Austin Princess

редактировать

Austin Princess
Austin Princes III 3995cc, зарегистрированный в марте 1954 г. JPG Austin Princess III 3995cc, зарегистрированный в марте 1954 года. Этот автомобиль не является полностью репрезентативным, поскольку имеет специальные "сделанные на заказ" фары.
Обзор
ПроизводительAustin / Vanden Plas ( BMC )
Также называетсяPrincess (1957–1960). Vanden Plas Princess (1960–1968)
Производство1947–1968
Тело и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный седан. 4-дверный лимузин
РодственныйAustin Sheerline
Хронология
ПредшественникОстин 28 Ранел
ПреемникDaimler DS420

Austin Princess - это серия больших роскошных автомобилей, которые были произведено Austin и его дочерней компанией Vanden Plas fr с 1947 по 1968 год. Автомобили также продавались под марками Princess и Vanden Plas.

Имя Princess также использовалось следующим образом:

  • С октября 1959 года имя Princess использовалось на роскошной версии полноразмерных автомобилей представительского класса BMC под значками Austin Westminster, Vanden Plas Princess и Wolseley 6 / 99-6 / 110
  • С октября 1962 года Princess использовалась в роскошной версии Austin / Morris 1300.
  • С сентября 1975 года Princess использовалось в качестве названия для серийных семейных автомобилей в линейке Leyland 1800/2200 бывшего Austin / Morris / Wolseley.
Содержание
  • 1 Именование
  • 2 Остин Принцесса I, II и III
  • 3 Остин Принцесса IV и Принцесса IV
  • 4 Принцесса Остин, Принцесса и Принцесса Ванден Плас с длинной колесной базой Лимузин (или седан)
  • 5 Принцесса Ванден Плас 1100/1275/1300
  • 6 Princess (ADO71)
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Именование
Государственный автомобиль президента Мальты

Первый Austin Princess A120 был выпущен в 1947 году. как самая дорогая флагманская модель в линейке Austin в те же сроки Что касается A110 Austin Sheerline (спроектированного во время войны), кузов которого был построен на том же шасси в Лонгбридже, A110 производил на 10 лошадиных сил меньше, будучи оснащен одним карбюратором. У обеих машин всегда были массивные и тяжелые на вид кузова. Модель Princess (код модели A120) имела кузов от производителя кузовов Vanden Plas и представляла собой большой седан или лимузин. Автомобиль предлагался с двумя разными интерьерами. Тип «DM» или лимузин имел раздвижную стеклянную перегородку между водителем и задними пассажирами, а также столы для пикника, а «DS» был салоном. Салуны были успешными в качестве автомобилей высшего класса, многие принцессы (и Sheerlines, если на то пошло) были куплены для гражданских церемоний или арендованными компаниями в качестве лимузинов для аренды. Стандартный седан весил почти две тонны, имел длину 16 футов 9 дюймов и ширину 6 футов 1¼ дюйма при 10-футовой 1¼-дюймовой (короткой) колесной базе.

Модель Princess с годами обновлялась до версий Mark I (A120), Mark II (A135) и Mark III, самым большим изменением было введение в 1952 г. версии с длинной колесной базой, с удлиненным кузовом и Семь мест: кроме этого кузов и ходовая часть почти не изменились, как и 4-литровый рядный 6 двигатель. Радиатор был довольно вертикальным в старомодном стиле, и у автомобиля были отдельные передние крылья, но эти автомобили всегда были более современными по стилю, чем такие же размеры Bentley или Rolls-Royce и для седана цена была немногим больше двух третей от Rolls-Royce.

С августа 1957 года часть значка Austin была удалена, чтобы ее можно было продавать через дилерские центры Nuffield. С мая 1960 года имя Vanden Plas было добавлено перед словом «Princess».

Остин Принцесса I, II и III
Остин A120-135 Принцесса I, II и III
Austin A135 Princess MkII DS3 спереди.jpg Остин A135 Принцесса II (DS3)
Обзор
ПроизводительОстин (BMC )
ПроизводствоPrincess 1 (DM2 / DS2): 1947–1950. Princess II (DM3 / DS3): 1950–1953 годы. Princess III (DM5 / DS5): 1953 –1956
Силовой агрегат
Двигатель 6-цилиндровый верхний клапан объемом 3995 куб.см
Размеры
Колесная база 132 дюйма (3353 мм) (длинная колесная база)
Длина215 дюймов (5461 мм) (длинная колесная база)
Ширина74 дюйма (1880 мм)
Высота70 дюймов (1778 мм)

дюймов В 1947 году Остин произвел два практически идентичных шасси: одно для A110 (позже A125 Sheerline, полностью построенное Остином на их заводе в Лонгбридже) и шасси A120 (позже A135), которое использовалось Vanden Plas для производства Princess на своем заводе в Кингсбери (Северный Лондон). Хотя компания Vanden Plas к настоящему времени полностью принадлежала Остину, и большая часть ходовой части и приборов были одинаковыми в двух автомобилях, Princess была флагманом Остина с более качественная кожа, шерсть и отделка из орехового дерева.

Оригинальный Princess был оснащен 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Он был увеличен до 4,0-литрового агрегата без дальнейших модификаций. Принцессу часто строили на заказ. Клиенты могли указать требуемый цвет, и был доступен ряд различных настроек. К ним относятся тройные или одиночные карбюраторы, а также двойные или одиночные выхлопные системы. В то время как более спортивная версия с несколькими карбюраторами показала лучшие результаты, она достигла всего 12–14 миль на галлон. Версия с одним карбюратором давала немного лучший расход топлива. Производительность была хороша для автомобиля такого размера, с максимальной скоростью 90 миль в час (140 км / ч) и разгоном от 0 до 60 миль в час за 20 секунд. В 1950 году была представлена ​​версия Limousine. Длина шасси и пассажирское пространство были увеличены, чтобы пара откидных сидений могла быть установлена ​​на задней части передних сидений, а стеклянная перегородка была стандартной.

Эти ранние автомобили сейчас крайне редки, особенно седаны. Многие седаны были переоборудованы для использования в качестве такси в конце 1950-х годов и оснащены дизельными двигателями Perkins для большей экономии. 6-цилиндровый двигатель объемом 3993 куб. См также устанавливался в качестве бензинового варианта для коммерческих автомобилей Austin and Morris с нормальным управлением (т. Е. С капотом) WEK и WFK.

Во время существования этой модели (в 1952 году) Остин стал частью British Motor Corporation (BMC).

Остин Принцесса IV и принцесса IV
Остин Принцесса IV (1956–57). Принцесса IV (1957–1959)
Princess IV 3995cc, апрель 1958.jpg 1958 Принцесса IV
Обзор
ПроизводительVanden Plas (BMC )
Производство1956–1959
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 3995 куб.см 6-цилиндровый верхнеклапанный
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 121¾ дюйма 3092,4 мм (121,75 дюйма)
Длина5105,4 мм (201 дюйм)
Ширина73¾ дюйм 1873,2 мм (73,75 дюйма)
Высота65¾ дюймов 1670,0 мм (65,75 дюйма)
Снаряженная масса 39¾ Cwt 2,019–2019 кг (4,452–4,452 фунта)
Хронология
ПредшественникPrincess 125 и 135
Преемникнет

Austin Princess IV был представлен в 1956 году. Предлагаемый в моделях седан и туристический лимузин, эта замена прежним Sheerline и A135 оставалась в каталоге только до 1959 г.; построено 200 шт.

Последний A135 Mark 3 стоил в пять раз дороже Austin A30. Новый IV должен был быть в 6,5 раз дороже Austin A30, по этой цене почти не было спроса. Название было сокращено в августе 1957 года, когда автомобиль потерял обозначение «Остин» и теперь обозначается просто как Princess IV, поэтому его могли продавать дилеры Морриса или Остина. The Times протестировала Princess IV и подробно сообщила о ней в начале февраля 1959 года.

Производство Princess IV было прекращено в 1959 году и заменено в каталоге гораздо меньшей моделью, модернизированной Austin Westminster (Vanden Plas Princess, спроектированная Pininfarina, см. Ниже), которые продавались по цене чуть более 40% от цены Mark IV.

Austin Princess IV прошел дорожные испытания журналом The Autocar 3 октября 1958 года под номером 1703 в серии. Мощность двигателя составляла 150 л.с. (брутто), а максимальная скорость составляла 98,7 миль в час в преобладающих условиях испытаний.

Princess IV, вид сзади
Austin Princess, Princess и Vanden Plas Princess Лимузин с длинной колесной базой (или седан)
Austin Princess. Princess. Vanden Plas Princess. Лимузин с длинной колесной базой (или седан)
Vanden Plas Princess Limousine (около 1965 г.).jpg
Обзор
Производство1952–1968
Силовой агрегат
Двигатель 6-цилиндровый верхний клапан объемом 3995 куб. См
Размеры
Колесная база 132 дюйма ( 3353 мм) (длинная колесная база)
Длина215 дюймов (5461 мм) (длинная колесная база)
Ширина73 дюйма (1854 мм)
Высота70 дюймов (1778 мм)

седан Austin A135 Princess с длинной колесной базой (DS6) и лимузин (DM4) были представлены в 1952 году. Автоматическая трансмиссия и гидроусилитель руля от Princess IV устанавливались с 1956 года. название было изменено с Austin на Princess в августе 1957 года, а затем на Vanden Plas с июля 1960 года. Модели с длинной колесной базой продолжали производиться вручную в ограниченных количествах как 4-литровый лимузин Vanden Plas Princess, пока 1968. Все, что теперь является частью Британского Лейленда, Джа Daimler DS420 на основе гуара Mark X первоначально производился на заводе Vanden Plas в Кингсбери, Северный Лондон, а затем заменил Vanden Plas Princess в новом, слегка рационализированном диапазоне. Это было предусмотрено в 1966 году, когда British Motor Holdings (BMH) объединила BMC и Jaguar и прекратила разработку Vanden Plas автомобиля потенциального преемника. Лимузин был роскошно обставлен полированным деревом, опциональными ковриками из мохера и радио с управлением в подлокотнике. Среди длинного списка доступных дополнений были монограммы и флагшток. Отделение управления было отделено от задней части автомобиля перегородкой с дополнительным телефоном, по которому пассажиры могли общаться с водителем. Водительское сиденье было отделано кожей, но задние сиденья были обтянуты тканью, что было обычным делом на многих роскошных автомобилях того времени. Хотя ткань была не такой прочной, как кожа, она считалась более подходящей для одежды пассажиров. Для увеличения пассажировместимости два дополнительных сиденья можно было сложить из пола.

Автомобиль имел независимую спиральную подвеску спереди с полуэллиптическими листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Рулевой механизм кулачкового и штифтового типа имел дополнительный усилитель.

Лимузин Austin A135 Princess с длинной колесной базой, испытанный журналом The Motor в 1953 году, имел максимальную скорость 79 миль в час (127 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 23,3 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 15,1 миль на британский галлон (18,7 л / 100 км; 12,6 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 2480 фунтов стерлингов, включая налоги.

Лимузин с автоматической коробкой передач был протестирован британским журналом The Motor в 1962 году и имел максимальную скорость 86,2 миль в час (138,7 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час. (97 км / ч) за 23,5 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 15,8 миль на британский галлон (17,9 л / 100 км; 13,2 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 3473 фунта стерлингов, включая налоги.

Vanden Plas Princess 1100/1275/1300

Vanden Plas Princess 1100 был запущен в 1963 году как роскошный вариант BMC ADO16. Производство Princess 1100 и последующих моделей 1275 и 1300 закончилось в 1974 году, и было выпущено 43 741 экземпляра.

Princess (ADO71)
Princess 2 HL 1979 года

Последнее использование имени «Принцесса» было для Princess 1800/2200 1975–78 годов и Princess 2 1700/2000/2200 1978–81 годов. На внутреннем рынке он не обозначался как Остин (хотя он был обозначен как таковой в Новой Зеландии ), но иногда его путали с таковым, потому что в течение первого года своей жизни он продавался (по-разному) как Остин, Моррис и Уолсли серии 18–22. Его сменил Austin Ambassador в 1982 году, что ознаменовало конец марки Princess, хотя название Vanden Plas продолжало оставаться самым роскошным уровнем отделки салона в линейке Rover SD1.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:08:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте