T Коробка передач Borg-Warner 35 (BW-35) - это автоматическая коробка передач, производимая компанией BorgWarner. Эта статья также относится к вариациям - М-36 и М-37. Когда в этой статье упоминается «M-3x», это относится ко всем моделям. При указании конкретного номера модели будет использоваться точный номер модели.
Цифра «3» в номере обозначает конкретную серию передачи. Все трансмиссии M-3x, 4x, 5x и 6x - это трансмиссии с алюминиевым корпусом, родственные M-35 (первая из алюминиевых автоматических коробок Borg-Warner). В этом случае возрастающий порядковый номер зависит от мощности передачи - большее число выдерживает большую мощность, чем меньшее число. Однако это не общее правило для автоматики Borg-Warner. Более ранние трансмиссии с чугунным корпусом M-8 и M-1x намного прочнее, чем алюминиевые модели, хотя M-6x может выдерживать столько же мощности, что и серия M-1x. Вторая цифра относится к конкретному варианту. Обычно это указывает на более высокую нагрузочную способность по крутящему моменту, но может относиться к другим изменениям, которые могут не увеличивать номинальный крутящий момент.
M-3x имеет три передних и одну заднюю передачи. Рычаг селектора варьируется в зависимости от года выпуска и моделей автомобилей, в которых используется трансмиссия. Все модели следуют квадранту, который имеет шесть станций. Ранние модели имеют два положения привода, отмеченные цифрами «2» и «1» (P-R-N-D2-D1-L; Park, Reverse, Neutral, D2, D1 и Lock). Эти модели начинают движение на второй передаче в положении D2. Это полезно для экономии на относительно ровной местности и для запуска на скользкой поверхности (мокрая грязь, снег, лед и т. Д.). При установке в положение D1 трансмиссия переключается на все три передние передачи. В режиме «Блокировка» трансмиссия может быть заблокирована для предотвращения переключения передач вверх и обеспечит максимальное торможение двигателем на 1-й передаче и умеренное торможение двигателем на 2-й передаче. При выборе L из состояния покоя или перед переключением восходящей передачи на 2-ю передачу трансмиссия будет заблокирована на 1-й передаче. Если выбрать L из D2 или D1 на 2-й передаче, трансмиссия будет заблокирована на 2-й передаче или с D2 или D1 при движении ниже 55 миль в час (88 км / ч), что приведет к немедленному переключению вниз и блокировке на 2-й передаче. В обоих случаях трансмиссия автоматически переключается на 1-ю передачу, когда скорость автомобиля упадет ниже 5 миль в час. (8 км / ч). Если 1-я передача потребуется раньше, уменьшите скорость автомобиля до менее 30 миль в час. (48 км / ч) и произвести переключение передач в режиме «кик-даун». Многие люди предполагают, что у них двухскоростная трансмиссия, потому что они ожидают, что в первом положении движения (D2) будут переключаться все три передачи, как это делали все автоматические трансмиссии с 1968 года. У некоторых автомобилей была такая же система без D1 и D2, а только с D, а на квадранте всего 5 станций.
Начиная с 1965 года, M-3x производился с теперь распространенным механизмом переключения P-R-N-D-2-1 (парковка, задний ход, нейтраль, привод, вторая передача, первая передача). AMC назвала это «Shift-Command», чтобы отличать его от моделей D2 / D1, поскольку любой из них можно было заказать в автомобиле AMC / Rambler с 1965 по 1967 год.
М-36 был представлен в 1965 году. По сути, он такой же, как М-35, за исключением того, что он имеет приспособления для внешнего радиатора трансмиссионного масла. М-35 имел воздушное охлаждение гидротрансформатором с вентилятором на нем. В корпусе M-35 есть приспособления для просверливания внешнего охладителя, но ни одна из моделей США не использует внешний охладитель и не имеет внутренних приспособлений для его установки. Могут быть европейские модели, оснащенные внешними кулерами. Внешний масляный радиатор сделал его пригодным для более тяжелых транспортных средств и / или буксировки тяжелых грузов. Начиная с 1965 года, AMC использовала М-36 за 232 шестеркой в своем Ambassador.
M-37 впервые упоминается в Руководстве по техническому обслуживанию AMC 1967 года (TSM). Он использовался позади 232 в более крупных транспортных средствах. Он имеет более высокий крутящий момент, чем М-35 и М-36. К 1967 году M-36 был понижен до 199 шестерки, 232 получил более мощный M-37 во всех машинах AMC.
Европейские модели могут отличаться.
Автоматическая коробка передач Borg Warner 35 состоит из гидротрансформатора и полностью автоматической 3-ступенчатой планетарной коробки передач с гидравлическим управлением. Автоматическая коробка передач обеспечивает три скорости переднего хода и одну передачу заднего хода передаточное число.
. Как это часто бывает в автоматических трансмиссиях этого поколения, мощность, передаваемая в трансмиссию через преобразователь крутящего момента, приводит в движение гидравлическую жидкость. По мере того, как шестерни движутся быстрее или медленнее, давление жидкости в корпусе увеличивается или уменьшается. Механическое переключение передач срабатывает при повышении или понижении давления. Электронных датчиков или переключателей, как в современных коробках передач, нет. В корпусе регулирующего клапана есть дроссельный клапан, который соединен с дроссельной заслонкой с помощью кабеля. Это регулирует внутреннее давление положением дроссельной заслонки. Вторичной функцией этого троса является переключение на более низкую передачу ("понижение") на более низкую передачу, когда дроссельная заслонка находится в положении полной остановки (педаль дроссельной заслонки полностью нажата), а скорость движения ниже заданного значения, регулируемого механическим регулятор на выходном валу.
Гидравлическая система управления состоит из клапана и насоса с приводом от двигателя. Автоматическая трансмиссия содержит комплект планетарной передачи, состоящий из двух солнечных шестерен, двух комплектов из трех планетарных шестерен, содержащихся в водиле планетарной передачи и коронной шестерне. Различные передаточные числа достигаются путем удержания или сцепления различных комбинаций элементов планетарной передачи. Это выполняется двумя лентами, двумя многодисковыми сцеплениями и односторонним сцеплением.
Когда трансмиссия неподвижного транспортного средства находится в режиме движения, трансмиссия позволяет транспортному средству трогаться с места на первой передаче, затем переключается на вторую, а затем на третью передачу в зависимости от увеличения скорости движения. BW-35 переключается с третьей на вторую и со второй на первую, также в зависимости от нагрузки. Коробка передач оборудована для выполнения кикдауна и переключается на более высокую передачу после кикдауна, если давление в акселераторе сбрасывается после кикдауна.
Borg Warner 35 был разработан для использования с жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) типа F, которая сегодня гораздо реже, чем жидкость типа Mercon / Dexron.
Первоначально производились в США в 1950-х годах специально для двигателей объемом менее 200 кубических дюймов рабочим объемом и менее 140 л.с. (100 кВт) (American Motors В основном Рамблер и Студебеккер). Предыдущие и современные автоматические трансмиссии были очень неэффективны и лучше всего работали с более крупными и мощными двигателями, и даже при использовании в этих приложениях двигатели часто имели более высокую степень сжатия и большую мощность, чем версии с механической коробкой передач. Предыдущие автоматические трансмиссии использовались с маленькими шестерками в США в конце 50-х и начале 60-х годов, но тяжелые внутренние компоненты ранней автоматики были пагубными для экономики, что стало основной причиной разработки более легкой автоматической трансмиссии.
Кроме того, более низкие передаточные числа дифференциалы обычно использовались в других автоматических трансмиссиях для увеличения расхода бензина (опять же из-за неэффективности более ранней автоматики, особенно при использовании с небольшими двигателями). BW 35 был более эффективной трансмиссией и был весьма успешен в США с автомобилями с меньшим двигателем. Это также сделало его естественным для европейских автомобилей, которые обычно имели гораздо меньшие двигатели, чем американские автомобили той эпохи. Производство было перенесено в 1960 году на завод Borg-Warner в Letchworth в Великобритании. BW-35 предлагался европейским автопроизводителям, где получил широкое распространение.
Используется за шестицилиндровыми двигателями 195.6, 199 и 232
Двигатель V8 объемом 4,4 л может быть самым мощным из двигателей, когда-либо устанавливаемых на Model 35.
В середине 1970-х годов линейки Arrow и Avenger переключились на BW. Тип 45, 4-ступенчатая коробка передач
Между 1964 и 1976 годами трансмиссии BW-35 использовались в моделях 120, 1800, 140, 160 и 240.
Передаточные числа Escort и Cortina следующие:
mk3 zodiac и zephyr
Ранние автоматические Ford Falcons использовали двухскоростные Fordomatic с 1960 по 1965 год. затем был дополнен и, наконец, заменен модифицированной формой Borg-Warner 35 (первоначально продавался как Fordomatic 3S, затем Fordomatic / Cruise-o-matic и, наконец, Cruisomatic вместе с C-4 и Автоматика FMX, после чего названия были отброшены с обновлением XC Falcon), которая использовалась на шестицилиндровых Falcon до 1988 года. Передаточные числа из спецификаций Ford Falcon XD (3,3 и 4,1 литра Six; Borg-Warner 35-3) типичны для всех и выглядят следующим образом:
4,1-литровая шестерка (в качестве дополнительной трансмиссии) и 4,9-литровый V8 использовали Ford C4-3. Передаточные числа из спецификаций Ford Falcon XD типичны для всех и составляют:
5,8-литровый V8 оснащался Ford FMX-3, который представлял собой усовершенствованный трехступенчатый Ford-O-Matic (разработанный Borg Warner Corporation ) через трансмиссии MX и FX (Cruise-O-Matic ), чтобы в 1968 году стать FMX . Передаточные числа от Ford Falcon Характеристики XD типичны для всех и следующие:
С 1967 по 1981 год трансмиссия Borg-Warner 35 также использовалась в 6-цилиндровых австралийских автомобилях Chrysler, Valiants, Chargers и Centuras. Изменение спецификации автоматической коробки передач Torqueflite на трансмиссию Borg-Warner 35 было связано с потребностью в большем количестве местного контента. Трансмиссия Borg-Warner 35 использовалась за двигателями Hemi 6. Более поздние серийные модели претерпели изменения в агрегатах серий Borg-Warner 40 и 50, чтобы попасть в линейки поставок продукции, как в случае с Ford Australia