Мерседес-Бенц W123 | |
---|---|
Mercedes-Benz 280E (W123) 1982 года | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 1976–1986 2 696 915 построенных 4-дверных: 2 375 410 Купе: 99 884 Универсал : 199 517 Лимузин: 13 700 Шасси: 1353 Шасси LWB: 7 020 |
сборка | |
Дизайнер | Бруно Сакко, Фридрих Гейгер (седан и купе: 1973, T-модель: 1975) |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) / Гранд-турер (C123) |
Тип кузова | 4-дверный седан (W123) 2-дверное купе (C123) 5-дверный универсал (S123) 4-дверный лимузин (V123) |
Макет | Макет FR |
Связанный | Мерседес-Бенц Е-Класс |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 722.1 автомат 4-ступенчатая 4G-TRONIC автомат 4-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | Седан: 2795 мм (110,0 дюйма) Купе: 2710 мм (106,7 дюйма) Лимузин / скорая помощь / катафалк: 3425 мм (134,8 дюйма) |
Длина | 4760 мм (187,4 дюйма) 4849 мм (190,9 дюйма) (бамперы США) 4640 мм (183 дюйма) (купе) 4763 мм (187,5 дюйма) (бамперы купе США) 5355 мм (210,8 дюйма) (лимузин) |
Ширина | Салон: 1784 мм (70,2 дюйма) |
Рост | Салон: 1435 мм (56,5 дюйма) |
Снаряженная масса | Седан: 1625 кг (3582,5 фунта) (турбодизель, автомат) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W114 |
Преемник | Мерседес-Бенц W124 |
Mercedes-Benz W123 представляет собой ряд автомобилей представительского производства немецкого производителя Mercedes-Benz с ноября 1975 года по январь 1986 года W123 модели превзошли их предшественник, Mercedes-Benz W114, как самый успешный Mercedes, продав 2,7 миллиона единиц до производства закончился осенью 1985 года для версий седан / седан и в январе 1986 года для купе и универсалов / универсалов.
После медленного наращивания производства в течение первого года заказчики, размещавшие свои заказы, столкнулись с длительным периодом ожидания от девяти до двенадцати месяцев. Появился черный рынок для клиентов, которые были готовы платить больше за немедленную доставку. Немного подержанный W123 стоил около 5 000 немецких марок выше его первоначальной продажной цены.
Как и его предшественники, W123 завоевал репутацию хорошо сконструированного и надежного. Многие компании такси выбрали W123, и они были обычным явлением в Германии. Движение 500 000 или 1 000 000 км с незначительными механическими проблемами было обычным для W123, используемых в качестве такси. Когда срок службы W123 подходил к концу, их часто отправляли в Африку и страны третьего мира, где их высоко ценили за способность ездить по неровным дорогам и отсутствие необходимости в частом техническом обслуживании.
Производство W123 закончилось в январе 1986 года, когда было выпущено 63 финальных T-модели. Самыми популярными одиночными моделями были 240 D (построено 455 000), 230 E (построено 442 000) и 200 D (построено 378 000).
W123 имеет общее техническое сходство со своими предшественниками, включая двигатели, систему рулевого управления и систему подвески. В дизайн добавлены стилистические элементы его более крупного собрата, Mercedes-Benz W116, а именно более широкие ребристые задние фонари, горизонтальные фары, передние указатели поворота по внешнему краю и дверные ручки, открывающиеся при нажатии. В интерьере появилась более крупная приборная панель, центральные круглые вентиляционные отверстия, панель управления HVAC и единственный ряд переключателей управления в центре.
На приборной панели за одной пластиковой крышкой размещены три больших датчика. Панель ручного управления HVAC имеет три больших диска: левый и правый - для индивидуального контроля температуры, а центральный - для управления скоростью вентилятора. Расход воздуха регулируется двумя ползунками (левый для верхней зоны и правый для нижней зоны). Если был заказан дополнительный блок кондиционирования воздуха, шкала температуры была прикреплена к ряду переключателей управления. Панель автоматического управления HVAC упрощена с одним роликовым диском слева для контроля температуры, рядом кнопок посередине для направления воздушного потока и включения и выключения системы, а также вертикальным набором кнопок справа для управления. скорость вращения вентилятора и включение и выключение автоматического управления.
Все модели, кроме 280, 280 E и купе, оснащены круглыми фарами большего размера с круглыми противотуманными фарами меньшего размера с большой стеклянной пластиной, закрывающей весь корпус фары и выступающей в качестве рассеивающей линзы. Эта установка аналогична моделям для Северной Америки с герметичными блоками луча и стеклянной пластиной, частично закрывающей корпус фары. В моделях 280, 280 E и купе используются большие прямоугольные фары с круглыми противотуманными фарами. Омыватели фар и дворники не являются обязательными.
По традиции Mercedes-Benz (до изменения 1994 г.) обозначение модели соответствовало объему двигателя, типу шасси (купе или универсал / универсал), типу топлива (только для дизельных двигателей) и наличию системы впрыска топлива (для бензина). только двигатели):
Обозначения для длинной колесной базы не было: в брошюрах и формах заказа она называлась просто «Lang» (длинная).
Когда дизельный двигатель имеет турбонаддув, TURBODIESEL крепится с правой стороны крышки багажника.
Что касается кодов шасси, W123 - это седан / седан, S123 - универсал / универсал, C123 - купе, V123 - седан / седан с длинной колесной базой, также известный как Lang, а F123 - это шасси с длинной колесной базой, используемое для машин скорой помощи и другие преобразования.
Четырехдверная версия поступила в продажу 29 января 1976 года.
Весной 1977 года была представлена версия купе с укороченной колесной базой (2710 мм (106,7 дюйма) против 2795 мм (110,0 дюйма) у седана ). C123 был доступен как 230 C (позже 230 CE), 280 C и 280 CE на большинстве рынков. В отличие от седана W123, на C123 устанавливались прямоугольные фары независимо от типа двигателя.
С августа 1976 года была произведена версия с длинной колесной базой (3425 мм (134,8 дюйма)) и вместимостью от семи до восьми человек. Лимузин построен на растянутом шасси седан / седан W123 с нижними боковыми панелями от купе за задними пассажирскими дверями. Удлиненная крыша имеет такую же форму задней стойки, что и у седана / седана. Задние пассажирские двери имели прямоугольную форму и такую же длину, что и двери седана / седана. Варианты двигателей были 250, 240 D и 300 D. Несколько лимузинов 280 E были построены по специальному заказу.
Удлиненная версия лимузина предлагалась с полным передним зажимом кузова (центральная стойка впереди) и усиленным шасси в качестве основы для машин скорой помощи или катафалков, которые должны были быть построены специалистами по переоборудованию, такими как Бинц и Мизен. F означает Fahrgestelle (шасси).
На выставке IAA 1977 года во Франкфурте был представлен первый в мире универсал заводской постройки - S123. Буква T в обозначении модели расшифровывалась как Tourismus und Transport (Туризм и транспорт). Предыдущие поместья строились по индивидуальному заказу изготовителями кузовов, а именно Бинцем. Производство S123 началось в апреле 1978 года на заводе Mercedes-Benz в Бремене. В модельном ряду были доступны все двигатели, кроме 2-литровой версии M115.
Хотя Mercedes-Benz никогда не строил свой собственный кабриолет, они были построены сторонними компаниями, такими как Crayford в Великобритании, которая построила модели в Сен-Тропе, а также Niko-Michaels в Нью-Йорке, США. В городе Хаген, Германия, до 2016 года одна небольшая семейная фирма Baehr (не ошибитесь с Baur, которая много лет строила кабриолеты на базе BMW) производила кабриолетные версии моделей C123 Coupe, а также продавала комплекты для переоборудования кабриолетов той же модели.
Все двигатели от W114 / W115 перенесены. Единственным новым двигателем был 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M123 SOHC. 3-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель получил соответствующую номенклатуру для W123, соответствующую объему двигателя: 300 D вместо 240 D 3.0 на предыдущем W114 / W115.
Осенью 1978 года мощность 240 D была увеличена с 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.), а 280 E - с 177 до 185 л.с. В начале 1979 года выходная мощность выросла с 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) до 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) для 200 D и с 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) до 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) для 300 D. 220 D был исключен из модельного ряда в 1980 году.
В июне 1980 года новый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель M102 заменил M115. 2-литровая версия была доступна только с карбюратором, а 2,3-литровая версия была доступна только с впрыском топлива. Карбюраторная версия 2,8-литрового двигателя M110 для моделей 280 и 280 C была снята с производства в 1981 году, оставив 250 в качестве единственного карбюраторного шестицилиндрового рядного двигателя.
Первый в мире дизельный двигатель с турбонаддувом для легковых автомобилей, OM617 A, был наконец представлен в моделях W123 в сентябре 1979 года, эксклюзивно для 300 TD TURBODIESEL для европейского рынка. Этот же двигатель предлагался в Северной Америке и Японии в 1981 году как 300 D TURBODIESEL, 300 CD TURBODIESEL и 300 TD TURBODIESEL.
Одним из заметных достижений было 28 200 км (17 500 миль) шоссейного марафона Лондон-Сидней 1977 года, где 280E занял первое и второе места, опередив Citroën CX, занявший третье и четвертое места.
Для рынка Северной Америки C123 (купе) был доступен как с бензиновым (280 CE), так и с безнаддувным дизельным двигателем (300 CD) до 1981 года. Для 1982 модельного года было снято 280 CE, и 300 CD TURBODIESEL был представлен в качестве единственного двигателя. предложение для модели купе.
Универсал / универсал был доступен только с 3-литровым пятицилиндровым рядным дизельным двигателем OM617. Безнаддувный 300 TD продавался в течение двух лет (1979-1980), пока турбодизель 300 TD с турбонаддувом не заменил его осенью 1980 года, поскольку потребители сочли 300 TD слишком тяжелым и слишком медленным с менее мощным двигателем. 300 TD TURBODIESEL опережал 300 D TURBODIESEL и 300 CD TURBODIESEL на несколько месяцев.
Бензиновые двигатели (230, 280 E и 280 CE) предлагались с 1976 по 1980 годы выпуска. С 1981 по 1985 годы модели W123 продавались только с дизельными двигателями в соответствии с федеральным законодательством о средней корпоративной экономии топлива (CAFE) без уплаты серьезных штрафов. После двух нефтяных кризисов и топливного шока 1973 и 1979 годов американские потребители также предпочли дизельные двигатели из-за меньшего расхода топлива.
Четырехступенчатые механические коробки передач предлагались только с четырехцилиндровыми рядными двигателями (2,3-литровый бензиновый M115 и 2,4-литровый дизельный OM616). Новые 5-ступенчатые механические коробки передач никогда не предлагались самим Mercedes-Benz на североамериканском рынке.
Североамериканская версия W123 отличается от европейской из- за автомобильных правил Министерства транспорта США и правил по контролю за выбросами автомобилей Агентства по охране окружающей среды (EPA). Autoweek пишет «визуальные изменения были на мягкой стороне» по сравнению с американскими моделями Mercedes-Benz R107 и Mercedes-Benz W116, которые были описаны журналистами, как будто «красивый автомобиль был избит с недомоганием уродливой палкой.»
Включены заметные внешние отличия
Стандартные и дополнительные функции многочисленны, наряду с большим количеством вариантов двигателя и коробки передач. Клиенты могли выбрать ткань, винил MB-Tex, велюр или кожу для обивки, а также внутреннюю деревянную отделку приборной панели и центральной консоли. Палитра красок и цветов интерьера также обширна.
Варианты улучшения динамики движения за дополнительную плату со временем стали более обширными: ABS (с августа 1980 года), самоблокирующийся дифференциал, пятиступенчатая механическая коробка передач (введена в 1982 году только для европейских рынков), система круиз-контроля Tempomat, мощность система рулевого управления (входит в стандартную комплектацию с 1982 г.), внешнее зеркало заднего вида со стороны пассажира (входит в стандартную комплектацию модели S123), звуковой сигнал «Alpine» с возможностью выбора громкости (популярный в Швейцарии из-за строгих требований по шуму), выдвижная рулевая колонка (с 1982 г.) и так далее.
Дополнительные варианты комфорта для животных включают электрические стеклоподъемники (с выключателем для окон на задних пассажирских дверях), вакуумную систему центрального замка, люк (ручной и электрический), систему кондиционирования (ручное или автоматическое управление), сиденья. с ортопедической опорой, сиденья с электроподогревом (все сиденья заказывались индивидуально), система предварительного подогрева (для обогрева салона в заранее выбранное время при неработающем двигателе), ассортимент различных радиоприемников с кассетными плеерами и без них, подголовники задних сидений и т. д. W123, предназначенные для рынка Северной Америки, как правило, имели больше функций в стандартной комплектации, что отражает предпочтение американских покупателей роскошных аксессуаров. Впервые в представительском седане Mercedes-Benz W123 имел возможность полностью автоматического климат-контроля за дополнительную плату. Этот вариант был популярен на рынках Северной Америки и Японии. Редким вариантом был селектор коробки передач с колонной, который при желании можно было заказать с автоматической коробкой передач. Самым дорогим вариантом был радиотелефон Becker, продаваемый за 13 512 немецких марок.
В модели универсал / универсал в качестве опции за дополнительную плату предлагалось расположенное назад складное сиденье третьего ряда.
Mercedes-Benz обновил W123 поэтапно, назвав их сериями:
Изменения во второй серии (с августа 1979 г.):
Изменения к третьей серии (с сентября 1982 г.):
В 1981 модельном году была принята автоматическая панель климат-контроля от W126 S-класса с упрощенным дизайном значков. Новая пятиступенчатая механическая коробка передач была представлена в феврале 1982 года и была доступна во всех моделях, кроме моделей с 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но не в Северной Америке. Эта коробка передач предлагалась только Северной Америке на сером рынке.
В сентябре 1982 года подушка безопасности водителя с преднатяжителями ремня безопасности для пассажира была предложена в качестве опции 1762,80 немецкой марки для всех моделей, начиная с 1983 модельного года. Очень немногие W123 имели подушки безопасности как водителя, так и пассажира. В подушке безопасности пассажира впервые в мире использовалась конструкция с пиротехническим газовым разрядом.
W123 официально производился FAW в Китае с 1987 по 1988 год, как седан 200 или как модель 230E с длинной колесной базой. На их заводе в Чанчуне было построено всего 828 автомобилей. Другая китайская компания под названием Bamin Automobile создала двойники W123, используя другие детали. Бамин был армейской компанией, расположенной в Минхоу. Их копия W123 была построена на шасси Bamin BM212A / 213A, копии Beijing BJ212 и выпускалась в нескольких вариантах кузова. Был четырехдверный пикап под названием BM2022A (или лучше оснащенный BM1020KHA) и производный от него универсал, а также BM1020KH / BM6480 (настоящие универсалы). Китайские экземпляры использовали 2,4-литровый рядный четырехтактный двигатель BJ492 от BJ212.
Модель | Шасси | Годы | Конфигурация | Displ. | Доставка топлива | Власть | Крутящий момент | Леер Вес | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | Топливо Потребление | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200 | 123,020 | 2 / 76–8 / 80 | M115 V 20 (115.938) I4 | 1988 куб. | Карбюратор | 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4800 оборотах в минуту | 158 Нм (117 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 1340 кг (2950 фунтов) | 15,2 с | 160 км / ч (99 миль / ч) | 12,3 л / 100 км (19,1 миль на галлон ‑US) | 158 772 |
123,220 | 9 / 80–11 / 85 | M102 В 20 (102,920) I4 | 1997 куб. | Карбюратор | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 170 Нм (125 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 1350 кг (2980 фунтов) | 14,4 с | 168 км / ч (104 миль / ч) | 10,2 л / 100 км (23 миль на галлон ‑US) | 217 315 | |
200 т | 123,280 | 11 / 80–1 / 86 | 1470 кг (3240 фунтов) | 15,3 с | 10,4 л / 100 км (23 миль на галлон ‑US) | 18 860 | ||||||
230 | 123,023 | 2 / 76–8 / 80 | M115 V 23 (115.954) I4 | 2307 куб. | Карбюратор | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4800 оборотах в минуту | 186 Нм (137 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 1350 кг (2980 фунтов) | 13,7 с | 170 км / ч (106 миль / ч) | 12,2 л / 100 км (19,3 миль на галлон ‑US) | 196 185 |
230 С | 123,083 | 6 / 77–8 / 80 | 1375 кг (3031 фунт) | 12,1 л / 100 км (19,4 миль на галлон ‑US) | 18 675 | |||||||
230 т | 123,043 | 5 / 78–4 / 80 | 1470 кг (3240 фунтов) | 12,2 л / 100 км (19,3 миль на галлон ‑US) | 6,884 | |||||||
230 E | 123,223 | 7 / 80–11 / 85 | M102 E 23 (102,980) I4 | 2299 куб. | Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 5100 оборотах в минуту | 205 Нм (151 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | 1360 кг (3000 фунтов) | 11,5 с | 180 км / ч (112 миль / ч) | 10,4 л / 100 км (23 миль на галлон ‑US) | 245 876 |
230 г. н.э. | 123,243 | 4 / 80–11 / 85 | 1380 кг (3040 фунтов) | 29 858 | ||||||||
230 TE | 123,283 | 4 / 80–9 / 86 | 1480 кг (3260 фунтов) | 12,2 с | 10,5 л / 100 км (22 миль на галлон ‑US) | 42 248 | ||||||
250 | 123,026 | 4 / 76–8 / 79 | M123 V 25 (123,920) I6 | 2525 куб. | Карбюратор | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 196 Нм (145 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | 1410 кг (3110 фунтов) | 11,3 с | 185 км / ч (115 миль / ч) | 12,8 л / 100 км (18,4 миль на галлон ‑US) | 117 684 |
9 / 79–9 / 81 | M123 V 25 (123,921) I6 | 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | |||||||||
10 / 81–12 / 85 | 11,7 с | |||||||||||
250 т | 123,086 | 5 / 78–8 / 79 | M123 V 25 (123,920) I6 | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 196 Нм (145 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | 1510 кг (3330 фунтов) | 11.9 с | 185 км / ч (115 миль / ч) | 12,8 л / 100 км (18,4 миль на галлон ‑US) | 7 704 | ||
9 / 79–9 / 81 | M123 V 25 (123,921) I6 | 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | |||||||||
10 / 81–10 / 82 | 11,7 с | |||||||||||
280 | 123,030 | 12 / 75–7 / 81 | M110 В 28 (110,923) I6 | 2746 куб. | Карбюратор | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 223 Нм (164 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 1455 кг (3208 фунтов) | 10,6 с | 190 км / ч (118 миль / ч) | 13,8 л / 100 км (17,0 миль на галлон ‑US) | 33 206 |
280 С | 123,050 | 4 / 77–3 / 80 | 13,1 л / 100 км (18,0 миль на галлон ‑US) | 3 704 | ||||||||
280 E | 123,033 | 12 / 75–3 / 78 | M110 E 28 (110.984) I6 | Bosch K-Jetronic | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 234 Нм (173 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 1475 кг (3252 фунта) | 9,9 с | 200 км / ч (124 миль / ч) | 13,3 л / 100 км (17,7 миль на галлон ‑US) | 126 004 | |
4 / 78–9 / 81 | M110 E 28 (110.988) I6 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | |||||||||
10 / 81–12 / 85 | 12 л / 100 км (20 миль на галлон ‑US) | |||||||||||
280 г. н.э. | 123,053 | 4 / 77–3 / 78 | M110 E 28 (110.984) I6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 234 Нм (173 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 1475 кг (3252 фунта) | 9,9 с | 200 км / ч (124 миль / ч) | 13,3 л / 100 км (17,7 миль на галлон ‑US) | 32 176 | ||
4 / 78–9 / 81 | M110 E 28 (110.988) I6 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | |||||||||
10 / 81–8 / 85 | 12 л / 100 км (20 миль на галлон ‑US) | |||||||||||
280 TE | 123,093 | 5 / 78-8 / 78 | M110 E 28 (110.984) I6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 234 Нм (173 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 1475 кг (3252 фунта) | 9,9 с | 200 км / ч (124 миль / ч) | 13,3 л / 100 км (17,7 миль на галлон ‑US) | 19 789 | ||
9 / 78–9 / 81 | M110 E 28 (110.988) I6 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | |||||||||
10 / 81–1 / 86 | 12 л / 100 км (20 миль на галлон ‑US) |
Модель | Шасси | Годы | Конфигурация | Displ. | Доставка топлива | Власть | Крутящий момент | Леер Вес | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | Топливо Потребление | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200 Д | 123,120 | 2 / 76–1 / 79 | ОМ 615 D 20 (615,940) I4 | 1988 куб. | Впрыск топлива с камерой предварительного сгорания | 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 113 Нм (83 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1390 кг (3060 фунтов) | 31 с | 130 км / ч (81 миль / ч) | 8,9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑US) | 378 138 |
2 / 79–4 / 85 | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4400 оборотах в минуту | 113 Нм (83 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 27,4 с | 135 км / ч (84 миль / ч) | ||||||||
220 D | 123,126 | 2 / 76–3 / 79 | ОМ 615 D 22 (615,941) I4 | 2197 куб. | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 126 Нм (93 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1380 кг (3040 фунтов) | 28,1 с | 135 км / ч (84 миль / ч) | 9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑US) | 56,736 | |
240 D | 123,123 | 2 / 76–7 / 78 | ОМ 616 D 24 (616,916) I4 | 2404 куб. | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 137 Нм (101 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1395 кг (3075 фунтов) | 24,6 с | 138 км / ч (86 миль / ч) | 9,3 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | 449 780 | |
8 / 78–9 / 81 | ОМ 616 D 24 (616,912) I4 | 2399 куб. | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4400 оборотах в минуту | 22 с | 143 км / ч (89 миль / ч) | |||||||
10 / 81–11 / 85 | 8,9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑US) | |||||||||||
240 тд | 123,183 | 5 / 78–8 / 79 | ОМ 616 D 24 (616,912) I4 | 2404 куб. | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 137 Нм (101 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1515 кг (3340 фунтов) | 25,8 с | 138 км / ч (86 миль / ч) | 9,6 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | 38 903 | |
9 / 79–1 / 86 | 2399 куб. | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4400 оборотах в минуту | 23,2 с | 143 км / ч (89 миль / ч) | 8,9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑US) | |||||||
300 D | 123,130 | 2 / 76–8 / 79 | ОМ 617 D 30 (617,912) I5 | 3005 куб. | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 172 Нм (127 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1450 кг (3200 фунтов) | 19,9 с | 148 км / ч (92 миль / ч) | 9,9 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US) | 324 718 | |
9 / 79–9 / 81 | 2998 куб. | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 оборотах в минуту | 17,8 с | 155 км / ч (96 миль / ч) | ||||||||
10 / 81–11 / 85 | 9,3 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | |||||||||||
300 компакт-дисков | 123,150 | 9 / 77–8 / 79 | 3005 куб. | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 172 Нм (127 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1450 кг (3200 фунтов) | 20,8 с | 143 км / ч (89 миль / ч) | 9,9 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US) | 7 502 | ||
9 / 79–8 / 81 | 2998 куб. | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 оборотах в минуту | 19,2 с | 150 км / ч (93 миль / ч) | ||||||||
300 тд | 123,190 | 5 / 78–8 / 79 | 3005 куб. | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 172 Нм (127 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1570 кг (3460 фунтов) | 20,9 с | 148 км / ч (92 миль / ч) | 9,9 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US) | 36 874 | ||
9 / 79–9 / 81 | 2998 куб. | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 оборотах в минуту | 18,9 с | 155 км / ч (96 миль / ч) | ||||||||
9 / 81–1 / 86 | 9,3 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US) | |||||||||||
300 D TURBODIESEL (только США) | 123,133 | 8 / 81–9 / 82 | OM 617 D 30 A (617.952) I5 турбо | 2998 куб. | Впрыск топлива с камерой предварительного сгорания и турбонагнетателем | 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 4350 оборотах в минуту | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1525 кг (3362 фунта) | 14.0 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | 9,9 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US) | 75 261 |
10 / 82–8 / 85 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 4350 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 170 км / ч (106 миль / ч) | |||||||||
300 CD TURBODIESEL (только США) | 123,153 | 7 / 81–9 / 82 | 1625 кг (3583 фунтов) | 14.0 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | Неизвестный | 8 007 | |||||
10 / 82-8 / 85 | 170 км / ч (106 миль / ч) | |||||||||||
300 ТД ТУРБОДИЗЕЛЬ | 123,193 | 10 / 80–8 / 81 | 1625 кг (3583 фунтов) | 15.0 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | 9,9 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US) | 28 219 | |||||
9 / 81–1 / 86 | 9,8 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US) |
На этих рынках предлагались только следующие модели:
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||
230 | 1977–1978 | 2,3 л M115 I4 | 93 л.с. (69 кВт) при 4800 | 125 lb⋅ft (169 Нм) при 2500 |
280 E | 1977–1979 | 2,8 л M110 впрыск I6 | 142 л.с. (106 кВт) при 5750 | 149 lb⋅ft (202 Нм) при 4,600 |
1980–1981 | 140 л.с. (104 кВт) при 5500 | 145 lb⋅ft (197 Нм) при 4,600 | ||
280 г. н.э. | 1977–1979 | 2,8 л M110 впрыск I6 | 142 л.с. (106 кВт) при 5750 | 149 lb⋅ft (202 Нм) при 4,600 |
1980–1981 | 140 л.с. (104 кВт) при 5500 | 145 lb⋅ft (197 Нм) при 4,600 | ||
Дизельные двигатели | ||||
240 D | 1977–1980 | 2,4 л OM616 I4 | 62 л.с. (46 кВт) при 4000 | 97 lb⋅ft (132 Нм) при 2400 |
1981–1985 | 67 л.с. (50 кВт) при 4000 | 97 lb⋅ft (132 Нм) при 2400 | ||
300 D | 1977–1981 | 3,0 л OM617.912 I5 | 77 л.с. (57 кВт) при 4000 | 115 lb⋅ft (156 Нм) при 2400 |
300 компакт-дисков | 1978–1981 | |||
300 тд | 1979–1980 | |||
300 D ТУРБОДИЗЕЛЬ | 1981–1985 | 3,0 л OM617 A I5 с турбонаддувом | 125 л.с. (93 кВт) при 4350 | 181 фунт-фут (245 Нм) при 2400 |
300 КД ТУРБОДИЗЕЛЬ | ||||
300 ТД ТУРБОДИЗЕЛЬ |
|volume=
has extra text ( help )
| ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | ||||||||||||||||||||||
7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
А | люк | W168 | ||||||||||||||||||||||||
190 / С | Салон | W201 | W202 | |||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | |||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W123 | W124 | W210 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | W123 | W124 | W210 | |||||||||||||||||||||||
Имущество | S123 | S124 | S210 | |||||||||||||||||||||||
E / CLK | Купе | C123 | C124 | C208 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | ||||||||||||||||||||||||
SLK | Родстер | R170 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R107 | R129 | ||||||||||||||||||||||||
SLC / SEC / CL | Купе | C107 | C126 | C140 | C215 | |||||||||||||||||||||
S | Салон | W116 | W126 | W140 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V116 | V126 | V140 | |||||||||||||||||||||||
600 | Пуллман | W100 | VF116 | VF126 | VF140 | |||||||||||||||||||||
Musso | Внедорожник | Musso FJ | ||||||||||||||||||||||||
ML | W163 | |||||||||||||||||||||||||
грамм | W460 / 461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||
100 / Vito / V | LCV | MB100 | W638 | |||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901-905 | ||||||||||||||||||||||||
T2 / Vario | Т2 (309, 310, 313) | Т2 (667-670) | Vario (W670) | |||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1970-е | 1980-е | 1990-е годы |