Dragon Racing

редактировать
Американская автогоночная команда

США Dragon / Penske Autosport
Dragon Penske Autosport logo.png
Основание2007
Основатель ( s)Джей Пенске. Стивен Дж. Лучо
БазаЛос-Анджелес, Калифорния, США. Сильверстоун, Нортгемптоншир, Соединенное Королевство.
Руководитель (и) командыДжей Пенске
Текущая серияFormula E
Бывшая серияIndyCar Series
Текущие драйверыШвейцария Нико Мюллер. Швеция Джоэл Эриксон. Бразилия Сержиу Сетте Камара
Веб-сайтhttp://www.dragonracing.com

Dragon Racing (ранее Luczo-Dragon Racing ) - американская автогоночная команда, которая участвует во многих областях автоспорта. Dragon Racing была основана в 2007 году Джеем Пенске и Стивеном Дж. Лучо. Команда соревновалась в серии IndyCar Series с 2007 по 2014 год, а в 2014 году Dragon Racing стала одной из команд-основателей Formula E. Он будет соревноваться под новым названием Dragon / Penske Autosport в сезоне 2020–21.

Среди известных водителей Dragon Racing: Жером д'Амброзио, Себастьен Бурдэ, Лоик Дюваль, Райан Бриско, Пол Трейси и Томас Шектер.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Luczo Dragon Racing
    • 1.2 Dragon Racing
    • 1.3 Формула E
      • 1.3.1 2014–15 Сезон
      • 1.3.2 Сезон 2015–16
      • 1.3.3 Сезон 2016–17
      • 1.3.4 Сезон 2017–18
      • 1.3.5 Сезон 2018–19
      • 1.3.6 2019–20 сезон
      • 1.3.7 Спонсоры
  • 2 Пилота
    • 2.1 Indycar
    • 2.2 Формула E
  • 3 Результаты гонок
    • 3.1 Полные результаты Формулы E
      • 3.1.1 Другие команды, предоставленные Dragon
    • 3.2 Полные результаты IndyCar Series
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Luczo Dragon Racing

Команда дебютировала как Luczo Dragon Racing в 2007 году. Команда выставила разовое участие в 2007 Indianapolis 500 с пилотом Райаном Бриско. Джей Пенске и Стивен Дж. Лучо были совладельцами. Бриско квалифицировался 7-м и финишировал 5-м в Индианаполисе 500. Автомобиль отличался окраской в ​​«ретро » схемы окраски, чтобы напоминать Рика Мирса 'Автомобиль, выигравший гонку в Индианаполисе 500 в 1988 году, ведущим спонсором выступила компания Norton Software.

Автомобиль LDR Шектера, тренирующийся на Indy 500 2008 года

Luczo Dragon в 2008 участвовал в программе из шести гонок, включая Indianapolis 500 с ветераном IndyCar Томасом Шектером, на этот раз без поддержки и машин от Penske Racing. Во время хорошей квалификации, квалификационного 3-го и лидера многочисленных кругов на Indy 500, прежде чем был выбит из-за механической неисправности.

Команда расширилась до штатного участника в 2009, выставив на поле 2008 Indy Lights чемпиона Рафаэля Матоса. Матос и команда Dragon Racing выиграли награду «Новичок года» в 2009 году и несколько раз попали в топ-10.

Dragon Racing

В феврале 2011 года Джей Пенске переименовал команду в Dragon Racing в апреле 2011 года и совместно объявил, что Пол Трейси имеет подписал контракт на пять гонок, чтобы побороться за команду. Кроме того, команда ввела две машины в Indy 500 для водителей Скотта Спида и Хо-Пин Тунга. Танг разбил свою машину во время квалификации и получил сотрясение мозга, оставив только два поворота, Тунг бы квалифицировался в пятерке лучших. Скотт Спид не смог разогнать свою машину, и команда отпустила его во время тренировки.

В январе 2012 года Dragon Racing работала в Индианаполисе и Лос-Анджелесе. Он участвовал в двух машинах в сезоне 2012 IndyCar Series ; одним управляет Кэтрин Легг, а другим - четырехкратный Champ Car чемпион Себастьен Бурдэ, но 1 июня 2012 года выяснилось, что они сократит операции до одной команды, где Бурдэ будет управлять уличными курсами, а Легг - овалами. Бурдэ финишировал 25-м по очкам, лучший результат - четвертым. Легге финишировал 26-м, а лучший результат - 9-м.

12 февраля 2013 года было объявлено, что Себастьян Сааведра присоединится к команде на сезон 2013 на машине №6, а Бурдэ вернется в номер 7. Бурдэ и команда продолжали доминировать на трассах Road и Street, завоевав три подиума, в том числе два в двойном ударе в Торонто. Сааведра финишировал 21-м по очкам, последним среди штатных пилотов и дважды попал в топ-10. В 2014 году команда покинула IndyCar Racing, чтобы сосредоточиться на новой серии электрических двигателей Formula E.

Formula E

25 сентября 2013 года было объявлено, что Dragon Racing присоединится к Формуле E с Джеем Пенске, возглавляющим команду. Dragon станет второй американской командой, к которой присоединится Andretti Autosport, к тому времени уже объявили о своем участии.

сезон 2014–15

Лоик Дюваль за рулем SRT01-e на 2015 Berlin ePrix.

В июле 2014 года Dragon объявил Майка Конвея своим первый водитель. Позже в том же месяце Жером д'Амброзио был объявлен вторым водителем. Конвей на самом деле не дебютировал, так как его место занял Ориоль Сервиа, который также был подписан еще в марте 2014 года. Однако Сервиа участвовал только в первых четырех гонках, несмотря на то, что финишировал по очкам во всех из них.. Лоик Дюваль затем вступил в игру до конца сезона, начиная с 2015 Miami ePrix.

После очень успешной второй половины сезона Dragon занял второе место в командном чемпионате с 171 очком..

сезон 2015–16 гг.

Dragon решили не строить собственную трансмиссию для сезона 2015–16 и вместо этого заключили сделку с Вентури, чтобы поставляют в команду свои силовые агрегаты VM200-FE-01. Dragon не изменил состав гонщиков по сравнению с прошлым годом и продолжил использовать д'Амброзио и Дюваля.

После небольшого падения производительности Dragon занял четвертое место в командном чемпионате с 143 очками.

сезон 2016–17

Jérôme d'Ambrosio with the Penske 701-EV at the 2017 Berlin ePrix. Жером д'Амброзио с Penske 701-EV на 2017 Berlin ePrix.

До сезона 2016–17, Dragon заключил сделку с Faraday Future, который стал титульным спонсором команды, а также техническим партнером. Партнерство подойдет к концу в конце 2017 года. Dragon прекратил сотрудничество с Venturi и стал производителем, разрабатывающим собственные силовые агрегаты. Сочетание д'Амброзио и Дюваля было снова сохранено, хотя Майк Конвей, предполагаемый первый гонщик команды в сезоне 2014–2015 гг., заменил Дюваля на 2016 Paris ePrix.

Как производитель, Dragon занял восьмое место в командном чемпионате, набрав всего 33 очка, не попав на подиум.

Сезон 2017–18

Дюваль покинул команду и был заменен на Нил Яни. Яни только один раз появится на 2017 Hong Kong ePrix с двойным заголовком, а Хосе Мария Лопес заменит Яни до конца сезона. Команда провела одновременно две разные раскраски. для каждого из своих драйверов. Д'Амброзио получил красный металлический автомобиль, а Яни / Лопес управлял белым автомобилем.

Несмотря на то, что Dragon набрал 41 очко, что больше, чем в прошлом году, в командном чемпионате Dragon опустился на девятое место.

сезон 2018–19

Хосе Мария Лопес с Penske EV-3 на 2019 Marrakesh ePrix.

В сезоне 2018–1919 Команда была переименована в GEOX Dragon, что отражает новое спонсорское соглашение с Geox. Д'Амброзио покинул команду, чтобы присоединиться к Mahindra Racing, что побудило Dragon продвинуть своего резервного пилота Максимилиана Гюнтера на свободное место. Перед 2019 Мехико ePrix Гюнтера заменил Фелипе Наср. Гюнтер снова занял свое место на Rome ePrix, поскольку у Насра были другие обязательства. Однако Наср больше никогда не вернется в Дракон.

Dragon снова ухудшит свои позиции, набрав всего 23 очка, что достаточно для десятого места в командном чемпионате.

Сезон 2019–20 гг.

Помимо того, что Dragon является производителем, он также стал новым поставщиком NIO 333 FE Team. NIO купила старые силовые агрегаты Penske EV-3 и переименовала их в NIO. В сезоне 2019–20 Dragon представил новый состав пилотов, состоящий из Брендона Хартли и Нико Мюллера. В марте 2020 года Dragon обязалась сохранять статус производителя еще на два сезона.

Спонсоры

Спонсор2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20
Faraday Future НетДа Да TНетНетНет
Geox НетНетНетНетДа TДа T
Penske Media Corporation Да Да Да Да Да Да
McAfee Да Да НетНетНетНет
InstaForexДа Да Да Да Да Нет
MixBit НетДа НетНетНетНет
Molex НетДа Да Да Да Да
Fenix ​​НетДа НетНетНетНет
Mouser Electronics НетДа Да Да Да Да
Panasonic НетДа Да НетНетНет
LeEco НетНетДа НетНетНет
Argo Group НетНетДа Да Да Да
Saudi Research and Marketing Group НетНетНетДа Да Нет
AVX Corporation НетНетНетНетДа Да
Neom НетНетНетНетДа Да
Vizio НетНетНетНетДа Да
Прошлые логотипы
Водители

Indycar

Формула E

Результаты гонок

Полные результаты Формулы E

(клавиша ) (результаты жирным шрифтом указывают поул-позицию; (результаты выделены курсивом, это означает самый быстрый круг)

ГодШассиТрансмиссияШиныNo.Драйверы12345678910111213ОчкиTC
Dragon Racing
2014–15 Spark SRT01-e SRT01-eM BEI PUT PDE BUE MIA LBH MCO BER MSC LON 1712nd
6Испания Oriol Servià 7799
Франция Loïc Duval 79Ret31583
7Бельгия Jérôme d'Ambrosio 6581446511122
2015–16 Spark SRT01-e Вентури VM200-FE-01M BEI PUT PDE BUE MEX LBH PAR BER LON 1434-я
6Франция Loïc Duval 416 †4648RetRetRet4
7Бельгия Жером д'Амброзио 514 †31617111693
Faraday Future Dragon Racing
2016–17 Spark SRT01-e Penske 701-EVM HKG MRK BUE MEX MCO PAR BER NYC MTL 338th
6Франция Loïc Duval 14186RetRet15Ret513Ret19
Великобритания Майк Конвей 14
7Бельгия Жером д'Амброзио 713814RetNC1313Ret10119
Dragon Racing
2017–18 Spark SRT01-e Penske EV-2M HKG MRK SCL MEX PDE RME PAR BER ZUR NYC 419-й
6Швейцария Нил Яни 1818
Аргентина Хосе Мария Лопес 6Ret12817 †101812RetRet
7Бельгия Жером д'Амброзио NC1515811971219313Ret
GEOX Dragon
2018–19 Spark SRT05e Penske EV-3M ADR MRK SCL MEX HKG SYX RME PAR MCO BER BRN NYC 2310-е место
6Германия Максимилиан Гюнтер 1612Ret19 †5Ret145Ret19 †
Бразилия Фелипе Наср 19RetRet
7Аргентина Хосе Мария Лопес Ret1191711Ret16131020DSQ12Ret
2019–20 Spark SRT05e Penske EV-4M DIR SCL MEX MRK BER IBER IIBER III211-й
6Новая Зеландия Брендон Хартли 199Ret1219
Бразилия Сержиу Сетте Камара DSQ17Ret211519
7Швейцария Нико Мюллер DNSRet12Ret20Ret1412201722
Примечания
  • ^1- В первом сезоне все команды получили трансмиссию spec от McLaren.
  • † - Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он проехал более 90 % дистанции гонки.

Другие команды поставляются Dragon

ГодTeamШассиТрансмиссияШиныНет.ДрайверыОчкиTCИсточник
2019–20 Китай NIO 333 FE Team Spark SRT05e NIO FE-005M 012-й
3Великобритания Оливер Тёрви
33Китай Ма Цинхуа
Германия Дэниел Абт
Примечания
  • ^1- Трансмиссия представляет собой измененный бренд Penske EV-3.

Полные результаты серии IndyCar

(ключ )

ГодШассиДвигательДрайверыNo.12345678910111213141516171819
Luczo Dragon Racing
2007 HMS STP MOT KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO MCH KTY SNM DET CHI
Даллара IR-05Honda HI7R V8 Австралия Райан Бриско 125
2008 HMS STP MOT LBH KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO EDM KTY SNM DET ЧИ SRF
Даллара IR-05Honda HI7R V8 Южная Африка Томас Шектер 12232425272126
2009 STP LBH KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL TOR EDM KTY MDO SNM CHI MOT HMS
Dallara IR-05Honda HI7R V8 Бразилия Рафаэль Матос 2208202261216812101816999914
де Ферран D ragon Racing
2010 SAO STP ALA LBH KAN INDY TXS IOW WGL TOR EDM MDO SNM CHI KTY MOT HMS
Dallara IR-05Honda HI7R V8 Бразилия Рафаэль Матос 2481420162916144211372129161817
США Дэви Гамильтон 213318
Dragon Racing
2011 STP ALA LBH SAO INDY TXS MIL IOW TOR EDM MDO NHM SNM BAL MOT KTY LSV
Dallara IR-05Honda HI7R V8 Канада Пол Трейси 81612131626C
Китай Хо-Пин Тунг Wth
8827
США Скотт Спид 20DNQ
Канада Патрик Карпентье DNQ
2012 STP ALA LBH SAO INDY DET TEX MIL IOW TOR EDM MDO SNM BAL FON
Dallara DW12 Lotus DC00 V6 t Великобритания Кэтрин Легг 62 3231926
Chevrolet IndyCar V6 t 22151815249
Lotus DC00 V6 t Франция Себастьян Бурдэ 72191718
Chevrolet IndyCar V6 t 2024141542223
2013 STP ALA LBH SAO INDY DET TXS MIL IOW POC TOR MDO SNM BAL HOU FON
Dallara DW12 Chevrolet IndyCar V6 t Колумбия Себастьян Сааведра 62020271932221014131923161519218141224
Франция Себастьян Бурдэ 7111615142924112022141623121038512
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме на Dragon Racing.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:43:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте