Мерседес-AMG GT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daimler AG |
Производство | 2014–2021 гг. |
Модельные годы | 2015–2021 гг. |
сборка | Зиндельфинген, Германия |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Класс | Гранд Турер ( S ) |
Тип кузова | |
Макет | Передний средний двигатель, задний привод |
Связанный | Mercedes-AMG GT 4-дверное купе Mercedes-AMG SL-Class (R232) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л M178 ( Mercedes-AMG ) V8 с двойным турбонаддувом 6,2 л M159 DOHC V8 (AMG GT3) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2630 мм (103,5 дюйма) |
Длина | 4546 мм (179,0 дюйма) |
Ширина | 1939 мм (76,3 дюйма) (GT, GT S) 2007 мм (79,0 дюйма) (GT C, GT R) |
Рост | 1288 мм (50,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,615–1,645 кг (3,560–3,627 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц SLS AMG |
Mercedes-AMG GT (C190 / R190) является Grand Tourer производится в купе и родстер bodystyles немецким автопроизводителем Mercedes-AMG. Автомобиль был представлен 9 сентября 2014 года и официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. После SLS AMG это второй спортивный автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG. Mercedes-AMG GT поступил в продажу в двух вариантах (GT и GT S) в марте 2015 года, а гоночный вариант автомобиля GT3 был представлен в 2015 году. Высокопроизводительный вариант под названием GT R был представлен в 2016 году. Гоночный GT4 Вариант, ориентированный на полупрофессиональных водителей и основанный на варианте GT R, был представлен в 2017 году. Недавно был выпущен новый вариант, названный серией AMG GT Black. Все варианты собираются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия. ( 09.09.2014)
Интерьер Mercedes-AMG GT был анонсирован 16 апреля 2014 года. Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне с двумя вариантами выходной мощности двигателя: GT, с 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) и GT S с 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). GT генерирует крутящий момент 600 Нм (443 фунт-футов), а GT S - 650 Нм (479 фунт-футов) крутящего момента.
Вскоре после его появления, генеральный директор Mercedes-AMG в то время, Тобиас Моерс пообещал вариант Mercedes-AMG GT Black Series. Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R.
GT S был автомобилем безопасности Формулы-1 в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года. С 2018 года GT R заменил GT S в качестве нынешнего автомобиля безопасности F1.
Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. Ключевые улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличенную выходную мощность двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно) и включение решетки радиатора Panamericana из вариантов GT3, GT4 и GT R. в стандартной комплектации для всех вариантов.
Внешний вид GT остался таким же, как у предыдущего SLS AMG. Он отличается широкими колесными арками, нижней частью кузова и покатой линией крыши в стиле фастбэк, как у SLS AMG, но использует обычные открывающиеся вперед двери вместо культового стиля « крыло чайки», впервые примененного в 300 SL в 1950-х годах. Сохранились большой капот и тонкое ветровое стекло. Конструкция автомобиля на 93% состоит из алюминия, а основание переднего модуля - из магния. Ведущим дизайнером экстерьера был Марк Фетерстон, предыдущие работы которого включают W176 A-Class, CLA-Class и SLS AMG. Интерьер, разработанный Яном Каулом, отличается большой центральной консолью и декоративными элементами из кожи и углеродного полимера. В багажнике есть место для чемодана среднего размера.
В GT используется передняя центральная часть двигателя, заднеприводная компоновка, с расположением двигателя внутри колесной базы автомобиля. Рамное шасси и корпус изготовлены из алюминиевых сплавов, в то время как крышка багажника изготовлена из стали и капот выполнен из магния. Система подвески представляет собой двойной поперечный рычаг спереди и сзади с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и держателями ступиц.
Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем M178 V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель имеет конфигурацию «горячее внутреннее V» - с выпускными коллекторами и турбокомпрессорами внутри рядов цилиндров для уменьшения турбонаддува - и использует смазку с сухим картером. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением ; Вариант GT S использует механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением. В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver, GT S разогнался с 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,0 секунды, проехал четверть мили за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км / ч (193 миль / ч)..
GT - это вариант начального уровня в семействе Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 350 кВт (476 л. -пробуксовочный дифференциал, аккумулятор из впитывающего стекломата, отсутствие настройки «Race Mode» в системе адаптивной трансмиссии AMG Dynamic Select, отсутствие адаптивной системы подвески AMG Ride Control и пассивной спортивной выхлопной системы AMG. Keyless-Go также является дополнительной функцией в отличие от стандартного оборудования. GT оснащен 19-дюймовыми колесами спереди и сзади.
GT S - это более оснащенный вариант Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.) и 671 Нм (495 фунт-фут) крутящего момента. Ключевые механические отличия GT S от GT включают в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением, настройки режимов «Race Mode» и «Race Start» в системе адаптивной трансмиссии AMG Dynamic Select, адаптивную систему подвески AMG Ride Control и AMG Performance. Выхлопная система с динамическими заслонками и литий-ионным аккумулятором. Keyless-Go входит в стандартную комплектацию, как и набор колес в шахматном порядке (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади).
GT C - это ориентированный на производительность вариант Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) и 502 фунт-фут (681 Нм) крутящего момента. В то время как GT C сохраняет ключевые механические отличия, которые GT S имеет по сравнению с GT, он также имеет более широкий корпус (2007 мм (79 дюймов)) и активное заднее рулевое управление, которых у GT S нет (даже в качестве опции). В США пакеты опций Lane Tracking и AMG Dynamic Plus входят в стандартную комплектацию GT C.
Модель ограниченного выпуска Edition 50 была выпущена в рамках дебюта варианта GT C на автосалоне в Детройте в 2017 году. Edition 50 включает в себя: выбор из двух оттенков матовой краски, известных как designo Graphite Grey Magno и designo Cashmere White Magno; черная хромированная внешняя отделка, окантовка фар и кованые диски с крестообразными спицами; двухцветный серебристо-жемчужный или черный на фоне серой стеганой кожи салон с обтянутым микрозамшей рулевым колесом; и надписи Edition 50 и 1 of 500 на лицевой панели рулевого колеса и метка «12 часов» из серебристого жемчуга. В США выпуск Edition 50 ограничен 50 купе и 50 родстерами. Во всем мире издание 50 ограничено 500 экземплярами, что объясняет цифру «1 из 500» на рулевом колесе.
GT R - это высокопроизводительный вариант Mercedes-AMG GT, представленный на фестивале скорости в Гудвуде 24 июня 2016 года. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 6250 об / мин и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента при 5500 об / мин. GT R разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 319 км / ч (198 миль / ч).
В то время как GT R сохраняет ключевые механические отличия GT C от GT S, он также получает регулируемые вручную пружины койловера (в сочетании с подвеской AMG Ride Control базовых моделей), активный обтекатель днища и регулируемое вручную заднее крыло., и 9-режимная система контроля тяги AMG. Как и подобает высокопроизводительному варианту, GT R лишается Keyless-Go, встроенного механизма открывания гаражных ворот, боковых зеркал с подогревом и складывания с электроприводом, внутренних и наружных зеркал с автоматическим затемнением и возвращается к базовой облегченной версии 4. -система динамиков, которая идет в комплекте с GT.
Когда он был запущен, GT R имел несколько косметических изменений по сравнению со стандартным автомобилем, в частности, вертикальные планки в передней решетке, регулируемое заднее крыло, новые передние воздухозаборники и новые передние и задние диффузоры. Стиль GT R больше похож на гоночный автомобиль AMG GT3. Тем не менее, базовый вариант GT получил несколько из этих косметических изменений в рамках мягкой фейслифтинга в 2017 модельном году. GT R поступил в продажу в ноябре 2016 года, поставки начнутся в 2017 году. На чемпионате мира Формулы-1 2018 года GT R стал официальным автомобилем безопасности Формулы-1. Во время Гран-при Тосканы 2020 года автомобиль безопасности имел красную окраску, а не традиционный серебряный, в ознаменование 1000-го старта Гран-при Scuderia Ferrari. В сезоне F1 2021 года автомобиль безопасности GT R постоянно носит красную окраску (вместе с CrowdStrike, спонсором команды Mercedes F1), а не традиционную серебряную, чтобы повысить шансы водителей увидеть машину безопасности в условиях плохой видимости. Он также разделит роль с Aston Martin Vantage.
В тестах, проведенных немецким журналом Sport Auto, он завершил круг трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе за 7: 10,92. Это 5-е место по времени круга для серийного автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах, на трассе в то время.
Версия родстера была представлена в марте 2019 года и будет выпущена ограниченным тиражом 750 единиц. Он был прекращен в 2021 году, когда было выпущено Black Edition, которое оно заменило.
Mercedes-AMG представил GT R Pro на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. GT R Pro является более трек сосредоточены вариантом линии AMG GT вверх и на основе GT R. Этот вариант будет ограничен 750 единиц по всему миру с начальной ценой USD $ 200645. GT R Pro сохраняет все ключевые механические отличия GT R от GT C с другими незначительными обновлениями, GT R Pro использует тот же двигатель и выходную мощность, что и GT R, который оценивается в 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.). л.с.) при 6250 об / мин и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента при 5500 об / мин. И сохраняет то же время от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды и максимальную скорость 319 км / ч (198 миль / ч).
Новые обновления включают в себя новую регулируемую вручную подвеску с койловером, легкие стабилизаторы поперечной устойчивости, динамические опоры двигателя и трансмиссии с электронным управлением, опциональную крышу из углеродного волокна и углеродно-керамические тормоза GT R, которые стали стандартными, новые ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, легкие кованые диски 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, которые были эксклюзивными для GT R Pro, те же полужидкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые также использовались в GT R, новые усиленные углеродным волокном активные аэродинамические элементы спереди сплиттер и утки, новые передние крылья с вентиляционными отверстиями в стиле GT3, новый задний диффузор с утками, новые боковые юбки, обновленное заднее антикрыло с небольшой каталкой для увеличения прижимной силы при уменьшении веса.
Обновление интерьера включает в себя, цифровой прибор нактоузе и 10,25-дюймовый развлекательной системы, а Burmester система объемного звучания, Keyless Go и помощи при парковке. Снаружи новые гоночные полосы предлагаются в глянцевом светло-зеленом цвете в сочетании с цветом экстерьера Selenite Grey Magno или полосы в матовом темно-сером цвете со всеми другими цветами кузова. Уникальные акцентные полосы также могут быть предложены для GT R Pro.
Для GT R Pro Mercedes-AMG также предложил дополнительный пакет гусениц, который добавляет полностью стальной каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности и 2-килограммовый огнетушитель. Благодаря всем этим обновлениям снаряженная масса была уменьшена на 25 кг (55 фунтов), а с гусеничным пакетом, оснащенным гусеничной лентой, масса уменьшилась на 40 кг (88 фунтов) по сравнению с GT R.
В ноябре 2018 года Mercedes-AMG провела тест на Nürburgring Nordschleife для нового GT R Pro, и автомобиль проехал круг под управлением Маро Энгеля, установив время круга 7: 04,632 минуты по трассе. Это 8-е место по времени круга для серийного автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах, на трассе в то время.
Родстеры GT и GT C являются версиями родстеров купе GT и GT C и были анонсированы вскоре после появления варианта GT R. Оба варианта дебютировали на Парижском автосалоне 2016 года. В родстерах GT и GT C используется система активного управления подачей воздуха, которую можно найти в варианте GT R, чтобы улучшить охлаждение и улучшить воздушный поток. Родстер GT C сохраняет более широкую конструкцию кузова купе GT C, а родстер GT имеет немного более высокую первую и более низкую седьмую передачу с более длинной главной передачей по сравнению с купе GT. Родстеры GT и GT C имеют трехслойную тканевую крышу, построенную вокруг конструкции из алюминия, магния и стали, доступной в черном, красном или бежевом цвете, которая может открываться и закрываться за 11 секунд на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Родстер GT C, как и купе GT C, выпускается лимитированной версией 50-летнего юбилея AMG.
Официальный представитель Mercedes -AMG объявил, что его AMG GT Black Series и AMG GT Dark night официально перечислены модели специального выпуска, всего выпущено 2 модели Mercedes-Benz AMG GT, цены составляют 3688800 юаней (576 612 долларов США) и 1468 800 юаней (229 594 доллара США).
Модель | Год введения | Двигатель | Мощность (при об / мин) | Крутящий момент (при об / мин) | CO 2 | Расход топлива | Разгон 0–100 км / ч [0–62 миль / ч] (секунды) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GT | 2015 г. | M178 бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом | 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 6000 | 600 Нм (443 lbf⋅ft) при 1,600–5,000 | 216 г / км | 9,3 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | 3,8 [3,8] | 307 км / ч (191 миль / ч) |
GT S | 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6250 | 650 Нм (479 lbf⋅ft) при 1,750–4,750 | 219 г / км | 9,4 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | 3,5 [3,5] | 312 км / ч (194 миль / ч) | ||
GT R / GT R Pro | 2017 г. | 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 6250 | 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 1,900-5,500 | 259 г / км | 11,4 л / 100 км (20,6 миль на галлон ‑US) | 3,6 [3,6] | 319 км / ч (198 миль / ч) | |
GT Родстер | 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000 | 630 Нм (465 lbf⋅ft) при 1,700-5,000 | 219 г / км | 9,4 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | 3,8 [3,8] | 302 км / ч (188 миль / ч) | ||
Родстер GT C | 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) при 5750–6750 | 680 Нм (502 lbf⋅ft) при 1,900-6,750 | TBA | TBA | 3,5 [3,5] | 316 км / ч (196 миль / ч) | ||
GT подтяжка лица | 2017 г. | 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000 | 630 Нм (465 lbf⋅ft) при 1,700–5,000 | 216 г / км | 9,3 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | 3,8 [3,8] | 304 км / ч (189 миль / ч) | |
GT S Рестайлинг | 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.) при 6250 | 670 Нм (494 lbf⋅ft) при 1,800-5,000 | 219 г / км | 9,4 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | 3,5 [3,5] | 310 км / ч (190 миль / ч) | ||
GT Черная серия | 2021 г. | M178 LS2 бензиновый двигатель V8 объемом 3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом | 537 кВт (730 л.с., 720 л.с.) при 6700–6900 | 800 Нм (590 lbf⋅ft) при 2,000-6,000 | TBA | TBA | 3,2 [3,2] | 325 км / ч (202 миль / ч) |
GT3 | 2016 г. | M159 6208 куб.см (378,8 куб. Дюймов)бензиновый двигатель V8 без наддува | 552 кВт (751 л.с., 740 л. | TBA | TBA | TBA | 3,0 [3,0] | 332 км / ч (206 миль / ч) |
GT3 Evo | 2020 г. | TBA | TBA | ??? км / ч (??? миль / ч) | ||||
GT4 | 2017 г. | M178 бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом | До 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) | До 600 Нм (443 lbf⋅ft) | TBA | TBA | 3,5 [3,5] | ??? км / ч (??? миль / ч) |
Black Series GT представляет собой высокопроизводительный вариант от Mercedes-AMG GT и официально показал на Mercedes-AMG «s YouTube канал 9 июля 2020 г. двигатель M178 в этом варианте настроен на выход 537 кВт (730 PS ; 720 л.с.) при 6700–6900 об / мин и 800 Нм (590 lb⋅ft) крутящего момента при 2000–6000 об / мин. Этот двигатель, получивший название M178 LS2, имеет немного более высокую красную черту при 7200 об / мин по сравнению с 7000 об / мин GT R и использует плоский коленчатый вал вместо поперечного коленчатого вала, вращающийся в другом порядке. Кроме того, M178 LS2 использует более крупное колесо компрессора, что приводит к увеличению наддува с 19,6 фунтов на квадратный дюйм GT R до 24,6 фунтов на квадратный дюйм. GT Black Series разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 325 км / ч (202 миль / ч).
Подвеска уникальна, со стабилизатором поперечной устойчивости из углеродного волокна с двумя настройками регулировки передней оси и железным стабилизатором поперечной устойчивости с тремя настройками регулировки задней оси. Как и в предыдущих моделях автомобилей Black Series, развал передней и задней оси регулируется вручную. Управляемость была улучшена за счет панелей из углеродного волокна спереди и сзади, а также углеродно-керамических тормозных дисков и тормозных колодок Black Series. Крыло имеет активный аэродинамический клапан, и вносит свой вклад в общую максимальную прижимную силу более 400 кг (882 фунтов) на 249 км / ч (155 миль в час). В Michelin Pilot Cup 2 R шины являются специфическими для автомобиля, и доступны в M01A мягких и твердых соединений M02.
Углеродное волокно широко используется в большей части кузова, включая капот, крышу, люк и днище. Экстерьер получил увеличенную решетку радиатора, как у Mercedes-AMG GT3, большие воздуховыпускные отверстия на капоте, регулируемый вручную передний сплиттер и модернизированное заднее крыло как часть основного аэродинамического комплекта. Интерьер оснащен стандартными ковшеобразными сиденьями AMG, а для отделки рулевого колеса, дверей и приборных панелей используется микрофибра.
4 ноября 2020 года Mercedes-AMG GT Black Series зафиксировал время круга 6: 43,616 с водителем Маро Энгелем за рулем на Нюрбургринге-Нордшляйфе, что сделало его самым быстрым временем круга, когда-либо зарегистрированным для дорожно-легального серийного автомобиля на трассе. в то время.
В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на автосалоне в Женеве, в котором используется атмосферный двигатель M159 6208 куб.см (6,2 л) V8 , также используемый в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, что позволяет снизить вес автомобиля до менее 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с правилами FIA для гонок. В 2016 году AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport и Zakspeed участвуют в гонках Blancpain Endurance Series. Zakspeed также участвует в ADAC GT Masters. Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24-часовой гонке в Нюрбургринге.
В классе Super GT GT300 2016 года AMG GT3 дебютировали в Super GT с Goodsmile Racing с Team UKYO, командой номер 11 GAINER, LEON Racing и Rn-sports, которые предпочли использовать AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R'Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года, перейдя с SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.
Пилот из Новой Зеландии Крейг Бэрд подарил новому AMG GT3 свою первую победу в гонке, когда 17 марта 2016 года участвовал в первой гонке 2-го раунда чемпионата Австралии по GT 2016 на трассе Гран-при Мельбурна. Раунд проводился как гонка поддержки на Гран-при Австралии 2016 года.
Компания Riley Technologies представила два клиентских автомобиля AMG GT3 в классе GTD чемпионата IMSA SportsCar Championship 2017 года. Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке 24 часа Дайтоны в 2017 году, после чего выиграл класс GTD и занял 16-е место в гонке «12 часов Себринга» в 2017 году.
Версия Mercedes-AMG GT GT4 была представлена на 24 Hours of Spa 2017 года. Этот клиентский гоночный автомобиль основан на дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года.
По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.
Обновленная версия GT3 была представлена на 24-часовой гонке в Нюрбюргринге в июне 2019 года для сезона 2020 года гонки FIA GT3. Новые технологии включают в себя автоматический регистратор данных и систему анализа, функцию автоматического запуска двигателя, когда автомобиль опускается с помощью встроенных пневматических домкратов, а также новые системы торможения и контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с дизайном нового обновления дизайна дорожного автомобиля AMG GT с изменениями, касающимися новых фар и решетки радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее крыло были изменены для более быстрой регулировки. Автомобиль использует тот же 6,2-литровый двигатель V8, что и предыдущая модель, а не 4,0-литровый двигатель V8 дорожного автомобиля. Инженеры заявляют, что удобство использования и надежность двигателя являются основным фактором его сохранения.
Mercedes-AMG GT3 на Brands Hatch в 2016 году
HTP Motorsport Mercedes-AMG GT3 в Оранжевой Battlefield 1 Ливрея на трассе Спа-Франкоршам в Всего 24 часа Спа
Mercedes-AMG GT3 в Hatsune Miku ливрее после 2019 Suzuka Super GT события
2018 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3, участвующий в гонках GT Daytona на Road America в чемпионате IMSA SportsCar Championship
Mercedes-AMG GT4 на трассе Спа-Франкоршам в 2017 году
Ram Racing Mercedes-AMG GT3 Evo на Brands Hatch в 2020 году
Календарный год | Производство | Продажи в США |
---|---|---|
2015 г. | 1,277 | |
2016 г. | 1,227 | |
2017 г. | 1 608 | |
2018 г. | 1,525 |