команде Индианаполиса и получил Ожидается, что он будет пробегать в Техасе и еще один овал на автомобиле №21 в партнерстве с Kingdom Racing. Однако из-за несчастных случаев, которые произошли с Матосом и Гамильтоном в Индианаполисе, Хэмилтон выбыл из Техаса. Гамильтон вернулся в Чикаголенд.
  • Panther Racing : Дэн Велдон возвращается в 2010 году. Команда рассматривала возможность добавления второй машины, если появится финансирование. Чемпион серии GP2 2008 Джорджио Пантано вел переговоры с командой.
  • А. J. Foyt Enterprises : Витор Мейра вернулся после травмы в 2009 году на машине №14 в сезоне 2010 года. Группа села на вторую машину в Индианаполисе за A. Дж. Фойт IV, но в конце концов его заменил Жак Лазье.
  • Conquest Racing : Conquest планировал использовать одну машину в течение всего сезона 2010 года в дополнение к второй машине в выбранных события, включая Indy 500. После разговора с несколькими разными потенциальными гонщиками, включая бывшего пилота команды Champ Car, Яна Хейлена из Бельгии, Курта Кэвина из The Indianapolis Star 11 декабря сообщила, что гонщик Нельсон Филипп 2009 года покинул команду после аварии в конце сезона на Infineon в августе прошлого года. Бразильские СМИ сообщили, что Томаш Шектер подписал контракт с командой, а также о возможности управления еще двумя автомобилями для пары бразильских пилотов. Бразильский журналист Виктор Мартинс сообщил, что бразилец Марио Романчини подписал с командой контракт на полный сезон, соглашение было подтверждено 23 февраля. 2009 Formula Renault 3.5 Series чемпион Бертран Багет был подтвержден командой 22 марта 2010 года, начав свой сезон на инаугурационном Indy Grand Prix of Alabama. Романчини был заменен на Франческо Драконе в Мид-Огайо и Сонома из-за финансовых проблем у Романчини.
  • HVM Racing : Роберт Дорнбос был подписан на 2010 год в середине Сезон 2009, но Дорнбос был выпущен. Э. Контракт Дж. Визо с командой истек. Симона де Сильвестро, третье место на Атлантическом чемпионате 2009 года, протестировано с HVM 8–9 декабря на Себринг. Позже она была подписана на постоянный водитель в 2010 году.
  • Newman / Haas Racing : водитель 2009 года Грэм Рахал стал свободным агентом, но ожидал, что снова подпишет контракт с команда. Бывший гонщик Себастьян Бурдэ также был связан со слухами о команде. 2007 Indy Pro Series чемпион Алекс Ллойд пробежал финальную гонку 2009 года под номером 40202 команды (обычно под номером 06, но его номер был изменен, чтобы продвигать фонд исследования рака, связанный со спонсором Ллойда) вход. Он попытался составить спонсорский пакет, чтобы обеспечить себе одно из мест для команды на 2010 год. Во время телевизионного комментария VERSUS к финальной гонке сезона 2009 года было заявлено, что Алекс Ллойд «получил место на 2010 год», хотя официальной информации нет. объявление или цитата. Indianapolis Star 6 ноября сообщила, что Хидеки Муто и спонсор Formula Dream должны были присоединиться к Рахалу и Ллойду в 2010 году в НХЛ, но ни McDonald's, ни продолжали спонсировать. Муто объявил на своем веб-сайте, что 19 февраля 2010 года он подписал контракт с командой на третий год участия в IndyCar Series. 24 марта 2010 года Робин Миллер сообщил, что Рахал, вероятно, вернется в команду после его контракта на три гонки с Сарой Фишер Рейсинг, но ожидаемое финансирование не поступило до июля.
  • Newman Wachs Гонки : Владелец команды Эдди Вакс сказал, что команда хотела покинуть Atlantic Championship и участвовать в гонках IndyCar Series или GP2 Series в 2010 году. Гонщиком команды был бы Чемпионат Атлантики 2009 года и Победитель Чемпионата Звезды Mazda 2008 года Джон Эдвардс. Команда намеревалась протестировать Эдвардса на IndyCar, но в конечном итоге вошла в класс Rolex Sports Car Series GT с Эдвардсом и Адамом Христодулу в качестве пилотов.
  • Sarah Fisher Racing : SFR объявила о добавлении второй машины на выбранных мероприятиях 2010 года. У Фишера было запланировано девять гонок (Сент-Пит, Барбер, Канзас, Инди, Техас, Айова, Чикаголенд, Кентукки, Хомстед). Джей Ховард управлял автомобилем №66 на четырех гонках (Инди, Техас, Мид-Огайо, Чикаголенд). 1 марта 2010 года TBC Retail Group объявила, что будет спонсировать Ховарда и автомобиль Service Central № 66 на трассе Канзас Спидвей. Грэм Рахал управлял входом Fisher's Dollar General в Сент-Пит, Барбер и Лонг-Бич, пока не находился на пути.
  • Vision Racing : владелец команды Тони Джордж надеялись вернуться в команду из двух автомобилей, за рулем Эд Карпентер. Однако 28 января 2010 года было объявлено, что Vision Racing приостановила свою деятельность из-за отсутствия спонсорской поддержки. Команда появилась только в Индианаполисе в партнерстве с Panther Racing с Карпентером за рулем.
  • FAZZT Race Team : новая команда, принадлежащая монреальскому предпринимателю Андре Аззи, Джиму Фройденбергу и Джейсон Пристли купил все оборудование Roth Racing, включая четыре шасси Даллара. В 2010 году они постоянно соревновались с пилотом Алексом Тальяни, с которым они подписали четырехлетний контракт на управление автомобилем №77. Ветеран Walker Racing Роб Эдвардс был менеджером команды. К Тальяни присоединился Бруно Жункейра на Indianapolis 500, который соревновался на машине №33.
  • Rahal Letterman Racing : Владелец Бобби Рахал надеялся получить спонсорство для участия в постоянных соревнованиях в 2010 году. Этого не произошло, но команда вошла в Индианаполис с сыном Грэмом.
  • Walker Racing : команда надеялась вернуться в IndyCar Series в 2010 году, если спонсорство было найдено, однако команда потеряла давнего менеджера команды Роба Эдвардса в пользу команды FAZZT Race.
  • Dale Coyne Racing : Команда должна была объявить пилота # 19 Бойскауты Америки поступят до конца января. Койн объявил во время телеконференции 11 января с ведущим диктором Versus Бобом Дженкинсом, что он будет управлять двумя автомобилями в 2010 году; однако после того, как Dreyer Reinbold Racing подписали с гонщиком 2009 года Dale Coyne Racing Джастином Уилсоном спонсорство Уилсона, казалось, что Койн выставит только одну заявку на полный рабочий день, но в официальной прессе Койн повторил, что скоро будут объявлены «пилоты» команды и что уход Уилсона, хотя и неудачный, не был полностью неожиданным. В том же пресс-релизе он упомянул Грэма Рахала и Дж. Р. Хильдебранд как главная цель команды. Хильдебранд сообщил в своем аккаунте в Твиттере, что он будет тестировать с командой Койна в Себринге 15 февраля. Робин Миллер сообщил, что Милка Дуно была вероятным товарищем по команде Хильдебранда и что Рахал отклонил предложение Койна о месте. Дуно был подтвержден командой 4 марта 2010 года. 8 марта Гордон Кирби сообщил, что Алекс Ллойд будет управлять автомобилем №19.
  • Dreyer Reinbold Racing : British спаривание Джастина Уилсона и Майка Конвея было представлено средствам массовой информации на пресс-конференции 2 февраля в гоночном магазине команды в Кармел, Индиана. Команда оставила заявку № 23 открытой для третьей машины, если появится финансирование. Ана Беатрис объявила на своем веб-сайте, что она будет управлять этой записью в гонке открытия сезона в Сан-Паулу. Э. Дж. Визо также тестировался с командой 9 декабря 2009 года в Себринге. Томаш Шектер вернулся в команду на Индианаполис 500, заняв 23-ю машину, на которой Беатрис ехала в Бразилии. Сама Беатрис переехала в четвертый автомобиль Dreyer Reinbold - номер 25 - для Индианаполиса. После травмы Конвея на «Индианаполисе 500» он пропустил остаток сезона. Шектер заменил его в Техасе, а Грэм Рахал заменил его в Айове, присоединившись к бывшему товарищу по команде Newman / Haas Racing Уилсону. Пол Трейси водил машину в Уоткинсе. Глен с Робби Буль работают над сделкой по переводу Рахала на освободившуюся машину №23. Дж. Р. Хильдебранд заменил Конвея на двух соревнованиях и управлял машиной Roll Coater № 24 в Мид-Огайо и машиной № 24 TranSystems в Сономе.
  • KV Racing Technology : владельцы команды Кевин Калкховен и Джимми Вассер увеличился с одной до трех машин в 2010 году. Согласно радиоинтервью на «Трэксайд с Куртом Кэвином и Кевином Ли», Пол Трейси имел устное обязательство с KV Racing выступить за команду в гонках Indy 500, Торонто, Эдмонтон и еще одной гонке, транслируемой на ABC при спонсорской поддержке GEICO и Honda Canada. Согласно почтовой сумке Робина Миллера, Марио Мораес должен был вернуться в связи с недавним возвращением Джимми Вассера из Бразилии. 13 февраля команда объявила, что Э. Дж. Визо будет тестировать команду на Sebring International Raceway 15 февраля с намерением заключить контракт на полный рабочий день. Бывший гонщик Формулы-1 Такума Сато был подтвержден командой 18 февраля. 22 февраля команда подтвердила, что Визо будет управлять командой на машине №8. Бывший тест-пилот Honda Formula One Джеймс Росситер должен был присоединиться к команде в качестве третьего штатного водителя, а Трейси в четвертой машине на полставки, но Марио Мораес вернулся в команда, управляющая автомобилем № 32.
  • CURB / Agajanian / 3G Racing : В заявлении, сделанном 7 октября 2009 года, Стэнтон Барретт заявил: «Мы CURB / Agajanian / 3G Racing все работают над поиском подходящего спонсора на следующий год, и эта команда «работает над тем, чтобы увидеть, какие гонки Стэнтон сможет провести в следующем году». Совладелец команды Стив Садлер сказал в интервью блогу 16th and Georgetown, что Ричард Антинуччи будет одним из драйверов команды в 2010 году, и команда строила свою программу вокруг него. Команда исследовала возможности для второй машины, скорее всего, для Жака Лазье или Стэнтона Барретта. Однако команда не делала официального объявления и не участвовала в открытых тестах в Barber Motorsport Park. Команда 3G планировала стартовать в Санкт-Петербурге с Антинуччи, однако этого не произошло.
  • Bryan Herta Autosport : Herta сформировала команду в 2009 году в сотрудничестве с Vision Racing, и планировал войти в Индианаполис. 23 февраля 2010 года Курт Кэвин сообщил, что Себастьян Сааведра подписал контракт с BHA на полный рабочий день в Firestone Indy Lights и будет участвовать в гонке Indianapolis 500 в этом году. Blog Da Indy сообщил, что Saavedra может также участвовали в гонках Indycar в Техасе, Торонто, Сономе и Хоумстеде.
  • Sam Schmidt Motorsports : Townsend Bell участвовал в Indianapolis 500 на автомобиле №99, запущенном вместе с Chip Ganassi Racing.
Тестирование

Два открытых теста были запланированы на 24–26 февраля в Barber Motorsports Park в Бирмингеме, Алабама и 4 мая в Спидвей Кентукки в Спарте, Кентукки. В Barber команда Team Penske Will Power зафиксировала лучшее время в трех сессиях и стала лидером в двух из трех проведенных. Его время круга 1: 09.8724 - установленное в третьей сессии - показало, что он единственный гонщик, установивший время в 1: 09с. Товарищи по команде Элио Кастроневес и Райан Бриско установили второй и третий быстрые круги в тесте. Тест в Кентукки был смыт плаксами - вода просачивалась на трассу из шести дюймов ночного дождя - и время не было установлено.

Сводные данные о гонке

Раунд 1: Сан-Паулу Indy 300
Пятерка лучших финишеров
Финиш.. ПозицияСт.. ПозицияАвтомобиль. №ВодительКомандаКругиВремяLaps. Led
1512Австралия Will Power Team Penske 612:00: 57.71124
2437США Райан Хантер- Reay Andretti Autosport 61+1.858120
31614Бразилия Витор Мейра AJ Foyt Enterprises 61+9.70940
4122Бразилия Рафаэль Матос Де Фер пробежал Luczo Dragon Racing 61+10,42350
5184Соединенное Королевство Дэн Велдон Panther Racing 61+10,88830
Средняя скорость гонки: 76,733 миль / ч (123,490 км / ч)
Смена лидера: 7 из 5 водителей
Предупреждения: 5 за 19 кругов

Раунд 2: Гран-при Honda в Санкт-Петербурге
Вверх Пять финишеров
Fin.. PosSt.. PosАвтомобиль. No.ВодительКомандаLapsTimeLaps. Led
1112Австралия Will Power Team Penske 1002: 07: 05.796850
2422Соединенное Королевство Джастин Уилсон Dreyer Reinbold Racing 100+0,82440
3196Австралия Райан Бриско Команда Пенске 100+4.72909
453Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 100+5,16990
51310Соединенное Королевство Дарио Франкитти Чип Ганасси Рейсинг 100+22,21723
Средняя скорость гонки: 84,975 миль / ч (136,754 км / ч)
Смена лидера: 10 между 8 пилотами
Предупреждения: 5 за 23 круга

Раунд 3: Гран-при Инди в Алабаме
Пять лучших финишеров
Fin.. PosSt.. PosCar. No.ВодительКомандаКругиВремяКруги. Водитель
133Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 901: 56: 41.392820
259Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг 90+0,57030
3710Соединенное Королевство Дарио Франкитти Чип Ганасси Рейсинг 90+8,15900
4112Австралия Уилл Пауэр Team Penske 90+8.663912
5426США Марко Андретти Andretti Autosport 90+9.741058
Средняя скорость гонки: 106,436 миль / ч (171,292 км / ч)
Смена лидера: 7 между 3 гонщиками
Предостережения: 2 на 5 кругов

Раунд 4: Toyota Гран-при Лонг-Бич
Пять лучших финишеров
Fin.. PosSt.. PosАвтомобиль. №ВодительКомандаКругиВремяКруги. Led
1237США Райан Хантер -Reay Andretti Autosport 851: 47: 12.540464
2322Соединенное Королевство Джастин Уилсон Dreyer Reinbold Racing 85+5.60310
3112Австралия Сила воли Te Пенске 85+8,586419
489Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг 85+10,62872
5611Бразилия Тони Канаан Andretti Autosport 85+11.77320
Средняя скорость гонки: 93,619 миль / ч (150,665 км / ч)
Изменения в лидерах: 5 между 3 пилотами
Внимание: 1 на 5 кругов

Раунд 5: RoadRunner Turbo Indy 300
Пять лучших финишеров
Fin.. PosSt.. PosCar. No.DriverКомандаКругиВремяКруги. Led
129Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing 2001: 50: 43.1410167
2310Соединенное Королевство Дарио Франкитти Чип Ганасси Рейсинг 200+3. 05282
31511Бразилия Тони Канаан Andretti Autosport 200+3.22100
483Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 200+3.83000
52237США Райан Хантер-Рей Andretti Autosport 200+6,11330
Средняя скорость гонки: 164,741 миль / ч (265,125 км / ч)
Смена опережения: 3 между 3 пилотами
Предупреждения: 4 на 33 круга

Раунд 6: 94-й Индианаполис 500
Пять лучших финишеров
Fin.. Pos. ПозАвтомобиль. №ВодительКомандаКругиВремяКруги. Led
1310Соединенное Королевство Дарио Франкитти Чип Ганасси Рейсинг 2003: 05: 37.0131155
2184Соединенное Королевство Дэн Велдон Гонки пантеры 200+0,15360
31626США Марко Андретти Andretti Autosport 200+20.98751
42619Соединенное Королевство Alex Lloyd Dale Coyne Racing 200+20,98760
569Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг 200+21,49220
Средняя скорость гонки: 161,623 миль / ч (260,107 км / ч)
Смена лидеров: 13 из 8 пилотов
Предупреждения: 9 за 44 круга

Раунд 7: Firestone 550

Последняя правка сделана 2021-07-17 06:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте