Кузов Phaeton

редактировать
Стиль открытого автомобиля, популярный в начале 20 века

1897 Daimler Grafton Phaeton Cadillac V-16 1932 с двойным капотом

A фаэтон - это стиль открытого автомобиля без какой-либо фиксированной защиты от непогоды, который был популярен с 1900-х до 1930-х годов. Это автомобильный эквивалент запряженной лошадьми быстрой и легкой фаэтонной повозки.

Cadillac phaeton, перевозящей президента Джонсона, 1967

Популярный стиль в США с середины 1920-х годов и по сей день. в первой половине 1930-х годов появился фаэтон с двойным капотом, с капотом, отделявшим задних пассажиров от водителя и переднего пассажира.

Фаэтон не пользовался популярностью, когда закрывались автомобили и кабриолеты кузова стали широко доступны в 1930-е годы. В конце концов, термин «фаэтон» стал настолько широко применяться, что почти любое транспортное средство с двумя осями и рядом или рядами сидений поперек тела можно было назвать фаэтонами. Кабриолеты и жесткие крыши без опор продавались как "фаэтоны" после того, как настоящие фаэтоны были прекращены.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Двойные и тройные фаэтоны
  • 3 Падение популярности
  • 4 "Phaeton" как название модели
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Термин фаэтон исторически описывал легкий открытый четырехколесный экипаж. Когда появились автомобили, его применили к легкому двухместному автомобилю с минимальным кузовным оборудованием. Этот термин был взаимозаменяемым с spyder, происходящим от легкой формы фаэтоновой повозки, известной как паук. Первоначально предназначенные для обозначения более быстрого и легкого транспортного средства, чем туристический автомобиль, эти два термина в конечном итоге стали взаимозаменяемыми.

Съемная складная или жесткая крыша могла быть добавлена ​​перед поездкой для подготовки к ненастной погоде, а боковые шторы или ширмы можно было установить сразу после установки крыши. В основном это было временное и частичное облегчение, а не более постоянная водонепроницаемая защита, предлагаемая кабриолетом. В результате фаэтон был намного легче, чем более прочный, погодоустойчивый кабриолет. Поскольку кузов был полностью открытым, было легко добавить или убрать дополнительный ряд сидений там, где в первоначальной конструкции оставалось место.

Фаэтон отличается от кабриолета тем, что не имеет заводных или раздвижных окон в дверях или кузове, а также постоянной крыши, жесткой или складной.

Двойные и тройные фаэтоны

Были также двойные фаэтоны с двумя рядами сидений, тройные фаэтоны или даже закрытые фаэтоны.

После 1912 года в Америке этот термин стал использоваться больше. быть наиболее тесно связанным с конфигурациями кузова "тройной фаэтон", в которых было место для трех рядов сидений, независимо от того, были ли установлены все три или нет. Это также привело к тому, что термин «фаэтон» стал похож на термин «туристический автомобиль ".

, а в конечном итоге стал взаимозаменяемым с ним. Термин« фаэтон »используется в частности с фаэтоном с двойным обтекателем, типом кузова, в котором задние пассажиры были отделены от водителя и передних пассажиров капотом или переборкой, часто с собственным складывающимся лобовым стеклом.

Падение популярности
1948 год Willys-Overland Jeepster, последний фаэтон американского производителя

Фаэтон и туристический автомобиль были популярны до 1930-х годов, после чего они были в значительной степени заменены кабриолетом, который также имел убирающуюся крышу, но также имел боковые окна, так что автомобиль мог полностью Willys-Overland Jeepster был последним настоящим фаэтоном, произведенным крупным автопроизводителем США, и был представлен через десять лет после предыдущий фаэтон будет предлагаться американским производителем.

В 1952 году, через год после того, как Willys в последний раз предложил Jeepster, Chrysler построил три Imperial Parade Phaeton для церемониального использования, один от Нью-Йорка, один от Лос-Анджелеса и один предназначен для Белого дома, но в конечном итоге используется для проведения мероприятий по всей территории Соединенных Штатов. Это были фаэтоны с двумя капотами, изготовленные по индивидуальному заказу на растянутом шасси Imperial Crown Limousine корпорации Chrysler.

«Phaeton» как название модели

В конце 1930-х годов Buick представил кузов «конвертируемый фаэтон», который на самом деле был четырехдверным кабриолетом, поскольку двери были окна в них, и автомобиль можно было полностью закрыть.

В течение 1956 модельного года Mercury продавала четырехдверные жесткие крыши версии своих Montclair и Модели Monterey называются «фаэтонами».

В 2004 году Volkswagen представил автомобиль под названием Phaeton, который имеет типичный четырехдверный седан тип кузова.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:39:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте