MG Magnette

редактировать
О магнетите MG K-типа 1932–1934 гг. См. MG K-type. О магнетите MG N-типа 1934–1936 гг. См. MG N-type.
MG Magnette
2006 04 29 Veteranbiler015.JPG ZA
Обзор
Производитель MG ( BMC )
Производство 1953-1968 гг.
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет FR
Хронология
Предшественник MG YB
Преемник MG Монтего

MG Magnette является автомобиль, который был произведен MG между 1953 и 1968. Magnette был изготовлен в двух серий сборки, ZA и ZB 1953 до 1958 и Mark III и Mark IV 1959 по 1968, как с помощью модифицированный кузов Wolseley и двигатель Austin.

MG Cars ранее использовала название Magnette на своих моделях типа K и N 1930-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 магнит ZA
  • 2 Магнит ZB
  • 3 Магниты Mark III
  • 4 Магниты Mark IV
  • 5 Другие автомобили с названием Magnette
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Магнит ZA
MG Magnette ZA
Магнит Mg ZA n.jpg ZA впервые зарегистрирован в июне 1955 г.
Обзор
Производство 1953–1956
Дизайнер Джеральд Палмер
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л B-серия I4
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2,591 мм (102,0 дюйма)
Длина 4267 мм (168,0 дюйма)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)
Рост 58 дюймов (1473 мм)

Модель Magnette ZA была анонсирована 15 октября 1953 года и дебютировала на Лондонском автосалоне 1953 года. Поставки начались в марте 1954 года. Производство продолжалось до 1956 года, когда было построено 18 076 экземпляров. Это был первый автомобиль- монокок с логотипом MG.

Magnette был разработан Джеральдом Палмером, дизайнером Jowett Javelin. Это было первое появление нового четыре цилиндра 1,489 см (90,9 у.е.) в серии B I4 двигатель с парой 1+1 / 4  в (32 мм) -bore твин-дроссельных SU карбюраторов, обеспечивая 60 л.с. (45 кВт), ведя задние колеса через четыре скорости новой BMC в ручной коробке передач с синхронизатором на вершине трех показателей.

Подвеска была независимой спереди на винтовых пружинах и имела ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами сзади. Рулевое управление было реечным. Барабанные тормоза Lockheed 10 дюймов (254 мм) с гидравлическим приводом устанавливались на передние и задние колеса. Покидая завод, Magnette ZA опционально оснащался недавно разработанными шинами Pirelli Cinturato 145HR15 с радиальным кордом и ременной опорой с текстильными подкосами (CA67), но в стандартной комплектации имел шины Dunlop 5.5-15.

Автомобиль имел отделанные кожей отдельные передние сиденья и заднее многоместное сиденье. Панель приборов и дверные накладки были из полированного дерева. Хотя обогреватель был стандартным, радио по-прежнему являлось опцией. Стандартные цвета кузова - черный, бордовый, зеленый и серый.

Аналогичный Wolseley 4/44, впервые проданный годом ранее, использовал двигатель объемом 1250 куб. См от MG TF. Несмотря на внешнюю схожесть, MG имеет более низкую подвеску и общие только передние двери, крышка багажника и панели крыши. 4/44 был заменен в 1956 году на 15/50.

В 1955 году компания The Motor провела испытания Magnette и зафиксировала максимальную скорость 79,7 миль в час (128,3 км / ч), ускорение с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 23,1 секунды и расход топлива 24,9 миль на британский галлон (11,3 л. / 100 км; 20,7 миль на галлон ‑US). Тестовая машина стоила 914 фунтов стерлингов, включая налоги.

Магнит ZB
MG Magnette ZB
MG Magnette впервые зарегистрирован в марте 1957 г. 1489cc.jpg ZB Varitone впервые зарегистрирован в марте 1957 г.
Обзор
Производство 1956–1958
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л BMC серии B I4

З.А. был заменен Magnette ZB, который был объявлен 12 октября 1956 г. Мощность была увеличена до 64 л.с. (48 кВт) фитингом 1+1 / 2  в (38 мм) -bore карбюраторов, увеличивая степень сжатия от 7,5 до 8,3, и модифицирующих коллектор. Дополнительная мощность увеличила максимальную скорость до 86 миль в час (138 км / ч) и сократила время разгона до 0–97 км / ч до 18,5 секунд. Похожая Уолсели 15/50 в настоящее время разделяют на ZB в B-Series двигатель.

Полу-автоматическая коробка передач, продается как типтроник, был установлен в качестве опции на 496 1957 Magnettes.

Модель Varitone отличалась увеличенным задним стеклом и опциональным двухцветным лакокрасочным покрытием с использованием стандартной оболочки кузова из прессованной стали, проем заднего стекла увеличен в кузовном цехе Morris Motors, Коули, перед покраской. Построено 18 524 ЗБ.

  • 1958 ZB монохромный

  • 1958 ZB монохромный

  • Инструменты ZB Varitone впервые зарегистрированы в декабре 1957 г.

  • ZB Varitone впервые зарегистрирован в Великобритании в декабре 1957 г.

  • Инструменты ZB Varitone впервые зарегистрированы в Калифорнии в 1959 г.

Магнитная марка III
Дополнительная информация: модели BMC Farina
MG Magnette Mark III
MG Magnette MkIII 1960.jpg
Обзор
Производство 1959-1961 гг.
Кузов и шасси
Связанный Моррис Оксфорд - Райли 4/68 Остин A55 Кембридж Уолсли 15/60
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л B-серия I4
Габаритные размеры
Колесная база 2,521 мм (99,3 дюйма)
Длина 4521 мм (178,0 дюйма)
Ширина 1,613 мм (63,5 дюйма)

Mark III объявил 2 февраля 1959 был почти идентичен Райли исполнение ( 4/68 ) нового Pinin Farina -разработана среднего размера BMC салона линии. У них обоих были усеченные хвостовые плавники.

Все версии (включая Austin A55 Cambridge Mark II, Morris Oxford V и Wolseley 15/60 ) производились British Motor Corporation (BMC).

Автомобиль был оснащен двигателем BMC объемом 1489 куб. См типа B, но в MG Magnette III (и его родном брате Riley) характеристики были улучшены за счет установки двух карбюраторов SUHD4.

В интерьере использовалась лицевая панель из орехового шпона, дверные накладки и кожаная обивка, а также окна из безопасного стекла.

Mark III был протестирован журналом Motor в 1959 году. Они зафиксировали максимальную скорость 85,5 миль в час (137,6 км / ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 19,7 секунды и расход топлива 31,4 мили на каждый. имперский галлон (9,0 л / 100 км; 26,1 миль на галлон ‑US). Тестовая машина стоила 1012 фунтов стерлингов, включая налоги. Было построено 16 676 Mark III.

Магнитная марка IV
MG Magnette Mark IV
MG Magnette Mk IV ca 1966.jpg
Обзор
Производство 1961-1969
Кузов и шасси
Связанный Morris Oxford VI Riley 4/72 Austin A60 Cambridge Wolseley 16/60 Siam Magnette 1622
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л B-серии I4
Габаритные размеры
Колесная база 2546 мм (100,2 дюйма)

Mark III был обновлен в 1961 году как Mark IV. Был установлен более крупный двигатель серии B объемом 1,6 л (1622 куб.см), мощность которого увеличилась за счет увеличения диаметра цилиндра до 76,2 мм, а автомобиль имел более длинную колесную базу и более широкую колею. Для улучшения управляемости спереди и сзади были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Снаружи Mark IV был почти идентичен Mark III, за исключением модернизированного и чуть менее заостренного хвостового плавника - модификации, характерной для его брата Райли.

Автоматическая коробка передач предлагалась как опция.

Модель оставалась в списке до мая 1968 года, когда производители объявили, что производство прекращено без «немедленной замены... не предполагается». Было построено 14 320 Mark IV.

Другие автомобили с названием Magnette

В 2011 году MG Motor подтвердила, что седан MG 6 будет носить название Magnette для Великобритании, Европы и Китая.

На презентации для СМИ, состоявшейся на исторической трассе Гудвуд, MG Motor представила MG 6 Magnette вместе с образцами более ранних ZA и ZB Magnettes, чтобы укрепить преемственность бренда.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте