Léon Bollée Автомобили

редактировать
Логотип Léon Bollée Automobiles вуалетка Кузов спорткара G3 1910 года: Деларош и Турке из Ле-Мана 1904 20CV лимузин 1932 Моррис-Леон Болле Коллекция Леона Болле Морриса, Париж

Léon Bollée Automobiles - французская компания, основанная Леоном Болле в Ле-Мане для создания первого автомобиля под названием Voiturette.

Семья Болле, все производители автомобилей, создали три бренда:

  • паровые машины Amédée Bollée (отец), построенные между 1873 и 1885 годами.
  • бензиновые (бензиновые) автомобили Amédée Bollée (сын), построенные между 1896 и 1923 годами.
  • автомобили Леона Болле с 1895 по 1931 год.

Первый Voiturette, построенный Леоном Болле в 1895 году, представлял собой трехколесный тандем с одноцилиндровым двигателем мощностью 3 л.с. и ременным приводом. Машины продавались хорошо, несколько сотен были изготовлены для Леона Болле компанией Hurtu amp; Diligeon, только прототипы были изготовлены на заводе в Ле-Мане.

Закон, ограничивающий скорость движения транспортных средств до четырех миль в час на дорогах общего пользования в Великобритании, был отменен в 1896 году, и в ноябре того же года была проведена «гонка» в честь празднования от Лондона до Брайтона, в ходе которой братья Болле получили «один-два». их автомобили Bollée.

Следующий автомобиль Болле появился в 1899 году. Это был четырехколесный автомобиль с независимой подвеской, двигатель которого привлек внимание в 1900 году компании Darracq, которая использовала его в своих собственных моделях.

В 1903 году в Ле-Мане был построен новый завод, и здесь Léon Bollée Automobiles построил две четырехцилиндровые модели: одну мощностью 28 л.с. и 4,6 литра, а другую - 45 л.с. и восемь литров. Эти автомобили были оснащены в 1907 году шестицилиндровым двигателем, а в 1909 году - четырехцилиндровым двигателем мощностью 10/14 л.с.

В серию 1910 г. вошли девять моделей, две из которых были более 10 литров. К 1911 году они производили 600 автомобилей в год.

Леон Боле умер в 1913 году, но компания продолжала работать под управлением его вдовы, и во время Первой мировой войны, а также несколько автомобилей, производили боеприпасы и пулеметы. Производство автомобилей полностью вернулось в 1919 году с Type H объемом 2612 куб. См, за которым в 1922 году последовала шестерка объемом 3918 куб.

Моррис-Леон Болле

В 1924 году Morris Motors LImited, не сумев представить свои автомобили во Франции, предприняла вторую попытку, купив завод в Ле-Мане, чтобы производить автомобили с четырехцилиндровыми двигателями, очень похожими на двигатели Morris Cowley и Morris Oxford. Новая компания получила название «Моррис-Леон Болле».

Компания была реорганизована директорами, присланными с завода Morris Motors Limited в Коули, и производство автомобилей Morris-Léon Bollée началось в конце 1925 года.

Первый автомобиль, Type MLB, имел двигатель Hotchkiss мощностью 12 л.с. и объемом 2,5 л. В 1928 году появилась модель мощностью 18 л.с., оснащенная рядным трехлитровым двигателем, но было выпущено только шесть.

Несмотря на трудности с получением комплектующих, производство достигло 150 машин в неделю. Тем не менее, французский рынок не стал охотно покупать автомобили, произведенные иностранной компанией, и, поскольку продажи не оправдали ожиданий, производство остановилось в 1928 году.

Morris Motors LImited не смогла сделать французскую компанию прибыльной, и, наконец, в 1931 году Моррис закрыл компанию и продал акции товариществу, которое занималось продажей последних произведенных автомобилей. Так закончилась история автомобиля Леона Болле.

Запись
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-21 01:41:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте