Mercedes-AMG GT

редактировать
Не путать с Ford GT или MG GT.

Мерседес-AMG GT
Международный автомобильный фестиваль 2015 - Mercedes AMG GT - 003.jpg
Обзор
Производитель Daimler AG
Производство 2014–2021 гг.
Модельные годы 2015–2021 гг.
сборка Зиндельфинген, Германия
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс Гранд Турер ( S )
Тип кузова
Макет Передний средний двигатель, задний привод
Связанный Mercedes-AMG GT 4-дверное купе Mercedes-AMG SL-Class (R232)
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л M178 ( Mercedes-AMG ) V8 с двойным турбонаддувом 6,2 л M159 DOHC V8 (AMG GT3)
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением
Габаритные размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина 4546 мм (179,0 дюйма)
Ширина 1939 мм (76,3 дюйма) (GT, GT S) 2007 мм (79,0 дюйма) (GT C, GT R)
Рост 1288 мм (50,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,615–1,645 кг (3,560–3,627 фунтов)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц SLS AMG

Mercedes-AMG GT (C190 / R190) является Grand Tourer производится в купе и родстер bodystyles немецким автопроизводителем Mercedes-AMG. Автомобиль был представлен 9 сентября 2014 года и официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. После SLS AMG это второй спортивный автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG. Mercedes-AMG GT поступил в продажу в двух вариантах (GT и GT S) в марте 2015 года, а гоночный вариант автомобиля GT3 был представлен в 2015 году. Высокопроизводительный вариант под названием GT R был представлен в 2016 году. Гоночный GT4 Вариант, ориентированный на полупрофессиональных водителей и основанный на варианте GT R, был представлен в 2017 году. Недавно был выпущен новый вариант, названный серией AMG GT Black. Все варианты собираются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия.  ( 09.09.2014)

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Автомобиль безопасности F1
    • 1.2 2017 рестайлинг
  • 2 Особенности
  • 3 Технические характеристики и производительность
  • 4 варианта
    • 4.1 Mercedes-AMG GT (2015 – настоящее время)
    • 4.2 Mercedes-AMG GT S (2015–2020)
    • 4.3 Mercedes-AMG GT C (2017 – настоящее время)
    • 4.4 Mercedes-AMG GT R (2017–2021)
    • 4.5 Mercedes-AMG GT R Pro (2019–2020)
    • 4.6 Mercedes-AMG GT и GT C Roadster (2017 – настоящее время)
    • 4.7 2021 Mercedes-Benz AMG GT Dark Night Edition
    • 4.8 Mercedes-AMG GT Black Series (2021 – настоящее время)
  • 5 Автоспорт
  • 6 Производство и продажа
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Мерседес-AMG GT S

Интерьер Mercedes-AMG GT был анонсирован 16 апреля 2014 года. Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне с двумя вариантами выходной мощности двигателя: GT, с 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) и GT S с 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). GT генерирует крутящий момент 600 Нм (443 фунт-футов), а GT S - 650 Нм (479 фунт-футов) крутящего момента.

Вскоре после его появления, генеральный директор Mercedes-AMG в то время, Тобиас Моерс пообещал вариант Mercedes-AMG GT Black Series. Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R.

Автомобиль безопасности F1

Автомобиль безопасности Mercedes-AMG GT S Formula 1

GT S был автомобилем безопасности Формулы-1 в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года. С 2018 года GT R заменил GT S в качестве нынешнего автомобиля безопасности F1.

2017 фейслифтинг

Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. Ключевые улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличенную выходную мощность двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно) и включение решетки радиатора Panamericana из вариантов GT3, GT4 и GT R. в стандартной комплектации для всех вариантов.

Функции

Внешний вид GT остался таким же, как у предыдущего SLS AMG. Он отличается широкими колесными арками, нижней частью кузова и покатой линией крыши в стиле фастбэк, как у SLS AMG, но использует обычные открывающиеся вперед двери вместо культового стиля « крыло чайки», впервые примененного в 300 SL в 1950-х годах. Сохранились большой капот и тонкое ветровое стекло. Конструкция автомобиля на 93% состоит из алюминия, а основание переднего модуля - из магния. Ведущим дизайнером экстерьера был Марк Фетерстон, предыдущие работы которого включают W176 A-Class, CLA-Class и SLS AMG. Интерьер, разработанный Яном Каулом, отличается большой центральной консолью и декоративными элементами из кожи и углеродного полимера. В багажнике есть место для чемодана среднего размера.

Технические характеристики и производительность

Двигатель M178 V8 в GT. Турбокомпрессоры видны в центре под металлическим теплозащитным экраном.

В GT используется передняя центральная часть двигателя, заднеприводная компоновка, с расположением двигателя внутри колесной базы автомобиля. Рамное шасси и корпус изготовлены из алюминиевых сплавов, в то время как крышка багажника изготовлена из стали и капот выполнен из магния. Система подвески представляет собой двойной поперечный рычаг спереди и сзади с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и держателями ступиц.

Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем M178 V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель имеет конфигурацию «горячее внутреннее V» - с выпускными коллекторами и турбокомпрессорами внутри рядов цилиндров для уменьшения турбонаддува - и использует смазку с сухим картером. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением ; Вариант GT S использует механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением. В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver, GT S разогнался с 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,0 секунды, проехал четверть мили за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км / ч (193 миль / ч)..

Варианты

Mercedes-AMG GT (2015 – настоящее время)

Мерседес-AMG GT

GT - это вариант начального уровня в семействе Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 350 кВт (476 л. -пробуксовочный дифференциал, аккумулятор из впитывающего стекломата, отсутствие настройки «Race Mode» в системе адаптивной трансмиссии AMG Dynamic Select, отсутствие адаптивной системы подвески AMG Ride Control и пассивной спортивной выхлопной системы AMG. Keyless-Go также является дополнительной функцией в отличие от стандартного оборудования. GT оснащен 19-дюймовыми колесами спереди и сзади.

Mercedes-AMG GT S (2015–2020)

Мерседес-AMG GT S

GT S - это более оснащенный вариант Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.) и 671 Нм (495 фунт-фут) крутящего момента. Ключевые механические отличия GT S от GT включают в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением, настройки режимов «Race Mode» и «Race Start» в системе адаптивной трансмиссии AMG Dynamic Select, адаптивную систему подвески AMG Ride Control и AMG Performance. Выхлопная система с динамическими заслонками и литий-ионным аккумулятором. Keyless-Go входит в стандартную комплектацию, как и набор колес в шахматном порядке (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади).

Mercedes-AMG GT C (2017 – настоящее время)

GT C - это ориентированный на производительность вариант Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) и 502 фунт-фут (681 Нм) крутящего момента. В то время как GT C сохраняет ключевые механические отличия, которые GT S имеет по сравнению с GT, он также имеет более широкий корпус (2007 мм (79 дюймов)) и активное заднее рулевое управление, которых у GT S нет (даже в качестве опции). В США пакеты опций Lane Tracking и AMG Dynamic Plus входят в стандартную комплектацию GT C.

Модель ограниченного выпуска Edition 50 была выпущена в рамках дебюта варианта GT C на автосалоне в Детройте в 2017 году. Edition 50 включает в себя: выбор из двух оттенков матовой краски, известных как designo Graphite Grey Magno и designo Cashmere White Magno; черная хромированная внешняя отделка, окантовка фар и кованые диски с крестообразными спицами; двухцветный серебристо-жемчужный или черный на фоне серой стеганой кожи салон с обтянутым микрозамшей рулевым колесом; и надписи Edition 50 и 1 of 500 на лицевой панели рулевого колеса и метка «12 часов» из серебристого жемчуга. В США выпуск Edition 50 ограничен 50 купе и 50 родстерами. Во всем мире издание 50 ограничено 500 экземплярами, что объясняет цифру «1 из 500» на рулевом колесе.

Mercedes-AMG GT R (2017–2021)

Мерседес-AMG GT R Mercedes-AMG GT R Roadster на Женевском международном автосалоне 2019

GT R ​​- это высокопроизводительный вариант Mercedes-AMG GT, представленный на фестивале скорости в Гудвуде 24 июня 2016 года. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 6250 об / мин и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента при 5500 об / мин. GT R ​​разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 319 км / ч (198 миль / ч).

В то время как GT R сохраняет ключевые механические отличия GT C от GT S, он также получает регулируемые вручную пружины койловера (в сочетании с подвеской AMG Ride Control базовых моделей), активный обтекатель днища и регулируемое вручную заднее крыло., и 9-режимная система контроля тяги AMG. Как и подобает высокопроизводительному варианту, GT R лишается Keyless-Go, встроенного механизма открывания гаражных ворот, боковых зеркал с подогревом и складывания с электроприводом, внутренних и наружных зеркал с автоматическим затемнением и возвращается к базовой облегченной версии 4. -система динамиков, которая идет в комплекте с GT.

Когда он был запущен, GT R имел несколько косметических изменений по сравнению со стандартным автомобилем, в частности, вертикальные планки в передней решетке, регулируемое заднее крыло, новые передние воздухозаборники и новые передние и задние диффузоры. Стиль GT R больше похож на гоночный автомобиль AMG GT3. Тем не менее, базовый вариант GT получил несколько из этих косметических изменений в рамках мягкой фейслифтинга в 2017 модельном году. GT R ​​поступил в продажу в ноябре 2016 года, поставки начнутся в 2017 году. На чемпионате мира Формулы-1 2018 года GT R ​​стал официальным автомобилем безопасности Формулы-1. Во время Гран-при Тосканы 2020 года автомобиль безопасности имел красную окраску, а не традиционный серебряный, в ознаменование 1000-го старта Гран-при Scuderia Ferrari. В сезоне F1 2021 года автомобиль безопасности GT R постоянно носит красную окраску (вместе с CrowdStrike, спонсором команды Mercedes F1), а не традиционную серебряную, чтобы повысить шансы водителей увидеть машину безопасности в условиях плохой видимости. Он также разделит роль с Aston Martin Vantage.

В тестах, проведенных немецким журналом Sport Auto, он завершил круг трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе за 7: 10,92. Это 5-е место по времени круга для серийного автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах, на трассе в то время.

Версия родстера была представлена ​​в марте 2019 года и будет выпущена ограниченным тиражом 750 единиц. Он был прекращен в 2021 году, когда было выпущено Black Edition, которое оно заменило.

Mercedes-AMG GT R Pro (2019–2020)

Мерседес-АМГ GT R Pro

Mercedes-AMG представил GT R Pro на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. GT R Pro является более трек сосредоточены вариантом линии AMG GT вверх и на основе GT R. Этот вариант будет ограничен 750 единиц по всему миру с начальной ценой USD $ 200645. GT R ​​Pro сохраняет все ключевые механические отличия GT R от GT C с другими незначительными обновлениями, GT R Pro использует тот же двигатель и выходную мощность, что и GT R, который оценивается в 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.). л.с.) при 6250 об / мин и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента при 5500 об / мин. И сохраняет то же время от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды и максимальную скорость 319 км / ч (198 миль / ч).

Новые обновления включают в себя новую регулируемую вручную подвеску с койловером, легкие стабилизаторы поперечной устойчивости, динамические опоры двигателя и трансмиссии с электронным управлением, опциональную крышу из углеродного волокна и углеродно-керамические тормоза GT R, которые стали стандартными, новые ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, легкие кованые диски 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, которые были эксклюзивными для GT R Pro, те же полужидкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые также использовались в GT R, новые усиленные углеродным волокном активные аэродинамические элементы спереди сплиттер и утки, новые передние крылья с вентиляционными отверстиями в стиле GT3, новый задний диффузор с утками, новые боковые юбки, обновленное заднее антикрыло с небольшой каталкой для увеличения прижимной силы при уменьшении веса.

Обновление интерьера включает в себя, цифровой прибор нактоузе и 10,25-дюймовый развлекательной системы, а Burmester система объемного звучания, Keyless Go и помощи при парковке. Снаружи новые гоночные полосы предлагаются в глянцевом светло-зеленом цвете в сочетании с цветом экстерьера Selenite Grey Magno или полосы в матовом темно-сером цвете со всеми другими цветами кузова. Уникальные акцентные полосы также могут быть предложены для GT R Pro.

Для GT R Pro Mercedes-AMG также предложил дополнительный пакет гусениц, который добавляет полностью стальной каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности и 2-килограммовый огнетушитель. Благодаря всем этим обновлениям снаряженная масса была уменьшена на 25 кг (55 фунтов), а с гусеничным пакетом, оснащенным гусеничной лентой, масса уменьшилась на 40 кг (88 фунтов) по сравнению с GT R.

В ноябре 2018 года Mercedes-AMG провела тест на Nürburgring Nordschleife для нового GT R Pro, и автомобиль проехал круг под управлением Маро Энгеля, установив время круга 7: 04,632 минуты по трассе. Это 8-е место по времени круга для серийного автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах, на трассе в то время.

Mercedes-AMG GT и GT C Roadster (2017 – настоящее время)

Mercedes-AMG GT C Родстер

Родстеры GT и GT C являются версиями родстеров купе GT и GT C и были анонсированы вскоре после появления варианта GT R. Оба варианта дебютировали на Парижском автосалоне 2016 года. В родстерах GT и GT C используется система активного управления подачей воздуха, которую можно найти в варианте GT R, чтобы улучшить охлаждение и улучшить воздушный поток. Родстер GT C сохраняет более широкую конструкцию кузова купе GT C, а родстер GT имеет немного более высокую первую и более низкую седьмую передачу с более длинной главной передачей по сравнению с купе GT. Родстеры GT и GT C имеют трехслойную тканевую крышу, построенную вокруг конструкции из алюминия, магния и стали, доступной в черном, красном или бежевом цвете, которая может открываться и закрываться за 11 секунд на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Родстер GT C, как и купе GT C, выпускается лимитированной версией 50-летнего юбилея AMG.

Mercedes-Benz AMG GT Dark Night Edition 2021 года

Официальный представитель Mercedes -AMG объявил, что его AMG GT Black Series и AMG GT Dark night официально перечислены модели специального выпуска, всего выпущено 2 модели Mercedes-Benz AMG GT, цены составляют 3688800 юаней (576 612 долларов США) и 1468 800 юаней (229 594 доллара США).

Данные производителя Mercedes-AMG
Модель Год введения Двигатель Мощность (при об / мин) Крутящий момент (при об / мин) CO 2 Расход топлива Разгон 0–100 км / ч [0–62 миль / ч] (секунды) Максимальная скорость
GT 2015 г. M178 бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 6000 600 Нм (443 lbf⋅ft) при 1,600–5,000 216 г / км 9,3 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) 3,8 [3,8] 307 км / ч (191 миль / ч)
GT S 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6250 650 Нм (479 lbf⋅ft) при 1,750–4,750 219 г / км 9,4 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) 3,5 [3,5] 312 км / ч (194 миль / ч)
GT R ​​/ GT R Pro 2017 г. 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 6250 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 1,900-5,500 259 г / км 11,4 л / 100 км (20,6 миль на галлон ‑US) 3,6 [3,6] 319 км / ч (198 миль / ч)
GT Родстер 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000 630 Нм (465 lbf⋅ft) при 1,700-5,000 219 г / км 9,4 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) 3,8 [3,8] 302 км / ч (188 миль / ч)
Родстер GT C 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) при 5750–6750 680 Нм (502 lbf⋅ft) при 1,900-6,750 TBA TBA 3,5 [3,5] 316 км / ч (196 миль / ч)
GT подтяжка лица 2017 г. 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000 630 Нм (465 lbf⋅ft) при 1,700–5,000 216 г / км 9,3 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) 3,8 [3,8] 304 км / ч (189 миль / ч)
GT S Рестайлинг 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.) при 6250 670 Нм (494 lbf⋅ft) при 1,800-5,000 219 г / км 9,4 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) 3,5 [3,5] 310 км / ч (190 миль / ч)
GT Черная серия 2021 г. M178 LS2 бензиновый двигатель V8 объемом 3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом 537 кВт (730 л.с., 720 л.с.) при 6700–6900 800 Нм (590 lbf⋅ft) при 2,000-6,000 TBA TBA 3,2 [3,2] 325 км / ч (202 миль / ч)
GT3 2016 г. M159 6208 куб.см (378,8 куб. Дюймов)бензиновый двигатель V8 без наддува 552 кВт (751 л.с., 740 л. TBA TBA TBA 3,0 [3,0] 332 км / ч (206 миль / ч)
GT3 Evo 2020 г. TBA TBA ??? км / ч (??? миль / ч)
GT4 2017 г. M178 бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом До 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) До 600 Нм (443 lbf⋅ft) TBA TBA 3,5 [3,5] ??? км / ч (??? миль / ч)

Mercedes-AMG GT Black Series (2021 – настоящее время)

Black Series GT представляет собой высокопроизводительный вариант от Mercedes-AMG GT и официально показал на Mercedes-AMG «s YouTube канал 9 июля 2020 г. двигатель M178 в этом варианте настроен на выход 537 кВт (730 PS ; 720 л.с.) при 6700–6900 об / мин и 800 Нм (590 lb⋅ft) крутящего момента при 2000–6000 об / мин. Этот двигатель, получивший название M178 LS2, имеет немного более высокую красную черту при 7200 об / мин по сравнению с 7000 об / мин GT R и использует плоский коленчатый вал вместо поперечного коленчатого вала, вращающийся в другом порядке. Кроме того, M178 LS2 использует более крупное колесо компрессора, что приводит к увеличению наддува с 19,6 фунтов на квадратный дюйм GT R до 24,6 фунтов на квадратный дюйм. GT Black Series разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 325 км / ч (202 миль / ч).

Подвеска уникальна, со стабилизатором поперечной устойчивости из углеродного волокна с двумя настройками регулировки передней оси и железным стабилизатором поперечной устойчивости с тремя настройками регулировки задней оси. Как и в предыдущих моделях автомобилей Black Series, развал передней и задней оси регулируется вручную. Управляемость была улучшена за счет панелей из углеродного волокна спереди и сзади, а также углеродно-керамических тормозных дисков и тормозных колодок Black Series. Крыло имеет активный аэродинамический клапан, и вносит свой вклад в общую максимальную прижимную силу более 400 кг (882 фунтов) на 249 км / ч (155 миль в час). В Michelin Pilot Cup 2 R шины являются специфическими для автомобиля, и доступны в M01A мягких и твердых соединений M02.

Углеродное волокно широко используется в большей части кузова, включая капот, крышу, люк и днище. Экстерьер получил увеличенную решетку радиатора, как у Mercedes-AMG GT3, большие воздуховыпускные отверстия на капоте, регулируемый вручную передний сплиттер и модернизированное заднее крыло как часть основного аэродинамического комплекта. Интерьер оснащен стандартными ковшеобразными сиденьями AMG, а для отделки рулевого колеса, дверей и приборных панелей используется микрофибра.

4 ноября 2020 года Mercedes-AMG GT Black Series зафиксировал время круга 6: 43,616 с водителем Маро Энгелем за рулем на Нюрбургринге-Нордшляйфе, что сделало его самым быстрым временем круга, когда-либо зарегистрированным для дорожно-легального серийного автомобиля на трассе. в то время.

Автоспорт

В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на автосалоне в Женеве, в котором используется атмосферный двигатель M159 6208 куб.см (6,2 л) V8 , также используемый в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, что позволяет снизить вес автомобиля до менее 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с правилами FIA для гонок. В 2016 году AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport и Zakspeed участвуют в гонках Blancpain Endurance Series. Zakspeed также участвует в ADAC GT Masters. Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24-часовой гонке в Нюрбургринге.

В классе Super GT GT300 2016 года AMG GT3 дебютировали в Super GT с Goodsmile Racing с Team UKYO, командой номер 11 GAINER, LEON Racing и Rn-sports, которые предпочли использовать AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R'Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года, перейдя с SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.

Пилот из Новой Зеландии Крейг Бэрд подарил новому AMG GT3 свою первую победу в гонке, когда 17 марта 2016 года участвовал в первой гонке 2-го раунда чемпионата Австралии по GT 2016 на трассе Гран-при Мельбурна. Раунд проводился как гонка поддержки на Гран-при Австралии 2016 года.

Компания Riley Technologies представила два клиентских автомобиля AMG GT3 в классе GTD чемпионата IMSA SportsCar Championship 2017 года. Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке 24 часа Дайтоны в 2017 году, после чего выиграл класс GTD и занял 16-е место в гонке «12 часов Себринга» в 2017 году.

Версия Mercedes-AMG GT GT4 была представлена ​​на 24 Hours of Spa 2017 года. Этот клиентский гоночный автомобиль основан на дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года.

По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.

Обновленная версия GT3 была представлена ​​на 24-часовой гонке в Нюрбюргринге в июне 2019 года для сезона 2020 года гонки FIA GT3. Новые технологии включают в себя автоматический регистратор данных и систему анализа, функцию автоматического запуска двигателя, когда автомобиль опускается с помощью встроенных пневматических домкратов, а также новые системы торможения и контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с дизайном нового обновления дизайна дорожного автомобиля AMG GT с изменениями, касающимися новых фар и решетки радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее крыло были изменены для более быстрой регулировки. Автомобиль использует тот же 6,2-литровый двигатель V8, что и предыдущая модель, а не 4,0-литровый двигатель V8 дорожного автомобиля. Инженеры заявляют, что удобство использования и надежность двигателя являются основным фактором его сохранения.

Производство и продажа

Календарный год Производство Продажи в США
2015 г. 1,277
2016 г. 1,227
2017 г. 1 608
2018 г. 1,525

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Болсингер, Маркус; Бринкманн, Марко; Изинг, Том (2015). Mercedes-AMG GT: Рождение звезды (на английском и немецком языках). Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN   9783667101815.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте