Действия локомотива

редактировать

Действия локомотива (или Действия красного флага ) были серией Акты парламента Соединенного Королевства, регулирующие использование транспортных средств с механическим приводом на британских дорогах общего пользования во второй половине XIX века.

Первые три, Закон о локомотивах на шоссе 1861, Закон о локомотивах 1865 года и Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года, содержали ограничительные меры по укомплектованию личным составом и скорости движения автотранспортных средств; они также формализовали многие важные дорожные концепции, такие как регистрация транспортных средств, регистрационные знаки, ограничения скорости, максимальный вес транспортного средства над такими конструкциями, как мосты, и организация дорожных властей.

Самые драконовские ограничения и ограничения скорости были наложены законом 1865 года («Закон о красном флаге»), который требовал, чтобы все дорожные локомотивы, включая автомобили, двигались со скоростью не более 4 миль в час (6,4 км / ч). з) в сельской местности и 2 мили в час (3,2 км / ч) в городе, а также требует, чтобы мужчина с красным флагом шел впереди дорожных транспортных средств, везущих несколько вагонов.

Закон 1896 г. снял некоторые ограничения закона 1865 г. и повысил скорость до 14 миль в час (23 км / ч).

«Закон 1896 года о локомотивах на автомагистралях » предусматривал законодательство, позволяющее автомобильной промышленности в Соединенном Королевстве развиваться вскоре после разработки первого практического автомобиля (см. История автомобиля ). Последним «локомотивным актом» стал «Закон о локомотивах 1898 года».

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Акты
    • 2.1 Закон о локомотивах 1861 года
    • 2.2 (Закон о красных флагах)
    • 2.3 Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года
    • 2.4 Локомотивы на шоссе Закон 1896 года
    • 2.5 Закон 1898 года о локомотивах
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Акты

Общие сведения

Закон 1835 года о шоссе и последующие акты (Закон об общественном здравоохранении 1875 года, Закон 1888 года о местном самоуправлении и Закон о местном самоуправлении 1894 года ) пытались найти удовлетворительные методы содержания дорог, поскольку система доверительного управления магистралями Великобритании вышла из строя из-за железнодорожной стрелы в Великобритании.

Новые паровозы, некоторые из которых были шириной до 9 футов (2,7 м) и массой 14 тонн, якобы повредили шоссе, пока находились движется на «высоких скоростях» до 10 миль в час (16 км / ч). Есть свидетельства того, что тормоза паровых экипажей и их широкие шины наносили меньше повреждений дорогам, чем конные экипажи, из-за отсутствия копыт лошадей, ударяющих по дороге, и колес, которые не блокировались и не тянулись.

Утверждалось, что ограничения в более раннем законе защищали те, кто имел интересы в железнодорожной отрасли Великобритании и гужевых вагонах.

В дополнение к любым опасения по поводу состояния дорог, к 1860-м годам возникли опасения, что широкое использование тяговых двигателей, таких как дорожные локомотивы и сельскохозяйственные двигатели, может поставить под угрозу безопасность населения. Высказывались опасения, что двигатели и их прицепы могут стать причиной несчастных случаев со смертельным исходом, напугать лошадей, заблокировать узкие переулки и потревожить местных жителей, работая ночью. Хотя все эти опасения были оправданы и вскоре оправдались, машины постепенно начали принимать по мере того, как они становились все более распространенными в торговле.

Аналогичный закон о «красных флагах» был принят в некоторых странах. штатов в США.

Возникшая автомобильная промышленность Великобритании очень эффективно выступала за принятие Закона 1896 года в течение предыдущего года. Изготовитель из Ковентри Гарри Дж. Лоусон, который приобрел британские патенты на двигатели Daimler в 1895 году и позже должен был сформировать Daimler Motor Company, имел очень большое влияние. Историк экономики Кеннет Ричардсон предположил, что Акт 1896 года мог быть написан сэром Дэвидом Саломонсом, основателем Ассоциации самоходных транспортных средств, исходя из его предположения, что ни у одного сотрудника государственного департамента не было бы необходимого опыта, чтобы сделать это самостоятельно.

Законы

Двигатели Dormans со ссылкой на Закон о красных флагах (1919 г.)

Закон о локомотивах 1861 г.

Закон о регулировании использования локомотивов на магистралях и других дорогах, а также о взимаемых сборах на таких локомотивах, а также на фургонах и вагонах, запряженных или приводимых в движение ими.

Закон 1861 года о локомотивах на автомагистралях признал, что использование «электровозов» на магистралях и других дорогах станет обычным явлением, и что многие существующие законы (например, Законы о магистралях и автомагистралях) не содержали никаких положений о регулировании или взимании платы за такие транспортные средства. Закон содержал разделы:

  • Плата за проезд локомотивов и их вагонов: взимается за каждые 2 тонны веса транспортного средства и равняется соответствующему плате за проезд на конной тяге. Транспортные средства с нецилиндрическими колесами должны были быть заряжены на 50% больше. (Раздел 1)
  • Правила о минимальной ширине колес транспортных средств более 3 тонн и о максимальной нагрузке на колесо, а также ограничения для транспортных средств, которые считаются опасными для дорог. (Разделы 3, 4, 5)
  • Правила, ограничения и процедуры компенсации попечителям при проезде локомотивов по мостам и другим сооружениям за любой нанесенный им ущерб. (Раздел 7)
  • Требование, чтобы транспортное средство потребляло собственный дым (Раздел 8)
  • Требование, чтобы на автомобильном локомотиве было не менее двух человек с дополнительными лицами, отвечающими за поезда вагонов, а также требования к транспортному средству для перевозки функциональных огней в ночное время. (Раздел 9)
  • Ограничение скорости 10 миль в час на открытых дорогах или 5 миль в час в населенных пунктах. (Раздел 11)
  • Требование, чтобы имя владельца и вес транспортного средства четко отображались на транспортном средстве. (Раздел 12)

В законе также указаны размеры штрафов за нарушение правил.

(Закон о красных флагах)

Закон о дальнейшем регулировании использования локомотивов на магистралях и других дорогах для сельскохозяйственных и других целей.

Закон о локомотивах 1865 года (Закон о красных флагах): [1]

  • Установлено, что самоходные машины должны сопровождаться экипажем из трех человек; если транспортное средство было прикреплено к двум или более транспортным средствам, дополнительное лицо должно было сопровождать транспортные средства; мужчина с красным флагом должен был идти впереди каждой машины не менее 60 ярдов (55 м), а также помогать проезду лошадей и экипажей. Автомобиль должен был остановиться по сигналу знаменосца. (Раздел 3)
  • Кроме того, транспортные средства также должны были иметь исправное освещение, а не издавать свистки и не выпускать пар во время движения. (Раздел 3)
  • Для дорожных локомотивов было введено ограничение скорости 4 мили в час (2 мили в час в городах), за нарушение которого был наложен штраф в размере 10 фунтов стерлингов. (Раздел 4)
  • Дорожные локомотивы с ограничениями до 14 тонн и 9 футов в ширину, а также требующие наличия колес, соответствующих требованиям Закона 1861 года. (Раздел 5)

Закон о автомагистралях и локомотивах (поправка) 1878 г.

Закон о внесении поправок в Закон о автомобильных дорогах в Англии и Законы, касающиеся локомотивов на дорогах; и для других целей.

Закон о автомагистралях и локомотивах (поправка) 1878 года содержал разделы, касающиеся:

  • мер, касающихся образования «дорожных районов»; устанавливая, что они должны примерно соответствовать сельским санитарным округам, и разрешая санитарным органам подавать заявки на управление участками автомагистрали, принимая на себя собственность, долги и обязательства, связанные с автомагистралью. (Часть I. 3-12)
  • Дороги с разветвленной дороги превратились в «главные дороги», и половина их затрат на содержание оплачивается по ставкам округа. (Часть I. 13)
  • Предоставил властям автомобильных дорог полномочия требовать, чтобы дороги между городами и дороги к железнодорожным станциям классифицировались как «главные дороги» (Часть I. 15)
  • Разрешить Окружные власти вносят вклад в техническое обслуживание мостов (Часть I. 21-22)
  • Положения о возмещении затрат на техническое обслуживание участников дорожного движения, работающих с интенсивным движением и вызывающих чрезмерный износ дорог. (Часть I. 23)
  • Изложите процедуры для дорожных властей по отключению любых ненужных дорог. (Часть I. 24)
  • Разрешение на отмену и издание подзаконных актов, касающихся транспортных средств, запряженных животными, которые могут нанести ущерб дороге; а также правила о пропускных пунктах и ​​правила для велосипедов, а также разрешение наложения штрафов, связанных с такими постановлениями. (Часть I. 26)

Закон также отменил и заменил с поправками часть законов о локомотивах 1861 и 1865 годов; К ним относятся:

  • Раздел 3 Закона 1861 года и Раздел 5 Закона о локомотивах 1865 года - статьи, касающиеся веса, длины и ширины шины дорожных локомотивов (Часть II.28)
  • Раздел 8 Закона 1861 года, требующего, чтобы дорожные локомотивы потребляли собственный дым, был отменен и изменен. (Часть II. 30-31)

Закон 1896 года о локомотивах на шоссе

Закон 1896 года о локомотивах на шоссе ввел ограничение скорости 12 миль в час (от 8 до 16 миль в час по усмотрению местных властей.), ограничения скорости позже были увеличены Законом об автомобилях 1903 года.

Законом о локомотивах 1898 года

Законом о внесении поправок в Закон в отношении использования локомотивов на автомагистралях и в отношении чрезвычайного движения.

Закон 1898 г. требовал от участников дорожного движения прикреплять знаки, показывающие вес вагонов; ограничили длину буксируемых автопоездов тремя вагонами без разрешения и дали полномочия дорожным властям использовать весы для взвешивания дорожных транспортных средств, а также разрешили штрафы за нарушение правил и позволили выплатить компенсацию за задержку, вызванную процесс взвешивания. (Разделы 2, 3 и 4 соответственно)

Закон также содержал разделы по:

  • Правилам, касающимся количества лиц, обслуживающих локомотивы, помощи проезжающим лошадям или экипажам, а также требованиям и надлежащим форма световых огней (Раздел 5)
  • Разрешение советам ограничивать проезд локомотивов и их вагонов по переполненным шоссе и мостам (в случае повреждения), в то же время разрешая снятие ограничений с мостов при уплате расходы, связанные с укреплением мостов (раздел 6)
  • Предоставил право на обжалование машинистам локомотивов ограничений по закону 1861 года. (Раздел 7)
  • Ограниченный проезд локомотивов по мостам (Раздел 8)
  • Необходимые дорожные локомотивы, используемые для перевозки (за исключением сельскохозяйственных машин и паровых катков), должны быть лицензированы советом графства, и изложены требования к отображению номерного знака (разделы 9, 10, 11)

См. также

Ссылки

Законы

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:20:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте