Мотор MG

редактировать
Эта статья о нынешнем производителе автомобилей MG. Об истории марки MG и MG Car Co. Ltd (1930–1972) см. MG Cars.

MG Motor UK Limited
Новый mg logo.png
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 12 апреля 2006 г. ; 15 лет назад ( 2006-04-12)
Штаб-квартира Мэрилебон, Лондон, Объединенное Королевство
Действующие лица Уильям Ван ( управляющий директор )
Продукты Автомобили
Бренды MG (выпущен в 1923 году)
Операционная прибыль 15,7 миллиона фунтов стерлингов (2012)
Чистая прибыль - 4 миллиона фунтов стерлингов (2012)
Владелец SAIC Motor
Количество работников Прибл. 100
Родитель SAIC Motor UK
Веб-сайт мг.co.uk

MG Motor UK Limited ( MG Motor) является британской автомобильной компанией со штаб - квартирой в Лондоне, Соединенное Королевство, и дочерняя компания SAIC Motor UK, который, в свою очередь, находится в собственности Шанхае -На китайской государственной компании, SAIC Motor. MG Motor проектирует, разрабатывает и продает автомобили, продаваемые под маркой MG, а производство автомобилей осуществляется на ее заводах в материковом Китае и Таиланде. MG Motor - крупнейший импортер автомобилей китайского производства в Великобританию.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Удобства
    • 2.2 Развитие
    • 2.3 Производство
  • 3 продукты
    • 3.1 Текущие модели
      • 3.1.1 MG 3
      • 3.1.2 MG 5
      • 3.1.3 MG 6 и eMG 6
      • 3.1.4 MG ZS и ZS EV
      • 3.1.5 мг HS
      • 3.1.6 MG One
      • 3.1.7 MG GT
      • 3.1.8 Гектор MG
      • 3.1.9 MG V80
      • 3.1.10 Расширитель MG
    • 3.2 Концептуальные модели
      • 3.2.1 MG E-Motion
      • 3.2.2 MG X-Motion
      • 3.2.3 Значок MG
      • 3.2.4 MG CS
      • 3.2.5 MG EV
      • 3.2.6 MG TF
      • 3.2.7 MG3 SW
      • 3.2.8 MG GS
  • 4 Галерея продуктов
  • 5 Автоспорт
  • 6 Торговые номера
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
MG Пикадилли

После краха MG Rover в 2005 году китайский автопроизводитель Nanjing Automobile приобрел завод в Лонгбридже и марку MG за 53 миллиона фунтов стерлингов (97 миллионов долларов). Nanjing Automobile официально учредила NAC MG UK Limited в качестве холдинговой компании для завода и торговой марки 12 апреля 2006 года. В марте 2007 года Nanjing Automobile представила первые автомобили MG, произведенные в Китае: MG TF, MG 3 и MG 7.

Сборка автомобилей возобновилась в Лонгбридже в августе 2007 года с производства MG TF LE500.

В 2007 году Nanjing Automobile была приобретена SAIC Motor, а в начале 2009 года NAC MG UK Limited была переименована в MG Motor UK Limited.

Первая за 16 лет полностью новая модель под брендом MG, MG6, была официально представлена ​​26 июня 2011 года во время визита китайского премьер-министра Вэнь Цзябао на завод MG Motor в Лонгбридже.

К марту 2012 года SAIC инвестировала в MG Motor 450 миллионов фунтов стерлингов. В 2012 году в Великобритании было продано 782 автомобиля. MG3 поступил в продажу в Великобритании в сентябре 2013 года.

MG Motor занял третье место в категории «Лучший производитель» в опросе Auto Express 2014 Driver Power. В 2014 году MG Motor отметила 90-летие бренда MG. Они продолжили празднование рекордным годом, когда компания возглавила рост автомобильной промышленности Великобритании в 2014 году. Продажи бренда выросли на 361% в течение 2014 года, отчасти благодаря введению в модельный ряд MG3, в общей сложности 2326 автомобилей. продается в Великобритании.

В 2014 году MG была самым быстрорастущим брендом в Великобритании, как показывают официальные данные, опубликованные Обществом производителей и продавцов автомобилей. В настоящее время у MG Motor самая быстрорастущая сеть дилеров в Великобритании.

23 сентября 2016 года MG Motor объявила, что производство автомобилей в Лонгбридже прекращено, и с этого момента автомобили MG будут импортироваться в Великобританию.

В 2018 году SAIC Design открыла новую студию передового дизайна в Лондоне, которая занимается передовым дизайном автомобилей MG и Roewe.

В мае 2019 года компания представила модифицированную версию внедорожника Baojun 530 под названием MG Hector.

Операции

Удобства

MG Motor продолжает работать на историческом заводе в Лонгбридже. Ранее здесь находились Остин, Британский Лейланд, Ровер Груп, а позже - МГ Ровер Груп. Хотя производство в Лонгбридже больше не продолжается, здесь есть крупный научно-исследовательский центр, в котором работает около 500 человек, а также студия дизайна.

Штаб-квартира MG Motor UK - технический и дизайнерский центр SAIC UK

У MG есть флагманский дилерский центр стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов в самом сердце лондонского Пикадилли, который был открыт в июле 2015 года. Он расположен по адресу: 47-48 Piccadilly, напротив исторического магазина Fortnum amp; Mason.

MG Motors теперь имеет дилеров по всей Австралии и Новой Зеландии, включая Окленд, Таурангу, Палмерстон-Норт, Крайстчерч и Хокс-Бей.

Разработка

Автомобили MG проектируются между заводами в Лонгбридже и Шанхае в Великобритании и Китае соответственно, а затем производятся в Китае.

Лонгбридж был сохранен, и в настоящее время на заводе в Лонгбридже проводятся исследования и разработки, при этом в Лонгбридже находится компания SMTC, которая внесла значительный вклад в проектирование и разработку продуктов SAIC.

В 2018 году SAIC Design, отвечающая за дизайн MG и Roewe, открыла Advanced Design Studio в центре Лондона. Студия расположена в недавно отреставрированном здании в самом центре Лондона на Мэрилебон-роуд. Новое пространство для творчества является первым предприятием SAIC, специализирующимся на передовых технологиях цифрового дизайна, и будет работать вместе с другими студиями автомобильного производителя для поддержки будущих дизайнов продуктов для таких брендов, как MG и Roewe. Advanced London - вторая дизайнерская студия SAIC Motor, открытая в Европе после студии в Лонгбридже, открывшейся в 2011 году. Лондонская студия дизайна больше сосредоточится на передовых исследовательских проектах в области дизайна и творческом исследовании концептуальных идей. Лондон использует передовые технологии виртуальной реальности для проектирования транспортных средств, что позволяет дизайнерам полностью погрузиться в концепции дизайна, значительно повышая уровень детализации, на котором идеи могут быть рассмотрены, прежде чем они будут превращены в более дорогостоящие физические модели. Использование передовых функций, подобных этой, позволит Advanced London исследовать новаторские концепции дизайна, расширяя возможности дизайна ». Advanced London управляется европейским директором по продвинутому дизайну SAIC Design Карлом Готэмом.

Производство

После краха MG Rover компания Nanjing Automobile продолжила производство на заводе в Лонгбридже. Нанкин использовал Longbridge для производства MG TF, который они слегка переработали.

SAIC стала владельцем бренда MG, и с 2010 года недавно выпущенный MG 6 производился в Китае. Однако с 13 апреля 2011 года MG Motor производила MG 6 в Лонгбридже. С 2013 года MG 3 также производилась ограниченная окончательная сборка на том же заводе.

Активность в Лонгбридже постепенно снижалась. В сентябре 2016 года было объявлено, что производство на заводе в Лонгбридже должно быть остановлено в 2016 году и перенесено в Китай, при этом Мэтью Чейн, глава отдела продаж и маркетинга MG Motor UK, заявил, что «перенос производства за границу был необходимым бизнес-решением». Двадцать пять сотрудников были уволены в результате переезда, а другие сотрудники переехали в другие районы. Это ознаменовало конец производства MG в Великобритании. и производство было полностью перенесено в Китай, а завод позже был в Таиланде.

В 2019 году MG Motor планирует открыть четвертый завод в Китае. Завод будет расположен в Ниндэ, провинция Фуцзянь. Завод будет специализироваться на производстве электромобилей, на заводе будет выпускаться новый серийный полностью электрический спортивный автомобиль. Грядущий внедорожник MG и Roewe под кодовыми названиями IS 32 (MG) и IS 31 (Roewe) также будет производиться на заводе.

Продукты

Текущие модели

MG 3

Основная статья: MG 3 (автомобиль) MG 3

В 2010 году MG представила полностью новый MG 3, который был показан в форме концепт-кара как MG Zero. Первоначально автомобиль был запущен в Китае с бензиновыми двигателями объемом 1,3 или 1,5 литра, а в 2013 году был модернизирован, а в сентябре 2013 года были проданы в Великобритании.

Также с MG 3 была представлена ​​модель Xross, которая похожа на Rover Streetwise и MG3 SW, выпускавшуюся ранее NAC, отличается более коротким внедорожным стилем, приподнятой подвеской и поперечинами на крыше.

MG3 был признан «10-м лучшим автомобилем для владения» в опросе Auto Express Driver Power в 2015 году.

В 2016 модельном году MG 3 был модернизирован для рынка Великобритании. Существующий бензиновый двигатель объемом 1,5 л, разработанный SMTC, был настроен для соответствия требованиям ЕС 6 по выбросам вредных веществ. Двигатель был модернизирован, чтобы включить новую функцию остановки и запуска, и были введены новые двухцветные схемы окраски.

В 2018 году MG 3 прошел полную косметическую реконструкцию. Фейслифтинг показал обновленный внешний вид, который включает новый язык дизайна MG, обновленный интерьер с 7-дюймовым сенсорным экраном и усовершенствованный двигатель.

MG 5

Основная статья: MG 5

MG 5 был первоначально представлен на Шанхайском автосалоне 2011 года в качестве концептуальной модели. Это хэтчбек размером с Ford Focus, использующий ту же платформу, что и Roewe 350. Он был выпущен для продажи в Китае в 2012 году, но никогда не экспортировался в Великобританию.

MG 5 оснащен 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем VTi-Tech, мощностью 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) и 135 Нм (100 фунт-футов). На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Обновленная 1,5-литровая версия с турбонаддувом была запущена в ноябре 2013 года, производя 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-футов). Турбомотор был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с заявленной максимальной скоростью 200 км / ч (120 миль в час).

В 2020 году MG 5 был переработан в компактный седан, чтобы конкурировать с Toyota Corolla. Автомобиль имеет длину 4675 мм, ширину 1842 мм и высоту 1480 мм. Он использует либо 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 88 кВт, либо версию с турбонаддувом мощностью 127 кВт. Среди новинок - цифровая приборная панель, кожаное рулевое колесо, большой мультимедийный сенсорный экран, система зажигания с принудительным запуском и люк в крыше.

MG 6 и eMG 6

Основная статья: MG 6 2021 MG 6

В ноябре 2017 года на автодроме Nanjing Jiangsu Wantrack International было представлено второе поколение и преемник предыдущего MG 6. Следующее поколение MG 6 включает новый язык дизайна MG «Emotional Dynamism», который был запущен со вторым внедорожником MG, MG ZS в 2016 году. Новая решетка радиатора, которая является важной частью нового языка дизайна MG, называется «Star Rider». Второе поколение MG 6 еще не появилось в модели с правым рулем и, как следствие, еще не появилось в Великобритании и других рынках с правым рулем, таких как Австралия, Новая Зеландия и Индия. Наряду с MG 6 доступна гибридная подключаемая версия MG 6. Гибридная система используется с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л для достижения 229 л.с. и 722 Нм крутящего момента. Время автономной работы eMG 6 составляет 705 км / 438 миль.

MG ZS и ZS EV

Основная статья: MG ZS (кроссовер) MG ZS EV MG ZS

Представленный на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года, это второй внедорожник MG, который носит то же имя, что и более ранний MG ZS на базе Rover 45. MG ZS был запущен в марте 2017 года для китайского рынка. Он должен быть объявлен на автосалоне в Лондоне в 2017 году и должен начать производство для рынка Великобритании в конце 2017 года. MG ZS меньше по размеру, чем MG GS, и будет располагаться ниже MG GS в модельном ряду MG..

Будет доступно два двигателя: новая версия 1,5-литрового двигателя SMTC NSE под названием NSE Plus, который имеет мощность 120 л.с. и 150 Нм с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и совершенно новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. цилиндр с турбонаддувом на базе совместного предприятия GM и SAIC по семейству бензиновых двигателей SGE. Трехцилиндровые двигатели имеют мощность 125 л.с. и 170 Нм, либо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Показан на автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году. ZS EV - это первый серийный электромобиль MG, основанный на существующей модели MG ZS.

У него единственный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса и развивающий 148 л.с. и 350 Нм - этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер длиной 4,3 метра от 0 до 31 миль в час за 3,1 секунды, от 0 до 60 за 8,5 секунды. Емкость аккумулятора составляет 45 кВтч с заявленными диапазонами WLTP: 163 мили в смешанном режиме и 231 милю в городе. Британские версии ZS EV имеют зарядку CCS (через разъем для зарядки, расположенный в передней части автомобиля, за значком MG), и обозреватели сообщают о скорости зарядки до 80 кВт, но MG это не подтвердило.

Стандартное оборудование моделей ZS EV включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений.

MG HS

Основная статья: MG HS

MG HS - это третий серийный кроссовер MG, который был официально запущен в 2018 году. HS заменил более ранний GS. Как и предыдущий GS, MG HS использует ту же платформу, что и Roewe RX5.

MG One

Основная статья: MG One

MG One - еще один компактный кроссовер-внедорожник от MG, который официально был выпущен в 2021 году. One использует язык дизайна третьего поколения MG и является второй совершенно новой моделью, использующей обновленный дизайн.

MG GT

Основная статья: MG GT

MG GT - это небольшой седан, также известный на некоторых рынках как New MG 5, который официально дебютировал в коробке на автосалоне в Чэнду в 2014 году. MG GT использует ту же платформу, что и более ранний MG 5, а затем и Roewe 350. Мощность обеспечивается двумя разными двигателями: 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 л.с.

MG Hector

Основная статья: Baojun 530

MG V80

Основная статья: Maxus V80

MG Extender

Основная статья: Maxus T70

Концептуальные модели

MG E-Motion

MG E-Motion - это концепт электрического спортивного автомобиля, который был представлен на Шанхайском автосалоне 2017. E-Motion отличается привлекательными дверями в виде бабочек и четырехместной компоновкой внутри. Он использует передовые системы связи и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном как для передних, так и для задних пассажиров.

В E-Motion используется полностью электрическая силовая передача, разработанная компанией SAIC и являющаяся частью модульной электрической системы SAIC.

Утверждается, что он способен разгоняться до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды. А также имеет дальность действия более 310 миль.

MG X-Motion

MG X-Motion - это концепт внедорожника, который был представлен на Пекинском автосалоне 2018. Как и E-Motion, он представляет собой предварительную версию серийной модели, которой для X-Motion был новый HS.

Значок MG

Концепт-кар MG Icon

MG представила концепт-кар MG Icon на автосалоне в Пекине в 2012 году. Это первый концептуальный автомобиль SUV от компании, созданный глобальной командой дизайнеров MG во главе с британским директором Энтони Уильямс-Кенни. MG Icon вдохновлен некоторыми из самых известных спортивных автомобилей легендарного бренда, включая MGA и MGB GT.

MG CS

Основная статья: MG GS

MG CS - это концепт внедорожника, который был представлен на автосалоне в Шанхае в 2013 году. CS представляет собой первый серийный внедорожник MG. Команду дизайнеров возглавил глобальный директор по дизайну MG Энтони Уильямс-Кенни.

Концепт-кар предназначен для сектора компактных внедорожников, одного из самых быстрорастущих секторов мирового автомобильного рынка, где стиль и спортивная функциональность доминируют в модных тенденциях.

MG EV

МГ Динамо ЭВ

Концепт-кар MG Dynamo EV был представлен в 2014 году на базе Roewe E50 в ознаменование 90-летия марки. У электромобиля заявленное ускорение 0–50 км / ч - 5,3 секунды и 0–100 км / ч - 14,6 секунды, максимальная скорость - 130 км / ч.

Аккумулятор LFP вырабатывает 52 кВт и, работая в сочетании с системой рекуперативного торможения, обеспечивает запас хода более 100 км.

Аккумулятор сохраняет более 80% емкости после 2000 циклов зарядки, что эквивалентно примерно десяти годам обычного использования. Аккумулятор полностью заряжается за шесть часов при стандартной зарядке (220–240 В), а быстрая зарядка (380–400 В) занимает всего 30 минут.

MG TF

Основная статья: MG F / MG TF

Бренд MG TF был перезапущен в Великобритании в 2007 году. Обновленная модель MG TF, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров, названная TF LE500, была собрана на заводе в Лонгбридже компанией NAC MG UK. Затем последовала модель TF 135 и еще одна ограниченная серия TF 85th Anniversary, из которых было выпущено всего 50 экземпляров. Производство TF в Лонгбридже было снова приостановлено в октябре 2009 года и окончательно завершилось в марте 2011 года. MG заявила, что сначала сосредоточится на производстве легковых автомобилей, и не назвала дату выпуска преемника TF.

MG3 SW

Основная статья: MG3 SW

MG3 SW был основан на Rover Streetwise и производился и продавался в Китае в период с 2008 по 2011 год. MG3 SW получил лишь незначительные изменения по сравнению с оригинальным Rover Streetwise.

MG GS

Основная статья: MG GS

MG GS - первый серийный внедорожник MG, запущенный в 2015 году и начавший продажи в Великобритании. MG GS предлагает переднеприводные и полноприводные варианты. MG GS стоит от 14 995 фунтов стерлингов и оснащен 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, развивающим мощность 166 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Топовая модель также поставляется с опцией 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. MG GS также доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Полноприводный двигатель и двигатель 2,0 л доступны в Великобритании вместе с Android Auto и CarPlay.

Галерея продуктов
  • MG 350C

  • MG 350S

  • MG 550

  • MG 750

  • MG 5

  • MG GT

  • MG 6

  • MG GS

  • MG 3

  • MG 6 II

  • MG ZS

  • MG HS

  • MG Hector

  • MG 5 II

  • MG 6 Pro

  • MG Linghang

Автоспорт
Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2012–2014 гг.

В январе 2012 года MG Motor объявила, что примет участие в чемпионате Британских туристических автомобилей 2012 года через недавно созданную команду MG KX Momentum Racing. В дебютном сезоне команда управляла двумя MG6, управляемыми Джейсоном Плато и Энди Нитом. Платон завершил сезон на третьем месте, машина еще не смогла встать на ноги во влажных условиях.

Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2015

Команда вернулась в 2013 году за рулем Сэма Тордоффа, который хорошо показал себя в свой дебютный год, присоединившись по схеме KX Academy. Платон снова занял третье место, а Тордофф - шестое.

Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2016

В 2014 году MG выиграла чемпионат производителей, прервав четырехлетнее правление Honda. Всего после трех лет соревнований MG6 GT закрепил титул с 95 очками в финале сезона в Brands Hatch.

Пилоты Плато и Тордофф одержали семь побед и 20 подиумов в календаре из 30 гонок. Платон финишировал в чемпионате пилотов вторым после Колина Теркингтона, а Тордофф финишировал седьмым. В сезоне 2014 года на стартовой решетке также появился третий MG6 GT, управляемый Марком Хайнсом и также обслуживаемый Triple Eight, но в новой окраске, не похожей на две другие машины MG. Хайнс завершил свой дебютный сезон 18-м.

В кампании 2015 года MG боролась за то, чтобы вернуть себе титул производителей / конструкторов с новым составом драйверов. Чемпион 2013 года Эндрю Джордан и молодой стрелок Джек Гофф объединились в MG6, чтобы сразиться с Honda, BMW и Infiniti за титул. MG занял второе место в соревновании за звание «Производители / конструкторы», а Эндрю и Джек заняли пятое и девятое места соответственно в зачете пилотов.

MG объявила о продлении нового трехлетнего контракта с Triple Eight Racing на кампанию BTCC 2016 года. План команды состоял в том, чтобы привлекать молодых и многообещающих гонщиков с намерением вырастить своего чемпиона в течение всего срока действия контракта. Джош Кук, бывший вице-чемпион Renault UK Clio Cup 2014 года, и обладатель BTCC 2015 Jack Sears Trophy (награда для лучшего новичка) и Эшли Саттон, перешедшая в BTCC после выхода из Renault Clio Cup в качестве действующего чемпиона 2015 года, были объявлены победителями. новый состав MG. После упорной кампании пилоты MG финишировали на 12-м и 13-м местах соответственно, а Эш выиграл приз Джека Сирса для лучшего новичка.

Еще один новый состав пилотов был представлен на сезон 2017 года, когда Арон Тейлор-Смит и Дэниел Ллойд управляли автомобилями MG6. Сезон был провальным, за их усилия не удалось продемонстрировать ни одной победы или финиша на подиуме. Ллойд покинул команду после четырех встреч, и Джош Кук вернулся, чтобы улучшить результаты, в то время как Тейлор-Смит был снят с раундов чемпионата по Крофту после того, как попал в аварию с участием нескольких автомобилей во время влажной квалификационной сессии на трассе. После этого ирландец боролся, набрав всего шесть очков за весь сезон. В конечном итоге Кук занял первое место среди пилотов MG в чемпионате, но только на 18-м месте (включая очки, которые он получил, выступая в Maximum Motorsport до возвращения в MG), и команда заняла далеко последнее место в зачете производителей.

Triple Eight объединили свои операции с BMR Racing в 2018 году, и поэтому MG снова вышла из чемпионата как производитель. MG6 продолжал использоваться еще два сезона, сначала AmD Tuning в 2018 году, а затем Excelr8 Motorsport в 2019 году, с довольно ограниченным успехом в оба года.

Номера продаж
Календарный год Соединенное Королевство Китай Таиланд Филиппины Индия Австралия
2008 г. 133 9 361
2009 г. 374 13 785
2010 г. 282 29 216
2011 г. 363 50 191
2012 г. 782 72 516
2013 504 74 684
2014 г. 2326 52 217 204
2015 г. 3152 70 377 3779
2016 г. 4192 80 389 8 319
2017 г. 4192 134 786 12 013
2018 г. 9 049 256 084 23 740 3 007
2019 г. 14 061 269 ​​751 26 516 5 085 15 930 8 326
2020 г. 18 415 297 316 28 316 3,542 21 954 9 628
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:46:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте