Мерседес-Бенц Т2 | |
---|---|
Грузовик Mercedes-Benz 407 D с двойной кабиной (1967-1981) | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Также называемый | Hanomag-Henschel F55 |
Производство | 1967–1996 |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Ван, Грузовик, Микроавтобус, Шасси |
Макет | Передний двигатель Задний привод |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2950-4100 мм |
Длина | 5065-6996 мм |
Ширина | 2100-2450 мм |
Рост | 2385-2750 мм |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц L 319 |
Преемник | Мерседес-Бенц Варио Мерседес-Бенц MB700 / MB800 Мерседес-Бенц Accelo |
Mercedes-Benz Т2 был полу-bonneted легких коммерческих транспортных средств производства компании Daimler-Benz. T2 также известен как «Düsseldorf Transporter», поскольку он производился в Дюссельдорфе с 1967 по 1986 год. Третье поколение, построенное в 1996 году в Людвигсфельде, было названо Mercedes-Benz Vario.
В Аргентине сборка началась с первого поколения L 608 D в 1969 году и закончилась в 1990 году. В 1989 году новыми продуктами стали L 710, L 914 и 814 с вариантом LO (автобус-шасси). Производство прекратилось в 1996 году венесуэльского версия T2 был изготовлен в Барселоне по Grupo Consorcio 1390 SA ( в настоящее время ГМК Automotriz SA ) в качестве Mercedes-Benz класса L3. L3 производился с 1969 по 1978 год, когда компания была куплена Ford Motor Company.
В 1967 году был представлен T2 как преемник серии L 319 / L 406. Производство началось с полной массы от 3,5 до 4,6 тонны (лишь немного тяжелее, чем у предшественника), с узким кузовом и бензиновыми и дизельными двигателями, заимствованными у современных легковых автомобилей. Но вскоре модельный ряд был расширен за счет шасси со стандартной или двухместной кабиной или без нее, более длинными колесными базами, более широкими кузовами, более высокими крышами и более крупными двигателями. В результате для первого поколения T2 двигатель OM314 стал наиболее популярным, а OM352 - самым мощным двигателем для самых тяжелых версий с полной массой до 6,8 тонн. Существовало несколько сборок CKD (см. Информационное окно). В Бразилии и некоторых других странах Южной Америки он был оснащен турбодизельным двигателем.
T2 предлагался как обшитый панелями или остеклением фургон, более высококлассный микроавтобус или легкий грузовик с одинарной или двойной кабиной. Откидные борта или самосвалы, стандартные или изолированные фургоны с морозильными камерами или без них поставлялись с завода, в то время как грузовые шасси были доступны сторонним производителям кузовов для индивидуальных кузовов. T2 были популярны для широкого спектра приложений, таких как распределение товаров, службы доставки посылок (широко используемые Deutsche Post с раздвижными входными дверями с обеих сторон), пожарные и аварийно-спасательные службы, военные, полиция, ландшафтные и строительные компании.
После поглощения Hanomag-Henschel в 1970/1971 годах существовала недолговечная версия под новым брендом Hanomag-Henschel, отличавшаяся только передней решеткой радиатора и фарами. В 1981 году Т2 подвергся фейслифтингу, наиболее очевидным отличием стала новая решетка радиатора из черного пластика. В 1986 году, после 19 лет производства, кузова фургонов и грузовиков были заменены на второе поколение T2, производство автобусов продолжалось еще некоторое время. Общее количество Т2 первого поколения составило 496 447 единиц.
Второе поколение T2 было представлено в 1986 году и производилось до 1996 года. Оно было значительно модернизировано, капот стал длиннее, а дизайн в целом стал более острым. Шасси продавалось в больших количествах в Великобритании и Ирландии во время революции микроавтобусов. Варианты включали 609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D и 510 (бензин).
LO812 продавался в Австралии с начала 1990-х годов, Westbus закупил 26 в 1992 году, а National Bus Company приобрела 45 в 1994/95 году. Различные другие операторы будут покупать меньшие по размеру флоты.
T2 производился в Аргентине до 1997 года, как шасси L 710 и LO 915 для микроавтобусов.
В 1996 году T2 для перевозки людей был заменен Mercedes-Benz Vario, а T2 для грузовых и грузовых перевозок был заменен полностью новым Mercedes-Benz Sprinter. Визуальные различия между Vario и его предшественниками были довольно небольшими, но включали новые фары и решетку радиатора: в то же время был переработан интерьер.