Willys-Overland Jeepster

редактировать

Willys-Overland Jeepster
1950 Willys Jeepster.jpg
Обзор
ТипРанний кроссовер / Phaeton
ПроизводительWillys-Overland Motors
Производство1948–1950
СборкаТоледо, Огайо
Дизайнер Брукс Стивенс
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный фаэтон / кабриолет
Макет FR макет
Родственный
Силовой агрегат
Двигатель 134,1 куб. Дюймов (2,2 л) I4. 148,5 куб. Дюймов (2,4 л) I6. 161 куб. Дюймов (2,6 л) I6
Трансмиссия 3-ступенчатая ручная с повышающая передача
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2642 мм)
Длина174 дюйма (4420 мм)
Ширина69 дюймов (1753 мм)
Высота62 дюйма (1,575 мм)

Jeepster - это автомобиль, первоначально производившийся Willys-Overland Motors с 1948 по 1950 год. Он был разработан в надежде заполнить пробел в продуктовая линейка компании, переходящая от их «утилитарных» прототипов внедорожников и грузовиков к рынку легковых автомобилей. Базовая модель включала в себя множество роскошных функций и внутренней отделки в дополнение к высокому уровню стандартного оборудования, которое требует дополнительных затрат на другие автомобили. Всего было изготовлено почти 20 000 штук.

Название Jeepster было возрождено в 1966 году на новой модели, C-101 Jeepster Commando. American Motors Corporation (AMC), Willys-Overland, исключил Jeepster из названия на 1972 год, производство закончилось после 1973 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 1948
  • 3 1949
  • 4 1950
  • 5 Двигатели
  • 6 Производство
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

После Второй мировой войны, Владелец торговой марки Jeep Willys (первоначально произносится как «WILL-is») начал производить и продавать «CJ» (гражданский джип) фермерам, лесоводам и другим лицам с аналогичными утилитарными потребностями. Он также начал производство Jeep Wagon / Panel Utility / Pick-up в 1946 году и Jeep Truck в 1947 году.

Видя пробел в своей линейке продуктов, Willys разработал Jeepster для перехода от своих «утилитарных» грузовиков к рынку легковых автомобилей. Willys-Overland не хватало оборудования для изготовления крыльев глубокой вытяжки или сложных форм, поэтому автомобиль должен был иметь простую конструкцию с плитами. Промышленный дизайнер Брукс Стивенс разработал для Willys серию послевоенных автомобилей, используя общую платформу, которая включала пикап Jeep и универсал, а также спортивный двухдверный открытый автомобиль, который он задумал. как спортивный автомобиль для ветеранов Второй мировой войны.

Willys-Overland Jeepster (внутреннее название VJ) был представлен в апреле 1948 года и производился до 1950 года. Некоторые оставшиеся модели продавались под номером 1951 модельный год.

1948
1948 Willys Jeepster. стандарт Jeepster 1949 года Continental kit 1950 Jeepster

Базовый Jeepster 1948 года включал в себя многочисленные роскошные функции и внутреннюю отделку в дополнение к высокому уровню стандартное оборудование, которое стоит дополнительно на других автомобилях. В их числе, среди прочего, покрышки с белыми стенами, колпаки с яркими декоративными кольцами, солнцезащитные козырьки, роскошный руль, ветровые крылья, запирающийся перчаточный ящик, прикуриватель, и континентальная шина с тканевым покрытием. Джипстер имел проверенный во время Второй мировой войны двигатель Willys 134,2 куб. Дюймов (2,2 л) рядный 4 "Go Devil " и пластиковые боковые шторки, но его цена в 1765 долларов была примерно такой же. такой же, как кабриолет Ford Super DeLuxe Club с опускающимися окнами, более изысканным дизайном и двигателем V8.

. Автомобиль предлагался только с задним приводом, что ограничивало его привлекательность среди других Покупатели джипов. Его характерный квадратный дизайн и характеристики получили высокую оценку автомобильных журналистов. Однако Jeepster не прижился в предполагаемом сегменте рынка . Продажи также были ограничены скудной рекламой и недостаточной дилерской сетью.

Двигатель Jeepster выдавал 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.), который был соединен с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач с стандартный овердрайв. Независимая передняя подвеска Planadyne с одной поперечной листовой рессорой, вся трансмиссия, передняя часть, задняя подвеска, рулевое управление и четырехколесные барабанные тормоза были взяты из Willys Station Wagon. Задние крылья с плоским верхом были взяты из линейки грузовиков Jeep.

1949

Jeepster 1949 года начал производство с предложения с одной моделью / одним двигателем. Цена была снижена до 1495 долларов, при этом некоторые ранее стандартные функции возвращаются в качестве дополнительных опций. К середине года была представлена ​​дополнительная модель, VJ3-6, оснащенная новым шестицилиндровым двигателем L148 Lightning Willys.

1950

В 1950 модельном году были внесены первые изменения стиля VJ-3 Jeepster, которые включали новую приборную панель и измененный дизайн передней части с V-образной решеткой радиатора с горизонтальной хромированной отделкой. У машины было очень мало стандартного оборудования. Шестицилиндровый двигатель Willys L161 Lightning предлагался в дополнение к стандартному четырехцилиндровому двигателю Go Devil. Обозначения моделей зависели от сроков производства: в начале 1950-х годов Jeepters с четырьмя цилиндрами получили VJ-3 463 и шестицилиндровые VJ-3 663, замененные на VJ-473 и VJ-673, соответственно, для автомобилей более позднего года.

Двигатели
Производство

Всего за три года выпуска было выпущено 19 132 оригинальных джипстера VJ:

  • 1948 - 10326
  • 1949 - 2960
  • 1950 - 5 836
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Willys Jeepster.
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте