Мерседес-Бенц W186

редактировать
Мерседес-Бенц 300
Mercedes Benz 300 Лимузин передний 20110611.jpg Мерседес-Бенц 300 (W186)
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство W186: 1951-1957 гг., Выпущено 12 190 салонов W186: 7 646 кабриолетов W186 D: 642
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный фаэтон 4-дверный кабриолет 4-дверный лимузин
Макет Макет FR
Платформа Мерседес-Бенц W186
Двери 4
Связанный Мерседес-Бенц 300 S, Мерседес-Бенц 300 SL
Трансмиссия
Двигатель 2996 куб.см M186 SOHC I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база W186: 3050 мм (120 дюймов)
Длина W186: 4950 мм (195 дюймов)
Ширина W186: 1840 мм (72 дюйма)
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz 770 (военное время)
Преемник Мерседес-Бенц W189

Mercedes-Benz W186 Модель 300 была четыре-дверный роскошный седан производства Mercedes-Benz с 1951 по 1957 г. Это была флагманская модель компании в то время, сменив Второй мировой войны эпохи W150. Последовательно были произведены три версии, неофициально известные как 300a (или просто 300), 300b и 300c. На смену ему в конце 1957 года пришел увеличенный вариант "300d", построенный на шасси W189.

W186, также называемый «Тип 300», был равен по характеристикам и цене, но превосходил своих конкурентов Rolls-Royce Silver Cloud и Bentley S1. Популярный среди государственных деятелей и руководителей бизнеса, он предлагал такие варианты, как стеклянная перегородка, мобильный УКВ- телефон и диктофон.

W186 часто называют Аденауэром в честь Конрада Аденауэра, первого канцлера Федеративной Республики Германии ( Западная Германия ), который в 1949-1963 годах использовал шесть нестандартных кабриолетов, седанов с жесткой крышей и ландо- версий W186 и его преемника W189. владение. Среди индивидуальных особенностей этих «парадных автомобилей» были письменные столы, сирены, занавески, разделительные перегородки, люки в крыше и конфигурации «ландолет» с полукрышой.

Технологически продвинутый, 300 считался автомобилем «водителя», разделяя многочисленные дизайнерские инновации и механические компоненты с легендарным Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки», включая двигатель, подвеску и шасси.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Модели
    • 1,1 300
    • 1,2 300b
    • 1,3 300c
  • 2 Преемник
    • 2.1 300d (W189)
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Модели

300

Четырехдверный 300 (W186) был представлен на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года и поступил в серийное производство в ноябре 1951 года. У него не было обозначения «а», которое было неофициально добавлено, наряду с буквами «b» и «c», фирмой. более поздние энтузиасты стремятся различить три поколения W186.

Доступный как седан, так и кабриолет, он отличался изящным модернистским кузовом на базе проверенного шасси Mercedes с X-образной рамой. Абсолютно новый 3,0 л (2996 куб. См / 182 дюйма ³) верхний распредвал с алюминиевой головкой M186 с прямым приводом 6 был соединен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с полным синхронизатором. Двойные карбюраторы Solex с нисходящим потоком и инновационное диагональное соединение головки с блоком, позволившее использовать впускные и выпускные клапаны увеличенного размера, производили 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при степени сжатия 6,4: 1.

Кабриолет W186 демонстрирует обтекаемые линии задней части серии.

Разработанный для обеспечения надежной работы в условиях продолжительной интенсивной эксплуатации, двигатель имел глубокие водяные рубашки, масляное охлаждение с термостатическим управлением, медно-свинцовые подшипники и закаленный коленчатый вал. При отсутствии естественной крейсерской скорости автомобиль мог выдерживать максимальную скорость в течение всего дня, если позволяли дорожные условия.

A 1952 W186 (слева) и 1962 300d (W189) (справа)

Комбинация жесткой X-образной овальной стальной трубчатой ​​рамы и независимой подвески четырех колес обеспечила удивительно маневренность. Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости использовались спереди, а типичная для Mercedes качающаяся ось с двойной спиральной пружиной сзади. Инновационная задняя подвеска с выравниванием нагрузки, управляемая приборной панелью, задействовала торсион, чтобы увеличить жесткость на одну треть, когда это необходимо, а централизованная система смазки с педальным управлением обеспечивала бесшумность точек трения. Тормоза по кругу гидравлические барабанные, рулевые червячно-секторные, замененные в 1952 году на рециркуляционные шаровые.

Всего до сентября 1955 года было произведено 6214 седанов и 591 Cabriolet Ds, ретроактивно именуемых серией «300a», ​​включая короткий пробег 300b с элементами частичного фейслифтинга 300c перед его дебютом.

300b

Модель 300b (W186) была представлена ​​в марте 1954 года, добавив вакуумные усилители тормозов и вентиляционные окна передних дверей. Мощность двигателя была увеличена до 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) с помощью различных карбюраторов Solex и увеличенной степени сжатия 7,5: 1.

300c

300c (W186) дебютировал в сентябре 1955 года, добавляя большее заднее окно и дополнительную 3-скоростную Borg Warner-автоматическую коробку передач. В США он стоил 10 864 доллара (22 000 немецких марок на внутреннем рынке), а кабриолет почти на треть дороже - 14 231 доллар (24 700 немецких марок).

Специальный лимузин Innenlenker (также называемый Type 300 Lang) с увеличенной на 20 см (7,9 дюйма) колесной базой стал доступен с июля 1956 года по цене 25 000 немецких марок.

Всего к июлю 1957 года было произведено 1432 седана 300c. Только 51 кабриолет серии 300c был построен до июня 1956 года, когда модель была снята с производства.

Преемник

300d (W189)

Основная статья: Mercedes-Benz W189 Mercedes-Benz 300d (W189) длиной в лимузин был представлен в 1957 году.

На смену 300c в 1957 году пришел лимузин длиной « 300d » (W189). Он отличался радикальными изменениями, включая пересмотренный кузов, впрыск топлива и уникальную конфигурацию жесткой крыши, превращающую его в фаэтон без колонн.

Смотрите также
использованная литература

Примечания

Библиография

  • Барретт, Франк (1998). Иллюстрированный справочник покупателя Mercedes-Benz. Серия иллюстрированных справочников покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN   0-7603-0451-3.
  • Кларк, Р.М., изд. (1987). На Мерседесе 1952-1962 гг. Серия Road amp; Track. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN   1-869826-40-X.
  • Хартманн, Маттиас (2017). Das große Mercedes-Cabrio-Buch [ Большая книга о кабриолете Mercedes ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1992 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   9783958435810.
  • Хофнер, Хериберт (2011). Mercedes-Benz Typenkunde [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 3. Modellle der Oberklasse von 1951–1972, Luxusklasse, S-, SL- и SLC-Klasse [Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, роскошный класс, S-, SL- и SLC-класс]. Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN   9783768832786.
  • Кёлинг, Бернд С. (2021). Mercedes-Benz: все, что вы хотите знать о 300 и 300S: от седана 300 до кабриолета 300Sc. Независимо опубликовано. ISBN   9798723506695.
  • Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты. Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN   0-7603-1811-5.
  • Ниманн, Гарри (2006). Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886 [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02596-5.
  • Ницке, В. Роберт (1995). Книга производственных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN   0-7603-0245-6.
  • Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Группа [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche und andere [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3613021315.
  • ——————— (2001). Mercedes-Benz Personenwagen [ легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3613021684.
  • Роде, Майкл; Кох, Детлеф (2000). Мерседес-Бенц. Серия Typenkompass (на немецком языке). Группа 1. Personenwagen 1945 - 1975 [Том 1. Легковые автомобили 1945 - 1975]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   361302019X.
  • Сакарди, Каэтан (2013). Mercedes-Benz 300 и 600: Staatslimousinen 1951–1981 [ Mercedes-Benz 300 и 600: State Limousines 1951–1981 ]. Серия Schrader-Typen-Chronik (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   9783613035324.
  • Шлегельмильх, Райнер В. ; Лебринк, Хартмут; фон Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Ullmann Publishing. ISBN   978-3-8480-0267-2.
  • Тейлор, Джеймс (1985). Mercedes-Benz с 1945 года: руководство коллекционера. Том 1: 1940-е и 1950-е годы. Кройдон, Великобритания: Motor Racing Publications. ISBN   0-900549-95-5. |volume=имеет дополнительный текст ( справка )
  • Видмайер, Майкл (2004). «Мерседес-Бенц 300: мифы четырех поколений» [ Mercedes-Benz 300: мифы четырех поколений ]. WKP-Edition Серия Klassik (на немецком языке). Фрайлассинг: WKP-Verlag. ISBN   3980727130.
  • Цайхнер, Вальтер (1990). Mercedes Benz 300: 1951-1962 - Седаны, купе, кабиолеты. Schiffer Automotive Series. Западный Честер, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing. ISBN   0887402496.
  • «300 S (W188)». Виртуальный автомобильный музей Фила Сида. Проверено 1 декабря 2005 года.
  • «300 (W186, W189)». Виртуальный автомобильный музей Фила Сида. Проверено 1 декабря 2005 года.
  • "Мерседес-Бенц Тип 300 Аденауэр". MBZPonton.Org. Проверено 1 декабря 2005 года.
внешние ссылки

СМИ, связанные с Mercedes-Benz W186 на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:28:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте