MG 6

редактировать

MG 6
MG 6 Pro 004.jpg
Обзор
Производитель SAIC Motor
Производство 2009 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Небольшой семейный автомобиль ( C )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Ровер 45 MG ZS MG 7

MG 6 представляет собой компактный автомобиль, который был произведен китайским производителем SAIC Motor под маркой MG с 2010 года Он прорезями чуть выше компактный седан MG GT, и компактный хэтчбек MG 5.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 История
    • 1.2 Модели
    • 1.3 Награды
    • 1.4 Двигатели
    • 1.5 Безопасность
    • 1.6 Продажи
    • 1.7 Отзывы
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 eMG6 PHEV
    • 2.2 2020 фейслифтинг
    • 2.3 MG 6 X-Power
    • 2.4 Рестайлинг 2021 года (MG 6 Pro)
  • 3 Автоспорт
  • 4 Продажи
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Первое поколение

MG 6 (первое поколение)
MG 6 Diesel 1896cc зарегистрирован в марте 2015 года.
Обзор
Производство 2009–2016 гг.
сборка Нанкин, Китай Лонгбридж, Великобритания
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбэк (GT) 4-дверный седан
Связанный Roewe 550
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Длина 4651 мм (183,1 дюйма)
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма)
Рост 1472 мм (58,0 дюйма)
Снаряженная масса 1,495 кг

Первое поколение MG 6 было первоначально анонсировано в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае как пятидверный GT / фастбэк, а в октябре 2010 года на выставке Shanghai Expo - как четырехдверная модель седана с кузовом « седан». Он унаследован от Roewe 550, следовательно, имеет дальнее отношение к Rover 75, разделяя его передний подрамник.

Пятидверный фастбэк / хэтчбек, известный как MG 6 GT, поступил в продажу в Великобритании в мае 2011 года, седан, известный как MG 6 Magnette, поступил в продажу 16 июля 2011 года. в конце 2012 года. Первый тайский собранный автомобиль сошел с конвейера 4 июня 2014 года с потенциалом выпуска 5 000 автомобилей в год.

MG6 продавался ниже ожиданий в Соединенном Королевстве, в конечном итоге был исключен из модельного ряда в 2016 году, оставаясь при этом на других рынках.

История

Как и в случае с Roewe 550, часть разработки и оформления MG 6 была выполнена в техническом центре SAIC UK, хотя основной контракт на проектирование и разработку был передан EDAG: Shanghai. Первоначально он был разработан как модель под маркой Roewe (проект IP22), но, когда SAIC взяла под контроль Nanjing Auto, владельцев бренда MG, почти законченный автомобиль прошел фейслифтинг и стал первым китайским автомобилем MG.

Производство MG 6 началось в Китае в 2010 году, а с 13 апреля 2011 года в течение короткого периода времени в частично разобранном виде в Лонгбридже, Великобритания. С 2013 года супермини MG 3 также проходит некоторую ограниченную окончательную сборку на том же заводе до 2016 года..

Вслед за хэтчбеком 6 GT в июне 2011 года дебютировала версия седана с нотчбэком, носившая название Magnette, которое использовалось MG в 1950-1960-х годах для своих седанов, а также в 1930-х годах для MG K-type. MG 6 Magnette сильно отличается от MG 6 GT GT / фастбэка, поскольку у него багажник, а не хэтчбек.

Модели

MG 6 1.8 Turbo лифтбэк седан (сзади) Четырехдверный седан MG6 (сзади)

В Соединенном Королевстве автомобиль был первоначально выпущен как MG 6, но после выпуска для публики в мае 2011 года в качестве модели фастбэка был объявлен как MG 6 GT. Для MG 6 GT доступны три уровня отделки салона с увеличивающимися уровнями оснащения и отделки: S, SE и TSE.

Все они имеют одинаковые механические характеристики, хотя TSE получает 18-дюймовые колеса по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.

Стартовые модели были доступны с бензиновым 1,8-литровым двигателем TCI-Tech, доступным в двух вариантах настройки: 133 л.с. (99 кВт; 135 л.с.) и 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) (с турбонаддувом), последняя из которых доступен с момента запуска в Китае и как единственный вариант двигателя при запуске в Великобритании.

Все модели комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передней подвеской Макферсон и многорычажной задней подвеской. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом может разогнаться до 60 миль в час за 8,4 секунды, имеет официальный комбинированный расход топлива 35,6 миль на галлон и выброс CO. 2 показатель 184 г / км.

Максимальная скорость ограничена 120 милями в час (193 км / ч), чтобы позволить автомобилю относиться к более низкой страховой категории. Незначительные улучшения MG 6 в апреле 2012 года привели к экономии топлива 37,7 миль на галлон (официальная комбинированная) и снижению выбросов CO. 2 до 174 г / км.

1,9-литровый дизельный двигатель DTi Tech присоединился к модельному ряду в конце 2012 года, производя 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.), 350 Н м (258 lbf⋅ft) и выделяя CO. 2выбросы 139 г / км. Дизельный двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а рулевое управление было изменено на систему с электрогидравлическим приводом.

В связи с появлением и успехом MG6 на чемпионате British Touring Car Championship, MG анонсировала специальную версию для Великобритании - MG6 BTCC Special Edition. Специальная версия BTCC была основана на модели SE.

Он поставлялся с матовой черной крышей (виниловая пленка), матовыми черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками MG6 TSE, черными глянцевыми порогами, черными глянцевыми накладками наружных зеркал заднего вида, черными глянцевыми передней воздушной заслонкой и задним спойлером. На передней решетке есть значок BTCC, а отличительная разноцветная наклейка команды MG KX Momentum Racing находится на удлиненной панели капота над передней решеткой, на крышке багажника Fastback, а также на передних дверях и крыльях сразу за хромированной вентиляционной решеткой.

Специальное издание BTCC было доступно только в синем или арктическом белом цвете. Графика BTCC Edition также выделяется на порогах, а также внутри автомобиля на пассажирской панели. В июле 2014 года дизельный двигатель был обновлен, уменьшив его CO. 2выбросы до 129 г / км. MG6 был модернизирован в апреле 2015 года, получив ряд внешних и внутренних изменений, включая снижение веса на 75 кг (165 фунтов). Он был представлен на автосалоне в Чэнду в августе 2014 года.

В Соединенном Королевстве основные механические изменения включали повышение эффективности дизельной модели и отказ от бензиновой версии. Обновленную модель можно отличить по новым фарам и бамперам спереди и сзади, а также по существенно обновленному интерьеру, включая новую консоль и электронный стояночный тормоз. Модели на других рынках сохранили две версии 1,8-литрового бензинового двигателя.

2014 MG6 SE BTCC Специальная серия 2014 MG6 SE BTCC Специальная серия

Награды

MG6 выиграл конкурс What Car? Премия в области безопасности 2012 года. В исследовании Auto Express Driver Power Survey в 2014 году он получил награду за лучшую управляемость и занял шестое место в категории «Лучший автомобиль в пользование». В 2016 году MG6 выиграл три награды, в том числе.

  • Auto Express Driver Power: бронзовый призер за лучший семейный автомобиль
  • Auto Express Driver Power Road Handling: серебряный призер
  • Буксир года Клуба Караван: Победитель класса до 17 500 фунтов стерлингов.

Двигатели

Двигатели, доступные в Соединенном Королевстве для MG6, были:

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Смещение Дата Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) Комбинированная экономика CO 2 выбросы
1,8 TCi Tech (18K4G) I4 1,796 куб. 2010–2015 гг. 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1,750–4,500 об / мин 120 миль / ч (193 км / ч) 8,4 с 37,7 миль на галлон ‑ имп (7,5 л / 100 км) 174 г / км
Дизельные двигатели
Модель Двигатель Смещение Дата Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) Комбинированная экономика CO 2 выбросы
1.9 DTi Tech I4 1849 куб. 2012–2014 гг. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту 120 миль / ч (193 км / ч) 8,9 с 57,6 миль на галлон ‑ имп (4,9 л / 100 км) 139 г / км
1.9 DTi Tech I4 1849 куб. 2014–2015 гг. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту 120 миль / ч (193 км / ч) 8,9 с 57,6 миль на галлон ‑ имп (4,9 л / 100 км) 129 г / км
1.9 DTi Tech I4 1849 куб. 2015– 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту 120 миль / ч (193 км / ч) 8,4 с 61,4 миль на галлон ‑ имп (4,6 л / 100 км) 119 г / км

В Китае и Таиланде для нового MG6 доступны следующие двигатели:

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) Комбинированная экономика CO 2 выбросы
1,8 TCi Tech (18K4G) I4 1,796 куб. 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1,750–4,500 об / мин 130 миль / ч (209 км / ч) 11.09 с 42,5 миль на галлон ‑ имп (6,6 л / 100 км) 174 г / км
1,8 TCi Tech (18K4G) I4 1,796 куб. 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1,750–4,500 об / мин 132 миль / ч (212 км / ч) 10,35 с 41,1 миль на галлон ‑ имп (6,9 л / 100 км) 174 г / км
1.8 DVVT Tech (Кавачи) I4 1,796 куб. 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1,750–4,500 об / мин 120 миль / ч (193 км / ч)
Дизельные двигатели
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) Комбинированная экономика CO 2 выбросы
1.9 DTi Tech I4 1849 куб. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту 120 миль / ч (193 км / ч) 8,9 с 57,6 миль на галлон ‑ имп (4,9 л / 100 км) 129 г / км

Безопасность

Euro NCAP 6 Точки Рейтинг
Общий счет: 81.0 из 128 4/5 звезд
Взрослый житель: 26,4 из 36 73%
Ребенок в номере: 34,6 из 49 71%
Воздействие на пешеходов: 15,0 из 36 42%
Ассистент безопасности: 5.0 из 7 71%
ANCAP 6 Точки Рейтинг
Общий счет: 27,73 из 37 4/5 звезд
Смещение воздействия: 10,22 из 16
Боковой удар: 13,51 из 16
Столкновение удара: 2 из 2
Бонусные очки: 2 из 3

Продажи

Первоначальные продажи MG 6 в Соединенном Королевстве в 2011 году были медленными: в октябре 2011 года было всего пятнадцать единиц, в ноябре было зарегистрировано всего семь регистраций бренда MG в целом (из которых три предположительно были родстерами TF ). Некоторые указали на проблему отсутствия рекламы и низкое качество, в то время как отсутствие дизельного топлива и вариант с универсалом также были обсуждены.

В декабре 2011 года компания по аренде автомобилей Avis UK Ltd объявила, что она будет эксплуатировать 100 автомобилей MG 6 GT и Magnette в своем арендном парке, и приняла поставку этих автомобилей. В 2012 году MG продала 782 автомобиля в Великобритании. Первоначальное производство прогнозировалось в диапазоне от 2000 до 3000 в год, хотя эти объемы так и не были достигнуты, и в 2016 году MG Motor UK сняла MG6 с продажи в Великобритании.

Отзывы

  • AA любит: резкое управление и хорошую езду, высокие технические характеристики, отличное соотношение цены и качества, хорошую компактность. Нарекания: Шумный двигатель в выдвинутом состоянии, некоторые некачественные материалы салона, нет автоматической опции.3,5 / 5 звезд
  • Autocar: «Теперь MG6 стал более экологичным, чем когда-либо прежде, но его мягкая эстетика салона все еще оставляет желать лучшего».3,5 / 5 звезд
  • Auto Express For: Включает в себя управление, производительность, стандартные уровни набора. Против: ограниченный выбор двигателя, некачественный салон, неуклюжий вид.3/5 звезд
  • Auto Trader «Несмотря на владение китайцами, MG 6 спроектирован и построен в Лонгбридже, чтобы противостоять семейным автомобилям. Это приличный привод, с резкой управляемостью и большим внутренним пространством. Но есть серьезные недостатки.2.6 / 5 звезд
  • Evo [+] Один из лучших в своем классе по хорошей цене. [-] Не ждите премиального ощущения при таких ценах, безвольном [бензиновом] двигателе и дешевом салоне.3/5 звезд
  • MSN Cars Положительные стороны: плавность хода и управляемость, оснащение, практичность, стиль и цена. Минусы: интерьерная пластмасса [и] экономия.3/5 звезд

Второе поколение

MG 6 (второе поколение)
2018 MG 6.jpg
Обзор
Производство 2016 – настоящее время
сборка Нанкин, Китай
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбэк
Связанный Roewe i6
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами (версия PHEV)
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибридный модуль (eMG6 PHEV)
Аккумулятор 9,1 кВтч литий-ионный (eMG6 PHEV)
Габаритные размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина 4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина 1848 мм (72,8 дюйма)
Рост 1,462–1,466 мм (57,6–57,7 дюйма)
Снаряженная масса 1320 кг

В ноябре 2016 года на гоночной трассе Нанкин Ванчи было представлено второе поколение. Следующее поколение MG 6 включает новый язык дизайна MG, «эмоциональный динамизм», который был запущен со вторым внедорожником MG, MG ZS в 2016 году. Новая решетка радиатора, которая является важной частью нового языка дизайна MG, называется «Star Rider»..

MG 6 имеет ту же платформу, что и седан Roewe i6, и, как и Roewe ei6, также доступна подключаемая гибридная версия eMG 6. Цена MG 6 второго поколения начинается от 96 800 юаней до 132 800 юаней.

  • Второе поколение MG 6 и внедорожник MG ZS представят в Китае в 2017 году

  • Вид сзади MG 6 второго поколения

MG продемонстрировала концепт мощностью 350 л.с. как MG 6 XPower на автосалоне в Шанхае в 2019 году, вернув спортивный суббренд из начала 2000-х годов. Компания заявила, что автомобиль будет стоить 100 000 евро при наличии достаточного интереса.

eMG6 PHEV

EMG 6 PHEV - это подключаемая гибридная версия второго поколения MG 6. Гибридный автомобиль с подключаемым модулем сочетает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с общей выходной мощностью 228 л.с. и 622 Нм крутящего момента. крутящий момент. EMG 6 PHEV потребляет 1,5 литра бензина на каждые 100 км и имеет запас хода до 53 км в чисто электрическом режиме. Гибридная система eMG 6 PHEV поддерживается батареей 9,1 кВтч с классом защиты IP67 и соответствует стандарту США UL2580.

  • MG eMG 6 PHEV перед. Обратите внимание, что eMG6 оснащен только 17-дюймовым колесом, в то время как бензиновая версия имеет более крупный 18-дюймовый дизайн.

  • MG eMG 6 PHEV сзади. Выхлопная труба скрыта на eMG6.

Подтяжка лица 2020

В июле 2020 года MG 6 второго поколения подвергся фейслифтингу, и компания SAIC MG позиционировала его как MG6 третьего поколения. Несмотря на то, что он позиционируется как сверхширокофюзеляжный седан, ширина фактически такая же, как у модели до фейслифтинга, с измененным дизайном передней и задней части, что привело к увеличению длины на 9 мм. Обновленный MG 6 по-прежнему оснащен 1,5-литровым турбомотором, развивающим максимальную мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент 285 Нм, что на 12 л.с. и 35 Нм соответственно больше по сравнению с предыдущей моделью. Что касается трансмиссии, MG 6 оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. MG 6 2020 года был запущен в Китае 10 июля.

  • Обновление MG 6 второго поколения 2020 года

  • Фейслифтинг MG 6 второго поколения 2020 года (сзади)

MG 6 X-Power

MG 6 X-Power - это производительный вариант MG 6. 18 июля 2021 года MG заявила, что цена варианта X-Power в Китае составит 199 980 юаней (около 30 000 долларов США). Потребители могут заплатить 9,9 юаня за предварительный заказ автомобиля, а производство ограничено 100 в месяц. Что касается трансмиссии, MG 6 X-Power оснащен четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем с комбинированной мощностью 300 л.с. и 480 Нм крутящего момента, передавая свою мощность на землю через Pirelli Trefeo Cup 2. шины. Согласно MG, время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет 6 секунд.

Фейслифтинг 2021 года (MG 6 Pro)

MG 6 получил еще один фейслифтинг для 2021 модельного года под названием MG 6 Pro. Предпродажа MG 6 Pro началась в июле 2021 года. Что касается дизайна, MG 6 Pro отличается измененной передней частью с более тонкими фарами и увеличенной решеткой радиатора в том же стиле, что и MG 5 второго поколения. Обновленная модель оснащена 1,5-литровым двигателем. турбомотор развивает максимальную мощность 181 л.с. и 285 Нм. Коробка передач - это 7-ступенчатая трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением.

  • MG 6 Pro

  • MG 6 Pro (сзади)

Автоспорт

Автомобили MG в BTCC с 2012 по 2014 гг.

В январе 2012 года MG Motor объявила, что примет участие в чемпионате Британских туристических автомобилей 2012 года. Компания Triple 8 Race Engineering провела пару заводских моделей MG 6 GT через команду MG KX Momentum Racing, управляемую Джейсоном Плато и Энди Нитом. Платон завершил сезон на третьем месте, машина еще не смогла найти дорогу на влажных условиях.

Команда вернулась в 2013 году, когда Сэм Тордофф заменил Нита во втором MG, который хорошо показал себя в свой дебютный год, присоединившись по схеме KX Academy. Платон снова занял третье место, а Тордофф - шестое. В 2014 году MG выиграла чемпионат производителей, прервав четырехлетнее правление Honda. Всего после трех лет соревнований MG6 GT закрепил титул с 95 очками в финале сезона в Brands Hatch.

Пилоты Платон и Тордофф одержали семь побед и двадцать подиумов в календаре из тридцати гонок, Платон финишировал вторым в чемпионате пилотов после Колина Теркингтона, а Тордофф финишировал седьмым. В сезоне 2014 года на стартовой решетке также присутствовал третий Triple Eight MG6 GT, управляемый Марком Хайнсом, который завершил свой дебютный сезон 18-м.

В кампанию 2015 года MG вернулась с новым составом пилотов: чемпиона 2013 года Эндрю Джордана и Джека Гоффа ; оба гонщика уехали до сезона 2016 года. 8 марта 2016 года Triple Eight Racing подтвердила, что Джош Кук и Эшли Саттон будут выступать за команду в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2016 года.

Драйверы MG 6 BTCC на сегодняшний день:

Год Команда Драйверы
2012 г. MG KX Momentum Racing Джейсон Платон, Энди Нит
2013 MG KX Momentum Racing Джейсон Платон, Сэм Тордофф
2014 г. MG KX Clubcard экономия топлива Джейсон Платон, Сэм Тордофф
Quantel BiFold Racing Марк Хайнс
2015 г. MG Triple Eight Racing Эндрю Джордан, Джек Гофф
2016 г. Страхование MG RCIB Racing Джош Кук, Эшли Саттон
2017 г. Страхование MG RCIB Racing Арон Тейлор-Смит, Дэниел Ллойд, Джош Кук
2018 г. AmD с AutoAid / RCIB Insurance Racing Рори Батчер, Том Бордман, Муравей Уортон-Илз, Глинн Гедди, Джош Кейгилл
2019 г. Excelr8 Автоспорт Роб Смит, Сэм Осборн

14 апреля 2019 года было объявлено о концепции новой спецификации TCR MG 6. Два новых автомобиля MG 6 X-Power TCR дебютировали на этапе TCR China 2019 на международном автодроме Чжэцзян в третьем раунде, за рулем которого выступили Родольфо Авила и Чжендун Чжан в качестве приглашенных..

Автомобили заняли третье и четвертое места на международном автодроме Нинбо. Автомобиль был официально одобрен для участия в первом кубке FIA Motorsport Games Touring Car Cup 1–3 ноября, британский командный автомобиль, которым управляет AmDTuning.Com, которым управляет Рори Батчер, и китайский MG Motor, управляемый Чжаном, причем Бутчер финишировал лучшим. четвертое место в гонке 2. Две машины будут соревноваться в серии TCR Asia Series 2020 года, а команда MG X-Power будет следить за WTCR в надежде попасть на машину в чемпионате.

Продажи

Календарный год Таиланд
2014 г. 204
2015 г. 367
2016 г. 1,055
2017 г. 433

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:46:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте