Kaiser Motors

редактировать
Kaiser Motors
ПромышленностьАвтомобили
FateСлияние с Willys- Overland Motors и переименовали его в Willys Motors ; переименовал его снова в Kaiser Jeep Corporation
PredecessorKaiser-Frazer Corporation
SuccessorKaiser Jeep
Основана14 июля 1945 г. ; 75 лет назад (1945-07-14)
ОсновательГенри Дж. Кайзер
Несуществующий13 августа 1953 г.; 67 лет назад (1953-08-13)
Главный офисWillow Run, Соединенные Штаты
Ключевые людиГенри Дж. Кайзер, Эдгар Кайзер
Объем производства1945–1953
ВладелецГенри Дж. Кайзер
1953 Kaiser Manhattan 1952 Allstate 1953 Kaiser Custom 6 1954 Kaiser Darrin

Kaiser Motors (ранее Kaiser-Frazer ) Corporation производила автомобилей в Willow Run, Мичиган, США, с 1945 по 1953 год. В 1953 году Kaiser объединилась с Willys-Overland с образованием Willys Motors Incorporated, перенесение производственных операций на завод Willys в Толедо, Огайо. В 1963 году компания изменила свое название на Kaiser Jeep Corporation.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Транспортные средства
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Корпорация Kaiser-Frazer была основана в августе 1945 года как совместное предприятие компании Henry J. Kaiser Company и Graham-Paige Motors Corporation. Генри Дж. Кайзер, промышленник из Калифорнии, и Джозеф В. Фрейзер, генеральный директор Graham-Paige, хотели заняться автомобильным бизнесом и объединили свои ресурсы и таланты, чтобы сделать так. Менее чем через год после образования Kaiser-Frazer первые автомобили под маркой Kaiser и Frazer начали производить в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, штаб-квартире как Kaiser-Frazer, так и Graham-Paige. К концу 1946 года дилерам и дистрибьюторам было отправлено более 11 000 автомобилей (всего Kaiser и Frazer); многие из них проданы розничным владельцам. Летом 1948 года с конвейера сошёл 300-тысячный автомобиль.

В 1950 году Kaiser-Frazer начал производство нового компактного автомобиля Henry J и прекратил производство Автомобиль Frazer; Обе марки были автомобилями 1951 модельного года. В 1952 и 1953 годах компания Kaiser-Frazer предоставила Sears, Roebuck and Company автомобили под брендом Allstate, которые продавец продавал через избранные автоцентры Sears. Автомобили, основанные на моделях Henry J, которые продавали дилеры Kaiser-Frazer, были в каталоге Sears, но их нельзя было купить по почте.

На Нью-Йоркском автосалоне 1953 года, Kaiser- Фрейзер объявил, что будет производить спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна под названием Kaiser-Darrin-Frazer 161 (автомобиль имел шестицилиндровый двигатель объемом 161 кубический дюйм и был разработан стилистом Говардом «Датчем» Даррином, который также сделал 1947–48 Kaiser Frazer, а также автомобили Kaiser 1951 года). Этот автомобиль был запущен в производство в январе 1954 года и продавался как Kaiser Darrin. Производство Allstate закончилось в 1953 году, последние автомобили Henry J были построены в конце 1953 года как автомобили 1954 модельного года. Спорткар производился только в 1954 модельном году, а последние модели Kaisers производились в Америке в 1955 модельном году. В период с мая 1946 года по сентябрь 1955 года было произведено около 760 000 автомобилей всех марок и моделей.

Хотя изначально продажи были высокими из-за голодающих автомобилей, у компании не было ресурсов, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. конкуренция с автопроизводителями «Большой тройки »: GM, Ford и Chrysler. Оригинальный дизайн Kaiser-Frazer был отличительным и свежим, но компания не смогла сохранить ту ценовую категорию, которая была необходима для долгосрочного успеха. Однако проблемы компании начались еще в 1948 году. В том же году Джозеф Фрейзер ушел с поста президента Kaiser-Frazer, но оставался в должности «хромой утки» до апреля 1949 года, когда старший сын Генри Дж. Кайзера, Эдгар, принял должность Фрейзера. место президента КФ. Отчасти это произошло из-за того, что Frazer's предупредил Kaiser не закупать 200 000 автомобилей для модели 1949 года, понимая, что они не смогут конкурировать с новыми автомобилями большой тройки, которые выйдут в этом году. К сожалению, Кайзер не прислушался к предупреждению, сказав: «Кайзеры никогда не отступают». В том году было продано всего 58 тысяч автомобилей. Выпуск марки Frazer был прекращен после выпуска моделей 1951 года. Джозеф Фрейзер оставался консультантом по продажам и заместителем председателя правления Kaiser-Frazer до 1953 года.

На годовом собрании акционеров 1953 года название Kaiser-Frazer Corporation было изменено голосованием акционеров на Kaiser Motors Corporation. Незадолго до встречи подразделение Kaiser Manufacturing Corporation компании Kaiser-Frazer разработало сделку по покупке определенных активов (и принятию на себя определенных обязательств) Willys-Overland Corporation, производителя автомобилей Willys и автомобилей Jeep. Покупка была совершена дочерней компанией Kaiser-Frazer, Kaiser Manufacturing Corporation. После завершения приобретения Kaiser Manufacturing Corporation сменила название на Willys Motors, Incorporated. В конце 1953 и 1954 гг. Подразделения Kaiser Motors в Willow Run Michigan были закрыты или переведены на завод Willys в Толедо, штат Огайо.

Kaiser-Frazer смогла заключить сделки с General Motors не только для покупки GM. Hydramatic автоматические трансмиссии, но также подписал контракт на отрегулированные двигатели Rocket 88 от Oldsmobile, поставки которых начнутся в 1952 модельном году. Сделка зависела от того, сможет ли Olds расширить производство двигателей в Лансинге, штат Мичиган; это расширение было отменено из-за ограничений на расширение фабрики, введенных правительством в связи с военными потребностями во время Корейской войны. У KF была собственная программа разработки двигателей V8, которая длилась до 1949 года, но, как ведущие инженеры команды заявили Обществу автомобильных инженеров (SAE), они обнаружили, что их работа ведет в тупик и не будет работать в качестве производства. двигатель. Из-за изменения рыночных условий автомобили Frazer стали моделями класса «люкс» и «выше среднего», как и Hudson и Studebaker в 1950-х годах. Идея Генри Дж., Хотя и была благонамеренной, но была ограничена различными государственными требованиями, вытекающими из займа перекапитализации, предоставленного правительством компании осенью 1949 года. В результате трудовых соглашений Kaiser-Frazer компания выплачивала самую высокую заработную плату. любого американского автопроизводителя, имея при этом производительность только 60–65%. Кайзер попытался обойти свои недостатки с помощью таких схем, как тщательно продуманные дизайнерские интерьеры с причудливыми приборными панелями и обивкой. Линия седанов Traveler с багажником, соединенным с салоном автомобиля, была импровизированной попыткой продать модель, способную конкурировать со стандартным дизайном универсал.

В конце 1955 года руководство компании Henry J. Kaiser Company использовало Kaiser Motors Corporation для создания новой холдинговой компании, охватывающей различные производственные направления Kaiser. Название Kaiser Motors было изменено на Kaiser Industries Corporation и функционировало как холдинговая компания для различных бизнес-холдингов Kaiser, включая Willys Motors Incorporated.

США. Производство легковых автомобилей Kaiser и Willys было прекращено в течение 1955 модельного года, но производство Willys Jeep в Толедо, штат Огайо, продолжалось. Компания Kaiser продолжила производство автомобилей в Аргентине в рамках компании Industrias Kaiser Argentina (IKA), учрежденной в Санта-Исабель, Кордова и Willys перемещались легковые автомобили в Бразилию компанией Willys-Overland do Brasil с использованием штампов, ранее использовавшихся в США вплоть до 1960-х годов.

Компания сменила название на Kaiser Jeep в 1963 году. К 1969 году Kaiser Industries решила покинуть автомобильный бизнес, который был продан American Motors Corporation (AMC) в 1970 году. В рамках сделки Kaiser приобрела 22% -ную долю в AMC, которую позже продала. В сделку было включено подразделение General Products Division, которое Kaiser приобрела у Studebaker в 1964 году, когда она сама готовилась покинуть автомобильный бизнес. AMC переименовала подразделение AM General, которое действует до сих пор и наиболее известно как производитель Humvee и гражданских Hummer H1.

транспортных средств

  • Kaiser, включает седаны Deluxe, Carolina, Traveler, Dragon и Manhattan.
  • Frazer включает седаны Standard, Deluxe и Manhattan, а также хэтчбек Vagabond.
  • Генри Дж., небольшой автомобиль эконом-класса, в том числе Corsair и Vagabond.
  • Darrin, первый серийный спортивный автомобиль из стеклопластика в США, опередивший Corvette на рынке на один месяц. Отмечен уникальный дизайн «карманная дверь », благодаря которому двери скользят в крыло автомобиля. Для модели 1954 года было произведено всего 435 штук.
  • Willys, включая «Aero-Willys » и все дополнительные уровни отделки салона, включая Aero-Lark, Aero Ace и т. Д..
  • Jeep, в том числе Willys MB (военный Jeep), пикапы, CJ-5 Jeep (гражданский Jeep) и Wagoneer и Jeepster марки всех стальных вагонов.
  • Allstate, предназначенные для продажи через универмаги Sears-Roebuck в юг США, немного рестайлинговый Henry J. Автомобили были оснащены продукцией Allstate (шины, аккумулятор и т. д.). Скромные изменения стиля, отличающие Allstate от Henry J, были выполнены Алексом Тремулисом, со-дизайнером Tucker Sedan 1948 года.

Notes

Ссылки

  • Mueller, Джек (2005). Создано для лучшего: история корпорации Kaiser-Frazer. MT Publishing. ISBN 978-1-932439-33-5.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:03:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте