Красная линия

редактировать
Тахометр показывает красные линии выше 14 000 об / мин.

Красная линия обозначает максимальную скорость двигателя скорость, при которой двигатель внутреннего сгорания или тяговый двигатель и его компоненты предназначены для работы без повреждения самих компонентов. или другие части двигателя. Ограничение двигателя зависит от различных факторов, таких как ход, масса компонентов, рабочий объем, состав компонентов и баланс компонентов.

Это слово также используется в качестве глагола, означающего ездить на автомобиле или управлять им на максимальной скорости двигателя.

Содержание

  • 1 Вариант пометки
  • 2 Ограничитель оборотов и реализация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Вариант пометки

Ускорение или скорость изменения скорость поршня, является ограничивающим фактором. Ускорение поршня прямо пропорционально величине перегрузок, испытываемых узлом поршень-шатун. Пока G-силы, действующие на узел поршень-шатун, помноженные на их собственную массу, меньше прочности на сжатие и растяжение материалов, из которых они изготовлены, и пока они не превышают предельные нагрузки подшипников, двигатель может безопасно вращаться, не поддаваясь физическим или структурным сбоям.

Сниженные значения варьируются от нескольких сотен оборотов в минуту (об / мин) (в очень больших двигателях, таких как двигатели поездов и генераторов) до более 10 000 об / мин (в меньших, обычно с высокой скоростью) мощные двигатели, такие как мотоциклы, некоторые спортивные автомобили и бесшумные роторные двигатели). Дизельные двигатели обычно имеют меньшую красоту, чем бензиновые двигатели сравнительных размеров, в основном из-за ограничений по распылению топлива. Бензиновые автомобильные двигатели обычно имеют красную черту в диапазоне от 5500 до 7000 об / мин. Gordon Murray Automotive T.50 имеет наивысшую красную черту среди дорожных автомобилей с поршневым двигателем, развивающих скорость 12 100 об / мин. Renesis в Mazda RX-8 имеет самую высокую красную черту среди серийных дорожных автомобилей с роторным двигателем, рассчитанных на 9000 об / мин.

Напротив, некоторые более старые двигатели OHV имели недостатки до 4800 об / мин, в основном из-за того, что двигатели проектировались и строились для малой мощности и экономии в течение всего конца 1960-х годов. к началу 1990-х гг. Одна из основных причин, по которой двигатели OHV имеют более низкие красные линии, - это плавающий клапан. На высоких оборотах пружина клапана просто не может удерживать толкатель или ролик на распределительном валу. После открытия клапана пружина клапана не имеет достаточной силы, чтобы толкнуть массу коромысла, толкателя и подъемника на кулачок перед следующим циклом сгорания. В двигателях с верхним расположением кулачка отсутствуют многие компоненты и движущаяся масса, используемые в двигателях с верхним расположением клапанов. Однако более низкие отметки не обязательно означают низкую производительность, как иногда предполагают некоторые скептики. Например, Buick 3800 V6 с наддувом с красной линией где-то от 5500 до 6000 имеет кривую крутящего момента, которая достигает пика при 2600–3600 об / мин, но двигатель показывает хорошие результаты от взлета до красной черты.

Мотоциклетные двигатели могут иметь еще более высокие ограничения из-за их сравнительно меньшей возвратно-поступательной массы. Например, Honda CBR250RR 1986–1996 годов имеет ограниченную скорость около 19 000 об / мин. (Хотя из-за правил японского производства мотоциклов эта цифра была позже снижена до 18 000). Еще выше красочная черта современного автомобиля Формулы-1. Правила 2010 года ограничивают максимальное количество оборотов двигателя 18 000 об / мин [1], но в течение сезона 2006 года частота вращения двигателя Cosworth превысила 20 000 об / мин.

Ограничитель оборотов и реализация

Фактический термин «красная линия» происходит от красных полос, которые отображаются на тахометрах в автомобилях, начиная с оборотов, которые обозначают «красную черту» для конкретного двигателя.. Эксплуатация двигателя в этой области называется красной линией. Попадание в эту зону обычно не означает немедленного отказа двигателя, но может увеличить вероятность его повреждения.

Большинство современных автомобилей имеют компьютерные системы, которые предотвращают слишком большое отклонение двигателя от красной черты, сокращая поток топлива через топливные форсунки / топливную рампу (в двигателях с прямым впрыском) / карбюратор или отключением системы зажигания до тех пор, пока двигатель не перейдет на более безопасную рабочую скорость. Это устройство известно как ограничитель оборотов и обычно устанавливается на значение оборотов на красной линии или на несколько сотен оборотов в минуту выше. Большинство электронных блоков управления (ЭБУ) автоматической коробки передач автомобилей переключаются на повышенную передачу до того, как двигатель достигнет красной черты, даже при максимальном ускорении (ЭБУ в автоматической коробке передач спортивного автомобиля позволит двигателю приблизиться к красной линии или достигнет красной линии перед переключением на повышенную передачу). Если используется ручное дублирование, двигатель может выйти за красную черту в течение короткого промежутка времени, прежде чем ЭБУ отключит питание, чтобы вернуть его назад или выполнить автоматическое переключение на повышенную передачу. Когда автомобиль находится на высшей передаче, а двигатель находится в красной линии (из-за высокой скорости), ЭБУ сокращает подачу топлива к двигателю, заставляя его замедляться до тех пор, пока двигатель не начнет работать ниже красной линии, в этот момент он будет выпускать топливо обратно в двигатель, позволяя ему снова работать.

Однако, даже с этими электронными системами защиты, автомобилю не запрещается проехать по красной полосе из-за непреднамеренного включения передачи. Если водитель случайно выбирает более низкую передачу при попытке переключиться на более высокую или выбирает более низкую передачу, чем предполагалось, при переключении на пониженную передачу (как в мотоцикле последовательная механическая коробка передач ), двигатель будет вынужден быстро набрать обороты до соответствовать скорости трансмиссии. Если это произойдет, когда двигатель работает на высоких оборотах, это может значительно превысить красную черту. Например, если оператор едет близко к красной линии на 3-й передаче и пытается переключиться на 4-ю передачу, но непреднамеренно переводит автомобиль на 2-ю по ошибке, трансмиссия будет вращаться намного быстрее, чем двигатель, и когда сцепление будет отпущено, двигатель обороты будут быстро увеличиваться. Это приведет к грубому и очень заметному торможению двигателем и вероятному повреждению двигателя. Это часто называют «денежным переводом» из-за вероятности поломки двигателя и затрат на его ремонт.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:12:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте