A среднеразмерный автомобиль - также известный как средний - это автомобиль габаритного класса, который возник в США и используется для автомобилей размером больше малолитражки, но меньше полноразмерных автомобилей. Эквивалентная европейская категория - это сегмент D, который также называют «большой семейный автомобиль». Автомобили среднего размера выпускаются с различными типами кузова, включая седаны, купе, универсалы, хэтчбеки и <74.>кабриолеты. Компактные автомобили представительского класса также могут подпадать под категорию среднего размера.
Автомобиль, который определил этот размер в США, был Rambler Six, представленный в 1956 году., хотя в то время его называли «компактным» автомобилем. Намного меньше, чем любые стандартные современные полноразмерные автомобили, он был назван компактным, чтобы отличать его от небольших импортных автомобилей, которые были представлены на рынке. К 1960-м годам автомобиль был переименован в Rambler Classic, и, хотя он сохранил свои основные размеры, теперь он конкурировал с рядом новых «промежуточных» моделей от General Motors, Ford и Chrysler.
В течение 1970-х годов промежуточный класс в США обычно определялся как автомобили с колесной базой от 112 дюймов (2845 мм) до 118 дюймов (2997 мм). Отечественные производители начали менять определение термина «средний» по мере разработки новых моделей для развивающегося рынка. Переломный момент произошел в конце 1970-х годов, когда рост цен на топливо и правительственные правила экономии топлива привели к сокращению всех классов автомобилей, а во многих случаях - к размытию. Автопроизводители перенесли ранее «полноразмерные» таблички с именами на меньшие платформы, такие как Ford LTD II и Plymouth Fury. Сравнительный тест, проведенный Popular Science для четырех седанов среднего уровня (AMC Matador 1976 года , Chevrolet Malibu, Ford Torino и Dodge Coronet ) предсказал, что это будут «большие автомобили будущего». К 1978 году General Motors уменьшила свои промежуточные модели.
1994-1999 Vauxhall / Opel Omega : британский / европейский представительский автомобиль, продаваемый в США как автомобиль среднего размера. автомобиль (Cadillac Catera )Новые «официальные» обозначения размеров в США были введены EPA, в котором сегменты рынка определялись по пассажирскому и грузовому пространству. Ранее автомобили среднего размера, которые были построены на та же платформа, что и седан AMC Matador, имела общий пассажирский и грузовой объем 130 кубических футов (3,68 м) и теперь считалась «полноразмерными» автомобилями.
Легковые автомобили которые определяли рынок среднего размера в 1980-х и 1990-х годах, включали Chrysler K-Cars (Dodge Aries и Plymouth Reliant ), Ford Taurus и Toyota Camry, которая была преобразована в класс среднего размера в 1991 году. Taurus и Camry на протяжении десятилетий определяли рынок среднего размера.
Автомобили среднего размера были самой популярной категорией автомобилей. автомобилей, проданных в США, на 27,4% в первой половине 2012 года, опережая кроссоверы на 19 процентов.
Правила об экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США (EPA) на 1977 год. и «Поздний модельный год» (датированный июлем 1996 г.) включает определения классов автомобилей. На основе совокупного пассажирского и грузового объема легковые автомобили среднего размера определяются как имеющие индекс внутреннего объема 110–119 куб футов (3,1–3,4 м).