Volkswagen Golf

редактировать
Небольшой семейный автомобиль производства Volkswagen

Volkswagen Golf
2017 Volkswagen Golf (5G MY17) 1.4 SE TSI hatchback (2017-08-30).jpg VW Golf Mk7 (рестайлинг)
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство1974 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль / Малый семейный автомобиль Хэтчбек (C )
Хронология
ПредшественникVolkswagen Beetle (только первое поколение, до 1998 )
ПреемникVolkswagen ID.3 (для e-Golf)

Volkswagen Golf (About this sound слуш ) - компактный автомобиль, выпускаемый немецким языком автомобилей Volkswagen с 1974 года, продаваемый по всему миру восьми поколений, с различными конфигурациями кузова и под различными табличками , такими как Volkswagen Rabbit в США и Канаде (Mk1 и Mk5), и как Volkswagen Caribe в Мексике (Mk1).

Оригинальный Golf Mk1 был переднеприводным переднеприводным заменой с воздушным охлаждением, с задним расположением двигателя и задним приводом Volkswagen Beetle. Исторически Golf является самой продаваемой моделью Volkswagen и входит в тройку самых продаваемых моделей в мире, по состоянию на июнь 2013 года их было построено более тридцати штук миллионов.

Изначально большинство Golf были выпущены на продажу. 3-дверные хэтчбеки. Другие варианты включают 5-дверный хэтчбек, универсал (вариант, с 1993 г.), кабриолет (Cabriolet и Cabrio, 1979– 2002 гг., Cabriolet, 2011 - настоящее время), и на базе Golf седан, называемый Volkswagen Jetta, Volkswagen Vento (с 1992 г.) или Volkswagen Bora (с 1999 г.). Автомобили заполнили многие рыночные сегменты, простые автомобили до высокопроизводительных хэтчбеков.

Volkswagen Golf за свою историю завоевал набор наград. Гольф выиграл Мировой Автомобиль Года в 2009 году с Volkswagen Golf Mk6 и в 2013 году с Volkswagen Golf Mk7. VW Golf - один из трех автомобилей, среди которых Renault Clio и Vauxhall Astra, которые дважды, в 1992 и 2013 годах, были признаны автомобилем года в Европе. Volkswagen Golf стал ежегодным. Автомобиль и водитель 10Best список несколько раз. Golf Mk7 получил награду Автомобиль года Motor Trend в 2015 году, а Mk1 GTI также получил награду в 1985 году.

Содержание

  • 1 Первое поколение (Mk1 / A1, Typ 17; 1974)
  • 2 Второе поколение (Mk2 / A2, Typ 19E / 1G; 1983)
  • 3 Третье поколение (Mk3 / A3, Typ 1H / 1E / 1V; 1991)
  • 4 Четвертое поколение (Mk4 / A4, Typ 1J; 1997)
  • 5 Пятое поколение (Mk5 / A5, Typ 1K; 2003)
  • 6 Шестое поколение (Mk6 / A6, Typ 5K; 2008)
  • 7 Седьмое поколение (Mk7 / MQB, Typ 5G; 2012)
  • 8 Восьмое поколение (Mk8 / MQB; 2019)
  • 9 Электрические версии
    • 9.1 Golf Variant Twin Drive
    • 9.2 Volkswagen e- Golf
    • 9.3 Volkswagen Golf GTE
  • 10 Motorsport
    • 10.1 Golf GTI
    • 10.2 Golf TCR и Golf GTI TCR
  • 11 Скандал с выбросами Volkswagen
  • 12 Награды и признание
  • 13 Годовые продажи в США
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки

Первое поколение (Mk1 / A1, Typ 17; 1974)

Volkswagen Golf 3-дверный (Европа)

В мае 1974 г. Volkswagen представил Golf первого поколения как современная переднеприводная дальнобойная замена Volkswagen Beetle. Более поздние вариации включает Golf GTI (представленный в июне 1976 года с инжекторным 1,6-литровым двигателем, способным развивать скорость 180 км / ч (110 миль в час)), версию с дизельным двигателем (с сентября 1976 года), Jetta седан с седаном (с октября 1979 г.), Volkswagen Golf Cabriolet (с января 1980 г. по 1994 г.) и фургон на базе Golf, Volkswagen Caddy.

Golf Mk1 продавался как Volkswagen Rabbit в США и Канаде и Volkswagen Caribe в Мексике.

Обновленная версия Golf Mk1 производилась в Южной Африке как Citi Golf с 1984 по 2009 год.

Второе поколение (Mk2 / A2, Typ 19E / 1G; 1983)

Volkswagen Golf (Европа)

В сентябре 1983 года было представлено второе поколение Golf (Mk2), которое немного увеличилось с точки зрения колесной базы, внешних и внутренних размеров. сохраняя, в более округлой форме, общий вид Mk1. Хотя к концу 1983 года он был доступен на внутреннем рынке и на других рынках, в Великобритании он был выпущен до марта 1984 года.

Mk2 GTI имел 1,8-литровый 8-литровый двигатель. двигатель с впрыском топлива с момента его запуска, с 16-клапанной версией, способной скоростью более 220 км / ч (137 миль в час), представленной в 1985 году.

В 1985 году появились первые модели Golf с полным приводом (Golf Syncro) поступил в продажу той же системой полного привода Syncro, которая использовалась на моделях G60 с наддувом, эксклюзивно выпущенных в континентальной Европе в 1989 год мощностью 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) -блокировка тормозов (АБС).

Jetta второго поколения на базе Mk2 представлена ​​на базе ядерной системы 1984 года. Модель кабриолета на базе Mk2 отсутствовала; вместо этого Mk1 Cabriolet продолжался на протяжении всего производственного цикла Mk2.

Третье поколение (Mk3 / A3, Typ 1H / 1E / 1V; 1991)

Volkswagen Golf CL (Австралия)

Golf (Mk3) появился на внутреннем рынке дебютировал в августе 1991 года и снова немного выросла по сравнению со своим непосредственным предшественником, при этом его колесная база остается неизменной.

Новые двигатели включали первый дизельный двигатель с прямым впрыском (TD) с турбонаддувом для Golf и 2,8-литровый узкоугольный двигатель VR6. Расчетный расход топлива Агентства по охране окружающей среды США (EPA) составляет 9,0 л / 100 км (31 миль на галлон ‑imp ; 26 миль на галлон ‑US) (город) и 7,4 л / 100 км (38 миль на галлон ‑imp ; 32 миль на галлон ‑US) (шоссе), из которых 420 км (261 миль) на бак ( город) и 584 км (363 мили) на каждый бак (шоссе). Впервые Golf (Golf Variant) универсален к модельному ряду в сентябре 1993 года (хотя основные рынки не включают эту модель до начала 1994 года). В то же время представлен полностью новый кабриолет на базе Mk3 , который заменил 13-летнюю версию на базе Mk1 на платформе Mk3 Golf с 1995 по начало 1999 года. Mk3 Golf Cabrio получил рестайлинг в стиле Mk4 в конце 1999 года и продолжался до 2002 года.

Версия с нотчбэком, получившая название VW Vento (или Jetta в Америке), была представлена ​​в Интернете 1992 года.

Это было так. Европейский автомобиль года в 1992 году, опередив новый Citroën ZX и новую модель Opel Astra General Motors.

Mk3 продолжал продаваться до 1999 года в США, Канаде и некоторых частях Южной Америки, а также в Мексике как специальная версия под названием «Mi» (в основном 4-дверный Golf CL с дополнительным кондиционером, специальный интерьер, оригинальное оборудование (OEM), затемненные в черный цвет задние стоп-сигналы и антиблокировочная система тормозов (ABS), но без штатной магнитолы). Буква «i» в «Mi» окрашена в красный цвет, что означает, что был установлен многоточечный впрыск топлива, а 1,8-литровый двигатель был модернизирован до 2,0-литрового. Сиденья с подогревом предлагались во всех комплектаций.

Четвертое поколение (Mk4 / A4, Typ 1J; 1997)

Volkswagen Golf 2.0 Generation (Австралия)

Golf Mk4 представлен впервые в августе 1997 года, за ним последовала версия с нотчбэком ( VW Bora или в Северной Америке снова VW Jetta) в августе 1998 года и новый Golf Variant (универсал) в марте 1999 года. Кабриолета на основе Mk4 не было, хотя кабриолет Mk3 получил рестайлинг в конце 1999 года, который состоял из бамперов, решетка радиатора и фары, аналогичные моделям Mark IV.

Как и в случае с тремя предыдущими версиями Golf, рынок получает каждую версию на несколько месяцев позже, чем остальная часть Европы. Версия хэтчбека была выпущена там весной 1998 года, а универсал - примерно через 12 месяцев (примерно в то же время, что и Bora).

Новые высокопроизводительные модели включали 3,2-литровый VR6 -двигатель полноприводный Golf «R32», представленный в 2002 году, его предшественник, 2,8-литровый VR6 с двигателем "Golf V6 4Motion " (на смену 2,9-литровому Mk3 "Golf VR6 Syncro "), а также знаменитый 1, 8-литровый (турбо) 4-цилиндровый двигатель, использование в различных моделях Volkswagen Group.

По состоянию на 2008 год некоторые варианты Golf / Bora Mk4 все еще производились в Бразилии, Китае и Мексике. Пересмотренные версии Mk4 продавались в Канаде под названиями Golf City и Jetta City с 2007 по 2010 год. Эти две модели были предложения VW Canada начального уровня. Они получили значительное обновление в 2008 году в модельном году, включая переработанные фары, задние фонари, переднюю и заднюю панели, звуковые системы и колеса. Обе модели предлагались только с 2,0-литровым 8-клапанным одинарным верхним распредвалом (SOHC) четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 86 кВт (115 л.с.). Они были единственными предложениями начального уровня с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производство европейского варианта Golf Mk4 прекратилось в конце 2006 модельного года. Производство году версии закончилось в 2006 году.

Когда в июле 2006 года Бора подверглась фейслифтингу на китайском рынке, то же самое произошло и с гольфом, ставшим в процессе «Bora HS».

Популярность и низкая стоимость Mk4 позволяет продолжать производство в нескольких странах, включая Бразилию и Аргентину, сими косметическими изменениями.

Пятое поколение (Mk5 / A5, Typ 1K; 2003)

Volkswagen Golf Comfortline (Австралия)

Golf Mk5 был представлен в Европе осенью 2003 года, достигнув рынка Великобритании в начало 2004 года. В Северной Америке Volkswagen вернул заводскую табличку Rabbit, когда представил автомобиль в 2006 году. В Канаде Golf по-прежнему является распространенной табличкой пятого поколения (хотя и Rabbit, и Гольф оба использовались исторически). Базовая модель для Северной Америки оснащена 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, который в 2006 и 2007 годах производил 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.), но в более поздних моделях был повышен до 127 кВт (170 л..с., 173 л.с.).. Версия <20120>GTI представлена ​​в движении версией 2,0-литрового двигателя FSI с турбонаддувом мощностью 147 кВт (л.с., 200 л.с.).

Volkswagen также представил маркетинговую идею «Fast» для рынка США, «посвященную« быстрому », который живет внутри каждого водителя». Водителям, купившим новые GTI Mk5 в автосалоне, была отправлена ​​модель Fast (пластиковая фигурка), в которой используются функции, подобные GTI. Версия GTI - единственная версия, которая продается в Мексике.

Версия седан / седан, на большинстве рынков снова называемая Volkswagen Jetta, собирается в Германии, Южной Африке, а также в Мексике. (Вике этот автомобиль известен как Бора.) В 2007 году за нималал новый вариант гольфа. Передняя часть автомобиля такая же, с той лишь разницей, что GLI - седан, а GTI - хэтчбек.

Более поздние модели Mk5 представили 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и передним приводом.

В сравнительном тесте, проведенном журналом Журнал «Автомобиль и водитель», Volkswagen Rabbit S был назван победителем среди восьми небольших автомобилей. Хотя его хвалили за отличное положение вождения, прекрасные инструменты и мощный двигатель, его критиковали за высокий уровень дорожного шума, неудобные сиденья и низкую экономию топлива. Однако окончательный вердикт гласил: «Это все об удовольствии от вождения, поэтому он побеждает». Кролик занял первое место в их окончательном сравнении в декабре 2006 года.

Шестое поколение (Mk6 / A6, Typ 5K; 2008)

Volkswagen Golf TDI (Великобритания)

Volkswagen на основе Golf Mk6 на существующей платформе PQ35 от Golf Mk5. Этот автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 2008.

. Mk6 Golf разработан главным дизайнером Volkswagen Вальтером де'Сильва. Говорят, что конструкция более аэродинамична, способствует экономии топлива и тише, чем ее предшественник. После критики по поводу заниженного качества внутренней отделки Mk5 Golf по сравнению с Mk4, Volkswagen решил переделать интерьер, чтобы он соответствовал качеству Mk4 Golf, сохранив при этом такое же удобство использования, как и Mk5. Автомобиль также дешевле в сборке, чем его предшественник; Volkswagen утверждает, что может передать эту экономию покупателю.

Mk6 Jetta была выпущена в Мексике в середине 2010 года, а к концу 2011 года она была доступна на всех рынках. Дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском , в которой используется система впрыска Common Rail, заменили давнюю систему Pumpe Düse (PD) Инжектор. Новым в Golf является опциональной системой адаптивного управления ходовой частью Volkswagen (недоступна на рынке Северной Америки), которая позволяет выбирать между «нормальным», «комфортным» и «спортивным» режимами, которые изменяют подвеску, рулевое управление и акселератор.

Mk6 Golf доступен как с 5-, так и с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с 6- или 7-ступенчатой ​​коробкой передач Direct-Shift (DSG ) (с Dual Clutch ) варианты трансмиссии. В Северной версии Mk5 изначально продавалась как Rabbit с 2006 по 2009 год. В 2010 году Volkswagen вернул фирменную табличку Golf с обновлением в середине цикла. В комплект поставки входят 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель мощностью 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) с крутящим моментом 240 Н · м (177 фунт · фут) и 2,0-литровый двигатель мощностью 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) с турбонаддувом. рядный 4-цилиндровый чистый дизельный двигатель, развивающий крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут). Версия GTI оснащена рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 157 кВт (211 л.с., 213 л.с.), а Golf R имеет рядный 4-цилиндровый двигатель TFSI мощностью 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.). Все три двигателя могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач DSG с двойным сцеплением в 3- или 5-дверной конфигурации.

Автомобиль был выставлен на продажу в Великобритании января 2009 года, в Северной Америке 2009 года, как Golf 2010 года, а не Rabbit. Mk6 также повторно представил вариант с дизельным двигателем на рынке Северной Америки.

Volkswagen Golf Mk6 был выбран в 2012 году Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Седьмое поколение (Mk7 / MQB, Typ 5G; 2012)

Volkswagen Golf 1.4 TSI BlueMotion (Германия; до рестайлинга) Volkswagen Golf TSI (рестайлинг)

Golf седьмого поколения дебютировал в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне.

Golf VII, Typ 5G использует новую платформу MQB, которая используется совместно с Audi A3, SEAT León третьего поколения. и Škoda Octavia. Он немного больше Mk6, но при этом примерно на 100 кг легче, в зависимости от выбора двигателя. GTI будет предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 кВт (207 л.с., 209 л.с.) с доступным пакетом характеристик, позволяющим увеличить мощность до 162 кВт (217 л.с., 220 л.с))).). Golf R теперь оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 кВт (292 л.с.) и полным приводом Haldex Traction.

Версия GTI, получившая название GTI Clubsport, мощностью 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.) была выпущена в 2016 году. Вариант Clubsport под названием Clubsport S стал рекордсменом по скорости переднего привода. проехал по трассе Нюрбургринг, пока Honda Civic Type-R 2017 года снова не стала рекордсменом.

Линия Golf, доступная со всеми системами привода: Golf TSI, включая GTI, работает на бензине; Дизель Golf TDI (с турбонаддувом с прямым впрыском), включая GTD, работает на дизеле; Golf TGI работает на сжатом природном газе (CNG); e-Golf работает от электричества; а Golf GTE - это подключаемый гибрид . Использование модульного сборочного комплекта с поперечной матрицей позволяет модели Golf с бензиновым, дизельным, природным газом, электрическим и гибридным приводом от бампера до бампера на заводх Volkswagen.

В ноябре 2016 года Volkswagen представил обновленную версию. (Golf 7.5) до 3-дверного хэтчбека, 5-дверного хэтчбека, 5-дверного универсала, GTI и GTE, а также нового Golf "R-Line ". Эти модели поставляются с новым экономичным двигателем: 1,5-литровым TSI EVO, который производит 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) или 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) и заменяет 1,4-литровый TSI. Обновленная версия GTI теперь имеет мощность 230 л.с. в стандартной комплектации (220 л.с. ранее) или 247 л.с. в дополнительном пакете производительности (230 л.с. ранее). Что касается внутренней технологии, Golf теперь оснащен 12,3-дюймовым TFT-дисплеем в опциях, аналогичным моделям Audi и известным как «Virtual Cockpit», используется полностью светодиодными фарами, анимированными задними указателями в качестве опции (также в моделях Audi) и т. д.

Самый мощный Golf в линейке - это Golf R. Построенный в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, он оснащен недавно разработанной версией 1984 куб.см (2,0 л.; 121,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом EA888 бензиновый FSI рядный четырехцилиндровый двигатель, используемый в последнем Golf GTI (и Audi S3), но в этом приложении этим 300 л.с. (296 л.с., 221 кВт) (206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) для рынков с «жарким климатом», таких как Австралия, Япония, США), от 5500 до 6200 об / мин и 380 Н · м (280 фунтов ⋅ футов) от 1800 до 5500 об / мин крутящего момента. 0-62 миль / ч (100 км / ч занимает) 5,1 секунды (по сравнению с 5,7 секунды для предыдущего Golf R) или 4,9 секунды с дополнительной коробкой передач DSG. -партийное тестирование, оно было записано за 4,5 секунды с помощью Launch Control. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час (249 км / ч).

Volkswagen выпустил GTI "Rabbit Edition" для 2019 модельного года. Для рынка США было произведено всего 3000 автомобилей: 1000 цветов василькового цвета, 1000 цветов Urano Grey, 500 автомобилей черного цвета и 500 автомобилей белого цвета. Rabbit Edition получил пакет светодиодного освещения, спойлер "Vmax", 18-дюймовые легкосплавные диски Pretoria, окрашенные в черный глянцевый цвет, без люка на крыше и сиденья в клетку Clark с красными бирками, вышитыми логотипом VW Rabbit.

Восьмое поколение (Mk8 / MQB; 2019)

Volkswagen Golf Style 1.5 TSI

Гольф Mk8 был представлен 24 октября 2019 года в Вольфсбурге.

Он построен на обновленной версии платформы MQB с двигателями, состоящими из компактных бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов. На момент запуска пятидверный хэтчбек был единственной доступной моделью, а трехдверный хэтчбек был снят с производства из-за плохих продаж. Интерьер Golf VIII подвергся капитальному ремонту с полностью цифровым дисплеем водителя и цифровой панелью управления. Все Mk8 имеют расширенные функции безопасности, такие как помощь при движении, Car2X и функция встречного автомобиля при торможении, последние два из первых двух из которых были на серийных моделях Volkswagen.

Опции силовых агрегатов теперь включают три двигателя eTSI mild-hybrid и два подключаемых гибридных двигателя eHybrid в дополнение к существующим бензиновым двигателем TSI, дизельным двигателем TDI и компримированным природным газом (CNG) TGI. Все двигатели TSI мощностью до 130 л.с. Системы сгорания TSI Miller и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбонагнетателя, 1,5-литровые двигатели имеют временное управление цилиндрами. В моделях eTSI используется бортовая электрическая система на 12 В и ременной стартер-генератор на 48 В, приводящий в действие литий-ионной батареей 48 В, тогда как модели eHybrid имеют литий-ионную батарею 13 кВтч, способную работать в режиме EV. В моделях TDI используется новая система SCR с двойным избирательным каталитическим восстановлением AdBlue, которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) до 80% по сравнению с Mk7. Производительные модели состоят из GTE, GTI и GTD, а Golf R будет представлен позже. GTE и GTI выдают 180 кВт (240 л.с., 240 л.с.), а GTD - 147 кВт (197 л.с.). Электронный гольф, который ранее предлагался на Mk7, был заменен на ID.3.

Электрические версии

Golf III CityStromer

Несколько поколений VW Golf преобразовали в электрические модели CityStromer. Первый из них был в 1970-х годах, когда VW взял стандартный Golf Mk1 и преобразовал его в электрическую. К тому времени, как Golf Mk2 поступил в производство, было выпущено ограниченное количество электричества Golf, использовались блоки свинцово-кислотных аккумуляторов, а также двигатель и контроллер, изготовленные на заказ. VW продолжил производство ограниченного количества электромобилей CityStromer, представив Golf Mk3. Электрический CityStromer Mk3 включал в себя систему привода переменного тока на базе Siemens и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. У них была максимальная скорость 97 км / ч (60 миль в час) и дальность полета примерно 80 км (50 миль). За некоторыми исключениями, только автомобили Golf с левым рулем были преобразованы VW в модели Citystromer. Эти автомобили используются до сих пор и популярностью в континентальной Европе. Для рынка Великобритании были построены только два праворульных автомобиля Mk2 CityStromers, и, как полагают, сегодня остался только один. Он принадлежит защитнику электромобилей и телеведущей Никки Гордон-Блумфилд, ведущей Transport Evolved.

Golf Variant Twin Drive

В рамках проекта «Исследование автопарка в области электрической мобильности», начатого в 2008 году., VW разработал 20 подключаемых гибридных электромобилей Golf Variant twinDRIVE . Эти исследовательские машины имеют запас хода 57 км (35 миль), а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает общий запас хода 900 км (559 миль). Подключаемый гибридный привод Golf Variant twinDRIVE оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 11,2 кВтч или 13,2 кВтч литий-ионным аккумулятором, Volkswagen тестирует комплекты от двух поставщиков. Десять автомобилей оснащены аккумуляторами американо-немецкого производителя GAIA с катодным никель-кобальт-диоксидом алюминия (NCA) типа катодом. Остальные питаются от литий-ионных батарей с катодами никель-марганец-кобальт (NMC) от корейско-немецкого совместного предприятия SB LiMotive (Samsung и Bosch ).. Эти 10 автомобилей эксплуатируются с начала 2011 года. Обе аккумуляторные системы высокой мощности и плотностью энергии. Каждый из них весит около 150 кг. бензиновый двигатель используется для поддержки системы электрического отопления при низких температурах наружного воздуха.

Используя рекомендации по определению расхода топлива подключаемых гибридов, VW оценивает расход топлива в 2,1 л. На 100 км (112 миль на галлон США), что эквивалентно 49 г / км CO2. Когда аккумулятор полностью заряжен, Golf Variant twinDRIVE предназначен для максимизации чистой электроэнергии, используемой для вождения, и только при движении на большие расстояния доли дополнительного бензинового топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км / ч (106 миль / ч), а разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает менее 12 секунд. В чисто электрическом режиме Golf Variant twinDRIVE может увеличить максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час).

Предполагается, что серийная версия будет находиться на Mk6 Golf с 1,5-литровым турбодизельным двигателем и электродвигателем, ориентировочная дата прибытия - 2015. Прототип SEAT León с системой Twin Drive также находился в стадии разработки.

Volkswagen e-Golf

Концепт Golf blue-e-motion электродвигатель.

Концепт Golf blue-e-motion имеет запас хода 150 км (93 мили). Volkswagen запланировал начало программы полевых испытаний с 500 автомобилей в 2011 году. Первые 10 автомобилей начали полевые испытания в Вольфсбурге в мае 2011 года. Вторая партия из 80 тестовых автомобилей начала испытаний в июне 2011 года в Берлине., Ганновер и Вольфсбург. В феврале 2012 года первый e-Golf, как производственная версия была переименована, доставлен в Белмонт, Калифорния. Всего для программы полевых испытаний в США было выделено 20 автомобилей e-Golf.

Концепт Golf blue-Emotion оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 26,5 кВтч и питается от аккумулятора мощностью 85 кВт. электродвигатель, который приводит в движение передние колеса через односкоростную трансмиссию. Он разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 138 км / ч (86 миль / ч). Подрулевые лепестки используются для регулировки величины рекуперативного торможения. Ручка PRNDL автомобиля имеет дополнительный режим «B», который используется на некоторых других электромобилях, чтобы установить максимальный усилитель рекуперативного торможения для продолжительного движения под гору.

Серийная версия

Серийная версия 2015 года Volkswagen e-Golf представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По данным VW, e-Golf имеет практический запас хода от 130 до 190 км (от 81 до 118 миль), официальный цикл NEDC составляет 190 км (120 миль)., а зимой ожидается от 80 до 120 км (от 50 до 75 миль). E-Golf 2015 года имеет официальный EPA номинальный запас хода полностью электрический двигатель в 134 км (83 мили) и комбинированную экономию топлива 116 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) для энергопотребления 29 кВт-ч / 100 миль. Рейтинг EPA для городского движения составляет 126 MPGe и 105 MPGe на шоссе. Производство автомобилей, предназначенных для розничных покупателей, началось в марте 2014 года.

В 2017 модельном году e-Golf получил обновление, включенный улучшенный запас топлива и большую мощность, чем предыдущая модель. С новой литий-ионной батареей емкостью 35,8 кВтч модернизированный автомобиль, как утверждается, достигает дальности действия, оцененной EPA, от 144 до 201 км (от 89 до 125 миль) и имеет общий расход 119 миль на галлон. E-Golf 2017 также обеспечивает более быстрое время зарядки; В комплектациях SE и SEL Premium есть блок мощностью 7,2 кВт, который позволяет полностью зарядить аккумулятор менее чем за шесть часов на зарядной станции 240 В. Существует (стандартная для SEL Premium) функция быстрой зарядки постоянного тока, которая позволяет зарядить автомобиль до 80% всего за час на станции быстрой зарядки постоянного тока.

Рынки и продажи

14 февраля 2014 года Volkswagen запустила продажу e-Golf в Германии по цене от 34 900 евро (~ 47 800 долларов США). 11 марта 2014 года Volkswagen открыл заказы на e-Golf в Великобритании и объявил цену в 30 845 фунтов стерлингов. Поставки в началоанию начались в конце июня.

Volkswagen e-Golf

В Норвегии e-Golf стал доступной для предварительного заказа 25 февраля 2014 года и поставлен в июне 2014 года. Более 1300 машины были заказаны в тот же день. К 3 марта 2014 года было заказано около 2000 автомобилей. Цены оцениваются от 251 800 крон (~ 42 000 долларов США) за базовую модель до 302 000 долларов США (~ 50 000 долларов США) со всеми доступными опциями, что сопоставимо с самыми дешевыми бензиновыми и дизельными моделями. Базовая комплектация включает оборудование, которое не является обязательным в других странах, например радиоприемник DAB +, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла. VW e-Golf был самым продаваемым электромобилем с подзарядкой от электросети в июле 2014 года: было продано 391 единица, что составило 34,4% от продаж с заводской табличкой Golf (1136), что стало самым продаваемым новым автомобилем в Норвегии в этом месяце. В августе 2014 года e-Golf снова стал самым продаваемым электромобилем: было продано 467 единиц, что составляет 43,4% от продаж с фирменной табличкой Golf в этом месяце (1075). За два с половиной месяца в Норвегии было продано 925 автомобилей Volkswagen e-Golf, что превысило первоначальные продажи Tesla Model S, которые в течение первых двух месяцев на норвежском рынке были проданы 805 единиц. В 2014 году продажи в Европе составили 3328 единиц.

В e-Golf 2015 года не было аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением, поскольку строгие испытания показали, что высокие температуры окружающей среды не влияют на характеристики аккумулятора. Продажи в США должны быть начаты на отдельных рынках в ноябре 2014 года по цене на модель SEL Premium, начинающейся с 35 445 долларов США без учета применимых государственных льгот, плюс 820 долларов США в пункт назначения и доставки. Однако первая поставка электронного перевода произошла 31 октября в Калифорнии. В течение ноября 2014 года, первого месяца продаж автомобиля, Volkswagen of America продал 119 единиц, а в декабре 2014 года было продано 357 единиц. В январе 2015 года e-Golf начал появляться в дилерских центрах.

Общий объем продаж в Европе в 2015 году составил 11 214 единиц. В 2015 году e-Golf с 8 943 проданными электрокарами стал самым продаваемым электромобилем в Норвегии, на долю которого приходилось 34,7% от общего электросети. -в сегментных продажах, опередив Tesla Model S (4039) и Nissan Leaf (3189). Вариант e-Golf составил 54,6% от общего объема продаж новых VW Golf в Норвегии в 2015 году. По состоянию на декабрь 2015 года по всему миру было продано 19 131 автомобиль, из которых 14 542 - в Европе и 4589 - в США

Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf GTE Sport на выставке IAA 2015

Golf GTE - это подключаемый гибрид версия хэтчбека Golf, представленная на Женевском автосалоне 2014. В Golf GTE используется базовая комплектация трансмиссии с Audi A3 Sportback e-tron, но управление программным образом отличается. Golf GTE также имеет ту же подключаемую гибридную трансмиссию, что и Volkswagen Passat GTE, но у Passat есть литий-ионный аккумулятор емкостью 9,9 кВтч.

GTE питается от 1,4-литровый (148 л.с., 110 кВт) бензиновый двигатель TSI с непосредственным впрыском топлива в сочетании с электродвигателем мощностью 75 кВт (101 л.с.) с питанием от 400 В, 8,8 кВтч литий-ионный аккумулятор для общей мощности около 153 кВт или 204 л. с., что позволяет подключаемому гибриду полностью электрический диапазон 50 км (31 миль) и общую дальность полета 933 км (580 миль). полностью электрический режим может быть активирован нажатием кнопки. В соответствии с новым европейским ездовым циклом комбинированная экономия топлива составляет 1,50 л / 100 км (157 миль на галлон ‑US) в эквиваленте. Golf GTE развивает максимальную скорость 217 км / ч (135 миль / ч) и разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) менее чем за 7,6 секунды.

Автомобиль можно заряжать от Type 2 примерно за 2 часа или от стандартной розетки 230 В примерно за 4 часа. Электрические транспортные средства с подзаряжающей высоковольтной батарею (бензиновый двигатель, подзаряжающий высоковольтную батарею).

Выпуск GTE для розничных клиентов запланирован на четвертый квартал 2014 года. Первые экземпляры были зарегистрированы в Германии в августе 2014 года. Golf GTE, продано 1695 штук, был самым продаваемым подключаемым гибридом. во Франции в 2015 году, что составляет 30,3% продаж сегмента. В 2015 году в Европе было продано 17 300 автомобилей, что делает Golf GTE вторым по своим гибридным гибридным автомобилем после Mitsubishi Outlander P-HEV (31 214). По данным JATO Dynamics, в общей сложности до декабря 2015 года в Европе было зарегистрировано 18 397 единиц. Производство Golf GTE временно прекращено из-за высокого спроса, что привело к длительному сроку поставки, по данным Volkswagen.

Motorsport

A 2017 spec Volkswagen Golf GTI TCR в паддоке ADAC TCR Germany Touring Car Championship.

В автогонках, APR Motorsport привел два автомобиля MKV VW GTI к победе в классе Grand-Am KONI Sports Car Challenge Street Tuner (ST).

Golf GTI

Mk4 GTI в Донингтон-парке.

Гольф GTI соревновался в британском чемпионате GT в 2003 году со Стивом Вудом и Стюартом Скоттом за рулем.

Golf TCR и Golf GTI TCR

Golf GTI TCR (дорожный автомобиль)

Volkswagen Motorsport, подразделение автоспорта этой марки, построило в 2015 году туристический автомобиль Golf TCR для использования в различных международные и национальные соревнования, в которых используются правила TCR. В 2016 году автомобиль был обновлен и переименован в Golf GTI TCR.

Скандал с выбросами Volkswagen

Volkswagen Golf входит в число моделей, включенных в сентябрьский 2015 г. скандал с выбросами Volkswagen, когда Volkswagen произвел и установил на свои дизельные автомобили программу, контроль выхлопных газов автомобилей во время испытаний, что нарушает правила многих стран. Программа привела к тому, что продукция автомобилей оксида азота (NO. x) соответствовала стандартам США во время нормативных испытаний, но выбрасывала в 40 раз больше NO. x в реальных условиях вождения.

Награды и признание

  • Golf Mk3 получил награду European Car of the Year 1992 года.
  • В апреле 2010 года Kelley Blue Book включил VW Golf TDI (чистый дизель ) вошел в десятку лучших экологически чистых автомобилей 2010 года.
  • Golf Mk7 был назван «Лучшим автомобилем 2012 года, который вам когда-либо понадобится» по версии Top Gear (журнал).
  • Golf Mk7 во второй раз стал обладателем награды European Car of the Year 2013.
  • Golf Mk7 стал победителем конкурса World Car of the Year 2013 World Car of the Year
  • Volkswagen Golf был выбран автомобилем года в Японии 2013–2014 гг., став первым импортным автомобилем, получившим награду, учрежденную в 1980 году.
  • весь модельный ряд Volkswagen Golf Mk7, включая 1.8T, Golf TDI Clean Diesel, Golf GTI and e-Golf models, was named 2015 Motor Tr end Car of the Year.
  • The Golf GTI Mk7 won the 2015 Yahoo! Car of the Year award.
  • South African Car of the Year 2010
  • The Volkswagen GTI has received the Car and Driver 10Best award for the 12th consecutive year in 2018.

Yearly American sales

Calendar yearGolfGTIGolf Re-GolfGolf SportWagen/AlltrackTotal U.S. sales
201117,83916,867---34,706
201220,67716,3143,894--40,885
201316,02313,3101,598--30,931
201415,94117,36215357-0
201519,25723,6694,1414,23214,00965,308
201613,76423,9344,4933,93715,55961,687
201713,55222,4862,7063,53426,70068,978
20186,64216,6843,4681,35414,12342,271
20195,64411,67 24,2234,86310,99137,393

See also

Wikimedia Commons has media related to Volkswagen Golf.
Wikimedia Commons has media related to Volkswagen Golf GTI.
Wikimedia Commons has media related to Volkswagen e-Golf.

References

Most gti's are 4 cylinder turboed cars, but there's 1 mk6 that a w12 bugatti motor. They took a front engine car and made it a mid- engine car. Audrey Shellmyer

External links

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте