Маро Энгель

редактировать

Маро Энгель
Маро Энгель 2009.JPG Энгель в 2009 году
Национальность Германия Немецкий
Родился ( 1985-08-27)27 августа 1985 г. (36 лет) Мюнхен, Западная Германия
Карьера GT Racing
Текущая команда Mercedes-AMG Haupt Racing Team
Формула E карьера
Дебютный сезон 2016–17
Текущая команда Гран-при Вентури
Номер машины 5
Начинается 23
Чемпионаты 0
Побед 0
Поляки 0
Самые быстрые круги 2
Лучшая отделка 12 место в 2017–18
Закончил в прошлом сезоне 12-е
Предыдущая серия
2001–2002 2003–2004 2005 2006–2007 2008–2011 2012 2013 Формула BMW Recaro F3 Cup Итальянская Формула 3000 Британский чемпионат F3 Deutsche Tourenwagen Masters Различные чемпионаты GT Суперкары V8

Маро Энгель (родился 27 августа 1985 г.) - немецкий профессиональный автогонщик из Монако. Он является давним заводским пилотом Mercedes-AMG, чемпионом мира FIA GT, победителем 24 часов Нюрбургринга, победителем гонки DTM, победителем Suzuka 10h, обладателем Кубка Macau GT. В настоящее время гонки в Mercedes-AMG GT3 и в FIA Formula E чемпионата. Ранее он участвовал в гонках DTM, V8 Supercars, F3000, F3 и Formula E.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Формула 3 (2003–2007)
    • 1.3 Deutsche Tourenwagen Masters (2008–2011)
    • 1.4 GT Racing (2012)
    • 1.5 Суперкары V8 (2013)
    • 1.6 Гран-при Макао GT Cup (2013)
    • 1.7 GT Racing (2014)
    • 1.8 Гран-при Макао GT Cup (2014)
    • 1.9 GT Racing (2015)
    • 1.10 Чемпионат мира FIA GT (2015)
    • 1.11 LMPC IMSA Racing (2016)
    • 1.12 GT Racing (2016)
    • 1.13 Формула E
    • 1.14 Deutsche Tourenwagen Masters (2017)
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Краткое описание карьеры
    • 2.2 Полные результаты Евросерии Формулы-3
    • 2.3 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters
    • 2.4 Результаты чемпионата суперкаров
    • 2.5 Bathurst 1000 результаты
    • 2.6 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
    • 2.7 Полные результаты Формулы E
    • 2.8 Полные результаты за 12 часов Батерста
    • 2.9 Завершите результаты GT World Challenge Europe Sprint Cup
  • 3 Обязательства
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Ранняя карьера

Маро родился в Мюнхене, с 1996 по 1999 год участвовал в соревнованиях по картингу в Германии и Франции и занял 4-е место на чемпионате Европы по картингу среди юниоров 2000 года. Затем он перешел в Формулу BMW, заняв 3-е место в Кубке юниоров 2001 года, а в следующем году финишировал 8-м в Формуле BMW ADAC.

Формула 3 (2003–2007)

Он перешел в Формулу-3 в 2003 году в качестве заводского пилота Opel, участвовал в Кубке Recaro F3 в 2004 году и в итальянской Формуле 3000 в 2005 году. Он вернулся в F3 для британской серии в 2006 и 2007 годах, а в 2006 году получил поддержку от Direxiv. В 2007 году он был подписан как Mercedes-Benz Junior за руль Carlin Motorsport. Он занял пятое место с одной победой в 2006 году и занял второе место после Марко Асмера в 2007 году с тремя победами.

Deutsche Tourenwagen Masters (2008–2011)

Энгель за рулем в Хоккенхайме в сезоне 2008 Deutsche Tourenwagen Masters.

Он подписал контракт с AMG Mercedes на управление автомобилем годичной давности, которым управляет Mücke Motorsport в Deutsche Tourenwagen Masters в сезоне 2008 года. Он остался с командой сезона 2011 года. За четыре года гонок в этой категории он достиг шестого места в первом круге на Хоккенхаймринге в 2009 году. Он закончил сезон 2009 года на двенадцатом месте, набрав восемь очков.

GT Racing (2012)

После ухода из DTM, Engel провел 2012 год, сделав несколько выступлений гостя в отдельных спортивных автомобилей гоночных чемпионатов по всему миру в качестве члена спортивной AMG клиентов команды, выиграв пятый раунд 2012 Чемпионат австралийской GT на Филлип-Айленд, за рулем Mercedes-Benz SLS AMG GT3 подготовлен Erebus Racing.

V8 Суперкары (2013)

Тестирование Engel для чемпионата V8 Supercar

Энгель дебютировал в суперкаре V8 в 2013 году, за рулем Mercedes E63 AMG, заявленного компанией Erebus Motorsport (ранее известной как Stone Brothers Racing ). Энгель заменил Шейна ван Гисбергена на посту водителя № 9 SP Tools. Энгель изо всех сил пытался адаптироваться к австралийским условиям и пять раз выбыл из гонки. Его лучшим результатом было девятое место в третьей гонке Дарвиновского раунда; он финишировал последним из штатных пилотов сезонного чемпионата.

Гран-при Макао GT Cup (2013)

Энгель запечатлел в своем Mercedes-AMG DTM C-Class

Помимо своих обязательств в отношении V8 Supercar для Erebus Motorsport, он участвовал в Кубке Макао GT в 2013 году на Mercedes-Benz SLS AMG GT3, набрав поул-позицию и установив рекорд круга в квалификации. Чуть не упустил победу из-за того, что получил прокол спереди слева, пока лидировал, за 2 круга до конца.

GT Racing (2014)

В 2014 году Энгель возобновил свои обязанности в качестве члена спортивной команды AMG, выступающей исключительно на Mercedes-Benz SLS AMG GT3. Дебютировав в гонках « 12 часов Батерста» для Erebus Motorsport вместе с Берндом Шнайдером (гонщиком) и Нико Бастианом Энгелем, он выиграл поул-позицию с рекордом круга 2 минуты 03.8586 и выиграл первый приз Аллана Симонсена поул-позицию. Немецкое трио доминировало в гонке в течение 9 часов, прежде чем из-за какой-то проблемы они оказались в яме для ремонта, что привело к падению на 7 кругов. Он участвовал в своих первых гонках «24 часа Нюрбургринга» для немецкой команды ROWE Racing, финишировав в « Самой сложной гонке в мире» на 3-м месте вместе со своими товарищами по команде Нико Бастиан, Кристианом Хохенаделем и Михаэлем Зехе. Энгель также участвовал в различных гонках VLN за победу ROWE Racing в 9-м раунде чемпионата VLN. Он также участвовал в немецкой серии ADAC GT Masters за ROWE Racing.

Гран-при Макао GT Cup (2014)

Гонки за команду Mercedes-AMG Driving Academy на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 Энгель вернулся в Макао, выиграв Кубок Макао 2014 года, опередив своего товарища по команде Ренгера ван дер Занде, одержавшего очень популярную победу 1-2 в столице азартных игр над сильнейшими. соревнования AUDI BMW Porsche и других заводских команд и пилотов.

GT Racing (2015)

Энгель продолжал участвовать в гонках с командой AMG Customer Sports на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в качестве официального гонщика Mercedes-AMG Performance. Он присоединился к команде Black Falcon в качестве профессионального пилота в Blancpain GT Series Endurance Cup в Pro-AM с лучшим результатом 2-го места в гонке Поля Рикара на 1000 км. Он также боролся за 24 часа Спа с командой Black Falcon, где у команды был DNF. На Нюрбургринге Энгель продолжил гонку с ROWE Racing, выиграв одну гонку VLN. Он также участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга», но команде пришлось заблокировать машину после нескольких проколов.

Энгель также был одним из пилотов Mercedes-AMG, которые участвовали в разработке нового Mercedes-AMG GT3.

Чемпионат мира FIA GT (2015)

В 2015 году Макао Кубок GT была признана FIA, что и GT Кубка мира FIA поднимая свой статус на чемпионате мира по GT3 автомобилей. Энгель вернулся со своей командой Mercedes-AMG Driving Academy на успешном Mercedes-Benz SLS AMG GT3. Энгель выиграл квалификационную гонку на 12 кругах, заняв третье место на стартовой решетке после того, как Штефан Мюкке был оштрафован за нарушение процедуры машины безопасности. Энгель выиграл гонку и стал первым чемпионом мира FIA GT World Cup, начав с поул-позиции в гонке на 18 кругов по знаменитой трассе Макао Гиа. Благодаря победе Энгеля в сочетании с 4-м местом его товарища по команде Ренгера ван дер Занде Mercedes-Benz выиграл первый чемпионат мира FIA GT Manufacturers World Cup.

LMPC IMSA Racing (2016)

Энгель присоединился к Starworks Motorsport для создания американских классических спортивных автомобилей Endurance 24 Hours of Daytona и 12 Hours of Sebring в их прототипе Oreca в классе LMPC. Энгель также должен участвовать в гонках «6 часов Уоткинс-Глен» и « Пти-Ле-Ман» на Road Atlanta для Starworks позже в этом сезоне.

GT Racing (2016)

Выступая за команду AMG Team Black Falcon на новом Mercedes-AMG GT3, Энгель одержал общую победу на 24-часовой гонке в Нюрбургринге вместе со своими товарищами по команде Берндом Шнайдером (гонщиком) Адамом Христодулу и Мануэлем Мецгером. Энгель сделал решающий пас, чтобы выиграть гонку на последнем круге. Его выигрыш был самым низким в истории гонки: первые две машины отделили всего 5,6 секунды. Энгель также стал первым обладателем трофея SCG Pole Position после того, как выиграл поул-позицию в 24-часовой гонке в Нюрбургринге в условиях сухой трассы с 8-минутным 14,563 кругом на Mercedes-AMG GT3 № 9, с которым Энгель также участвовал в гонке с двойным стартом. и финишировал на 4-м месте на этой второй машине.

После двух побед в 2014 и 2015 годах в Макао, Энгель финишировал третьим на чемпионате мира FIA GT World Cup 2016.

Формула E

В августе 2016 года Энгель присоединился к Гран-при Вентури, чтобы дебютировать в сезоне 2016-17. Во втором сезоне Энгель финишировал 12-м в зачете гонщиков, показав лучший результат 4-го на Paris ePrix.

Deutsche Tourenwagen Masters (2017)

В 2017 году Энгель вернулся в DTM, а Mercedes-Benz одержал свою первую победу в DTM на автодроме в Москве.

Гоночный рекорд

Опыт работы

Сезон Серии Команда Скачки Побед Поляки F / Laps Подиумы Точки Позиция
2001 г. Формула BMW Junior ADAC eV Motorsport 20 3 5 2 9 203 3-й
2002 г. Формула BMW ADAC Eifelland Racing 18 1 1 0 4 89 8-е
2003 г. Формула 3 Евросерия Опель Команда КМС 8 0 0 0 0 0 NC
2004 г. Чемпионат Германии по Формуле-3 Seyffarth Motorsport 2 0 0 0 0 7 15-е
2005 г. Чемпионат Италии Формула 3000 Дуранго 5 0 0 1 0 17 7-е
2006 г. Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 0 9-е
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 0 15-е
Британская Формула 3 Международная серия 22 1 3 2 8 174 5-й
2007 г. Мастера Формулы 3 Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 0 13-е
Британская Формула 3 Международная серия 22 3 4 1 8 208 2-й
2008 г. Deutsche Tourenwagen Masters Mücke Motorsport 11 0 0 0 0 0 NC
2009 г. Deutsche Tourenwagen Masters Mücke Motorsport 10 0 0 0 0 8 12-е
2010 г. Deutsche Tourenwagen Masters Mücke Motorsport 11 0 0 0 0 3 15-е
2011 г. Deutsche Tourenwagen Masters Mücke Motorsport 10 0 0 0 0 5 13-е
2012 г. Международный GT Open Lapidus Racing 2 0 0 0 0 0 NC
Чемпионат Австралии GT Erebus Racing 2 1 1 1 2 0 NC
2013 Город мечты Macau GT Cup Erebus Racing 1 0 1 0 0 0 NC
Кубок Пиртек Эндуро Erebus Racing 231 22-е
MSS Security V8 Supercars Challenge Erebus Racing 4 0 0 0 0 55 25-е
Международный чемпионат по суперкарам V8 Erebus Racing 37 0 0 0 0 836 28-е

Полные результаты Формулы-3 Евросерии

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2003 г. Опель Команда КМС Даллара F302 / 009 Spiess-Opel HOC 1 12 HOC 2 16 ADR 1 23 ДОПОГ 2 24 PAU 1 PAU 2 NOR 1 Ret NOR 2 14 LMS 1 20 LMS 2 20 NÜR 1 NÜR 2 A1R 1 A1R 2 ЗАН 1 ZAN 2 HOC 1 HOC 2 МАГ 1 МАГ 2 31-е 0

Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. Точки
2008 г. Mücke Motorsport AMG-Mercedes C-Klasse 2007 - цена: + 0 руб. HOC 17 OSC Ret КРУЖКА 11 LAU 11 NOR 9 ZAN 14 NÜR Ret BRH 17 CAT 13 ОШИБКА 14 HOC 12 16-е 0
2009 г. Mücke Motorsport AMG-Mercedes C-Klasse 2008 г. HOC 6 LAU 8 NOR Ret ZAN 7 ОСК 7 NÜR 12 BRH 10 CAT 10 DIJ 12 HOC 10 12-е 8
2010 г. Mücke Motorsport AMG-Mercedes C-Klasse 2009 г. HOC 16 ВАЛ 11 LAU 15 NOR 9 NÜR 8 ZAN Ret BRH 11 OSC 12 HOC 9 ADR 7 SHA 16 15-е 3
2011 г. Mücke Motorsport AMG-Mercedes C-Klasse 2008 г. HOC 8 ZAN 7 SPL 14 LAU 10 NOR 9 NÜR 15 BRH 10 ОСК 7 VAL 15 HOC 14 13-е 5
2017 г. Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy AMG-Mercedes C63 Купе 2017 HOC 1 17 HOC 2 10 LAU 1 9 LAU 2 12 HUN 1 13 HUN 2 15 NOR 1 14 NOR 2 14 МСК 1 10 МСК 2 1 Зан 1 16 Зан 2 11 NÜR 1 4 NÜR 2 5 SPL 1 15 SPL 2 15 HOC 1 16 HOC 2 13 15-е 51

Результаты чемпионата суперкаров

Результаты V8 Supercar
Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Поз. Оч
2013 Эребус Моторспорт Мерседес-Бенц E63 AMG ADE R1 24 ADE R2 Ret SYM R3 Ret SYM R4 24 SYM R5 23 PUK R6 24 PUK R7 21 PUK R8 20 PUK R9 21 BAR R10 25 BAR R11 26 BAR R12 Ret COA R13 23 Сертификат подлинности R14 Ret COA R15 24 Сертификат подлинности R16 25 HID R17 16 HID R18 22 HID R19 9 TOW R20 19 TOW R21 27 QLD R22 19 QLD R23 27 QLD R24 17 ВЫИГРАТЬ R25 18 ВЫИГРАТЬ R26 17 ВЫИГРАТЬ R27 19 SAN R28 25 Летучая мышь R29 20 SUR R30 21 SUR R31 22 PHI R32 21 PHI R33 22 PHI R34 19 SYD R35 Ret SYD R36 20 28-е 836

Bathurst 1000 результаты

Год Нет. Команда Автомобиль Штурман Позиция Круги
2013 9 Эребус Моторспорт Мерседес-Бенц E63 W212 Австралия Стивен Джонсон 20-е 160

Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship

Год Команда Класс Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Точки
2016 г. Starworks Motorsport ПК Oreca FLM09 Chevrolet LS3 6,2 л V8 ДЕНЬ 7 † SEB 7 LBH LGA DET WGL MOS LIM ELK COA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 27-е 26 год
2017 г. SunEnergy1 Гонки GTD Мерседес-AMG GT3 Mercedes-AMG M159 6,2 л V8 ДЕНЬ 18 SEB LBH COA DET WGL MOS LIM ELK ВИР LGA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 77-й 12
2018 г. SunEnergy1 Гонки GTD Мерседес-AMG GT3 Mercedes-AMG M159 6,2 л V8 ДЕНЬ 8 SEB MDO 12 DET WGL MOS LIM ELK ВИР LGA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 42-й 43 год
2021 г. ПВТ Winward Motorsport GTD Мерседес-AMG GT3 Evo Mercedes-AMG M159 6,2 л V8 ДЕНЬ 1 SEB 9 MDO DET WGL 14 WGL LIM ELK LGA LBH ВИР ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 18-е * 813 *

Энгель не проехал достаточного количества кругов, чтобы набрать полные очки. * Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы E

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Трансмиссия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз Точки
2016–17 Команда Вентури Формулы Е Искра SRT01-e Вентури VM200-FE-02 HKG 9 MRK NC BUE NC MEX Ret MCO 5 PAR BER 9 BER NC Нью-Йорк, Северная Каролина NYC Ret MTL 12 MTL 18 17-е 16
2017–18 Команда Вентури Формулы Е Искра SRT01-e Вентури VM200-FE-03 HKG 13 HKG 7 MRK 12 SCL Ret МЕХ 16 PDE 10 RME 8 ПАР 4 BER 8 11 злотых Нью-Йорк 8 NYC Ret 12-е 31 год

Полные результаты Bathurst 12 Hour

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
2014 г. Австралия Эребус Моторспорт Германия Нико Бастиан Бернд Шнайдер Германия Мерседес-Бенц SLS AMG А 291 7-е 7-е
2016 г. Австралия Эребус Моторспорт Соединенные Штаты Остин Синдрик Бернд Шнайдер Германия Мерседес-Бенц SLS AMG AP 219 DNF DNF
2017 г. Австралия Скотт Тейлор Моторспортс Новая Зеландия Крейг Бэрд Шейн ван Гисберген Новая Зеландия Мерседес AMG GT3 AA 283 DNF DNF

Завершите результаты GT World Challenge Europe Sprint Cup

Год Команда Автомобиль Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Точки
2019 г. Черный сокол Мерседес-AMG GT3 Pro BRH 1 2 BRH 2 1 ИСУ 1 3 ИСУ 2 4 Зан 1 4 Зан 2 4 NÜR 1 8 NÜR 2 4 HUN 1 2 HUN 2 3 2-й 92,5
2020 г. Haupt Racing Team Мерседес-AMG GT3 Evo Pro ИСУ 1 4 ИСУ 2 2 ИСУ 3 4 МАГ 1 1 МАГ 2 3 ЗАН 1 ZAN 2 CAT 1 5 CAT 2 17 CAT 3 Ret 6-е 60
2021 г. Токспорт WRT Мерседес-AMG GT3 Evo Pro МАГ 1 25 МАГ 2 1 ЗАН 1 7 ZAN 2 Ret ИСУ 1 2 ИСУ 2 24 BRH 1 2 BRH 2 1 ВАЛ 1 1 ВАЛ 2 1 2-й 95
Обязательство

Маро Энгель сегодня является членом клуба «Чемпионы мира», группы из 80 известных элитных спортсменов, в том числе Новака Джоковича и Сергея Бубки, приверженных делу мира во всем мире через спорт, созданный организацией Peace and Sport, Монако - основанная международная организация.

использованная литература
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Мирко Бортолотти Андреа Калдарелли Кристиан Энгельхарт Чемпион Blancpain GT Series Endurance Cup 2018 в составе : Йельмер Буурман и Лука Штольц Преемник Андреа Калдарелли Марко Мапелли

Последняя правка сделана 2023-04-05 01:39:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте