Майк Конвей

редактировать
Британский профессиональный автогонщик

Майк Конвей
Mike Conway Driver of Toyota Gazoo Racing's Toyota TS050 Hybrid (27156709091) (2).jpg Конвей на 2016 6 часов Сильверстоуна
ГражданствоВеликобритания Британец
Родился(1983-08-19) 19 августа 1983 (37 лет). Бромли, Лондон, Англия
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера
Дебютный сезон2013
Текущая командаToyota Racing
Номер машины7
Бывшие командыG-Drive Racing (2013)
Старты52
Победы11
Поула13
Самые быстрые круги9
Лучший результат2-е место в 2018-19
Предыдущая серия
2001. 2001. 2002. 2003–04. 2003. 200506. 200608. 2009 - 2014 UK FFord Winter Series. UK Junior FFord. UK FFord Championship. Formula Renault UK. Formula Renault UK Winter Series. Британский чемпионат F3. GP2 Series. IndyCar
Чемпионские титулы
2004. 2006Чемпион Великобритании Formula Renault. Чемпион Великобритании F3
Авар ds
2006Национальный гонщик года

Майк Конвей (родился 19 августа 1983 г.) - профессиональный гонщик из Великобритании. Он живет в Севеноукс, Кент и в настоящее время участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с Toyota Gazoo Racing.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Картинг до F3
    • 1.2 GP2
    • 1.3 IndyCar
    • 1.4 Гонки на спортивных автомобилях
    • 1.5 Формула E
  • 2 Результаты карьеры в автоспорте
    • 2.1 Итоги карьеры
    • 2.2 Полная серия GP2 результаты
    • 2.3 Полные результаты IndyCar Series
      • 2.3.1 Индианаполис 500
    • 2.4 Полные результаты суперкара V8
    • 2.5 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 2.6 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 2.7 Полные результаты Formula E
    • 2.8 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
    • 2.9 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
    • 2.10 Полные результаты 24 часов Daytona
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Конвей, родившийся в Бромли, Лондоне, посещал Подготовительную школу Севеноукс с 1986 по 1996 год.

Картинг до F3

Как мужчина Как гонщики, он начал картинг в возрасте восьми лет в Rye House в Хартфордшире. После этого он стал чемпионом Великобритании по картингу в Формуле А, затем участвовал в гонках Formula Ford с Ван Дименом. Он был чемпионом Formula Renault UK в 2004 году, а затем принял участие в British F3 International Series в 2005 году с той же командой Fortec Motorsport, с которой он выступал. Формула Renault UK.

В британской F3 он занимал первое место среди новичков и финишировал третьим после Альваро Паренте и Чарли Кимбалла, а также занимал 13-е место в BP Ultimate. Мастерс на Зандвоорте, стартовав 16-м, в то время как на Гран-при Макао Конвей занял четвертое место как в квалификационной, так и в квалификационной гонке вокруг Circuito da Guia, перед тем как В проблемных Гран-при он сошел с дистанции из-за отказа двигателя, но занял 14-е место.

После этого успеха он подписал контракт с 2MB Sports Management, которым руководили бывшие гонщики Гран-при Мартин Брандл и Марк Бланделл, и подписал контракт с Räikkönen Robertson Racing. команда, принадлежавшая тогда McLaren гонщику Кими Райкконену и его гоночному менеджеру Стиву Робертсону. В сезоне 2006 года Майк доминировал в британской международной серии F3 и завоевал титул с оставшимися тремя гонками, а также финишировал первым из британских пилотов F3 во второй гонке престижного Гран-при По во Франции., этап британской международной серии F3 в 2006 году - гонку выиграл Ромен Грожан. На Гран-при Макао после квалификации он финишировал 7-м в квалификационной гонке, прежде чем стать первым британским гонщиком, выигравшим Гран-при после Даррена Мэннинга в 1999 году.

GP2

Конвей за рулем команды Trident Racing на этапе Silverstone сезона 2008 GP2 Series.

Он также дебютировал в GP2 в Сильверстоуне в июне 2006 года, когда заменил травмированного Оливье Пла на автомобиле DPR Direxiv. Остановившись на старте первой гонки, он вернулся домой на 11-е место. Во второй гонке он снова финишировал 11-м.

Конвей также получил награду Национального гонщика года на церемонии вручения наград McLaren Autosport в 2006 году.

Затем он подписался на участие в сезоне Super Nova Racing в серии 2007 GP2 Series, заняв подиум с результатом Сильверстоун, а также подписал контракт в качестве тест-пилота с Honda Racing F1 Team [1]. Он оставался в серии на 2008, подписавшись в команду Trident Racing, после тестирования в нескольких других командах [2]. В Монако он одержал свою первую победу в серии GP2 (и первый подиум в 2008 году) в спринтерской гонке, заработав поул-позицию, заняв 8-е место в особой гонке (в которой он бежал третьим, прежде чем его ударил бэкмаркер Хавьер Вилья на последнем круге) [3]. На Маньи-Кур он также финишировал 8-м в специальной гонке, но на этот раз он финишировал 6-м в спринтерской гонке на мокрой дороге. В итоге он финишировал 12-м в чемпионате водителей, что на две позиции лучше, чем в предыдущем году.

IndyCar

Конвей на Sonoma Raceway в 2014 году

В течение 2008 года Конвей получил возможность протестировать автомобиль серии IndyCar на Infineon Raceway и удивился несколько завсегдатаев серий, будучи лидером времени за одну сессию. Конвей подписал контракт с Dreyer Reinbold Racing на постоянные соревнования в серии IndyCar в 2009.

На последнем круге 2010 Indianapolis 500 Конвей сражался на стороне рядом с Райаном Хантер-Ри, когда две машины запутались, поскольку у Даллары Хантер-Рея закончилось топливо и он заикался между 3 и 4 ходами, в результате чего Даллара Конвея- Хонда запускается в воздух. Во время крушения Конвей сломал ногу и был доставлен прямо в методистскую больницу Индианаполиса. Конвей также получил компрессионный перелом одного из грудных позвонков, и ему наложили спинной корсет. Из-за травм он фактически прекратил участие в оставшейся части сезона серии Izod IndyCar в 2010 году.

1 февраля 2011 года Andretti Autosport объявил, что Конвей подписал контракт с постоянным участником гонки 2011 сезон IndyCar. Он выиграл свою первую гонку IndyCar на Лонг-Бич 17 апреля 2011 года, но остаток года был разочаровывающим, поскольку Конвею удалось только трижды попасть в топ-10 и не пройти квалификацию в Индианаполис 500; он занял 17-е место в чемпионате.

Майк Конвей за рулем своего автомобиля на Гран-при Детройта 2012 года.

Конвей переехал на A. Команда J. Foyt Enterprises на сезон 2012. Он также вернулся в Индианаполис 500, не сумев пройти квалификацию годом ранее. Он квалифицировался сзади, но, похоже, сильная машина поднялась на несколько позиций во время гонки. На 79-м круге Конвей вошел в боксы во время запланированного периода пит-стопа с зеленым флагом. Он вступил в контакт с одним из членов своей команды, повредив переднее крыло, но не ранив члена экипажа. Повреждения остались незамеченными экипажем, который поспешил на пит-стоп, чтобы держать Конвея в споре. Через несколько кругов Конвей потерял контроль над своей машиной, которая вращалась перед Уиллом Пауэром и вступила в контакт с Пауэром, в результате чего тот ударился о внутреннюю стену. В то же время машина Конвея развернулась назад и первой влетела в забор. Конвей не получил травм в инциденте, но из-за повреждений он не смог закончить гонку и занял 29-е место. Позже он занял третье место в Торонто, что стало его лучшим результатом в сезоне.

За неделю до финальной гонки сезона 2012 года - проводившейся на суперскоростной трассе Fontana - Конвей сообщил команде Фойта, что он больше не чувствует себя комфортно в соревнованиях. на овальных трассах и попросил не гоняться. Его заменил Уэйд Каннингем. Решение Конвея было принято из-за травм после аварии на 2010 Indianapolis 500 и дебатов по поводу участия IndyCar на овальных трассах после гибели в октябре 2011 года Дэна Велдона.

в 2013, Конвей заключил контракт на одну гонку с Rahal-Letterman-Lanigan Racing на Лонг-Бич, заняв 25-е место из-за неисправности электричества, затем подписал контракт с Dale Coyne Racing на участие в соревнованиях doubleheader в году, выиграв свою первую гонку на Belle Isle Park Course. В 2014 он пробегал только шоссейные и уличные трассы для Ed Carpenter Racing, выиграв Гран-при Toyota в Лонг-Бич, а также Honda Indy Toronto Doubleheader.

Гонки на спортивных автомобилях

Конвей за рулем 6 часов Сильверстоуна 2018.

В 2013 году Конвей решил принять участие в гонках на спортивных автомобилях, чтобы дополнить свою карьеру в Indycar. Он стал штатным пилотом G-Drive Racing на Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Конвей и его штурман Джон Мартин и Роман Русинов не смогли занять 3-е место в Ле-Мане в LMP2, но одержали четыре победы в классе в сезоне и заняли 3-е место в гонках LMP2. трофей.

В 2014 году, помимо Indycar, Конвей присоединился к Toyota Racing в качестве испытателя и запасного пилота в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Он участвовал в гонках в Остине, Бахрейне и Сан-Паулу, одержав победу в гонке.

Британец вскоре стал штатным пилотом Toyota в сезоне 2015 года, участвуя в гонках с Стефаном Сарразеном и Александром Вурцем.

Формулой E

. В июле 2014 года было объявлено, что Конвей будет участвовать в гонках Формулы E с командой Dragon Racing. Однако 5 сентября Конвей объявил, что покинул команду.

Результаты карьеры в автоспорте

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПоулФ / кругПодиумыОчкиПозиция
2001Чемпионат Великобритании среди юниоров Formula Ford Martin Donnelly Racing ?10?21506-й
2002Чемпионат Великобритании Formula Ford Дакхэмс1800363194-е место
2003Formula Renault UK Fortec Motorsport 1711453124-е место
Formula Renault UK Winter Series 31112298-е место
Formula Renault 2000 Masters 100000NC
2004Formula Renault UK Fortec Motorsport 188911165181-е место
Еврокубок Formula Renault 2000 210010NC †
2005Британский чемпионат Формулы 3 Fortec Motorsport 2210171923-е место
Мастерс Формулы 3 10000Н / Д13-е
Гран-при Макао x Manor Motorsport 10000н / д14-й
2006чемпионат Великобритании Формула-3 Райкконен Робертсон Racing 20883173111-е место
Мастерс Формулы 3 10000Н / П36-е
Гран-при Макао 10000Н / П1-е
Серия GP2 DPR Direxiv 20000029-е место
2007GP2 Series Super Nova Racing 2100111914-е
Formula One Honda Racing F1 Team Тест-пилот
2008GP2 Series Trident Racing 2010112012-й
Formula One Honda Racing F1 Team Тест-пилот
2009IndyCar Series Dreyer Reinbold Racing 17001126117-е
2010IndyCar Series Dreyer Reinbold Racing 6000011025-е
2011IndyCar Series Andretti Autosport 17100126017-е
2012IndyCar Series A. J. Foyt Enterprises 14000123321-й
Международный чемпионат V8 Supercars Lucas Dumbrell Motorsport 200000NC †
2013IndyCar Series Rahal Letterman Lanigan Racing 1000018523-е
Dale Coyne Racing 61122
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 G-Drive Racing 843451323-е место
24 часа Ле-Ман - LMP2 10000н / дEX
2014IndyCar Series Эд Карпентер Racing 12200225223-й
Чемпионат мира FIA на выносливость Toyota Racing 310014511-е
2015Чемпионат мира FIA на выносливость Toyota Racing 80001796-е место
24 часа Ле-Мана 10000Н / Д6-е место
2015-16Чемпионат FIA Formula E Venturi GP 70000716-е
2016FIA World Endurance Чемпионат Toyota Gazoo Racing 910061453-е место
24 часа Ле-Мана 10001Н / Д2-е место
Европейская серия Ле-Ман Thiriet от TDS Racing 111112614-е
2016-17FIA Formula E Champio корабль Faraday Future Dragon Racing 10000024-е место
2017Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 90413103,55-е место
24 часа Ле-Мана 10100Н / ДDNF
WeatherTech SportsCar Championship Whelen Engineering Racing 300128818-е
2018WeatherTech SportsCar Championship Whelen Engineering Racing 300128625-е
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 10001Н / Д2-е
2018-19Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 824361572-е место
2019Чемпионат WeatherTech SportsCar Mustang Sampling Racing 200004924-е место
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 10111Н / Д2-е место
2019-20Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 732171682-е место *
2020WeatherTech Sports Автомобильный чемпионат Whelen Engineering Racing 100002425-е *
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 10101N / A3-е место

† - As Конвей ва будучи приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.. Сезон еще продолжается.

Полные результаты серии GP2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриент123456789101112131415161718192021DCОчки
2006 г. DPR Direxiv VAL. FEA VAL. SPR IMO. FEA IMO. SPR NÜR. FEA NÜR. SPR CAT. FEA CAT. SPR MON. FEA SIL. FEA. 11SIL. SPR. 11MAG. FEA MAG. SPR HOC. FEA HOC. SPR HUN. FEA HUN. SPR IST. FEA IST. SPR MNZ. FEA MNZ. SPR 29-я0
2007 Super Nova Гоночный BHR. FEA. RetBHR. SPR. 5CAT. FEA. RetCAT. SPR. 12MON. FEA. RetMAG. FEA. 9MAG. SPR. RetSIL. FEA. 2SIL. SPR. 5NÜR. FEA. 18NÜR. SPR. 15HUN. FEA. RetHUN. SPR. 8IST. FEA. RetIST. SPR. RetMNZ. FEA. RetMNZ. SPR. 9SPA. FEA. 5SPA. SPR. 5VAL. FEA. 16VAL. SPR. 914-й19
2008 Trident Racing CAT. FEA. RetCAT. SPR. 8IST. FEA. 9IST. SPR. 5MON. FEA. 8MON. SPR. 1MAG. FEA. 8MAG. SPR. 6SIL. FEA. 14SIL. SPR. 4HOC. FEA. RetHOC. SPR. 9HUN. FEA. 6HUN. SPR. 11VAL. FEA. RetVAL. SPR. 8SPA. FEA. 7SPA. SPR. RetMNZ. FEA. 13MNZ. SPR. Ret12th20

Завершено Результаты серии IndyCar

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516171819РангОчки
2009 Dreyer Reinbold Racing Даллара Honda STP. 22LBH. 21KAN. 19INDY. 18MIL. 20TXS. 19IOW. 8RIR. 18WGL. 6TOR. 22EDM. 20KTY. 17MDO. 20SNM. 3CHI. 16MOT. 22HMS. 1517-й261
2010 SAO. 8STP. 19ALA. 9LBH. 10KAN. 14INDY. 19TXS IOW WGL TOR EDM MDO SNM CHI KTY MOT HMS 25-й110
2011 Andretti Autosport STP. 23ALA. 22LBH. 1SAO. 6INDY. DNQTXS. 24TXS. 17MIL. 12IOW. 24TOR. 22EDM. 8MDO. 26NHM. 25SNM. 16BAL. 23MOT. 9KTY. 18LVS. C17-й260
2012 А. J. Foyt Enterprises Dallara DW12 STP. 20ALA. 7LBH. 22SAO. 19INDY. 29DET. 9TXS. 16MIL. 16IOW. 20TOR. 3EDM. 11MDO. 21SNM. 14BAL. 16FON 21st233
2013 Rahal Letterman Lanigan Racing STP ALA LBH. 25SAO INDY 23rd185
Dale Coyne Racing DET. 1DET. 3TXS MIL IOW POC TOR. 7TOR. 7MDO SNM BAL HOU. 16HOU. 9FON
2014 Ed Carpenter Racing Chevrolet STP. 16LBH. 1ALA. 14IMS. 19INDY DET. 21DET. 11TXS HOU. 17HOU. 13POC IOW TOR. 15TOR. 1MDO. 13MIL SNM. 14FON 23rd252
The Las Vegas Indy 300 ва заброшены после того, как Дэн Велдон умер от травм, полученных в результате аварии с 15 автомобилями на 11-м круге.
ГодыКомандыГонкиПолякиВыигрываетПодиумы. (Без выигрыша)Лучшие 10. (Без подиума)Индианаполис 500. ВыигрываетЧемпионат
66711431300

Индианаполис 500

ГодШассиДвигательСтартГотовоКомандаПримечание
2009 Даллара IR-05Honda HI7R V8 2718Dreyer Reinbold Racing Проходят каждый круг
2010 Даллара IR-05Honda HI7R V8 1519Dreyer Reinbold Racing Несчастный случай
2011 Даллара IR-05Honda HI7R V8 DNQAndretti Autosport Сделал Не соответствует требованиям
2012 Dallara DW12 Honda HI12TT V6 t 2929A. J. Foyt Enterprises Несчастный случай

Полные результаты суперкара V8

ГодКомандаАвтомобиль12345678910111213141516171819202122232425262728293031Конечное положениеТочки
2012 Lucas Dumbrell Motorsport Holden VE Commodore ADE. R1 ADE. R2 SYM. R3 SYM. R4 HAM. R5 HAM. R6 BAR. R7 BAR. R8 BAR. R9 PHI. R10 PHI. R11 HID. R12 HID. R13 TOW. R14 TOW. R15 QLD. R16 QLD. R17 SMP. R18 SMP. R19 SAN. Q SAN. R20 BAT. R21 SUR. R22. 14SUR. R23. 16YMC. R24 YMC. R25 YMC. R26 WIN. R27 WIN. R28 SYD. R29 SYD. R30 NC0 †

† Не имеет права на получение баллов

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассАвтомобильДвигатель123456789РангОчки
2013 G-Drive Racing LMP2Oreca 03 Nissan VK45DE 4.5 L V8SIL. 6SPA. 4LMS. EXSÃO. 1COA. 1FUJ. 2SHA. 1BHR. 13-й132
2014 Toyota Racing LMP1Toyota TS040 Гибрид Toyota 3,7 л V8 (гибрид)SIL SPA LMS COA. 6FUJ SHA BHR. 1SÃO. 411-й45
2015 Toyota Racing LMP1Toyota TS040 Hybrid Toyota 3,7 л V8 (гибрид)SIL. 4SPA. 5LMS. 6NÜR. 6COA. RetFUJ. 6SHA. 5BHR. 36-й79
2016 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2.4 L Turbo V6 (Hybrid)SIL. 2SPA. RetLMS. 2NÜR. 6MEX. 3COA. 3FUJ. 1SHA. 2BHR. 53-й145
2017 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2.4 L Turbo V6 (Hybrid)SIL. 13SPA. 2LMS. RetNÜR. 3MEX. 4COA. 4FUJ. 2SHA. 4BHR. 45-й103,5
2018–19 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид)SPA. 2LMS. 2SIL. DSQFUJ. 1SHA. 1SEB. 2SPA. 6LMS. 22-й157
2019–20 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид)SIL. 1FUJ. 2SHA. 3BHR. 1COA. 3SPA. 1LMS. 3BHR.2nd *168 *

Сезон еще продолжается.

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2013 Россия G-Drive - Nissan Австралия Джон Мартин. Россия Роман Русинов Oreca 03 - Nissan LMP2327EXEX
2015 Япония Toyota Racing Австрия Александр Вурц. Франция Стефан Сарразен Toyota TS040 Hybrid LMP13876-й6-й
2016 Япония Toyota Gazoo Racing Япония Камуи Кобаяши. Франция Стефан Сарразен Toyota TS050 Hybrid LMP13812-й2-й
2017 Япония Toyota Gazoo Racing Япония Камуи Кобаяши. Франция Стефан Сарразин Toyota TS050 Hybrid LMP1154DNFDNF
2018 Япония Toyota Gazoo Racing Япония Камуи Кобаяши. Аргентина Хосе Мария Лопес Toyota TS050 Hybrid LMP13862-й2-й
2019 Япония Toyota Gazoo Racing Япония Камуи Кобаяши. Аргентина Хосе Мария Лопес Toyota TS050 Гибрид LMP13852-й2-й
2020 Япония Toyota Gazoo Racing Япония Камуи Кобаяши. Аргентина Хосе Мария Лопес Toyota TS050 Hybrid LMP13813-й3-й

Полный результат формулы E

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиТрансмиссия123456789101112PosPoints
2015–16 Venturi Formula E Team Spark SRT01-e Venturi VM200-FE -01BEI PUT PDE BUE. 15MEX. 12LBH. 10PAR. 14BER. 8LON. 9LON. 1316th7
2016–17 Faraday Future Dragon Racing Spark SRT01-e Penske 701-EVHKG MRK BUE MEX MCO PAR. 14BER BER NYC NYC MTL MTL 24th0

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

ГодУчастникКлассШассиДвигатель123456РангОчки
2016 Thiriet от TDS Racing LMP2Oreca 05 Nissan VK45DE 4,5 л V8SIL IMO RBR LEC. 1SPA EST 14-й26

Полный спортивный автомобиль WeatherTech Ча Результаты mpionship

ГодУчастникКлассДвигательШасси12345678910РангОчки
2017 Whelen Engineering Racing PCadillac DPi-VR Cadillac 6.2 L V8DAY. 6SEB. 3LBH COA DET WGL MOS ELK LGA PET. 218-й88
2018 Whelen Engineering Racing PCadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8DAY. 2SEB. 3LBH MDO DET WGL. 7MOS ELK LGA PET 25-й86
2019 Mustang Sampling Racing DPiCadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8DAY SEB LBH MDO DET WGL. 6MOS ELK LGA PET. 724th49
2020 Whelen Engineering Racing DPiCadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8 DAY. 7DAY ELK PET .SEB.25-е *24 *

Сезон еще продолжается.

Завершить 24 часа результатов Daytona

ГодКомандаШтурманАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. поз.
2017 США Whelen Engineering Racing США Дэйн Кэмерон. США Эрик Карран. Великобритания Себ Моррис Cadillac DPi -VRP63914-е6-е
2018 США Whelen Engineering Racing США Эрик Карран. Великобритания Стюарт Миддлтон. Бразилия Фелипе Наср Cadillac DPi-VRP8082-й2-й

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Майк Конвей.
Спортивные позиции
Предыдущий. Льюис Хэмилтон Formula Renault UK. Чемпион . 2004 Преемник. Оливер Джарвис
Преемник. Альваро Паренте Чемпион Британской Формулы 3. 2006 Преемник. Марко Асмер
Предыдущий. Лукас ди Грасси Гран-при Макао. Победитель . 2006 Преемник. Оливер Джарвис
Награды и достижения
Предыдущий. Мэтт Нил Autosport. Национальный гоночный пилот Год . 2006Преемник. Джейсон Плато
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:14:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте