Lancia

редактировать
Дочерняя компания Fiat Chrysler, производящая автомобильную марку,

Координаты : 45 ° 01′23 ″ N 7 ° 38 ′28 ″ E / 45,0230377 ° N 7,6410842 ° E / 45,0230377; 7.6410842

Lancia
Тип Дочерняя компания (SpA )
IndustryAutomotive
Основана29 ноября 1906; 113 лет назад (1906-11-29)
ОсновательВинченцо Ланча
Главный офисТурин, Италия
Ключевые людиДжон Элканн (Президент ). Саад Чехаб (генеральный директор Lancia и Chrysler ). Антонелла Бруно (генеральный директор Lancia с 23 апреля 2013 года)
ПродукцияАвтомобили
Объем производства48,555 (2018)
ВладелецFiat Chrysler Automobiles
Материнская компания FCA Италия
Веб-сайтlancia.com

Lancia (итальянский: ) - итальянский производитель автомобилей, дочерняя компания FCA Италия., которая сама является европейской дочерней компанией транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Нынешнее юридическое лицо Lancia было образовано в январе 2007 года, когда ее материнская компания реорганизовала свой бизнес, но его история восходит к k к Lancia C., производственному концерну, основанному в 1906 году Винченцо Ланча и Клаудио Фоголином. Он стал частью Fiat в 1969 году.

Бренд известен своим сильным раллийным наследием и техническими инновациями, такими как unibody шасси модели 1922 Lambda и пятиступенчатой ​​коробки передач, представленной в 1948 году Ardea. Несмотря на то, что с 1992 года Lancia не участвует в чемпионате мира по ралли с 1992 года, она все еще проводит больше чемпионатов производителей, чем любая другая марка.

Продажи автомобилей под маркой Lancia снизились с более чем 300 000 единиц в год, проданных в 1990 году, до менее 100 000 к 2010 году. После того, как в 2009 году материнская компания Fiat приобрела долю в Chrysler, портфель брендов Lancia был изменен, чтобы включить продукты Chrysler с переименованным для продажи на большинстве европейских рынков. В Англии Lancias переименовали в Chrysler. Поскольку продажи продолжали падать, Chrysler под маркой Lancia больше не предлагались после 2015 года. С тех пор единственным продуктом компании был Lancia Ypsilon, и продажи за пределами Италии закончились в 2017 году. Несмотря на то, что бренд Lancia был намного меньше. присутствие, Ypsilon продолжает оставаться популярным в Италии; фактически это был второй самый продаваемый автомобиль там в 2019 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые годы
    • 1.2 С 1969 года по настоящее время
    • 1.3 Логотип
    • 1.4 Семейство Lancia
  • 2 Автомобильная промышленность
    • 2.1 Текущие модели автомобилей
      • 2.1.1 Lancia Ypsilon
    • 2.2 Прошлые модели автомобилей
      • 2.2.1 Другие модели
    • 2.3 Концепт-кары
    • 2.4 Специальные автомобили
  • 3 Экспортные рынки
    • 3,1 США
    • 3,2 Соединенное Королевство
    • 3,3 Япония
  • 4 Lancia в автоспорте
    • 4,1 Формула-1
    • 4,2 Ралли
    • 4,3 Гонки на спортивных автомобилях
      • 4.3.1 Заголовки
  • 5 Коммерческие автомобили
    • 5.1 Легкие коммерческие автомобили
    • 5.2 Тяжелые коммерческие автомобили
    • 5.3 Автобусы
      • 5.3.1 Троллейбусы
    • 5.4 Военные автомобили
    • 5.5 Тракторы
    • 5.6 Другое
  • 6 Двигатели
  • 7 СМИ и спонсорство
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Основание и первые годы

Lancia Beta Torpedo (1909))

Lancia C. Fabbrica Automobili была основана 29 ноября 1906 года в Турине компанией Fiat Racing Drive. rs, Винченцо Лансия (1881-1937) и его друг Клаудио Фоголин (1872-1945). Первым автомобилем, произведенным Lancia, был «Tipo 51 » или «12 л.с.» (позже названный «Альфа»), который производился с 1907 по 1908 год. Он имел небольшой четырехцилиндровый двигатель с выходная мощность 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.).

В 1910 году компоненты Lancia были экспортированы в Соединенные Штаты, где они были собраны и проданы компанией SGV как SGV. В 1915 году Lancia также выпустила свой первый грузовик Jota, который продолжил свою серию. В 1937 году Винченцо умер от сердечного приступа. Его жена Адель Мильетти Лансия и его сын Джанни Лансиа взяли на себя управление компанией. Они убедили Витторио Яно присоединиться к ним в качестве инженера. Яно уже сделал себе имя, разработав различные модели Alfa Romeo, в том числе некоторые из самых успешных гоночных автомобилей, таких как 6C, P2 и P3.

Бывший завод Lancia Borgo San Paolo в Турине, где впервые были произведены автомобили Lancia

Lancia известна в автомобильном мире как производитель автомобилей с множеством инноваций. К ним относятся Theta 1913 года, который был первым серийным автомобилем в Европе, который имел полную электрическую систему в качестве стандартного оборудования. Первый автомобиль Lancia с шасси monocoque - Lambda, выпускавшийся с 1922 по 1931 год - имел независимую переднюю подвеску Sliding Pillar, в которую входили пружина и гидравлический демпфер. единый блок (функция, которая будет использоваться в последующих Lancias, вплоть до Appia, замененного в 1963 году). В 1948 году первая 5-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на серийный автомобиль (серия 3 Ardea). Lancia представила первый серийный двигатель V6 ​​ в 1950 году Aurelia, после предыдущих ведущих в отрасли экспериментов с V8 и V12 конфигурации. Это был также первый производитель, выпустивший двигатель V4. Другие нововведения касались использования независимой подвески в серийных автомобилях (в эпоху, когда ведущие оси были обычной практикой как для передней, так и для задней осей автомобиля) и задних трансмиссий, которые были впервые адаптированы к диапазонам Aurelia и Flaminia. Это стремление к инновациям, постоянное стремление к совершенству, неизменное качество, сложные процессы строительства и устаревшее производственное оборудование означало, что все автомобили по сути должны были изготавливаться вручную. Поскольку между различными моделями мало общего, стоимость производства продолжала расти, в то время как стабильный спрос в конечном итоге повлиял на жизнеспособность Lancia.

Джанни Лансия, дипломированный инженер, был президентом Lancia с 1947 по 1955 год. В 1956 году Семья Пезенти взяла на себя контроль над Lancia с Карло Пезенти (1907–1984) во главе компании.

1969 г. - настоящее время

Вход на бывший завод Lancia Borgo San Paolo в Турине, переоборудованный в общественный центр

Fiat объявил о сделке по поглощению в октябре 1969 года. Она была принята Lancia, поскольку компания теряла значительные суммы денег, в 1969 году убытки составили 20 миллионов фунтов стерлингов. На этом самобытная марка Lancia не закончилась, и новые модели 1970-х годов, такие как Stratos, Gamma и Beta, доказали, что Fiat хотели сохранить имидж приобретенного бренда. Autobianchi, купленный Fiat Group всего за год до этого, был передан под контроль Lancia.

В 1970-х и 1980-х годах Lancia добилась больших успехов в ралли, выигрывал множество чемпионатов мира по ралли.

В течение 1980-х компания сотрудничала с Saab Automobile, при этом Lancia Delta продавалась как Saab 600 в Швеции. Lancia Thema 1985 года также разделяла платформу с Saab 9000, Fiat Croma и Alfa Romeo 164. В течение 1990-х годов все модели были тесно связаны с другими моделями Fiat.

С 1 февраля 2007 года автомобильная деятельность Fiat была реорганизована. Fiat Auto стал филиалом Fiat Group Automobiles S.p.A., Fiat S.p.A., занимающегося основным автомобильным производством. Одновременно нынешняя компания Lancia Automobiles S.p.A. была создана на основе уже существовавшего бренда и на 100% контролировалась FCA. В 2011 году Lancia пошла в новом направлении и добавила новые модели, производимые Chrysler и продаваемые под значком Lancia на многих европейских рынках. Наоборот, модели, построенные Lancia, начали продаваться на рынках с правым рулем под значком Chrysler.

В 2015 году головная компания Lancia Fiat Group Automobiles SpA стала FCA Italy SpA, что отражает более раннее включение Fiat SpA в Fiat Chrysler Automobiles.

Логотип

Логотип Lancia 1907 года 1907 Радиатор Lancia сценарий Логотип Lancia 1929 года 1929–1957 Логотип Lancia 1974 Lancia logo 1974–2000 Логотип Lancia
1907

С 1907 по 1910 годы на автомобилях Lancia не было настоящего значка, а скорее медная табличка с указанием производителя (Lancia C.) и код шасси; хотя на некоторых моделях действительно была латунная надпись Lancia на решетке радиатора.

1911

Оригинальный логотип Lancia был разработан графом Карло Бискаретти ди Руффиа. В 1910 году Винченцо Ланча попросил Бискаретти ди Руффиа разработать значок для компании; Граф представил шесть акварельных эскизов предложений. Винченцо Лансия выбрал круглую, состоящую из синего копья и флага с надписью Lancia («Lancia» в переводе с итальянского означает «копье») на золотом, над четырехспицевым рулевым колесом и рукой дроссельная заслонка деталь на правой спице. Первым автомобилем с логотипом Lancia был Gamma 20 HP в 1911 году.

1929

В 1929 году логотип приобрел окончательный вид: предыдущий круглый значок был наложен на синий щит в форма треугольника Рело (как было найдено в одном из шести оригинальных предложений Бискаретти ди Руфия). Хотя этот значок впервые был применен на модели Dikappa 1929 года, этот значок постоянно использовался только начиная с 1936 года Aprilia.

1957

Начиная с 1957 года Flaminia, автомобили Lancia сменились от традиционной вертикальной раздельной решетки до горизонтальной во всю ширину. Логотип был перемещен внутрь решетки радиатора и заменен на более стилизованный ажурный дизайн из хромированного металла; щит и штурвал стали хромированными рамками, единственной оставшейся эмалированной поверхностью оставалось синее поле флага. Этот новый металлический логотип использовался на большинстве моделей, за некоторыми исключениями, а именно Zagato с кузовом Lancia Fulvias и Flavias, Lancia 2000 Berlina (который воспроизводит традиционную вертикальную решетку и круглый эмалированный значок) и Stratos HF (в орнаменте которого отсутствует треугольный щит).

1974

В 1974 году значок был изменен по просьбе Умберто Аньелли ; он вернулся к модернизированной серебристо-бело-синей версии дизайна 1929 года. Флаг и копье были объединены в единую форму, без более ранних мелких деталей, буквы Lancia стали одинакового размера, а рулевое колесо также стало обведено синим цветом и утратило детали ручного управления дроссельной заслонкой. Этот логотип дебютировал на Lancia Delta 1979 года и появился на других моделях, поскольку они использовали разделенную решетку радиатора, представленную Delta. Несмотря на незначительные изменения в 2000 году с добавлением хромированной окантовки экрана, логотип 1974 года использовался в течение четырех десятилетий, вплоть до 2006 года.

2007

Текущий логотип, разработанный Robilant Associati, был представлен на 2007 Женевский автосалон - через пару месяцев после создания Lancia Automobiles. В то время как традиционный синий щит в хромированной оправе был сохранен и сделан трехмерным, впервые с 1911 года отсутствуют копье и флаг; Рулевое колесо стилизовано под хромированный круг, от которого два шипа сходятся к современному логотипу Lancia в центре.

Семья Ланча

Витторио Яно и Джанни Лансия

Кавалер Джузеппе Лансия (1860 (Кунео ) - 1919 (Бордигера )) Итальянский бизнесмен и отец Винченцо Лансии. Когда ему было шестнадцать, он начал свой бизнес с продуктами питания в Италии. Позже, в течение нескольких лет, он установил отношения с Южной Америкой и создал пищевую промышленность в Аргентине. Его усилия и инновации принесли его компании большой успех. Его компания была одной из первых пищевых компаний в стране и показала новые методы в этом секторе. Сделав состояние, он вернулся в Италию. По образованию Джузеппе был переводчиком. В 1875 году он женился на Марианне Орацци. В 1876 году у них родился первый сын Джованни. В 1879 году у них родилась дочь Маргарита. Она умерла в 1894 году. В 1881 году родился их третий ребенок Винченцо Лансиа . Их вторая дочь, Анна-Мария (позже Анна-Мария-Джакобинни), родилась в 1884 году. Семья Лянча в то время имела большое значение для Турина. Члены семьи любили ходить в оперу и театр. В их свободное время. Лансиас проводят время на вилле недалеко от Турина.

Винченцо Лансия родился 24 августа 1881 года в Фобелло недалеко от Турина. Его отец хотел, чтобы Винченцо стал юристом, но не проявлял особого интереса к гуманитарным наукам. Он встретил братьев Баттиста, а также Джованни Сейрано и заинтересовался наукой и технологиями, особенно автомобилями. Свои первые машины он увидел в Турине и Милане. У одного из его друзей Карло Бишарети ди Руфия был «Бенц», и это был первый важный автомобиль в его жизни. Когда FIAT был основан в 1899 году, Винченцо был очень активен в компании и позже стал одним из самых известных водителей-испытателей итальянских автомобильных брендов. В 1922 году Винченцо женился на своей секретарше - Адель Мильетти. У Винченцо и Адель было трое детей: Джанни, Элеонора и Мария. Он умер 15 февраля 1937 года.

Джанни Лансия родился 24 ноября 1924 года в Турине. Он закончил учебу вместе с сестрами в Техническом университете Пизы. С детства Джанни любил спорт, но его самой большой страстью были автоспорт. Это привело его к тому, что он стал пилотом команды Lancia. Джанни стал боссом Lancia в 1950 году. Он вложил много денег в дорогие прототипы и другие убыточные предприятия, в результате чего в 1957 году он продал большую часть компании Карло Пезенти. После этого он начал бизнес в пищевой промышленности. Несколько лет он жил в Бразилии. У него было два сына, Мариэль и Винченцо от первого брака, и один сын (Лоренцо Лансия) от брака с Жаклин Сассар. Он умер 30 июня 2014 года.

Автомобильная промышленность

Производство Lancia. 1990–2019
ГодАвтомобили
1990300 087
1991265,172
1992223,127
1993163,636
1994163,535
1995162,416
1996159,251
1997176,211
1998175,215
1999161,019
2000170,348
2001134,812
2002110,529
2003108,989
2004118,201
2005115,543
2006122,956
2007118,036
2008113,307
2009113,810
201097,757
2011100,007
201298,733
201371,223
201469,835
201561,652
201667,059
201760,620
201848,555
201958,759

Текущие модели автомобилей

Lancia Ypsilon

2013 Lancia Ypsilon

Ypsilon - 5-дверный автомобиль премиум-класса супермини, выпускаемый с 2011 года. Он основан на обновленной платформе Fiat 500. Ранее он был доступен для продажи на многих европейских рынках, однако с 2017 года он доступен только в Италии. В Соединенном Королевстве и Ирландии он ранее продавался как Chrysler Ypsilon.

Хотя это единственный автомобиль Lancia в производстве и только для продажи в Италии, Ипсилон продолжает оставаться там популярным; это был второй самый продаваемый автомобиль в Италии в 2019 году.

Прошлые модели автомобилей

Другие модели

Lancia Aurelia представила двигатель спереди сзади конфигурация трансмиссии, позже используемая Ferrari, Alfa Romeo, Porsche, GM, Volvo и Maserati, а также двигатель V6, который сейчас является обычным явлением. У него были внутренние задние тормоза, что было важным средством снижения неподрессоренной массы.

Lancia Stratos был успешным раллийным автомобилем 1970-х годов и помог компании улучшить свои спортивные достижения.

Lancia Thema представительский автомобиль представлял собой ребрендинг второго поколения Chrysler 300, представленный в 2011 году на замену Thesis. В нем повторно использовалось название итальянского седана 1984–94 Thema. Раньше он был доступен на различных европейских рынках, но в Великобритании и Ирландии он продавался только как Chrysler 300C. Он был снят с производства в 2015 году.

Lancia Voyager был большим MPV, представленным в 2011 году и основанным на Chrysler Town Country. Он продавался на различных европейских рынках, но в Великобритании и Ирландии он продавался только как Chrysler Grand Voyager. Производство было прекращено в 2015 году.

Концепт-кар

Lancia Fulvia Coupé Concept на IAA 2003, дизайн Флавио Мандзони

Lancia показала несколько концептуальные автомобили для широкой публики, включая Flaminia Loratmo (1958), Stratos Zero (1970), Megagamma от Italdesign Giugiaro и Sibilo от Bertone в 1978 г., Hit (1988) от Pininfarina, Bertone разработал Kayak (1995), Dialogos ( 1998) и в 2000. Компания показала Granturismo Stilnovo и Fulvia. концепций в 2003 году.

Специальные автомобили

В конце 1960 года Lancia выпустила свой первый ландоле - лимузин для президента Италия, получившая название Lancia Flaminia 335 Presidenziale.

В 1989 году компания Lancia выпустила версию лимузина Thema. 24 примера для руководителей Fiat-Group.

В 1999 году Lancia выпустила единственную версию лимузина Kappa, а на Женевском автосалоне в 2004 году Stola продемонстрировала версию лимузина . Тезис.

Экспортные рынки

В январе 2014 года в интервью La Repubblica Fiat CEO Серджио Маркионне предсказал, что Lancia станет бренд только для Италии и ориентирован только на линейку супермини Ypsilon.

США

Хотя некоторые модели ввозились в небольших количествах в 1950-1960-х годах, Lancias продавались в Соединенные Штаты с 1975 года. Продажи были сравнительно низкими, и ассортимент был прекращен одновременно с Fiat в 1982 году.

В 2009 году, после приобретения Fiat доли в Соединенных Штатах - На основании Chrysler и части планов реструктуризации Chrysler было заявлено, что Fiat планирует совместно разрабатывать продукты для бренда Chrysler и Lancia, при этом некоторые автомобили будут совместно использоваться. Оливье Франсуа, генеральный директор Lancia, занял пост генерального директора подразделения Chrysler в октябре 2009 года. Fiat также объявил, что в зависимости от рынка некоторые автомобили Chrysler будут продаваться как Lancias и наоборот.

Планы Франсуа восстановить бренд Chrysler в качестве высококлассного бренда были несколько омрачены прекращением существования бренда Plymouth. На автосалоне в Детройте 2010 года был продемонстрирован автомобиль Chrysler Lancia Delta под маркой , но это не привело к продажам в Соединенных Штатах, с предложениями по модификации Alfa Romeo для продажи. к 2013 году.

Великобритания

Репутация Lancia была значительно подорвана в 1980 году, когда дефектные модели Lancia Beta, страдающие от серьезных проблем с коррозией подрамника подвески, были выкуплены у владельцев компанией в широко разрекламированная кампания. Позже эти автомобили были раздавлены. Бренд так и не оправился от ущерба, нанесенного во время отзыва бета-версии, и в сочетании с рядом связанных факторов (включая низкую остаточную стоимость, сделавшую их ассортимент неконкурентоспособным), решил уйти с рынка с правым рулем в феврале 1994 года. Последней моделью, проданной в Соединенном Королевстве, была Delta, получившая поддержку благодаря своей репутации в области ралли, снятая с продажи в 1995 году, хотя с тех пор небольшое количество моделей Lancia с левым рулем попало в Великобританию в качестве личного импорта.

После 1995 года постоянно ходили слухи о возвращении Lancia в Великобританию. В ноябре 2005 года What Car? распространил слухи о предполагаемом возвращении его конкурирующим "доступным" премиальным моделям, таким как Saab и Volvo. Какая машина? сообщил, что Lancia возвращаются в Великобританию. Дата перезапуска была назначена на август 2008 года. В апреле 2008 года Автомобиль сообщил, что Lancia отложила перезапуск. В июне 2009 года Autocar сообщил, что перезапуск Lancia теперь «очень маловероятен».

Это вызывает доверие, поскольку модели Lancia к тому времени имели общие детали с Fiat и модели Alfa Romeo, которые были импортированы, проданы и обслуживались существующей дилерской сетью. Таким образом, затраты на восстановление бренда были минимальными. Однако в декабре 2008 года Fiat отменил планы перезапуска из-за финансовых проблем, совпадающих с мировым финансовым кризисом и рецессией.

В 2011 году модели Lancia Ypsilon и Delta были в конечном итоге повторно представлены в Великобритании, но продавались под маркой Chrysler. В январе 2014 года из этой линейки была исключена мало продаваемая модель Delta. В марте 2015 года Fiat Group объявила, что бренд Chrysler будет прекращен в Соединенном Королевстве в 2017 году, сославшись на желание сосредоточиться на бренде Jeep.

Япония

Небольшое количество Ранее в Японии продавались модели Lancia, такие как Fulvia, Stratos и Delta. В последнее время некоторые модели продавались под маркой Chrysler, например, Ypsilon.

Lancia в автоспорте

Formula One

A Lancia D50A Formula One автомобиль

После того, как сын Винченцо Ланчи Джанни стал директором фирмы, она стала чаще участвовать в автоспорте, в конечном итоге решив построить автомобиль Гран-при. Витторио Яно был новым дизайнером Lancia, и его Lancia D50 участвовала в Гран-при Испании 1954 года, где Альберто Аскари выиграл поул-позицию и проехал самый быстрый круг. На Гран-при Монако 1955 года Ascari врезался в гавань после того, как пропустил шикану. Неделю спустя Аскари погиб в результате аварии на спортивном автомобиле Ferrari в Монце. После смерти Аскари и финансовых проблем Lancia компания отказалась от участия в гонках Гран-при. Всего Lancia одержала две победы и десять подиумов в Формуле-1.

Остатки команды Lancia были переведены в Scuderia Ferrari, где Хуан Мануэль Фанхио выиграл Чемпионат 1956 года на автомобиле Lancia-Ferrari.

Ралли

A Lancia Delta S4 Группа B раллийный автомобиль

На протяжении многих лет Lancia была очень успешной в автоспорте, и в основном в области ралли.. До создания Чемпионата мира по ралли, Lancia выиграла финальный титул Международного чемпионата производителей с Fulvia в 1972 году. В WRC они остаются наиболее статистически успешная марка (несмотря на то, что она отказалась от участия в конце сезона 1993 года ), выигравшая титулы конструкторов с Stratos (1974, 1975 и 1976 ), 037 (1983 ) и Дельта (шесть последовательных побед от 1987 по 1992 ). Delta также является самой успешной индивидуальной моделью, когда-либо участвовавшей в ралли. Все это дало Lancia в общей сложности 11 чемпионатов за годы и 15 чемпионатов Европы с 1969 по 1992 год.

Юха Канккунен и Мики Биасион оба выиграли два титула водителей с Delta. Среди других пилотов, выигравших несколько чемпионатов мира с Lancia, были Маркку Ален, Дидье Ориоль, Сандро Мунари, Бернар Дарниче, Вальтер Рёрль, Бьёрн Вальдегард и Анри Тойвонен. История раллийной марки также запятнана трагедиями, когда погиб итальянский гонщик Аттилио Беттега в 1985 Tour de Corse на Lancia 037, а затем Фаворит чемпионата Финляндии Тойвонен на Lancia Delta S4 на том же ралли ровно год спустя. Эти смерти в конечном итоге приведут к прекращению сплочения Группы B.

Гонки на спортивных автомобилях

В 1951 г. Mille Miglia Lancia Aurelia B20 GT заняла второе место в общем зачете. Машиной управлял Торнли Келхэм.

В 1953 году Умберто Мальоли выиграл Targa Florio за рулем Lancia D20. В том же году Lancia представила спортивный гоночный автомобиль D24, который был эволюцией модели D23, но переделанный Пинином Фариной в паука. Его наиболее значительными победами были: 1953 Carrera Panamericana, 1954 Mille Miglia и 1954 Targa Florio.

A Lancia Beta Montecarlo Group 5 автомобиль

Во время доминирования Lancia в ралли компания также расширила свою деятельность на производство спортивных автомобилей с конца 1970-х до середины 1980-х. Сначала он запускал Stratos HF в Group 4, а также в течение короткого промежутка времени с редкой версией Group 5. Автомобиль был заменен успешным Beta Montecarlo Turbo, выигравшим чемпионат мира FIA 1980 г. среди марок и 1981 г., чемпионат мира по гонкам на выносливость среди производителей и 1980 Deutsche. Rennsport Meisterschaft.

A Lancia LC2 Группа C спортивный автомобиль

В 1982 году команда перешла в Group 6 с LC1 Spyder, за которым последовала купе Group C LC2 с силовой установкой Ferrari в 1983 году. LC2 соответствовал стандартному Porsche 956 с точки зрения чистой скорости, он обеспечил 13 поул-позиций за время своего существования, однако его результатам мешали низкая надежность и экономия топлива, и ему удалось выиграть только три европейских и мировых Чемпионат на выносливость гонок. Неспособность команды конкурировать с доминирующими спортивными автомобилями Porsche 956 и 962 привела к тому, что в конце 1986 года команда прекратила участие в гонках спортивных автомобилей, чтобы сосредоточиться на ралли, хотя частные команды продолжали войти в LC2 с ухудшающимися результатами до начала 1990-х годов.

Титулы

Коммерческие автомобили

Lancia с самого начала производила широкий спектр фургонов, грузовиков, автобусов и военной техники, образовав Lancia Veicoli Industriali в 1912 году. Lancia постепенно ушла из коммерческого сектора в конце 1960-х, и производство коммерческих автомобилей прекратилось в начале 1970-х, вскоре после поглощения компании Fiat, некоторые модели были переданы Iveco.

Lancia Superjolly

Легкие коммерческие автомобили

Тяжелые коммерческие автомобили

Lancia Triota 1921 Lancia Esadelt a C Lancia Esagamma E Троллейбус Lancia в Афинах Военный грузовик Lancia 3RO

Автобусы

Троллейбусы

Военная техника

An Italian 90-53 gun on a truck mounting joining the rows of derelict Axis vehicles and equipment jettisoned by Rommel's army.jpg
  • 1912 Lancia 1Z (легкий грузовик)
  • 1912 Lancia 1ZM (броневик)
  • 1938 Lancia 3Ro (truck)
  • Lancia Esaro (грузовик) 1942 г.
  • 1942 Lancia Lince (броневик)
  • 1948 Lancia Esatau 6RoM (грузовик)
  • 1951 Lancia CL51 (Z 20) (военный транспортер)
  • 1954 Lancia TL51 (Z 30) (грузовик)
  • 1960 Lancia 506 (грузовик)
  • 1975 Lancia ACL 75 (6611 M) (грузовик)
  • 1990 Lancia ACL 90 (грузовик, позже Iveco ) (грузовик)

Трактор или

  • 1947 Lancia 3Ro (на базе Fiat)

Другое

Двигатели

Lancia Flavia Flat four

Компания также производит промышленные двигатели.

Медиа и спонсорство

Два Lancia Stratos бок о бок

В 2009 году британское автомобильное телешоу Top Gear показало, что у Lancia больше «отличных» моделей, чем у любой другой автомобильной компании.. Ведущие продолжили тестировать Gamma Coupé, Fulvia Coupé, Aprilia, Montecarlo, Beta Coupé, HPE, Stratos, 037, Delta Integrale Evo II и Thema 8.32. В ходе обзора они также заявили, что Lancia производит самые красивые автомобили, хотя и ненадежные.

Lancia спонсировала Венецианский кинофестиваль в течение пяти лет, закончившихся в 2012 году, с показателем Lancia Thema использовалась для перевозки звезд на фестиваль. Lancia выступила спонсором девятого и одиннадцатого Всемирного саммита лауреатов Нобелевской премии мира.

См. Также

  • flag Портал Италии
  • Портал компаний
  • Портал автомобилей

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Lancia.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:41:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте