Мерседес-Бенц 300 SEL 6.3

редактировать
Мерседес-Бенц 300 SEL 6.3
Mercedes-Benz W109 fl.jpg
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 1968–1972 гг.
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Макет Макет FR
Платформа Мерседес-Бенц W109
Трансмиссия
Двигатель 6332 куб.см (386,4 куб. Дюймов) M100 V8
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2865 мм (112,8 дюйма)
Длина 5000 мм (196,9 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Рост 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1765 кг (3891 фунтов)
Хронология
Преемник Мерседес-Бенц 450 SEL 6.9

Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 был полноразмерный роскошный автомобиль производительности построен Mercedes - Benz с 1968 по 1972 признакам компании мощный 6,3-литровый M100 V8 от флагманского 600 (W100) лимузина установлен в нормально шестицилиндрового питание (но все же премиум) Mercedes-Benz 300 SEL (W109). Результатом стал почти 2-тонный спортивный седан с характеристиками маслкара.

Всего было произведено 6 526 300 экземпляров SEL 6.3, и, хотя их обслуживание довольно дорогое, сегодня они очень популярны.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Концепция
  • 2 Особенности
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Производительность
      • 2.2.1 Результаты испытаний
  • 3 Автогонки
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Концепция

Автомобиль начался как частное предприятие в 1966 году инженером компании Эрихом Ваксенбергером. Его принцип был прост: возьмите мощный 6,3-литровый Mercedes-Benz M100 V8 из массивного седана 600 и лимузина и поместите его в моторный отсек топовой 6-цилиндровой модели 300 SEL W109. Результатом стал впечатляющий уровень производительности для той эпохи и для автомобильной промышленности.

Компания превратила прототип в серийную модель, представленную на Женевском автосалоне в марте 1968 года. Это не только укрепило репутацию Mercedes-Benz как производителя высокопроизводительных автомобилей, упавшего после кончины культовых родстеров Gullwing и Mercedes-Benz 300 SL 1950-х годов., но лучше использовали возможности производства двигателей M100. К моменту завершения производства 6 500 машин, построенных для 300 SEL 6.3, намного превзошли количество 2700 машин для 600.

6.3 был известен своей способностью путешествовать со скоростью более 200 км / ч (124 миль / ч) с пятью пассажирами в полном комфорте. Позже компания также установила новые двигатели V8 меньшего размера в серию W109. 300 SEL 4.5 был доступен только в Соединенных Штатах, в то время как 280 SE 3.5 Coupé также можно было заказать в Европе.

В 1975 году был представлен Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 как преемник 300 SEL 6.3 с двигателем большего объема для большей мощности и различными модификациями оборудования.

Функции
Двигатель M100 в 300 SEL 6.3

300 SEL 6.3 был чрезвычайно роскошным автомобилем для своей эпохи. Стандартные функции включали пневматическую подвеску, вентилируемые дисковые тормоза с электроприводом на 4 колеса, электрические стеклоподъемники, центральный замок и усилитель руля. Кондиционер, люк с электроприводом на крыше, аудиомагнитофон и занавески на заднем стекле, письменные столы и лампы для чтения были доступны как опции.

Двигатель

  • 6,332-литровый V8 с впрыском топлива Bosch,
  • 250  л.с. (184  кВт ; 247  л.с. ) при 4000 об / мин, 300 л.с. по SAE брутто при 4100 об / мин
  • 500,3 Нм (369,0 фунт-фут) при 2800 об / мин, 588 Нм (434 фунт-фут) по SAE при 3000 об / мин
  • Максимум. частота вращения двигателя: 5250 об / мин

Представление

  • 0-62 миль / ч (100 км / ч): 6,6 секунды
  • 0-100 миль / ч (160 км / ч): 14,6 секунды
  • Четверть мили (~ 400 м) стоя: 14,2 секунды
  • Максимальная скорость: 220 км / ч (136,7 миль / ч) (заводское значение)

Шоссейные гоночные автомобили Special build 300 SEL AMG объемом 6,8 литра

Установленный 6,8-литровый двигатель (315 кВт / 428 л.с. и крутящий момент до 610 Нм / 450 фунт-футов), 300 SEL AMG мог разогнаться до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость - 265 км / ч.

Результаты теста

Auto, Motor und Sport опубликовали следующие результаты испытаний 300 SEL 6.3 в марте 1968 года:

  • 0–80 км / ч (49,7 миль / ч): 4,3 с
  • 0–100 км / ч (62,1 миль / ч): 6,5 с
  • 0–120 км / ч (74,6 миль / ч): 9,3 с
  • 0–140 км / ч (87,0 миль / ч): 13,0 с
  • 0–160 км / ч (99,4 миль / ч): 17,3 с
  • 0–180 км / ч (111,8 миль / ч): 22,8 с
  • 0–200 км / ч (124,3 миль / ч): 31,0 с
  • 0–1 000 м (3 281 фут): 27,1 с
  • Максимальная скорость: 220 км / ч (137 миль / ч)
Мотогонки
Автомобиль Rote Sau на автосалоне Legendy 2014 в Праге

Первоначально не предназначенные для автоспорта, некоторые автомобили были построены для гонок, обычно с двигателем, увеличенным до 6,8 л или более. У машины была впечатляющая, но недолгая гоночная карьера из-за отсутствия подходящих шин или изменений правил, запрещающих их использование.

AMG, в настоящее время дочерняя компания Mercedes-Benz по спортивному тюнингу, а затем небольшая местная тюнинговая компания, основанная бывшими инженерами Mercedes, модифицировала поврежденный автомобиль для участия в гонках по прозвищу «Красная свинья» ( нем. Rote Sau), заняв второе место. в 24 часа спа в 1971 г. в конце своей гоночной карьеры 6834 кубовый двигатель получал 428 PS (315 кВт; 422 л.с.). Автомобиль был продан французской компании Matra, которая использовала его для испытаний шасси реактивного истребителя. Было построено пять экземпляров: три гоночных и два тестовых автомобиля. Последний оригинал Waxenberger 69 "Red Pig", созданный вручную, находится в Автомобильном музее Mobilia, Финляндия.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте