MG 6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SAIC Motor |
Производство | 2009 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Небольшой семейный автомобиль ( C ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Ровер 45 MG ZS MG 7 |
MG 6 представляет собой компактный автомобиль, который был произведен китайским производителем SAIC Motor под маркой MG с 2010 года Он прорезями чуть выше компактный седан MG GT, и компактный хэтчбек MG 5.
MG 6 (первое поколение) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2009–2016 гг. |
сборка | Нанкин, Китай Лонгбридж, Великобритания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк (GT) 4-дверный седан |
Связанный | Roewe 550 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Длина | 4651 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Рост | 1472 мм (58,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,495 кг |
Первое поколение MG 6 было первоначально анонсировано в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае как пятидверный GT / фастбэк, а в октябре 2010 года на выставке Shanghai Expo - как четырехдверная модель седана с кузовом « седан». Он унаследован от Roewe 550, следовательно, имеет дальнее отношение к Rover 75, разделяя его передний подрамник.
Пятидверный фастбэк / хэтчбек, известный как MG 6 GT, поступил в продажу в Великобритании в мае 2011 года, седан, известный как MG 6 Magnette, поступил в продажу 16 июля 2011 года. в конце 2012 года. Первый тайский собранный автомобиль сошел с конвейера 4 июня 2014 года с потенциалом выпуска 5 000 автомобилей в год.
MG6 продавался ниже ожиданий в Соединенном Королевстве, в конечном итоге был исключен из модельного ряда в 2016 году, оставаясь при этом на других рынках.
Как и в случае с Roewe 550, часть разработки и оформления MG 6 была выполнена в техническом центре SAIC UK, хотя основной контракт на проектирование и разработку был передан EDAG: Shanghai. Первоначально он был разработан как модель под маркой Roewe (проект IP22), но, когда SAIC взяла под контроль Nanjing Auto, владельцев бренда MG, почти законченный автомобиль прошел фейслифтинг и стал первым китайским автомобилем MG.
Производство MG 6 началось в Китае в 2010 году, а с 13 апреля 2011 года в течение короткого периода времени в частично разобранном виде в Лонгбридже, Великобритания. С 2013 года супермини MG 3 также проходит некоторую ограниченную окончательную сборку на том же заводе до 2016 года..
Вслед за хэтчбеком 6 GT в июне 2011 года дебютировала версия седана с нотчбэком, носившая название Magnette, которое использовалось MG в 1950-1960-х годах для своих седанов, а также в 1930-х годах для MG K-type. MG 6 Magnette сильно отличается от MG 6 GT GT / фастбэка, поскольку у него багажник, а не хэтчбек.
В Соединенном Королевстве автомобиль был первоначально выпущен как MG 6, но после выпуска для публики в мае 2011 года в качестве модели фастбэка был объявлен как MG 6 GT. Для MG 6 GT доступны три уровня отделки салона с увеличивающимися уровнями оснащения и отделки: S, SE и TSE.
Все они имеют одинаковые механические характеристики, хотя TSE получает 18-дюймовые колеса по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.
Стартовые модели были доступны с бензиновым 1,8-литровым двигателем TCI-Tech, доступным в двух вариантах настройки: 133 л.с. (99 кВт; 135 л.с.) и 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) (с турбонаддувом), последняя из которых доступен с момента запуска в Китае и как единственный вариант двигателя при запуске в Великобритании.
Все модели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, передней подвеской Макферсон и многорычажной задней подвеской. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом может разогнаться до 60 миль в час за 8,4 секунды, имеет официальный комбинированный расход топлива 35,6 миль на галлон и выброс CO. 2 показатель 184 г / км.
Максимальная скорость ограничена 120 милями в час (193 км / ч), чтобы позволить автомобилю относиться к более низкой страховой категории. Незначительные улучшения MG 6 в апреле 2012 года привели к экономии топлива 37,7 миль на галлон (официальная комбинированная) и снижению выбросов CO. 2 до 174 г / км.
1,9-литровый дизельный двигатель DTi Tech присоединился к модельному ряду в конце 2012 года, производя 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.), 350 Н м (258 lbf⋅ft) и выделяя CO. 2выбросы 139 г / км. Дизельный двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а рулевое управление было изменено на систему с электрогидравлическим приводом.
В связи с появлением и успехом MG6 на чемпионате British Touring Car Championship, MG анонсировала специальную версию для Великобритании - MG6 BTCC Special Edition. Специальная версия BTCC была основана на модели SE.
Он поставлялся с матовой черной крышей (виниловая пленка), матовыми черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками MG6 TSE, черными глянцевыми порогами, черными глянцевыми накладками наружных зеркал заднего вида, черными глянцевыми передней воздушной заслонкой и задним спойлером. На передней решетке есть значок BTCC, а отличительная разноцветная наклейка команды MG KX Momentum Racing находится на удлиненной панели капота над передней решеткой, на крышке багажника Fastback, а также на передних дверях и крыльях сразу за хромированной вентиляционной решеткой.
Специальное издание BTCC было доступно только в синем или арктическом белом цвете. Графика BTCC Edition также выделяется на порогах, а также внутри автомобиля на пассажирской панели. В июле 2014 года дизельный двигатель был обновлен, уменьшив его CO. 2выбросы до 129 г / км. MG6 был модернизирован в апреле 2015 года, получив ряд внешних и внутренних изменений, включая снижение веса на 75 кг (165 фунтов). Он был представлен на автосалоне в Чэнду в августе 2014 года.
В Соединенном Королевстве основные механические изменения включали повышение эффективности дизельной модели и отказ от бензиновой версии. Обновленную модель можно отличить по новым фарам и бамперам спереди и сзади, а также по существенно обновленному интерьеру, включая новую консоль и электронный стояночный тормоз. Модели на других рынках сохранили две версии 1,8-литрового бензинового двигателя.
2014 MG6 SE BTCC Специальная серияMG6 выиграл конкурс What Car? Премия в области безопасности 2012 года. В исследовании Auto Express Driver Power Survey в 2014 году он получил награду за лучшую управляемость и занял шестое место в категории «Лучший автомобиль в пользование». В 2016 году MG6 выиграл три награды, в том числе.
Двигатели, доступные в Соединенном Королевстве для MG6, были:
Бензиновые двигатели | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Дата | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) | Комбинированная экономика | CO 2 выбросы |
1,8 TCi Tech (18K4G) | I4 | 1,796 куб. | 2010–2015 гг. | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1,750–4,500 об / мин | 120 миль / ч (193 км / ч) | 8,4 с | 37,7 миль на галлон ‑ имп (7,5 л / 100 км) | 174 г / км |
Дизельные двигатели | |||||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Дата | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) | Комбинированная экономика | CO 2 выбросы |
1.9 DTi Tech | I4 | 1849 куб. | 2012–2014 гг. | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту | 120 миль / ч (193 км / ч) | 8,9 с | 57,6 миль на галлон ‑ имп (4,9 л / 100 км) | 139 г / км |
1.9 DTi Tech | I4 | 1849 куб. | 2014–2015 гг. | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту | 120 миль / ч (193 км / ч) | 8,9 с | 57,6 миль на галлон ‑ имп (4,9 л / 100 км) | 129 г / км |
1.9 DTi Tech | I4 | 1849 куб. | 2015– | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту | 120 миль / ч (193 км / ч) | 8,4 с | 61,4 миль на галлон ‑ имп (4,6 л / 100 км) | 119 г / км |
В Китае и Таиланде для нового MG6 доступны следующие двигатели:
Бензиновые двигатели | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) | Комбинированная экономика | CO 2 выбросы |
1,8 TCi Tech (18K4G) | I4 | 1,796 куб. | 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1,750–4,500 об / мин | 130 миль / ч (209 км / ч) | 11.09 с | 42,5 миль на галлон ‑ имп (6,6 л / 100 км) | 174 г / км |
1,8 TCi Tech (18K4G) | I4 | 1,796 куб. | 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1,750–4,500 об / мин | 132 миль / ч (212 км / ч) | 10,35 с | 41,1 миль на галлон ‑ имп (6,9 л / 100 км) | 174 г / км |
1.8 DVVT Tech (Кавачи) | I4 | 1,796 куб. | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1,750–4,500 об / мин | 120 миль / ч (193 км / ч) | |||
Дизельные двигатели | ||||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) | Комбинированная экономика | CO 2 выбросы |
1.9 DTi Tech | I4 | 1849 куб. | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту | 120 миль / ч (193 км / ч) | 8,9 с | 57,6 миль на галлон ‑ имп (4,9 л / 100 км) | 129 г / км |
Euro NCAP 6 | Точки | Рейтинг |
---|---|---|
Общий счет: | 81.0 из 128 | |
Взрослый житель: | 26,4 из 36 | 73% |
Ребенок в номере: | 34,6 из 49 | 71% |
Воздействие на пешеходов: | 15,0 из 36 | 42% |
Ассистент безопасности: | 5.0 из 7 | 71% |
ANCAP 6 | Точки | Рейтинг |
---|---|---|
Общий счет: | 27,73 из 37 | |
Смещение воздействия: | 10,22 из 16 | |
Боковой удар: | 13,51 из 16 | |
Столкновение удара: | 2 из 2 | |
Бонусные очки: | 2 из 3 |
Первоначальные продажи MG 6 в Соединенном Королевстве в 2011 году были медленными: в октябре 2011 года было всего пятнадцать единиц, в ноябре было зарегистрировано всего семь регистраций бренда MG в целом (из которых три предположительно были родстерами TF ). Некоторые указали на проблему отсутствия рекламы и низкое качество, в то время как отсутствие дизельного топлива и вариант с универсалом также были обсуждены.
В декабре 2011 года компания по аренде автомобилей Avis UK Ltd объявила, что она будет эксплуатировать 100 автомобилей MG 6 GT и Magnette в своем арендном парке, и приняла поставку этих автомобилей. В 2012 году MG продала 782 автомобиля в Великобритании. Первоначальное производство прогнозировалось в диапазоне от 2000 до 3000 в год, хотя эти объемы так и не были достигнуты, и в 2016 году MG Motor UK сняла MG6 с продажи в Великобритании.
MG 6 (второе поколение) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2016 – настоящее время |
сборка | Нанкин, Китай |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк |
Связанный | Roewe i6 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами (версия PHEV) |
Передача инфекции | |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибридный модуль (eMG6 PHEV) |
Аккумулятор | 9,1 кВтч литий-ионный (eMG6 PHEV) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1848 мм (72,8 дюйма) |
Рост | 1,462–1,466 мм (57,6–57,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1320 кг |
В ноябре 2016 года на гоночной трассе Нанкин Ванчи было представлено второе поколение. Следующее поколение MG 6 включает новый язык дизайна MG, «эмоциональный динамизм», который был запущен со вторым внедорожником MG, MG ZS в 2016 году. Новая решетка радиатора, которая является важной частью нового языка дизайна MG, называется «Star Rider»..
MG 6 имеет ту же платформу, что и седан Roewe i6, и, как и Roewe ei6, также доступна подключаемая гибридная версия eMG 6. Цена MG 6 второго поколения начинается от 96 800 юаней до 132 800 юаней.
Второе поколение MG 6 и внедорожник MG ZS представят в Китае в 2017 году
Вид сзади MG 6 второго поколения
MG продемонстрировала концепт мощностью 350 л.с. как MG 6 XPower на автосалоне в Шанхае в 2019 году, вернув спортивный суббренд из начала 2000-х годов. Компания заявила, что автомобиль будет стоить 100 000 евро при наличии достаточного интереса.
EMG 6 PHEV - это подключаемая гибридная версия второго поколения MG 6. Гибридный автомобиль с подключаемым модулем сочетает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с общей выходной мощностью 228 л.с. и 622 Нм крутящего момента. крутящий момент. EMG 6 PHEV потребляет 1,5 литра бензина на каждые 100 км и имеет запас хода до 53 км в чисто электрическом режиме. Гибридная система eMG 6 PHEV поддерживается батареей 9,1 кВтч с классом защиты IP67 и соответствует стандарту США UL2580.
MG eMG 6 PHEV перед. Обратите внимание, что eMG6 оснащен только 17-дюймовым колесом, в то время как бензиновая версия имеет более крупный 18-дюймовый дизайн.
MG eMG 6 PHEV сзади. Выхлопная труба скрыта на eMG6.
В июле 2020 года MG 6 второго поколения подвергся фейслифтингу, и компания SAIC MG позиционировала его как MG6 третьего поколения. Несмотря на то, что он позиционируется как сверхширокофюзеляжный седан, ширина фактически такая же, как у модели до фейслифтинга, с измененным дизайном передней и задней части, что привело к увеличению длины на 9 мм. Обновленный MG 6 по-прежнему оснащен 1,5-литровым турбомотором, развивающим максимальную мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент 285 Нм, что на 12 л.с. и 35 Нм соответственно больше по сравнению с предыдущей моделью. Что касается трансмиссии, MG 6 оснащен 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатой механической коробкой передач. MG 6 2020 года был запущен в Китае 10 июля.
Обновление MG 6 второго поколения 2020 года
Фейслифтинг MG 6 второго поколения 2020 года (сзади)
MG 6 X-Power - это производительный вариант MG 6. 18 июля 2021 года MG заявила, что цена варианта X-Power в Китае составит 199 980 юаней (около 30 000 долларов США). Потребители могут заплатить 9,9 юаня за предварительный заказ автомобиля, а производство ограничено 100 в месяц. Что касается трансмиссии, MG 6 X-Power оснащен четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем с комбинированной мощностью 300 л.с. и 480 Нм крутящего момента, передавая свою мощность на землю через Pirelli Trefeo Cup 2. шины. Согласно MG, время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет 6 секунд.
MG 6 получил еще один фейслифтинг для 2021 модельного года под названием MG 6 Pro. Предпродажа MG 6 Pro началась в июле 2021 года. Что касается дизайна, MG 6 Pro отличается измененной передней частью с более тонкими фарами и увеличенной решеткой радиатора в том же стиле, что и MG 5 второго поколения. Обновленная модель оснащена 1,5-литровым двигателем. турбомотор развивает максимальную мощность 181 л.с. и 285 Нм. Коробка передач - это 7-ступенчатая трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением.
MG 6 Pro
MG 6 Pro (сзади)
В январе 2012 года MG Motor объявила, что примет участие в чемпионате Британских туристических автомобилей 2012 года. Компания Triple 8 Race Engineering провела пару заводских моделей MG 6 GT через команду MG KX Momentum Racing, управляемую Джейсоном Плато и Энди Нитом. Платон завершил сезон на третьем месте, машина еще не смогла найти дорогу на влажных условиях.
Команда вернулась в 2013 году, когда Сэм Тордофф заменил Нита во втором MG, который хорошо показал себя в свой дебютный год, присоединившись по схеме KX Academy. Платон снова занял третье место, а Тордофф - шестое. В 2014 году MG выиграла чемпионат производителей, прервав четырехлетнее правление Honda. Всего после трех лет соревнований MG6 GT закрепил титул с 95 очками в финале сезона в Brands Hatch.
Пилоты Платон и Тордофф одержали семь побед и двадцать подиумов в календаре из тридцати гонок, Платон финишировал вторым в чемпионате пилотов после Колина Теркингтона, а Тордофф финишировал седьмым. В сезоне 2014 года на стартовой решетке также присутствовал третий Triple Eight MG6 GT, управляемый Марком Хайнсом, который завершил свой дебютный сезон 18-м.
В кампанию 2015 года MG вернулась с новым составом пилотов: чемпиона 2013 года Эндрю Джордана и Джека Гоффа ; оба гонщика уехали до сезона 2016 года. 8 марта 2016 года Triple Eight Racing подтвердила, что Джош Кук и Эшли Саттон будут выступать за команду в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2016 года.
Драйверы MG 6 BTCC на сегодняшний день:
14 апреля 2019 года было объявлено о концепции новой спецификации TCR MG 6. Два новых автомобиля MG 6 X-Power TCR дебютировали на этапе TCR China 2019 на международном автодроме Чжэцзян в третьем раунде, за рулем которого выступили Родольфо Авила и Чжендун Чжан в качестве приглашенных..
Автомобили заняли третье и четвертое места на международном автодроме Нинбо. Автомобиль был официально одобрен для участия в первом кубке FIA Motorsport Games Touring Car Cup 1–3 ноября, британский командный автомобиль, которым управляет AmDTuning.Com, которым управляет Рори Батчер, и китайский MG Motor, управляемый Чжаном, причем Бутчер финишировал лучшим. четвертое место в гонке 2. Две машины будут соревноваться в серии TCR Asia Series 2020 года, а команда MG X-Power будет следить за WTCR в надежде попасть на машину в чемпионате.
Календарный год | Таиланд |
---|---|
2014 г. | 204 |
2015 г. | 367 |
2016 г. | 1,055 |
2017 г. | 433 |
| ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |
Производитель | MG Rover | НАК МГ | SAIC Motor ( двигатель MG ) | |||||||||||||||||||
Супермини | MG 3 SW | MG 3 | ||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | ZR | 350 / 360 | MG 5 / e5 / EP | |||||||||||||||||||
MG 5 / GT | MG 5 | |||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | ZS | MG 6 (IP22) | MG 6 (IP32) | |||||||||||||||||||
550 | ||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | ZT | MG 7 | ||||||||||||||||||||
750 | ||||||||||||||||||||||
Родстер | F | TF | TF | |||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | ZS | |||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | GS | |||||||||||||||||||||
HS / пилот | ||||||||||||||||||||||
RX5 | ||||||||||||||||||||||
Гектор | ||||||||||||||||||||||
Один | ||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | RX8 | |||||||||||||||||||||
Gloster | ||||||||||||||||||||||
Поднимать | Расширитель | |||||||||||||||||||||
Спортивная машина | XPower SV | |||||||||||||||||||||
Ван | V80 |