Maxus D90 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SAIC Motor |
Также называемый | LDV D90 (Австралия и Новая Зеландия) MG Gloster (Индия) Maxus EUNIQ 9 (электрическая версия) |
Производство | 2017 – настоящее время |
сборка | Китай: Уси, Цзянсу (филиал SAIC Maxus Wuxi) Индия: Халол, Гуджарат ( MG Motor India ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Maxus T60 и Roewe RX8 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л 20L4E с турбонаддувом I4 ( бензин ) 2,0 л SC20M с турбонаддувом I4 ( дизель ) 2,0 л SC20M с турбонаддувом I4 (дизель) |
Электродвигатель | 204 PS синхронный с постоянным магнитом (EUNIQ 9) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6/8-ступенчатая автоматическая 1-ступенчатая автоматическая (EUNIQ 9) |
Аккумулятор | 40 кВтч (EUNIQ 9) |
Диапазон | 210–270 км (EUNIQ 9) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Длина | 5,005 мм (197,0 дюйма) |
Ширина | 1,932 мм (76,1 дюйма) |
Рост | 1875 мм (73,8 дюйма) |
Maxus D90 является среднего размера, тело-на-кадр внедорожник производства китайский автопроизводитель SAIC Motor под суб-бренд Maxus с октября 2017 года.
Maxus D90 был анонсирован концептуальным внедорожником Maxus D90 во время Пекинского автосалона 2016 года.
D90 дебютировал на международном автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году в Гуанчжоу, Китай. Он основан на T60 приемистости шасси рамы лестничного.
Модель комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем 20L4E TGI с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач типтроник. Он доступен в 5- и 7-местных конфигурациях и 8 уровнях отделки салона. Он также поставляется с 5 различными решетками: Star Style, Mesh Inlet, Light black tri-grid, Chromium tri-gate и решеткой Mesh Inlet с логотипом Maxus.
MG Gloster - это обновленная версия D90, производимая MG Motor India для индийского рынка.
Двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Передача инфекции | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Стандарт выбросов | Топливо |
SDEC SC20M 163 Q6A с одним турбонагнетателем | 6-ступенчатая механическая и автоматическая 8-ступенчатая автоматические | I4 | 1996 куб. См (2,0 л) | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 375 Нм (277 lb⋅ft) при 1500-2400 оборотах в минуту | Евро 6b | Дизель |
SDEC SC20M 218 Q6A с двумя турбокомпрессорами (D90 Pro) | 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 480 Нм (354 lb⋅ft) при 1500-2400 оборотах в минуту | |||||
SAIC-GM 20L4E TGI | 1,995 куб. См (2,0 л) | 157 кВт (213 л.с., 211 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | Евро 6 | Бензин |