Willys-Overland Jeepster | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Ранний кроссовер / Phaeton |
Производитель | Willys-Overland Motors |
Производство | 1948–1950 |
Сборка | Толедо, Огайо |
Дизайнер | Брукс Стивенс |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный фаэтон / кабриолет |
Макет | FR макет |
Родственный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 134,1 куб. Дюймов (2,2 л) I4. 148,5 куб. Дюймов (2,4 л) I6. 161 куб. Дюймов (2,6 л) I6 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая ручная с повышающая передача |
Размеры | |
Колесная база | 104 дюйма (2642 мм) |
Длина | 174 дюйма (4420 мм) |
Ширина | 69 дюймов (1753 мм) |
Высота | 62 дюйма (1,575 мм) |
Jeepster - это автомобиль, первоначально производившийся Willys-Overland Motors с 1948 по 1950 год. Он был разработан в надежде заполнить пробел в продуктовая линейка компании, переходящая от их «утилитарных» прототипов внедорожников и грузовиков к рынку легковых автомобилей. Базовая модель включала в себя множество роскошных функций и внутренней отделки в дополнение к высокому уровню стандартного оборудования, которое требует дополнительных затрат на другие автомобили. Всего было изготовлено почти 20 000 штук.
Название Jeepster было возрождено в 1966 году на новой модели, C-101 Jeepster Commando. American Motors Corporation (AMC), Willys-Overland, исключил Jeepster из названия на 1972 год, производство закончилось после 1973 года.
После Второй мировой войны, Владелец торговой марки Jeep Willys (первоначально произносится как «WILL-is») начал производить и продавать «CJ» (гражданский джип) фермерам, лесоводам и другим лицам с аналогичными утилитарными потребностями. Он также начал производство Jeep Wagon / Panel Utility / Pick-up в 1946 году и Jeep Truck в 1947 году.
Видя пробел в своей линейке продуктов, Willys разработал Jeepster для перехода от своих «утилитарных» грузовиков к рынку легковых автомобилей. Willys-Overland не хватало оборудования для изготовления крыльев глубокой вытяжки или сложных форм, поэтому автомобиль должен был иметь простую конструкцию с плитами. Промышленный дизайнер Брукс Стивенс разработал для Willys серию послевоенных автомобилей, используя общую платформу, которая включала пикап Jeep и универсал, а также спортивный двухдверный открытый автомобиль, который он задумал. как спортивный автомобиль для ветеранов Второй мировой войны.
Willys-Overland Jeepster (внутреннее название VJ) был представлен в апреле 1948 года и производился до 1950 года. Некоторые оставшиеся модели продавались под номером 1951 модельный год.
Базовый Jeepster 1948 года включал в себя многочисленные роскошные функции и внутреннюю отделку в дополнение к высокому уровню стандартное оборудование, которое стоит дополнительно на других автомобилях. В их числе, среди прочего, покрышки с белыми стенами, колпаки с яркими декоративными кольцами, солнцезащитные козырьки, роскошный руль, ветровые крылья, запирающийся перчаточный ящик, прикуриватель, и континентальная шина с тканевым покрытием. Джипстер имел проверенный во время Второй мировой войны двигатель Willys 134,2 куб. Дюймов (2,2 л) рядный 4 "Go Devil " и пластиковые боковые шторки, но его цена в 1765 долларов была примерно такой же. такой же, как кабриолет Ford Super DeLuxe Club с опускающимися окнами, более изысканным дизайном и двигателем V8.
. Автомобиль предлагался только с задним приводом, что ограничивало его привлекательность среди других Покупатели джипов. Его характерный квадратный дизайн и характеристики получили высокую оценку автомобильных журналистов. Однако Jeepster не прижился в предполагаемом сегменте рынка . Продажи также были ограничены скудной рекламой и недостаточной дилерской сетью.
Двигатель Jeepster выдавал 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.), который был соединен с 3-ступенчатой механической коробкой передач с стандартный овердрайв. Независимая передняя подвеска Planadyne с одной поперечной листовой рессорой, вся трансмиссия, передняя часть, задняя подвеска, рулевое управление и четырехколесные барабанные тормоза были взяты из Willys Station Wagon. Задние крылья с плоским верхом были взяты из линейки грузовиков Jeep.
Jeepster 1949 года начал производство с предложения с одной моделью / одним двигателем. Цена была снижена до 1495 долларов, при этом некоторые ранее стандартные функции возвращаются в качестве дополнительных опций. К середине года была представлена дополнительная модель, VJ3-6, оснащенная новым шестицилиндровым двигателем L148 Lightning Willys.
В 1950 модельном году были внесены первые изменения стиля VJ-3 Jeepster, которые включали новую приборную панель и измененный дизайн передней части с V-образной решеткой радиатора с горизонтальной хромированной отделкой. У машины было очень мало стандартного оборудования. Шестицилиндровый двигатель Willys L161 Lightning предлагался в дополнение к стандартному четырехцилиндровому двигателю Go Devil. Обозначения моделей зависели от сроков производства: в начале 1950-х годов Jeepters с четырьмя цилиндрами получили VJ-3 463 и шестицилиндровые VJ-3 663, замененные на VJ-473 и VJ-673, соответственно, для автомобилей более позднего года.
Всего за три года выпуска было выпущено 19 132 оригинальных джипстера VJ:
Jeepster 1950 года получил V-образную решетку радиатора.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Willys Jeepster. |