Мерседес-Бенц 300 | |
---|---|
Мерседес-Бенц 300 (W186) | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | W186: 1951-1957 гг., Выпущено 12 190 салонов W186: 7 646 кабриолетов W186 D: 642 |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный фаэтон 4-дверный кабриолет 4-дверный лимузин |
Макет | Макет FR |
Платформа | Мерседес-Бенц W186 |
Двери | 4 |
Связанный | Мерседес-Бенц 300 S, Мерседес-Бенц 300 SL |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2996 куб.см M186 SOHC I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | W186: 3050 мм (120 дюймов) |
Длина | W186: 4950 мм (195 дюймов) |
Ширина | W186: 1840 мм (72 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz 770 (военное время) |
Преемник | Мерседес-Бенц W189 |
Mercedes-Benz W186 Модель 300 была четыре-дверный роскошный седан производства Mercedes-Benz с 1951 по 1957 г. Это была флагманская модель компании в то время, сменив Второй мировой войны эпохи W150. Последовательно были произведены три версии, неофициально известные как 300a (или просто 300), 300b и 300c. На смену ему в конце 1957 года пришел увеличенный вариант "300d", построенный на шасси W189.
W186, также называемый «Тип 300», был равен по характеристикам и цене, но превосходил своих конкурентов Rolls-Royce Silver Cloud и Bentley S1. Популярный среди государственных деятелей и руководителей бизнеса, он предлагал такие варианты, как стеклянная перегородка, мобильный УКВ- телефон и диктофон.
W186 часто называют Аденауэром в честь Конрада Аденауэра, первого канцлера Федеративной Республики Германии ( Западная Германия ), который в 1949-1963 годах использовал шесть нестандартных кабриолетов, седанов с жесткой крышей и ландо- версий W186 и его преемника W189. владение. Среди индивидуальных особенностей этих «парадных автомобилей» были письменные столы, сирены, занавески, разделительные перегородки, люки в крыше и конфигурации «ландолет» с полукрышой.
Технологически продвинутый, 300 считался автомобилем «водителя», разделяя многочисленные дизайнерские инновации и механические компоненты с легендарным Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки», включая двигатель, подвеску и шасси.
Четырехдверный 300 (W186) был представлен на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года и поступил в серийное производство в ноябре 1951 года. У него не было обозначения «а», которое было неофициально добавлено, наряду с буквами «b» и «c», фирмой. более поздние энтузиасты стремятся различить три поколения W186.
Доступный как седан, так и кабриолет, он отличался изящным модернистским кузовом на базе проверенного шасси Mercedes с X-образной рамой. Абсолютно новый 3,0 л (2996 куб. См / 182 дюйма ³) верхний распредвал с алюминиевой головкой M186 с прямым приводом 6 был соединен с 4-ступенчатой механической коробкой передач с полным синхронизатором. Двойные карбюраторы Solex с нисходящим потоком и инновационное диагональное соединение головки с блоком, позволившее использовать впускные и выпускные клапаны увеличенного размера, производили 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при степени сжатия 6,4: 1.
Кабриолет W186 демонстрирует обтекаемые линии задней части серии.Разработанный для обеспечения надежной работы в условиях продолжительной интенсивной эксплуатации, двигатель имел глубокие водяные рубашки, масляное охлаждение с термостатическим управлением, медно-свинцовые подшипники и закаленный коленчатый вал. При отсутствии естественной крейсерской скорости автомобиль мог выдерживать максимальную скорость в течение всего дня, если позволяли дорожные условия.
A 1952 W186 (слева) и 1962 300d (W189) (справа)Комбинация жесткой X-образной овальной стальной трубчатой рамы и независимой подвески четырех колес обеспечила удивительно маневренность. Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости использовались спереди, а типичная для Mercedes качающаяся ось с двойной спиральной пружиной сзади. Инновационная задняя подвеска с выравниванием нагрузки, управляемая приборной панелью, задействовала торсион, чтобы увеличить жесткость на одну треть, когда это необходимо, а централизованная система смазки с педальным управлением обеспечивала бесшумность точек трения. Тормоза по кругу гидравлические барабанные, рулевые червячно-секторные, замененные в 1952 году на рециркуляционные шаровые.
Всего до сентября 1955 года было произведено 6214 седанов и 591 Cabriolet Ds, ретроактивно именуемых серией «300a», включая короткий пробег 300b с элементами частичного фейслифтинга 300c перед его дебютом.
Модель 300b (W186) была представлена в марте 1954 года, добавив вакуумные усилители тормозов и вентиляционные окна передних дверей. Мощность двигателя была увеличена до 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) с помощью различных карбюраторов Solex и увеличенной степени сжатия 7,5: 1.
300c (W186) дебютировал в сентябре 1955 года, добавляя большее заднее окно и дополнительную 3-скоростную Borg Warner-автоматическую коробку передач. В США он стоил 10 864 доллара (22 000 немецких марок на внутреннем рынке), а кабриолет почти на треть дороже - 14 231 доллар (24 700 немецких марок).
Специальный лимузин Innenlenker (также называемый Type 300 Lang) с увеличенной на 20 см (7,9 дюйма) колесной базой стал доступен с июля 1956 года по цене 25 000 немецких марок.
Всего к июлю 1957 года было произведено 1432 седана 300c. Только 51 кабриолет серии 300c был построен до июня 1956 года, когда модель была снята с производства.
На смену 300c в 1957 году пришел лимузин длиной « 300d » (W189). Он отличался радикальными изменениями, включая пересмотренный кузов, впрыск топлива и уникальную конфигурацию жесткой крыши, превращающую его в фаэтон без колонн.
|volume=
имеет дополнительный текст ( справка )СМИ, связанные с Mercedes-Benz W186 на Викискладе?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
4-цилиндровый | Седан | W136 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W191 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
W120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
W121 | W110 | W115 | W123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровый | Седан, Купе | W105 | W110 | W114 | |||||||||||||||||||||||||||||||
W111 | W108 | W116 | W126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | Седан | W187 | W180 | W111 | |||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | W108 | W116 | W126 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W187 | W180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | C107 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | W187 | W180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | Седан | W186 | W189 | W112 | W108 | ||||||||||||||||||||||||||||||
LWB | W112 | W109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W188 | W112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ультра-роскошь | Лимузин | W100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Родстер | W121 B2 | W113 | R107 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | W198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческий | Ван | L319 | Т2 |