MG Magnette | |
---|---|
ZA | |
Обзор | |
Производитель | MG ( BMC ) |
Производство | 1953-1968 гг. |
Кузов и шасси | |
Класс | Большой семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Макет FR |
Хронология | |
Предшественник | MG YB |
Преемник | MG Монтего |
MG Magnette является автомобиль, который был произведен MG между 1953 и 1968. Magnette был изготовлен в двух серий сборки, ZA и ZB 1953 до 1958 и Mark III и Mark IV 1959 по 1968, как с помощью модифицированный кузов Wolseley и двигатель Austin.
MG Cars ранее использовала название Magnette на своих моделях типа K и N 1930-х годов.
MG Magnette ZA | |
---|---|
ZA впервые зарегистрирован в июне 1955 г. | |
Обзор | |
Производство | 1953–1956 |
Дизайнер | Джеральд Палмер |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л B-серия I4 |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,591 мм (102,0 дюйма) |
Длина | 4267 мм (168,0 дюйма) |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Рост | 58 дюймов (1473 мм) |
Модель Magnette ZA была анонсирована 15 октября 1953 года и дебютировала на Лондонском автосалоне 1953 года. Поставки начались в марте 1954 года. Производство продолжалось до 1956 года, когда было построено 18 076 экземпляров. Это был первый автомобиль- монокок с логотипом MG.
Magnette был разработан Джеральдом Палмером, дизайнером Jowett Javelin. Это было первое появление нового четыре цилиндра 1,489 см (90,9 у.е.) в серии B I4 двигатель с парой 1+1 / 4 в (32 мм) -bore твин-дроссельных SU карбюраторов, обеспечивая 60 л.с. (45 кВт), ведя задние колеса через четыре скорости новой BMC в ручной коробке передач с синхронизатором на вершине трех показателей.
Подвеска была независимой спереди на винтовых пружинах и имела ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами сзади. Рулевое управление было реечным. Барабанные тормоза Lockheed 10 дюймов (254 мм) с гидравлическим приводом устанавливались на передние и задние колеса. Покидая завод, Magnette ZA опционально оснащался недавно разработанными шинами Pirelli Cinturato 145HR15 с радиальным кордом и ременной опорой с текстильными подкосами (CA67), но в стандартной комплектации имел шины Dunlop 5.5-15.
Автомобиль имел отделанные кожей отдельные передние сиденья и заднее многоместное сиденье. Панель приборов и дверные накладки были из полированного дерева. Хотя обогреватель был стандартным, радио по-прежнему являлось опцией. Стандартные цвета кузова - черный, бордовый, зеленый и серый.
Аналогичный Wolseley 4/44, впервые проданный годом ранее, использовал двигатель объемом 1250 куб. См от MG TF. Несмотря на внешнюю схожесть, MG имеет более низкую подвеску и общие только передние двери, крышка багажника и панели крыши. 4/44 был заменен в 1956 году на 15/50.
В 1955 году компания The Motor провела испытания Magnette и зафиксировала максимальную скорость 79,7 миль в час (128,3 км / ч), ускорение с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 23,1 секунды и расход топлива 24,9 миль на британский галлон (11,3 л. / 100 км; 20,7 миль на галлон ‑US). Тестовая машина стоила 914 фунтов стерлингов, включая налоги.
MG Magnette ZB | |
---|---|
ZB Varitone впервые зарегистрирован в марте 1957 г. | |
Обзор | |
Производство | 1956–1958 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л BMC серии B I4 |
З.А. был заменен Magnette ZB, который был объявлен 12 октября 1956 г. Мощность была увеличена до 64 л.с. (48 кВт) фитингом 1+1 / 2 в (38 мм) -bore карбюраторов, увеличивая степень сжатия от 7,5 до 8,3, и модифицирующих коллектор. Дополнительная мощность увеличила максимальную скорость до 86 миль в час (138 км / ч) и сократила время разгона до 0–97 км / ч до 18,5 секунд. Похожая Уолсели 15/50 в настоящее время разделяют на ZB в B-Series двигатель.
Полу-автоматическая коробка передач, продается как типтроник, был установлен в качестве опции на 496 1957 Magnettes.
Модель Varitone отличалась увеличенным задним стеклом и опциональным двухцветным лакокрасочным покрытием с использованием стандартной оболочки кузова из прессованной стали, проем заднего стекла увеличен в кузовном цехе Morris Motors, Коули, перед покраской. Построено 18 524 ЗБ.
1958 ZB монохромный
1958 ZB монохромный
Инструменты ZB Varitone впервые зарегистрированы в декабре 1957 г.
ZB Varitone впервые зарегистрирован в Великобритании в декабре 1957 г.
Инструменты ZB Varitone впервые зарегистрированы в Калифорнии в 1959 г.
MG Magnette Mark III | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1959-1961 гг. |
Кузов и шасси | |
Связанный | Моррис Оксфорд - Райли 4/68 Остин A55 Кембридж Уолсли 15/60 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л B-серия I4 |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,521 мм (99,3 дюйма) |
Длина | 4521 мм (178,0 дюйма) |
Ширина | 1,613 мм (63,5 дюйма) |
Mark III объявил 2 февраля 1959 был почти идентичен Райли исполнение ( 4/68 ) нового Pinin Farina -разработана среднего размера BMC салона линии. У них обоих были усеченные хвостовые плавники.
Все версии (включая Austin A55 Cambridge Mark II, Morris Oxford V и Wolseley 15/60 ) производились British Motor Corporation (BMC).
Автомобиль был оснащен двигателем BMC объемом 1489 куб. См типа B, но в MG Magnette III (и его родном брате Riley) характеристики были улучшены за счет установки двух карбюраторов SUHD4.
В интерьере использовалась лицевая панель из орехового шпона, дверные накладки и кожаная обивка, а также окна из безопасного стекла.
Mark III был протестирован журналом Motor в 1959 году. Они зафиксировали максимальную скорость 85,5 миль в час (137,6 км / ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 19,7 секунды и расход топлива 31,4 мили на каждый. имперский галлон (9,0 л / 100 км; 26,1 миль на галлон ‑US). Тестовая машина стоила 1012 фунтов стерлингов, включая налоги. Было построено 16 676 Mark III.
MG Magnette Mark IV | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1961-1969 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Morris Oxford VI Riley 4/72 Austin A60 Cambridge Wolseley 16/60 Siam Magnette 1622 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л B-серии I4 |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2546 мм (100,2 дюйма) |
Mark III был обновлен в 1961 году как Mark IV. Был установлен более крупный двигатель серии B объемом 1,6 л (1622 куб.см), мощность которого увеличилась за счет увеличения диаметра цилиндра до 76,2 мм, а автомобиль имел более длинную колесную базу и более широкую колею. Для улучшения управляемости спереди и сзади были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Снаружи Mark IV был почти идентичен Mark III, за исключением модернизированного и чуть менее заостренного хвостового плавника - модификации, характерной для его брата Райли.
Автоматическая коробка передач предлагалась как опция.
Модель оставалась в списке до мая 1968 года, когда производители объявили, что производство прекращено без «немедленной замены... не предполагается». Было построено 14 320 Mark IV.
В 2011 году MG Motor подтвердила, что седан MG 6 будет носить название Magnette для Великобритании, Европы и Китая.
На презентации для СМИ, состоявшейся на исторической трассе Гудвуд, MG Motor представила MG 6 Magnette вместе с образцами более ранних ZA и ZB Magnettes, чтобы укрепить преемственность бренда.