Двигатель Mercedes-Benz M100

редактировать
Двигатель Mercedes-Benz M100
Двигатель MB W109 6 3.jpg В автомобиле Mercedes-Benz 300 SEL 6.3
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Производство 1963–1981
Макет
Конфигурация Безнаддувный V8
Смещение
Диаметр цилиндра
Ход поршня 95 мм (3,74 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминий
Клапан SOHC
Коэффициент сжатия
Горение
Топливная система Механический впрыск топлива
Управление
Тип топлива Бензин
Масляная система Сухой картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность
Выход крутящего момента

Двигатель Mercedes-Benz M100 представлял собой двигатель V8 с одинарным верхним расположением распредвала объемом 6,3 л (386,4 куб. Дюймов), производившийся Mercedes-Benz в период с 1963 по 1981 год. Преемник версии M189 почитаемого компании 3,0 л (183,1 куб. Дюймов) рядных 6- цилиндровых M186., он был представлен в флагманском Mercedes-Benz 600. В 1968 году он был установлен на высокопроизводительном спортивном седане Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Двигатель был увеличен до 6,8 л (417 куб. Дюймов) в 1975 году для Mercedes-Benz 450SEL 6.9 (1975-1981).

M100 отличался чугунным блоком, головками из алюминиевого сплава и клапанами с натриевым наполнением авиационного типа, работающими против упрочненных седел клапанов. Как и во всех автомобильных двигателях Mercedes-Benz, коленчатый вал, шатуны и поршни были коваными, а не литыми.

Каждый собранный вручную блок был испытан на стенде в течение 265 минут, 40 из которых находились под полной нагрузкой. В представленном виде в нем использовалась система механического впрыска топлива, разработанная и изготовленная компанией Daimler-Benz. В версии 6,8 л (6834 куб. См) использовалась система непрерывного впрыска Bosch K-Jetronic.

Электростанции 6,3 л консервативно мощностью 250 л.с. (184 кВт) с 503 Нм (371 lb⋅ft) от крутящего момента помогает компенсировать окончательной от 2,82 до 1 Передаточное отношение необходимого для замедленным высокоскоростной крейсерской.

В неамериканской комплектации двигатель объемом 6,8 л производил 286 л.с. (210 кВт) с крутящим моментом 550 Н м (406 фунт-фут). Его североамериканская версия, представленная в 1977 году, была значительно менее мощной - 250 л.с. (184 кВт) и 488 Нм (360 фунт-фут) крутящего момента из-за более строгих требований к контролю за выбросами.

В двигателе M100 объемом 6,9 л использовалась система смазки двигателя с « сухим картером », которая увеличивала срок службы и уменьшала общую высоту двигателя. Первоначально разработанный для гонок как способ предотвратить вспенивание моторного масла при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, привело бы к серьезному падению давления масла, оно позволяло поддерживать высокие скорости при полной мощности двигателя. Система M100 обеспечила циркуляцию массивных двенадцати литров масла через двигатель и резервуар для хранения, установленный внутри правого переднего крыла, в отличие от обычных четырех или пяти литров, имеющихся в двигателях V8 со стандартным масляным поддоном и конфигурацией масляного насоса. Система с сухим картером также увеличила интервал замены масла до 12 500 миль (20 100 км). Это, наряду с подъемниками с гидравлическими клапанами, которые не требовали регулировки, и специальными прокладками головки блока цилиндров, устраняющими необходимость периодической повторной затяжки болтов головки, сделало 6.8 почти необслуживаемым в течение первых 80000 км.

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Маккомб, Ф. Уилсон (1980). Mercedes-Benz V8s: лимузины, седаны, седаны. 1963 г. по настоящее время. Серия Osprey AutoHistory. Лондон: Osprey Publishing. ISBN   0850453836.
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте