Мерседес-Бенц W110

редактировать
Mercedes-Benz W110 / Экси-Экси
1965 Mercedes-Benz 190 D sedan -- 03-16-2012.JPG Мерседес-Бенц 190Dc (W110)
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство
сборка
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль ( E )
Макет Макет FR
Связанный Мерседес-Бенц Е-Класс
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4730 мм (186,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Рост 1495 мм (58,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W120 / W121
Преемник Мерседес-Бенц W114 / W115

W110 / Eksi-Eksi был Mercedes-Benz «s начального уровня линии среднего размера автомобилей в середине 1960-х годов. Одна из моделей Mercedes " Fintail " ( нем. Heckflosse), W110 изначально был доступен с 1,9- литровым бензиновым двигателем M121 или 2,0- литровым дизельным двигателем OM621 с рядным четырехцилиндровым двигателем. Он был введен с 190C и 190Dc седанов в апреле 1961 года, заменив W120 180C / 180Dc и W121 190В / 190Db.

Линия W110 была обновлена ​​в июле 1965 года и стала называться 200 и Diesel 200D (модельный год 1966 для Северной Америки); в то же время шестицилиндровый двигатель 230 (преемник Mercedes 220 ) стал частью линейки W110. Производство длилось всего три года: в 1968 году были представлены модели W115 220 и 220D. W110 и 6-цилиндровый W111 были первой серией автомобилей Mercedes, прошедших всесторонние краш-тесты на безопасность пассажиров.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первая серия (1961–1965)
    • 1.1 Модели
  • 2 Вторая серия (1965–1968)
    • 2.1 Модели
    • 2.2 Хронология
  • 3 Универсал
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
      • 4.2.1 Общие
      • 4.2.2 Руководства по ремонту
  • 5 Внешние ссылки
Первая серия (1961–1965)
Первая серия 190c / 190Dc
Mercedes-Benz 190 1897cc 1 jun 1964.JPG 1964 Mercedes-Benz 190 (первая серия W110)
Обзор
Производство 1961–1965
Трансмиссия
Двигатель 1,9 л M121 I4 2,0 л OM621 Дизель I4
Габаритные размеры
Снаряженная масса 1250 кг (2760 фунтов)

190c и 190Dc заменили W120 180c / 180Dc и W121 190b / 190Db в линейке менее дорогих четырехцилиндровых седанов Mercedes-Benz. Буква «D» обозначала дизельный двигатель, технологию, впервые внедренную Mercedes-Benz и отстаиваемую, несмотря на широко распространенные насмешки в автомобильной прессе. Кузов был заимствован из серии W111, но с укороченной на 145 мм носовой частью и круглыми фарами (что придало передней части кузова больше сходства с моделями W120 / 121 "Ponton" ). Задняя часть была идентична W111 220b (220b была базовой моделью серии W111). Компоновка и размеры салона также были идентичны W111 220b, но с меньшим количеством опций, таких как сиденья с фиксированной спинкой и бакелитовая отделка приборной панели (в отличие от дерева в моделях W111). Поскольку модели 190c и 190Dc были в основном W111 220b с более короткой передней частью, они предлагали тот же интерьер и багажное отделение, что и серия W111, но с меньшими и более экономичными двигателями. Это сделало их чрезвычайно популярными среди водителей такси. Производство 190Dc превысило производство 190c с бензиновым двигателем почти на 100 000 единиц.

Модели

Код шасси Годы Модель Двигатель Количество построенных
W110.010 1961–1965 190c 1,9 л M121 I4 130 554
W110.110 1961–1965 190Dc 2,0 л OM621 Дизель I4 225 645
Вторая серия (1965–1968)
Вторая серия 200 / 200D / 230
Mercedes kleine flosse h sst.jpg Мерседес-Бенц 200D (W110)
Обзор
Производство 1965–1968
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л M121 I4 2,3 л M180 I6 2,0 л OM621 I4

Вторая серия 4-цилиндровых автомобилей просуществовала всего несколько лет. Производство новых моделей 200, 200D и 230 началось в июле 1965 года на заводе в Зиндельфингене. 200 и 200D заменили модели 190c и 190Dc соответственно. Двигатель модели 200 имел диаметр цилиндра, увеличенный с 85 до 87 мм, что давало рабочий объем 1988 куб.см, и был оснащен двумя карбюраторами (у 190c был один карбюратор). OM621 дизельный двигатель в 200D была по существу идентична таковой в 190Dc (который был фактически 1988 куб.см блок, несмотря на машине быть помечены как «190»), но была улучшена за счет использования пять основных подшипников коленчатого вала вместо исходного трех.

Визуально у моделей второй серии передние указатели поворота были перемещены из верхней части передних крыльев под фары. В задней части кузова задние фонари были квадратными, а хромированная отделка была изменена, чтобы иметь две горизонтальные планки вместо хромированных хвостовых плавников. Все модели теперь имеют воздуховыпускные отверстия с хромированной отделкой на стойках C (идентичны моделям W111). Внутри было очень мало изменений, за исключением того, что все модели теперь имели наклонные передние сиденья (за исключением многоместных), что ранее было опцией на 190c и 190Dc. Модель 230 в стандартной комплектации оснащалась центральным подлокотником на заднем сиденье.

Дальнейшие изменения произошли в конце 1967 года, с началом 1968 модельного года. Модели 1968 года были оснащены складными рулевыми колонками в соответствии с американскими правилами безопасности. Зеркала, внутренние дверные ручки и распределительное устройство на приборной панели также были изменены, как и на более поздних автомобилях серии W108 / 114/115.

Все три автомобиля второй серии W110 прекратили производство в январе 1968 года с выпуском моделей W115 220 и 220D.

Модели

Код шасси Годы Модель Двигатель Количество построенных
W110.010 1965–1968 200 2,0 л M121 I4 70 207
W110.011 1965–1968 230 2,3 л M180 I6 40 258
W110.110 1965–1968 200D 2,0 л OM621 I4 161 618
  • Мерседес-Бенц 200D

  • Мерседес-Бенц 200D

  • Mercedes-Benz W110 in Egypt.jpg

Лента новостей

Шасси Тип 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1965,5 1966 г. 1967 1968 г.
W110 седан 190c 230
200
190Dc 200D
Универсал
Mercedes-Benz W110 Комби

Универсальная версия автомобиля 230S с четырехцилиндровым двигателем была представлена ​​в 1965 году и достигла скромного успеха на некоторых рынках, включая Германию, Бельгию и Великобританию. Автомобиль был фактически результатом переоборудования, проведенного компанией Société Anonyme pour l'Importation de Moteurs et d'Automobiles (IMA) из Мехелена, которая уже собирала седан-версию автомобилей из комплектов CKD, а также бельгийский Mercedes. -Бенз импортер. С уменьшением тарифов, которое последовало за развитием ЕЭС, мелкосерийная сборка такого рода в ЕЭС, но за пределами Германии больше не имела смысла, и сборка автомобилей Mercedes-Benz в Мехелене прекратилась в 1973 году, когда завод собрал 78 568 четырехцилиндровых автомобилей Mercedes-Benz на основе W111 и его преемницы.

использованная литература

Примечания

Библиография

Общий

  • Хофнер, Хериберт (2010). Mercedes-Benz Typenkunde [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 1. Die Modelle der Mittelklasse от 1947 до 1986, 170 V до Baureihe 123 [Том 1. Модели среднего класса с 1947 по 1986 год, от 170 до 123 серий]. Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN   9783768832250.
  • Кёлинг, Бернд С. (2021). Mercedes-Benz: все, что вы хотите знать о W110 - от 190c / 190Dc и 200 / 200D до 230. Независимо опубликовано. ISBN   9798542452692.
  • ———————— (2021 г.). Mercedes-Benz, 1960-е годы. Том 1: От 190c до 280SE 3.5 Cabriolet. Независимо опубликовано. ISBN   9798739060631. |volume= has extra text ( help )
  • Лонг, Брайан (2014). Модели Mercedes-Benz "Fintail": серии W110, W111 и W112. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN   9781847976048.
  • Мередит, Лоуренс (2003). Седаны Mercedes-Benz: классические модели 1960-х и 1970-х годов. Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN   1861265182.
  • Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Группа [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche und andere [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3613021315.
  • Рёке, Маттиас (2013). Das große Mercedes-Heckflossen-Buch [ Большая книга о хвосте мерседесов ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1990 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   9783868528213.
  • Сторц, Александр Ф. (2010). Mercedes-Benz Heckflosse 1959–1968 [ Mercedes-Benz Fintails 1959–1968 ]. Серия Schrader-Typen-Chronik (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   9783613032002.
  • «Модели Mercedes-Benz для США». Hiwaay.net. Архивировано из оригинального 25 ноября 2005 года. Проверено 1 декабря 2005 года.

Руководства по ремонту

  • Freeman, Kerry A.; Ривель, Ричард Дж.; Холлинджер, Джеффри В., ред. (1983). Mercedes-Benz: 1959-70 гг. Все модели 190, 200, 220, 230, 250, 280 и 300, бензиновые и дизельные двигатели. Серия руководств по ремонту и настройке компании Chilton. Рэднор, Пенсильвания, США: ISBN компании Chilton Book Co.   0801960657.
  • Корп, Дитер (2013). Mercedes-Benz: 190 DC / 200D / 220 D / 240 D бис 1976. Jetzt helfe ich mir selbst series, Band 24 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3879430632.
  • ————— (1980). Mercedes-Benz: Vierzylinder '68 -'76 200/220/230. 4. Jetzt helfe ich mir selbst series, Band 38 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3879433089.
  • Мерседес 200 D / 190 Dc. Reparaturanleitung series, Band 154. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Verlag Bucheli. 2013. ISBN.   9783716821732.
  • Мерседес 200 / 190с. Reparaturanleitung series, Band 160. (на немецком языке) (перепечатка 2-го изд.). Цуг, Швейцария: Verlag Bucheli. 2017. ISBN.   9783716822630.
  • Технический партнер Mercedes-Benz. Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. 2005. ISBN   978-0-8376-1033-7.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:27:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте