Майк Конвей | |
---|---|
Конвей на 2016 6 часов Сильверстоуна | |
Гражданство | Британец |
Родился | (1983-08-19) 19 августа 1983 (37 лет). Бромли, Лондон, Англия |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера | |
Дебютный сезон | 2013 |
Текущая команда | Toyota Racing |
Номер машины | 7 |
Бывшие команды | G-Drive Racing (2013) |
Старты | 52 |
Победы | 11 |
Поула | 13 |
Самые быстрые круги | 9 |
Лучший результат | 2-е место в 2018-19 |
Предыдущая серия | |
2001. 2001. 2002. 2003–04. 2003. 2005 –06. 2006 –08. 2009 - 2014 | UK FFord Winter Series. UK Junior FFord. UK FFord Championship. Formula Renault UK. Formula Renault UK Winter Series. Британский чемпионат F3. GP2 Series. IndyCar |
Чемпионские титулы | |
2004. 2006 | Чемпион Великобритании Formula Renault. Чемпион Великобритании F3 |
Авар ds | |
2006 | Национальный гонщик года |
Майк Конвей (родился 19 августа 1983 г.) - профессиональный гонщик из Великобритании. Он живет в Севеноукс, Кент и в настоящее время участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с Toyota Gazoo Racing.
Конвей, родившийся в Бромли, Лондоне, посещал Подготовительную школу Севеноукс с 1986 по 1996 год.
Как мужчина Как гонщики, он начал картинг в возрасте восьми лет в Rye House в Хартфордшире. После этого он стал чемпионом Великобритании по картингу в Формуле А, затем участвовал в гонках Formula Ford с Ван Дименом. Он был чемпионом Formula Renault UK в 2004 году, а затем принял участие в British F3 International Series в 2005 году с той же командой Fortec Motorsport, с которой он выступал. Формула Renault UK.
В британской F3 он занимал первое место среди новичков и финишировал третьим после Альваро Паренте и Чарли Кимбалла, а также занимал 13-е место в BP Ultimate. Мастерс на Зандвоорте, стартовав 16-м, в то время как на Гран-при Макао Конвей занял четвертое место как в квалификационной, так и в квалификационной гонке вокруг Circuito da Guia, перед тем как В проблемных Гран-при он сошел с дистанции из-за отказа двигателя, но занял 14-е место.
После этого успеха он подписал контракт с 2MB Sports Management, которым руководили бывшие гонщики Гран-при Мартин Брандл и Марк Бланделл, и подписал контракт с Räikkönen Robertson Racing. команда, принадлежавшая тогда McLaren гонщику Кими Райкконену и его гоночному менеджеру Стиву Робертсону. В сезоне 2006 года Майк доминировал в британской международной серии F3 и завоевал титул с оставшимися тремя гонками, а также финишировал первым из британских пилотов F3 во второй гонке престижного Гран-при По во Франции., этап британской международной серии F3 в 2006 году - гонку выиграл Ромен Грожан. На Гран-при Макао после квалификации он финишировал 7-м в квалификационной гонке, прежде чем стать первым британским гонщиком, выигравшим Гран-при после Даррена Мэннинга в 1999 году.
Он также дебютировал в GP2 в Сильверстоуне в июне 2006 года, когда заменил травмированного Оливье Пла на автомобиле DPR Direxiv. Остановившись на старте первой гонки, он вернулся домой на 11-е место. Во второй гонке он снова финишировал 11-м.
Конвей также получил награду Национального гонщика года на церемонии вручения наград McLaren Autosport в 2006 году.
Затем он подписался на участие в сезоне Super Nova Racing в серии 2007 GP2 Series, заняв подиум с результатом Сильверстоун, а также подписал контракт в качестве тест-пилота с Honda Racing F1 Team [1]. Он оставался в серии на 2008, подписавшись в команду Trident Racing, после тестирования в нескольких других командах [2]. В Монако он одержал свою первую победу в серии GP2 (и первый подиум в 2008 году) в спринтерской гонке, заработав поул-позицию, заняв 8-е место в особой гонке (в которой он бежал третьим, прежде чем его ударил бэкмаркер Хавьер Вилья на последнем круге) [3]. На Маньи-Кур он также финишировал 8-м в специальной гонке, но на этот раз он финишировал 6-м в спринтерской гонке на мокрой дороге. В итоге он финишировал 12-м в чемпионате водителей, что на две позиции лучше, чем в предыдущем году.
В течение 2008 года Конвей получил возможность протестировать автомобиль серии IndyCar на Infineon Raceway и удивился несколько завсегдатаев серий, будучи лидером времени за одну сессию. Конвей подписал контракт с Dreyer Reinbold Racing на постоянные соревнования в серии IndyCar в 2009.
На последнем круге 2010 Indianapolis 500 Конвей сражался на стороне рядом с Райаном Хантер-Ри, когда две машины запутались, поскольку у Даллары Хантер-Рея закончилось топливо и он заикался между 3 и 4 ходами, в результате чего Даллара Конвея- Хонда запускается в воздух. Во время крушения Конвей сломал ногу и был доставлен прямо в методистскую больницу Индианаполиса. Конвей также получил компрессионный перелом одного из грудных позвонков, и ему наложили спинной корсет. Из-за травм он фактически прекратил участие в оставшейся части сезона серии Izod IndyCar в 2010 году.
1 февраля 2011 года Andretti Autosport объявил, что Конвей подписал контракт с постоянным участником гонки 2011 сезон IndyCar. Он выиграл свою первую гонку IndyCar на Лонг-Бич 17 апреля 2011 года, но остаток года был разочаровывающим, поскольку Конвею удалось только трижды попасть в топ-10 и не пройти квалификацию в Индианаполис 500; он занял 17-е место в чемпионате.
Майк Конвей за рулем своего автомобиля на Гран-при Детройта 2012 года.Конвей переехал на A. Команда J. Foyt Enterprises на сезон 2012. Он также вернулся в Индианаполис 500, не сумев пройти квалификацию годом ранее. Он квалифицировался сзади, но, похоже, сильная машина поднялась на несколько позиций во время гонки. На 79-м круге Конвей вошел в боксы во время запланированного периода пит-стопа с зеленым флагом. Он вступил в контакт с одним из членов своей команды, повредив переднее крыло, но не ранив члена экипажа. Повреждения остались незамеченными экипажем, который поспешил на пит-стоп, чтобы держать Конвея в споре. Через несколько кругов Конвей потерял контроль над своей машиной, которая вращалась перед Уиллом Пауэром и вступила в контакт с Пауэром, в результате чего тот ударился о внутреннюю стену. В то же время машина Конвея развернулась назад и первой влетела в забор. Конвей не получил травм в инциденте, но из-за повреждений он не смог закончить гонку и занял 29-е место. Позже он занял третье место в Торонто, что стало его лучшим результатом в сезоне.
За неделю до финальной гонки сезона 2012 года - проводившейся на суперскоростной трассе Fontana - Конвей сообщил команде Фойта, что он больше не чувствует себя комфортно в соревнованиях. на овальных трассах и попросил не гоняться. Его заменил Уэйд Каннингем. Решение Конвея было принято из-за травм после аварии на 2010 Indianapolis 500 и дебатов по поводу участия IndyCar на овальных трассах после гибели в октябре 2011 года Дэна Велдона.
в 2013, Конвей заключил контракт на одну гонку с Rahal-Letterman-Lanigan Racing на Лонг-Бич, заняв 25-е место из-за неисправности электричества, затем подписал контракт с Dale Coyne Racing на участие в соревнованиях doubleheader в году, выиграв свою первую гонку на Belle Isle Park Course. В 2014 он пробегал только шоссейные и уличные трассы для Ed Carpenter Racing, выиграв Гран-при Toyota в Лонг-Бич, а также Honda Indy Toronto Doubleheader.
В 2013 году Конвей решил принять участие в гонках на спортивных автомобилях, чтобы дополнить свою карьеру в Indycar. Он стал штатным пилотом G-Drive Racing на Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Конвей и его штурман Джон Мартин и Роман Русинов не смогли занять 3-е место в Ле-Мане в LMP2, но одержали четыре победы в классе в сезоне и заняли 3-е место в гонках LMP2. трофей.
В 2014 году, помимо Indycar, Конвей присоединился к Toyota Racing в качестве испытателя и запасного пилота в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Он участвовал в гонках в Остине, Бахрейне и Сан-Паулу, одержав победу в гонке.
Британец вскоре стал штатным пилотом Toyota в сезоне 2015 года, участвуя в гонках с Стефаном Сарразеном и Александром Вурцем.
. В июле 2014 года было объявлено, что Конвей будет участвовать в гонках Формулы E с командой Dragon Racing. Однако 5 сентября Конвей объявил, что покинул команду.
† - As Конвей ва будучи приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | DPR Direxiv | VAL. FEA | VAL. SPR | IMO. FEA | IMO. SPR | NÜR. FEA | NÜR. SPR | CAT. FEA | CAT. SPR | MON. FEA | SIL. FEA. 11 | SIL. SPR. 11 | MAG. FEA | MAG. SPR | HOC. FEA | HOC. SPR | HUN. FEA | HUN. SPR | IST. FEA | IST. SPR | MNZ. FEA | MNZ. SPR | 29-я | 0 |
2007 | Super Nova Гоночный | BHR. FEA. Ret | BHR. SPR. 5 | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. 12 | MON. FEA. Ret | MAG. FEA. 9 | MAG. SPR. Ret | SIL. FEA. 2 | SIL. SPR. 5 | NÜR. FEA. 18 | NÜR. SPR. 15 | HUN. FEA. Ret | HUN. SPR. 8 | IST. FEA. Ret | IST. SPR. Ret | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. 9 | SPA. FEA. 5 | SPA. SPR. 5 | VAL. FEA. 16 | VAL. SPR. 9 | 14-й | 19 |
2008 | Trident Racing | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. 8 | IST. FEA. 9 | IST. SPR. 5 | MON. FEA. 8 | MON. SPR. 1 | MAG. FEA. 8 | MAG. SPR. 6 | SIL. FEA. 14 | SIL. SPR. 4 | HOC. FEA. Ret | HOC. SPR. 9 | HUN. FEA. 6 | HUN. SPR. 11 | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 8 | SPA. FEA. 7 | SPA. SPR. Ret | MNZ. FEA. 13 | MNZ. SPR. Ret | 12th | 20 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Dreyer Reinbold Racing | Даллара | Honda | STP. 22 | LBH. 21 | KAN. 19 | INDY. 18 | MIL. 20 | TXS. 19 | IOW. 8 | RIR. 18 | WGL. 6 | TOR. 22 | EDM. 20 | KTY. 17 | MDO. 20 | SNM. 3 | CHI. 16 | MOT. 22 | HMS. 15 | 17-й | 261 | ||
2010 | SAO. 8 | STP. 19 | ALA. 9 | LBH. 10 | KAN. 14 | INDY. 19 | TXS | IOW | WGL | TOR | EDM | MDO | SNM | CHI | KTY | MOT | HMS | 25-й | 110 | |||||
2011 | Andretti Autosport | STP. 23 | ALA. 22 | LBH. 1 | SAO. 6 | INDY. DNQ | TXS. 24 | TXS. 17 | MIL. 12 | IOW. 24 | TOR. 22 | EDM. 8 | MDO. 26 | NHM. 25 | SNM. 16 | BAL. 23 | MOT. 9 | KTY. 18 | LVS. C | 17-й | 260 | |||
2012 | А. J. Foyt Enterprises | Dallara DW12 | STP. 20 | ALA. 7 | LBH. 22 | SAO. 19 | INDY. 29 | DET. 9 | TXS. 16 | MIL. 16 | IOW. 20 | TOR. 3 | EDM. 11 | MDO. 21 | SNM. 14 | BAL. 16 | FON | 21st | 233 | |||||
2013 | Rahal Letterman Lanigan Racing | STP | ALA | LBH. 25 | SAO | INDY | 23rd | 185 | ||||||||||||||||
Dale Coyne Racing | DET. 1 | DET. 3 | TXS | MIL | IOW | POC | TOR. 7 | TOR. 7 | MDO | SNM | BAL | HOU. 16 | HOU. 9 | FON | ||||||||||
2014 | Ed Carpenter Racing | Chevrolet | STP. 16 | LBH. 1 | ALA. 14 | IMS. 19 | INDY | DET. 21 | DET. 11 | TXS | HOU. 17 | HOU. 13 | POC | IOW | TOR. 15 | TOR. 1 | MDO. 13 | MIL | SNM. 14 | FON | 23rd | 252 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Выигрывает | Подиумы. (Без выигрыша) | Лучшие 10. (Без подиума) | Индианаполис 500. Выигрывает | Чемпионат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 | 6 | 71 | 1 | 4 | 3 | 13 | 0 | 0 |
Год | Шасси | Двигатель | Старт | Готово | Команда | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | 27 | 18 | Dreyer Reinbold Racing | Проходят каждый круг |
2010 | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | 15 | 19 | Dreyer Reinbold Racing | Несчастный случай |
2011 | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | DNQ | Andretti Autosport | Сделал Не соответствует требованиям | |
2012 | Dallara DW12 | Honda HI12TT V6 t | 29 | 29 | A. J. Foyt Enterprises | Несчастный случай |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Конечное положение | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Lucas Dumbrell Motorsport | Holden VE Commodore | ADE. R1 | ADE. R2 | SYM. R3 | SYM. R4 | HAM. R5 | HAM. R6 | BAR. R7 | BAR. R8 | BAR. R9 | PHI. R10 | PHI. R11 | HID. R12 | HID. R13 | TOW. R14 | TOW. R15 | QLD. R16 | QLD. R17 | SMP. R18 | SMP. R19 | SAN. Q | SAN. R20 | BAT. R21 | SUR. R22. 14 | SUR. R23. 16 | YMC. R24 | YMC. R25 | YMC. R26 | WIN. R27 | WIN. R28 | SYD. R29 | SYD. R30 | NC | 0 † |
† Не имеет права на получение баллов
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | G-Drive Racing | LMP2 | Oreca 03 | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL. 6 | SPA. 4 | LMS. EX | SÃO. 1 | COA. 1 | FUJ. 2 | SHA. 1 | BHR. 1 | 3-й | 132 | |
2014 | Toyota Racing | LMP1 | Toyota TS040 Гибрид | Toyota 3,7 л V8 (гибрид) | SIL | SPA | LMS | COA. 6 | FUJ | SHA | BHR. 1 | SÃO. 4 | 11-й | 45 | |
2015 | Toyota Racing | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid | Toyota 3,7 л V8 (гибрид) | SIL. 4 | SPA. 5 | LMS. 6 | NÜR. 6 | COA. Ret | FUJ. 6 | SHA. 5 | BHR. 3 | 6-й | 79 | |
2016 | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS050 Hybrid | Toyota 2.4 L Turbo V6 (Hybrid) | SIL. 2 | SPA. Ret | LMS. 2 | NÜR. 6 | MEX. 3 | COA. 3 | FUJ. 1 | SHA. 2 | BHR. 5 | 3-й | 145 |
2017 | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS050 Hybrid | Toyota 2.4 L Turbo V6 (Hybrid) | SIL. 13 | SPA. 2 | LMS. Ret | NÜR. 3 | MEX. 4 | COA. 4 | FUJ. 2 | SHA. 4 | BHR. 4 | 5-й | 103,5 |
2018–19 | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS050 Hybrid | Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) | SPA. 2 | LMS. 2 | SIL. DSQ | FUJ. 1 | SHA. 1 | SEB. 2 | SPA. 6 | LMS. 2 | 2-й | 157 | |
2019–20 | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS050 Hybrid | Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) | SIL. 1 | FUJ. 2 | SHA. 3 | BHR. 1 | COA. 3 | SPA. 1 | LMS. 3 | BHR. | 2nd * | 168 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | G-Drive - Nissan | Джон Мартин. Роман Русинов | Oreca 03 - Nissan | LMP2 | 327 | EX | EX |
2015 | Toyota Racing | Александр Вурц. Стефан Сарразен | Toyota TS040 Hybrid | LMP1 | 387 | 6-й | 6-й |
2016 | Toyota Gazoo Racing | Камуи Кобаяши. Стефан Сарразен | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 381 | 2-й | 2-й |
2017 | Toyota Gazoo Racing | Камуи Кобаяши. Стефан Сарразин | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 154 | DNF | DNF |
2018 | Toyota Gazoo Racing | Камуи Кобаяши. Хосе Мария Лопес | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 386 | 2-й | 2-й |
2019 | Toyota Gazoo Racing | Камуи Кобаяши. Хосе Мария Лопес | Toyota TS050 Гибрид | LMP1 | 385 | 2-й | 2-й |
2020 | Toyota Gazoo Racing | Камуи Кобаяши. Хосе Мария Лопес | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 381 | 3-й | 3-й |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015–16 | Venturi Formula E Team | Spark SRT01-e | Venturi VM200-FE -01 | BEI | PUT | PDE | BUE. 15 | MEX. 12 | LBH. 10 | PAR. 14 | BER. 8 | LON. 9 | LON. 13 | 16th | 7 | ||
2016–17 | Faraday Future Dragon Racing | Spark SRT01-e | Penske 701-EV | HKG | MRK | BUE | MEX | MCO | PAR. 14 | BER | BER | NYC | NYC | MTL | MTL | 24th | 0 |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Thiriet от TDS Racing | LMP2 | Oreca 05 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL | IMO | RBR | LEC. 1 | SPA | EST | 14-й | 26 |
Год | Участник | Класс | Двигатель | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Whelen Engineering Racing | P | Cadillac DPi-VR | Cadillac 6.2 L V8 | DAY. 6 | SEB. 3 | LBH | COA | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | PET. 2 | 18-й | 88 |
2018 | Whelen Engineering Racing | P | Cadillac DPi-VR | Cadillac 5.5 L V8 | DAY. 2 | SEB. 3 | LBH | MDO | DET | WGL. 7 | MOS | ELK | LGA | PET | 25-й | 86 |
2019 | Mustang Sampling Racing | DPi | Cadillac DPi-VR | Cadillac 5.5 L V8 | DAY | SEB | LBH | MDO | DET | WGL. 6 | MOS | ELK | LGA | PET. 7 | 24th | 49 |
2020 | Whelen Engineering Racing | DPi | Cadillac DPi-VR | Cadillac 5.5 L V8 | DAY. 7 | DAY | ELK | PET | . | SEB. | 25-е * | 24 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Штурман | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Whelen Engineering Racing | Дэйн Кэмерон. Эрик Карран. Себ Моррис | Cadillac DPi -VR | P | 639 | 14-е | 6-е |
2018 | Whelen Engineering Racing | Эрик Карран. Стюарт Миддлтон. Фелипе Наср | Cadillac DPi-VR | P | 808 | 2-й | 2-й |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Майк Конвей. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Льюис Хэмилтон | Formula Renault UK. Чемпион . 2004 | Преемник. Оливер Джарвис |
Преемник. Альваро Паренте | Чемпион Британской Формулы 3. 2006 | Преемник. Марко Асмер |
Предыдущий. Лукас ди Грасси | Гран-при Макао. Победитель . 2006 | Преемник. Оливер Джарвис |
Награды и достижения | ||
Предыдущий. Мэтт Нил | Autosport. Национальный гоночный пилот Год . 2006 | Преемник. Джейсон Плато |