Моррис восемь

редактировать

Моррис Восьмой
Моррис 8 1936.jpg 2-дверный седан
Обзор
Производитель Моррис
Производство 1935–48
Кузов и шасси
Класс Небольшой семейный автомобиль ( C )
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Моррис Минор (1928)
Преемник Моррис Минор ММ

Моррис Восемь это небольшой семейный автомобиль производства Morris Motors с 1935 по 1948 г. Он был вдохновлен продаж популярности Ford Model Y, укладка которых восемь внимательно следили. Успех автомобиля позволил Моррису вернуть себе статус крупнейшего производителя двигателей в Великобритании.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Моррис Восьмерка, серия I
  • 2 Моррис Восьмерка, серия II
  • 3 Моррис восьмой серии E
  • 4 Моррис серии Z
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Моррис Восьмерка, серия I

Моррис Восьмой
Моррис 8 (1935) (10275822905).jpg 4-дверный 6-световой седан, впервые зарегистрированный в июне 1935 г.
Обзор
Также называемый Моррис 8/40 ( Австралия )
Производство 1935–37 164 102 произведено
сборка Соединенное Королевство Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный кабриолет 2-дверный турер 5 компактный фургон
Трансмиссия
Двигатель 918 куб.см Morris, тип UB, боковой клапан, прямой-4
Передача инфекции 3-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм) 81 дюйм (2057 мм) (swb tourer)
Ширина 54,5 дюйма (1384 мм)
Высота 60 дюймов (1524 мм)

Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов серии Morris UB объемом 918 куб. См, трехопорным коленчатым валом и одним карбюратором SU с максимальной мощностью 23,5 л.с. (17,5 кВт). Коробка передач представляла собой трехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на двух верхних скоростях, и были установлены гидравлические тормоза Lockheed. Катушечное зажигание использовалось в электрической системе Lucas, питаемой от 6- вольтовой батареи и третьей щеточной динамо-машины.

Кузов, который был либо седаном, либо открытым туристом, был установлен на отдельном шасси с швеллерной секцией с колесной базой 7 футов 6 дюймов (2,29 м). Турер мог разогнаться до 58 миль в час (93 км / ч) и вернуть 45 миль на британский галлон (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон - США); салоны были немного медленнее. Хромированная рама радиатора и сотовая решетка были манекенами, маскирующими настоящую, спрятанную за ними. В сентябре 1934 года голое шасси было предложено за 95 фунтов стерлингов. Для покупателей комплектных автомобилей цены варьировались от 118 фунтов стерлингов за базовый двухместный автомобиль до 142 фунтов стерлингов за четырехдверный седан с солнечной крышей и кожаными сиденьями. Бамперы и указатели поворота стоили 2 фунта 10 шиллингов (2,50 фунта стерлингов) дополнительно.

По сравнению с аналогичным по цене, но гораздо более легким и более давно установленным Austin 7, Morris Eight 1934/35 года был хорошо оборудован. Водителю был предоставлен полный набор приборов, включая спидометр со встроенным одометром, датчики давления и уровня топлива, а также амперметр. Более современный дизайн Morris нашел отражение в превосходных характеристиках 8-дюймовых барабанных тормозов с гидравлическим приводом. Morris также превзошел своего конкурента Ford, включив в него электрический стеклоочиститель, а не более старый вакуумный эквивалент, а его относительно широкая 45-дюймовая гусеница способствовала курсовой устойчивости на поворотах.

Обозначение серии I использовалось с июня 1935 года вместе с другими моделями Morris, автомобили, выпущенные до этого, известны как предсерийные, хотя официальное обозначение Morris Motors было годом модели (35), хотя они были представлены в октябре 1934 года. из 164 102 выпущенных автомобилей приблизительно 24 000 были туристическими.

  • 4-местный турист

  • открытый 2-местный спорткар

Варианты
  • Пикап 5 центов. Он был переделан из фургона.

  • тело Дженсена

  • Сладкие булочки, калифорнийский хлебный фургон
  • 1935 Morris 8 Panel Delivery - красный - fvr (4611294367).jpg
  • Morris 8 Panel Delivery - красный - fv (4611904466).jpg
  • Доставка панелей Morris 8 - красный - rvr (4611293905).jpg

Моррис Восьмерка, серия II

Моррис Восьмерка, серия II
Редвуд Парк (4482732808).jpg 2-дверный седан и братья и сестры в Новой Зеландии
Обзор
Также называемый Моррис 8/40 ( Австралия )
Производство 1938 Произведено 54000 штук
сборка Соединенное Королевство Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный кабриолет 2-дверный турер
Трансмиссия
Двигатель 918 куб.см Morris Type UB с боковым клапаном, прямой-4
Габаритные размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм)

В 1938 году автомобиль был обновлен, немного изменив его стиль, чтобы соответствовать другим автомобилям линейки Morris. Изменения включали окрашенные, а не плакированные рамки радиатора и дисковые (Easiclean) колеса, заменившие предыдущие "Magna" с проволочными спицами. Двигатель и ходовая часть остались без изменений.

  • 4-дверный 6-световой седан

  • tourer, сигнализирующий о левом повороте

  • tourer фасция 1937 г.

  • 5 центов пикап Victoria Australia. Известный как Coupe Utility, производится только в Виктории компанией Ruskin Bodyworks из комплектов CKD, поставляемых Morris. Также сделали аналогичную модель с открытым верхом.

Моррис восемь серии E

Моррис восемь серии E
Восьмерка Morris с крышками фар, похожими на Beetle, в версии 1938 года. Jpg 4-дверный седан серии E
Обзор
Также называемый Моррис 8/40 ( Австралия )
Производство 1938–48 120 434 произведено
сборка Соединенное Королевство Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан, фиксированный или сдвижной 4-дверный седан, фиксированный или сдвижной 2-дверный кабриолет 2-дверный турер 2-дверный родстер Утилита 2-дверное купе Утилита 2-дверный панельный фургон
Трансмиссия
Двигатель Двигатель Morris Type USHM, 918 куб. См, с боковым клапаном, прямой-4
Габаритные размеры
Колесная база 89 дюймов (2261 мм)
Длина 144 дюйма (3658 мм)

Серия E, анонсированная в октябре 1938 года, претерпела серьезный рестайлинг с «водопадной» решеткой радиатора, фарами в крыльях и подножками. Автомобиль был длиннее, шире и тяжелее, но колесная база на самом деле была на 1 дюйм (25 мм) короче и составляла 7 футов 5 дюймов (2,26 м). Теперь было «встроенное багажное отделение с доступом извне» с пространством «около 5¼ кубических футов с закрытой дверью». Также был лоток для посылок во всю ширину приборной панели. Капот типа «аллигатор» теперь откидывался назад, что затрудняло доступ к двигателю. Двигатель был модернизирован до серии Morris USHM, получив новую головку блока цилиндров, но все еще с боковым клапаном, при этом блок очень похож на те, что используются в автомобилях серий 1 и 2. Увеличенная мощность до 29 л.с. (22 кВт) была теперь доступна, а коленчатый вал был уравновешен и снабжен вкладышами. Коробка передач теперь была четырехступенчатой ​​с синхронизаторами на второй, третьей и вершине. Электрооборудование Lucas оставалось на 6 вольт, но теперь с автоматическим регулированием динамо-машины в двухщеточной системе. Максимальная скорость была около 58 миль в час (93 км / ч).

Производство продолжалось во время войны для нужд военных, для нужд гражданского использования и некоторого экспорта. Послевоенное производство было возобновлено в 1945 году, но в Великобритании больше не производились туристические автомобили. В Австралии, однако, процветающая индустрия кузовостроения продолжала выпускать туристические версии на импортных шасси / механических компонентах.

Двигатель продолжал использоваться, с очень незначительными изменениями, в серии MM с 1948 по 1953 год Morris Minor, а также был адаптирован в качестве вспомогательной силовой установки на танках Centurion, Conqueror и Chieftain. Моррис также использовал этот двигатель в качестве основы для специальных морских и стационарных силовых установок.

Послевоенные автомобили иногда оснащались фарами с вертикальными линзами для лучшего освещения.

Модель Wolseley Eight в очень похожем стиле была также изготовлена ​​в 1930-х годах и предложена после 1945 года. Оригинальный прототип 1939 года сохранился и много лет принадлежал лорду Наффилду.

  • 4-дверный седан 1946 г.

  • 2-дверный седан 1939 г.

  • Турер 1939 года

  • Турер 1939 года

  • Значок на Morris 8 Tourer 1939 г.

  • 1946 год.Morris 8/40 Series E Roadster Utility

  • Построенный в Австралии Morris 8/40 Tourer 1948 года (серия E)

Моррис серии Z

Моррис серии Z
Автомобиль GPO серии Morris Z reg GYT 866.jpg Моррис Серии Z Фургон
Обзор
Производство 1940–54 Произведено более 51 000 единиц
сборка Соединенное Королевство Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный фургон 2-дверный универсал купе ( Австралия )

Версия фургона серии E, рассчитанная на 5 центнеров и обозначенная как серия Z, производилась с 1940 по 1953 год. Имея внешний вид, похожий на серию E, механически фургоны были больше похожи на серию II, но все же имеющий трехступенчатую коробку передач. Было построено более 51000 экземпляров.

Coupé утилита вариант серии Z был произведен в Австралии, используя импортное шасси и двигатели с локально встроенными органами.

Утилита купе Morris Series Z 5 cwt 1949 года

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 07:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте