Хамбер Супер Бекас

редактировать

Хамбер Супер Бекас
Humber Super Snipe Series II, первая рег. Ноя 1959, модель 2965cc и теперь стала красной (тарелкой) автомобилем.JPG Хамбер Супер Бекас, серия II
Обзор
Производитель Хамбер ( Rootes Group )
Производство 1938–1967
сборка
Кузов и шасси
Связанный

Хамбер Супер Снайп является автомобилем, который был произведен с 1938 по 1967 г. британской Хамбер Limited.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 довоенный супербекас
    • 1.1 Военные операторы
  • 2 Super Snipe Mark с I по III
    • 2.1 Мк I
    • 2.2 Mk II
    • 2.3 Mk III
  • 3 Mk IV
  • 4 новых супербекаса серий с I по V
    • 4.1 Серия I
    • 4.2 Серия II
    • 4.3 Серия III
    • 4.4 Серия IV
    • 4.5 Серии V и Va
    • 4.6 Хамбер Империал
  • 5 Экспортные рынки и зарубежная сборка
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Довоенный супер-снайпер
Хамбер Супер Бекас
Хамбер Военный рег. 1939 г. 4000 куб.см якобы.JPG
Обзор
Производство 1938–1940 Изготовлено 1500 (приблизительно)
Кузов и шасси
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель 4086 куб.см Прямой-6 боковой клапан
Габаритные размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм)
Длина 175 дюймов (4445 мм)
Ширина 70 дюймов (1778 мм)
Хронология
Предшественник Хамбер Бекас

Super Snipe был представлен в октябре 1938 года, на основе объединения четырехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя от более крупного Humber Pullman с шасси и кузовом Humber Snipe, обычно оснащенного трехлитровым двигателем. Результатом стал автомобиль с улучшенными характеристиками и максимальной скоростью 79 миль в час (127 км / ч) - быстро для своего времени. В его разработке участвовал американский гений двигателей Делмар «Барни» Роос, который оставил успешную карьеру в Студебеккере и присоединился к Рутсу в 1936 году.

Super Snipe продавался менеджерам из высшего среднего класса, профессионалам и правительственным чиновникам. Он был относительно недорогим из-за его большого размера и производительности, он был похож на американские автомобили по внешнему виду и концепции, а также по соотношению цены и качества.

В течение года после появления в Европе в Европе разразилась Вторая мировая война, но автомобиль продолжал производиться как британский военный штабной автомобиль Car, 4-местный, 4x2, в то время как такое же шасси использовалось для бронированной разведывательной машины Humber Light. Разведывательная машина.

Военные операторы

Super Snipe Mark с I по III
Humber Super Snipe Mark I – III
Хамбер Супер Снайп 1951 бывший военный.JPG Хамбер Супер Снайп 1951 бывший военный
Обзор
Производство
Кузов и шасси
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель 4086 куб.см Прямой 6-ти боковой клапан (с I по III)
Габаритные размеры
Колесная база
Длина
Ширина

В 1946 году возобновилось послевоенное гражданское производство, и Super Snipe эволюционировал в несколько версий, каждая из которых обозначена номером Mark, каждая в целом крупнее, мощнее и современнее, пока производство не закончилось в 1957 году с версией Mark IVB.

Mk I

По сути, Mark I представлял собой 6-цилиндровую версию Humber Hawk 1945 года, модернизированного довоенного автомобиля. Оставалась доступной версия Snipe 1930-х годов с двигателем объемом 2731 куб. См, выпущенным в 1936 году. Тем не менее, стандартный двигатель Супер Снайп был двигатель 4086cc боковой клапан, который появился в Хамбер Pullman почти десять лет назад, в 1936 году, и который не будет продолжать власть пост- войны Супер Снайпс до 1952 года На протяжении многих лет 1936-1952 в Максимальная выходная мощность двигателя всегда указывалась производителем как 100 л.с. при 3400 об / мин.

Хамбер Супер Снайпер Марк I (1946)

Mk II

ранний Humber Super Snipe Mark II 1949

Mark II объявил в середине сентября 1948 года был главным образом переработан в шасси и кузова. Теперь полноценный шестиместный автомобиль с передним сиденьем скамейки получил более широкую колею и рулевое управление с переменным передаточным числом. Рычаг переключения передач теперь был установлен на рулевой колонке. Как и у Humber Pullman, фары были встроены в крылья, а подножки были заново представлены. Независимая подвеска с поперечно-рессорной подвеской, впервые представленная на Snipe and Pullman в 1935 году, продолжалась, но с 14 листами вместо восьми.

Снайпер с меньшим двигателем был снят с производства. Ранние модели Mark II Super Snipes можно отличить по круглым лампам под фарами. Левая - противотуманная фара, а правая - «проходной» фонарь с узким ближним светом для проезжающих автомобилей при использовании ближнего света фар. От них отказались в 1949 году в пользу прямоугольных боковых фонарей, которые были продолжены в Mark III.

Автомобильный корреспондент Times провел испытания нового автомобиля в конце 1948 года. Запасное колесо раскритиковали за то, что его трудно извлечь, а непрямые передачи, по его мнению, были не такими тихими, как могли бы быть. В целом послевкусие отразило превосходный вкус, которым отличались продукты Rootes Group.

125 купе drophead были выпущены Tickford в 1949 и 1950 годах.

Купе drophead 1949 года от Tickford
  • Купе Humber Tickford 1949 года (5168392313).jpg
  • Купе Humber Tickford 1949 года (5168978276).jpg
  • Купе Humber Tickford 1949 года (5168989382).jpg

Mk III

Humber Super Snipe Mark III 1952 г.

В августе 1950 года последовал Mk III. Его легко идентифицировать по накладкам на задних колесах. К задней подвеске была добавлена тяга Панара, которая ограничивала поперечное движение задних колес и, таким образом, позволяла использовать более мягкие пружины. Автомобиль 1950 года легко отличить от предыдущей модели по более простым куполообразным бамперам и прямоугольным ступеням из нержавеющей стали на подножках.

Mk III, испытанный журналом Motor в 1951 году, имел максимальную скорость 81,6 миль в час (131,3 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 19,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 17,7 миль на британский галлон (16,0 л / 100 км; 14,7 миль на галлон - США). Тестовый автомобиль стоил 1471 фунт стерлингов, включая налоги.

Mk IV
Хамбер Супер Бекас Марк IV
1955 Humber Super Snipe Mk IV sedan.jpg Пример 1955 года
Обзор
Производство 1952–1958 производство 17 993 (IV)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 4138 куб.см Прямой-6 Ом
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 116 дюймов (2946 мм)
Длина 197 дюймов (5004 мм)
Ширина 71 дюйм (1803 мм)
Высота 54 дюйма (1400 мм)

Совершенно новый Mark IV Super Snipe, анонсированный в середине октября 1952 года, во время автосалона в Эрлс-Корт, использовал корпус Hawk Mk IV, удлиненный на 6 дюймов (152 мм), но с 4138 куб.см 113 л.с. (84 кВт) верхнеклапанным двигателем. также используется в грузовике Rootes Group Commer. Компоненты шасси и подвески были модернизированы, чтобы выдержать больший вес и мощность Super Snipe, эти детали перестали быть взаимозаменяемыми с деталями Hawk. С 1955 года в качестве опции была доступна повышающая передача, а в 1956 году - автоматическая коробка передач.

Вскоре после анонса автомобиля Лесли Джонсон, Стирлинг Мосс и двое сотрудников Rootes Group приехали на новом серебристо-сером Super Snipe из Осло в Лиссабон, проехав через пятнадцать европейских стран за 3 дня 17 часов 59 минут. Заезд продемонстрировал скоростную надежность автомобиля в далеких от идеальных условиях.

В 1953 году компания Motor провела испытания Mk IV и обнаружила, что у более мощного двигателя увеличилась производительность: максимальная скорость теперь составляет 91 миль в час (146 км / ч), а ускорение с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) занимает 14,7 секунды. Расход топлива увеличился до 15,5 миль на британский галлон (18,2 л / 100 км; 12,9 миль на галлон - США). Тестовый автомобиль стоил немного больше - 1481 фунт стерлингов, включая налоги.

Седан Humber Super Snipe Mk IV 1955 года выпуска.

Седан Automatic Mk IV, испытанный компанией Motor в 1956 году Ref. 21/56 Continental, максимальная скорость составила 97,0 миль в час (средняя) и 98,9 миль в час (лучшая). Ускорение от 0 до 60 миль в час составляло 14,8 секунды, с 0 до 90 за 38,2 секунды, The Standing Quarter Mile составляло 20,4 секунды. Передаточное число осей составляло 3,7: 1, а максимальная мощность 122 л.с. при степени сжатия 7,13: 1, как указано на панели данных этого дорожного испытания.

В 1957 году The Times отметила, что машина была красивой, хотя и несколько устаревшей. Он привлек внимание прохожих и придал пассажирам чувство солидности и респектабельности. Два отдельных передних сиденья были описаны как «огромные», и было отмечено, что их спинки можно откинуть в горизонтальное положение, чтобы пассажир мог спать. Рулевое управление было описано как в целом неточное, неудобно низкорасположенное для парковки и нуждающееся в усилителе. Автомобиль представлял собой "замечательно хорошее" соотношение цены и качества.

Новый Super Snipe Series от I до V
Хамбер Супер Бекас серии I – V
Humber Super Snipe Series V Июль 1966 2965cc рядом с немного более старым Super Snipe.JPG Серия V зарегистрирована в июле 1966 г.
Обзор
Производство 1958–1967
Кузов и шасси
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 110 дюймов (2794 мм)
Длина
Ширина
Высота 62 дюйма (1575 мм)
Снаряженная масса 3584 фунтов (1625 кг) (S. III Estate)

Серия I

В октябре 1958 года был представлен новый Super Snipe, который впервые был представлен публике на открытии Парижского салона автомобилей. Как ни странно, обозначение вернулось к Super Snipe I, но на этот раз варианты были идентифицированы по серийному номеру. Новый автомобиль был основан на унифицированном шасси и кузове четырехцилиндрового Humber Hawk, но с новым шестицилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 2,6 л и объемом 2651 куб. См на основе конструкции Armstrong Siddeley с диаметром цилиндра и ходом поршня 82,55 мм ( 3,250 дюйма) и полусферические камеры сгорания мощностью 112 л.с. при 5000 об / мин.

Этот двигатель был согласован с трехступенчатой ​​механической коробкой передач с дополнительной перегрузкой Laycock de Normanville на второй и высшей передачах или автоматической коробкой передач Borg Warner DG. Усилитель руля был доступен в качестве опции. Также предлагалась модель туристического лимузина со стеклянной перегородкой.

Новый автомобиль был меньше снаружи, но больше внутри, с улучшенными характеристиками и внешним видом 4-дверного седана Chevrolet 1955 года выпуска.

  • Серия I спереди

  • Серия I задняя

Серия II

В октябре 1959 года Series II был запущен в производство с увеличенным до 3 литров двигателем объемом 2965 куб. См за счет увеличения диаметра цилиндра до 87,2 мм (3,4 дюйма). Был установлен новый карбюратор Zenith, и мощность двигателя была увеличена до 129 л.с. при 4800 об / мин. Новый восьмилопастный вентилятор улучшил охлаждение двигателя. На передние колеса были введены дисковые тормоза диаметром 11,5 дюйма (292 мм), а на задней оси - барабаны диаметром 11 дюймов (279 мм). На переднюю подвеску установили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Серия II с повышающей передачей и усилителем рулевого управления была испытана Motor в 1960 году и имела максимальную скорость 94,7 миль в час (152,4 км / ч) и могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 16,5 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 24,6 мили на британский галлон (11,5 л / 100 км; 20,5 миль на галлон - США). Тестовый автомобиль стоил 1601 фунт стерлингов, включая налоги. Базовая машина стоила 1453 фунта стерлингов.

  • Серия II спереди

  • Серия II сзади

Серия III

Стиль Series III, о котором Rootes Group анонсировала в октябре 1960 года, можно было отличить по четырем фарам и обновленной решетке радиатора во всю ширину. Этот Snipe был первым британским автомобилем, на котором были установлены две пары фар. Подвеска автомобиля была значительно изменена вместе с конструкцией пола, что улучшило устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Передняя часть автомобиля была изменена, чтобы получить более низкую линию капота. Носовая часть автомобиля была также удлинена на 3,25 дюйма (83 мм), чтобы разместить дополнительный шкив, установленный на передней части коленчатого вала, что позволило включить кондиционер в качестве опции, в основном для рынка Северной Америки. Для обогрева и охлаждения воздуха в салон были предусмотрены отдельные воздуховоды. Двигатель получил улучшенные подшипники с измененной системой смазки и получил лучшее охлаждение с более тихим вентилятором. Сиденья были переработаны, чтобы освободить больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.

При проверке The Times жалобы были сосредоточены на предполагаемой потребности в более логичной группировке инструментов, на звуковом кольце, закрывающем вид инструментов водителя, и на слишком ярком белом сигнальном индикаторе воздушной заслонки. Рулевое управление с гидроусилителем, казалось, не чувствовалось. На прямой высшей передаче была получена скорость 95 миль в час, меньше, если была задействована повышающая передача.

  • Серия III: четыре фары, более длинный нос, более широкая решетка

Серия IV

На октябрьском автосалоне 1962 года были внесены незначительные улучшения. Заднее стекло было изменено, чтобы придать линии крыши улучшенный внешний вид, и теперь он более близок к оригинальной форме Chevrolet 1955 года. Мощность двигателя теперь составляла 132,5 л.с. (99 кВт), а задняя ось получила более высокое передаточное число. Автомобили с механической коробкой передач получили новый тип диафрагменного сцепления производства Borg и Beck, а емкость бензобака была увеличена с 12,5 до 16 галлонов. Его можно отличить по измененному оформлению заднего стекла (не так сильно, как в более ранних моделях), значку Snipe Bird на решетке, открывающимся окнам с подсветкой в ​​задних дверях и другим отличиям отделки.

  • Серия IV спереди

  • Серия IV задняя

  • Сторона серии IV

Серии V и Va

В октябре 1964 года последняя версия седана Series V претерпела рестайлинг верхней части кузова (также применявшийся к Hawk Saloon и меньшему Hillman Super Minx от Rootes Group и его производным) с плоской линией крыши и задним окном, боковыми окнами с шестью лампами и большее, более высокое лобовое стекло. Кузов Estate в обеих марках остался без изменений. Твин Зенит Стромберг 175CD карбюраторы были установлены вместе с Гарри Weslake настроенной головкой блока цилиндров, увеличивая мощность до 137,5 л.с. (102,5 кВт) и синхронизирующий была установлен на все соотношения в коробке передач, на предыдущие версиях он был только на два верхних. Значительные изменения были внесены в переднюю и заднюю подвески, и они потребовали меньше обслуживания. Звукоизоляция была дополнительно улучшена.

Гидроусилитель руля был доступен в качестве дополнительной опции, как и автоматическая коробка передач (Borg Warner Type 35 на Series Va) и металлическая окраска. Автомобильный корреспондент Motoring and Driving Register написал: «Humber Super Snipe - это гарантированный автомобиль для комфортного путешествия из города в город и даже по новым скоростным автомагистралям. Тем не менее, его мощный двигатель позволяет ему справляться с трудностями на небольших полосах движения. скорость растет и падает с каждым изменением направления и каждым поворотом ».

  • Увеличенное лобовое стекло для седана серии V

  • Седан серии V

  • Старое ветровое стекло для универсалов серии V

  • Раздельная задняя дверь для универсалов серии V

Хамбер Империал

Предназначено для соответствия BMC в Rolls-Royce двигатель Вэнден Plas Princess 4-литровый R Империал разделяет основные спецификации и производительность Супер Снайп с добавлением виниловой крыши, полностью откинувшись передними сидениями, автоматическая коробка передач и hydrosteer усилителя руля как стандарт. Однако можно было заказать трехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль также отличался электрически регулируемыми настройками заднего амортизатора, отдельно управляемым обогревателем заднего пассажира и опциональными сиденьями с тканевой отделкой для Западной Англии, а также множеством мелких удобств, таких как индивидуальные лампы для чтения.

Хамбер Империал 1964-67

Группа Rootes прекратила производство версии Series Va в июле 1967 года, к тому времени группа перешла под контроль американской Chrysler Corporation. Последние из больших Humbers были собраны Chrysler в Мельбурне, Австралия. Планы по внедрению двигателя V8 и продвижению Chrysler 180 / 2L как Humber в Великобритании не осуществились, хотя было построено небольшое количество прототипов с двигателем Chrysler LA (318ci).

Экспортные рынки и зарубежная сборка

В то время как внутренний рынок автомобилей после Второй мировой войны продолжался, как и прежде, Rootes Group также продавала автомобиль на экспорт. Super Snipe собирали в Австралии, начиная с 1953 года, когда был выпущен Mark IV. С 1956 года автомобиль был доступен с автоматической коробкой передач, но вскоре после этого производство модели было прекращено.

Super Snipes также собирались в Новой Зеландии в течение ряда лет компанией Rootes Group и импортером Chrysler Todd Motors, которая позже стала Mitsubishi New Zealand.

Рекомендации
Внешние ссылки

Рутс Хамберс

Последняя правка сделана 2023-03-27 10:56:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте