Mercedes-Benz W110 / Экси-Экси | |
---|---|
Мерседес-Бенц 190Dc (W110) | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Макет | Макет FR |
Связанный | Мерседес-Бенц Е-Класс |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4730 мм (186,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Рост | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W120 / W121 |
Преемник | Мерседес-Бенц W114 / W115 |
W110 / Eksi-Eksi был Mercedes-Benz «s начального уровня линии среднего размера автомобилей в середине 1960-х годов. Одна из моделей Mercedes " Fintail " ( нем. Heckflosse), W110 изначально был доступен с 1,9- литровым бензиновым двигателем M121 или 2,0- литровым дизельным двигателем OM621 с рядным четырехцилиндровым двигателем. Он был введен с 190C и 190Dc седанов в апреле 1961 года, заменив W120 180C / 180Dc и W121 190В / 190Db.
Линия W110 была обновлена в июле 1965 года и стала называться 200 и Diesel 200D (модельный год 1966 для Северной Америки); в то же время шестицилиндровый двигатель 230 (преемник Mercedes 220 ) стал частью линейки W110. Производство длилось всего три года: в 1968 году были представлены модели W115 220 и 220D. W110 и 6-цилиндровый W111 были первой серией автомобилей Mercedes, прошедших всесторонние краш-тесты на безопасность пассажиров.
Первая серия 190c / 190Dc | |
---|---|
1964 Mercedes-Benz 190 (первая серия W110) | |
Обзор | |
Производство | 1961–1965 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,9 л M121 I4 2,0 л OM621 Дизель I4 |
Габаритные размеры | |
Снаряженная масса | 1250 кг (2760 фунтов) |
190c и 190Dc заменили W120 180c / 180Dc и W121 190b / 190Db в линейке менее дорогих четырехцилиндровых седанов Mercedes-Benz. Буква «D» обозначала дизельный двигатель, технологию, впервые внедренную Mercedes-Benz и отстаиваемую, несмотря на широко распространенные насмешки в автомобильной прессе. Кузов был заимствован из серии W111, но с укороченной на 145 мм носовой частью и круглыми фарами (что придало передней части кузова больше сходства с моделями W120 / 121 "Ponton" ). Задняя часть была идентична W111 220b (220b была базовой моделью серии W111). Компоновка и размеры салона также были идентичны W111 220b, но с меньшим количеством опций, таких как сиденья с фиксированной спинкой и бакелитовая отделка приборной панели (в отличие от дерева в моделях W111). Поскольку модели 190c и 190Dc были в основном W111 220b с более короткой передней частью, они предлагали тот же интерьер и багажное отделение, что и серия W111, но с меньшими и более экономичными двигателями. Это сделало их чрезвычайно популярными среди водителей такси. Производство 190Dc превысило производство 190c с бензиновым двигателем почти на 100 000 единиц.
Код шасси | Годы | Модель | Двигатель | Количество построенных |
---|---|---|---|---|
W110.010 | 1961–1965 | 190c | 1,9 л M121 I4 | 130 554 |
W110.110 | 1961–1965 | 190Dc | 2,0 л OM621 Дизель I4 | 225 645 |
Вторая серия 200 / 200D / 230 | |
---|---|
Мерседес-Бенц 200D (W110) | |
Обзор | |
Производство | 1965–1968 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л M121 I4 2,3 л M180 I6 2,0 л OM621 I4 |
Вторая серия 4-цилиндровых автомобилей просуществовала всего несколько лет. Производство новых моделей 200, 200D и 230 началось в июле 1965 года на заводе в Зиндельфингене. 200 и 200D заменили модели 190c и 190Dc соответственно. Двигатель модели 200 имел диаметр цилиндра, увеличенный с 85 до 87 мм, что давало рабочий объем 1988 куб.см, и был оснащен двумя карбюраторами (у 190c был один карбюратор). OM621 дизельный двигатель в 200D была по существу идентична таковой в 190Dc (который был фактически 1988 куб.см блок, несмотря на машине быть помечены как «190»), но была улучшена за счет использования пять основных подшипников коленчатого вала вместо исходного трех.
Визуально у моделей второй серии передние указатели поворота были перемещены из верхней части передних крыльев под фары. В задней части кузова задние фонари были квадратными, а хромированная отделка была изменена, чтобы иметь две горизонтальные планки вместо хромированных хвостовых плавников. Все модели теперь имеют воздуховыпускные отверстия с хромированной отделкой на стойках C (идентичны моделям W111). Внутри было очень мало изменений, за исключением того, что все модели теперь имели наклонные передние сиденья (за исключением многоместных), что ранее было опцией на 190c и 190Dc. Модель 230 в стандартной комплектации оснащалась центральным подлокотником на заднем сиденье.
Дальнейшие изменения произошли в конце 1967 года, с началом 1968 модельного года. Модели 1968 года были оснащены складными рулевыми колонками в соответствии с американскими правилами безопасности. Зеркала, внутренние дверные ручки и распределительное устройство на приборной панели также были изменены, как и на более поздних автомобилях серии W108 / 114/115.
Все три автомобиля второй серии W110 прекратили производство в январе 1968 года с выпуском моделей W115 220 и 220D.
Код шасси | Годы | Модель | Двигатель | Количество построенных |
---|---|---|---|---|
W110.010 | 1965–1968 | 200 | 2,0 л M121 I4 | 70 207 |
W110.011 | 1965–1968 | 230 | 2,3 л M180 I6 | 40 258 |
W110.110 | 1965–1968 | 200D | 2,0 л OM621 I4 | 161 618 |
Мерседес-Бенц 200D
Мерседес-Бенц 200D
Шасси | Тип | 1962 г. | 1963 г. | 1964 г. | 1965 г. | 1965,5 | 1966 г. | 1967 | 1968 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W110 | седан | 190c | 230 | ||||||
200 | |||||||||
190Dc | 200D |
Универсальная версия автомобиля 230S с четырехцилиндровым двигателем была представлена в 1965 году и достигла скромного успеха на некоторых рынках, включая Германию, Бельгию и Великобританию. Автомобиль был фактически результатом переоборудования, проведенного компанией Société Anonyme pour l'Importation de Moteurs et d'Automobiles (IMA) из Мехелена, которая уже собирала седан-версию автомобилей из комплектов CKD, а также бельгийский Mercedes. -Бенз импортер. С уменьшением тарифов, которое последовало за развитием ЕЭС, мелкосерийная сборка такого рода в ЕЭС, но за пределами Германии больше не имела смысла, и сборка автомобилей Mercedes-Benz в Мехелене прекратилась в 1973 году, когда завод собрал 78 568 четырехцилиндровых автомобилей Mercedes-Benz на основе W111 и его преемницы.
|volume=
has extra text ( help )
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
4-цилиндровый | Седан | W136 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W191 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
W120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
W121 | W110 | W115 | W123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровый | Седан, Купе | W105 | W110 | W114 | |||||||||||||||||||||||||||||||
W111 | W108 | W116 | W126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | Седан | W187 | W180 | W111 | |||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | W108 | W116 | W126 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W187 | W180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | C107 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | W187 | W180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | Седан | W186 | W189 | W112 | W108 | ||||||||||||||||||||||||||||||
LWB | W112 | W109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W188 | W112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ультра-роскошь | Лимузин | W100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Родстер | W121 B2 | W113 | R107 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | W198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческий | Ван | L319 | Т2 |