Двигатель Mercedes-Benz M100 | |
---|---|
В автомобиле Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Производство | 1963–1981 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный V8 |
Смещение | |
Диаметр цилиндра | |
Ход поршня | 95 мм (3,74 дюйма) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | SOHC |
Коэффициент сжатия | |
Горение | |
Топливная система | Механический впрыск топлива |
Управление | |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Сухой картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | |
Выход крутящего момента |
Двигатель Mercedes-Benz M100 представлял собой двигатель V8 с одинарным верхним расположением распредвала объемом 6,3 л (386,4 куб. Дюймов), производившийся Mercedes-Benz в период с 1963 по 1981 год. Преемник версии M189 почитаемого компании 3,0 л (183,1 куб. Дюймов) рядных 6- цилиндровых M186., он был представлен в флагманском Mercedes-Benz 600. В 1968 году он был установлен на высокопроизводительном спортивном седане Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Двигатель был увеличен до 6,8 л (417 куб. Дюймов) в 1975 году для Mercedes-Benz 450SEL 6.9 (1975-1981).
M100 отличался чугунным блоком, головками из алюминиевого сплава и клапанами с натриевым наполнением авиационного типа, работающими против упрочненных седел клапанов. Как и во всех автомобильных двигателях Mercedes-Benz, коленчатый вал, шатуны и поршни были коваными, а не литыми.
Каждый собранный вручную блок был испытан на стенде в течение 265 минут, 40 из которых находились под полной нагрузкой. В представленном виде в нем использовалась система механического впрыска топлива, разработанная и изготовленная компанией Daimler-Benz. В версии 6,8 л (6834 куб. См) использовалась система непрерывного впрыска Bosch K-Jetronic.
Электростанции 6,3 л консервативно мощностью 250 л.с. (184 кВт) с 503 Нм (371 lb⋅ft) от крутящего момента помогает компенсировать окончательной от 2,82 до 1 Передаточное отношение необходимого для замедленным высокоскоростной крейсерской.
В неамериканской комплектации двигатель объемом 6,8 л производил 286 л.с. (210 кВт) с крутящим моментом 550 Н м (406 фунт-фут). Его североамериканская версия, представленная в 1977 году, была значительно менее мощной - 250 л.с. (184 кВт) и 488 Нм (360 фунт-фут) крутящего момента из-за более строгих требований к контролю за выбросами.
В двигателе M100 объемом 6,9 л использовалась система смазки двигателя с « сухим картером », которая увеличивала срок службы и уменьшала общую высоту двигателя. Первоначально разработанный для гонок как способ предотвратить вспенивание моторного масла при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, привело бы к серьезному падению давления масла, оно позволяло поддерживать высокие скорости при полной мощности двигателя. Система M100 обеспечила циркуляцию массивных двенадцати литров масла через двигатель и резервуар для хранения, установленный внутри правого переднего крыла, в отличие от обычных четырех или пяти литров, имеющихся в двигателях V8 со стандартным масляным поддоном и конфигурацией масляного насоса. Система с сухим картером также увеличила интервал замены масла до 12 500 миль (20 100 км). Это, наряду с подъемниками с гидравлическими клапанами, которые не требовали регулировки, и специальными прокладками головки блока цилиндров, устраняющими необходимость периодической повторной затяжки болтов головки, сделало 6.8 почти необслуживаемым в течение первых 80000 км.