Двигатель Mercedes-Benz M156

редактировать
"M156" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см M156 (значения).
Двигатель Mercedes-Benz M156
Mercedes-Benz M156 Двигатель 02.JPG
Обзор
Производитель Мерседес-АМГ
Макет
Конфигурация Безнаддувный 90 ° V8
Смещение 6,2 л (6208 куб. См)
Диаметр цилиндра 102,2 мм (4,02 дюйма)
Ход поршня 94,6 мм (3,72 дюйма)
Клапан DOHC 4 клапана x цил.
Степень сжатия 11,3: 1
Диапазон оборотов
Красная линия 8 000
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Масляная система
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 451–622 л.с. (457–631 л.с., 336–464 кВт)
Выход крутящего момента 630–650 Нм (465–479 фунт-футов)
Хронология
Предшественник Двигатель Mercedes-Benz M113
Преемник Двигатель Mercedes-Benz M157 (5,5 л) Двигатель Mercedes-Benz M176 / M177 / M178 (4,0 л)

M156 является первым автомобильным двигателем V8 разработан автономно Mercedes-Benz дочерней компании Mercedes-AMG, как и предыдущие AMG двигатели всегда были основаны на оригинальных двигателях Mercedes. Двигатель был разработан как безнаддувный гоночный агрегат, а также используется в ряде высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz под маркой AMG.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 М156
    • 1.1 Судебный процесс M156
  • 2 M159
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Общие
  • 5 Внешние ссылки
M156

M156 имеет объем 6 208 куб. См (6,2 л; 378,8 куб. Дюймов) и очень мало похож на другие семейства двигателей Mercedes-Benz, такие как M155. Расстояние между отверстиями, конструкция блока и другие особенности двигателя AMG уникальны.

Хотя этот двигатель имеет объем 6,2 литра, он продается как «6,3» в честь знаменитого 6,3-литрового двигателя M100 Mercedes, первого серийного двигателя V8.

Двигатель использует диаметр цилиндра и ход 102,2 мм × 94,6 мм (4,02 дюйма × 3,72 дюйма). Когда он был представлен в 2007 году в CLK63 AMG, мощность составляла 475 л.с. (482 л.с., 354 кВт) при 6800 об / мин и 630 Нм (465 фунт-фут) крутящего момента при 5200 об / мин. Для CLS63 и E63 2007 года мощность составляла 507 л.с. (514 л.с., 378 кВт) при 6800 об / мин с крутящим моментом 630 Нм (465 фунт-фут) при 5200 об / мин. ML63 2007 года имел 503 л.с. (510 л.с., 375 кВт), а C63 2008 года имел 451 л.с. (457 л.с., 336 кВт). Последний C63 2015 года имел 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт).

Двигатель, однако, был модернизирован до мощности 518 л.с. (525 л.с., 386 кВт) и 465 фунт-футов (630 Нм) крутящего момента в последних моделях S 63, E 63, SL 63, CLS 63 и CL 63. [1].

Приложения:

M156 иск

В 2011 году в окружной суд США в Нью-Джерси был подан коллективный иск против Daimler AG, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG в связи с предполагаемыми дефектами двигателя M156, содержащимися в автомобилях AMG, построенных в 2007–2011 модельных годах, что привело к преждевременному износу.. Истец утверждал, что сочетание литых распредвалов из чугуна с шаровидным графитом и толкателей клапанов из стали 9310 способствовало преждевременному износу, но ответчики знали о дефекте с 2007 года.

Судебный процесс длился около 14 месяцев. В ноябре 2012 года судебный процесс был остановлен, когда Окружной суд Нью-Джерси отклонил первую жалобу истцов с внесенными поправками из-за отсутствия юридической силы. Истцам была предоставлена ​​возможность внести дополнительные поправки в свою жалобу, чтобы показать, что они имеют право подавать иск, но истцы больше не подавали никаких документов в Суд. 7 января 2013 года суд подписал постановление о закрытии дела.

M159

M159 - это версия, используемая в Mercedes-Benz SLS AMG и нынешнем гоночном автомобиле AMG GT3. По сравнению со стандартным двигателем AMG, двигатель SLS включает в себя совершенно новую систему впуска, переработанные клапанный механизм и распределительные валы, использование трубчатых стальных коллекторов с оптимизированным расходом и уменьшение дросселирования выхлопной системы. В двигателе также используется система смазки с сухим картером для снижения центра тяжести автомобиля.

Код двигателя Годы Выходная мощность Крутящий момент Красная линия
M159 2010-2012 гг. 571 л.с. (420 кВт; 563 л.с.) при 6800 оборотах в минуту 650 Нм (479 lb⋅ft) при 4750 оборотах в минуту 7200 об / мин
M159 2013-2015 гг. 591 л.с. (435 кВт; 583 л.с.) при 6800 оборотах в минуту 650 Нм (479 lb⋅ft) при 4750 оборотах в минуту 7200 об / мин?
M159 2013-2014 гг. 631 л.с. (464 кВт; 622 л.с.) при 7400 оборотах в минуту 635 Нм (468 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту 8000 об / мин
Смотрите также
Рекомендации

Общий

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте