2016 Marrakesh ePrix - 2016 Marrakesh ePrix

редактировать

2016 Marrakesh ePrix
Гонка 2 из 12 сезона Формула E 2016–17
Марракеш Circuit 2016.svg
Детали гонки
Дата12 ноября 2016
Официальное название2016 FIA Formula E Marrakesh ePrix
МестоположениеАвтодром Мулай Эль Хасан, Марракеш, Марокко
КурсУличный круг
Длина курса2,97 км (1,85 мили)
Расстояние33 круга, 98,04 км (60,92 mi)
ПогодаСолнечно; Воздух от 21,5 до 22 ° C (от 70,7 до 71,6 ° F), дорожка от 25 до 27,8 ° C (от 77,0 до 82,0 ° F)
Посещаемость7000
Полюсное положение
ВодительМахиндра
Время1: 21.509
Самый быстрый круг
ВодительФранция Лоик Дюваль Дракон-Пенске
Время1 : 22.600 на 30 круге
Подиум
Первыйe.Dams-Renault
ВторойVirgin-Citroën
ТретийМахиндра
Лидер круга

2016 Marrakesh ePrix (формально 2016 FIA Formula E Marrakesh ePrix ) был Formula E гонка на электромоторах состоялась 12 ноября 2016 года на трассе Circuit Moulay El Hassan в Марракеше, Марокко, на глазах у толпы из 7000 человек. Это был второй этап сезона Формулы E 2016–17 и первый раз, когда команда посетила африканский континент. Гонку на 33 круга выиграл пилот e.Dams-Renault Себастьян Буэми, стартовавший с седьмой позиции. Virgin Сэм Бёрд занял второе место, а Махиндра водитель Феликс Розенквист был третьим.

Розенквист выиграл поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и оторвался от остальной части поля, чтобы сохранить лидерство до обязательного раунда пит-стопов когда Буэми вел один круг, пока не остановился. Розенквист восстановил лидерство, но был вынужден экономить электроэнергию, потому что он проехал пит-стоп на круг раньше, чем другие пилоты. Это позволило Буэми сократить разрыв во времени между двумя гонщиками, и он обогнал Розенквиста на 27-м круге. Буэми держал его до конца гонки до победы. По ходу гонки два разных пилота меняли лидерство.

Это была вторая победа Буэми подряд в сезоне и его восьмая победа в серии. Результат увеличил лидерство Буэми в чемпионате водителей до 22 очков, опередив Лукаса ди Грасси. Товарищ по команде Буэми Нико Прост переместился с четвертого на третье, в то время как финиш Розенквиста переместил его на четвертое место, а Берд стал пятым. Компания e.Dams-Renault увеличила преимущество своих команд в чемпионате над Audi Sport ABT и Mahindra Racing на 19 очков за десять гонок, оставшихся до конца сезона.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 После гонки
    • 4.2 Классификация гонки
  • 5 Положение после гонка
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Предыстория

В феврале 2016 года Стефан Ру, главный организатор Чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC), объявил Местная пресса сообщает, что Формула E очень хотела провести гонку на улицах Марракеша в «недалеком будущем». Позднее ePrix Марракеша была подтверждена как часть графика Формулы E на 2016–17 годы в сентябре 2016 года Всемирным советом по автоспорту FIA. Это была первая гонка в рамках чемпионата FIA Formula E и первый раз, когда эта серия посетила африканский континент. Marrakesh ePrix стала второй из 12 гонок на одноместном автомобиле электромобилей в сезоне 2016–17 годов и проводилась 12 ноября 2016 года на трассе Circuit Moulay El Hassan. До ePrix Formula One посетил Марокко в 1958 на Гран-при Марокко на трассе Айн-Диаб в Касабланка и страна проводит гонки WTCC с 2009.

Перед гонкой e.Dams-Renault пилот Себастьян Буэми возглавил чемпионат пилотов с 25 очков, на семь очков опережая Лукаса ди Грасси на втором месте и еще на три очка перед занявшим третье место Ником Хайдфельдом. Нико Прост был четвертым с 12 очками, а Антониу Феликс да Кошта был пятым с десятью очками. Renault e.Dams возглавил командный чемпионат с 37 очками; Audi Sport ABT и Andretti разделили второе место с 18 очками каждый. Махиндра занял четвертое место с 16 очками, на девять опередив команду, занявшую пятое место NextEV. Компания e.Dams-Renault выиграла предыдущий гонконгский ePrix, где победителем стал Буэми, вторым - ди Грасси, а третьим - Хайдфельд. ​​

Буэми сказал, что с нетерпением ждал возможности выступить в Марракеше, но знал что повторить его гонконгскую победу будет непросто. Он знал, насколько разные были эти два трека, и сказал, что было бы «интересно» впервые посетить Марракеш. Его команда хотела максимально проработать каждую деталь, и Буэми не мог дождаться, чтобы проехать по трассе. Пилот Mahindra Феликс Розенквист заявил, что его цель в гонке состояла в том, чтобы продолжить импульс, который его команда набрала в предыдущем раунде сезона, и хотел извлечь из своей машины как можно больше воды, как только он сможет даже на гонке. стоимость изучения немного больше. Однако он не был уверен, подходит ли ему схема трассы, потому что она требовала другого стиля вождения и ритма, чем гоночная трасса.

Раскрыта схема трассы протяженностью 2,97 км (1,85 миль) против часовой стрелки. 17 октября. Нельсон Пике-младший чувствовал, что это будет скоростная трасса, потому что она была специально построена для автоспорта, и другие серии уже посещали трассу раньше. Он описал его так, будто он будет немного шире и проще, меньше полагаясь на навыки водителя и сделав соревновательные гонки ближе. Хайдфельд заявил, что схема трассы будет означать, что водители столкнутся с проблемой управления электроэнергией и высока вероятность того, что будет показан желтый флаг полного курса или машина безопасности. развертывается из-за большого количества заграждений на рельсах. Хосе Мария Лопес из Virgin, который участвовал в гонках на трассе WTCC, сказал, что было бы "сложно" иметь привык к туристическим автомобилям, которым требуется больше места, и он будет казаться шире с автомобилями Формулы E, но его уверенность в том, что там будет достаточно места для маневров обгона, не будет.

Практика

Две тренировочные сессии - обе в субботу утром - были проведены перед субботней вечерней гонкой. Первая сессия длилась 45 минут; второй на 30 минут. В пятницу перед соревнованиями была проведена тренировка, в которой Буэми зафиксировал самое быстрое время круга - 1 минуту 30,152 секунды, что на одну секунду быстрее, чем Розенквист и Жан-Эрик Вернь для Течита в второй и третий. Первая тренировка проходила в прохладную погоду при низком солнце, потому что за час до этого рассвело. Ди Грасси использовал 200 кВт (270 л.с.) мощности во время квалификационного симуляционного круга, чтобы проехать 1 минуту 21,923 секунды, что почти на две десятых секунды быстрее, чем Прост в секундах. Буэми, Вернь, Феликс да Кошта, Жером д'Амброзио, Розенквист, Митч Эванс, Пике и Стефан Сарразен завершили десятку лучших гонщиков сессии. желтый флаг с полным курсом возник, когда Лоик Дюваль остановил свою машину Dragon через пять минут. Эванс развернулся и пробежал мимо на первом повороте в конце сессии, а Лопес повредил подвеску своей машины после столкновения с барьером на 11-м повороте, в результате чего он провел большую часть тренировок на пит-лейн на ремонт, но дальнейший ущерб был нанесен еще одним ударом в период закрытия сессии. Во второй тренировке Буэми был самым быстрым с кругом в 1 минуту 20,599 секунды; Розенквист, Вернь, Оливер Турви, Дюваль, Даниэль Абт, Пике, Феликс да Кошта, ди Грасси и Хайдфельд вошли в первую десятку. Сессия была завершена преждевременно, за три минуты до конца, когда Берд потерял контроль над задней частью своей машины, въехал в барьер восьмого поворота, сильно повредив заднюю часть своего автомобиля, и остановился на трассе.

Квалификация

В субботу днем ​​квалификационная сессия длилась 60 минут и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа была определена по лотерее, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один на максимальной мощности. Пятеро самых быстрых спортсменов в четырех группах участвовали в сеансе «Super Pole» с одним гонщиком на трассе в любое время, выходящим в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти пилотов был ограничен одним измеренным кругом, и порядок старта определялся самым быстрым временем участника (супер-полюс с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатое). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили три очка в своих чемпионатах.

Феликс Розенквист (на фото в 2015 году) занял первое поул-позицию в Формуле E во второй гонке серии.

В первой группе из пяти бегунов Прост шел с темпом, почти на три десятых секунды быстрее, чем Феликс да Кошта, второй и Лопес, третий. Д'Амброзио и Ма Цинхуа (который не смог пройти круг с максимальной мощностью) были двумя самыми медленными гонщиками в группе. Буэми был самым быстрым гонщиком во второй группе, на полсекунды опередив своего товарища по команде Турви. Замыкают пятерку лидеров Хайдфельд, Сараззин и Эванс. В третьей группе Вернь зафиксировал общее самое быстрое групповое квалификационное время среди всех участников - 1 минуту 20,993 секунды. Ди Грасси квалифицировался на 12-м месте после того, как едва избежал столкновения со стеной между шестым и седьмым поворотами. Его товарищ по команде Абт был вторым по скорости в группе, опередив ди Грасси, Маро Энгеля (Вентури ) и Дюваля, который пробежал мимо на своем ограниченном на время круге мощности. Розенквист сразу же выкатился на полную мощность и стал самым быстрым гонщиком в четвертой группе, опередив Берда, который сначала сравнялся с темпом Верня, но затем его задняя шина задела стену, что привело к потере времени. Пике был третьим на своем самом быстром круге, когда он врезался в стену. Робин Фрайнс и Адам Кэрролл (Jaguar ) были четвертыми самыми медленными гонщиками в группе; Кэрролл заблокировал задние колеса и в первом повороте пробежал мимо, ограничившись 20-м. В конце групповой квалификации Розенквист, Вернь, Буэми, Бёрд и Пике квалифицировались на супер-поул.

Пике был первым гонщиком, который попытался проехать круг в супер-поуле, сильно заблокировал колеса в девятом повороте и наехал на некоторые бордюры, а также задевающие стену, квалификация четвертая. Берд решил вести машину осторожно, чтобы улучшить баланс, и занял третье место. Буэми пропустил поворот на одну вершину, но был на 0,140 секунды быстрее, чтобы занять предварительную поул-позицию. Розенквист начал свой круг на время, проехав быстрее Буэми в первом секторе. Он ехал чисто на следующем участке трассы, а затем плавно выехал на первое место с кругом в 1 минуту 21,509 секунды. Вернь не смог установить время круга, потому что из-за операционной ошибки его команды он пропустил 30-секундный период для выхода с пит-лейна и участия. Таким образом, Розенквист выиграл свою и Махиндру первую поул-позицию в Формуле E. После квалификации Буэми получил пятиместный штраф за решетку, потому что огнетушитель его автомобиля был меньше веса 3,25 кг (7,2 фунта) после того, как он был опорожнен из-за возможной утечки. Буэми был оштрафован на 2500 евро. Остальные участники сетки выстроились после пенальти: Абт, Прост, Буэми, Турви, Фрийнс, Феликс да Кошта, Хайдфельд, ди Грасси, Лопес, Энгель, Сарразин, Эванс, д'Амброзио, Ма, Дюваль и Кэрролл.

Квалификационная классификация

Поз.ВодительКомандаGSSPСетка
119Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1: 21.1751: 21.5091
29Швейцария Себастьян Буэми e.Dams-Renault 1: 21.3501: 21.5467
32Соединенное Королевство Сэм Берд Virgin-Citröen 1: 21,3921: 21,6862
43Brazil Нельсон Пике-младший NextEV NIO 1: 21,6511: 23,8793
525Франция Жан-Эрик Вернь Techeetah-Renault 1: 20.9934
666Германия Дэниел Абт Audi Sport ABT 1: 21.725Н / Д5
78Франция Нико Прост e.Dams-Renault 1: 21.777НЕТ6
888Соединенное Королевство Оливер Турви NextEV NIO 1: 21.853НЕТ8
927Нидерланды Робин Фрийнс Андретти-БМВ 1: 21.912НЕТ9
1028Португалия Антониу Феликс да Коста Андретти-БМВ 1: 22.073НЕТ10
1123Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1: 22.074Н / Д11
1211Brazil Лукас ди Грасси Audi Sport ABT 1: 22.081Н / Д12
1337Argentina Хосе Мария Лопес Virgin-Citröen 1: 22.133НЕТ13
145Германия Маро Энгель Вентури 1: 22.236Н / Д14
154Франция Стефан Сарразин Вентури 1: 22.270Н / Д15
1620Новое Зеландия Митч Эванс Jaguar 1: 22.355Н / Д16
177Belgium Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 1: 22.681Н / Д17
1833Китай Ма Цинхуа Техита-Рено 1: 23.248НЕТ18
196Франция Лоик Дюваль Дракон-Пенске 1: 23.933N / A19
2047Соединенное Королевство Адам Кэрролл Jaguar 1: 25.695Н / Д20
Источник:

Примечания:

Race
Лукас ди Грасси стартовал 12-м и финишировал пятым.

Особенностью Формулы E является функция «Fan Boost», дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности для использования во второй машине водителя. Три водителя, которым разрешено использовать наддув, были определены голосованием фанатов. Для гонки в Марракеше Абт, Буэми и ди Грасси получили дополнительную власть. Погодные условия в начале гонки были сухими и солнечными с температурой воздуха от 21,5 до 22 ° C (от 70,7 до 71,6 ° F) и температурой трассы от 25 до 27,8 ° C (от 77,0 до 82,0 ° F); ожидается, что условия останутся совместимыми, без прогнозов дождя. Мероприятие посетили 7000 человек. Когда гонка началась в 16:00 по западноевропейскому времени (UTC + 0 ), Розенквист быстро стартовал и удержал лидерство, войдя в первый поворот. Бёрд едва оторвался от Пике и Вернь. Абт попытался обойти медленно начинающий Вернь на внешней стороне в первый поворот, но оба гонщика ушли в обход после того, как Пике заблокировал шины, а Абт сдержал Проста внутри. Хайдфельд медленно начал и разделил поле на две половины, задержав ди Грасси. Энгель и Хайдфельд дважды ударили друг друга между первым и третьим поворотами, но оба продолжили гонку, не получив серьезных повреждений своих машин. Кэрролл переместился с 20-го на 17-е к концу первого круга, в то время как его товарищ по команде Эванс потерял четыре позиции на той же дистанции.

В конце первого круга лидировал Розенквист, за ним шли: Берд, Пике, Вернь., Абт, Прост, Буэми, Турви, Фрийнс и Феликс да Кошта. Розенквист начал отрываться от остальной части поля, фиксируя самые быстрые круги, чтобы открыть двухсекундное преимущество над Бердом к началу четвертого круга. Он сообщил своей команде, что панель на его рулевом колесе отображает только одну страницу, что ограничивает объем доступной ему информации. Буэми обогнал товарища по команде Проста на внешней стороне в седьмом повороте и занял шестое место на третьем круге, когда Хайдфельд пошел навстречу, позволив ди Грасси обогнать его на 11-й позиции, и вырвался из пробки. Двумя кругами позже он обогнал Фрийнса и занял десятое место. Буэми занял пятое место после торможения позже Абта на внутренней стороне в десятом повороте на седьмом круге. Вернь задрафтовал Пике на старт-финише прямой, и последний заблокировал свои шины, и Вернь обошел его по внутренней стороне в первом повороте на третьем, чтобы начать девятый круг. Вернь немедленно начал приближаться к Берду.

Абт опустился на седьмое место, когда Прост обогнал его в первом повороте на десятом круге; Абт защищался от большой стаи машин. К двенадцатому кругу Буэми имел больше доступной электроэнергии и приблизился к Пике, обогнав его на внутренней стороне и заняв четвертое место на седьмом повороте. Автомобиль Феликса да Кошты остановился на восьмом повороте на 12-м круге; развертывания желтого флага полного курса удалось избежать, когда он получил радиоинструкцию от своей команды выполнить полный сброс, что позволило ему снова начать движение. К тому времени он отошел на задний план, а позже стал первым пенсионером гонки. К 14-му кругу Розенквист опережал Берда почти на пять секунд, но Вернь догнал последнего более чем на четыре десятых секунды за круг. Несмотря на то, что у него было меньше электроэнергии, Вернь поймал Берда, который был отстранен от Буэми, и обогнал его на втором месте в начале 16-го круга, когда Берд не защищался. Обязательные пит-стопы, во время которых всем водителям необходимо было пересесть на вторую машину, начинались на одном круге. Когда Розенквист и Вернь вышли на пит-лейн, Буэми и Берд решили остаться на трассе еще на один круг. Буэми бежал быстрее и обогнал Берда на одиннадцатом повороте 17 круга. Он затормозил поздно перед одиннадцатым поворотом, но избежал съезда с трассы. У Пике возникла проблема с электричеством, что снизило его шансы на финиш в позиции, набирающей очки. Энгель остановился из-за проблем с электрикой после пит-стопа, что ограничило его гонку. После пит-стопов Розенквист вернул лидерство, сохранив большую часть своего преимущества в четыре секунды над Вернем. Турви обогнал Ди Грасси, но тот вскоре занял шестое место и начал сближаться с товарищем по команде Абтом.

Себастьен Буэми одержал вторую подряд победу в сезоне и восьмую в Формуле E.

На круге 20 было объявлено, что стюарды проверяют Вернь за превышение скорости на пит-лейн. Три круга спустя они наложили на Верня штраф за проезд, лишив его шансов на победу. Он упал на пятое место перед обоими автомобилями Audi Sport ABT, но позади Проста, и Буэми унаследовал второе место. Дюваль остановился на трассе из-за проблем с трансмиссией на 25-м круге, но он перезапустил свою машину и продолжил гонку на 18-м. Сделав пит-стоп на круг раньше, чем остальная часть поля, Розенквист сохранил электрическую энергию, что позволило Буэми приблизиться к нему почти на две секунды за круг, потому что он использовал FanBoost, имел больше доступной электрической энергии и требовал подъема и берег был минимальным. Ди Грасси обогнал своего товарища по команде Абта и занял шестое место на шестом повороте на 27-м круге. Вскоре после этого Буэми выбил Розенквиста, затормозил поздно и на одиннадцатом повороте вышел наружу, выйдя вперед. Лопес обогнал Фрийнса на десятом месте. Вернь попытался обойти Проста, но не смог этого сделать, позволив ди Грасси приблизиться. Вернь защищал свою позицию, но ди Грасси обогнал его на седьмом повороте и стал пятым.

Дюваль записал самый быстрый круг в гонке за 1 минуту 22.600 секунд на 30-м круге, заработав одно очко. Розенквист замедлил шаг, пытаясь сберечь энергию своей батареи, что позволило Птице приблизиться. Бёрд обошел Розенквиста и обогнал его на торможении, заняв второе место на 11-м повороте на 31-м круге. Розенквист продолжал сосредотачиваться на сбережении электроэнергии, чтобы закончить гонку. На последнем круге, после того, как Пике заблокировал тормоза, Эванс обогнал трассу, вылетел за пределы трассы и врезался в путевый барьер; он смог продолжить. Дюваль второй раз остановил свою машину на том же круге. Буэми лидировал, заработав свою вторую победу подряд и восьмую победу в карьере. Берд финишировал вторым, опередив Розенквиста, занявшего третье место. Прост занял четвертое место, а ди Грасси - пятое. Абт и Турви обогнали Верня на последнем круге, заняв шестое и седьмое места. Хайдфельд и Лопес завершили десятку лучших по набранным очкам. Фрайнс, Саррацин, д'Амброзио, Кэрролл, Ма, Пике, Эванс и Дюваль стали финалистами классификации. В гонке произошло четыре смены лидерства; два водителя вышли на передовую. У Розенквиста результат в 26 кругов - это лучший результат среди всех конкурентов. Буэми лидировал дважды, в общей сложности семь кругов.

После гонки

Три лучших гонщика вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и поговорили со СМИ на более поздней пресс-конференции. Буэми был счастлив одержать победу, сказав, что обе его машины были «потрясающими», а баланс машин «действительно хорош». Он заявил, что его команда знала, что его машина эффективна, и ей необходимо было использовать ее после начала гонки в позиции, в которой он не ожидал оказаться. Финишировавший на втором месте Бёрд сказал, что он счастлив набрать очки в Марракеше и чувствовал себя на трассе. подиум был похож на победу. Он показал, что его машина не вела себя так же хорошо, как Буэми или пилот, занявший третье место, после его второй аварии на свободной тренировке, и он боролся с ее балансировкой. Розенквист рассказал о своем шоке и ожидании своего первого поул-позиции и финиша на подиуме во втором этапе Формулы E. Он сообщил, что его команда сделала машину для квалификации на хорошем уровне, знает о ее быстром темпе и уверена в гонках следующего года.

Вернь утверждал, что мог бы выиграть гонку, если бы не наблюдал превышение скорости на пит-лейн, что он объяснил неисправной кнопкой ограничения скорости. Описывая ситуацию как «чрезвычайно разочаровывающую», он сказал: «Я был быстрее, чем Розенквист, а Буэми был довольно далеко позади. Тогда энергия, которую он потратил бы, чтобы поймать меня, у него не было бы лишней энергии, чтобы пройти». Руководитель команды Махиндры Дилбаг Гилл согласился, что присутствие Буэми задержало Вернь или заставило его использовать больше дополнительной электроэнергии. Он сказал, что чувствовал, что Розенквист смог бы отразить вызов Верни. Энгель был разочарован тем, что не закончил; он заявил, что финишировал бы в первой десятке, если бы проблемы не повлияли на его машину, и рассказал, что утром его команда сменила аккумулятор в его машине: «У нас был хороший гоночный темп и хорошее управление энергией, поэтому я с нетерпением ждал второго. срок, но на самом деле он так и не пришел ". Директор команды e.Dams-Renault Жан-Поль Дрио заявил, что пятиместный пенальти Буэми был нарушением правил безопасности, которое они не могли контролировать. Он говорил о своем убеждении, что два провода оторвались после того, как Буэми наехал на бордюр в квалификации.

Результат увеличил преимущество Буэми в чемпионате водителей до 22 очков перед занявшим второе место ди Грасси, который, в свою очередь, был еще на четыре очка впереди Проста на третьей позиции. Розенквист переместился на четвертое место с 19 очками, а Берд пятое с 18 очками. Первое и четвертое места e.Dams-Renault увеличили отрыв от Audi Sport ABT до 38 очков, хотя последний делил с Махиндрой ничью. Virgin переместилась на четвертое место, а Андретти опустился на пятое место с десятью гонками до конца сезона.

Классификация гонок

Пилоты, набравшие чемпионские очки, выделены жирным шрифтом .

Поз.ПилотКомандаКругиОтрыв / отставкаСеткаОчки
19Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Renault 3347: 40.840725
22Соединенное Королевство Сэм Бёрд Virgin-Citröen 33+2.457218
319Швеция Феликс Розенквист Махиндра 33+7,195115 + 3
48Франция Нико Прост e.Dams-Renault 33+11,586612
511Brazil Лукас ди Грасси Audi Sport ABT 33+13.7711210
666Германия Даниэль Abt Audi Sport ABT 33+18,23358
788Соединенное Королевство Оливер Турви NextEV NIO 33+21,71086
825Франция Жан-Эрик Вернь Техита-Рено 33+28.01144
923Германия Ник Хайдфельд Махиндра 33+33.699112
1037Argentina Хосе Мария Лопес Ви rgin-Citröen 33+33.863131
1127Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-BMW 33+37.0929
124Франция Стефан Сарразин Вентури 33+40.68315
137Belgium Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 33+42.03417
1447Соединенное Королевство Адам Кэрролл Ягуар 33+49.02620
1533Китай Ма Цинхуа Techeetah-Renault 33+50.43318
163Brazil Нельсон Пике-младший NextEV NIO 33+75,4523
1716Новое Зеландия Митч Эванс Ягуар 32+1 круг16
186Франция Лоик Дюваль Дракон-Пенске 30+3 круга191
Ret5Германия Маро Энгель Вентури 26Электрооборудование14
Ret28Португалия Антониу Феликс да Коста Андретти-БМВ 21Аккумулятор10
Источник:
Примечания:
  • ^3- Три очка за поул.
  • ^4- Одно очко за самый быстрый круг.
S результаты после гонки
Положение в чемпионате пилотов
+/–ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Швейцария Себастьен Буэми 50
1rightarrow blue.svg 2Brazil Лукас ди Грасси 28 (−22)
1uparrow green.svg 13Франция Нико Прост 24 (−26)
1uparrow green.svg 84Швеция Феликс Розенквист 19 (−31)
1uparrow green.svg 95Соединенное Королевство Сэм Берд 18 (−32)
Командный чемпионат турнирная таблица
+/–PosConstructorPoints
1rightarrow blue.svg 1Франция e.Dams-Renault 74
1rightarrow blue.svg 2Германия Audi Sport ABT 36 (−38)
1rightarrow blue.svg 3Индия Махиндра 36 (-38)
1uparrow green.svg 54Соединенное Королевство Virgin-Citröen 19 (-55)
1downarrow red.svg 25США Андретти-BMW 18 (-56)
  • Примечания : только пятерка лучших позиции включены для обоих наборов турнирной таблицы.
См. также
Ссылки
Предыдущая гонка:. 2016 Hong Kong ePrix FIA Formula E Championship. сезон 2016–17 Следующая гонка:. 2017 Buenos Aires ePrix
Предыдущая гонка:. Н / ДMarrakesh ePrix Следующая гонка:. 2018 Marrakesh ePrix
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:29:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте