Wolseley Motors

редактировать

Wolseley Motors
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаСлияние
ПреемникBritish Motor Corporation
Основана1901
Несуществующая1975
Штаб-квартираБирмингем, Англия
Ключевые людиТомас и Альберт Виккерс. Герберт Остин. Джей Ди Сиддли. Эй Джей Маккормак. У. Р. Моррис

Wolseley Motors Limited - британский производитель автомобилей, основанный в начале 1901 года Vickers вооружение объединяется вместе с Гербертом Остином. Первоначально он производил полный модельный ряд с большими роскошными автомобилями и доминировал на рынке в эдвардианскую эпоху. Братья Виккерс умерли, и без их руководства компания Wolseley после войны быстро расширилась, выпустив 12 000 автомобилей в 1921 году, и оставалась крупнейшим производителем двигателей в Великобритании.

Чрезмерное расширение привело к конкурсному праву в 1927 году, когда он был куплен у Vickers Limited Уильямом Моррисом в качестве личных инвестиций. Он перенес его в свою империю Morris Motors незадолго до Второй мировой войны. После этого продукция Wolseley превратилась в автомобили Morris, изготовленные с использованием значков. Wolseley вместе со своими дочерними предприятиями перешла в BMC, BMH и British Leyland, где ее название перестало существовать в 1975 году.

Содержание
  • 1 Основание 1901
    • 1.1 The Wolseley Tool and Motor Car Company Limited
      • 1.1.1 Austin's Wolseley cars
      • 1.1.2 John Siddeley
      • 1.1.3 Wolseley Italy или Wolsit
      • 1.1.4 Станки, автобусы, рельсовые двигатели и т. Д.
      • 1.1.5 Морские и авиационные двигатели
      • 1.1. 6 Коммерческие автомобили
    • 1.2 Wolseley Motors Limited 1914
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Послевоенное расширение и крах
  • 4 Моррис
    • 4.1 WR Моррис
    • 4.2 Morris Motors Limited
  • 5 Послевоенное
    • 5.1 BMC
    • 5.2 British Leyland
  • 6 Список автомобилей Wolseley
    • 6.1 Список автомобилей Wolseley 1920-х и 1930-х годов
    • 6.2 Список автомобилей Wolseley после Второй мировой войны
  • 7 Аэродвигатели
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Wolseley Marque
Тип продуктаAutomotive marque
ВладелецSAIC Motor
Снято с производства1987
Предыдущие владельцыVickers, Sons and Ma xim (1901–1927). WR Morris (1927–1935). Morris Motors Limited (1935–1952). BMC (1952–1967). British Leyland (1967–1986). Rover Group (1986–1988). BAe ( 1988–1994). BMW (1994–2000). MG Rover (2000–2005). NAC (2005–2007)
Основание 1901

The Wolseley Tool and Motor Car Company Limited

Хирам Максим, изобретатель пулемета, носящего его имя, и к тому времени член объединения Vickers Sons Maxim, консультировал Герберта Остина в The Wolseley Sheep Shearing Machine Company Limited в в конце 1890-х несколько раз в связи с конструкцией летательных аппаратов, которые Максим разрабатывал и конструировал грамм. Максим использовал ряд предложений, сделанных Остином в его деятельности в своих работах в Crayford, Kent. Как только компания по стрижке овец решила, что они не будут преследовать свой автомобильный интерес, был сделан подход и быстро достигнуто соглашение.

Компания Wolseley Tool and Motor Car Company из Эддерли Парк Бирмингем была зарегистрирована в марте 1901 года с капиталом в 40 000 фунтов стерлингов компанией Vickers, Sons и Maxim для производства автомобилей и станков. Управляющим директором был Герберт Остин. Машины и название Wolseley возникли в результате исследовательского предприятия Остина для компании Wolseley Sheep Shearing Machine Company Limited, которым с начала 1890-х годов руководит 33-летний Остин. Правление Уолсли решило не входить в бизнес, и Максим и братья Виккерс взяли его на себя. После истечения пятилетнего контракта с Wolseley Tool and Motor Car Company Остин основал The Austin Motor Company Limited.

Austin's Wolseley cars

2-цилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. 1903 Стрелковый тормоз 20 л.с. 1903

Остин искал другие продукты для WSSMC, потому что продажа оборудования для стрижки овец была очень сезонной. Приблизительно в 1895–96 он заинтересовался двигателями и автомобилями. Зимой 1895–1896 годов, работая в свободное время по ночам и по выходным, он создал свою собственную версию рисунка Леона Болле, который он видел в Париже. Позже он обнаружил, что права выкупила другая британская группа, и ему пришлось разработать собственный дизайн, убедив директоров WSSMC инвестировать в необходимое оборудование.

В 1897 году был показан второй автомобиль Остина Wolseley, Wolseley Autocar No. 1. Это была трехколесная конструкция (одна передняя, ​​две задних) с независимой задней подвеской, средним расположением двигателя и сиденьями спиной к спине для двух взрослых. Это не имело успеха, и, хотя было объявлено о продаже, ничего не было продано. Третий автомобиль Wolseley, четырехколесный Wolseley "Voiturette" последовал в 1899 году. Следующий четырехколесный автомобиль был выпущен в 1900 году. Бензиновый вагон Wolseley 1901 года имел рулевое колесо вместо румпеля. Первые автомобили Wolseley, проданные широкой публике, были основаны на «Voiturette», но производство началось только в 1901 году, когда правление WSSMC потеряло интерес к зарождающейся автомобильной промышленности.

Томас и Альберт Виккерс, директора Vickers and Maxim, крупнейшего британского производителя вооружений, намного раньше решили войти в отрасль в нужный момент и, впечатленные достижениями Остина в WSSMC, они взял на себя его предприятие. Когда пятилетний контракт Остина официально закончился в 1906 году, было произведено более 1500 автомобилей. Wolseley был крупнейшим британским производителем двигателей, и Остин заработал репутацию.

Компания была основана в марте 1901 года. К 1 мая 1901 года Остин выпустил свой первый каталог. Предполагалось, что будет две модели: 5 и 10 л.с. Оба они были доступны с кузовом Tonneau или Phaeton с пневматическими или сплошными шинами. За дополнительные затраты в тридцать шиллингов (1,50 фунта стерлингов) модель мощностью 10 л.с. будет оснащена тормозной муфтой, предотвращающей движение назад. «Мы рекомендуем пневматические шины для всех автомобилей, которым требуется скорость более двадцати миль в час». Затем Остин пояснил, почему его горизонтальные двигатели лучше смазываются (чем вертикальные) и что 750 об / мин, скорость его двигателей Wolseley, позволили избежать короткого срока службы конкурирующих двигателей, которые работали между 1000 и 2000 об / мин ".

Сотрудничество с Vickers помогло не только в общем дизайне, но и в скорости производства и предоставления специальных сталей

Диапазон Wolseley с 1901 по 1905 год.
2-цилиндровый двигатель мощностью 8 л.с. 1904

Двигатели были горизонтально, что сохраняло низкий центр тяжести. Цилиндры были отлиты по отдельности и расположены либо по отдельности, либо в паре, либо в двух парах, которые были горизонтально противоположны. Коленчатый вал лежал поперек автомобиля, позволяя простой ременной или цепной передаче. задняя ось:

  • 5 л.с., 6 л.с. с 1904
  • 7½ л.с., 8 л.с. с 1904
  • 10 л.с., 12 л.с. с 1904
  • с 1904 16 л.с.
  • 20 л.с., 24 л.с. с 1904 г.

в 1904 г. Королева Александра купила ландолетт 5,2 л 24 л.с. с катушечным зажиганием и четырехступенчатой ​​коробкой передач и цепной привод.

Джон Сиддели

Паспортная табличка: Vickers, Sons Maxim. Уолсли Сиддли 2,6-литровый круглый фаэтон 14 л.с. (турер) 1908 1902 Сиддели 8 л.с.

Джон Сиддели (первый барон Кенилворт) основал свою Siddeley Autocar Company в 1902 году для производства автомобилей по конструкции Peugeot. У него были демонстрационные автомобили на базе Peugeot в Crystal Palace в 1903 году. К 1905 году компания выставила на продажу дюжину моделей, и некоторые из них были построены для него в Vickers 'Crayford, Kent завод.

В течение 1905 года Уолсели, который тогда доминировал на автомобильном рынке Великобритании, приобрел репутацию и патентные права своего бизнеса Siddeley Autocar Company и назначил Сиддели лондонским менеджером по продажам Герберта Остина "Уолсли Тул энд Мотор Кар Компани Лимитед", принадлежащая Виккерс, сыновья и Максим. Несколько месяцев спустя Герберт Остин покинул Wolseley, чтобы основать свою собственную Austin Motor Company из-за решительного отказа поддерживать новые вертикальные двигатели для своих Wolseley, чего бы ни пожелали его директора. Остин подал в отставку за год до истечения срока его контракта. и Сиддли был назначен менеджером Wolseley вместо него и без полномочий добавил Siddeley к значку на автомобилях Wolseley.

Сиддли, назначенный на прежнюю должность Остина, незамедлительно заменил горизонтальные двигатели Остина на теперь уже обычные вертикальные двигатели. С собой он привел своего соратника Лайонела де Ротшильда в качестве члена правления Wolseley. Вместе они дали бизнесу новую жизнь. На ноябрьском 1905 г. автосалоне «Олимпия», первом в бывшем Национальном сельскохозяйственном холле, все еще были выставлены два небольших автомобиля мощностью 6 и 8 л.с. с горизонтальными двигателями, но были также новые автомобили Сиддели мощностью 15, 18 и 32 л.с. с вертикальными двигателями. Этот переход на вертикальные поисковые системы принес Wolseley широкую огласку, и вскоре их продукция потеряла старомодный имидж.

Однако затем у журналистов возникла тенденция следить за полностраничной рекламой компании и бросать первое слово. в Wolseley Siddeley - «Автокары Siddeley, сделанные (меньшим шрифтом) Wolseley Tool...» Конечно, новые двигатели были названы двигателями Сиддели. Между тем, при Сиддели Вулсли сохранял лидерство в продажах, оставленное ему Остином, но, теперь управляя им из Лондона, а не из Бирмингема (базы Остина), весь бизнес не смог покрыть накладные расходы. Член правления Уолтер Четвинд был настроен найти решение. Было решено, что бизнес работает из слишком большого количества разных мест. Сначала совет директоров закрыл завод Crayford Kent, перенеся весь завод обратно в Бирмингем и прекратив производство коммерческих автомобилей и такси - большое количество из которых, более 500, было произведено во времена Сиддели, включая раннее такси мощностью 10 л.с., выпущенное в 1908 году, проданное компании. a г-н У. Р. Моррис из Холивелл Сент-Оксфорд, который управлял там гаражом и арендовал автомобили, а также производил велосипеды. Затем последовал лондонский головной офис. После некоторых жарких дискуссий Сиддли ушел в отставку весной 1909 года, и Ротшильд тоже ушел.

Он ушел из Wolseley в 1909 году, чтобы стать партнером HPP Deasy и управлять Deasy Motor Company, также из Ковентри.

8,6-литровый 40–50-сильный лимузин. для графа Лестера 1909

Эрнест Хопвуд был назначен управляющим директором в августе 1909 года.

Гонщик Wolsit 1907

Wolseley Italy или Wolsit

Wolsit Officine Legnanesi Autmobili была основана в 1907 году братьями Макки и Банком Леньяно для производства автомобилей Wolseley по лицензии в Леньяно, примерно в 18 км к северо-западу от центра Милана. Аналогичное предприятие, Fial, началось здесь годом ранее, но потерпело неудачу в 1908 году. Производство автомобилей Wolsit закончилось в 1909 году, бизнес продолжался, но производил роскошные велосипеды. Эмилио Боцци производил Ciclomotore Wolsit с 1910 по 1914 год. Команда автомобилей Wolsit участвовала в автогонках в 1907 году.

Ассортимент Wolseley в 1909 году:
  • 12/16 л.с.
  • 16/20 л.с.
  • 20/24 л.с.
  • 24/30 л.с.
Stellite, отдельная недорогая серия, разработанная Wolseley 1914
  • 30/34 л.с.
  • 40 л.с.
  • 40/50 л.с.
  • 60 л.с.

После 1911 года автомобили снова стали называть просто Wolseley.

Рекомендации Четвинда вскоре привели к восстановление прибылей и быстрое расширение бизнеса Wolseley. Завод в Эддерли-парке был значительно расширен в 1912 году. Эти расширения были открыты в 1914 году, но не было достаточно места для новой модели Stellite, которую вместо этого производила и продавала другая дочерняя компания Vickers, Electric and Ordnance Accessories Company Limited.

Станки, автобусы, рельсовые двигатели и т. Д.

Wolseley в то время не был так специализирован в своей деятельности, как представители автомобильной промышленности. Для других членов группы Виккерс они были общими инженерами, а также обрабатывали инженерные запросы, адресованные им другими членами группы. Уолсли построил двухэтажные автобусы для Birmingham Corporation. Они также построили много специальных устройств, таких как электрические осветительные установки и двигатели моторных лодок - каталогизированные размеры были от 12 до 250 л.с. с двенадцатью цилиндрами и в комплекте с коробками передач. А также пожарные машины и специальные машины Военного министерства, являющиеся дочерним предприятием крупного оружейного предприятия. Как и положено компании, в названии которой указан инструмент, они производили станки, включая револьверные токарные станки и горизонтально-расточные станки, но в основном для собственного использования или для членов группы. Для приводов железнодорожных вагонов были изготовлены очень большие двигатели, изготовленные для железной дороги Делавэр и Хадсон, приводившие в действие бензиново-электрическую систему.

Удивительный монорельсовый грузовик Бреннана, который ездил на японско-британской выставке в Shepherd's Bush в 1910 году, использовал двигатель мощностью 20 л.с., производимый компанией Wolseley Tool and Motor Car, для питания гироскопической стабилизации и двигатель Wolseley мощностью 80 л.с. для бензиново-электрическая силовая установка 22-тонного транспортного средства.

Морские и авиационные двигатели

Mayfly HMA № 1 у своего причала, Барроу-ин-Фернесс сентябрь 1911 г.

В то время как сначала Wolseley поставляла двигатели для запусков, сделанные для них на Teddington Launch Works, они перешли на малые речные суда и легкие каботажные лодки. Спрос на двигатели для более крупных судов рос. Нередки случаи, когда заказы заказывались на 70-футовые (21 м) яхты, гоночные катера и паромы для перевозки пятидесяти и более пассажиров. Их производила S E Saunders Limited в Коусе, остров Уайт. Для спасательных шлюпок делали специальные двигатели. В 1906 году для британских подводных лодок были спроектированы и построены горизонтальные шестнадцатицилиндровые двигатели. Они были разработаны для работы с низкой скоростью. Высокоэффективные двигатели V8 были созданы для гидросамолетов, а также для прямых восьмерок, работающих на бензине или парафине. Вес был очень важен, и эти двигатели были усовершенствованной конструкции. Дирижабль Mayfly был оснащен двигателями Wolseley.

Фердинанд де Бадер (1865–1944), бельгийский обладатель сертификата авиатора № 107, выиграл Prix des Pilots, Prix des Arts et Metiers., Coupe Archdeacon, Prix Capitaine Berger в Шалон-ан-Шампань на своем биплане Voisin с двигателем Wolseley 30 декабря 1909 г. К лету 1910 г. Wolseley смог специально поставить следующие спроектированные авиационные двигатели с водяным охлаждением:

Авиадвигатель V8 мощностью 60 л.с. 1910
  • 4-цилиндровый, 30 л.с., диаметр цилиндра и ход поршня: 3¾ x 5½ дюйма, рабочий объем 5,85 л
  • 60 л.с. V8-цилиндр, диаметр цилиндра и ход поршня: 3¾ x 5½ дюйма, рабочий объем 11,7 л.
  • Вскоре за ними последовала версия мощностью 120 л.с.

мощностью 360 л.с. Гусеничные тракторы Caterpillar были разработаны и поставлены Роберту Фалкону Скотту для его второй злополучной экспедиции в Антарктику. Были также получены заказы на использование Немецкой антарктической экспедицией.

В 1914 году Уолсли изготовил двухколесный гироскопически сбалансированный автомобиль для русского юриста и изобретателя графа Петра Шиловского. Он напоминал огромный мотоцикл, увенчанный кузовом автомобиля, но со способностью балансировать в неподвижном состоянии благодаря гироскопическому механизму стабилизации. Он провел ряд демонстрационных прогонов, но, к сожалению, с началом войны был отложен в сторону. Он был снова обнаружен в 1938 году, когда рабочие обнаружили его хорошо сохранившиеся останки в собственности Уорд-Энд в Уолсли. Затем он был передан в Музей Уолсли.

Авиадвигатель Wolseley V8 мощностью 120 л.с. 1910 г. 1,5-тонный грузовик

Коммерческие автомобили

С 1912 года выпускались грузовые автомобили и другие коммерческие автомобили. поставляется. До начала войны в 1914 году Wolseley предлагал шесть типов коммерческих автомобилей: от грузового автомобиля объемом 12 центнеров до пятитонного грузовика с двигателем мощностью 40 л.с.

Wolseley Motors Limited 1914

К 1913 году Wolseley был крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании, продавшим 3 000 автомобилей. В 1914 году компания была переименована в Wolseley Motors Limited.. Она также начала свою деятельность в Монреале и Торонто как Wolseley Motors Limited. После Первой мировой войны им стали компании British and American Motors. В январе 1914 года председатель правления, сэр Винсент Кайлард, сообщил акционерам, что они, вероятно, владеют крупнейшей компанией по производству автомобилей в стране и что площадь ее завода в настоящее время превышает 17 акров.

Первая мировая война
Машина скорой помощи Wolseley из. «Мадонны Первиса» Бывший завод Wolseley, Ward End

Вступая в военное время как крупнейший производитель автомобилей в Великобритании, Wolseley первоначально заключил контракт на поставку автомобилей для штабных офицеров и машин скорой помощи. Правительство вскоре указало, что их завод может быть лучше использован для более срочно необходимых материалов. Послевоенный председатель, сэр Винсент Кайлард, смог сообщить, что Wolseley предоставил приблизительное количество:

  • 3600 легковых и грузовых автомобилей, включая эквивалент в запасных частях
  • 4900 авиационных двигателей, включая аналог в запасных частях
  • 760 самолетов
  • 600 комплектов запасных крыльев и хвостовых опор для самолетов
  • 6000 вертолетов различных типов
  • Директорное огневое оборудование для 27 линкоров, 56 крейсеров и 160 командиров флотилий и эсминцы
  • 1200 морских артиллерийских установок и прицелов
  • 10 приводов для жестких дирижаблей
  • 2,650,000 18-фунтовые орудия снарядов
  • 300,000 Бомбы Стокса

Авиадвигатели, произведенные в военное время, включали:

  • восьмицилиндровый и двенадцатицилиндровый двигатель Renault типа Vee
  • шестицилиндровый двигатель «Maybach» с водяным охлаждением мощностью 180 л.с., разработанный на базе Maybach Zeppelin двигатель
  • Девятицилиндровый двигатель Dragonfly с воздушным охлаждением, радиальный
  • Четырнадцатицилиндровый двигатель Boucier с воздушным охлаждением, радиальный
  • Hispano, разработанный V8 k известный как Viper. К 1918 году шестьдесят таких двигателей производилось каждую неделю
  • Двигатели для дирижаблей для Британского Адмиралтейства

Полевая машина скорой помощи Шотландской конной бригады разработала действующий автомобиль, спроектированный полковником Х. Wade в 1914 году, который включал операционный стол, стерилизаторы, полный набор инструментов и хирургического оборудования, проволочную сетку, веревку, топоры и электрическое освещение в шасси автомобиля Wolseley. Эта действующая машина использовалась во время Галлиполийской кампании в Сувле, в Ливийской пустыне (во время кампании Сенусси ) и в Кантаре в Египте, прежде чем была присоединена к Desert Mounted. Корпус Оперативное подразделение в 1917 году. Впоследствии, участвуя в наступлении на юг Палестины, которое завершилось захватом Иерусалима.

В 1918 году Wolseley основал совместное предприятие в Токио с Ishikawajiama Ship Building и инженерное дело. Первый автомобиль Wolseley японской постройки сошел с конвейера в 1922 году. После Второй мировой войны японское предприятие было реорганизовано, переименовав себя в Isuzu Motors в 1949 году.

Послевоенное время. расширение и коллапс
Wolseley Ten 1923. послевоенный Stellite Пятнадцать туреров 1923 16–45 2-литровый шестицилиндровый 6-легкий седан, которым восхищался WR Morris

Томас Викерс умер в 1915 году, и Альбертом Виккерсом в 1919 году, оба достигли восьмидесятилетнего возраста. Во время войны производственные мощности Wolseley быстро развивались и расширялись. Сразу же после войны директора Vickers решили производить автомобили в больших количествах по относительно низким ценам. Спрос был хорошим. Они занимали деньги, покупали весь участок Уорд-Энд и еще больше расширяли работы Уолсли. Vickers также решила объединить свои автомобильные интересы в одной компании. Соответственно, Wolseley приобрела у группы Vickers: Electric and Ordnance Accessories Company Limited, Отдел по вооружению автомобилей (Stellite Car) и Отдел подшипников Timken и объявил, что будущая автомобильная программа Wolseley будет:

1. Четырехцилиндровый двух- или трехместный туристический автомобиль мощностью 10 л.с., созданный на базе автомобиля Stellite, спроектированного Уолсли,
2. Четырехцилиндровый четырехместный туристический автомобиль мощностью 15 л.с.
3. Шестицилиндровое шасси мощностью 20 л.с., которое может быть оснащено различными лучшими типами каретки

Примеры всех этих моделей были выставлены на выставке Olympia Show в ноябре 1919 года. Конструкция двигателей мощностью 10 и 15 л.с. точно соответствовала их конструкции. военное время Авиадвигатель Hispano с верхним распределительным валом. Публика посчитала, что мощность 15 л.с. была слишком инновационной, и чтобы восполнить пробел, был поспешно создан новый автомобиль «14 л.с.» с тем же двигателем.

Сертификат на долговые обязательства, выданный 6 мая 1922 г. Wolseley Motors Ltd

В 1919 г. Wolseley должным образом приобрела у Виккерс завод по производству боеприпасов в Уорд-Энд, Бирмингем, и приобрела участок для нового выставочного зала и офисов в лондонском Пикадилли у отеля Ritz. На строительство великолепного нового здания Wolseley House было потрачено более 250 000 фунтов стерлингов. Это более чем вдвое превышало их прибыль за 1919 год, когда еще действовали государственные контракты. Эти контракты закончились. Затем правительство ввело специальный налог на «сверхприбыли военного времени». С декабря 1919 по апрель 1920 года была забастовка формовщиков, но, несмотря на это, было решено продолжить производство других деталей. Затем кратковременный резкий общий спад торговли достиг пика в июле 1920 года, и почти все заказы Wolseley были отменены. В 1920 году Уолсли сообщил об убытках в размере 83 000 фунтов стерлингов. Последующие годы показали еще большие потери. Затем, в октябре 1922 года, У. Р. Моррис поразил всю автомобильную промышленность значительным снижением цен на его автомобили. В 1924 году ежегодный убыток Вулсли достигнет 364 000 фунтов стерлингов.

Эрнест Хопвуд был назначен управляющим директором в августе 1909 года после ухода Сиддли. Он ушел в отставку в конце 1919 года из-за плохого здоровья. Дж. Маккормак, который работал вместе с Хопвудом с 1911 года, ушел в отставку в ноябре 1923 года и был заменен руководящим комитетом. Затем, в конце октября 1926 года, выяснилось, что компания обанкротилась «на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов», и сэр Гилберт Гарнси и Т. В. Хортон были назначены совместными управляющими и управляющими. Он был описан как «одна из самых ярких неудач в ранней истории автомобилестроения».

Моррис

У. Р. Моррис

Открытый 2-местный автомобиль Hornet объемом 1¼ литра 1931. Изначально 6-цилиндровый вариант конструкции Wolseley для модели Morris Minor Wasp 1069 cc 1935 г. 21–60 2,7-литровый ландолет 1933 г.

Когда Wolseley был продан на аукционе в феврале 1927 г. куплен Уильямом Моррисом, позже виконтом Наффилдом за 730 000 фунтов стерлингов на собственные деньги. Возможно, Моррис действовал, чтобы остановить General Motors, которая впоследствии купила Vauxhall.

Среди других участников торгов, помимо General Motors, была Austin Motor Company. Герберт Остин, основатель Wolseley, был очень огорчен тем, что не смог его купить. Моррис купил раннее такси; еще одна связь Вулсли с Моррисом заключалась в том, что его Моррис Гарадж были агентами Вулсли в Оксфорде.

Моррис безуспешно пытался произвести 6-цилиндровый автомобиль. Он по-прежнему хотел, чтобы в его ассортимент входил легкий шестицилиндровый автомобиль. 2-литровый шестицилиндровый двигатель Wolseley 16–45, последняя разработка их послевоенного Fifteen, «произвел на него глубокое впечатление».

Моррис учредил новую компанию Wolseley Motors (1927) Limited, позже он был разрешено удалить (1927 г.) и консолидировать его производство на обширной Уорд-Энд Воркс в Бирмингеме. Он продал большие ненужные участки завода Wolseley в Аддерли-парке со всеми своими работами Сохо, Бирмингем и перевез Morris Commercial Cars из Сохо в оставшуюся часть Аддерли-парка.

В 1919 году Викерс решил, что Вулсли должен производить относительно дешевые автомобили в больших количествах - как оказалось, - неправильная политика. Моррис изменил эту политику до того, как бренд Wolseley мог потерять всю свою роскошную репутацию. После долгих раздумий и переоснащения заводов он сохранил 2-литровый шестицилиндровый 16–45 Silent Six и представил четырехцилиндровую версию, назвав ее 12–32. Затем на рынок вышел восьмицилиндровый автомобиль под названием 21–60. В сентябре 1928 года был объявлен шестицилиндровый двигатель 21–60, ориентированный в первую очередь на экспортный рынок и названный там Wolseley Messenger. Он оставался в производстве до 1935 года. Messenger был известен своей прочной конструкцией. Рама с очень глубоким профилем достигала полной ширины кузова, попутно создавая порог между подножками и кузовом. Сам корпус был полностью стальным, и его прототип был первым в Великобритании, у которого вся его сторона была запрессована в одну.

Все послевоенные двигатели Wolseley были с одним верхним распредвалом, причем распределительный вал приводился в движение вертикальным валом от коленчатый вал. Восьмицилиндровый двигатель 21–60 удерживал вертикальный вал в центре двигателя, а коленчатый и распределительный валы были разделены в своих средних точках. Их самый маленький двигатель объемом 847 куб. См был спроектирован и изготовлен для нового Minor Морриса в Уорд-Энде с валом привода распределительного вала и шпинделем динамо-машины, приводимым в движение спирально-коническими шестернями. Но он был относительно дорог в изготовлении и имел склонность к утечкам масла, поэтому компания Morris Engines модифицировала его конструкцию и заменила его конструкцию на обычную компоновку с боковыми клапанами, которая была запущена в производство только для автомобилей Morris в 1932 году. Тем временем Wolseley расширила их первоначальную конструкцию с четырех. до шести цилиндров. Этот шестицилиндровый одинарный двигатель OHC, анонсированный в сентябре 1930 года, устанавливался на Wolseley Hornet и несколько известных моделей MG. Этот крошечный 6-цилиндровый двигатель SOHC в конечном итоге был изготовлен в трех различных размерах, и его привод распределительного вала продолжал развиваться от вала динамо-машины до, в конце концов, автоматически натягиваемой одиночной роликовой цепи.

14–56 полицейская машина, зарегистрированная в марте 1937 года. 21>a Morris Fourteen Six в полицейской форме

Morris Motors Limited

Моррис передал свои личные права собственности на Wolseley Morris Motors Limited с 1 июля 1935 года и вскоре все модели Wolseley были спроектированы значком Моррисом.

10 седан объемом 1140 куб. См 1939 г.. (Morris Ten) 18 2¼-литровый 4-дверный седан 1937 г.. (Morris Eighteen) 25 3½-литровый седан 1938 г.. (Morris Twenty- Пять)

Уолсли присоединился к Morris, MG, а позже Riley / Autovia в организации Morris, позже преобразованной в Nuffield Organization

Postwar

После войны Уолсли покинул Аддерли Производство Park, Morris and Wolseley было консолидировано в Cowley. Первые послевоенные модели Wolseleys, аналогичные модели 4/50 и 6/80 с двигателями Wolseley с верхним распределительным валом, в остальном были основаны на Morris Oxford MO и Morris Six MS, но с традиционной решеткой радиатора Wolseley. Wolseley 6/80 был флагманом компании и сочетал в себе лучший стиль и функции. Двигатель Wolseley модели 6/80 также превосходил двигатель Morris, обеспечивая более высокую мощность двигателя. Автомобиль был хорошо сбалансирован и продемонстрировал отличную для своего времени курсовую устойчивость. Британская полиция использовала их в качестве патрульных машин вплоть до конца шестидесятых.

BMC

После слияния Austin и Morris, в результате которого была создана British Motor Corporation (BMC), Wolseleys разделил с MG и Riley общие кузова и шасси, а именно 4/44 (позже 15/50 ) и 6/90, которые были тесно связаны с MG Magnette ZA / ZB и Райли Следопыт / Две точки-шесть соответственно.

В 1957 г. Wolseley 1500 был основан на запланированном преемнике Morris Minor, разделяя кузов с Riley One-Point-Five. В следующем году Wolseley 15/60 дебютировал с новым дизайном седана BMC среднего размера, автором которого был Пинин Фарина. За ним последовали аналогичные автомобили пяти марок в течение года.

Wolseley Hornet был основан на Austin и Morris Mini со стилем тела в ботинках, который был у Райли в роли эльфа. Модель 1500 была заменена на Wolseley 1100 (BMC ADO16 ) в 1965 году, который через два года стал Wolseley 1300. Наконец, версия Austin 1800 была выпущена в 1967 году как Wolseley 18/85.

British Leyland

после слияния BMC и Leyland чтобы сформировать British Leyland, в 1969 году марка Riley, долгое время пересекавшаяся с Wolseley, была прекращена. Wolseley продолжил в уменьшенной форме с Wolseley Six 1972 года, вариантом Austin 2200, шестицилиндровым вариантом Austin 1800. В конечном итоге он был убит всего через три года в пользу варианта Wolseley. клиновидного седана серии 18–22, которому никогда даже не давалось индивидуальное название модели, под маркой просто «Wolseley» и продававшейся всего семь месяцев, пока эта серия не была переименована в Princess. Таким образом, это изменение означало конец марки Wolseley спустя 74 года.

С 2012 г. марка Wolseley принадлежит SAIC Motor, которая была приобретена ее дочерней компанией Nanjing Automobile после распада MG Rover Group. Компания Wolseley Sheep Shearing Machinery Company продолжила торговлю и теперь называется Ferguson plc.

Список автомобилей Wolseley

Список автомобилей Wolseley 1920-х и 1930-х годов

Шесть открытых 2-местных автомобилей 1904 12 / 16 лимузин 1910 21/60 седан 1934 Hornet Special открытый 2-местный 1933
  • Четырехцилиндровый
    • 1919–1923 Wolseley Seven
    • 1919–1924 Wolseley Ten
    • 1919–1924 Wolseley Fifteen
    • 1922–1924 Wolseley Fourteen
    • 1924–1928 Wolseley 11/22
    • 1924–1927 Wolseley 16/35
    • 1929–1930 Уолсли 12/32
    • 1934–1935
    • 1935–1936 Уолсли Васп
    • 1936–1937 Уолсли 10/40
    • 1936 –1939 Wolseley 12/48
    • 1939-1939 Wolseley Ten
  • Шестицилиндровый
    • 1919–1924 Wolseley Twenty
    • 1922–1924 Wolseley 24/30
    • 1924–1927 Wolseley 24/55
    • 1930–1936 Wolseley Hornet six OHC
    • 1927–1931 Wolseley 16/45
    • 1931–1932 Wolseley Viper (автомобиль)
    • 1928–1930
    • 1933–1935 Wolseley County
    • 1933–193 5 Wolseley Sixteen
    • 1935–1936
    • 1935-1935 Wolseley Eighteen
    • 1936–1938 Wolseley 14/56
    • 1937–1938 Wolseley 18/80
    • 1935–1937 Wolseley Super Six 16HP, 21HP, 25HP
    • 1938–1941 Wolseley 14/60
    • 1938–1941 Wolseley 16/65
    • 1938–1938– 1941 Wolseley 18/85 (also produced in 1944, for the military)
    • 1937–1940 Wolseley 16HP, 21HP, 25HP
  • Eight-cylinder
    • 1928– 1931 Wolseley 21/60 Straight Eight Overhead Cam 2700cc (536 produced)
    • 1929–1930 Wolseley 32/80 Straight Eight Overhead Cam 4020cc (chassis only)

List of post-Second World War Wolseley vehicles

Wolseley often used a two-number system of model names. Until 1948, the first number was engine size in units of taxable horsepower as defined by the Royal Automobile Club. Thus, the 14/60 was rated at 14 hp (RAC) for tax purposes but actually produced 60 hp (45 kW). Later, the first number equalled the number of cylinders. After 1956, this number was changed to reflect the engine's displacement for four-cylinder cars. Therefore, the seminal 15/60 was a 1.5-litre engine capable of producing 60 hp (45 kW). Eventually, the entire naming system was abandoned.

  • Four-cylinder
The 1961–69 Wolseley Hornet was based on the Mini. Wolseley Six (BMC ADO17) Wolseley (18–22 series)
Aero engines

Wolseley also produced a number of aircraft engine designs, although there were no major design wins.

Wolseley Aero Engines Ltd. was a subsidiary formed around 1931 to design aero engines. When Wolseley Motors Limited was transferred to Morris Motors Limited on 1 July 1935 this part of its business was set aside by W. R. Morris (Lord Nuffield) and put in the ownership of a newly incorporated company, Wolseley Aero Engines Ltd, and remained his personal property. By 1942 the name of that company had become Nuffield Mechanizations Limited.

They were developing an advanced Wolseley radial aero engine of about 250 horsepower, but the project was abandoned in September 1936 when W. R. Morris got the fixed price I.T.P. (Intention to Proceed) contract papers (which would have required an army of chartered accountants ) and decided to deal only with the War Office and Admiralty, not the Air Ministry (see Airspeed ).

See also
Notes
References
  • Lambert, Z.E. and Wyatt, R.J, (1968). Lord Austin – The Man. Altrincham: Sidgwick and Jackson.
  • Bird, Anthony, (undated but probably 1966) The Horizontal Engined Wolseleys, 1900–1905. London: Profile Publications Ltd.
External links
Wikimedia Commons has media related to Wolseley Motors.
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:39:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте