Мерседес-Бенц 600

редактировать
Эта статья про 600 «Гранд Мерседес» (W100). Чтобы узнать о других моделях с названием «600», см. Mercedes-Benz 600 (значения).
Мерседес-Бенц 600 (W100)
Mercedes-Benz 600 vl серебристый TCE.jpg
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Также называемый
Производство
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс Ультра-роскошный автомобиль Лимузин
Тип кузова
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 6,3 л M100 V8
Габаритные размеры
Колесная база SWB: 3200 мм (126,0 дюйма) LWB: 3900 мм (150 дюймов)
Длина SWB: 5540 мм (218,1 дюйма) LWB: 6240 мм (246 дюймов)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Рост SWB: 1500 мм (59,1 дюйма) LWB: 1510 мм (59 дюймов)
Снаряженная масса 2,990–3,280 кг (6,590–7,230 фунтов)
Хронология
Предшественник
Преемник Mercedes-Benz S600 Maybach 57 и 62 (2002-2012)
600 Pullman в музее Mercedes, ранее перевозившем гостей правительства Германии. Мерседес 600 Ландаулет 600 в музее Зинсхайм, сидя низко, пока воздушный компрессор не восстановит давление в подвеске.

Mercedes-Benz 600 (W100) была линия ультра-роскошных автомобилей, производимых Mercedes-Benz с 1963 по 1981 гг предтеча современного Maybach капера, 600 Grosse Mercedes ( «Гранд Мерседес») пришла на смену типа 300d «Аденауэра " в качестве флагманской модели компании. Он был значительно выше Mercedes-Benz W112 300-й серии по цене, удобствам и статусу. Среди немногих его конкурентов были британские и американские аналоги от Rolls-Royce, Bentley, Lincoln, Cadillac и Imperial.

Как правило, модели с короткой колесной базой (SWB) были разработаны для управления владельцем, тогда как модели с длинной колесной базой (LWB) и лимузины, часто включающие центральную перегородку с электрическим стеклоподъемником, предназначались для работы с водителем.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 модели
  • 3 Механический
  • 4 Известные владельцы
    • 4.1 Знаменитости и магнаты
    • 4.2 Политические лидеры и члены королевской семьи
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Технические данные
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
      • 7.2.1 Общие
      • 7.2.2 Руководства по ремонту
  • 8 Внешние ссылки
История

600 пришел на смену лимузину Mercedes-Benz W189, который получил прозвище « Аденауэр» в честь Конрада Аденауэра, который использовал несколько из них во время своего пребывания на посту первого канцлера Западной Германии.

Производство началось в 1964 году и продолжалось до 1981 года. За это время было произведено 2677 единиц, в том числе 2190 седанов, 304 пульманов, 124 6-дверных пульманов и 59 ландолетов.

Модель 600 пришла на смену Mercedes-Benz W112 1961 года, использовав пневматическую самовыравнивающуюся подвеску, усовершенствованную систему механического торсиона, активируемую приборной панелью Mercedes-Benz 300d Adenauer. Версия включена в текущий активный контроль тела Mercedes.

С его кончиной в 1981 году, 600 стал последней ультра-роскошной моделью, которую бренд произвел в непрерывной линейке, начиная с модели Simplex мощностью 60 л.с. 1903 года. Компания вернется в этот сегмент примерно через 20 лет с Maybach 57/62 ( но Maybach был чрезвычайно дорогим), но эти автомобили в конечном итоге не смогли привлечь клиентов так же, как их британские конкуренты. В результате Daimler прекратил производство марки Maybach в 2012 году и больше не вернулся в этот сегмент. По состоянию на 2019 год флагманом Mercedes является Mercedes-Maybach S-Class, который занимает значительно более низкую ценовую категорию и не является настоящим преемником моделей 600 и более ранних. Тем не менее, он рассматривается как духовный наследник, поскольку это первый роскошный Mercedes после 600-го, который отличается некоторыми индивидуальными дизайнерскими штрихами, недоступными в стандартном S-классе.

Модели

600 выпускался в двух основных вариантах:

  • 4-дверный седан с короткой колесной базой, доступный с разделительным стеклом, отделяющим передние сиденья от заднего многоместного сиденья, хотя большинство из них были построены без этой функции.
  • 4-дверный лимузин " Pullman " с длинной колесной базой (с двумя дополнительными сиденьями, обращенными против движения, отделенными от водительского отсека стеклоподъемником, из которых 304 было построено), и 6-дверный лимузин (с двумя передними сиденьями). сиденья посередине (две двери и одно заднее сиденье).

Некоторые лимузины были выполнены в виде ландоле с откидным верхом над задней частью салона. Было изготовлено два варианта складной крыши: длинная крыша и короткая крыша. Из них более распространена короткая крыша, которая открывается только над последним, третьим рядом сидений. Более редкая, особенно у 6-дверных ландоле, длинная крыша, называемая президентской крышей. Всего было выпущено 59 ландоле, из них только 26 6-дверных ландоле. Из этих 26 только девять были шестидверными ландолетами с длинной президентской крышей. Одна из этих девяти машин использовалась бывшим президентом Югославии Иосипом Броз Тито и была продана в 2017 году в Англии за 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

Подобные ландолеты также широко использовались правительством Германии, как и во время государственного визита королевы Елизаветы II в 1965 году. Ватикан, помимо удлиненного 4-дверного ландоле Mercedes 300d, использовал для Папы специально разработанный 4-дверный ландоле Mercedes 600, который сейчас находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Производство ландолетных версий 600 закончилось в 1980 году.

Mercedes также сделал два специальных купе 600: одно в подарок уходящему на пенсию главному дизайнеру Mercedes Рудольфу Уленхауту, а другое - Фрицу Наллингеру, руководителю центра исследований и разработок Mercedes в 1950-х и 60-х годах. Эти автомобили имели колесную базу на 22 см (8,6 дюйма) короче седана SWB. Третье купе было построено намного позже 600 энтузиастом Карлом Миддельхаувом из Ваузау, штат Висконсин, из седана SWB.

Карл Миддельхаув также создал сомнительную пару подходящих купе в стиле Chevrolet El Camino из 600 седанов SWB. Один из них с нагнетателем Vortech. Большинство пуристов ставят под сомнение причину превращения классики, такой как оригинальный 600, в модифицированный автомобиль, в то время как горстка пуристов считает, что Middelhauve расширяет функциональность в истинном духе 600.

Единственный пример 4-дверного ландолета SWB, сочетающего управляемость с короткой колесной базой и качества ландо, был построен Mercedes в 1967 году для бывшего гонщика Филиппа Константина фон Беркхайма.

Механический

Большой размер, вес и многочисленные элементы с гидравлическим приводом требовали большей мощности, чем мог производить самый большой двигатель Mercedes в то время, 3-литровый 6-цилиндровый M189 M-189. Был разработан новый двигатель V8 с более чем вдвое большей мощностью - 6,3-литровый M100. Он отличался одинарными верхними распредвалами (SOHC) и механическим впрыском топлива Bosch. Он развивал 250 л.с. (186 кВт).

Сложная система гидравлического давления 600 бар (2176 фунтов на квадратный дюйм) приводила в действие автомобильные окна, сиденья, люк, крышку багажника и автоматически закрывающиеся двери. Регулируемая пневмоподвеска обеспечивала отличные ходовые качества и уверенную управляемость на любом дорожном покрытии.

В 1968 году двигатель M-100 и пневматическая подвеска были установлены на гораздо меньший, но все же солидный W109 300SEL 6.3, в результате чего был создан самый быстрый четырехдверный седан в мире. В 1975 году на W116 Mercedes-Benz 450SEL 6.9 была установлена ​​более крупная 6,9-литровая версия M-100, а пневмоподвеска была заменена гидравлической.

Известные владельцы

Среди известных владельцев Mercedes-Benz 600 были следующие люди.

Знаменитости и магнаты

Политические лидеры и члены королевской семьи

600 Pullman Хабиба Бургибы Папский ландоле
В популярной культуре

600 появляется как лимузин для Джона Смита по его возвращению в Нью-Йорк из Берлина после успешной встречи с японцами в Главном Высоком Замке на Амазонке.

В кино Mercedes 600 был показан в нескольких фильмах о Джеймсе Бонде, в первую очередь в качестве транспортного средства злодея Эрнста Ставро Блофельда в фильмах « На секретной службе Ее Величества» и « Бриллианты навсегда». В фильме « Осьминоги» злодей Камаль Хан покидает лондонский аукционный дом Sotheby's на 600 Pullman. Ближе к началу 1978 года фильм « Кто убивает великих поваров Европы?», персонаж, которого играет Жаклин Биссет, похищен из аэропорта Хитроу на 600 Pullman.

На телевидении, 600 использовалась вымышленным матриархом семьи Ченнинг / Джоберти Анджела Ченнинг в американском телесериале « Фалькон Крест». Изображения автомобиля, проезжающего из Сан-Франциско по мосту Золотые Ворота к винограднику Фэлкон Крест, были показаны в первых титрах первых четырех сезонов. Это также было заметно в телешоу « Пятница, 13-е».

Версии лимузина и ландоле 600-х предпочитают главы различных государств, особенно диктаторы и монархи в 1960-х и 1970-х годах. Это похоже на то, как его предшественник, 770 лимузина, был связан с нацистской Германией, используется в качестве официальной государственной машины от Адольфа Гитлера.

Также была версия Пуллмана, использованная в фильме Мела Брукса « Высокая тревога ».

Красный Pullman 1972 года был замечен в Дневниках принцессы 2: Королевская помолвка.

Prince Ital Joe и Marky Mark показаны за рулем 600 в музыкальном видео на свой сингл United.

Несколько 600-х можно увидеть в нескольких эпизодах оригинального сериала Amazon « Человек в высоком замке», перевозящих нацистских чиновников.

Персонаж Джека Николсона водит красный 600 в «Ведьмах Иствика».

В X-Men: The Last Stand, Чарльз Ксавье и Эрик Lehnsherr прибывают в черных 600.

Технические данные

Технические характеристики Mercedes-Benz 600 (W100) (Данные производителя, если не указано иное)

Мерседес Бенц 600 600 Пульман
Произведено:  1963–1981
Двигатель:  6,3 л V8, передний монтаж
Диаметр цилиндра x ход поршня:  103 мм x 95 мм
Смещение:  6332 куб.
Максимум. Мощность при об / мин:  250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) @ 4000
Максимум. Крутящий момент при об / мин:  500 Нм (369 lb⋅ft) @ 2800
Коэффициент сжатия:  9.00: 1
Подача топлива:  Последовательный впрыск топлива, ТНВД Bosch
Емкость топливного бака:  112 л (29,6 галлона США; 24,6 имп гал)
Клапанный:  SOHC, дуплексные цепи
Охлаждение:  Воды
Коробка передач:  4-ступенчатая автоматическая коробка передач K4B 050 передаточное число (1) 3,9789 (2) 2,4589 (3) 1,5789 (4) 1,0000 (R) - 4,1455 задний привод передаточное число 3,2307 (42:13)
Электрическая система:  12 вольт
Передняя подвеска:  Двойные поперечные рычаги, пневмоподвеска, резиновые рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска::  Поворотный мост с низким шарниром, радиусные рычаги, самовыравнивающаяся пневмоподвеска, резиновые рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза:  Дисковые тормоза (Ø 291 мм с двумя суппортами спереди, 294,5 мм сзади), с усилителем
Рулевое управление:  Рулевое управление с рециркуляцией шариков и усилителем
Конструкция кузова:  Листовая сталь, цельная конструкция
Сухой вес:  2600 кг (5732 фунтов) 2770 кг (6107 фунтов)
Снаряженная масса:  3050 кг (6724 фунтов) 3,340 кг (7,363 фунтов)
Колея передняя задняя: 1587 мм (62,5 дюйма) 1581 мм (62,2 дюйма)
Колесная база:  3200 мм (126,0 дюйма) 3900 мм (153,5 дюйма)
Длина:  5450 мм (214,6 дюйма) 6240 мм (245,7 дюйма)
Ширина:  1950 мм (76,8 дюйма) 1950 мм (76,8 дюйма)
Рост:  1500 мм (59,1 дюйма) 1510 мм (59,4 дюйма)
Размер шин / шин:  9.00H15 Суперспорт (6ПР)
Максимальная скорость:  204,8 км / ч (127,3 миль / ч) 200 км / ч (124 миль / ч)
Расход топлива (приблизительный):  24,0 литра на 100 километров (11,8 миль на галлон ‑ имп ; 9,8 миль на галлон ‑ США) 26,0 литров на 100 километров (10,9 миль на галлон ‑ имп ; 9,0 миль на галлон ‑ США)
Цена Германия США:  56 500 марок (1964) - 144 368 марок (1979) 22 000 (1965) 63 500 марок (1964) - 165 760 марок (1979) 24 000 долларов (1965)
использованная литература

Примечания

Библиография

Общий

  • Барретт, Франк (1998). Иллюстрированный справочник покупателя Mercedes-Benz. Серия иллюстрированных справочников покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN   0-7603-0451-3.
  • Кларк, Р.М., изд. (1987). На Мерседесе 1963-1970 гг. Серия Road amp; Track. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN   1-869826-41-8.
  • —————, изд. (2005). Mercedes-Benz S-класса и 600: Limited Edition Extra 1965-1972 гг. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN   1855206935.
  • Хофнер, Хериберт (2001). Mercedes-Benz 600 (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN   3768811999.
  • ——————— (2011). Mercedes-Benz Typenkunde [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 3. Modellle der Oberklasse von 1951–1972, Luxusklasse, S-, SL- и SLC-Klasse [Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, роскошный класс, S-, SL- и SLC-класс]. Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN   9783768832786.
  • Кёлинг, Бернд С. (2021). Mercedes-Benz: все, что вы хотите знать о W100: от SWB 600 и моделей, построенных в автобусах, до Pullman Landaulet. Независимо опубликовано. ISBN   9798741990841.
  • ———————— (2021 г.). Mercedes-Benz, 1960-е годы. Том 2: От Pagoda SL и 600 до W108 / W109. Независимо опубликовано. ISBN   9798739183910. |volume=имеет дополнительный текст ( справка )
  • Маккомб, Ф. Уилсон (1980). Mercedes-Benz V8s: лимузины, седаны, седаны. 1963 г. по настоящее время. Серия Osprey AutoHistory. Лондон: Osprey Publishing. ISBN   0850453836.
  • Ниманн, Гарри (2006). Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886 [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02596-5.
  • Ницке, В. Роберт (1995). Книга производственных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN   0-7603-0245-6.
  • Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Группа [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche und andere [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3613021315.
  • ——————— (2001). Mercedes-Benz Personenwagen [ легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3613021684.
  • Роде, Майкл; Кох, Детлеф (2000). Мерседес-Бенц. Серия Typenkompass (на немецком языке). Группа 1. Personenwagen 1945 - 1975 [Том 1. Легковые автомобили 1945 - 1975]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   361302019X.
  • Сакарди, Каэтан (2013). Mercedes-Benz 300 и 600: Staatslimousinen 1951–1981 [ Mercedes-Benz 300 и 600: State Limousines 1951–1981 ]. Серия Schrader-Typen-Chronik (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   9783613035324.
  • Шлегельмильх, Райнер В. ; Лебринк, Хартмут; фон Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Ullmann Publishing. ISBN   978-3-8480-0267-2.
  • Тейлор, Джеймс (1985). Mercedes-Benz с 1945 года: руководство коллекционера. Том 2: 1960-е. Кройдон, Великобритания: Motor Racing Publications. ISBN   0-900549-96-3. |volume=имеет дополнительный текст ( справка )
  • Видмайер, Майкл; Knetsch, Вульф Х. (1999). 600: Der Grosse Mercedes / The Grand Mercedes (на немецком и английском языках). Гундерсхайм, Германия: Verlag Direkte Kommunikation. ISBN   3933797012.
  • ————————— (2008). Mercedes-Benz 600: Die Feine Art des Fahrens [ Mercedes-Benz 600: Искусство вождения ]. WKP-Edition Серия Klassik (на немецком языке). Фрайлассинг: WKP-Verlag. ISBN   9783980727143.

Руководства по ремонту

  • Редакция Chilton Automotive (1974). Mercedes-Benz: 1968-73 Все модели 220, 230, 250, 280, 300, 350 и 450, бензиновые и дизельные двигатели. Серия руководств по ремонту и настройке компании Chilton. Рэднор, Пенсильвания, США: ISBN компании Chilton Book Co.   0-8019-5907-1.
  • Freeman, Kerry A.; Ривель, Ричард Дж.; Холлинджер, Джеффри В., ред. (1983). Mercedes-Benz: 1959-70 гг. Все модели 190, 200, 220, 230, 250, 280 и 300, бензиновые и дизельные двигатели. Серия руководств по ремонту и настройке компании Chilton. Рэднор, Пенсильвания, США: ISBN компании Chilton Book Co.   0801960657.
  • Меллон, Томас А., изд. (2001). Mercedes: Купе / Седаны / Универсалы, 1974-84 Руководство по ремонту. Серия Chilton Total Car Care. Рэднор, Пенсильвания, США: Чилтон; Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN   0-8019-9076-9.
  • Технический партнер Mercedes-Benz. Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. 2005. ISBN   978-0-8376-1033-7.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте