Автомобиль представительского класса

редактировать
Британский термин для обозначения большого автомобиля

2017 Volvo S90 1977 Rover 3500

Представительский автомобиль - британский термин, обозначающий большой автомобиль, который эквивалентен европейскому E-сегменту и американскому полноразмерные классификации. Автомобили представительского класса больше, чем компактные автомобили представительского класса (и не роскошные эквиваленты автомобили среднего размера ), и меньше, чем роскошные седаны / полноразмерные роскошные седаны.

Этот термин также был принят Euro NCAP, европейской организацией, основанной для проверки безопасности автомобилей.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Типы кузова
  • 3 Производство по странам
    • 3,1 Китай
    • 3,2 Франция
    • 3,3 Германия
    • 3,4 Италия
    • 3,5 Япония
    • 3,6 Южная Корея
    • 3,7 Испания
    • 3,8 Швеция
    • 3,9 Соединенное Королевство
    • 3,10 Соединенное Королевство Состояния
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Предпосылки

Этот термин был придуман в 1960-х годах для обозначения автомобилей, предназначенных для успешных профессионалов и менеджеров среднего и высшего звена. Он использовался предприятиями в качестве стимула для сотрудников на руководящих должностях и для использования налоговых схем Великобритании и Европы в качестве транспортного средства, принадлежащего компании. Ранние автомобили представительского класса обычно предлагали двигатели с рабочим объемом 2,0–3,5 л (122–214 куб. Дюймов), по сравнению с 1,6–2,4 л (98–146 куб. Дюймов) для «большого семейного автомобиля» аналогичного размера, но менее роскошного. 79>

До 1990-х годов автомобили представительского класса, как правило, были седанами, однако в последние годы они также производились с другими типами кузова, например, универсалы (универсалы ), кабриолеты, купе и пятидверные хэтч-версии. Обычно они должны быть «удобными, изысканными и иногда демонстрировать удовольствие от вождения».

Типы кузова

В целом автомобили представительского класса - это 4-дверные седаны. Некоторые производители стремятся дифференцировать свои предложения, делая их как варианты универсал или с 5-дверными хэтчбеками кузовами - в частности, Rover, Saab, Renault и Citroën ранее, как известно, предпочитали такие стили кузова, при этом Ford также предлагал такие модели в течение 1990-х годов, а Audi и BMW недавно предложили такие стили кузова для своих автомобилей представительского класса. До 1990-х годов некоторые модели были также доступны как 2-дверные купе.

Производство по странам

Китай

2012 Roewe 750

Одним из первых автомобилей представительского класса китайского производства был 2006 год Roewe 750, основанный на Rover 75. В 2012 году был представлен Roewe 950, который представляет собой модернизированный вариант модели Buick LaCrosse.

2010 года выпуска.

. Несколько зарубежных брендов специально выпустили версии автомобилей с длинной колесной базой. для китайского рынка - из-за того, что китайские владельцы предпочитают водить автомобиль с водителем. Примеры включают версию «XF L» автомобиля Jaguar XF (X260) 2016 года, версию «Li» автомобиля BMW 5 серии (G30) 2017 года и другие модели от Audi, Mercedes. -Бенз и Вольво.

Франция

1974 Citroën DS 20 Peugeot 607 (1999-2010)

Во Франции автомобили представительского класса известны как «Grande Routière». Это класс комфортабельных автомобилей для дальних поездок, впервые появившихся на французском рынке. рынок в 1930-е гг.

Peugeot начала производить большие автомобили в начале 1900-х годов. После прекращения производства Peugeot 601 в 1935 году, Peugeot прекратил производство больших автомобилей, пока в 1975 году не был представлен Peugeot 604. 604 был заменен на Peugeot 605 в 1989 году, который, в свою очередь, был заменен на Peugeot 607 в 1999 году. После завершения производства 607-го в 2010 году Peugeot больше не производит никаких автомобилей представительского класса.

Первым большим автомобилем Citroën был 1934 год Citroën Traction Avant. В 1955 году Traction Avant был заменен культовым Citroën DS, который в 1974 году был заменен на Citroën CX, а затем на Citroën XM 1989 года. Выпуск XM был прекращен в 2000 году, и в течение пяти лет Citroën не производил представительских автомобилей. Citroën C6 2005 года выпуска производился до 2012 года, и с тех пор Citroën не производил никаких автомобилей представительского класса.

Renault вошла в сегмент автомобилей представительского класса в 1975 году с моделями Renault 20/30. В 1983 году они были заменены на Renault 25 с задней частью в стиле фастбэк. В 1992 году 25 был заменен на Renault Safrane. Safrane был заменен хэтчбеком Renault Vel Satis в 2002 году, который, в свою очередь, был заменен на Latitude в 2010 году, а затем на Talisman.

Germany

2018. Mercedes-Benz E-Class 2018 Audi A6

Эквивалентным классом для автомобилей в Германии является «Obere Mittelklasse» (букв. Высший средний класс), как это определено федеральными властями Германии. Роскошные автомобили большего размера упоминаются как Oberklasse («высший класс»).

Mercedes-Benz производит большие роскошные автомобили с начала 1900-х годов. После Второй мировой войны первыми совершенно новыми моделями Mercedes Benz стали автомобили представительского класса Mercedes-Benz W120. Эта линия продолжается и по сей день и с 1993 года продается как Mercedes-Benz E-Class. Четырехдверный фастбэк Mercedes-Benz CLS-Class был добавлен к модели компании. модельный ряд 2004 года, с кузовом Shooting Brake также выпускался с 2012 по 2017 год.

Первым большим роскошным автомобилем BMW был 1936-1941 BMW 326. После перерыва в 21 год следующими моделями автомобилей представительского класса BMW стали седаны New Class 1962 года . В 1972 году на смену новому классу пришла модель BMW 5 серии, производимая по сей день. На протяжении семи поколений 5-й серии он выпускался в кузовах седан, универсал и четырехдверный фастбэк.

Первым большим роскошным автомобилем, произведенным Audi, был Audi 100, выпущенный в 1968 году. Audi 100 был заменен на Audi A6 в 1994 году, который остается в производстве сегодня. В 2010 году пополнился модельный ряд четырехдверного фастбэка Audi A7.

Ford Granada - автомобиль представительского класса, производившийся Ford Europe с 1972 по 1994 год.

Италия

2013-настоящее время Maserati Ghibli

Первым большим роскошным автомобилем Fiat был Fiat 24-32 HP, который был представлен в 1903 году. Другие большие роскошные автомобили Fiat, выпущенные до World Война II включает Fiat 510, Fiat 520, Fiat 527 и Fiat 2800. В 1959 году были представлены представительские седаны и универсалы Fiat 1800 и 2100. Эти модели были заменены на Fiat 2300 в 1961 году. Последним автомобилем представительского класса FIAT был Fiat 130, который производился с 1969-1977 гг.

Lancia произвела несколько больших роскошных автомобилей до Второй мировой войны, в том числе Lancia Lambda, Lancia Artena и Lancia Aprilia. Lancia Flavia была автомобилем представительского класса, производство которого началось в 1961 году. В 1971 году на смену ему пришла модель Lancia 2000. Модель 2000 года была заменена на модель Lancia Gamma, которая была выпущен в 1976 году. В 1984 году модель Gamma была заменена на Lancia Thema, а затем на Lancia Kappa в 1994 году. Lancia Thesis, производившаяся в 2001-2009 гг. это последний представительский автомобиль, произведенный Lancia. С 2011 по 2015 год Chrysler 300 продавался в Европе как Lancia Thema.

Первым представителем Maserati является Maserati Ghibli, который выпускается с 2013 года..

Япония

1998-2000 Mazda Xedos 9

Toyota производит большие роскошные автомобили с момента выпуска 1955 года Toyota Crown. Crown остается в производстве и сегодня находится в пятнадцатом поколении. В 1991 году началось производство автомобиля представительского класса Toyota Aristo, а с 1993 года он продается под элитным суббрендом Toyota как Lexus GS. Lexus GS в настоящее время находится в четвертом поколении.

Самый долгоживущий представительский автомобиль Nissan начал производство в 1959 году как Prince Gloria, который позже был переименован в Nissan Gloria после слияния Nissan и Prince. Prince / Nissan Gloria производился в течение 12 поколений до 2004 года. Первым представительским автомобилем Nissan был Nissan Cedric 1960 года выпуска, который производился до 2004 года (хотя версия для такси / автопарка оставалась в производстве до 2015 года). Cedric был заменен на 2004 Nissan Fuga, который также продавался как Infiniti M с 2003 года и Infiniti Q70 с 2012 года, который в настоящее время остается в производстве.

Mitsubishi начала производить автомобили представительского класса в 1964 году с Mitsubishi Debonair. Debonaire был заменен в 1999 году на Mitsubishi Proudia, производство которого было прекращено в 2001 году, а затем возвращено в 2012-2016 годах как Nissan Fuga с новым брендом.

Первым автомобилем представительского класса Mazda была модель 1969 года Mazda Luce. В 1991 году на смену Luce пришла Mazda Sentia, которая производилась до 1999 года. Mazda Millenia - также продаваемая как Mazda Xedos 9 и Eunos 800 - производилась с 1993 года. -2002.

Honda представила свой первый представительский автомобиль, Honda Legend (продаваемый как Acura Legend в США) в 1985 году. Legend производился до 2012 года, а затем с 2014 года по настоящее время..

Южная Корея

Все большее число азиатских производителей начинают предлагать автомобили представительского класса, такие как Kia Cadenza, Hyundai Azera и Genesis G80..

Испания

Единственным автомобилем представительского класса SEAT был 1963-1973 SEAT 1500, обновленная версия FIAT 2300.

Швеция

1991-1994 Saab 9000

Первым автомобилем представительского класса Saab был 1984 Saab 9000, который производился в кузовах седан и лифтбэк. 9000 был заменен на Saab 9-5. В 2010 году второе поколение 9-5 перешло на платформу, используемую для различных моделей General Motors, пока Saab не обанкротился в 2012 году.

Volvo начала производить автомобили представительского класса в 1968 году с Volvo 164. В 1974 году модель 164 была заменена на Volvo 260, который был заменен на Volvo 760 в 1982 году, а затем на Volvo 960 в 1994 году. переименован в S90 (модели седан) и V90 (модели универсалов) в 1996 году. Volvo S80 был выпущен в 1998 году, который был заменен в 2016 году новым поколением Volvo S90 / V90 седаны и универсалы, которые в настоящее время остаются в производстве.

Соединенное Королевство

2017 Jaguar XF (X260) 1977-1985 Ford Granada 1966 Humber Hawk (Series IVA)

Daimler Company с конца 1890-х годов производили роскошные автомобили различных размеров. Линия, которая привела к их представительским автомобилям, началась с моделей Daimler 16 и Daimler 16/55 1923-1929 годов, за которыми в 1932 году последовали Daimler Fifteen. Модель Fifteen была заменена на модель Daimler New Fifteen 1937 года , а затем на модель Daimler Consort 1939 года (первоначально называвшуюся «Daimler 2½ литра»). На смену Consort пришел Daimler Conquest 1953–1958 годов. В 1962 году был выпущен Daimler 2.5 V8 (позже переименованный в «Daimler V8-250») на основе Jaguar Mark 2. В 1966 году был представлен Daimler Sovereign, основанный на на Jaguar 420. Sovereign и V8-250 производились бок о бок, пока они оба не прекратили производство в 1969 году.

Jaguar начал производство автомобилей представительского класса в 1935 году с первого из Jaguar Mark IV моделей. На смену им пришел Jaguar Mark V 1948-1951 годов . Преемник Mark V увеличился в размерах до сегмента полноразмерных автомобилей класса люкс, поэтому следующим автомобилем представительского класса стал Jaguar Mark 1 1955 года выпуска. В 1959 году Mark 1 был заменен на Jaguar Mark 2. В 1963 году был представлен Jaguar S-Type, который продавался вместе с Mark 2. Обе модели были заменены на Jaguar 420 1966-1968 годов . После 30-летнего перерыва на рынке автомобилей представительского класса Jaguar вернулся в 1998 году с ретро-дизайном S-Type. S-Type был заменен на 2007 Jaguar XF (X250), а затем на Jaguar XF (X260) 2015 года, который в настоящее время остается в производстве.

Первым автомобилем представительского класса Хамбер был Хамбер Хок 1945 года. Hawk был доступен с такими функциями, как двухцветное и металлическое лакокрасочное покрытие, кожаная обивка, деревянная отделка и люк на крыше. Производство Hawk, а также моделей Humber Super Snipe и Imperial аналогичного размера прекратилось, когда бренд был распущен в 1967 году.

Rover вышел на рынок автомобилей представительского класса в 1948 год с моделью Rover P3. P3 был заменен на Rover P4 в 1949 году, который производился до 1964 года. Rover P6 1963 года был следующим представительским автомобилем, произведенным Rover, который был заменен на Rover SD1 в 1976 году (продается в Индии как Standard 2000). SD1 был заменен на модель 1986 года Rover 800 series, которая была разработана совместно с Honda Legend и имела переднеприводную компоновку. В 1999 году серия 800 была заменена на Rover 75, который производился до 2005 года. 75-я из-за своего размера входила в категории представительского и компактного бизнес-класса, хотя была доступна версия с длинной колесной базой.

Первыми автомобилями представительского класса, получившими обозначение Triumph, были модели Triumph 1800/2000 / Renown 1946–1954 годов . Следующим и последним выходом Triumph на рынок автомобилей представительского класса стал автомобиль Triumph 2000 1963-1977 гг., который имел успех в продажах в Великобритании.

Первым автомобилем представительского класса Ford Europe был Ford 1950 года. Зефир. Zephyr - и связанные с ним модели Consul, Zodiac и Executive - производились в течение четырех поколений до 1972 года. Ford Granada 1972 года был первоначально построен в Соединенном Королевстве, а затем перешел на импорт из Германии в 1976 году. Ford Scorpio был выпущен и продавался в Великобритании как Ford Granada до 1994 года.

Vauxhall вышел на рынок автомобилей представительского класса с 1978 Vauxhall Carlton и родственными ему Vauxhall Royale / Senator, которые были основаны на Opel Rekord E. В 1986 году Vauxhall Carlton Mark II перешли на Opel Omega A немецкого производства, который в 1994 году был заменен на Vauxhall Omega (обновленная версия Opel Omega B).

США

В Соединенных Штатах автомобили представительского класса называются полноразмерными автомобилями.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:37:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте