MG GS (AS21) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SAIC Motor |
Производство | 2015–2019 2016–2019 (Таиланд) |
сборка | Китай: Линганг, Шанхай Таиланд: Лаем Чабанг ( SAIC - CP ) |
Дизайнер | Энтони Уильямс-Кенни |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный кроссовер SUV |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод, полный привод |
Платформа | Масштабируемый SAIC |
Связанный | Roewe RX5 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л SGE Turbo GDI I4 (бензин) 2,0 л MGE Turbo GDI I4 (бензин) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 7 -ступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4500 мм (177,2 дюйма) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Рост | 1675 мм (65,9 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | MG HS |
MG GS является первым спортивным внедорожником (SUV) для производства MG Motor на своем заводе в Китае. Он был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года.
GS был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года, он очень похож на концепт MG CS, который был показан на том же шоу в 2013 году. Дизайн GS был разработан Энтони Уильямс-Кенни в сотрудничестве между Шанхаем и Лонгбриджем. центры разработки.
GS был представлен в Великобритании в мае 2016 года на Лондонском автосалоне, а продажи начались в том же году. Собирается в Линганге, Шанхай, Китай. Пересмотренный GS был выпущен в 2017 году для китайского рынка. Изменения в новой модели включали пересмотренный внешний вид с основными изменениями переднего и заднего бамперов.
В дополнение к изменениям, внесенным во внешний вид, были внесены изменения в спецификации китайских моделей, такие как прямые ходовые огни на всех моделях. Обновленный интерьер также присоединился к изменениям с улучшенными материалами и переработанными вентиляционными отверстиями, аналогичными интерьеру нового внедорожника MG ZS, чтобы привести его в соответствие с остальной частью модельного ряда.
Начальные модели оснащены двумя бензиновыми двигателями. Первый - 1,5-литровый двигатель GDI SAIC CUBE-TEC с турбонаддувом, мощностью 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) и крутящим моментом 184 фунт-фут (249 Н м). 1,5-литровый двигатель CUBE-TEC был разработан совместно с General Motors и обычно именуется малым бензиновым двигателем GM (SGE).
Также доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDI с турбонаддувом, развивающий 217 л.с. (162 кВт; 220 л.с.) и 258 фунт-фут (350 Н м). Двигатель был разработан совместно с немецким производителем автомобилей Opel. Двигатель 2,0 л недоступен в Великобритании, но доступен на других рынках.
Двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | CO 2 выбросы |
1,5 л SGE 15E4E | I4 | 1,495 куб. | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 190 км / ч (118 миль / ч) (ограничено) | 11.0 с | _ г / км |
2,0 л MGE 20L4E | I4 | 1,995 куб. | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 208 км / ч (129 миль / ч) (ограничено) | 8,0 с | _ г / км |
MG GS использует новую масштабируемую платформу SUV, разработанную совместно с материнской компанией SAIC Motor. Roewe RX5 также использует эту новую масштабируемую платформу, и ожидается, что на этой платформе появятся и другие продукты SAIC. GS имеет колесную базу 2650 мм (104,3 дюйма) и общую длину 4500 мм (177,2 дюйма). GS выпускается в двух вариантах: с передним и полным приводом.
Полный привод не предлагается в Великобритании, но доступен на других рынках, таких как Китай и Таиланд.
Концепт MG CS был представлен на Шанхайском автосалоне 2013 года. Концепт-кар предназначен для сектора компактных внедорожников, одного из самых быстрорастущих секторов мирового автомобильного рынка, где стиль и спортивная функциональность доминируют в модных тенденциях.
Концепция CS является результатом крупных инвестиций в бренд со стороны SAIC, владельца MG. CS представлял первый серийный внедорожник MG - GS. CS был разработан командой дизайнеров во главе с глобальным директором по дизайну MG Энтони Уильямсом-Кенни между дизайн-студиями Longbridge и Shanghai.
MG CS имеет множество поразительно уникальных особенностей, в том числе фары, которые имеют многогранную «осколочную» структуру, которая преломляет свет разных цветов и форм сбоку, но сливается, образуя восьмиугольник культовой марки MG спереди.
Сильный горизонтальный акцент придает боковому профилю MG CS характерный спортивный стиль и молодой вид. Креативный дизайн, стиль и харизма доминируют во внешнем виде этой последней модели MG. Было много разговоров о внедорожнике MG, и ожидается, что эта модель произведет фурор среди молодых, модных людей. Концепция MG CS расширит глобальный охват бренда MG.
MG iGS - это концептуальный автомобиль «умного вождения», разработанный SAIC (Shanghai Auto) и впервые представленный на Шанхайском автосалоне 2015 года. В его основе лежит компактный внедорожник MG GS. Буква «i» в названии концепции означает «Информация», «Интернет», «Инновации» и «Интеллект». Согласно SAIC, iGS может выполнять ряд задач без водителя при движении со скоростью 60–120 км / ч: крейсерская, следование и обгон других автомобилей, удержание полосы движения и смена полосы движения.
Удаленная и самостоятельная парковка также считаются одними из умных функций. MG GS IGS был независимо разработан SAIC Motor и применял автоматическое управление, искусственный интеллект и визуальные вычисления. Он полностью освобождает водителя от традиционного замкнутого контура дороги для людей и транспортных средств и использует ряд передовых технологий.
Летом 2016 года по телевидению в Соединенном Королевстве была показана серия рекламных роликов, основанных на роли автомобиля в повседневной жизни типичной нуклеарной семьи (мама, папа, Джек и Полли). Смысл первого объявления заключался в том, чтобы найти какой-либо предлог, чтобы покататься на GS и пригласить семью на пиццу. Следующие рекламные объявления были больше ориентированы на активность. Реклама приобрела культовый статус на YouTube.
Календарный год | Таиланд |
---|---|
2016 г. | 471 |
2017 г. | 2328 |
2018 г. | 2 038 |
2019 г. | 1,037 |
| ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |
Производитель | MG Rover | НАК МГ | SAIC Motor ( двигатель MG ) | |||||||||||||||||||
Супермини | MG 3 SW | MG 3 | ||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | ZR | 350 / 360 | MG 5 / e5 / EP | |||||||||||||||||||
MG 5 / GT | MG 5 | |||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | ZS | MG 6 (IP22) | MG 6 (IP32) | |||||||||||||||||||
550 | ||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | ZT | MG 7 | ||||||||||||||||||||
750 | ||||||||||||||||||||||
Родстер | F | TF | TF | |||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | ZS | |||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | GS | |||||||||||||||||||||
HS / пилот | ||||||||||||||||||||||
RX5 | ||||||||||||||||||||||
Гектор | ||||||||||||||||||||||
Один | ||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | RX8 | |||||||||||||||||||||
Gloster | ||||||||||||||||||||||
Поднимать | Расширитель | |||||||||||||||||||||
Спортивная машина | XPower SV | |||||||||||||||||||||
Ван | V80 |