Тип | компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность. Аэрокосмическая промышленность |
Основана | 1759 г.; 261 год назад (1759 г.). (Доулейс, Уэльс ) |
штаб-квартира | Реддитч, Вустершир - Англия |
Ключ люди | |
Продукция | Компоненты автомобилей и самолетов |
Выручка | £ 9 671 млн ( (2017) |
Операционная прибыль | £ 699 миллионов (2017) |
Чистая прибыль | £ 509 миллионов (2017) |
Владелец | Melrose Industries |
Количество сотрудников | 58000 (2017) |
Подразделения | GKN Driveline, GKN Aerospace, GKN Land Systems, GKN Powder Metallurgy |
Веб-сайт | www.gkn.com |
GKN Ltd британский международный автомобильный и аэрокосмический бизнес по производству компонентов со штаб-квартирой в Реддитч, Вустершир. бизнес, известный на протяжении многих десятилетий как Гость, Кин и Неттлфолдс . Его истоки восходят к 1759 году и к началу промышленной революции.
Название компании - это инициалы o три первых фигуры в его истории: Джон Гест, Артур Кин и Джозеф Генри Неттлфолд. Все трое были ключевыми фигурами в области производства чугуна и стали во время промышленной революции. Айвор Гест продал Dowlais Iron Company в Уэльсе Артуру Кину и Виндзору Ричардсу из Бирмингема Patent Nut and Bolt Company в июне 1900 года. Они объединили два бизнеса и 1 ноября 1900 года основали Guest, Keen Co. Limited. Чуть более двенадцати месяцев спустя Guest Keen Co купила и объединила Nettlefolds Limited в свой новый комбинат, придав ему стиль Guest, Keen and Nettlefolds Limited. На протяжении большей части двадцатого века, хотя производство стали оставалось ядром GKN, оно разветвилось на оснастку и производство компонентов. На нее сильно повлияла политика правительства второй половины столетия, в течение которой сталелитейная промышленность Великобритании подвергалась многократным национализации и приватизации. В 1980-е годы GKN Steel сократила свое присутствие в сталелитейном секторе, продав или остановив свои предприятия.
GKN Steel в 1986 году переименовала себя в GKN, чтобы указать на отказ от производства стали. Деловая активность была переориентирована на рынки аэрокосмической, автомобильной и промышленной сферы. В 1994 году GKN приобрела Westland Aircraft ; позже компания организовала слияние последнего с образованием AgustaWestland и его продажу итальянской оборонной фирме Finmeccanica. В ноябре 1995 года Dana Corporation приобрела осевую группу GKN; две фирмы продолжали работать совместными предприятиями в этой области в течение многих лет. В начале 2000-х она приняла Tochigi Fuji Sangyo K.K, японского производителя дифференциалов и систем крутящего момента трансмиссии. В декабре 2011 года подразделение GKN Aerospace Engineering Services было продано инженерной фирме Quest Global. В 2012 году GKN приобрела шведского производителя авиационно-космических компонентов Volvo Aero. В течение 2018 года, Melrose Industries приобрела GKN через спорный £ 8100000000 сделки.
Истоки GKN лежат в основании компании Dowlais Ironworks в деревне Dowlais, Merthyr Tydfil, Уэльс, Томасом Льюисом и Исаак Уилкинсон. Джон Гест был назначен руководителем работ в 1767 году, переехав из Брозли. В 1786 году Геста наследовал его сын Томас Гест, который вместе со своим зятем Уильямом Тейттом основал компанию Dowlais Iron Company. Гость представил много новшеств, и завод процветал.
Под руководством Геста, вместе со своим менеджером Джоном Эвансом, а после его смерти в 1852 году его жена леди Шарлотта Гест, металлургический завод Даулей получил репутация «одного из крупнейших промышленных предприятий мира». Хотя бессемеровский процесс был лицензирован в 1856 году, потребовалось девять лет детального планирования и управления проектом, прежде чем была произведена первая сталь. Компания преуспела благодаря новым экономичным методам производства, заключив союзы с Consett Iron Company и Krupp. К 1857 г. Г. Кларк и его менеджер Уильям Менелай построили «Козий завод», самый мощный прокатный стан в мире.
. К середине 1860-х годов реформы Кларка принесли плоды в виде обновленной прибыльности. Кларк делегировал повседневное управление Менелаю, его опека прекратилась в 1864 году, когда право собственности перешло к сэру Айвору Гесту. Кларк продолжал руководить политикой, построив новый завод в доках в Кардиффе и наложив вето на акционерное общество. Он официально вышел на пенсию в 1897 году.
9 июля 1900 года Dowlais Iron Company и Arthur Keen Patent Nut and Bolt Company объединились в Guest, Keen Co. Ltd.
Nettlefolds Limited, ведущего производителя крепежных изделий, основанного в Сметвике, Уэст-Мидлендс в 1854 году. приобретена в 1902 году, что привело к изменению названия на Гость, Кин и Неттлфолдс (GKN).
В 1920 был приобретен John Lysaght and Co..
Производство стали оставалось основным элементом компании, но под давлением растущей рентабельности. В 1930 году компания объединила свой бизнес по производству стали с бизнесом конкурента Baldwins, чтобы сформировать Guest Keen Baldwins, которому теперь принадлежали:
В 1935 году компания снесла Кардиффский завод, чтобы построить новое производственное предприятие на том же месте, за счет выпуска долговых обязательств. Из-за глобальной нехватки чугуна в 1937 году компания запустила единственную оставшуюся доменную печь в Даулейсе.
Во время Второй мировой войны все объекты были в тяжелом состоянии. подверглись бомбардировкам нацистской Германии люфтваффе, и необходимые инвестиции означали, что все эти активы были национализированы в соответствии с Законом о черной металлургии 1949 года, в результате чего стали частью Iron and Steel Corporation of Great Britain.
GKN по-прежнему сильно зависела от поставок стали хорошего качества, поэтому в 1954 году бизнес договорился с компанией по реализации активов о выкупе ключевых активов у ISC, которые были переименованы в Guest Keen Iron и Steel Co. В 1961 году название компании было снова изменено на GKN Steel Company.
Эти слияния ознаменовали собой полвека в которой GKN стала крупным производителем винтов, гаек, болтов и других крепеж. Компания отражала вертикальную интеграцию, модную в то время, охватывающую деятельность от добычи угля и руды, производства чугуна и стали до производства готовой продукции.
После Первая мировая война, стало очевидно, что Великобритания, вероятно, последует за Францией и США в развитии крупномасштабной автомобильной промышленности. В 1919 году GKN приобрела другого производителя крепежных изделий, F. W. Cotterill Ltd. Cotterill владела дочерней компанией J. W. Garrington, которая специализировалась на поковках; поковки, произведенные на заводе Garrington Darlaston, позже дополненном большим заводом в Bromsgrove, позволили GKN стать основным поставщиком коленчатых валов, шатунов, половин -валы и многочисленные кованые детали меньшего размера для автомобильной промышленности Великобритании, которая пережила период массового развития в межвоенный период и позже.
в В 1920 году GKN приобрела сталелитейную компанию John Lysaght и их дочернюю компанию Joseph Sankey and Sons Ltd. Получив образование инженера, Санки основал крупного производителя чайных подносов. Будучи автомобилистом-пионером, он сдружился с Гербертом Остином, став поставщиком компонентов из листовой стали для промышленности. К 1914 году среди клиентов компании по кузовам из листовой стали были Остин, Даймлер, Хамбер, Ровер, Стар. и Аргайл.
Из-за жалоб производителей двигателей на склонность деревянных колес на ранних автомобилях разрушаться при малейшем столкновении с любым придорожным бордюром, используя свой опыт работы с чайными подносами, Санки разработал альтернативный вариант из штампованной стали. колесо. Производство началось в 1908 году, среди клиентов были Герберт Остин, а позднее Уильям Моррис. В дополнение к его первоначальной фабрике в Билстоне, недалеко от Веллингтона, Шропшир был основан новый завод, который занимался производством колес.
К тому времени, когда бизнес был открыт Приобретенный GKN, завод поставлял колеса многим британским производителям. К 1969 году высокоавтоматизированный завод в Веллингтоне производил более 5½ миллионов колес в год при максимальной производительности примерно 30 000 в день. Компания также выполняла другие работы, связанные с автомобильной промышленностью, включая поставку шасси для Triumph Herald и его производных. В то же время они строили универсальный бронетранспортер GKN FV432, разработанный ГКН.
Послевоенное правительство национализировало сталелитейную промышленность под Корпорация железа и стали Великобритании. Парламентский акт 1949 года вступил в силу в феврале 1951 года.
В 1951 году была образована новая дочерняя компания Blade Research Development (BRD) в Олдридж, Стаффордшир, изготовление лопаток турбин авиадвигателей. После падения спроса на лопатки турбин в конце 1950-х завод BRD переключился на производство шарниров равных угловых скоростей и приводных валов для транспортных средств.
В 1953 году новое правительство денационализировало сталелитейную промышленность Великобритании; эта политика просуществовала всего 14 лет, прежде чем была отменена.
В конце апреля 1965 года недавно избранное лейбористское правительство опубликовало White Документ, предлагающий национализацию по объему производства 90% сталелитейной промышленности Великобритании. GKN Steel была передана в государственную собственность в конце июля 1967 года.
Начав программу диверсификации в автомобильной сфере в 1966 году, GKN купила более крупного конкурента BRD, Birfield Ltd, которая владела большую часть британского рынка CVJ, шарниров равных угловых скоростей, и это была компания, которая с 1938 года включала в себя как Sheffield, Laycock Engineering, позже известную как послевоенную overdrive производитель и Hardy Spicer Limited из Бирмингем, Англия, также производитель шарниров равных угловых скоростей. Исторически сложилось так, что такие соединения имели мало применений, даже после усовершенствованной конструкции, предложенной Альфредом Х. Рзеппа в 1936 году. Однако в 1959 году Алек Иссигонис разработал революционный Mini легковой автомобиль, в котором использовались шарниры Hardy Spicer для разработки технологии переднего привода. Массовое расширение использования переднего привода в 1970-х и 1980-х годах привело к приобретению других аналогичных предприятий и 43% доли мирового рынка к 2002 году.
После смерти основателя Тони Вандервелла в 1967 году., GKN приобрела прибыльного производителя подшипников Maidenhead Vandervell, который в то время экспортировал более 50% своей продукции зарубежным производителям автомобилей. Это было частью более широкой тенденции GKN, которая в течение этого периода под руководством своего управляющего директора Раймонда Брукса работала над снижением своей зависимости от британских клиентов-автопроизводителей в то время, когда внутренняя промышленность считалась спотыкаясь, в ответ на ошеломляющее «вмешательство правительства и фискальную близорукость», когда количество регистраций новых автомобилей в Великобритании за первые четыре месяца 1969 года значительно снизилось на 33% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
В результате большого количества слияний Abram Games получила заказ на разработку нового фирменного стиля в 1969 году, когда был создан характерный угловой символ GKN и представлены новые фирменные цвета - синий и белый.. В 1974 году GKN приобрела Kirkstall Forge Engineering, производителя осей для грузовых автомобилей в Лидсе.
. К 1968 году GKN Steel воссоздала свой бизнес-подразделение и начала строить свой вышестоящий бизнес за счет агрессивного наращивания бизнеса по хранению стали. В 1972 году она приобрела Firth Cleveland, предприятие по производству горячекатаной и холоднокатаной полосы, специализирующееся на производстве агломерированных изделий, арматурной стали, крепежа для проволоки и гаражного оборудования. В 1973 году GKN Steel обменяла оставшиеся активы в Даулейсе вместе с 30 миллионами фунтов стерлингов наличными на национализированную British Steel Corporation в обмен на ранее национализированный Brymbo Steelworks. После приобретения компании Miles Druce and Co, конкурента, владеющего сталелитейными складами, к 1974 году компания приобрела полностью интегрированный бизнес по производству и производству стали.
К концу 1980-х годов, несмотря на обширную конкуренцию со стороны японских фирм в обеих странах. Компания GKN Steel, занимающаяся производством осей и шарниров равных угловых скоростей, решила начать продажу своей стали и крепежных изделий. К 1991 году фирма продала все активы в этих двух бизнес-направлениях. Выход GKN Steel совпал с более широким закрытием нескольких сталелитейных заводов и предприятий тяжелой промышленности по всей Великобритании, что вызвало в то время значительные социальные потрясения в некоторых областях, что стало темой политических дебатов. В 1989 году завод GKN Steel в Билстон, в Уэст-Мидлендс, был окончательно закрыт и впоследствии снесен.
своих активов по производству стали, компания переименовала в GKN в 1986 году. Фирма сосредоточилась на военной технике, аэрокосмической и промышленных услугах. В течение 1990-х GKN завершила серию крупных приобретений и промышленных объединений. В 1994 году фирма приобрела бизнес по производству вертолетов у Westland Aircraft. В 1998 году подразделение бронетехники GKN было продано Alvis plc ; это подразделение впоследствии было включено в Alvis Vickers Ltd.
В ноябре 1995 года ассоциированная компания Dana Corporation приобрела осевую группу GKN; в то время GKN занимала 34% мирового рынка шарниров равных угловых скоростей. Примерно в то же время GKN приобрела более крупные доли своих других совместных предприятий по трансмиссиям с Dana в Бразилии, Аргентине и Колумбии. С конца 1990-х годов компания создала крупный глобальный бизнес в порошковой металлургии, который действует как группа GKN Powdered Metallurgy.
В начале 1998 года GKN и итальянская аэрокосмическая компания Finmeccanica начала обсуждения на тему объединения своих вертолетных операций; Французский аэрокосмический конгломерат Aérospatiale, как сообщается, примерно в это время также предпринял собственные попытки. В июле 2000 года GKN и Finmeccanica объявили о соглашении об объединении своих соответствующих дочерних вертолетных компаний Westland и Agusta соответственно, чтобы сформировать AgustaWestland. 20 мая 2004 г. компания GKN подтвердила, что ведет переговоры о продаже своей 50% -ной доли в AgustaWestland компании Finmeccanica. Продажа этой доли в обмен на 1 миллиард фунтов стерлингов (1,79 миллиарда долларов) у Finmeccanica была завершена позже в том же году.
В 2002 году GKN приобрела значительную долю - а к 2004 году приняла на себя все предприятие - Японский производитель дифференциалов и систем крутящего момента трансмиссии Tochigi Fuji Sangyo KK, базирующийся в Tochigi, Tochigi. В 2006 году GKN приобрела Monitor Aerospace Corp в Амитивилле, Нью-Йорк и Precision Machining в Веллингтоне, Канзас, часть завода Airbus в Filton около Бристоля за 150 миллионов фунтов стерлингов в 2008 году и все предприятия по производству мостов и производства мостов Getrag в 2011 году.
В декабре 2011 года GKN Подразделение услуг аэрокосмического инжиниринга было приобретено фирмой по разработке продуктов Quest Global. Продажа сопровождалась соглашением с QuestGlobal о предоставлении инженерных ресурсов GKN Aerospace; это сотрудничество было представлено как долгосрочная стратегия.
В июле 2012 года GKN согласилась приобрести шведского производителя аэрокосмических компонентов Volvo Aero у AB Volvo за 633 фунтов стерлингов. млн (986 млн долларов США). Это поглощение было воспринято как хорошие возможности для расширения ассортимента продукции Volvo Aero для производства компонентов двигателей благодаря опыту GKN в производстве авиационных конструкций. В октябре 2015 года GKN приобрела голландскую аэрокосмическую компанию Fokker Technologies в рамках сделки на сумму 706 миллионов евро. Глава GKN Aerospace Кевин Каммингс заявил, что покупка Fokker расширила глобальное производственное присутствие GKN и принесла компании новые технологии.
На протяжении 2010-х годов был высокий спрос на авиационные конструкции GKN; ранее компания заключила производственные контракты на производство элементов Boeing 787, Airbus A350 XWB, Airbus A400M Atlas и Lockheed Martin F- 35 Lightning II, а также множество других самолетов. В начале 2011 года было объявлено, что GKN и EADS будут сотрудничать в разработке радикальной аддитивной технологии производства слоев для аэрокосмических целей. В том же году Honda Aircraft Company выбрала GKN для производства всего композитного фюзеляжа своего Honda HA-420 HondaJet на заводе последней в Алабаме. В конце 2012 года компания открыла новый завод по производству композитных материалов в Мехикали, Мексика. В том же году с GKN был заключен контракт на поставку компонентов фюзеляжа для вертолета Bell 525 Relentless.
В январе 2018 года Melrose Industries объявила о планах покупки GKN и ее реструктуризация после этого; В том же месяце руководство GKN отклонило первоначальное предложение. В марте 2018 года Мелроуз подал пересмотренное предложение на покупку компании в размере 8,1 млрд фунтов стерлингов; это предложение было спорным и подверглось критике, поскольку некоторые агентства печати заклеймили его как враждебное поглощение. Предложение Мелроуза получило поддержку акционеров и было принято. После официального рассмотрения покупки, включая различные возражения, выдвинутые работниками GKN и профсоюзами, правительство Великобритании разрешило совершение сделки в апреле 2018 года; Мелроуз согласился соблюдать несколько мер национальной безопасности.
После поглощения компании Melrose plc унаследованная группа предприятий GKN была децентрализована в стремлении максимизировать прибыльные продажи и сосредоточиться на чистом росте продаж. В настоящее время GKN реорганизована в три основных подразделения: GKN Aerospace, GKN Automotive и GKN Powder Metallurgy.
Компания организована следующим образом: