Vauxhall Astra

редактировать
Небольшой семейный автомобиль, построенный Vauxhall

Vauxhall Astra
Vauxhall Astra зарегистрирована в июле 2016 г. 999cc.jpg
Обзор
ПроизводительVauxhall Motors Limited (Groupe PSA, ранее General Motors )
Производство1979 – настоящее время
СборкаПорт Элсмир, Чешир, Англия. Гливице, Польша
Кузов и шасси
Класс Малый семейный автомобиль (C )
Тип кузова 3- или 5-дверный хэтчбек. 4- дверь седан / седан. 5-дверный estate. 4-дверный фургон
Хронология
ПредшественникVauxhall Viva. Vauxhall Chevette

Vauxhall Astra - это небольшой семейный автомобиль, который выпускается Vauxhall с 1979 года. На его первых двух поколениях заводская табличка была нанесена на правую версии привода Opel Kadett для использования в Великобритании. С 1991 года компания Opel использует шильдик Astra на своей платформе B / C. Saturn <47 компании General Motors>подразделение в США также предлагало построенная в Бельгии версия Astra как импортированная с конца 2007 года до прекращения производства Saturn после банкротства GM в 2010 году.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1979–1984)
  • 2 Второе поколение (1984–1991)
    • 2.1 Astra GTE
  • 3 Третье поколение (1991–1998)
  • 4 Четвертое поколение ( 1998–2004)
  • 5 Пятое поколение (2004–2010)
  • 6 Шестое поколение (2009–2016)
  • 7 Седьмое поколение (2015– настоящее время)
  • 8 Продажи
  • 9 Автоспорт
  • 10 наград
  • 11 отзывов
  • 12 Внешние ссылки
Первое поколение (1979–1984)
2-дверный Vauxhall Astra Mark 1 5-дверный хэтчбек Vauxhall Astra Mark 1 Vauxhall Astra 1300 Знаменитый хэтчбек MkI Vauxhall Astra Estate

Название Astra произошло от версии под маркой Vauxhall первого переднеприводного Opel Kadett, который был выпущен в 1979 году как Opel Kadett D. Эта модель, поступившая в продажу в марте 1980 года, пришла на смену Vauxhall Viva в Великобритании. Последний заднеприводный Kadett лег в основу Vauxhall Chevette, который производился до 1984 года. Astra была первой моделью Vauxhall с передним приводом. Не все уровни отделки салона были доступны со всеми стилями кузова. Как ни странно, на британском рынке и Kadett D, и Astra продавались через отдельные маркетинговые операции, с перекрывающимися моделями, которые напрямую конкурировали друг с другом. К 1982 году эта аномалия была устранена, и модельный ряд Opel был ограничен хорошо оснащенной пятидверной Berlina (1.3S или 1.6S) и спортивным 1.6 SR, оставив большую часть рынка автомобилям под маркой Vauxhall. После завершения объединения дилерских центров Opel и Vauxhall версии под маркой Opel были в конечном итоге полностью прекращены.

Производство началось на заводе Opel в Западной Германии в Бохуме в августе 1979 г., а поставки Opel Kadett в Великобританию начались в ноябре 1979 г., за четыре месяца до выпуска версий под маркой Vauxhall.

Двигатель с верхним распределительным валом (не 1200) был огромным шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением малых двигателей, используемых в автомобилях Vauxhall и Opel, с точки зрения мощности, экономичности и изысканности. Первоначально он был доступен в формах 1300 и 1600, а позже была добавлена ​​версия с впрыском топлива 1800, используемая в модели Mk 1 Astra GTE, представленной в 1983 году. Эта версия Astra была альтернативой Ford Escort XR3., Volkswagen Golf GTI и Fiat Strada 105TC.

Автомобиль был оснащен новым унифицированным двигателем для Vauxhall / Opel с полностью алюминиевой головкой и верхним распредвалом и гидравлический подъемник клапана, и он быстро стал популярным среди покупателей. Также была доступна версия объемом 1200 куб. См, в которой использовался более старый двигатель Opel OHV.

Для Astra первого поколения было три стиля кузова: хэтчбек, седан и универсал, все они были доступны с двумя или четырьмя боковыми дверьми.. Седаны были стилизованы точно так же, как и хэтчбеки, за исключением другого заднего окна над крышкой багажника; сбоку они казались почти неотличимыми от хэтчбека, без выступающей выемки сзади. Версия седана была заменена седаном Belmont на базе Astra MK2 в начале 1986 года.

Белый 1800 GTE был первым британским автомобилем, который получил цветную маркировку и отделку кузова. соответствовал базовому цвету автомобиля, включая расширители колесных арок, передние и задние нижние юбки, кожухи зеркал, бамперы и даже легкосплавные диски были окрашены в белый цвет. Черная, серебристая и красная версии GTE также имели цветовую кодировку, но имели более обычные черные бамперы и легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет.

Была также версия фургона под маркой Bedford Astra - бренд Bedford, который в то время использовался для коммерческих автомобилей GM в Великобритании и некоторых странах континента. Европейские рынки. В отличие от предыдущего Opel T-Car, купе не предлагалось.

Ранние версии Astra были импортированы с заводов Opel в Германии и Бельгии, а производство началось на заводе Vauxhall Ellesmere Port 16 ноября 1981 года.

Продажа этого автомобиля Первые Astra были сильны и дали Vauxhall столь необходимый импульс в секторе небольших семейных автомобилей после нескольких лет снижения продаж Viva HC. Вскоре он обогнал Austin Allegro и стал вторым по популярности малолитражным семейным автомобилем в Великобритании, хотя по продажам он все еще далеко отставал от Ford Escort.

Оригинальный Astra был удостоен награды What Car? : «Автомобиль года » за 1980 год. Однако он был отнесен к European Car награды года от Lancia Delta.

Доступны следующие версии:

  • 1200 E (2/4-дверный седан, 3/5-дверный хэтчбек, 3/5-дверный универсал)
  • 1300 куб.см OHC
  • 1600 куб.см OHC
  • 1800 куб.см OHC
Второе поколение (1984–1991)
1990 Vauxhall Astra Belmont 1.4 Merit saloon 1990 Vauxhall Astra 1.6 универсал 1990 Vauxhall Astra 1.6 L 5-дверный хэтчбек 1991 Vauxhall Astra 1.4L Estate

Mark 2 Astra был выпущен 17 октября 1984 года. Он использовал тот же диапазон двигателей и ходовой части, что и Mark 1, но с полностью рестайлинговым кузовом с лучшей аэродинамикой. Он был признан 1985 г. Европейским автомобилем года.

Долговечный, Mark 2 был доступен в версиях универсал, хэтчбек, седан и кабриолет. Седан был запущен в производство в январе 1986 года и продавался как Vauxhall Belmont ; Эта тенденция маркировать седаны независимо от хэтчбеков также использовалась другими производителями того периода, в том числе Ford Orion и Volkswagen Jetta. Однако эта стратегия в основном не увенчалась успехом, так как это была единственная попытка Vauxhall представить свой седан на базе хэтчбека как отдельную модель, а в сентябре 1993 года Ford переименовал свою линейку Orion в Escorts.

В 1987 году завод в Элсмир-Порт построил специальный разовый проект на базе 1.8 GTE 1986 года, чтобы отпраздновать свое 25-летие. Astra GTE "Quicksilver" был впервые показан на Британском международном автосалоне в 1987 году и выставлен в выставочном зале Ellesmere Port в течение года "Серебряной годовщины" завода.

Bertone построил 6764 кабриолета с 1987 по 1993 год. Это были ГТД 1.6 (82 л.с. (61 кВт)) и 2-литровый (115 л.с. (86 кВт)), последний был доступен с крышей с электроприводом и электроприводом. окна. Эти автомобили хвалят за их бесшумный корпус и внешний вид.

Mark 2 Astra хорошо продавалась в Великобритании, и, хотя он никогда не мог превзойти Ford Escort, он был ближе, чем любой другой аналог -

В 2005 году исследование показало, что двумя наиболее угоняемыми автомобилями в Великобритании были Vauxhall Belmont и Vauxhall Astra Mark 2, причем более 1 из 13 украденных автомобилей Belmonts. \

Astra GTE

Вскоре после выпуска Mark 2 Astra они представили GTE с 1,8-литровым 115 л.с., заимствованным у Mark 1 GTE, но от этого быстро отказались в пользу 2,0-литровый агрегат мощностью 124 л.с. из-за худших, чем ожидалось, характеристик. Все модели GTE имели полностью электронную приборную панель с цифровым спидометром. Аналоговые инструменты были необязательным дополнением, но их очень редко выбирали вместо цифровых. В 1988 году двигатель Vauxhall с двумя распределительными валами версия двигателя, C20XE, известный как «красный верх» (из-за красной крышки свечи зажигания), был установлен на GTE и мгновенно создан. ажиотаж с автомобильным прессом из-за его производительности. Когда этот двигатель был первоначально выпущен в Европе и Великобритании, он развивал 156 л.с. и 150 фут-фунт крутящего момента в стандартной форме. Несколько лет спустя GTE 16v, который теперь подлежит более строгим нормам по выбросам, был оснащен каталитическим нейтрализатором и новым выпускным коллектором, который лишил двигатель 6 л.с. и 5 фут-фунт крутящего момента и добавил 0,5 секунды к время 0–60 миль / ч, увеличивая его с 7,0 секунд до 7,5 секунд. В 1990 году было выпущено ограниченное издание «кожаного издания», и около 250 экземпляров были проданы только через дилерские центры Лондона. Эта специальная серия была окрашена в бордо, а легкосплавные диски с перекрещенными спицами. Он был также известен как «Лондонское издание» и был представлен в брошюре на одном листе, напечатанной в апреле 1990 года. В период между печатью брошюры и моментом выхода в дорогу «Кожаное издание» приобрело несколько дополнительных наклеек, подходящих для дилеров, чтобы помочь им стоять дальше от стандартного 16 клапанного ГТД. Эти декали включают в себя небольшую трехцветную вспышку на задней дверце рядом со значком GTE и такие же цвета под полосами на бампере по бокам возле задней арки. Рядом с ним была добавлена ​​серебряная полоса. Цвета использовались гоночными командами GM, и после того, как они были установлены на эти автомобили, они стали известны как «Champion» Edition. Они поставлялись с сиденьями и дверными картами Recaro, обтянутыми кожей Connolly Leather.

Третье поколение (1991–1998)

Выпущенная в 1991 году, модель Mark 3, по сути, была эволюцией Mark 2, а не

Пятидверный хэтчбек Vauxhall Astra Mark III (до рестайлинга) Пятидверный хэтчбек Vauxhall Astra Mark III (после рестайлинга) 5-дверный хэтчбек Vauxhall Astra Mk III (до рестайлинга) 5-дверный хэтчбек Vauxhall Astra Mk III (после рестайлинга)

Хотя Vauxhall сохранил название Astra, это поколение было первым, которое Opel назвал Astra (сменив Kadett E), и первым также будет продаваться Холденом. Он предлагался как трех- или пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Также предлагался кабриолет, спроектированный и построенный Bertone.

Astra продавалась как Holden сначала в Новой Зеландии в 1995 году, а затем в Австралии в 1996 году. Первые модели были импортированы из Великобритании, а затем из Бельгии. Фирменная табличка Holden Astra изначально была помещена на переименованном Nissan Pulsar, впервые проданном в Австралии в 1984 году.

Astra F состояла из двух основных модификаций и была переработана. в 1994 году с запуском нового двигателя Opel Ecotec. В течение короткого периода времени была произведена подмодель, состоящая из деталей обеих редакций. В подмодели использовалась вся новая ходовая часть Ecotec, но многие детали из предыдущей версии были использованы для того, чтобы израсходовать оставшиеся детали. Среди других основных изменений - слегка измененный внешний вид - новая фирменная V-образная передняя решетка Vauxhall, впервые появившаяся на модели 1994 Omega, дымчато-серая декоративная панель, доступная на всех автомобилях на задней двери багажника, чтобы сгладить выступающие части. группы задних фонарей и наличие новых моделей спецификации.

Лучшей моделью Vauxhall Astra был только 3-дверный GSi, оснащенный либо тем же двигателем 2.0, что и в Mk2, либо новой моделью 1.8 с бензиновым впрыском 16v мощностью 124 л.с. (92 кВт). Он также отличался спортивным обвесом и салоном. GSi прекратил производство в 1994 году, но был вновь представлен в 1997 году, когда двигатель был заменен на более низкую, но более современную версию Ecotec (2.0 16v, 134 л.с.), обвес был немного изменен на этих моделях - более длинный задний спойлер с встроенный стоп-сигнал, рифленые боковые юбки, капот без вентиляционных отверстий и удаление значка GSi16v с бампера и задней двери (заменено более поздним значком Vauxhall Astra 2.0 16v с эффектом хрома). У GSi второй фазы в качестве опции был кондиционер (но не люк в крыше).

Как и в случае с другими производителями автомобилей, в начале 1990-х Vauxhall отличался безопасностью как аргументом в пользу продаж и начал включать многие новые функции безопасности в более дешевые семейные автомобили, которые раньше можно было найти только в дорогих роскошных седанах. Mark 3 Astra был одним из первых таких автомобилей, который был представлен перед Volkswagen Golf и Ford Mondeo, двумя другими автомобилями с таким же новым акцентом на безопасности. Так, на Mark 3 были внедрены двойные боковые ударные дуги, усиленный каркас безопасности, безопасное рулевое колесо (со складными стойками) и механические устройства предварительного натяжения ремня безопасности передних сидений. После первого фейслифтинга полноразмерные подушки безопасности водителя стали опциональными или стандартными (в зависимости от модели). Краш-тесты, проведенные ассоциацией потребителей (как показала выставка BBC Watchdog в 1992 году), а также ADAC и Auto Express, показали, что Mark 3 Astra защищен от столкновений лучше, чем большинство конкурентов того времени.

В Великобритании Vauxhall предлагал следующие уровни отделки салона (а в некоторых случаях и объем двигателя):

  • MERIT (1,4i, 1,7 дизель, 1,7 турбодизель)
  • л (1,4i)
  • LS (1.4i, 1.6i, 1.7 дизель, 1.7 турбодизель, 1.7 турбодизель Isuzu)
  • GLS (1.4i, 1.6i, 1.7 дизель, 1.7 турбодизель, 1.7 турбодизель Isuzu)
  • DUO (1.6)
  • CD (1.4i, 1.6i, 1.7 турбодизель, 1.8i, 2.0i)
  • CDX (1.6i 1.7 турбодизель, 2.0i)
  • Si (1.4i, 1.6i)
  • SRi (2.0i)
  • GSi (2.0i 16v (1991 г.в.) и 1.8 16v - очень ранние модели можно было заказать с 2.0i 8v)

Автомобиль также имел значок «Special edition», который означал особую отделку салона:

  • Sport
  • Expression
  • California
  • Arctic
  • Arctic II
  • Arizona
  • Premier
  • Cesaro
  • Montana
  • Diamond
  • Swing
  • Ethos
  • Atlas
  • Pacific
1992–1994 Phase 1 Трехдверный хэтчбек Vauxhall Astra Mark 3 GSi

В более поздних моделях Sport и GSi (с 1995 г.) L Подвеска otus Sprung использовалась для лучшей езды. Модели Sport по существу заменили автомобили GSi в 1994/1995 годах из-за падения продаж из-за резкого роста цен на страховку. Специальная серия Pacific представляла собой модель с полным комплектом кузова Irmscher с 15-дюймовыми колесами Cesaro от Mark 3 Cavalier.

Четвертое поколение (1998–2004)
Vauxhall Astra MkIV Vauxhall Astra Club MkIV Vauxhall Astra Club 8V 1.6 MkIV Vauxhall Astra Coupe Convertible Vauxhall Astravan MkIV Vauxhall Astravan MkIV

Выпущенный в 1998 году, MK4 ответил на многие критические замечания в адрес MK3 в Великобритании за счет значительного улучшения плавности хода и управляемости. Растущий упор на безопасность также отразился на большей жесткости кузова, что привело к Euro NCAP Рейтинг краш-тестов 4 звезды, считавшийся отличным для своего времени. В Великобритании MK4 Astra был доступен с диапазоном двигателей Ecotec 16 В, а также с некоторыми двигателями 8 В. Однако блок 8 В был доработан в течение всего срока службы модели. Z16SE предлагает хорошие универсальные характеристики по сравнению с более высокой страховкой 1 Эквивалент 6 В. В дополнение к стандартному хэтчбеку, MK4 также был популярным выбором из купе и кабриолета, выпущенных в 2000 году. Хотя в 2004 году он был заменен на MK5, некоторое время спустя варианты модели продолжались, 5-дверные хэтчбеки были продавался до середины 2005 года с уменьшенным запасом хода, в то время как модели купе, кабриолет и Astravan продолжались в 2006 году. Это было доступно с четырьмя типами бензиновых двигателей:

  • 1.2 Z12XE производил 75 л.с. (доступен в Ирландии и других странах Восточной Европы. только)
  • 1.4 16v X14XE выдавал 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.).
  • 1.6 8v X16SZR производил 75 л.с., позже Z16SE - 85 л.с.
  • 1.6 16v мощностью 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.), позже 1.6 Twinport Z16XEP мощностью 105 л.с.
  • 1.8 X18XE1 выдавал 115 л.с., позже Z18XE 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.)
  • 2.0 X20XEV выдавал 134 л.с.
  • 2.2 Z22SE производил 147 л.с. (110 кВт; 149 л.с.).
  • 2.0 Turbocharged производил 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.) SRI Turbo и 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) GSI Turbo Variant.

Были также следующие дизельные варианты:

  • 1,7 DTi мощностью 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.).
  • 1,7 CDTi производящий 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.).
  • 2.0 DTL 16v мощностью 85 л.с.
  • 2.0 DTi Y20DTH мощностью 100 л.с.
Пятое поколение (2004–2010)
Vauxhall Пятидверный хэтчбек Astra Mark V Vauxhall Astra Mark V пятидверный хэтчбек Vauxhall Astra Mark V трехдверный Sport Hatch Vauxhall Astra Mark V TwinTop кабриолет Vauxhall Astra Mark V пятидверный универсал Vauxhall Astravan Mark V

Astra Mark V или H был впервые выпущен в начале 2004 года как пятидверный хэтчбек, к концу года к нему присоединились пятидверный универсал и спортивный трехдверный автомобиль. хэтчбек называется Sport Hatch в Великобритании. У Sport Hatch была опция «панорамного ветрового стекла» (уникального для серийного автомобиля на момент его выпуска), которое расширяло ветровое стекло на крышу.

Основными вариантами были Life, Club, Design, SXi, SRi, Elite и флагманский VXR (только Sport Hatch), который имел 240 л.с. Однако специальные модели включали Active, Energy, Breeze и VXR Nurburgring. Последний был доступен только в белом цвете с характерной черной (и белой) клетчатой ​​полосой на капоте, крыше и задней двери.

Бензиновые модели включали 1,4 90 л.с., 1,6 105 или 115 л.с., 1,8 140 л.с., 1,6 Turbo и 2,0 литра Turbo (VXR).

Дизельные модели включали 1,3 90 л.с., 1,7 мощностью 80 или 100 л.с. и 1,9 мощностью 120 или 150 л.с.

Все модели Diesel имеют инициалы CDTI, и большинство двигателей имеют 16 клапанов.

С 2006 года 2-дверное купе TwinTop с откидным верхом было доступно в модельном ряду Vauxhall Astra, который уже был вариантом Tigra.

Astra Mark V также был первым автомобилем Astra, получившим 5-звездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.

Пятидверная Astra была заменена в конце 2009 года (хотя различные модели все еще были доступны в течение 2010 года), а трехдверный Sport Hatch не был заменен до конца 2011 года.

Это было последняя Astra, включающая вариант Astravan, производство прекратилось в 2013 году и была фактически заменена фургоном Combo на базе Fiat Doblo.

Шестое поколение (2009–2016 гг.)
Vauxhall Astra Mark 6 Front Vauxhall Astra Mk6 Rear

Vauxhall Astra Mark 6 был официально представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. был доступен для покупки с конца 2009 года. Главный завод по производству последней модели Astra (но не ее брата Zafira) находится по адресу Ellesmere Port, что позволяет производителю получить выгоду от снижения курса фунта стерлингов для этой модели. Дизайн был основным фактором при разработке нового Vauxhall Astra, и на автомобиль сильно повлияла модель Vauxhall Insignia.

Несмотря на то, что Astra J была дороже, чем Astra H, она имела большой успех в продажах в Великобритании., где он был самым продаваемым автомобилем в июне 2010 года с более чем 10 000 продаж, что почти на 50% превзошло продажи своего основного конкурента Ford Focus. Это, однако, было в то время, когда производство Mk2 Focus сокращалось до выпуска новой модели MK3 в начале 2011 года.

Версия Astra Estate, «Sports Tourer», дебютировал на Парижском автосалоне 2010 и поступил в продажу вскоре после этого со стартовой ценой в 16 575 фунтов стерлингов за версию ES, затем версии Exclusiv, SRI и SE, при этом SE стоила от 20 345 фунтов стерлингов.

В Top Gear BBC2, Astra Mark 6 в комплектации Tech Line использовался как их четвертый «автомобиль по разумной цене».

Седьмое поколение (2015 – настоящее время)
2017 Vauxhall Astra Design Mk7 Front 2017 Vauxhall Astra Design Mk7 Rear 2017 Vauxhall Astra SRi Mk7 Estate Rear Интерьер

Седьмое поколение Astra было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. В целом новая разработка автомобиль на 200 кг легче своего предшественника. Он оснащен новым разработанным 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр. Особенностью является система «OnStar», которая позволяет вызывать помощь с помощью встроенного циферблата.

.

Продажи

MK1 Astra был сильным продавцом в Великобритании и быстро зарекомендовал себя как второй по популярности маленький семейный автомобиль в Великобритании, но так и не смог сравниться с безудержным успехом продаж модели Ford Escort.

MK2 Astra продавался больше, чем его предшественник, но опять же не смог сравниться с Ford Escort с точки зрения продаж. Это еще больше увеличило разрыв между Vauxhall и конкурирующими продуктами от Austin Rover, хотя совокупные продажи моделей ARG Rover 200 и Austin Maestro часто были по крайней мере совпадающими. для общих продаж Astra.

MK3 Astra укреплял Vauxhall на рынке небольших семейных автомобилей после почти семи лет продаж и еще больше сокращал разрыв с Ford Escort.

MK4 Astra также был огромный успех, и к 2001 году он стал вторым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в целом после Ford Focus. Совместные продажи Opel и Vauxhall Astra G сделали его 26-м по популярности автомобилем в мире с общим объемом производства 3 799 015.

MK5 был самой успешной версией Astra. Это был второй по величине продаваемый автомобиль в Великобритании в 2005, 2006 и 2007 годах, что еще больше сократило разрыв между собой и лидером рынка Ford Focus.

. В марте 2009 года было продано почти 2 500 000 Astras за пять поколений с момента его запуска. 30 лет назад, что сделало его четвертым по популярности автомобилем, когда-либо проданным в Великобритании, с 90 641 проданным в 2009 году.

В 2010 году это был второй самый продаваемый новый автомобиль в Великобритании с 80 646 проданными автомобилями. Он уступил только меньшему по объему продаж Ford Fiesta и, наконец, сумел превзойти по продажам Ford Focus и положить конец лидерству Ford на рынке небольших семейных автомобилей после 37 лет.. В 2011 году продажи снизились до 62 575, став пятым по популярности новым автомобилем в Великобритании. 30 июня 2013 года Astra была представлена ​​как новый автомобиль по разумной цене в рейтинге Top Gear «Звезда в автомобиле по разумной цене ».

Многие британские полицейские силы используют Astra как автомобиль-панду. MK6 использовали 54 полицейских.

Motorsport
Vauxhall Astra Coupe на BTCC Silverstone 2006 Vauxhall Mark 5 Astra Sport Hatch на BTCC Knockhill 2008

Astra использовалась в автомобилях гонки по всему миру, в частности, автомобильные гонки. Наибольший успех был достигнут в Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (см. BTC-T Vauxhall Astra Coupe ). Astra Coupe заменил Vectra в BTCC после того, как правила изменились в 2001 году, и сразу же стал успешным автомобилем в British Touring Car Championship, заняв 1-е и 2-е места в чемпионате водителей в 2001 году с Джейсоном Плато, 2002 с Джеймс Томпсон, 2003 с Иваном Мюллером и 2004 с Джеймсом Томпсоном. В период с 2001 по 2004 год Astra Coupe одновременно выигрывал чемпионаты команд и производителей. За 4 года, проведенные в руках команды Works VXRacing, он был почти непобедим, одержав 61 победу. После 2004 года было решено, что Vauxhall откажется от Astra Coupe и перейдет на Mark 5 Astra Sport Hatch в течение следующих двух лет. Благодаря надежности и скорости Astra Coupe, они использовались многими независимыми командами, такими как GA Motorsport, Collards Motorsport, Thurlby Motors и Arkas Racing, в течение следующих нескольких лет с одним автомобилем, представленным в этом году Мартином Джонсоном. Более новые автомобили изо всех сил пытались соответствовать скорости купе, и во многих случаях их обошли Honda и SEAT. Иван Мюллер занял второе место, а Колин Теркингтон шестое место в 2005 году. В 2006 году Иван Мюллер перешел на Чемпионат мира по кузовным гонкам, а Колин Туркингтон вернулся в MG. Их заменил Фабрицио Джованарди, который финишировал пятым в общем зачете и дал Vauxhall его 100-ю победу в BTCC, Гэвина Смита седьмого и Тома Чилтона восьмого. В 2007 году VX Racing отказались от Astra в пользу Vectra C и сократились до двух автомобилей. Фабрицио Джованарди и Том Чилтон выступали за команду в 2007 году.

BTC-T Vauxhall Astra Coupe был автомобилем, который выиграл 25 из 26 гонок на автомобиле 2001 British Touring Car. Чемпионский сезон. Astra 4S заняла четвертое место в финальном раунде чемпионата Великобритании по ралли 1986 .

Награды

Vauxhall Astra VXR стал лучшим спортивным автомобилем шотландского автомобиля 2012 года, прошедшего в Глазго 14. Октябрь 2012 г.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Vauxhall Astra.
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:22:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте