Мерседес-Бенц Т2

редактировать

Мерседес-Бенц Т2
Mercedes t2 doka sst.jpg Грузовик Mercedes-Benz 407 D с двойной кабиной (1967-1981)
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Также называемый Hanomag-Henschel F55
Производство 1967–1996
сборка
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова Ван, Грузовик, Микроавтобус, Шасси
Макет Передний двигатель Задний привод
Габаритные размеры
Колесная база 2950-4100 мм
Длина 5065-6996 мм
Ширина 2100-2450 мм
Рост 2385-2750 мм
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц L 319
Преемник Мерседес-Бенц Варио Мерседес-Бенц MB700 / MB800 Мерседес-Бенц Accelo

Mercedes-Benz Т2 был полу-bonneted легких коммерческих транспортных средств производства компании Daimler-Benz. T2 также известен как «Düsseldorf Transporter», поскольку он производился в Дюссельдорфе с 1967 по 1986 год. Третье поколение, построенное в 1996 году в Людвигсфельде, было названо Mercedes-Benz Vario.

В Аргентине сборка началась с первого поколения L 608 D в 1969 году и закончилась в 1990 году. В 1989 году новыми продуктами стали L 710, L 914 и 814 с вариантом LO (автобус-шасси). Производство прекратилось в 1996 году венесуэльского версия T2 был изготовлен в Барселоне по Grupo Consorcio 1390 SA ( в настоящее время ГМК Automotriz SA ) в качестве Mercedes-Benz класса L3. L3 производился с 1969 по 1978 год, когда компания была куплена Ford Motor Company.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (1967–1986)
  • 2 Второе поколение (1986–1996)
  • 3 Замена
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (1967–1986)
Предварительная подтяжка лица T2 407D T2 407D после подтяжки лица "Широкофюзеляжный" радиозащитный пожарный автомобиль Mercedes-Benz L 608 D KAV (Type L 310)

В 1967 году был представлен T2 как преемник серии L 319 / L 406. Производство началось с полной массы от 3,5 до 4,6 тонны (лишь немного тяжелее, чем у предшественника), с узким кузовом и бензиновыми и дизельными двигателями, заимствованными у современных легковых автомобилей. Но вскоре модельный ряд был расширен за счет шасси со стандартной или двухместной кабиной или без нее, более длинными колесными базами, более широкими кузовами, более высокими крышами и более крупными двигателями. В результате для первого поколения T2 двигатель OM314 стал наиболее популярным, а OM352 - самым мощным двигателем для самых тяжелых версий с полной массой до 6,8 тонн. Существовало несколько сборок CKD (см. Информационное окно). В Бразилии и некоторых других странах Южной Америки он был оснащен турбодизельным двигателем.

T2 предлагался как обшитый панелями или остеклением фургон, более высококлассный микроавтобус или легкий грузовик с одинарной или двойной кабиной. Откидные борта или самосвалы, стандартные или изолированные фургоны с морозильными камерами или без них поставлялись с завода, в то время как грузовые шасси были доступны сторонним производителям кузовов для индивидуальных кузовов. T2 были популярны для широкого спектра приложений, таких как распределение товаров, службы доставки посылок (широко используемые Deutsche Post с раздвижными входными дверями с обеих сторон), пожарные и аварийно-спасательные службы, военные, полиция, ландшафтные и строительные компании.

После поглощения Hanomag-Henschel в 1970/1971 годах существовала недолговечная версия под новым брендом Hanomag-Henschel, отличавшаяся только передней решеткой радиатора и фарами. В 1981 году Т2 подвергся фейслифтингу, наиболее очевидным отличием стала новая решетка радиатора из черного пластика. В 1986 году, после 19 лет производства, кузова фургонов и грузовиков были заменены на второе поколение T2, производство автобусов продолжалось еще некоторое время. Общее количество Т2 первого поколения составило 496 447 единиц.

Второе поколение (1986–1996)
Shaftesbury amp; District Plaxton Beaver 1 кузов Mercedes-Benz 811 в Гиллингеме, Дорсет Мерседес-Бенц 609D

Второе поколение T2 было представлено в 1986 году и производилось до 1996 года. Оно было значительно модернизировано, капот стал длиннее, а дизайн в целом стал более острым. Шасси продавалось в больших количествах в Великобритании и Ирландии во время революции микроавтобусов. Варианты включали 609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D и 510 (бензин).

LO812 продавался в Австралии с начала 1990-х годов, Westbus закупил 26 в 1992 году, а National Bus Company приобрела 45 в 1994/95 году. Различные другие операторы будут покупать меньшие по размеру флоты.

T2 производился в Аргентине до 1997 года, как шасси L 710 и LO 915 для микроавтобусов.

Замена

В 1996 году T2 для перевозки людей был заменен Mercedes-Benz Vario, а T2 для грузовых и грузовых перевозок был заменен полностью новым Mercedes-Benz Sprinter. Визуальные различия между Vario и его предшественниками были довольно небольшими, но включали новые фары и решетку радиатора: в то же время был переработан интерьер.

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Рёке, Маттиас (2008). Mercedes-Benz Transporter: от послевоенного до наших дней. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   9783868520682.
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Mercedes-Benz T2 на Викискладе?
  • BSicon BUS.svg   автобусный портал
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:27:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте