Передний привод

редактировать
Чтобы узнать о других значениях «FWD», см. FWD (значения). Исторический Citroën Traction Avant 1934 года - его название модели буквально означает «передний привод», одна из революционных инноваций автомобиля.

Передний привод ( FWD) - это разновидность компоновки двигателя и трансмиссии, используемая в автотранспортных средствах, где двигатель приводит в движение только передние колеса. Большинство современных автомобилей с передним приводом имеют поперечный двигатель, а не обычное продольное расположение двигателя, которое обычно встречается в автомобилях с задним и полным приводом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Расположение двигателя и трансмиссии
  • 2 История
    • 2.1 До 1900 года
    • 2.2 Комбинация Société Parisienne - Victoria
    • 2.3 1900–1920
    • 2,4 1920–1930 гг.
    • 2,5 1930–1945 гг.
    • 2,6 1945–1960
    • 2,7 1960–1975
      • 2.7.1 Инновации Giacosa
    • 2,8 1975–1990
    • 2.9 1990 – настоящее время
  • 3 записи
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

Расположение двигателя и трансмиссии

Основная статья: Макет автомобиля § макеты переднего привода

Безусловно, наиболее распространенная компоновка для переднеприводного автомобиля - с двигателем и трансмиссией в передней части автомобиля, установленными поперечно.

Другие варианты переднего привода, которые иногда производились, включают продольно установленный передний двигатель, средний двигатель и задний двигатель.

История

До 1900 г.

Паровой трактор Николаса Куньо 1769 года.

Эксперименты с переднеприводными автомобилями начались еще на заре автомобилестроения. Первое в мире самоходное транспортное средство, «fardier à vapeur» Николя-Жозефа Кюньо 1769/1770 года, было трехколесным паровым тягачом с передним приводом. Затем потребовалось по крайней мере столетие, чтобы первые эксперименты с мобильными двигателями внутреннего сгорания получили признание. Согласно различным источникам, где-то между 1895 и 1898 годами Gräf amp; Stift построил voiturette с одноцилиндровым двигателем De Dion-Bouton, установленным в передней части автомобиля, приводящим в движение переднюю ось. Таким образом, возможно, это был первый в мире переднеприводный автомобиль, но серийного производства он так и не был произведен - был изготовлен всего один прототип. В 1898 году Латиль во Франции изобрел переднеприводную систему для моторизованных телег, запряженных лошадьми.

Société Parisienne - Комбинация Victoria

1898-1901 Виктория Комбинация 1898-1901 Виктория Комбинация

В 1898/9 французский производитель Société Parisienne запатентовал концепцию переднеприводного сочлененного автомобиля, который они изготовили как комбинацию Victoria. Он был по-разному оснащен двигателем De Dion-Bouton мощностью 1,75 или 2,5 лошадиных силы (1,30 или 1,86 кВт) или двигателем Aster мощностью 3,5 лошадиных силы (2,6 кВт) с водяным охлаждением. Двигатель был установлен на передней оси и вращался румпелем. Название Victoria Combination описывало легкий двухместный прицеп, обычно известный как Victoria, в сочетании с задней осью и приводным механизмом от трехколесного мотора, который был помещен впереди для обеспечения привода на передние колеса. Он также известен как Эврика.

К 1899 году Victoria Combinations участвовали в таких гонках, как гонка Париж- Сен-Мало на 371 км, заняв 23-е место в общем зачете и второе (последнее) место в классе. В октябре Комбинация Victoria выиграла свой класс в гонке Париж-Рамбуйе-Париж, преодолев 100-километровую дистанцию ​​со скоростью 26 км / ч (16 миль в час). В 1900 году он проехал без остановок 240 километров (150 миль) со скоростью 29 км / ч (18 миль в час).

Когда производство прекратилось в середине 1901 года, было продано более 400 экземпляров по 3000 франков (около 600 долларов) каждая.

1900–1920 гг.

Дж. Уолтер Кристи из Соединенных Штатов запатентовал конструкцию переднеприводного автомобиля, первый прототип которого он построил в 1904 году. Он продвигал и демонстрировал несколько таких автомобилей, особенно с поперечно расположенными двигателями, участвуя в гонках на различных скоростных трассах в США, и даже участвовал в Кубке Вандербильта 1906 года и Гран-при Франции. В 1912 году он начал производство колесных тракторов с пожарными машинами, в которых использовалась его переднеприводная система, но из-за отсутствия продаж это предприятие провалилось.

1920–1930 гг.

1925 Miller 122 Indianapolis 500 переднеприводный гонщик

Следующим применением переднего привода стал гоночный автомобиль Alvis 12/50 с наддувом, разработанный Джорджем Томасом Смитом-Кларком и Уильямом М. Данном из Alvis Cars из Соединенного Королевства. Этот автомобиль участвовал в восхождении на Коп-Хилл 1925 года в Принсес Рисборо в Бакингемшире 28 марта 1925 года. Гарри Арминиус Миллер из Меномони, штат Висконсин, спроектировал переднеприводный гоночный автомобиль Miller 122, который вошел в гонку Indianapolis 500 1925 года, которая была проходил на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в субботу, 30 мая 1925 года.

Тем не менее, идея переднего привода осталась без внимания за пределами гоночной арены, поскольку немногие производители пытались сделать то же самое для серийных автомобилей. В 1928 году Alvis Cars представила коммерческую модель переднеприводного гоночного автомобиля 12/50, но она не увенчалась успехом.

Cord L-29 (Phaeton) 1929 года был первым в США серийным переднеприводным автомобилем, а также первым в мире автомобилем с шарнирами равных угловых скоростей.

В Соединенных Штатах было проведено всего несколько экспериментов с ограниченным производством, таких как Cord L-29 1929 года, первый американский переднеприводный автомобиль, предложенный широкой публике, а через несколько месяцев - автомобиль Ruxton. Система привода Cord L-29 была снова вдохновлена ​​гонками, скопировав с гонщиков Индианаполиса 500, используя ту же компоновку де Дион и внутренние тормоза.

Шарниры равных угловых скоростей позволяют приводному валу плавно передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения.

Более того, Cord, построенный в Оберне (штат Индиана), был первым серийным автомобилем с передним приводом, в котором использовались шарниры равных угловых скоростей. Эти очень специфические компоненты позволяют передавать движущую силу на управляемые колеса более плавно, чем на универсальные шарниры, и стали обычным явлением почти для всех переднеприводных автомобилей, в том числе на передних осях почти всех полноприводных колесных транспортных средств.

Ни один из автомобилей не имел особого успеха на открытом рынке. Несмотря на характерные новшества Cord, использование ШРУСов и конкурентоспособную цену по сравнению с современными альтернативами, демографические покупатели ожидали, что максимальная скорость автомобиля превышает 80 миль в час (130 км / ч), в сочетании с эффектом Великой депрессии, к 1932 году производство Cord L-29 было прекращено, и было продано всего 4400 экземпляров. Ruxton 1929 года продал всего 200 автомобилей, построенных в том же году.

Переднеприводная компоновка MF с двигателем за трансмиссией в 1930-е гг. Renault широко использовала эту конфигурацию в 1980-е годы.

1930–1945 гг.

Первое успешное потребительское применение появилось в 1929 году. BSA (Birmingham Small Arms Company) произвела уникальный переднеприводный трицикл BSA. Производство продолжалось до 1936 года, когда были доступны спортивные и туристические модели. В 1931 году дебютировал DKW F1 из Германии. Бакминстер Фуллер использовал задний двигатель и передний привод для своих трех прототипов Dymaxion Car.

В 1932 году компания Adler (Германия) выпустила Trumpf Junior, самый ранний переднеприводный автомобиль, из которых было продано 100000 единиц, достигнув этого показателя в 1939 году.

За ним последовали и другие немецкие производители автомобилей: Stoewer предложил автомобиль с передним приводом в 1931 году, Adler в 1932 году и Audi в 1933 году. Версии Adler Trumpf продавались с пятизначными числами с 1932 по 1938 год, всего было продано более 25 600 единиц. В 1934 году Адлер добавил более дешевую и даже более успешную модель Trumpf Junior, которая была продана более 100000 в августе 1939 года, и в том же году Citroën представил очень успешные модели Traction Avant во Франции, со временем продав их сотнями тысяч.

В конце 1930-х годов Cord 810/812 из США управлялся немного лучше, чем его предшественник десятью годами ранее. Эти автомобили имели компоновку, в которой двигатель размещался за трансмиссией, вращаясь «назад» (за исключением шнура, который приводил трансмиссию в движение от передней части двигателя). Базовая переднеприводная компоновка обеспечивает крутые повороты, а лучшее распределение веса создает «положительные характеристики управляемости» благодаря низкой полярной инерции и относительно благоприятному распределению веса. (Самый тяжелый компонент находится недалеко от центра автомобиля, что делает основной компонент его момента инерции относительно низким). Еще один результат этой конструкции - удлиненное шасси.

За исключением Citroen, после 1930-х годов от переднего привода в основном отказались бы в течение следующих двадцати лет. За исключением периода Второй мировой войны, Citroën построил около 3 ⁄ 4 миллиона Traction Avant до 1957 года; добавив их дешевый народный автомобиль 2CV в 1948 году, и представив столь же переднеприводного преемника TA, модель DS, в 1955 году.

1945–1960

Mini 1959 года с поперечным расположением двигателя Поперечная переднеприводная компоновка FF, впервые использованная в Mini, сегодня является наиболее распространенной в легковых автомобилях массового потребления.

Привод на передние колеса продолжали с 1948 Citroën 2CV, где с воздушным охлаждением легкий алюминиевый плоский твин двигатель был установлен перед передними колесами, но используется Гука типа универсального шарнира приводного вала суставов и 1955 Ситроен DS, показывая середине двигателя макета. Французский Panhard, Германия DKW и Швеция Saab предлагали автомобили исключительно с передним приводом, начиная с Saab 92 1948 года.

В 1946 году английская автомобильная компания Lloyd Cars выпустила переднеприводный родстер Lloyd 650. Двухтактный двухцилиндровый двигатель устанавливался поперечно спереди и соединялся с передними колесами через четырехступенчатую синхронизированную коробку передач. Высокая цена и невысокие характеристики обрекли его производство. С 1946 по 1950 год было произведено всего 600 единиц.

В 1946 г. в Италии англ. Антонио Фессиа создал свой Cemsa Caproni F11, произведенный в 7 экземплярах. Его новаторство заключалось в создании удачной комбинации с оппозитным двигателем (плоская четверка) на специальной раме с особенно низким центром тяжести. Из-за послевоенных финансовых проблем Cemsa не смогла продолжить производство, но проект был возобновлен, когда в 50-х годах был реализован Lancia. В 1954 году Альфа-Ромео экспериментировала со своим первым переднеприводным компактным автомобилем под названием «33» (не имеющим отношения к спортивному автомобилю с аналогичным названием «33»). Он имел такое же поперечное расположение с передним расположением двигателя, что и современные переднеприводные автомобили. Он даже напоминал уменьшенную версию своей популярной Alfa Romeo Giulia. Однако из-за финансовых трудностей в послевоенной Италии 33-х так и не пошли в производство. Если бы Alfa-Romeo удалось выпустить 33 автомобиля, он стал бы первым «современным» европейским компактным автомобилем с передним приводом, который предшествовал бы Mini.

В 1955 году одним из первых японских производителей, использовавших передний привод с поперечно установленным двигателем, был Suzuki Suzulight, небольшой «городской» автомобиль, на японском называемый kei car.

В Восточной Германии производные от DKW Trabant и Wartburg, а также IFA F9 имели передний привод. У Trabant был как несущий кузов, так и поперечно расположенный двигатель, что в некотором роде было современным дизайном.

В 1959 году Британской автомобильной корпорацией был запущен Austin Mini, разработанный Алеком Иссигонисом как ответ на первый «нефтяной кризис», Суэцкий кризис 1956 года и последовавший за ним бум автомобилей-пузырей. Это был первый серийный переднеприводный автомобиль с рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, установленным поперечно. Это позволило использовать восемьдесят процентов плана этажа для пассажиров и багажа. Большинство современных автомобилей используют эту конфигурацию. Его прогрессивная независимая подвеска с резиновыми рессорами, низкий центр тяжести и колеса на каждом углу с радиальными шинами дали значительный прирост сцепления и управляемости по сравнению со всеми, кроме самых дорогих автомобилей на рынке. Первоначально он использовал изгибающуюся резину вместо игольчатых роликов на внутренних карданных шарнирах приводных валов, но позже был заменен на игольчатые ролики, и GKN разработала шарниры равных угловых скоростей на каждом внешнем конце приводных валов, чтобы обеспечить возможность рулевого движения. Mini возродил использование переднего привода, от которого в значительной степени отказались с 1930-х годов.

1960–1975

Роликовое шасси Renault 4 1960-х с коробкой передач впереди двигателя Переднеприводная компоновка FF, используемая Audi и Subaru

Поперечно расположенный двигатель в сочетании с передним приводом был популяризирован в Mini 1959 года ; там трансмиссия была встроена в поддон двигателя, и привод передавался на него через ряд первичных шестерен. Другой вариант концепции трансмиссии использовался Simca в 1960-х, сохраняя двигатель и трансмиссию на одной линии, но с поперечным расположением и с карданными валами разной длины. Это зарекомендовавшая себя модель, на которой сейчас базируются почти все современные переднеприводные автомобили. Peugeot и Renault на их совместно разработанном двигателе для небольших автомобилей 1970-х годов, в котором 4-цилиндровый блок был наклонен, чтобы уменьшить общую высоту двигателя с трансмиссией под ним ( двигатель PSA X ). Из-за того, что эта компоновка вызывает нежелательный "вой" передачи, она вышла из моды. Также замена сцепления потребовала снятия двигателя.

В 1960 году Lancia могла развить проект CemsaF11 Антонио Фессии с инновационной Lancia Flavia, впервые с мотором Boxer на вспомогательной раме для снижения центра тяжести. Эта схема продолжалась в Lancia до 1984 года, когда закончилось производство Lancia Gamma, и до сегодняшнего дня успешно клонировалась Subaru. Lancia, однако, также сделала передний привод своим флагманом даже в спортивных автомобилях, как победитель ралли, Lancia Fulvia, а затем и в крупномасштабных моделях с превосходными дорожными качествами и характеристиками, включая Lancia Beta, Lancia Delta, Lancia Thema, включая мощные Lancia Thema 8.32 с двигателем Ferrari и все последующие модели. Ford представил своим европейским покупателям передний привод в 1962 году, выпустив Taunus P4. Triumph 1300 1965 года был разработан с продольным расположением двигателя с трансмиссией снизу. Audi также использовала продольно расположенный двигатель, подвешенный над передними колесами, с 1970-х годов. Audi - один из немногих производителей, который до сих пор использует именно эту конфигурацию. Он позволяет использовать полуоси одинаковой длины и легко добавлять полный привод, но имеет недостаток, заключающийся в том, что затрудняет распределение веса 50/50 (хотя в полноприводных моделях это исправляется путем установки коробка передач в задней части коробки передач ). Subaru 1000 появился в 1966 году, используя передний привод в паре с плоским 4 двигателя, с карданных равной длины, проходящей от передачи, в котором рассматриваются некоторые из вопросов трансмиссии является довольно сложным и несбалансированным в моторном отсеке - Alfa Romeo Alfasud (и его замена, Alfa 33 1983 года, а также Alfa 145/146 до конца 1990-х годов) также использовали ту же компоновку.

Honda также представила несколько небольших переднеприводных автомобилей: N360 и N600, Z360 и Z600 в 1967 году, Honda 1300 в 1969 году, затем Honda Civic в 1972 году и Honda Accord в 1976 году.

Также в 1970-х и 1980-х годах двигатели Douvrin, использовавшиеся в более крупных Renaults (20, 21, 25 и 30), использовали эту продольную «переднюю» компоновку. Saab Saab 99, выпущенный в 1968 году, также использовал продольный двигатель с трансмиссией снизу с косозубыми шестернями. Oldsmobile Toronado 1966 года был первым переднеприводным автомобилем в США после Cord 810. Он использовал продольное расположение двигателя для своего V8 в сочетании с необычной «раздельной» трансмиссией, которая поворачивала мощность двигателя на 180 градусов. Затем мощность передавалась на дифференциал, установленный на картере трансмиссии, от которого полуоси передавали ее на колеса. Трансмиссия была установлена ​​по центру колес для лучшего распределения веса, хотя это подняло двигатель, что потребовало пониженных систем впуска.

Инновации Giacosa

Малоизвестная за пределами Италии, Primula сегодня известна прежде всего инновационной компоновкой современных автомобилей эконом-класса. - Hemmings Motor News,

На переднеприводную конструкцию сильно повлиял успех небольших недорогих автомобилей, особенно британского Mini. Как спровоцировано Иссигонисом, компактное расположение расположенного передачи и двигатель обмен единого масляный картера - несмотря на несопоставимом смазочное требования - и имел радиатор двигателя, установленный на сторону двигателя, вдали от потока свежего воздуха и нагревает рисунок, а не прохладный воздух над двигателем. Компоновка часто требовала снятия двигателя для обслуживания сцепления.

Этот MPV Active Tourer должен быть более устойчивым, чем BMW M3, а использование переднеприводной компоновки по образцу Данте Джакоса позволяет компактно и экономить место для людей при уменьшенной общей длине модели, которая, несомненно, станет серийной 1-й серией. высокий седан кроссовер. - Роберт Камберфорд, автомобильный журнал, март 2013 г.

Данте Giacosa «s разработан Fiat 128

Как спровоцировано Данте Джакозы, то Fiat 128 показан поперечный установленный двигатель с неравными валами Длины привода и инновационным спусковым механизмом сцепления - устройство, которое Fiat был стратегически испытанным на предыдущую модели производства, Primula, от его меньше рыночного критичных дочернего, Автобианчи.

Готовая к производству в 1964 году, Primula отличалась зубчатой ​​передачей, смещенной относительно дифференциала и главной передачи, с ведущими валами разной длины. Компоновка позволила расположить двигатель и коробку передач бок о бок без совместного использования смазочной жидкости, при этом охлаждающий вентилятор был направлен на поток свежего воздуха. Используя Primula в качестве испытательного стенда, Fiat смог в достаточной мере устранить недостатки компоновки, в том числе неравномерную передачу мощности из стороны в сторону, неравномерный износ шин и потенциальное управление крутящим моментом, а также тенденцию к тому, что мощность двигателя сама по себе управляет движением. машина при сильном разгоне.

После 128 Fiat еще раз продемонстрировал гибкость компоновки, перенастроив трансмиссию 128 в компоновку со средним расположением двигателя для Fiat X1 / 9. Компактная и эффективная компоновка Giacosa - поперечно расположенный двигатель с трансмиссией, установленной рядом с двигателем, ведущим передние колеса через смещенную главную передачу и карданные валы разной длины, в сочетании со стойками Макферсона и независимо расположенным радиатором - впоследствии стала обычным явлением среди конкурентов и возможно, отраслевой стандарт.

1975–1990

Стандарт корпоративной средней экономии топлива привел к массовому переходу автомобилей в США на передний привод. Изменения начались в 1978 году, когда были представлены первые автомобили с поперечным расположением двигателя американского производства, Plymouth Horizon и Dodge Omni (на основе европейского дизайна Simca Horizon ), за которыми последовали Chevrolet Citation 1980 года и множество других автомобилей. Между тем, европейские автопроизводители, перешедшие на переднеприводные десятилетия назад, начали гомогенизировать расположение двигателей только в этом десятилетии, оставив AudiVolkswagen ) наедине с переднеприводной компоновкой двигателя Audi с продольным расположением двигателя. За годы до этого это была самая распространенная компоновка в Европе, с примерами, такими как Citroën DS, Renault 12, Renault 5, Renault 25 (предок Chrysler LH), Alfa Romeo 33, Volkswagen Passat и т. Д. Примером этого перехода может служить Renault 21, который предлагался с разнородными конфигурациями двигателей. 1,7-литровая версия оснащалась двигателем, установленным «восток-запад» (поперечно), но у Renault не было коробки передач, подходящей для более мощного поперечного двигателя: соответственно, более быстрые версии имели двигатели с продольной установкой (север-юг).

За счет уменьшения веса трансмиссии и потребности в пространстве автомобили можно было сделать меньше и эффективнее без ущерба для ускорения. Интеграция трансмиссии с поперечной, а не продольной компоновкой, наряду с цельной конструкцией и использованием шарнирных ведущих мостов постоянной скорости вместе с передним приводом превратилась в современный автомобиль массового рынка. Некоторые предполагают, что появление в 1974 году современного Volkswagen Golf от традиционного американского конкурента, а также появление Honda Civic 1973 года и Honda Accord 1976 года послужило тревожным сигналом для «большой тройки» (уже только Chrysler производили переднеприводные автомобили на своих предприятиях за пределами Северной Америки). GM был еще позже с Vauxhall Astra / Opel Kadett 1979 года. Собственный импорт был первой реакцией американских автопроизводителей на возросший спрос на автомобили эконом-класса. Популярность переднего привода начала набирать обороты с появлением Ford Escort 1981 года, Nissan Sentra 1982 года и Toyota Corolla 1983 года. Передний привод стал нормой для автомобилей среднего размера, начиная с Chevrolet Celebrity 1982 года, Toyota Camry 1982 года, Dodge 600 1983 года, Nissan Maxima 1985 года, Honda Legend 1986 года и Ford Taurus 1986 года. К середине 1980-х годов большинство японских моделей с задним приводом были переднеприводными, а к середине 1990-х годов большинство американских брендов продавали лишь несколько моделей с задним приводом.

1990 – настоящее время

Chevrolet Cobalt, передний полноприводной автомобиль, сделанный с 2004 по 2010 год

В подавляющем большинстве автомобилей с передним приводом сегодня используется двигатель с поперечным расположением и трансмиссией, установленной на торце, приводящие в движение передние колеса через карданные валы, соединенные через шарниры равных угловых скоростей (CV), и гибко расположенный охлаждающий вентилятор с электронным управлением. Эта конфигурация была впервые предложена Данте Джакозой в 1964 году на Autobianchi Primula и популяризована с Fiat 128. Fiat рекламировал в своей рекламе, что механические элементы занимают только 20% объема автомобиля и что Энцо Феррари водил 128 в качестве своего личного автомобиля. В 1959 Mini использовалась принципиально другая компоновка с трансмиссией в поддоне, а охлаждающий вентилятор забирал горячий воздух из своего бокового положения.

Volvo Cars после 900-й серии перешла на передний привод. Шведские инженеры компании заявили, что поперечно расположенные двигатели позволяют увеличить площадь зоны деформации при лобовом столкновении. Американские автопроизводители теперь переводят более крупные модели (такие как Chrysler 300 и большая часть модельного ряда Cadillac ) обратно на задний привод. К началу 1990-х в Северной Америке было относительно мало автомобилей с задним приводом; К 1990 году модельный ряд автомобилей Chrysler был полностью переднеприводным. GM последовала его примеру в 1996 году, когда была прекращена линейка B-кузовов, а спортивные автомобили (Camaro, Firebird, Corvette) были единственными проданными заднеприводными автомобилями; к началу 2000-х годов Chevrolet Corvette и Cadillac Catera были единственными заднеприводными автомобилями, предлагаемыми General Motors до появления платформы Sigma. После отказа от платформы Ford Panther (за исключением Mustang) автомобили Ford (включая фургон Transit Connect), произведенные с 2012 модельного года по настоящее время, являются переднеприводными; его платформа D3 (основанная на платформе Volvo) имеет дополнительный полный привод.

Записи

Nissan GT-R LM Nismo.
  • Nissan GT-R LM Nismo гоночный автомобиль держит рекорд за то, что в наиболее мощный передний привод автомобиля, с его сгорания двигателя выходами около 500 л.с. (370 кВт; 510 PS) в то время как система Маховик предназначена, чтобы иметь дополнительный мощность около 750 л.с. (560 кВт; 760 л.с.). Это составляет в общей сложности 1250 л.с. (930 кВт; 1270 л.с.). Мощность от маховика должна была распределяться между передними и задними колесами, что делало автомобиль в этой конфигурации полноприводным. Однако из-за ненадежности машина ехала без маховика и с 500 л.с. приводила только передние колеса.
    • Тем не менее, Oldsmobile Toronado 1970 года остается самым мощным серийным переднеприводным автомобилем для уличного движения до сегодняшнего дня, с вариантом W-34 мощностью 400 л.с. (298 кВт).
  • Производство Dodge Neon SRT-4 из RaceDeck гонки побил рекорд скорости земли для своего класса в Bonneville Salt Flats в штате Юта 16 августа 2006 Driven Йоргена Moller - младший, рекорд был установлен на уровне 221 миль в час средняя скорость для обоих трасс на курс пять миль.
  • 3 апреля 2017 года Honda Civic Type R 5-го поколения на трассе Nürburgring Nordschleife проехала 7: 43,80 круга, что почти на 7 секунд быстрее своего предшественника, установив новый рекорд для переднеприводных автомобилей. Автомобиль также установил новые рекорды круга с передним приводом на трассах Маньи-Кур, Спа-Франкоршам, Сильверстоун, Эшторил, Хунгароринг и Маунт-Панорама. Рекорд Нюрбургринга был побит Renault Mégane RS Trophy-R в июле 2019 года, который установил время 7: 40.10, но в 2020 году Limited Edition Civic Type R побила рекорд круга для переднего привода Mégane на трассе Сузука на одно и то же время. полсекунды.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-29 11:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте