Основание | 2007 |
---|---|
Основатель ( s) | Джей Пенске. Стивен Дж. Лучо |
База | Лос-Анджелес, Калифорния, США. Сильверстоун, Нортгемптоншир, Соединенное Королевство. |
Руководитель (и) команды | Джей Пенске |
Текущая серия | Formula E |
Бывшая серия | IndyCar Series |
Текущие драйверы | Нико Мюллер. Джоэл Эриксон. Сержиу Сетте Камара |
Веб-сайт | http://www.dragonracing.com |
Dragon Racing (ранее Luczo-Dragon Racing ) - американская автогоночная команда, которая участвует во многих областях автоспорта. Dragon Racing была основана в 2007 году Джеем Пенске и Стивеном Дж. Лучо. Команда соревновалась в серии IndyCar Series с 2007 по 2014 год, а в 2014 году Dragon Racing стала одной из команд-основателей Formula E. Он будет соревноваться под новым названием Dragon / Penske Autosport в сезоне 2020–21.
Среди известных водителей Dragon Racing: Жером д'Амброзио, Себастьен Бурдэ, Лоик Дюваль, Райан Бриско, Пол Трейси и Томас Шектер.
Команда дебютировала как Luczo Dragon Racing в 2007 году. Команда выставила разовое участие в 2007 Indianapolis 500 с пилотом Райаном Бриско. Джей Пенске и Стивен Дж. Лучо были совладельцами. Бриско квалифицировался 7-м и финишировал 5-м в Индианаполисе 500. Автомобиль отличался окраской в «ретро » схемы окраски, чтобы напоминать Рика Мирса 'Автомобиль, выигравший гонку в Индианаполисе 500 в 1988 году, ведущим спонсором выступила компания Norton Software.
Автомобиль LDR Шектера, тренирующийся на Indy 500 2008 годаLuczo Dragon в 2008 участвовал в программе из шести гонок, включая Indianapolis 500 с ветераном IndyCar Томасом Шектером, на этот раз без поддержки и машин от Penske Racing. Во время хорошей квалификации, квалификационного 3-го и лидера многочисленных кругов на Indy 500, прежде чем был выбит из-за механической неисправности.
Команда расширилась до штатного участника в 2009, выставив на поле 2008 Indy Lights чемпиона Рафаэля Матоса. Матос и команда Dragon Racing выиграли награду «Новичок года» в 2009 году и несколько раз попали в топ-10.
В феврале 2011 года Джей Пенске переименовал команду в Dragon Racing в апреле 2011 года и совместно объявил, что Пол Трейси имеет подписал контракт на пять гонок, чтобы побороться за команду. Кроме того, команда ввела две машины в Indy 500 для водителей Скотта Спида и Хо-Пин Тунга. Танг разбил свою машину во время квалификации и получил сотрясение мозга, оставив только два поворота, Тунг бы квалифицировался в пятерке лучших. Скотт Спид не смог разогнать свою машину, и команда отпустила его во время тренировки.
В январе 2012 года Dragon Racing работала в Индианаполисе и Лос-Анджелесе. Он участвовал в двух машинах в сезоне 2012 IndyCar Series ; одним управляет Кэтрин Легг, а другим - четырехкратный Champ Car чемпион Себастьен Бурдэ, но 1 июня 2012 года выяснилось, что они сократит операции до одной команды, где Бурдэ будет управлять уличными курсами, а Легг - овалами. Бурдэ финишировал 25-м по очкам, лучший результат - четвертым. Легге финишировал 26-м, а лучший результат - 9-м.
12 февраля 2013 года было объявлено, что Себастьян Сааведра присоединится к команде на сезон 2013 на машине №6, а Бурдэ вернется в номер 7. Бурдэ и команда продолжали доминировать на трассах Road и Street, завоевав три подиума, в том числе два в двойном ударе в Торонто. Сааведра финишировал 21-м по очкам, последним среди штатных пилотов и дважды попал в топ-10. В 2014 году команда покинула IndyCar Racing, чтобы сосредоточиться на новой серии электрических двигателей Formula E.
25 сентября 2013 года было объявлено, что Dragon Racing присоединится к Формуле E с Джеем Пенске, возглавляющим команду. Dragon станет второй американской командой, к которой присоединится Andretti Autosport, к тому времени уже объявили о своем участии.
В июле 2014 года Dragon объявил Майка Конвея своим первый водитель. Позже в том же месяце Жером д'Амброзио был объявлен вторым водителем. Конвей на самом деле не дебютировал, так как его место занял Ориоль Сервиа, который также был подписан еще в марте 2014 года. Однако Сервиа участвовал только в первых четырех гонках, несмотря на то, что финишировал по очкам во всех из них.. Лоик Дюваль затем вступил в игру до конца сезона, начиная с 2015 Miami ePrix.
После очень успешной второй половины сезона Dragon занял второе место в командном чемпионате с 171 очком..
Dragon решили не строить собственную трансмиссию для сезона 2015–16 и вместо этого заключили сделку с Вентури, чтобы поставляют в команду свои силовые агрегаты VM200-FE-01. Dragon не изменил состав гонщиков по сравнению с прошлым годом и продолжил использовать д'Амброзио и Дюваля.
После небольшого падения производительности Dragon занял четвертое место в командном чемпионате с 143 очками.
До сезона 2016–17, Dragon заключил сделку с Faraday Future, который стал титульным спонсором команды, а также техническим партнером. Партнерство подойдет к концу в конце 2017 года. Dragon прекратил сотрудничество с Venturi и стал производителем, разрабатывающим собственные силовые агрегаты. Сочетание д'Амброзио и Дюваля было снова сохранено, хотя Майк Конвей, предполагаемый первый гонщик команды в сезоне 2014–2015 гг., заменил Дюваля на 2016 Paris ePrix.
Как производитель, Dragon занял восьмое место в командном чемпионате, набрав всего 33 очка, не попав на подиум.
Дюваль покинул команду и был заменен на Нил Яни. Яни только один раз появится на 2017 Hong Kong ePrix с двойным заголовком, а Хосе Мария Лопес заменит Яни до конца сезона. Команда провела одновременно две разные раскраски. для каждого из своих драйверов. Д'Амброзио получил красный металлический автомобиль, а Яни / Лопес управлял белым автомобилем.
Несмотря на то, что Dragon набрал 41 очко, что больше, чем в прошлом году, в командном чемпионате Dragon опустился на девятое место.
В сезоне 2018–1919 Команда была переименована в GEOX Dragon, что отражает новое спонсорское соглашение с Geox. Д'Амброзио покинул команду, чтобы присоединиться к Mahindra Racing, что побудило Dragon продвинуть своего резервного пилота Максимилиана Гюнтера на свободное место. Перед 2019 Мехико ePrix Гюнтера заменил Фелипе Наср. Гюнтер снова занял свое место на Rome ePrix, поскольку у Насра были другие обязательства. Однако Наср больше никогда не вернется в Дракон.
Dragon снова ухудшит свои позиции, набрав всего 23 очка, что достаточно для десятого места в командном чемпионате.
Помимо того, что Dragon является производителем, он также стал новым поставщиком NIO 333 FE Team. NIO купила старые силовые агрегаты Penske EV-3 и переименовала их в NIO. В сезоне 2019–20 Dragon представил новый состав пилотов, состоящий из Брендона Хартли и Нико Мюллера. В марте 2020 года Dragon обязалась сохранять статус производителя еще на два сезона.
|
(клавиша ) (результаты жирным шрифтом указывают поул-позицию; (результаты выделены курсивом, это означает самый быстрый круг)
Год | Шасси | Трансмиссия | Шины | No. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки | TC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dragon Racing | ||||||||||||||||||||
2014–15 | Spark SRT01-e | SRT01-e | M | BEI | PUT | PDE | BUE | MIA | LBH | MCO | BER | MSC | LON | 171 | 2nd | |||||
6 | Oriol Servià | 7 | 7 | 9 | 9 | |||||||||||||||
Loïc Duval | 7 | 9 | Ret | 3 | 15 | 8 | 3 | |||||||||||||
7 | Jérôme d'Ambrosio | 6 | 5 | 8 | 14 | 4 | 6 | 5 | 1 | 11 | 2 | 2 | ||||||||
2015–16 | Spark SRT01-e | Вентури VM200-FE-01 | M | BEI | PUT | PDE | BUE | MEX | LBH | PAR | BER | LON | 143 | 4-я | ||||||
6 | Loïc Duval | 4 | 16 † | 4 | 6 | 4 | 8 | Ret | Ret | Ret | 4 | |||||||||
7 | Жером д'Амброзио | 5 | 14 † | 3 | 16 | 1 | 7 | 11 | 16 | 9 | 3 | |||||||||
Faraday Future Dragon Racing | ||||||||||||||||||||
2016–17 | Spark SRT01-e | Penske 701-EV | M | HKG | MRK | BUE | MEX | MCO | PAR | BER | NYC | MTL | 33 | 8th | ||||||
6 | Loïc Duval | 14 | 18 | 6 | Ret | Ret | 15 | Ret | 5 | 13 | Ret | 19 | ||||||||
Майк Конвей | 14 | |||||||||||||||||||
7 | Жером д'Амброзио | 7 | 13 | 8 | 14 | Ret | NC | 13 | 13 | Ret | 10 | 11 | 9 | |||||||
Dragon Racing | ||||||||||||||||||||
2017–18 | Spark SRT01-e | Penske EV-2 | M | HKG | MRK | SCL | MEX | PDE | RME | PAR | BER | ZUR | NYC | 41 | 9-й | |||||
6 | Нил Яни | 18 | 18 | |||||||||||||||||
Хосе Мария Лопес | 6 | Ret | 12 | 8 | 17 † | 10 | 18 | 12 | Ret | Ret | ||||||||||
7 | Жером д'Амброзио | NC | 15 | 15 | 8 | 11 | 9 | 7 | 12 | 19 | 3 | 13 | Ret | |||||||
GEOX Dragon | ||||||||||||||||||||
2018–19 | Spark SRT05e | Penske EV-3 | M | ADR | MRK | SCL | MEX | HKG | SYX | RME | PAR | MCO | BER | BRN | NYC | 23 | 10-е место | |||
6 | Максимилиан Гюнтер | 16 | 12 | Ret | 19 † | 5 | Ret | 14 | 5 | Ret | 19 † | |||||||||
Фелипе Наср | 19 | Ret | Ret | |||||||||||||||||
7 | Хосе Мария Лопес | Ret | 11 | 9 | 17 | 11 | Ret | 16 | 13 | 10 | 20 | DSQ | 12 | Ret | ||||||
2019–20 | Spark SRT05e | Penske EV-4 | M | DIR | SCL | MEX | MRK | BER I | BER II | BER III | 2 | 11-й | ||||||||
6 | Брендон Хартли | 19 | 9 | Ret | 12 | 19 | ||||||||||||||
Сержиу Сетте Камара | DSQ | 17 | Ret | 21 | 15 | 19 | ||||||||||||||
7 | Нико Мюллер | DNS | Ret | 12 | Ret | 20 | Ret | 14 | 12 | 20 | 17 | 22 |
Год | Team | Шасси | Трансмиссия | Шины | Нет. | Драйверы | Очки | TC | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | NIO 333 FE Team | Spark SRT05e | NIO FE-005 | M | 0 | 12-й | |||
3 | Оливер Тёрви | ||||||||
33 | Ма Цинхуа | ||||||||
Дэниел Абт |
(ключ )
Викискладе есть медиафайлы по теме на Dragon Racing. |